Пешеходный переход

редактировать

Окрашенный пешеходный переход со сложными разноцветными узорами в Бостоне Пешеходный переход с простыми белыми параллельными линиями в Эдинбурге Вид с воздуха на пешеходный переход, пересекающий улицу под наклоном, отмеченный простыми белыми параллельными линиями, в Сан-Франциско Пешеходный переход с простыми желтыми параллельными линиями в Гонконге Пешеходные переходы (по часовой стрелке, сверху слева) Лондон, Бостон, Гонконг и Сан-Франциско

A пешеходный переход (в основном британский английский ) или пешеходный переход (в основном американский английский ) - это место, предназначенное для пешеходов, чтобы переходить дорогу, улицу или проспект. Формулировка пешеходный переход используется в некоторых международных договорах о дорожном движении и дорожных знаках, таких как Венская конвенция о дорожном движении и Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Обозначенные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, но могут быть и в других местах на дорогах с интенсивным движением, которые в противном случае было бы слишком небезопасно переходить без посторонней помощи из-за количества транспортных средств, скорости или ширины дороги. Они также обычно устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытается перейти дорогу (например, в торговых районах) или там, где регулярно переходят уязвимые участники дорожного движения (например, школьники). Правила регулируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности; например, в некоторых местах пешеход должен пересечь пешеходный переход более чем на полпути, прежде чем водитель продолжит движение.

В общем, существует два типа перекрестков, включая сигнальные и несигнальные перекрестки. Сигнальные пешеходные переходы четко разделяются, когда каждый вид транспорта (пешеходы или дорожные транспортные средства) может использовать переход. Незарегистрированные переходы обычно помогают пешеходам и обычно отдают предпочтение пешеходам, в зависимости от местности. На пешеходных переходах «Пеликан» используются сигналы для удержания пешеходов вместе там, где их могут видеть автомобилисты и где они могут наиболее безопасно пересечь поток транспортных средств трафик, тогда как переходы «зебра» не контролируются и более подходят для пешеходных потоков с меньшим количеством потоков. То, что кажется просто пешеходным переходом, можно также создать в основном как метод успокоения движения, особенно в сочетании с другими функциями, такими как приоритет пешеходов, островки-убежища или приподнятые поверхности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критерии установки
  • 3 Конструкция и расположение
    • 3.1 Пешеходные мосты и туннели
    • 3.2 Перемещение пешеходов
    • 3.3 Укорочение пешеходного перехода
    • 3.4 Разметка пешеходного перехода
    • 3.5 Переходы как произведение искусства
  • 4 Различия по регионам
    • 4.1 Северная Америка
      • 4.1.1 Размеченные пешеходные переходы
      • 4.1.2 Сигнальные перекрестки
    • 4.2 Соединенное Королевство
    • 4.3 Материковая Европа
    • 4.4 Австралия
  • 5 Сигналы
    • 5.1 Кнопки вызова пешеходов
    • 5.2 Таймеры обратного отсчета
    • 5.3 Варианты
    • 5.4 Интервал ведущего пешехода
    • 5.5 Временные сигналы
  • 6 Усовершенствования для людей с ограниченными возможностями
    • 6.1 Тактильные индикаторы
    • 6.2 Звуковые сигналы
    • 6.3 Знак разгрузки
    • 6.4 Система с ключом
  • 7 Освещение
    • 7.1 Освещение
    • 7.2 Сигнальные огни
  • 8 Железнодорожные пешеходные переходы
  • 9 Безопасность
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Пешеходные переходы были обычным явлением в римском городе Помпеи. Уведомление полиции, объясняющее работу первого сигнал пешеходного перехода, Лондон 1868 г. Пешеходный переход (Берлин 1952 г.)

Пешеходные переходы существовали уже более 2000 лет назад, как это видно на руинах Помпеи. Блоки, поднятые на дороге, позволяли пешеходам переходить улицу, не выходя на саму дорогу, которая использовалась как дренажная и канализационная система Помпеи. Пространство между блоками позволяло проезжать по дороге телеги, запряженные лошадьми.

Первый сигнал пешеходного перехода был установлен на Бридж-стрит, Вестминстер, Лондон, в декабре 1868 года. Идея Джона Пика Найта, инженера-железнодорожника, который думал, что это даст возможность пешеходам безопасно переходить эту оживленную улицу. Сигнал состоял из рычага-семафора (изготовленного Саксби и Фармером, изготовителями железнодорожных сигналов), который поднимался и опускался вручную полицейским констеблем, который вращал ручку на стороне шеста. Плечи семафоров были дополнены газовыми огнями вверху (зеленым и красным) для увеличения видимости сигнала в ночное время. Однако в январе 1869 года газ, использовавшийся для освещения верхних фонарей, просочился и вызвал взрыв, ранив полицейского оператора. Никаких дальнейших работ на сигнальных пешеходных переходах не проводилось до пятидесяти лет спустя.

В начале 20 века автомобильное движение резко увеличилось. Читатель The Times написал редактору в 1911 году:

«Не могли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь пешеходу восстановить прежний запас прочности на наших обычных улицах и дорогах? происходят ужасные смертельные случаи. Если у пешехода сейчас есть хотя бы одно колебание или неудача, шанс спастись от ужасной смерти теперь намного меньше, чем когда все транспортные средства были намного медленнее. В автомобильном движении также есть очевидное желание не замедлиться до последнего момента. Несомненно, это скандал, что на обычных дорогах должны возникать чрезмерные опасения в умах самых слабых их пользователей. В то время как улицы и дороги для всех по необходимости являются пешеходами, а самые слабые из них им следует уделять самое пристальное внимание ».

Согласно Зегееру,

« Пешеходы имеют право безопасно переходить дороги, и, следовательно, проектировщики и инженеры несут профессиональную ответственность за планирование, проектирование и установку безопасных переходов. «

Критерии установки

В некоторых странах есть особые критерии для обеспечения пешеходов; например, они предоставляют ордера, в зависимости от местных условий, обычно с следующим приоритетом:

a) Ничего не делать. В большинстве мест пешеходу не нужны специальные средства, так как на улицах с ограниченным автомобильным потоком пешеходы могут переходить (без приоритета) в любом месте.

б) обеспечение центральных островов на дороге. Предоставляет пешеходу безопасное место для ожидания посреди дороги и продвижения вперед, если позволяют условия.

c) Центральное резервирование. Сплошная (обычно приподнятая) центральная броня способствует безопасному пешеходному переходу на всей территории, а также снижает скорость транспортного средства и лобовое столкновение.

г) Переход зебры. Обеспечивает переход в зоне с низким пешеходным потоком, если пешеходный поток велик (например, за пределами школы, поезда или автовокзала), на движение транспортных средств будет в разной степени влиять значительное количество пешеходов, использующих переход, что требует установки светофоров.

д) Сигналы светофора (Пеликан в Великобритании). Используется для управления конфликтами между транспортными средствами и пешеходами, а не на перекрестках, и снабжен кнопками для пешеходов. Таким образом, сигнал транспортного средства становится красным только в том случае, если пешеход пытается перейти дорогу.

ж) Сигнал светофора в шахматном порядке. Если дорога широкая (две или более полосы движения на каждое направление движения) и существует или может быть предусмотрено центральное резервирование, светофоры могут быть установлены в несогласованной паре. Эта конструкция позволяет обеспечить для пешеходов смещение зеленого цвета в шахматном порядке (одна сторона может быть зеленой, а другая - красной). Пешеходу необходимо ждать в центральной резервации второго перехода, что улучшает возможность координации движения транспортных средств между перекрестками, с уменьшением остановок, расхода топлива и снижения выбросов автомобилей.

з) Пешеходный сигнал на перекрестке. Это сооружение добавляется на перекрестке со светофором, что дает пешеходу четкую ориентацию, когда можно перейти. В некоторых странах это положение обязательно для всех светофоров.

i) Пешеходный переход или подземный переход. Это средство устраняет конфликт между автомобильным движением и пешеходом, но должно быть поддержано некоторыми формами физических ограничений, предотвращающих переход пешеходов на горизонтальном уровне, поскольку они почувствовали дополнительные усилия, чтобы подняться по эстакаде.

Дизайн и планировка

Женщина на переходе в Кармона, Филиппины

Незамеченные переходы могут встречаться на любом перекрестке, за исключением мест, где пешеходный переход прямо запрещен. В США они называются «неотмеченными пешеходными переходами».

Простейшие обозначенные переходы могут состоять только из разметки на поверхности дороги. В США они известны как «отмеченные пешеходные переходы». В Великобритании их часто называют переходами «зебра», имея в виду чередующиеся белые и черные полосы, нарисованные на поверхности дороги. Если пешеход имеет приоритет перед движением транспортных средств при использовании перехода, то у них есть стимул использовать этот переход вместо того, чтобы переходить дорогу в других местах. В некоторых странах пешеходы могут не иметь приоритета, но могут совершить правонарушение, если они переходят дорогу в другом месте или «переходят дорогу ». На дорожном покрытии часто делается специальная разметка, как для направления пешеходов, так и для предотвращения остановки транспортных средств водителями на пути пешеходов. Существует множество разновидностей схем расположения сигналов и маркировки по всему миру и даже в пределах одной страны. В Соединенных Штатах существует много несоответствий, хотя различия обычно незначительны. В Соединенном Королевстве существует несколько различных типов, каждый со своим именем.

На некоторых переходах есть светофоры для пешеходов, которые позволяют пешеходам и дорожным транспортным средствам использовать переход попеременно. На некоторых светофорах для включения сигнала требуется нажатие кнопки вызова . Звуковые или тактильные сигналы также могут быть включены, чтобы помочь людям с низким уровнем дохода прицел. Во многих городах некоторые или большинство сигналов оснащены таймерами обратного отсчета, чтобы уведомлять как водителей, так и пешеходов о времени, оставшемся на сигнале перехода. В местах с очень интенсивным пешеходным движением встроенные системы проблесковых маячков используются для сигнализации движения пешеходов или отдельных фаз светофора для пешеходов (также известные как Barnes Dances), которые останавливают движение транспорта во всех направлениях одновременно.

Пешеходные мосты и туннели

A пешеходные мосты на оживленном перекрестке в Китае

Пешеходные мосты или пешеходы туннели могут использоваться вместо пешеходных переходов на очень загруженных перекрестках, а также в местах, где необходимо пересекать дороги с ограниченным доступом и автомагистрали с ограниченным доступом. Они также могут быть полезны в местах, где тротуар или пешеходная дорожка естественным образом поднимается или спускается до уровня, отличного от самого перекрестка, а естественная «линия желаний» ведет к пешеходному мосту или туннелю соответственно. Однако в большинстве мест пешеходные мосты неэффективны; из-за их стоимости они обычно расположены далеко друг от друга. Кроме того, пандусы, лестницы или лифты представляют собой дополнительные препятствия, и пешеходы, как правило, используют вместо них обычный пешеходный переход, иногда переходя дорогу, чтобы избежать этих препятствий. Вариант концепции моста, часто называемый эстакадой или эстакадой, иногда реализуется в регионах с неблагоприятными погодными условиями.

Пешеходная схватка

Вид с воздуха на пешеходную схватку, например, этот в Токио.

На некоторых перекрестках отображаются красные огни во всех направлениях в течение периода времени. Известный как пешеходная схватка, этот тип транспортного средства полной остановки позволяет пешеходам безопасно переходить дорогу в любом направлении, в том числе по диагонали.

Укорочение пешеходных переходов

Пешеходные убежища или небольшие острова посреди улицы могут быть добавлены, когда улица очень широкая, поскольку эти переходы могут быть слишком длинными для некоторых людей, чтобы перейти за один цикл.. Эти пешеходные убежища могут состоять из строительства новых бетонных островков безопасности посреди дороги; расширение существующего острова или средней полосы до пешеходного перехода для обеспечения убежища; или просто прорезать существующий остров или срединную полосу, где медиана уже является непрерывной.

Другой относительно широко распространенный вариант - это удлинение бордюра / бордюра (также известное как выпуклость), которая сужает ширину улицы и используется в сочетании с разметкой пешеходного перехода. Они также могут использоваться для замедления движения автомобилей, потенциально создавая более безопасный переход для пешеходов.

Разметка пешеходных переходов

Дорожная разметка работает в Бахрейне, декабрь 2012 года.

Разметочные машины для пешеходов работают. специальное оборудование, профессионально используемое для рисования линий зебры на перекрестках или других оживленных участках дорог. Из-за характеристик переходов «зебра», параллельных полос, широких, но не длинных, разметочная машина часто представляет собой небольшую машину для разметки дорог с ручным управлением, которую можно легко заставить менять направление. Существуют различия в технических регламентах разных стран. Маркировочная колодка пешеходной разметочной машины, определяющая ширину маркировочных линий, намного шире, чем на других маркировочных машинах. Разметочный башмак меньшего размера с колесами может использоваться для выполнения разметки дороги.

. Участок дороги следует подметать и содержать в сухом состоянии. Художник сначала протягивает направляющую леску прямо и фиксирует два конца на земле. Затем они распыляют или наносят слой грунтовки на поверхность асфальт или бетон. Термопластичная краска в виде порошка затем плавится до расплавленного жидкого состояния для окраски. Наконец, маляр тянет или толкает полосовую машину с направляющим стержнем по направляющей линии. В качестве альтернативы термопластам можно использовать бытовую краску или эпоксидную смолу для обозначения пешеходных переходов.

Пешеходные переходы как произведение искусства

Дизайн пешеходного перехода, изображающий жизнь океана в Тофино, Британская Колумбия

Некоторые пешеходные переходы включают уникальный дизайн, многие из которых представляют собой произведения искусства. Эти произведения искусства могут служить множеству различных целей, например, для привлечения туристов или привлечения внимания водителей.

В городах и поселках по всему миру проводятся конкурсы на рисование пешеходных переходов, обычно в качестве художественных работ. В Сантьяго, работа канадского художника Роадсворта 2013 года изображает желто-синих рыб, наложенных на существующий пешеходный переход. Другие переходы по всему миру также включают некоторые работы Roadsworth, в том числе пешеходный переход в Монреале, где полосы зебры имеют форму пуль, а также пешеходный переход «конвейерной ленты» в Уинстон-Салем, Северная Каролина. В Ломпоке, Калифорния, нескольким художникам было поручено создать произведение искусства в рамках конкурса «Creative Crossings». Художница Марли Бедфорд нарисовала первый набор из четырех пешеходных переходов в рамках конкурса 2015 года, а Линда Пауэрс нарисовала еще два пешеходных перехода в 2016 году после конкурса того же года.

В Тбилиси некоторая тбилисская академия Студенты гуманитарных наук и правительственные чиновники совместно создали переход, который выглядит так, как будто он находится в 3D. Сообщение на белых полосах пешеходного перехода гласит: «Для вашей безопасности». В Китае также были установлены трехмерные конструкции пешеходных переходов: в деревне в округе Лоюань был реализован "плавучий переход" зебра "для развития туризма; многоцветный трехмерный переход, установленный в Чанша для привлечения внимания водителей; и еще один разноцветный переход в Сычуани, который служит той же цели, что и цветной пешеходный переход Чанша.

Цветные пешеходные переходы могут иметь темы, отражающие окружающую местность. Например, Чэнду имел красно-белый переход «зебра» с нарисованными на нем сердечками, что отражало его расположение около слияния двух рек. В Куритибе пешеходный переход с полосами, неравномерно окрашенными в виде штрих-кода , служил рекламой близлежащего торгового центра, но позже был закрашен. пешеходная схватка в районе Чайнатаун ​​ в Окленде, Калифорния, окрашена в красно-желтые цвета, чтобы обозначить цвета флага Китай.

Радужный пешеходный переход в Утрехте, Нидерланды

Иногда в разных городах мира могут быть похожие художественные концепции пешеходных переходов. Пешеходные переходы с радужным флагом, которые обычно раскрашивают, чтобы показать поддержку ЛГБТ культур местности, были установлены в Сан-Франциско ; Западном Голливуде ; Филадельфия ; и Тель-Авив. Пешеходные переходы, окрашенные как фортепианные клавиатуры, были окрашены в Лонг-Бич ; Варшава ; и Чунцин.

Федеральное управление автомобильных дорог США запрещает искусство пешеходного перехода из соображений безопасности и видимости, но города США решили установить свои собственные конструкции. Сиэтл имел 40 пешеходных переходов с уникальным дизайном, включая радужный флаг на Капитолийском холме и панафриканский флаг в Центральном округе.

. по региону

Северная Америка

Для обеспечения безопасности пешеходного перехода в США нет особой ясности относительно необходимости маркировки пешеходного перехода или немаркировки из-за преимуществ и недостатков обоих подходов, хотя каждый в городе могут быть свои правила.

Размеченные пешеходные переходы

Варианты разметки пешеходных переходов в соответствии с США FHWA.

В Соединенных Штатах пешеходные переходы иногда обозначаются белыми полосами, хотя многие муниципалитеты используют для этого несколько иные методы, стили или модели. Используемые рисунки сильно различаются между юрисдикциями и часто различаются даже между городом и его округом (или местными эквивалентами). В США существует два основных метода дорожной разметки, как это предписано версией 2009 г. Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Чаще всего они отмечены двумя параллельными белыми линиями, идущими от одной стороны дороги к другой, при этом ширина линий обычно составляет от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм). Третья «стоп-линия», которая имеет примерно такую ​​же толщину и проходит только через полосы движения, ведущие к перекрестку, также обычно присутствует. Стоп-линия действует как установленная законом точка остановки для транспортных средств и препятствует водителям останавливаться посреди пешеходного перехода. Другой метод предполагает использование более заметных «континентальных полос» (таких как переходы «зебра» в Великобритании), которые представляют собой наборы из нескольких полос поперек самого пешеходного перехода, перпендикулярных направлению перехода. Эти планки обычно имеют ширину от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм) и расположены на расстоянии от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм) друг от друга. На пешеходных переходах может использоваться комбинация двух параллельных белых линий и континентальных полос для создания хорошо видимого "лестничного" перехода.

Знак, предупреждающий автомобилистов уступить дорогу тем, кто пересекает пешеходный переход. Знак пешеходного перехода в США. Знак пешеходного перехода на пешеходном переходе Соединенные Штаты.

Обозначенные пешеходные переходы обычно размещаются на транспортных развязках или перекрестках, но иногда они используются в местах посередине квартала, где присутствуют генераторы пешеходов, например, на остановках общественного транспорта, в школах, магазинах или в местах проживания. В Соединенных Штатах эти "переходы в середине квартала" могут включать в себя дополнительные регулирующие указатели, такие как "PED XING" (для "пешеходного перехода"), мигающие желтые маяки, знаки остановки или уступки, а также срабатывающие или автоматические сигналы. Некоторые более инновационные методы перехода включают сигнальные огни на тротуаре, желтые мигающие сигнальные огни, установленные на проезжей части, или маяк HAWK - верхний сигнал с парой красных маяков над янтарным маяком при обнаружении пешехода или активирует устройство, он начинает последовательность мигания желтым цветом, за которым следует сплошной красный цвет, за которым следует фаза мигания красного цвета, которая позволяет автомобилистам продолжить движение, только если пешеход (-и) находятся вне пути.

В режиме движения В Соединенных Штатах законы о пересечении границы варьируются от штата к штату, а иногда и на местном уровне. Во всех штатах требуется, чтобы транспортные средства уступали дорогу пешеходу, который въехал на обозначенный пешеходный переход. С юридической точки зрения, в большинстве штатов пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, встречающихся примерно под прямым углом, независимо от того, обозначены они или нет. Во всех штатах, кроме Мэн и Мичиган, требуется, чтобы автомобили уступали дорогу пешеходу, который вошел на немаркированный пешеходный переход. Однако, чтобы получить преимущественное право в некоторых частях Канады, пешеход протягивает руку в положении, очень похожем на то, что обычно пожимает руку, и уходит с тротуара. В провинции Онтарио в 2016 году был принят закон, согласно которому водители и велосипедисты должны полностью останавливаться на пешеходных «переходах» - пешеходных переходах, которые иногда обозначаются надземными знаками или фонарями, а также пешеходных переходах. с охранниками на школьных переходах.

Перекрестки с сигнализацией

Три светофора для пешеходов в Нью-Йорке, в трех разных фазах сигнала.
  • Сигнал слева отображает сигнал «устойчиво поднятая рука», что означает «не ходить».
  • Сигнал в центре отображает сигнал «устойчиво идущий человек», что означает: « ходить ».
  • Сигнал справа отображает сигнал« мигающая поднятая рука », который указывает на неизбежность« не ходить ». Это сопровождается таймером обратного отсчета согласно MUTCD 2009.
Сигнал с сеткой «козырек ящика для яиц» Пара сигналов с «козырьком туннеля» (верхний левый сигнал) и «козырьком крышки» "(все остальные сигналы) Графический сигнал" Не ходить "с козырьком туннеля

На переходах, управляемых сигналами, наиболее распространенная разновидность расположена следующим образом: На каждом конце пешеходного перехода, столбы , у которых есть светофоры, также есть белые знаки "ходить" и Портлендский оранжевый "не ходить". Эти цвета используются в Северной Америке (кроме Квебека ) для обеспечения заметности на фоне красных, желтых и зеленых светофоров. Начиная с MUTCD 2000 года, современные сигналы должны использовать пиктограммы оранжевой «поднятой руки» и белого «идущего человека», а не слов; отображение руки / человека является мандатом с издания 2009 года. На пешеходных сигналах, отображающих текст, «не ходить» пишется без апострофа , чтобы он легко помещался на знаке. Современные пешеходные сигналы могут быть лампами накаливания, неоновыми, оптоволоконными или светодиодными, причем последние три дисплея обычно потребляют меньше энергии.

Независимо от того, используются ли пиктограммы или слова, MUTCD определяет устойчивый сигнал «поднятая рука» или «не ходить» как указание на то, что пешеход не может выйти на улицу в направлении этого сигнала, в то время как устойчивый «идущий человек» или «сигнал ходьбы» означает, что пешеходы могут переходить улицу в сторону этого сигнала. Сигналы поднятой руки или «не ходить» начинают мигать во время интервала разрешения пешеходов, когда переход на «не ходить» неизбежен. Обычно это происходит за несколько секунд до того, как светофор становится желтым, обычно он становится постоянно оранжевым, когда светофор становится желтым или красным; тем не менее, дисплей можно превратить в устойчивую стрелку или знак «не ходить», когда автомобильный свет горит желтым или пока автомобильный сигнал все еще горит зеленым светом. На перекрестках с «ведущими пешеходными интервалами» знак поднятой руки или знак «не ходить» будет продолжать мигать, так как автомобильные огни станут красными, а на другом перекрестке (-ах) на перекрестке появится знак идущего человека или знак «ходить». Затем автомобильное движение останавливается во всех направлениях на короткий период времени, прежде чем разрешается движение перекрестка. MUTCD 2009 года заявляет, что мигающий сигнал идущего человека или сигналы «идти» не имеют значения. Индикация «мигающего шага» раньше использовалась для обозначения «будьте осторожны при повороте транспортных средств» и до сих пор используется в Вашингтоне, округ Колумбия; однако, начиная с MUTCD 2003 года, это было заменено дополнительной индикацией «анимированные глаза» на индикаторе пешеходного сигнала, которая была помещена в MUTCD после исследования, которое рекомендовало использование сигнала «анимированные глаза».

«Козырек ящика для яиц » с сеткой (Патент США 3,863,251 ) обычно помещается перед огнями, чтобы защитить их от солнца и увеличить их видимость, но такие козырьки также могут быть уязвимы для снега или льда скопления на экранах, что, в свою очередь, может блокировать отображение пешеходов. Пешеходные сигналы могут также использовать «прорезной козырек» в форме треугольной призмы или «козырек» (названный так, потому что шаг козырька имеет форму бейсболки ), который в основном покрывает верхнюю часть сигнала и верхнюю часть левой и правой сторон; или «туннельный козырек» более прямоугольной формы, который полностью закрывает левую, правую и верхнюю стороны дисплея для пешеходов.

Последовательность сигналов с тремя состояниями с текстовыми сообщениями, типичными для США; слова могут быть заменены символами.

В некоторых городах США тестируются или тестируются другие методы обнаружения пешеходов, в том числе инфракрасная и микроволновая технология, а также датчики веса, встроенные у тротуара. Исследование этих детекторов в 2000 г. в Лос-Анджелес, Феникс и Рочестер показало, что инфракрасные и микроволновые технологии помогли уменьшить конфликты между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами, поскольку а также пешеходы, начинающие движение во время фазы «не ходить». Последующие исследования показали, что эффективность этих датчиков варьировалась в зависимости от пешеходного движения в том месте, где они были установлены.

При полностью включенных или полуактивированных сигналах светофора нажатие кнопки для перехода через небольшой переулок приведет к вызвать "мгновенный сигнал ходьбы". В большинстве штатов водителям нужно только дождаться, пока пешеход закончит пересечение половины пешеходного перехода, по которому едет водитель, после чего водитель может продолжить движение. Однако в некоторых штатах (например, в Юте), если водитель находится в школьной зоне и мигают огни, он должен дождаться, пока весь пешеходный переход не станет свободным, прежде чем он сможет продолжить движение.

Массачусетс допускает необычную индикацию вариация для пешеходного движения. На регулируемых перекрестках без отдельных указателей для пешеходов светофоры можно запрограммировать так, чтобы они становились красными во всех направлениях, с последующим постоянным отображением желтых огней одновременно с красными указателями. Во время этого красно-желтого обозначения перекресток закрыт для движения транспортных средств, и пешеходам предоставляется «исключительный интервал для пешеходов» или фаза движения пешеходов, на которой они могут пересечь любой участок перекрестка, обычно в любом направлении по своему выбору.. Это заменяет дополнительный сигнал пешехода, но является нарушением MUTCD 2009 года. Эта практика устарела, но остается в руководстве для водителей Содружества.

Соединенное Королевство

В Великобритании (а также во многих нынешних или бывших странах Содружества) водителям запрещено останавливаться в зоне, отмеченной знаком зигзагообразные линии по обе стороны пешеходного перехода. Это сделано для того, чтобы пешеходы не загораживали встречный транспорт. A переход тупиков в Великобритании

В Соединенном Королевстве и некоторых частях Содружества Наций имена животных являются Часто используется для различения нескольких типов таких переходов. переход «зебра» состоит из широких продольных полос на дороге (перпендикулярных маршруту перехода), с мигающими янтарными маяками по обе стороны дороги. Пешеходы могут переходить дорогу в любой момент, при этом водители должны уступать дорогу пешеходам на переходе. Пеликановый переход - это пешеходный переход, управляемый сигнализацией. В сигналах движения транспортных средств используется мигающий желтый цвет вместо обычного красно-желтого сигнала стандартной последовательности сигналов светофора Великобритании. Сигнализируется переход тупиков ; однако, в отличие от перехода пеликана, который является пересечением по времени, у тупика есть датчики для обнаружения людей, все еще находящихся на переходе. Тупик также использует стандартную последовательность сигналов светофора Великобритании. переход тукана используется велосипедами, а также пешеходами, в то время как переход пегас используется всадниками - следовательно, имея кнопку для управления переходом выше.

Переходы «зебра» - единственный конкретный пешеходный переход, на котором не используются световые сигналы для управления движением транспорта. На других типах переходов используются цветные пиктограммы, в зависимости от предполагаемых пользователей перехода, это будет человек, велосипед или лошадь.

Материковая Европа

вывешивает знак, предупреждающий о пешеходном переходе

В Испании, Великобритании, Германии и других странах Европы 90% несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов происходит за пределами пешеходных переходов. Самый высокий показатель в Великобритании, у которой меньше переходов, чем в соседние европейские страны.

Континентальные переходы не имеют улучшений британских, но все же указывают на хорошее место для перехода.

В Швейцарии пешеходные переходы отмечены желтым цветом.

Во Франции наличие пешеходных переходов не обязательно. Однако, если он находится на расстоянии менее 50 метров (55 ярдов), пешеходы обязаны использовать его.

Некоторые страны Европы использовали слово пешеходный переход в некоторых договорах, например в предложении «Транспортное средство не должно обгонять другое транспортное средство, приближающееся к пешеходу. переход, обозначенный на проезжей части дороги или обозначенный как таковой, или который останавливается непосредственно перед переходом, кроме как на достаточно низкой скорости, позволяющей немедленно остановиться, если на переходе находится пешеход ". из конвенции о дорожном движении.

Такая конвенция также считает, что

  • «пешеходы, желающие перейти проезжую часть, не должны наступать на нее, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход всякий раз, когда он есть поблизости»; (§6.a)
  • «На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств». (§6.b iii)
  • «переходить проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, не убедившись предварительно, что они могут делайте это, не создавая помех движению транспортных средств »(§6.c)
  • « После того, как они начали пересекать проезжую часть, пешеходы не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости ». (§6.d).
Размещенный знак в соответствии с конвенцией о дорожных знаках для оповещения о пешеходном переходе

В Европе пешеходный переход также рассматривается в соответствии с европейским соглашением, дополняющим Венская конвенция 1968 года от 1 мая 1971 года (сводная версия, включающая поправки 1993, 2001 и 2006 годов):

  • «Чтобы пересекать проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспортных средств. Пешеходы должны пересекать проезжую часть под прямым углом к ​​ее оси ».
  • « Стоянка или стоянка транспортного средства запрещается на проезжая часть: в пределах 5 метров (5½ ярдов) от пешеходных переходов и переходов для велосипедистов, на пешеходных переходах, на переходах для велосипедистов и на железнодорожных переездах "

В отношении разметки многие европейские страны придерживаются договоров, в которых говорится, что:

  • "Отметить p Пешеходные переходы, предпочтительно использовать относительно широкие полосы, параллельные оси проезжей части дороги ".
  • " Для обозначения переходов для велосипедистов либо поперечными линиями, либо другой разметкой, которую нельзя спутать с обозначениями пешеходных переходов, должны использоваться ».

Конвенция о дорожных знаках также предусматривает образцы предупреждающих знаков и символов. В этих странах «знак пешеходного перехода» располагается на синем или черном фоне с белым или желтым треугольником, где символ отображается черным или темно-синим цветом.

В Европе минимальная ширина, рекомендованная для пешеходов длина переходов составляет 2,5 м (или 8 футов) на дорогах, на которых ограничение скорости ниже 60 км / ч (или 37 миль в час), и 4 м (или 13 футов) на дорогах с более высоким ограничением скорости или без него. 302>

Австралия

Фонарь (и) перехода, используемый на сигнальном перекрестке в Сиднее, Австралия

В Австралии используется терминология «пешеходный переход».

Пиктограммы являются стандартными на всех переходах, контролируемых светофорами. Как и в некоторых других странах, мигающий красный цвет используется перед постоянным красным, чтобы освободить пешеходов. Через несколько мгновений, в некоторых случаях, может начаться мигающая желтая последовательность (для автомобилистов), указывающая на то, что транспортные средства могут проехать через переход, если это безопасно; Однако это довольно необычно. В районах с более интенсивным движением, требующих использования светофора, например, в центральных городских районах, используется эквивалентная «стандартной» конфигурации США.

Переходы «зебра» обычны в районах с низкой проходимостью, и подходы к ним могут быть отмечены зигзагообразными линиями.

Светоотражающие указатели используются на переходах в школьных зонах, однако, учитывая, что большинство школьных переходов в стране обслуживаются людьми, эти знаки служат только предупреждением для автомобилистов.

Сигналы

Кнопки вызова пешеходов

Кнопка вызова пешехода

Кнопки вызова устанавливаются на светофоре с выделенным пешеходным сигналом и используются для обозначения пешеходной «прогулки» индикация в местах, где они работают правильно. В большинстве мест, где установлены кнопки вызова, нажатие на кнопку не приводит к немедленному включению знака пешеходной прогулки. Один исследователь Государственного университета Портленда отмечает кнопки вызова в США: «Большинство кнопок [вызов] не сообщают пешеходу о том, что сигнал светофора был принят. Они могут появляться во многих местах, где Ничего не произошло." Однако есть некоторые места, где кнопки вызова предоставляют обратную связь с подтверждением. В таких местах пешеходы с большей вероятностью будут ждать указателей "ходить".

Согласно сообщениям, многие кнопки пешеходов в некоторых районах, таких как Нью-Йорк и Соединенное Королевство, могут фактически быть либо кнопками плацебо, либо неработающими кнопками вызова, которые раньше работали правильно. В первом случае эти кнопки предназначены для создания у пешеходов иллюзии управления, в то время как сигнал перехода продолжает работать в соответствии с программой. Однако в случаях последнего, например, в Нью-Йорке, кнопки просто деактивировались, когда светофоры обновлялись, чтобы автоматически включать пешеходные фазы как часть каждого сигнального цикла. В таких случаях эти кнопки могут быть удалены во время будущих обновлений сигналов пешеходов. В Соединенном Королевстве нажатие кнопки на отдельном пешеходном переходе, не подключенном к перекрестку, немедленно переключает светофор на красный цвет, но это не обязательно так на перекрестке.

Иногда кнопки вызова работают только на некоторых перекрестках, в определенное время дня или в определенные периоды года, например, в Нью-Йорке или в Бостоне, Массачусетс. В Бостоне некоторые оживленные перекрестки запрограммированы так, чтобы пешеходный цикл в определенное время дня (поэтому нажимать кнопку не обязательно), но в непиковое время требуется нажатие кнопки, чтобы получить пешеходный цикл. В соседнем Кембридже нажатие кнопки всегда требуется, если кнопка доступна, хотя город предпочитает строить сигналы там, где кнопки нет, и пешеходный цикл всегда происходит между короткими автомобильными циклами. В обоих случаях свет не загорится немедленно, но будет ждать следующего доступного места для пешехода в заранее определенном ротации.

Таймеры обратного отсчета

Обратный отсчет светофора

Некоторые пешеходные сигналы включают таймер обратного отсчета , показывающий, сколько секунд осталось до фазы очистки. В Соединенных Штатах Сан-Франциско был первым крупным городом, который установил сигналы обратного отсчета для замены старых пешеходных модулей, делая это на пробной основе, начиная с марта 2001 года. MUTCD Соединенных Штатов добавил сигнал обратного отсчета в качестве дополнительной функции в свое издание 2003 года; если он включен, цифры обратного отсчета будут оранжевого цвета Портленда, того же цвета, что и индикация «Поднятая рука». В выпуске MUTCD 2009 года таймер обратного отсчета был изменен на обязательную функцию для пешеходных сигналов на всех сигнальных перекрестках с интервалами пропуска пешеходов (фаза «мигание поднятой руки») более семи секунд. В соответствии с рекомендацией MUTCD, отводящей не менее одной секунды на преодоление 3 футов (0,91 м), это означает, что таймеры обратного отсчета должны устанавливаться на дорогах шириной более 21 фута (6,4 м). Обратный отсчет не должен отображаться в течение интервала пешеходной «ходьбы» (фаза «устойчиво идущего человека»),

пешеходный сигнал в Вашингтоне, округ Колумбия, с таймером обратного отсчета

Некоторые муниципалитеты обнаружили, что есть случаи, когда Сигналы обратного отсчета для пешеходов могут быть менее эффективными, чем стандартные сигналы «рука / человек» или «ходить» / «не ходить». Нью-Йорк начал изучать таймеры для пешеходов в безрезультатном исследовании 2006 года, но начал массовое внедрение таймеров для пешеходов только в 2011 году после завершения второго исследования, которое показало, что таймеры обратного отсчета для пешеходов неэффективны на более коротких пешеходных переходах. Кроме того, исследование 2000 года таймеров обратного отсчета пешеходов в Лейк-Буэна-Виста, Флорида, на нескольких перекрестках рядом с Мир Уолта Диснея, показало, что пешеходы с большей вероятностью переходят улицу во время разминирования. интервал (мигающая поднятая рука), если есть таймер, по сравнению с перекрестками, где не было таймера. Исследование, проведенное в Торонто, показало результаты, аналогичные результатам исследования во Флориде, определив, что таймер обратного отсчета может фактически вызывать больше сбоев, чем стандартные сигналы руки / человека. Однако другие города, такие как Лондон, обнаружили, что таймеры обратного отсчета эффективны, а Нью-Йорк обнаружил, что сигналы обратного отсчета работают в основном на более длинных пешеходных переходах.

Сигналы обратного отсчета для пешеходов также используются во всем мире., например, в Буэнос-Айресе, Индии, Мексике, Тайване и Объединенных Арабских Эмиратах. В Мехико идущий человек двигает ногами во время обратного отсчета. На Тайване на всех переходах изображены анимированные человечки по имени xiaolüren («маленький зеленый человечек»), которые будут идти быстрее, прежде чем изменится сигнал светофора. Также всегда есть таймер обратного отсчета.

Варианты

Пешеходный переход со знаком стандарта Венской конвенции, указывающим автомобилистам, что они должны отдавать приоритет пешеходам, использующим его.

В некоторых странах, вместо «не ходить», изображение красного человека или руки, указывающее, когда не переходить, появляется рисунок пересекающего его человека с начерченным «X».

Некоторые страны Балтийского моря в Скандинавии дублируют красный свет. Вместо одного красного огонька есть два, которые горят одновременно.

Во многих частях восточной Германии, особенно в бывшей Германской Демократической Республике, на изображении пересекающего человека (Ampelmännchen ) изображена шляпа. Есть также женщины Ampelmännchen в Западной Германии и Нидерландах. В других странах также используются необычные указатели пешеходов «ходить» и «не ходить». На юго-западе Иокогамы, префектура Канагава есть пешеходные сигнальные огни, похожие на Astro Boy. В Лиссабоне у некоторых сигналов есть индикатор «не ходить», который танцует; Эти сигналы "танцующий человек", созданные Daimler AG, были созданы для того, чтобы побудить пешеходов ждать индикатора "прогулка", в результате чего на 81% больше пешеходов остановилось и ждали "прогулочного" светового сигнала по сравнению с на пешеходных переходах с обычными сигналами.

Интервал ведущего пешехода

В некоторых районах технология синхронизации сигнала интервала ведущего пешехода (LPI) позволяет пешеходам исключительный доступ к пешеходному переходу, обычно за 3–7 секунд до разрешено движение автотранспорта. В зависимости от количества перекрестков и истории безопасности нормальный красный поворот вправо (RTOR) может быть явно запрещен во время фазы LPI. Преимущества LPI включают в себя повышенную видимость и большую вероятность того, что автомобили уступят место. LPI является одним из инструментов, которые рассматриваются в наборе инструментов по ликвидации смертельных исходов, предлагаемых планировщиками и защитниками Vision Zero.

Временные сигналы

Переносной сигнал пешеходного перехода на участке дорожных работ

В При определенных обстоятельствах возникает необходимость в установке временных сигналов для пешеходных переходов. Причины могут включать перенаправление движения транспорта в связи с дорожными работами, закрытие постоянных сигналов перехода из-за ремонта или модернизации, а также создание новых пешеходных переходов на время крупных общественных мероприятий.

Временные пешеходные переходы могут быть интегрированы в переносные светофоры, которые могут использоваться во время дорожных работ, или могут быть автономными, просто для остановки транспортных средств, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, не направляя движение транспортных средств. При использовании сигналов временных пешеходных переходов для дорожных работ следует учитывать время цикла сигналов. Циклы пешеходных переходов могут увеличивать задержку движения транспорта, что может потребовать дополнительного планирования транспортных потоков дорожных работ.

В зависимости от продолжительности и характера временных сигналов оборудование может быть установлено по-разному. Один из способов - использовать постоянные светофоры, закрепленные на временных опорах, например на столбах в бетонных бочках. Другой способ - использовать переносные сигналы пешеходного перехода.

Усовершенствования для людей с ограниченными возможностями

Пешеходные переходы иногда снабжены расширенными функциями для помощи инвалидам.

Тактильные индикаторы

Следующее тактильное покрытие на пешеходный переход

Тактильные конусы рядом с кнопкой управления или под ней могут вращаться или трястись, когда пешеходный сигнал находится в фазе пешеходной «прогулки». Это для пешеходов с нарушениями зрения. Вибрирующая кнопка используется в Австралии, Германии, некоторых частях США, Греции, Ирландии и Гонконге для помощи людям с нарушениями слуха. В качестве альтернативы электростатические сенсорные кнопки не требуют усилия для активации. Чтобы подтвердить, что запрос был зарегистрирован, кнопки обычно издают чириканье или другой звук. Они также обладают антивандализмом, поскольку не включают движущиеся части, которые иногда застревают на традиционных кнопочных блоках.

Тактильные узоры на поверхности (или тактильные покрытия) можно укладывать заподлицо в пределах соседних пешеходных переходов (США: тротуары ), чтобы слабовидящие пешеходы могли найти блок управления и устройство конуса и знать, когда они достигли другой стороны. В Великобритании разные цвета тактильного покрытия указывают на разные типы переходов; желтый (обозначаемый как желто-коричневый) используется на неконтролируемых (без сигналов) переходах, а красный - в контролируемых (сигнализируемых) местах.

Звуковые сигналы

Доступный пешеходный сигнал, который используется в США и Канада

Пешеходные переходы адаптированы, в основном для людей с нарушениями зрения, за счет добавления доступных пешеходных сигналов (APS), которые могут включать динамики на кнопке или под дисплеем сигналов для каждого места перехода. Было показано, что эти типы сигналов уменьшают конфликты между пешеходами и транспортными средствами. Однако без других индикаторов, таких как тактильные дорожки или конусы, эти устройства APS может быть трудно обнаружить людям с ослабленным зрением.

В Соединенных Штатах стандарты MUTCD 2009 года требуют, чтобы устройства APS имели кнопочный локатор. тональные, звуковые и вибротактильные индикации ходьбы, тактильная стрелка, совпадающая с направлением движения по пешеходному переходу, и реагирование на окружающий звук. Сигнал локатора кнопок представляет собой звуковой сигнал или тик, повторяющийся раз в секунду, чтобы позволить слепым людям найти устройство. Если блоки APS установлены более чем в одном направлении пересечения (например, если блоки APS установлены на обочине для обоих направлений пересечения север-юг и запад-восток), для каждого направления могут использоваться разные звуковые или речевые сообщения. В соответствии с рекомендациями MUTCD индикация ходьбы может быть речевым сообщением, если два или более юнита на одном бордюре разделены менее чем на 10 футов (3,0 м). Эти речевые сообщения обычно следуют шаблону «[Название улицы]. Знак пешеходного перехода находится на пересечении [Название улицы]». В противном случае индикация ходьбы может быть «ударным звуком», который обычно состоит из повторяющихся быстрых звуков, которые отчетливо слышны с противоположного бордюра и могут колебаться между высокой и низкой громкостью. В обоих случаях, когда мигает индикация «не ходить», устройство будет издавать звуковой сигнал каждую секунду, пока индикация «не ходить» не станет устойчивой и индикация обратного отсчета пешеходов не достигнет «0», после чего устройство будет периодически подавать звуковой сигнал на более низкой громкости. При активации устройства APS должны сопровождаться вибрирующей стрелкой на APS во время сигнала ходьбы.

Устройства существуют с середины 20-го века, но не были популярны до 2000-х годов, потому что опасений по поводу шума. Начиная с MUTCD 2009 года, предполагается, что APS будет слышен только на расстоянии от 6 до 12 футов от устройства, чтобы его было легко обнаружить с близкого расстояния, но не настолько громко, чтобы не мешать соседним объектам. Среди американских городов Сан-Франциско имеет одно из самых больших в Соединенных Штатах количества перекрестков, оборудованных APS: по состоянию на октябрь 2016 года APS было установлено на 202 перекрестках. По состоянию на ноябрь 2015 года в Нью-Йорке есть APS на 131 перекрестке и еще 75 перекрестков. будет оснащаться каждый год после этого.

APS в других странах может состоять из коротких записанных сообщений, как в Шотландии, Гонконге, Сингапуре и некоторых частях Канады (от умеренных до крупных городских центры). В Японии играют различные электронные мелодии, часто из традиционных меланхоличных народных песен, таких как «Торианс » или «Сакура ». В Хорватии, Дании и Швеции гудки (или щелчки) с длинными интервалами между ними означают режим «не ходить» и гудки с очень короткими интервалами, означающие режим «ходьбы».

Знак сброса

Знак сброса на кнопке светофора в Германии.

На некоторых кнопках, особенно в Австрии и Германии, есть символический рельеф, показывающий ситуацию перехода для слабовидящих, поэтому они можно получить обзор перехода.

Рельеф считывается снизу вверх. Он состоит из разных модулей, которые собираются вместе по пешеходному переходу. Каждый пешеходный переход начинается со стартового символа, состоящего из стрелки и широкой линии, обозначающей бордюр. Далее следуют разные модули для полос движения и островов. Рельеф завершен широкой линией.

Модули для полос движения состоят из тире посередине и символа типа полосы справа или слева от тире, в зависимости от направления, с которого транспорт пересекает перекресток. Если перекресток возможен с обеих сторон, символы расположены с обеих сторон. Если пешеходный переход представляет собой переход «зебра», средняя линия будет пунктирной. Охраняемый переход светофора обозначен сплошной линией.

Велосипедная дорожка представлена ​​двумя точками, расположенными рядом друг с другом, полоса движения транспортного средства - прямоугольником, а трамвайные рельсы - двумя линиями, лежащими одна над другой.

Острова представлены в виде прямоугольника, с правой и левой стороны которого расположены полукруги. Если на острове есть кнопка для пешеходов, то в центре прямоугольника будет точка. Если пешеходная дорожка разделяется на остров, прямоугольник может быть открыт с правой или левой стороны.

Символ, фиксирующийтипнаправление
alternativtext = Конец перекрестка Конец
alternativtext = Двунаправленный велосипедный путь на пешеходном переходе переход зебрывелосипедный путьдвунаправленный
alternativtext = Велосипедная дорожка справа на перекрестке «зебра» переход зебрывелосипедный путьправый
alternativtext = транспортная полоса справа на пересечении зебры переход зебрыполоса для транспортных средствсправа
alternativtext = Трамвайные пути справа на перекрестке «зебра» переход «зебра»трамвайные путиправый
alternativtext = Левый открытый остров с кнопкой остров с кнопкой, открытой влево
alternativtext = остров с кнопкой остров с кнопкой
alternativtext = остров остров
alternativtext = трамвайные пути слева от светофора светофортрамвайные путилевый
alternativtext = полоса движения транспортного средства слева от светофора светофортранспортная полосалевый
alternativtext = велосипедный путь от слева от светофора движение светцикл движениялевый
alternativtext = Велосипедная дорожка с двусторонним движением свет светофорцикл движениядвунаправленный
alternativtext = start Старт

Система на основе ключей

В Перт, Западная Австралия Департамент магистральных дорог Западной Австралии разработал расширенную фазовую систему, названную «Keywalk», в ответ на опасения защитников инвалидности по поводу широкого строительство шоссе Олбани в этом городе в середине 1990-х годов. Департамент посчитал, что постоянное продление фазы пешеходного перехода на перекрестке улиц вызовет слишком сильное нарушение транспортного потока на шоссе, поэтому была разработана система Keywalk, чтобы позволить тем, кто нуждался в расширенной фазе зеленого света, безопасно переходить дорогу. Небольшой электронный ключ отрегулировал фазы зеленого / пешеходного и мигающего красного / полного перехода, чтобы у держателя ключей было больше времени для безопасного перехода через шоссе. Система была впервые установлена ​​на пересечении шоссе Олбани и Сесил-авеню. Непонятно, что стало с этой системой.

Освещение

Пешеходный переход с верхним освещением и знаки верхнего перехода с внутренней подсветкой в ​​Германии

Есть два типа огней пешеходного перехода: те, которые освещают всю площадь пешеходного перехода, и сигнальные огни.

Общество инженеров по освещению Северной Америки в настоящее время обеспечивает стандарты инженерного проектирования для освещения шоссе. В США на обычных перекрестках освещение площади обычно обеспечивается светильниками, установленными на опорах. Эти системы освещают пешеходный переход и прилегающие территории и не всегда обеспечивают достаточный контраст между пешеходом и его или ее фоном.

Было предпринято много усилий по созданию сценариев освещения, которые улучшают ночное освещение пешеходных переходов. Некоторые новаторские концепции включают:

Освещение

  • Столбик с линейными источниками света внутри. Было показано, что эти столбы в достаточной степени освещают пешехода, но не фон, что, следовательно, увеличивает контраст и улучшает видимость и обнаружение пешеходов. Хотя этот метод является многообещающим для включения в стандарты освещения пешеходных переходов, необходимо провести дополнительные исследования.
  • Гирлянды световых гирлянд на верхней части пешеходного перехода.

Предупреждающие огни

  • Ориентированное на освещение улиц
  • На тротуаре, мигающие предупреждающие огни, ориентированные вверх (особенно видимые для детей, низкорослые и смомби )
  • на мачтах, мигающие сигнальные огни (устанавливаются аналогично светофору).
  • Предупреждающие знаки для пешеходов, усиленные светодиодами на лицевой стороне знака или под ним.

В районах с сильным снегопадом использование освещения на тротуаре может быть проблематичным

Железнодорожные пешеходные переходы

Железнодорожный пешеходный переход в Ювяскюля, Финляндия.

В Финляндии заборы в пешеходная дорожка, приближающаяся к переходу, вынуждает пешеходов и велосипедистов замедляться, чтобы двигаться по зигзагообразной дорожке, которая также ds, чтобы заставить пользователя следить за поездом.

Пешеходные переходы через железные дороги могут быть устроены иначе в другом месте, например, в Новом Южном Уэльсе, где они состоят из:

  • шлагбаума, который закрывается при приближении поезда;
  • фонарь «Красный человек»; не светится, когда поезд не приближается
  • тревога

Во Франции, когда поезд приближается, отображается красный человек со словом STOP, мигающим красным (сигнал R25).

Когда пешеходная дорожка пересекает железную дорогу в Соединенном Королевстве, чаще всего там есть ворота или перила, защищающие переход от диких животных и скота. В ситуациях, когда вдоль железной дороги плохая видимость или пешеходная дорожка особенно загружена, также будет установлен небольшой набор фонарей с пояснительной табличкой. Когда поезд приближается, световой сигнал станет красным, и будет звучать сигнал тревоги, пока поезд не покинет переезд.

Безопасность

Безопасность пешеходных переходов или пешеходных переходов без сигналов тревоги несколько оспаривается в кругах дорожного движения.

Исследования, проведенные в Новой Зеландии, показали, что переход «зебра» без других средств безопасности в среднем увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 28% по сравнению с местом без переходов. Однако в сочетании с таблицей скорости (помещенной поверх нее) переходы «зебра» снижают количество ДТП на 80%.

Пятилетнее исследование в США 1000 обозначенных пешеходных переходов и На 1000 немаркированных площадках для сравнения было установлено, что на большинстве дорог разница в показателях безопасности обозначенных и немаркированных переходов не является статистически значимой, если не используются дополнительные средства безопасности. На многополосных дорогах, на которых перевозится более 12 000 транспортных средств в день, обозначенный пешеходный переход, вероятно, будет иметь худшие показатели безопасности, чем аналогичный немаркированный участок, если также не будут установлены средства безопасности, такие как приподнятые срединные убежища или пешеходные маяки. На многополосных дорогах, на которых перевозится более 15 000 транспортных средств в день, отмеченный пешеходный переход, вероятно, будет иметь худшие показатели безопасности, чем немаркированный участок, даже если будут предусмотрены приподнятые срединные убежища. Рисунок маркировки не оказал существенного влияния на безопасность. Это исследование включало только те места, где движение транспортных средств не контролировалось сигналом или знаком остановки.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с пешеходными переходами.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте