Транспортный терминал Сан-Франциско

редактировать
Транспортный терминал
1939TransbayTerminal-in-2008. jpg Вид 2008 года на фасад снесенного в 1939 году «Транзитного терминала Трансбай», который был спроектирован Автор Тимоти Л. Пфлюгер
Местоположение425 Mission Street, Сан-Франциско, Калифорния
Координаты037 ° 47′22 ″ N 122 ° 23'47 ″ Вт / 37,78944 ° N, 122,39639 ° Вт / 37,78944; -122,39639 Координаты : 037 ° 47'22 ″ N 122 ° 23'47 ″ з.д. / 37,78944 ° N 122,39639 ° W / 37,78944; -122.39639
ПринадлежитCaltrans
Другая информация
Веб-сайтhttp://transbaycenter.org/project/terminal-history
История
Открыт14 января 1939 г. (1939-01-14)
Закрыт7 августа 2010 г. (2010-08-07)
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO SFmuni.svg Муни Следующая станция
1995–2000
Market and Battery в направлении 17th Street и Castro F Market Wharves Terminus
1939–1982
Market and Battery в сторону Balboa Park J Church Terminus
Market and Battery в сторону Phelan Loop K Ingleside
Market and Battery в сторону SF Zoo L Taraval
Market and Battery в сторону Broad and Plymouth M Ocean View
Market and Battery в сторону Ocean Beach N Judah
Key System
1939–1958
Северная железная дорога Сакраменто
1939–1941
Междугородная электрическая железная дорога
1939–1941
Местоположение

Транспортный терминал Сан-Франциско был транспортный комплекс в Сан-Франциско, Калифорния, США, примерно в центре прямоугольника, ограниченного с севера на юг Мишн-стрит и Ховард-стрит, и с востока на запад по Бил-стрит и 2-й улице в районе к югу от рынка города. Он открылся 14 января 1939 года как железнодорожный вокзал и был преобразован в автобусный вокзал в 1959 году. Терминал обслуживал в основном центр Сан-Франциско и финансовый район, поскольку там заканчивались перевозки из близлежащих населенных пунктов района залива. как: Golden Gate Transit автобусы из Marin County, AC Transit автобусы из East Bay и SamTrans автобусы из округа Сан-Матео. Автобусы дальнего следования из-за пределов залива, такие как Greyhound и Amtrak, также обслуживали терминал. Несколько автобусных линий муниципальной железной дороги Сан-Франциско соединяются с терминалом.

Он закрылся 7 августа 2010 года, чтобы освободить место для строительства нового объекта, транзитного центра Transbay и связанных с ним башен. Все междугородние и транзитные автобусы были переведены на временный транзитный терминал в соседнем квартале, ограниченном улицами Мэйн, Фолсом, Бил и Ховард.

Новый транзитный центр Transbay начал работу 11 августа 2010 года. Министр транспорта США Рэй Лахуд, США Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом присутствовали на церемонии. Новый транзитный центр открылся для посетителей 12 августа 2018 года.

Содержание
  • 1 Железнодорожный мост
    • 1.1 История
    • 1.2 Поезда
    • 1.3 Перестроен для автобусного сообщения
  • 2 Экологические проблемы
  • 3 Снос и замена
    • 3.1 Временный терминал Transbay
      • 3.1.1 Закрытие и открытие снова
      • 3.1.2 Будущее развитие
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Мостовая железная дорога
Автобусная площадка в 2010 году, ранее на уровне железнодорожной станции

Терминал Transbay служил конечной остановкой в ​​Сан-Франциско для электричек Interurban Electric (Южный Тихий океан ), железные дороги Key System и Sacramento Northern (Western Pacific ), которые проходили на южной стороне нижняя палуба моста через залив. Автобусные маршруты, такие как Greyhound и местные трамваи Муни, останавливались у главного входа.

История

Терминал был разработан Тимоти Л. Пфлюгером в стиле Art Moderne. Заявки на строительство терминала были поданы в июне 1937 года, земляные работы начались 29 июля 1937 года, а первая стальная конструкция была возведена 12 января 1938 года. Конструкционный бетон был завершен к маю 1938 года. Здание терминала электрической железной дороги на мосту Сан-Франциско-Окленд-Бей было официально посвящен 14 января 1939 г. (1939-01-14Tdmy). Директор штата Общественные работы Фрэнк Кларк передал объекты штату Калифорния в лице вице-губернатора Эллиса Э. Паттерсона, который передал управление объектом трем электрическим железнодорожным компаниям. Государственные чиновники и гости ехали на электропоездах на церемонию открытия.

Строительство железнодорожных сооружений (включая прокладку путей на мосту и строительство нового терминала в Сан-Франциско) для моста через залив обошлось штату примерно в 15 миллионов долларов США. (что эквивалентно 275 700 000 долларов США в 2019 году), а государство дополнительно инвестировало 3 666 129 долларов США (что эквивалентно 67 400 000 долларов США в 2019 году) в подвижной состав, который был сдан в аренду железнодорожным компаниям. Стоимость терминала оценивалась в 2 300 000 долларов США (что эквивалентно 42 300 000 долларов США в 2019 году), и ожидалось, что он будет обслуживать более 60 000 пассажиров в день.

Поезда

Губернатор Фрэнк Мерриам пилотировал первый (церемониальный) электропоезд через мост 23 сентября 1938 года, хотя регулярное сообщение началось только в январе 1939 года, после того, как терминал был построен. Поезда управлялись с помощью специального электрического распределительного щита, который был значительно проще, чем использовавшаяся тогда типичная система механических рычагов. Была построена петля, чтобы поезда могли развернуться и вернуться через мост. Даже после того, как железнодорожное сообщение закончилось, петля продолжала использоваться автобусами AC Transit, Thruway Motorcoach и Greyhound до закрытия станции. Удивительно, но так и не проложили путь, соединяющий Южный Тихий океан Третий и Таунсенд Депо, чтобы поезда могли идти дальше на юг. Всего было шесть треков. Начиная с 15 января 1939 г. половина всех поездов Market Street Railway была переведена в кольцо перед зданием; В конце концов, в 1941 году все службы были перенаправлены сюда.

К ноябрю 1940 года Interurban Electric Company искала разрешения отказаться от обслуживания в Ист-Бэй, что побудило директора Кларка рассмотреть предложения штата о переходе поездов через мост. Поезда SP и Sacramento Northern прекратили движение через залив в 1941 году, всего через два года после завершения строительства терминала. Компания Interurban заявила, что была вынуждена прекратить обслуживание, сославшись на падение количества пассажиров, доходов и неудачную попытку объединения с Key System. После того, как Interurban получил разрешение на прекращение движения, Sacramento Northern также подал заявление о прекращении обслуживания в 1941 году. Sacramento Northern осуществлял лишь незначительную часть (менее 1%) общего железнодорожного сообщения через Bay Bridge, что означало, что Sacramento Northern, вероятно, также работал в утрата. Поезда перевезли через Бэй-Бридж 37,334 миллиона пассажиров в период максимальной загруженности в 1945 году, частично из-за нормирования бензина, но количество пассажиров резко сократилось, и в 1957 году удалось перевезти только 6,113 миллиона пассажиров. Key System успешно обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой прекратить движение через Бэй-Бридж в 1955 году из-за падения доходов после неудачной попытки прекратить обслуживание в 1953 году. Комиссия по городскому планированию Окленда сообщила, что с 1945 года все петиции от Key System неизменно содержали просьбы о сокращении услуг и повышении платы за проезд, что также способствовало сокращению числа пассажиров. Последний поезд пересек мост 20 апреля 1958 года (1958-04-20), менее чем через двадцать лет после ввода в эксплуатацию в 1939 году, несмотря на жизненно важную роль, которую они сыграли. Было предпринято несколько попыток восстановить железнодорожное сообщение через мост (хотя и не обязательно в направлении Трансбайского терминала), но ни одна из них не увенчалась успехом.

Во время фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско в 1987 , трамвай 578, ранее из Кобе, Япония, превращается в петлю Transbay Terminal в регулярных рейсах на линии F-Market.

Перестроен для автобусного сообщения

В течение следующего года терминал Transbay был реконструирован в автобусный парк. Гусеницы были удалены и заменены тротуаром для использования в основном автобусами государственной преемницы Key System, AC Transit. Все линии работали от реконструированного терминала к 12 июля 1959 года, а услуга Greyhound была добавлена ​​1 февраля 1960 года. В 1971 году компания Amtrak начала запускать автобусы в терминал Transbay из южной части Тихого океана ' s Станция на 16-й улице. Автобусное сообщение процветало до конца 1974 года, когда открылась компания BART Transbay Tube. Многие предпочитали BART, а не AC Transit. Трубка не прошла через терминал, что привело к ее падению. Бездомные заметили падающих пассажиров и воспользовались шансом поселиться в нем.

После образования Метро Муни трамваи были заменены на легкорельсовый транспорт и перенаправлены через верхний уровень Метро Маркет-Стрит. Железнодорожное сообщение со станцией было на короткое время возрождено веткой F Market, сначала во время исторических фестивалей трамвая, но к 1995 году оно было полностью восстановлено. Продолжение линии до Fisherman's Wharf в марте 2000 г. прекратилось движение поездов к терминалу. Последний рейс F-line отправился от терминала Transbay в 12:55 в ночь на 3 марта, и трасса была заброшена в августе 2000 года, последнее использование было «прощальной» поездкой на рабочем автомобиле C1 1916 года постройки в августе. 18, и вскоре после этого начались работы по удалению пути на Фремонт-стрит.

Терминал Transbay размещал коктейль-бар, закусочную, газетный киоск и полицейский участок штата до 1990-х годов, когда арендаторы были либо выселены или не могут соблюдать правила техники безопасности. Поскольку Терминал располагался между улицами Первой и Фремонт, большие сооружения эстакады и вестибюли неофициально служили укрытием для многочисленных бездомных. Даже после начала сноса несколько жителей Трансбайского терминала отказались переезжать, предпочитая вместо этого спать рядом с обломками сноса.

Экологические проблемы

30 января 1986 года были выкопаны четыре подземных топливных бака и удален с сайта 150 First Street. Каждый из этих резервуаров имел емкость 1000 галлонов (Earth Metrics, 1989). Восемь образцов почвы показали наличие общих нефтяных углеводородов на уровнях от 20 до 9000 частей на миллион. 3 февраля 1986 года раскоп был засыпан.

Снос и замена
фасада Transbay Terminal в декабре 2010 г., на переднем плане смонтированная на кране шаровой кран

Город и округ Сан-Франциско, Транзитный район Аламеда - Контра Коста (AC Transit), и Совет по совместному использованию коридора Полуострова (Caltrain ) предложил заменить малоиспользуемый исходный терминал Transbay совершенно новым и более функциональным зданием примерно в том же месте. Окончательный Отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) был опубликован в 2004 году, и в августе 2010 года началось строительство Фазы 1, нового здания Transbay Transit Centre (TTC). Неподалеку был открыт новый временный терминал под открытым небом для обслуживания пассажиров во время строительства нового транзитного центра.

Последний автобус отправился с терминала Transbay рано утром 7 августа 2010 г. (07.08.2010), сразу после передачи права собственности на здание от Caltrans к TJPA. Снос шаровой головкой начался в декабре 2010 года, а 7 сентября 2011 года (2011-09-07) снос был объявлен завершенным.

В марте 2011 года было объявлено, что скульптура будет Собранный Тимом Хокинсоном из обломков терминала Transbay будет установлен на углу улиц Мишн и Фремонт после завершения строительства нового транзитного центра Transbay. Однако 7 июня 2017 года проект скульптуры был отменен из-за финансовых и технических проблем.

Временный терминал Transbay

Временный терминал Transbay Временный терминал Transbay

Временный терминал Transbay был Конечная остановка в Сан-Франциско для Transbay и региональных автобусов большую часть 2010-х годов. Он работал с августа 2010 года по август 2018 года, когда открылся новый Transbay Transit Center, и снова с сентября 2018 года по август 2019 года во время временного закрытия нового центра. Он занимал городской квартал, ограниченный улицами Ховард, Мейн, Фолсом и Бил.

Закрытие и повторное открытие

Временный терминал Transbay первоначально прекратил работу 12 августа 2018 г. с открытием нового транзитного центра Salesforce, который будет открыт через несколько недель, 25 сентября 2018 г. после обнаружения трещин поддержки пучка в центре транзитных перевозок Salesforce. К 5 декабря 2018 г. киоски Clipper card были переустановлены на временном терминале в связи с продолжающимся закрытием транзитного центра. В апреле 2019 года ремонт был завершен, и было установлено, что причина трещин частично была вызвана тем, что бригады, сваривающие балки, пропустили важный этап процесса, требуемый строительными нормами, который привел к образованию крошечных микротрещин. При многократных проверках пропущенный шаг не был обнаружен, и эти микротрещины переросли в более крупные. После тщательного ремонта и проверок транзитный центр вновь открылся для публики 11 августа 2019 года, почти через год после закрытия.

Будущее развитие

В 2018 году девелоперы представили предложения о сносе временного терминала и его замене доступным жильем и парком, но поскольку постоянный транзитный центр все еще закрыт на ремонт, будущее этого проекта неизвестно.

См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
Библиография
  • Earth Metrics Inc, «Оценка окружающей среды, блок 3747, Сан-Франциско», файл 7825W0.001, 25 апреля 1989 г.
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сан-Франциско Transbay Terminal.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте