Cross County Parkway | |
---|---|
Cross County Parkway выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 4,46 мили (7,18 км) |
Существовало | 1947 {} - настоящее время |
Ограничения | Отсутствие коммерческих транспортных средств или водителей с разрешениями учащихся |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Saw Mill River Parkway в Йонкерс |
| |
Ист-Энд | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй в Нью-Рошель |
Местоположение | |
Графства | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Бульвар округа Кросс (CCP ) - это 4,46 мили (7,18 км) бульвар в нижнем округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, США. Бульвар является важным соединением восток-запад по всему Вестчестеру, имея полные развязки со всеми основными автомагистралями с севера на юг в южном Вестчестере, за исключением Interstate 95 (New England Thruway ). Среди его узлов есть доступ к магистрали New York State Thruway. Западная конечная остановка находится на Saw Mill Parkway в Yonkers. Восточная конечная остановка находится на Hutchinson River Parkway в New Rochelle.
. Как видно из тупиков и негабаритных эстакад, похоже, что были планы расширить бульвар на запад от выхода 2 до Центр города Йонкерс и к востоку от выхода 9 до I-95. Вторая мировая война замедлила реализацию этой идеи, пока она не была отложена. КПК - единственный бульвар в штате Нью-Йорк, на котором есть скоростные и местные дороги. Бульвар обозначен Маршрут штата Нью-Йорк 907K (NY 907K ), беззнаковый эталонный маршрут.
Бульвар Кросс Каунти начинается на развязке с Бульвар Со Милл Ривер в Йонкерс. Выходы 1 и 2 являются частью этой развязки, причем выход 1 является выходом только в западном направлении на Рамси-роуд, а выход 2 является выходом в западном / восточном направлении с лесопильного завода в северном направлении. Вход / выход на лесопилке в южном направлении не имеет номера. Вход в восточном направлении на выходе 1 (Рамси-роуд) проходит через лесопилку в южном направлении. После пересечения заброшенного уровня железной дороги бульвар выходит на выход 3, небольшую развязку с Йонкерс-авеню. Шестиполосная дорога пересекает юго-восточный Йонкерс, постепенно изгибаясь с северо-востока на юго-восток, прежде чем перейти на экспресс и местные полосы. Затем бульвар переходит на развязку с автомагистралью New York State Thruway (I-87 ) и NY 100, выезды 4S (для I-87 юг) и 4N. (для I-87 север / NY-100 север). Доступ ко всем выходам / входам здесь осуществляется по местным переулкам, за исключением выхода на восток и входа на западе на выходе 4N, которые проходят по экспресс-полосам. Вход в восточном направлении на выходе 4N соединяется как с экспрессом, так и с местными полосами. Вскоре после этого Кросс Каунти входит в выезд 5, который соединяется с Кимбалл-авеню и Мидленд-авеню и доступен только по местным переулкам. Вход на восток отсутствует.
Вход на восток в графство Кросс на выходе 4N в Йонкерсе. Автомобили могут ехать налево на скоростные полосы к выходам 8 и выше или направо на местные переулки к выходам 5, 6 и 7.Продолжая движение на восток через Йонкерс, Кросс-Каунти-Паркуэй входит в развязку с Bronx River Parkway и Sprain Brook Parkway, выход 6. В центре этой развязки, состоящей из нескольких эстакад, находится Флитвуд Metro-North Railroad на линии Гарлемской линии. Сразу после выхода 6 округ Кросс пересекает Маунт-Вернон, где встречается с выходом 7, входом на север и выходом через местные переулки на Брод-стрит, которая соединяется с Граматан-авеню. После выхода 7 бульвар вьется на юго-восток в секцию Честер-Хайтс на Маунт-Вернон, где входит в выезд 8 на NY 22 (North Columbus Avenue). К востоку от выхода 8, в Cross County есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении у выхода 9, который соединяет бульвар с / от движущихся на юг полос Hutchinson River Parkway на выходе 13.
Сразу после съезда 9 Кросс-Каунти-Паркуэй поворачивает на девяносто градусов к северу, возвращаясь к шестиполосному бульвару после кратковременного расширения до выхода 9. Кросс-Каунти проходит параллельно парку в секции Честер-Хайтс Маунт-Вернон. Войдя в юго-западный угол Нью-Рошель, бульвар выходит на выход 10, небольшую развязку с Нью-Рошель-роуд, с выходом только на восток и входом на запад. Это потому, что вход в восточном направлении и выход в западном направлении проходят через Хатч. После съезда 10 Кросс Каунти продолжается на север в виде пятиполосного бульвара (три полосы движения в западном направлении, две полосы движения в восточном направлении), а затем пересекает эстакадный съезд на бульвар Хатчинсон-Ривер в южном направлении и сливается с бульваром в северном направлении.
Бульвар Кросс Каунти изначально был построен как соединение восток-запад между Лесопилкой, рекой Бронкс и бульварами реки Хатчинсон. Строительство началось в 1929 году, и первоначально шоссе представляло собой нераздельную проезжую часть шириной 40 футов (12 м), которая могла вместить четыре полосы для автомобильного движения (по две в каждом направлении). На бульваре Флитвуд был барьер для взимания платы за проезд, который был снят в начале 1950-х годов. Реконструкция бульвара Кросс Каунти была начата в 1964 году; однако проект не был завершен до 1984 года. В настоящее время бульвар представляет собой многополосную автомагистраль со скоростными и местными переулками. В связи с реконструкцией торгового центра Cross County, выход 5 в западном направлении и выход 5 в восточном направлении с Cross County Parkway в течение 2010 и 2011 годов подверглись серьезной реконструкции. Два съезда были расширены и улучшены за счет новых светофоров и указателей. Кроме того, движение теперь может идти с восточного бульвара прямо в торговый центр.
Кросс-Каунти-Паркуэй изначально планировалось соединить с Рай-Плейленд-Паркуэй. Однако это предложение было остановлено Великой депрессией и Второй мировой войной и окончательно отменено в 1970-х годах. Часть полосы отчуждения для незастроенной пристройки Кросс Каунти с тех пор была включена в Тропу Кожаного Чулок.
Весь маршрут проходит в округе Вестчестер.
Местоположение | mi | km | Выйти | Местоположения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0.00 | 0.00 | – | Соилл Ривер Бульвар юг до Генри Хадсона Parkway - Нью-Йорк, Мост Джорджа Вашингтона | Выход 4 на Saw Mill Parkway | |
0,20 | 0,32 | 1 | Рамси-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0,40 | 0,64 | 2 | Бульвар Со Милл Ривер север - Олбани | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0,75 | 1,21 | 3 | Йонкерс-авеню / Мидлэнд-авеню | Нет входа в западном направлении | ||
1,20 | 1,93 | Западный конец участка местных / скоростных полос | ||||
1,60 | 2,57 | 4 | Central Avenue (NY 100 ) до I-87 / New York Thruway - New York Сити, Олбани | Обозначается выходами 4S (юг) и 4N (север); Выход в восточном направлении и вход в западном направлении с I-87 на север осуществляются по экспресс-полосам; выезд 4 на I-87 / Thruway | ||
2,10 | 3,38 | 5 | Kimball Avenue / Midland Avenue | По местным переулкам; нет входа в восточном направлении | ||
2,40 | 3,86 | Восточная часть участка местной / экспресс-полосы (западное направление) | ||||
2,50 | 4,02 | 6 | Bronx River Parkway / Sprain Brook Parkway север | По местным переулкам в восточном направлении; выезд 11 на бульвар Бронкс-Ривер | ||
Маунт-Вернон | 2,60 | 4,18 | 7 | Вест-Брод-стрит / Граматан-авеню | По местным переулкам; Выход и въезд в восточном направлении | |
2,80 | 4,51 | Восточная часть участка местной / экспресс-полосы (восточное направление) | ||||
3,50 | 5,63 | 8 | Нью-Йорк 22 (North Columbus Avenue) - Маунт-Вернон, Истчестер | |||
3.70 | 5.95 | 9 | Hutchinson River Parkway юг - Whitestone Bridge | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 13 на Hutchinson Parkway; рампа входит Нью-Рошель | ||
Нью-Рошель | 4,20 | 6,76 | 10 | Нью-Рошель-роуд - Истчестер | съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении | |
5,50 | 8,85 | – | Hutchinson River Parkway север до Merritt Parkway | съезд 15 на Hutchinson Parkway | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Cross County Parkway. |