Заброшенная магистраль Пенсильвании | |
---|---|
Длина | 13 миль (21 км) |
Trailheads | Tannery Road, Breezewood. Pump Station Road, Fulton County. PA 915 Oregon Road, Wells Tannery |
Use | Hiking, езда на велосипеде, отдых |
Информация о пеших прогулках | |
Достопримечательности | Туннель Рэйс-Хилл и Туннель Сайдлинг-Хилл |
Маршрутная карта | |
Общедоступные участки, отмеченные красным, закрытые участки серым цветом, Rays Hill Tunnel - пурпурным, Sideling Hill Tunnel - темно-пурпурным |
Abandoned Pennsylvania Turnpike- это общее название 13-мильного (21 км) участка Pennsylvania Turnpike, который был обойден в 1968 году, когда открылся современный участок, чтобы уменьшить заторы в туннелях. В данном случае были обойдены Туннель Сайдлинг-Хилл и Туннель Рэйс-Хилл, а также одна из туристических площадок на магистрали. Объездная дорога расположена к востоку от сильно загруженной развязки Бризвуд на межштатную автомагистраль 70 (I-70) в восточном направлении на том месте, которое сейчас является I-76 съездом 161. Часть магистрали когда-то была частью Южной Пенсильванской железной дороги.
Когда в 1940 году открылась магистраль Пенсильвании, она была известна как «Туннельное шоссе», потому что пересекала семь туннелей: с востока на запад, Голубая гора, гора Киттатинни, Гора Тускарора, Сайдлинг-Хилл, Рэйс-Хилл, Аллегейни-Маунтин и Лорел-Хилл. Через каждую гору проходил один туннель, и шоссе было сокращено до одной полосы в каждом направлении через каждый туннель. Эти туннели изначально были построены как часть Южной Пенсильванской железной дороги. Один короткий туннель был обойден во время первоначального строительства магистрали.
К концу 1950-х годов магистраль использовалась настолько активно, что пробки требовали расширения, поскольку узкие места в двухполосных туннелях на Пенсильванской магистрали стали серьезной проблемой. У каждого туннеля образовывались пробки, особенно летом. Комиссия по магистральным дорогам Пенсильвании (PTC) провела исследования по расширению или обходу туннелей. В 1959 году четыре сенатора призвали государственных чиновников сотрудничать с комиссией по автостраде, чтобы изучить способы уменьшения количества пробок. В том же году комиссия начала исследования, направленные на устранение пробок в туннелях Лорел Хилл и Аллегейни; последовали исследования для других туннелей. По завершении исследований комиссия по магистрали планировала сделать всю магистраль четырехполосной, добавив вторую трубу к туннелям или обойдя их. Новые и модернизированные туннельные трубы будут иметь белую плитку, флуоресцентное освещение и улучшенную вентиляцию.
Комиссия по магистрали объявила о планах строительства второго ствола в туннеле Аллегейни-Маунтин и четырехполосного объезда туннеля Лорел-Хилл. в 1960 году. Был запланирован объезд туннеля Лорел-Хилл, поскольку движение транспорта будет сокращаться быстрее и дешевле, чем при прохождении другого туннеля. В 1962 году магистральная комиссия одобрила эти два проекта. В августе того же года для финансирования двух проектов было продано облигаций на сумму 21 миллион долларов. Туннель Лорел-Хилл был обойден глубокой выемкой на север; он будет иметь широкую срединную полосу для подъема грузовиков и врезку в гору глубиной 145 футов (44 м). Закладка фундамента для новой трассы произошла 6 сентября 1962 года. Эта объездная дорога открылась для движения 30 октября 1964 года за 7,5 миллионов долларов. 6 сентября 1962 года также начались работы по бурению второй трубы туннеля Allegheny Mountain Tunnel. Рассматривался вопрос о бывшем туннеле южной Пенсильванской железной дороги, но он снова был отклонен из-за его плохого состояния. 15 марта 1965 года новая труба открылась для движения, после чего исходная труба была закрыта, чтобы можно было производить обновления. Он был открыт 25 августа 1966 года. Строительство второй трубы на горе Аллегейни обошлось в 12 миллионов долларов. Магистраль туннелей Rays Hill и Sideling Hill открылась для движения 26 ноября 1968 года.
Тоннели Sideling Hill и Rays Hill были обойдены новой автомагистралью протяженностью 13 миль (21 км), как и Cove Valley Travel Plaza, который был расположен на западной стороне восточного портала туннеля Сидлинг-Хилл. Вместо этого была построена новая Sideling Hill Travel Plaza для путешественников в обоих направлениях шоссе.
Сегодня заброшенная магистраль, как ее обычно называют, является популярной достопримечательностью. PTC продала большую часть собственности Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар в 2001 году. Имущество управляется Friends of the Pike 2 Bike, коалицией некоммерческой организации группы (включая SAC), чтобы в конечном итоге превратить этот участок в велосипедную дорожку. Отель официально закрыт для публики, и на его территории запрещено движение транспортных средств, но велосипедисты могут использовать его на свой страх и риск. Тропа требует шлемов и фонарей. Поскольку этот участок проходит на части бывшей полосы отчуждения Южной Пенсильванской железной дороги, которая так и не была завершена, но позже легла в основу магистрали, это делает Pike2Bike неофициально рельсовый путь. PTC по-прежнему принадлежит участок около 0,25 мили (0,40 км; 1300 футов; 400 м) на западе и 3,5 мили (5,6 км) на востоке для технического обслуживания.
Входы в туннель ухудшились из-за вандализм, и их вывески были сняты где-то между 1981 и 1999 годами. Тем не менее, конструкция туннеля все еще в хорошем состоянии, несмотря на то, что ее не обслуживали десятилетиями.
Бизнес-план и технико-экономическое обоснование были завершены в 2005 году. В нем предлагались различные идеи чтобы сделать трассу максимально доступной для велосипедистов, туристов, роликовых конькобежцев и наездников.
По состоянию на ноябрь 2007 года владелец трассы переходит на Bedford County. Это ответ на потребность Департамента охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании в том, чтобы государственный орган владел тропой, прежде чем он сможет выдавать гранты. Велосипед Friends of the Pike 2 будет продолжать бегать и наблюдать за трассой.
В начале 1970-х годов уровень выбросов неэтилированного бензина были протестированы в туннеле Rays Hill. В качестве тестового автомобиля использовался Plymouth Satellite.
Тестовые грохочущие полосы из проекта SNAP, недалеко от западного портала туннеля Rays HillPTC и PennDOT использовали шоссе для обучения обслуживающего персонала, а также для тестирования грунтовых полос.
Шоссе также использовалось в военных целях; туннели считались складом для оружия, как и открытая автострада для самолетов. Военные также использовали шоссе для обучения солдат для Ирака в начале 2000-х годов, даже после того, как шоссе было продано САК.
Место бывшей площади Cove Valley Travel Plaza использовалось как тир для полиции штата Пенсильвания. С тех пор, как SAC приобрел недвижимость, это место не использовалось в качестве стрельбища, хотя предупреждающие знаки все еще размещены в этом районе.
В 2008 году шоссе использовалось для съемок фильма Dimension Films Дорога с Вигго Мортенсеном в главной роли. Студии мягко восстановили внешний вид восточного портала туннеля Рэйс-Хилл, когда он использовался для съемок.
В 2005 году PTC ограничила доступ к заброшенной магистрали, разрушив путепровод более США Маршрут 30 (США 30) в Бризвуде и эстакада на Пумп-Стейшн-Роуд рядом с местом, где располагалась старая Травел-Плаза Коув Вэлли. Снос путепроводов снял ответственность и расходы на ремонт стареющих мостов, обозначил границы собственности между общественными и принадлежащими PTC частями собственности и не позволил моторизованным транспортным средствам легко въехать на заброшенную магистраль.
Первоначальный план сноса предусматривал подъездную дорогу, но где-то по пути она была удалена, и чиновники Pike 2 Bike не знали, пока не стало слишком поздно. Начиная с 2012 года «Друзья Pike 2 Bike» стремятся получить гранты, которые позволят построить подъездную дорогу и перестроить на ней последнюю оставшуюся оригинальную плату за проезд, которая была получена в 2006 году. Плата за проезд будет использоваться для сбор пожертвований на парковку, которые будут использованы для оплаты технического обслуживания. Подъездная дорога была построена в конце 2000-х на принадлежащей PTC стороне бывшего путепровода Pump Station Road, что сделало участок длиной 3,5 мили (5,6 км), все еще принадлежащий PTC, де-факто подъездной дорогой к действующей магистрали; однако, как и другие подъездные дороги вдоль магистрали, она закрыта для общественности и используется только PTC или полицией штата Пенсильвания.
Точка доступа на улицах США 30 и Таннери-роудЕсть три точки доступа к общественному участку заброшенного шоссе:
Заброшенная магистраль, пожалуй, самый известный объезд туннелей на платных дорогах. Среди других объездных туннелей:
Викискладе есть медиафайлы по теме Заброшенная магистраль в Пенсильвании . |
Карта маршрутов:
Шаблон: прикрепленный KML / Заброшенная магистраль в Пенсильвании KML взят из Викиданных