Маршрут штата Вашингтон 520

редактировать
Автострада в штате Вашингтон

State Route 520 marker

Маршрут штата 520
Карта Сиэтла и Истсайда, где SR 520 выделен красный
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Определен RCW 47.17.720
Поддерживается WSDOT
Длина12,82 мили (20,63 км)
Существовало1964– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-5 в Сиэтле
I-405 в Белвью
Ист-ЭндSR 202 в Редмонде
Местоположение
ГрафстваКинг
Система шоссе
SR 519 SR 522

Маршрут штата 520 (SR 520 ) - это шоссе штата и автострада в столичном районе Сиэтла, входящем в штат США Вашингтон. Он тянется 13 миль (21 км) от Сиэтла на западе до Редмонда на востоке. Автострада соединяет Сиэтл с регионом Истсайд в округе Кинг через плавучий мост Эвергрин-Пойнт на озере Вашингтон. SR 520 пересекает несколько автомагистралей штата, в том числе Interstate 5 (I-5) в Сиэтле, I-405 в Bellevue и SR 202 в Редмонде.

Первоначальный плавучий мост был открыт в 1963 году в качестве замены паромной переправы через озеро , которая действовала с конца 19 века. В 1964 году SR 520 был обозначен как автострада, соединяющая I-5 с I-405. Расширение Редмонда было предложено позже в этом десятилетии. В 1970-х и 1980-х годах участки автострады между Белвью и Редмондом были открыты для движения, заменив временное обозначение SR 920.

С 1990-х годов SR 520 был расширен за счет автомобиля высокой вместимости. полосы (полосы HOV) и новые развязки для обслуживания зоны перекрытия . В 2016 году первоначальный плавучий мост Evergreen Point был заменен более широким мостом в рамках многомиллиардной программы расширения, которую планируется завершить в 2020-х годах. Программа также включает строительство новой автобусной инфраструктуры в Montlake и на Eastside, а также велосипедных и пешеходных дорожек на большей части шоссе.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Паромы и предлагаемый плавучий мост
    • 2.2 Открытие плавучего моста и автострады
    • 2.3 Расширение до Редмонда
    • 2.4 Расширение автострады и новые развязки
    • 2.5 Программа замены моста и улучшения коридора
  • 3 Общественный транспорт
  • 4 Список выходов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Автострада с четырьмя полосами движения, отделенная от встречного транспорта бетонным барьером. Знак на заднем плане указывает, что приближается съезд с государственного маршрута 202. SR 520 в восточном направлении, приближается SR 202 в центре Редмонда

SR 520 начинается на развязке с I-5 на севере Сиэтла около Роанок-парка. Развязка обеспечивает доступ к обоим направлениям I-5, а также к съезду на запад, ведущему к Гарвард-авеню и Роанок-стрит. SR 520 движется на восток через южный конец Portage Bay и его болота на виадуке Portage Bay, заходя в район Монтлейк. В Монтлейке шоссе пересекает бульвар Монтлейк (SR 513 ) и бульвар Лейк Вашингтон к югу от кампуса Вашингтонского университета и стадиона Хаски. Автострада получает набор из полос HOV и продолжается на восток по паре дамб через болота из Union Bay и Остров Фостер, в северной части Дендрария Вашингтонского парка.

Из Сиэтла SR 520 пересекает озеро Вашингтон по шестиполосному мосту Плавучий мост Эвергрин-Пойнт ; На высоте 7710 футов (2350 м) это самый длинный плавучий мост в мире. Дорожные сборы взимаются электронным способом с использованием государственного пропуска Good to Go или по почте и варьируются в зависимости от времени суток и количества осей транспортного средства. По состоянию на 2017 год плата за проезд для пользователей Good to Go варьируется от минимум 1,25 доллара США с полуночи до 5:00 утра до максимума 4,30 доллара США в утренние и вечерние пиковые периоды ; плата за проезд по почте колеблется от 3,25 до 6,30 долларов. Автострада достигает восточного конца озера Вашингтон в Evergreen Point на севере Медины, где она проходит под озелененной парковой крышкой и рядом с медианной - сбоку автовокзал. После развязки и закрытия на 84-й авеню северо-восток в Хантс-Пойнт SR 520 движется на восток вокруг северного края Клайд-Хилл по северной дуге, минуя через крышку Yarrow Point и автобусную станцию. Автострада входит в Бельвью, пересекает I-405 и пересекает коридор Истсайдской железной дороги. SR 520 продолжается вдоль северной стороны промышленной зоны Бел-Ред и входит в зону Overlake в Redmond.

в пределах Overlake, SR 520 поворачивает на север и проходит через несколько офисные парки, включая кампус компании Microsoft и филиал Nintendo of America. Для обслуживания выходов на северо-восточной 40-й улице и северо-восточной 51-й улице SR 520 получает набор полос коллектора-распределителя, отделенных от других полос бетонным барьером. Автострада пересекает реку Саммамиш и поворачивает на восток, проходя к югу от торгового центра Redmond Town Center и Bear Creek и к северу от Marymoor Парк. К востоку от центра города Редмонд SR 520 пересекает SR 202 и заканчивается; дорога продолжается на север по Avondale Road в сторону Cottage Lake. Части коридора от Монтлейка до Даунтауна Редмонда также проходят параллельно тропой общего пользования для велосипедов и пешеходов.

Весь маршрут SR 520 обозначен как часть National Highway Система, классифицирующая ее как важную для национальной экономики, обороны и мобильности. Штат Вашингтон также определяет коридор SR 520 как автомагистраль общегосударственного значения, категорию автомагистралей, соединяющих основные населенные пункты по всему штату. SR 520 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит обследование автомагистралей штата для измерения объема трафика с точки зрения среднегодового дневного трафика. В 2016 году WSDOT подсчитал, что 80 000 автомобилей проехали по SR 520 рядом с его развязкой с SR 202 в Редмонде и 47 000 автомобилей использовали его на SR 513 в Сиэтле, что является самым высоким и самым низким трафиком вдоль шоссе, соответственно. Шоссе отличается отсутствием «обратного движения » с примерно равным объемом трафика в обоих направлениях в периоды пиковой нагрузки.

История

Паромы и предлагаемые плавучие мост

Новые города на восточном берегу озера Вашингтон были основаны в конце XIX века и первоначально обслуживались паромами, доставлявшими пассажиров и товары в Сиэтл и из Сиэтла. К 1913 году паром Leschi перевозил автомобили и пешеходов между Сиэтлом и доками в Бельвью, Киркленд и Медине. В 1940 году между Сиэтлом и островом Мерсер был открыт плавучий мост на озере Вашингтон, по которому проходит Sunset Highway (позже I-90 ) из Сиэтла в сторону Белвью и Истсайда. Новый мост позволил Истсайду быстро развиться в спальных районов в 1940-х и 1950-х годах; мост также заменил паромную систему, которая прекратила работу в 1950 году, вскоре после отмены платы за проезд на мосту.

В конце 1940-х годов правительство штата провело технико-экономическое обоснование строительства второго плавучего моста через озеро Вашингтон., в ответ на увеличение движения по мосту на острове Мерсер. В 1953 году Законодательное собрание штата Вашингтон одобрило строительство второго плавучего моста, используя прошлые и будущие сборы для финансирования его строительства. Западный конец плавучего моста должен был соединиться с платной дорогой Эверетт-Сиэтл (позже I-5) на Роанок-стрит, к югу от запланированного Моста через Корабельный канал, а также с предложена Скоростная автомагистраль Эмпайр-Уэй (позже Скоростная автомагистраль Р. Х. Томпсона) в Монтлейке. Восточный конец должен был соединиться с запланированным шоссе с севера на юг объездной в районе Сиэтла (позже I-405), с дополнительным соединением с шоссе Стивенс Пасс. В конце 1950-х рассматривались две трассы для плавучего моста: Сэнд-Пойнт - Киркланд, одобренный городом Сиэтл; и переход Evergreen Point, одобренный правительством штата и США. Военно-морской флот, который управлял военно-морской авиационной базой Sand Point. Первоначально правительство штата выбрало трассу Монтлейк-Эвергрин-Пойнт в 1954 году, намереваясь начать строительство в 1955 году, но спор о трассе отложил окончательное решение до декабря 1956. Гражданские группы из района Монтлейк протестовали против этого решения, но в значительной степени игнорировались участниками проекта. Комитет граждан.

Открытие плавучего моста и автострады

Черно-белая фотография бетонной дороги посреди мощения. На заднем плане видны груды грязи, образующие пандус. SR 520, строившегося в 1963 году, на фото к востоку от бульвара Монтлейк

Строительство плавучего моста Эвергрин-Пойнт началось 29 августа 1960 г., а в следующем году началась сборка понтонов моста. Мост и подъездные дороги к нему, соединяющие главную ветку Primary State Highway 1 в Сиэтле с ее веткой Eastside около Бельвью, были добавлены к системе государственных шоссе в марте 1961 года. Строительство западного подхода, скоростной дороги между развязкой Роанок, Портидж-Бэй, Монтлейк и дендрарием Вашингтон-Парк, началось в начале 1962 года. Восточный подход был построен между 1962 и 1963 годами, соединяя мост с Мединой, Secondary State Highway 2A на юге Хоутон и Нортуп-Уэй - местная дорога, которая продолжалась на восток в сторону Редмонда.

Плавучий мост Эвергрин-Пойнт открылся 28 августа 1963 года вместе со скоростной автомагистралью Роанок, частью автострады Сиэтла, и восточный подход к Houghton и Bellevue до временной развязки со 104-й авеню на северо-востоке. Мост и подходы к нему, составляющие шоссе штата, были переименованы в Маршрут Знака 520 (позже SR 520) в соответствии с новой системой нумерации шоссе штата, принятой в 1964 году. SR 520 будет использовать временный маршрут на Northup Путь (Северо-восточная 20-я улица) и Бел-Ред-роуд между Белвью и SR 202 в Редмонде, пока запланированная автострада не была завершена к концу 1970-х годов. Участок SR 520 между платой за проезд на мосту Эвергрин-Пойнт и 104-й авеню Северо-Восток был расширен в 1973 году для размещения переулка для автобусов по запросу Metro Transit, который начал работу. экспресс-автобусы через мост.

Расширение до Редмонда

Транспортная развязка Northup, где SR 520 пересекает I-405, была открыта 22 ноября 1966 года. Шоссе также было продлено на восток от 104-й авеню С северо-востока до 124-й авеню к северо-востоку, обслуживает промышленную зону Бел-Ред. В 1968 году правительство штата объявило о планах начать строительство оставшейся автострады в Редмонд по северо-восточному курсу через район Оверлейк и через парк Мэримур. Строительство участка длиной 1,3 мили (2,1 км) между 124-й авеню на северо-востоке и 148-й авеню на северо-востоке в Оверлейке началось в феврале 1972 года и было завершено в декабре 1973 года.

Планируемый маршрут SR 520 вдоль северной стороны парка Мэримур в Редмонде в 1975 году было присвоено временное обозначение SR 920. двухполосная скоростная автомагистраль, соединяющая West Lake Sammamish Parkway (SR 901 ) и SR 202, была открыта в Июль 1977 г., после нескольких месяцев строительства. Завершение последнего сегмента SR 520, между 148th Avenue Northeast и SR 920, в середине 1970-х было приоритетом для городов и общественных групп Истсайда. Тем не менее, город Бельвью попросил правительство штата построить обратную полосу для автобусов на плавучем мосту Эвергрин-Пойнт до завершения последнего сегмента из-за увеличения трафика на мосту. Город Редмонд выступил против этого запроса, что привело к спору между двумя городами, который позже разрешился путем компромисса, согласно которому завершение строительства SR 520 было перед автобусной полосой.

Правительство штата одобрило финансирование проекта Редмонда. в 1977 году расширение SR 520 на 2,65 мили (4,26 км) по ориентировочной стоимости в 10 миллионов долларов (что эквивалентно 34 миллионам долларов в долларах 2019 года), финансируемое за счет части увеличения налога на бензин в масштабе штата на два цента за галлон. Торги по контракту на последний участок были остановлены в 1978 году из-за иска, поданного группой жителей Истсайда против автострады, утверждая, что ее воздействие на окружающую среду было неправильно оценено. США Окружной Судья Морелл Эдвард Шарп вынес решение в пользу правительства штата в марте 1979 года, разрешив присуждать торги подрядчику. Сегмент был открыт для движения 18 декабря 1981 года. Обозначение SR 920 было удалено с государственной системы автомагистралей в 1985 году, и этот участок был переименован как часть SR 520. Светофор на пересечении SR 520 и Северо-востока. 51-я улица оставалась на месте до 1986 года, когда она была заменена развязкой.

Расширение автострады и новые развязки

Завершение строительства SR 520 стимулировало строительство нового центра города Редмонд и района Оверлейк, что способствовало развитию до крупных пробок на автостраде. В 1994 году правительство штата утвердило 81,1 миллиона долларов (что эквивалентно 129 миллионам долларов в долларах 2019 года) на улучшение шоссе для коридора SR 520, включая расширение полос движения и добавление полос для HOV. Отрезок от West Lake Sammamish Parkway до SR 202 был расширен с двух до четырех полос в сентябре 1995 года и включал строительство нового моста через реку Sammamish. В конце 1996 года конечная остановка шоссе на SR 202 была преобразована из сигнального перекрестка в транспортную развязку, включая эстакаду, соединяющуюся с Avondale Road. Полосы HOV SR 520 между I-405 и West Lake Sammamish Parkway были открыты в 1999 году после проекта расширения стоимостью 40 миллионов долларов (что эквивалентно 59 миллионам долларов в долларах 2019 года). Новые полосы были ограничены двумя людьми на автомобиль, в то время как на старых полосах движения HOV между I-405 и плавучим мостом Эвергрин-Пойнт требовалось три человека. В 2000 году на Северо-восточной 40-й улице была построена новая развязка для обслуживания кампуса Microsoft Redmond и других близлежащих работодателей, а также ряд проходов между сборщиками и дистрибьюторами в этом районе и измерители пандусов для управления транспортным потоком. Между 1994 и 2002 годами были завершены и открыты участки многоцелевой пешеходной и велосипедной дорожки на северной стороне автострады, в результате чего образовалась трасса длиной 4,5 мили (7,2 км) от северной части Бельвью до парка Мэримур в Редмонде.

В конце 2000-х WSDOT завершила несколько проектов по улучшению шоссе на сегменте SR 520 между West Lake Sammamish Parkway и SR 202 в Даунтауне Редмонда. В августе 2008 года эстакадная эстакада от SR 202 в западном направлении к SR 520 в западном направлении была открыта для движения, заменив пару светофоров на рампе. В 2010 году SR 520 был расширен до четырех полос движения в каждом направлении в рамках многоэтапного проекта, в котором были добавлены HOV и объединенные полосы движения, а также реконструированы съезды на бульваре West Lake Sammamish. В дополнение к проектам «Даунтаун Редмонд» в 2010 году был открыт новый путепровод в виде крышки на северо-восточной 36-й улице в Оверлейке, чтобы улучшить движение в этом районе. Стоимость путепровода в 30 миллионов долларов (что эквивалентно 35 миллионам долларов в долларах 2019 года) была профинансирована в основном Microsoft, наряду с взносами города Редмонд и федеральным стимулирующим финансированием.

Программа замены моста и улучшения коридора

Мост с интенсивным движением и мост, который все еще строится, с голым бетоном и промежуточным оборудованием, видны рядом друг с другом. Оригинальный плавучий мост Эвергрин-Пойнт (слева) и его замена в стадии строительства (справа), вид в 2015 году с восточного подъезда

С момента открытия плавучего моста Эвергрин-Пойнт в 1963 году, несколько предложений от местных органов власти требовали строительства параллельного пролета или дополнительных понтонов для увеличения пропускной способности и добавления инфраструктуры для скоростного транспорта и велосипедистов. Ежедневное движение по мосту увеличилось с 17 400 автомобилей в 1964 году до почти 100 000 в 1987 году, что сделало мост наихудшим узким местом в штате Вашингтон. К концу 1990-х годов мост пропускал в два раза больше трафика, чем он был рассчитан, и количество звонков из городов и компаний Истсайда о замене моста участилось. Инженеры WSDOT также определили, что секции моста выйдут из строя во время сильного землетрясения или сильного урагана, и что срок службы моста приближается к концу, что требует полной замены. В 1999 году мост прошел капитальный ремонт, включая сейсмическую модернизацию и повышенную устойчивость к более сильным ветрам, чтобы продлить его срок службы до 20-25 лет.

The Вашингтон Государственная транспортная комиссия начала искать альтернативы для проекта замены моста в 1997 году, включая переход Сэнд-Пойнт и различные проекты параллельного заменяющего пролета. В 2003 году альтернативы были сужены до заменяемого участка с различной шириной полосы движения и конфигурациями развязок в Сиэтле. В 2011 году WSDOT выбрала предпочтительную альтернативу для проекта - замену участка с шестью полосами движения и трассой смешанного использования. Мегапроект стоимостью 4,51 миллиарда долларов США, который охватывает коридор SR 520 между I-5 и I-405, был финансируется за счет государственного налога на газ и электронных сборов на плавучем мосту, введенного 29 декабря 2011 года, для погашения строительных облигаций в течение 40-летнего периода.

Строительство Проект коридора SR 520 начался в апреле 2011 года на Истсайде, где WSDOT расширил автостраду до шести полос и добавил полосы движения HOV. Проект, завершенный в 2014 году, также включал строительство новых автобусных остановок и пандусов, новых развязок, парковочных крышек, покрывающих SR 520, и многоцелевой тропы. Строительство нового плавучего моста началось в 2012 году, и он был посвящен 2 апреля 2016 года как самый длинный плавучий мост в мире. Полосы движения в западном направлении открылись 11 апреля, а в восточном направлении - 25 апреля. Новый мост шириной 116 футов (35 м) включает четыре полосы общего назначения и две полосы движения HOV, а также многоцелевую тропу на его участке. северная сторона, открывшаяся 20 декабря 2017 года. Снос бывшего моста был завершен в начале 2017 года. Западный подход был частично заменен новым мостом для движения в западном направлении в августе 2017 года, при этом полосы движения в восточном направлении остались на старом подходном мосту. В рамках проекта в 2017 году было снесено несколько «пандусов » в Дендрарии Вашингтонского парка для отмененной скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах, которые отменил проекты в 1960-х.

Улучшения оставшегося сегмента коридора SR 520, между I-5 и плавучим мостом, изначально не финансировались, но прошли проектную и экологическую экспертизу. В 2015 году законодательный орган штата утвердил финансирование в размере 1,64 миллиарда долларов для программы «Остальной Запад», которая будет построена в период с 2018 по 2029 год. Первая фаза программы, которую планируется завершить к 2023 году, будет включать строительство дороги в восточном направлении. полосы западного подъездного моста и новая развязка на бульваре Монтлейк с пандусами для HOV, перемещенной автобусной остановкой и крышкой парка. Вторая фаза, которая будет построена в период с 2020 по 2026 год, будет включать новый мост через залив Портидж, крышку парка возле парка Роанок и новый съезд на полосу движения HOV к реверсивным скоростным полосам I-5. Третья фаза, которая будет построена между 2024 и 2029 годами, будет состоять из второго подъемного моста через Montlake Cut, параллельного существующему Montlake Bridge, чтобы соединить SR 520 в Университетский округ.

Общественный транспорт

Коридор SR 520 обслуживается Sound Transit Express Route 545, а также другим Sound Transit Express, Автобусные маршруты метро King County Metro и Community Transit. В 2016 году в коридоре в среднем находилось около 24 500 пассажиров в будние дни, которые совершили 700 автобусных рейсов по 18 маршрутам. В пиковые периоды автобусы курсируют по SR 520 каждые одну-четыре минуты между плавучим мостом Evergreen Point и I-405.

Sound Transit начнет движение Link Light Rail на участке Redmond коридор SR 520 в 2023 году, с открытием East Link Extension. Утвержденная избирателями в 2008 году линия соединит транзитный центр Overlake на северо-восточной 40-й улице и станцию ​​Overlake Village на 152-й авеню на северо-востоке с Сиэтлом и центром города Бельвью, пересекая озеро Вашингтон по дороге Плавучий мост И-90. В 2024 году линия будет продлена вдоль SR 520 до Downtown Redmond за счет средств программы Sound Transit 3, одобренной избирателями в 2016 году. Восстановленный плавучий мост также был спроектирован с учетом будущее расширение легкорельсового транспорта, требующее дополнительных понтонов и новых подходов.

Exit list

Вся автомагистраль находится в округе Кинг. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Сиэтл 0.000.00I-5 - Портленд, Ванкувер Британская Колумбия Западная конечная остановка
0,200,32Роанок-стрит / Гарвард-авенюЗападный выход только
0,941,51Бульвар Монтлейк (SR 513 ) - Вашингтонский университет Последний съезд на восток перед платой за проезд
1,632,62Бульвар у озера Вашингтон только вход в восточном направлении
озеро Вашингтон 1,63–. 3,982,62–. 6,41плавучий мост Эвергрин-Пойнт
Медина 4,146.66Станция Evergreen Point FreewayТолько автобусы
Hunts Point 4.577.3584th Avenue Northeastвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Клайд Хилл 5,398,6792-я авеню, северо-востоквыход в западном направлении и вход в восточном направлении; последний съезд в западном направлении перед платой
5,158,29Станция шоссе Ярроу-ПойнтТолько автобус
Белвью 5,979,61Бульвар Лейк-Вашингтон, северо-восток / Белвью-Уэйвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 908
6,2910,12108th Avenue NortheastБез выхода на восток (кроме HOV)
6,9411,17I-405 - Рентон, Эверетт
7.5012.07124-я авеню Северо-Востоксъезд на восток и западный вход
9,1714,76148-я авеню Северо-Восток
Редмонд 9,71–. 11,2115,63–. 18,04Северо-восточная 40-я улица / Северо-восточная 51-я улица
11,7918,97Западное озеро Саммамиш-Бульвар Северо-востокБывший SR 901
12,8220.63SR 202 (Redmond Way)Выход на восток и вход на запад; продолжается как Avondale Road
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 520 KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте