Лежачий полицейский

редактировать
Устройство для остановки движения Лежачий полицейский и предупреждающие знаки Дорожный знак «Горки на 1 милю» в Хартфордшир, Англия

Лежачие полицейские (или пороги движения, или выключатели скорости ) - это общее название семейства устройств для стабилизации движения, которые используют вертикальное отклонение для замедление движения автотранспорта с целью улучшения условий безопасности. Варианты включают горб, подушку скорости и таблицу скорости .

. Использование устройств вертикального отклонения широко распространено во всем мире, и чаще всего они используются для обеспечения соблюдения низкий предел скорости, ниже 40 км / ч (25 миль / ч) или ниже.

Хотя «лежачие полицейские» эффективны для снижения скорости транспортных средств, их использование иногда вызывает споры, поскольку они могут увеличить шум движения, могут повредить транспортные средства при движении на слишком большой скорости и замедлить движение транспортных средств экстренной помощи. Плохо спроектированные лежачие полицейские, которые стоят слишком высоко или со слишком острым углом, могут мешать водителю и могут затруднять управление транспортными средствами с низким дорожным просветом даже на очень низких скоростях. Многие спортивные автомобили имеют эту проблему с такими лежачими полицейскими. Лежачие полицейские также могут представлять серьезную опасность для мотоциклистов и велосипедистов, если они нечетко видны, хотя в некоторых случаях небольшой прорезь на кочках позволяет этим транспортным средствам двигаться без препятствий. «Лежачие полицейские» стоят 50–200 долларов и могут потребовать замены со временем из-за износа.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 История
  • 3 Лежачие полицейские
    • 3.1 Недостатки
    • 3.2 Динамические лежачие полицейские
  • 4 лежачих полицейских
    • 4.1 Результаты
    • 4.2 Сравнение с лежачими полицейскими
    • 4.3 Проблемы
  • 5 Скоростные подушки
    • 5.1 Преимущества
    • 5.2 Использование в Северной Америке и Европе
  • 6 Таблицы скорости
    • 6.1 Результаты
    • 6.2 Преимущества
  • 7 В Соединенном Королевстве
    • 7.1 Оппозиция
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Состав

Каждый Эти устройства могут быть изготовлены из различных материалов, включая асфальт, бетон, переработанный пластик, металл или вулканизированная резина. При выборе материала для новой подушки скорости необходимо сделать несколько компромиссов. Традиционно большинство вертикальных отклоняющих устройств изготавливали из асфальта или бетона. Благодаря жесткости и долговечности этих материалов они обладают большей стойкостью и более эффективны при замедлении движения. Однако им может быть трудно придать форму и придать им согласованные формы и точные размеры.

Резиновым изделиям предварительно придана форма стандартных размеров в соответствии с отраслевыми стандартами. Предварительно формованные резиновые изделия обычно крепятся болтами, что упрощает их установку или удаление. Временные установки с болтовым креплением могут быть идеальными для проектировщиков при тестировании использования и размещения лежачих полицейских перед их внедрением в более крупный проект. Устройства с болтовым креплением также можно снимать или перемещать во время зимних снежных периодов, когда лежачие полицейские легко скрываются и могут быть повреждены снегоочистителями.

История

7 июня 1906 года The New York Times сообщила о ранней реализации того, что можно было бы считать «лежачим полицейским» в Чатеме, Нью-Джерси, который планировал поднять свои пешеходные переходы на пять дюймов над уровнем дороги: «Эта схема предотвращения превышения скорости автомобиля обсуждалась различными муниципалитетами, но Чатем - первое место, где она реализована». Средняя максимальная скорость автомобиля в то время составляла около 30 миль в час (48 км / ч).

Артур Холли Комптон был физиком и обладателем Нобелевской премии в физика в 1927 году за его открытия, приведшие к серьезным изменениям в теории электромагнетизма. Он широко известен своей работой по эффекту Комптона с рентгеновскими лучами. В 1953 году он также изобрел то, что он назвал «лежачими полицейскими», базовую конструкцию «лежачих полицейских». Комптон начал проектировать лежачие полицейские после того, как заметил скорость, с которой автомобилисты проезжают Брукингс-холл в Вашингтонском университете в Св. Луис, штат Миссури, где он был канцлером.

Британская транспортная и дорожная исследовательская лаборатория в 1973 г. опубликовала исчерпывающий отчет, в котором исследуется поведение транспортных средств для большого количества различных геометрий неровностей. В то время «полицейские» не разрешались на дорогах общего пользования, но их устанавливали на частных.

Согласно публикации Института инженеров транспорта, первый лежачий полицейский в Европе был построен в 1970 году в городе Делфт в Нидерландах..

Лежачие полицейские
Лежачие полицейские из асфальта Лежачие полицейские из резины

Лежачие полицейские также называются спящими полицейскими в британском английском, мальтийский английский и карибский английский, полоса дрожания в новозеландском английском и лежащий полицейский в Колумбии, Доминиканская Республика, Хорватия, Эстония, Словения и Россия. Лежачий полицейский - это неровность на проезжей части с высотой от 76 до 102 миллиметров (от 3 до 4 дюймов). Дальность прохождения лежачего полицейского обычно меньше или приближается к 0,30 м (1 фут); в отличие от более широких лежачих полицейских, которые обычно имеют расстояние перемещения от 3,0 до 4,3 м (от 10 до 14 футов).

Лежачие полицейские различаются по длине, но обычно оставляется пространство между неровностями и любым краем огороженной дороги (например, с бордюрами и водосточными желобами) для обеспечения дренажа. Пространства с обеих сторон могут также позволить более удобный проезд для транспортных средств экстренных служб, хотя эффективность будет зависеть от типа транспортного средства и конкретной конструкции дороги.

Недостатки

Местные власти указали на недостатки лежачих полицейских:

  • Город Модесто в Калифорнии подготовил информационный бюллетень, содержащий следующие недостатки:
    • Медленное время реакции машин экстренных служб;
    • Может отвлекать движение на параллельные жилые улицы; и
    • возможное усиление шума и загрязнения окружающей среды для жителей, проживающих в непосредственной близости от лежачих полицейских.
  • В английском городе Истли отмечаются следующие недостатки:
    • Может вызвать повреждение некоторых транспортных средств;
    • может усилить шум движения, особенно когда проезжают крупные грузовые автомобили ;
    • обязательные знаки, уличное освещение и белые линии могут быть визуально навязчивыми;
    • Может вызвать дискомфорт для водителей и пассажиров;
    • Может вызвать проблемы для аварийных служб и автобусов.

Другие источники утверждают, что лежачие полицейские:

  • отвлекают водителей от других опасностей, таких как дети
  • Повышение уровня загрязнения окружающей среды, поскольку движение транспорта идет на более низкой передаче с использованием значительно большего количества топлива на милю;
  • являются компромиссом для более активного контроля;
  • Повышение уровня шума за счет создания межколесного соединения. удары и увеличение количества оборотов двигателя;
  • вызывают повреждение позвоночника и усугубляют хроническую боль в спине.

В 2003 году председатель лондонской службы скорой помощи Vice, Сигурд Рейнтон утверждал, что задержки, вызванные лежачими полицейскими, являются причиной до 500 предотвратимых смертей от остановки сердца каждый год. Позже он опроверг это заявление.

В Швеции оценка стресса позвоночника у водителей автобусов в соответствии со стандартом ISO 2631-5 по состоянию здоровья потребовала, чтобы:

  • водители автобусов избегали определенных улиц до тех пор, пока не будут изменены неровности; и
  • максимально допустимая скорость должна быть снижена до 10 км / ч на одной улице для водителей, сталкивающихся со 150 неровностями в день.

Лежачие полицейские также очень вредны для окружающей среды.. Исследование показало, что на одной улице в северном Лондоне с ограничением скорости 20 миль в час и с неровностями дороги автомобиль с бензиновым двигателем произвел на 64% больше диоксида азота (NO2), чем на аналогичной улице со скоростью 20 миль в час, оснащенной дорожными подушками. Он также произвел на 47 процентов больше твердых частиц (ТЧ) и почти на 60 процентов больше выбросов окиси углерода (CO2). [1 ]. Другое исследование показало, что для частного автомобиля увеличение расхода топлива из-за проезда лежачих полицейских является причиной расхода топлива в размере 10 мл [2]. Умножьте это на количество транспортных средств, проезжающих полицейские каждый день, и вы получите более 15 тонн топлива в год, тратя топливо на одну лежачую полицейскую каждый год.

Динамические лежачие полицейские

Динамические лежачие полицейские отличаются от обычных лежачих полицейских тем, что они активируются только в том случае, если транспортное средство движется со скоростью выше определенной. Автомобили, движущиеся со скоростью ниже этой, не испытают дискомфорта, присущего обычным лежачим полицейским. Динамические лежачие полицейские могут позволить проезжать аварийным транспортным средствам на более высоких скоростях.

Система Actibump, успешно используемая в Швеции, основана на оборудовании с электроприводом, встроенном в дорожное покрытие, которое управляет платформой, которая опускается на несколько сантиметров при приближении движущегося автомобиля. Любое транспортное средство, приближающееся к допустимой скорости или ниже, будет проезжать по ровной дороге. Система измеряет скорость встречного транспортного средства с помощью радара.

Система SmartBumps, успешно используемая в нескольких местах, использует механический лежачий полицейский, встроенный в дорогу, который поднимается только при превышении скорости транспортных средств. Медленные водители, едущие в пределах допустимой скорости, практически не заметят лежачих полицейских. Система измеряет скорость транспортных средств с помощью датчиков на дороге.

В другом исполнении резиновый корпус снабжен предохранительным клапаном, который определяет скорость транспортного средства. Если автомобиль движется со скоростью ниже установленной, клапан открывается, позволяя сдувать неровность, когда автомобиль проезжает по ней, но он остается закрытым, если автомобиль движется слишком быстро. Клапан также можно настроить таким образом, чтобы разрешить движение тяжелых транспортных средств, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и автобусы, на более высоких скоростях.

Использование интеллектуальных лежачих полицейских не только выгодно для водителей, но также снижает нежелательные побочные эффекты традиционных лежачих полицейских, такие как чрезмерное загрязнение и отходы топлива.

лежачие полицейские
лежачие полицейские, сделанные из асфальт

A горка (также называемая дорожная горка, или волнистость и рампа скорости ) - это закругленная Устройство для успокоения дорожного движения, предназначенное для снижения скорости движения автомобиля и, следовательно, уменьшения громкости звука на жилых улицах. Горы размещаются поперек дороги, чтобы замедлить движение, и часто устанавливаются серией из нескольких неровностей, чтобы автомобили не разгонялись до и после неровностей. Распространенными формами горки скорости являются параболическая, круговая и синусоидальная. В Норвегии лежачие полицейские часто устанавливаются на пешеходных переходах.

Как правило, лежачие полицейские имеют расстояние от 3,7 до 4,3 м (от 12 до 14 футов) и охватывают всю ширину дороги. Высота каждой горбинки составляет от 76 до 102 мм (от 3 до 4 дюймов). Расстояние пересечения и высота каждой горки определяют скорость, с которой транспортный поток будет перемещаться по устройствам. Меньшая длина траверсы и большая высота резко замедляют движение автомобилей. При последовательном размещении на расстоянии 110–170 м (350–550 футов) друг от друга неровности снижают скорость 85-го процентиля на 13–16 км / ч (8–10 миль / ч).

Для уведомления следует использовать предупреждающие знаки. приближение автомобилистов к предстоящим неровностям. На неровностях обычно есть разметка для улучшения видимости и сужающийся край возле обочины, чтобы обеспечить зазор для дренажа.

Неровности дороги используются в местах, где желательны низкие скорости и которые подходят для окружающей среды движения. Лежаки обычно устанавливаются на жилых дорогах и не используются на основных дорогах, автобусных маршрутах или основных маршрутах аварийного реагирования. Размещение обычно в середине квартала между перекрестками.

Результаты

Неровности дороги обычно ограничивают скорость транспортного средства примерно до 24–32 км / ч (15–20 миль / ч) на горке и 40–48 км / ч (25–30 миль / ч) на горке. середина между бугорками, в зависимости от расстояния. Исследования показывают, что объем дорожного движения в среднем сокращается на 18%, а количество столкновений в среднем на 13%.

Сравнение с лежачими полицейскими

Хотя неровности похожи на лежачие полицейские, неровности на малой скорости менее агрессивны, чем лежачие полицейские. скорости. На улицах часто встречаются неровности, а на парковках - больше. В то время как лежачие полицейские обычно замедляют автомобили до 8–16 км / ч (5–10 миль в час), неровности замедляют автомобили до 24–32 км / ч (15–20 миль в час). Небольшое расстояние пересечения лежачих полицейских часто позволяет транспортным средствам преодолевать их на высокой скорости с незначительным воздействием на колеса и подвеску и практически не затрагивая кабину транспортного средства и находящихся в ней пассажиров. Относительно длинные уклоны лежачих полицейских менее разрушительны на низких или средних скоростях, но они создают большее и более устойчивое вертикальное отклонение; на более высоких скоростях более устойчивое отклонение меньше поглощается подвеской транспортного средства и оказывает большее влияние на транспортное средство в целом.

Проблемы

Одним из проблемных аспектов лежачих полицейских является их влияние на машины скорой помощи. Время отклика уменьшается на 3-5 секунд на горб для пожарных машин и пожарных машин и до 10 секунд для машин скорой помощи с пациентами на борту. Таким образом, лежачие полицейские обычно не размещаются на основных маршрутах реагирования. Вместо этого на этих маршрутах могут быть размещены подушки безопасности.

Иногда наблюдается усиление транспортного шума от торможения и разгона транспортных средств на улицах с лежачими полицейскими, особенно от автобусов и грузовиков. Другие эффекты включают повышенный расход топлива и выбросы, а также повышенный износ тормозов, компонентов двигателя и подвески.

Ущерб, причиненный снегоочистителями в зимние месяцы, является дополнительной проблемой.

Тяжелые седаны, грузовики и внедорожники меньше подвержены неровностям скорости и, возможно, не придется так резко снижать скорость.

Тонкие надрезы иногда делают в середине горки, чтобы пропустить велосипедное движение. Однако принуждение велосипедистов к движению по определенной линии дороги ставит под угрозу их способность безопасно позиционировать себя в соответствии с другим движением на дороге в данный момент.

Подушки скорости
Подушки скорости в Канаде. Разрывы позволяют машинам экстренной помощи с широкой колеей проезжать с большей скоростью, чем через другие устройства для уменьшения дорожного движения, такие как лежачие полицейские.

Подушки скорости представляют собой тип установки горки, предназначенный для смягчения негативного воздействия вертикальных отклонений на время реакции аварийного автомобиля. Установки подушек скорости обычно состоят из нескольких небольших лежачих полицейских, установленных по ширине дороги с промежутками между ними. Они заставляют обычные автомобили замедляться, когда они едут с одним или обоими колесами по неровностям. Между тем, они позволяют пожарным машинам (и другим крупногабаритным транспортным средствам) с более широкими осями садиться на подушки без замедления.

Более широкие машины скорой помощи в американском стиле также могут преодолевать скоростные подушки. Однако в Европе и Австралии, где такие автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter, чаще всего используются в качестве машин скорой помощи, преимущества нет. В этих юрисдикциях более узкие подушки скорости иногда размещаются между полосами движения, чтобы машины скорой помощи могли беспрепятственно проезжать по центральной линии во время аварийной ситуации.

Преимущества

Амортизаторы скорости имеют несколько явных преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами для успокоения трафика. Многие муниципалитеты сталкиваются с проблемой противодействия лежачим полицейским и таблицам скорости, поскольку они замедляют автомобили экстренной помощи. Подушки скорости решают эту проблему, позволяя более крупным транспортным средствам перемещаться по подушке без замедления. Это также является преимуществом для автобусов , поскольку автомобили нижнего этажа иногда могут заезжать на традиционные неровности.

Подушки скорости зачастую дешевле, чем лежачие полицейские или столы, и большинство городов заявляют, что они столь же эффективны. В некоторых юрисдикциях более узкие подушки скорости устанавливаются с более частыми интервалами, чтобы позволить машинам скорой помощи проехать через осевую линию. Большие грузовики тоже не сбавляют обороты.

Использование в Северной Америке и Европе

Разработка подушек скорости была сосредоточена в первую очередь на европейском контексте. Европейские автомобили обычно имеют более узкую колею, чем американские, что означает, что их левое и правое колеса расположены ближе друг к другу. Машины экстренных служб по-прежнему имеют широкую колею, и разница между ними делает более применимыми амортизаторы.

Однако в Северной Америке у легковых автомобилей ширина колеи составляет 1 300–1 500 миллиметров (50–59 дюймов). Многие автомобили экстренной помощи также оснащены сдвоенными шинами на задних осях. Дополнительные шины ограничивают ширину колеи до 1200 миллиметров (48 дюймов), что означает, что подушки скорости могут не подходить для предполагаемого использования.

Таблицы скорости
Менее навязчивая таблица в Окленде, Новая Зеландия, в которой жертвуют некоторой высотой и визуальным эффектом для интеграции в высококачественную зону финиша дороги. Обратите внимание, что частично успокаивающий эффект достигается здесь за счет грубого булыжника.

A таблица скорости (или горка с плоским верхом или приподнятый пешеходный переход ) спроектирована как длинная горка с плоским участком посередине. Таблицы скорости обычно достаточно велики, чтобы вся колесная база легкового автомобиля могла располагаться сверху. Длинная плоская конструкция позволяет автомобилям двигаться без существенного замедления, как на лежачих полицейских или подушках. Поскольку они замедляют автомобили меньше, чем аналогичные устройства, таблицы скорости часто используются на дорогах с типичными для жилых районов ограничениями скорости.

Таблицы скорости также могут быть подписаны как пешеходные переходы, а именно переходы «зебра». Поднятый переход зебры в Австралии называется переходом вомбатов . Могут быть включены и другие дорожные объекты, такие как развязки или даже мини-кольцевые развязки. Таблицы скорости неоднократно используются при переходах «зебра» в Leighton Buzzard.

Results

Типичные значения скорости, полученные на основе таблиц скорости на 7-метровом (22 футах) уровне, составляют 32–48 километров в час (20–30 миль в час).. Одна выборка из 8 сайтов обнаружила снижение аварийности на 45% в год с использованием таблиц скорости. Переходы через вомбат могут снизить количество жертв на 63%.

Преимущества

Таблицы скорости эффективны для успокоения движения на улицах, где необходимо соблюдать ограничение скорости, а не для более значительного замедления автомобилей. Показано, что скорость движения, объемы и аварийность снижаются при использовании таблиц. Таблицы скорости не так чувствительны к машинам скорой помощи, как подушки скорости, но они вызывают меньше задержек, чем неровности, и пожарные службы обычно предпочитают им неровности.

В Соединенном Королевстве

В Соединенном Королевстве, вертикальное отклонение на автомагистралях с целью успокоения движения обычно принимает одну из следующих форм:

  • Неровности дороги являются наиболее распространенной разновидностью и обычно имеют закругленную вершину.
  • Скорость Некоторые службы экстренной помощи и автобусные операторы предпочитают столы, тип горба с центральным плато, которое является одновременно длинным и широким и может включать пешеходный переход, развязку или кольцевую развязку.
  • Подушки скорости - приподнятый участок дороги с плоской вершиной, простирающийся только на часть ширины проезжей части, - используются по отдельности, в точке защемления, а также парами или тройками.
  • Дорожные полосы, неровные дороги, теперь используются только в сельской местности и торговых парках из-за шума.

Департамент транспорта определяет s правила устройства и использования неровностей.

Противодействие

Лежачие полицейские в некоторых районах были удалены после протестов местных жителей. В таких протестах одним из факторов является отсутствие консультаций. Например, по жалобам жителей Дерби с улиц было убрано 146 лежачих полицейских за 460 000 фунтов стерлингов. Подобные инциденты были зарегистрированы и в других местах Великобритании. Источники новостей в Великобритании сообщили о том, что велосипедист погиб в аварии при попытке уклониться от лежачих полицейских.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с «лежачими полицейскими».
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:17:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте