Машина скорой помощи - это автомобиль с медицинским оборудованием, который доставляет пациентов в лечебные учреждения, например, в больницы. Обычно пациенту оказывается внебольничная медицинская помощь.
Машины скорой помощи используются для оказания неотложной медицинской помощи службами экстренной медицинской помощи. Для этого они обычно снабжены мигающими сигнальными лампами и сиренами. Они могут быстро доставить парамедиков и других лиц, оказывающих первую помощь, к месту происшествия, нести оборудование для оказания неотложной помощи и доставить пациентов в больницу или для оказания другой неотложной помощи. Большинство машин скорой помощи имеют конструкцию на основе фургонов или пикапов. Другие представлены в виде мотоциклов, автомобилей, автобусов, самолетов и лодок.
. Как правило, автомобили считаются машиной скорой помощи, если они могут перевозить пациентов. Однако это зависит от юрисдикции относительно того, считается ли автомобиль неэкстренной перевозки пациентов (также называемый амбулетом) в качестве машины скорой помощи. Эти автомобили обычно (хотя есть исключения) не оснащены средствами жизнеобеспечения и обычно укомплектованы персоналом с меньшей квалификацией, чем бригада машин скорой помощи. И наоборот, у служб неотложной помощи могут быть автомобили экстренного реагирования, которые не могут перевозить пациентов. Они известны под названиями, такими как нетранспортирующие автомобили скорой помощи, летающие машины или транспортные средства реагирования.
Термин «скорая помощь» происходит от латинского слова «скорая помощь », означающего «для ходить или двигаться », что относится к ранней медицинской помощи, когда пациентов передвигали путем подъема или езды на колесах. Первоначально это слово означало движущийся госпиталь, который следует за армией в ее передвижениях. Машины скорой помощи («Ambulancias» на испанском языке) были впервые использованы для экстренной перевозки в 1487 году испанскими войсками во время осады Малаги католическими монархами против Эмирата Гранады. Во время Гражданской войны в США машины для перевозки раненых с поля боя назывались фургонами скорой помощи. Полевые госпитали еще назывались машинами скорой помощи во время франко-прусской войны 1870 года и во время сербо-турецкой войны 1876 года, хотя фургоны впервые назывались каретами скорой помощи примерно в 1854 году во время Крымской войны.
История машины скорой помощи начинается в древние времена, когда использовались тележки для транспортировки неизлечимых пациентов силой. Машины скорой помощи были впервые использованы для перевозки экстренной помощи в 1487 году испанцами, а гражданские варианты были введены в эксплуатацию в 1830-х годах. Развитие технологий на протяжении 19 и 20 веков привело к созданию современных машин скорой помощи с автономным питанием.
Машины скорой помощи можно сгруппировать по типам в зависимости от того, перевозят ли они пациентов и в каких условиях. В некоторых случаях машины скорой помощи могут выполнять несколько функций (например, совмещать услуги скорой помощи с транспортировкой пациентов:
В США существует четыре типа машин скорой помощи: Тип I, Тип II, Тип III и Тип IV. Тип I основан на шасси тяжелого грузовика с индивидуальным задним отсеком, который часто называют «коробкой». «Машины скорой помощи типа I в основном используются для расширенного жизнеобеспечения (ALS), также называемого мобильным отделением интенсивной терапии (MICU) в некоторых юрисдикциях, а также для спасательных работ. на коммерческом фургоне большой грузоподъемности с некоторыми модификациями, за исключением приподнятой крыши и дополнительного кондиционера для задней части автомобиля. Эти типы машин скорой помощи в основном используются для базового жизнеобеспечения (BLS) и перевозки пациентов, но нередко они используются для расширенного жизнеобеспечения и спасения. Type III - это шасси фургона, но с индивидуальным задним отсеком и имеет те же функции, что и машины скорой помощи Type I. Тип IV предназначен для небольших специальных перевозок пациентов, использующих небольшие грузовые автомобили, в которых легковые автомобили и грузовики будут испытывать трудности при проезде, например, крупные промышленные комплексы, коммерческие объекты и специальные мероприятия с большим скоплением людей; они обычно не подпадают под действие Федеральных правил.
Машины скорой помощи могут базироваться на многих типах транспортных средств, хотя в экстренных ситуациях и стихийных бедствиях другие транспортные средства могут использоваться в качестве импровизированных машин скорой помощи:
Ван или пикап - Типичная машина скорой помощи общего назначения основана на либо шасси фургона (vanbulance), либо малотоннажного грузовика. Затем это шасси модифицируется в соответствии с конструкцией и спецификациями покупателя. Фургоны могут либо сохранить свой оригинальный кузов и быть переоборудованы внутри, либо могут базироваться на шасси без оригинального кузова с модульным кузовом-фургоном. Те, что созданы на базе пикапов, почти всегда имеют модульные кузова. Транспортные средства, предназначенные для особо интенсивной терапии или требующие перевозки большого количества оборудования, могут быть основаны на грузовиках средней грузоподъемности.
Скорая помощь в Швейцарии
Нью-Йорк Пожарная служба
Ford Econoline фургон Скорая помощь в Филиппинах
Audi A4 Avant летающий автомобиль в Германии
Самокат ЕМТ в Израиле
В больших густонаселенных городах медработники могут путешествовать на велосипедах, например как это одна из лондонской службы скорой помощи
санитарной авиации в Австрии
санитарной авиации в Австралии
Норвежский катер скорой помощи, работающий на побережье Гельгеланда.
Русский госпитальный поезд
внедорожник.
Автобус скорой помощи
При проектировании машины скорой помощи необходимо учитывать местные условия и инфраструктуру. Поддерживаемые дороги необходимы для проезда машин скорой помощи на место происшествия, а затем для транспортировки пациента в больницу, хотя в труднопроходимых местах можно использовать полноприводные или вездеходы. Топливо должно быть доступно, и сервисные услуги необходимы для обслуживания автомобиля.
на базе фургона Volkswagen Crafter в Чехии Автомобиль скорой помощи на базе грузовика в Колумбусе, Огайо с использованием встроенной системы боксов Автомобиль скорой помощи в Антверпене, БельгияСпособы вызова (например, телефон) и отправки машин скорой помощи обычно основываются на электронном оборудовании, которое сама по себе часто полагается на исправную электросеть. Аналогичным образом, современные машины скорой помощи оснащены рациями двусторонней связи или сотовыми телефонами, чтобы они могли связаться с больницами, чтобы либо уведомить соответствующую больницу о предстоящем прибытии машины скорой помощи, либо, в случаях, когда врачи не входят в состав бригады скорой помощи, чтобы посоветоваться с врачом для медицинского наблюдения.
Машины скорой помощи часто имеют двух производителей. Первым часто является производитель легких или средних грузовиков или полноразмерных фургонов (или в некоторых местах автомобилей), таких как Mercedes-Benz, Nissan, Toyota <142.>или Ford. Второй производитель (известный как производитель второй ступени ) покупает транспортное средство (которое иногда приобретается неполным, без кузова или салона за сиденьем водителя ) и превращает его в машину скорой помощи, добавляя кузов, аварийное оборудование и внутреннее оборудование. Это делается одним из двух методов - либо кузовостроение, где модификации начинаются с нуля и встраиваются в автомобиль, либо с использованием модульной системы, где заранее собранный «ящик» устанавливается на пустое шасси машины скорой помощи, а затем добили.
Современные машины скорой помощи обычно оснащены двигателями внутреннего сгорания, которые могут работать на любом обычном топливе, включая дизельное топливо, бензин или сжиженный нефтяной газ В зависимости от предпочтений оператора и наличия разных опций. В более холодных регионах часто используются двигатели с бензиновым двигателем, поскольку дизельные двигатели могут быть трудными при запуске, когда они холодные. В более теплых регионах могут быть предпочтительны дизельные двигатели, поскольку они более эффективны и долговечны. Дизельный двигатель иногда выбирают из соображений безопасности после серии пожаров с участием бензиновых машин скорой помощи в 1980-х годах. Эти пожары в конечном итоге были отчасти связаны с более высокой летучестью бензина по сравнению с дизельным топливом. Тип двигателя может быть определен производителем: в последние два десятилетия Ford продавал автомобили для переоборудования машин скорой помощи только в том случае, если они были с дизельным двигателем. Начиная с 2010 года, Ford будет продавать шасси скорой помощи с бензиновым двигателем, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.
Во многих регионах установили стандарты, которым должны или должны соответствовать машины скорой помощи, чтобы их можно было использовать для выполнения своих функций. Эти стандарты могут иметь разные уровни, которые отражают тип пациента, которого, как ожидается, будет перевозить машина скорой помощи (например, устанавливая другой стандарт для повседневной транспортировки пациентов, чем для высокой степени зависимости), или могут основываться на стандартах на размере транспортного средства.
Например, в Европе Европейский комитет по стандартизации публикует стандарт CEN 1789, который определяет минимальные уровни соответствия для всей конструкции машины скорой помощи, включая устойчивость к столкновениям, уровни комплектации и внешняя маркировка. В Соединенных Штатах стандарты проектирования машин скорой помощи существуют с 1976 года, когда стандарт опубликован Администрацией общих служб и известен как KKK-1822-A. Этот стандарт пересматривался несколько раз, и в настоящее время он находится в версии «F», изменение № 10, известное как KKK-A-1822F, хотя не все штаты приняли эту версию. Национальная ассоциация противопожарной защиты также опубликовала проектный стандарт, на который некоторые администрации рассматривают возможность перехода в случае отзыва KKK-A-1822F. Комиссия по аккредитации служб скорой помощи (CAAS) опубликовала свой стандарт наземного транспорта для автомобилей скорой помощи, действующий в июле 2016 года. Этот стандарт аналогичен спецификациям KKK-A-1822F и NFPA 1917–2016.
Сейчас движение к стандартизации распространяется на страны, в истории которых не существовало предписывающих кодов, например, Индия, которая утвердила свой первый национальный стандарт на строительство машин скорой помощи в 2013 году.
Машины скорой помощи, как и другие машины экстренной помощи, должны работать в большинстве погодных условий, включая те, во время которых гражданские водители часто предпочитают не ездить по дорогам. Кроме того, обязанности бригады скорой помощи перед пациентом часто препятствуют использованию ими предохранительных устройств, таких как ремни безопасности. Исследования показали, что машины скорой помощи чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, приводящих к травмам или смерти, чем пожарные машины или полицейские машины. Пассажиры, которые не сдерживаются, особенно те, которые едут в отделении для ухода за пациентами, особенно уязвимы. По сравнению с гражданскими автомобилями аналогичного размера, одно исследование показало, что в разбивке по авариям в столкновениях машин скорой помощи, как правило, участвует больше людей, что приводит к большему количеству травм. 11-летнее ретроспективное исследование, завершенное в 2001 году, показало, что, хотя большинство аварий со смертельным исходом в машинах скорой помощи в Соединенных Штатах произошло во время аварийных поездок, они обычно происходили на улучшенных, прямых, сухих дорогах в ясную погоду. Кроме того, парамедики также подвергаются риску в машинах скорой помощи, помогая пациентам, поскольку 27 парамедиков погибли во время поездок скорой помощи в США в период с 1991 по 2006 год.
В дополнение к оборудованию, непосредственно используемому для лечения пациентов, машины скорой помощи могут быть оснащены рядом дополнительных оборудование, которое используется для облегчения ухода за пациентом. Сюда могут входить:
В тех частях мира, где отсутствует высокий уровень инфраструктуры, машины скорой помощи спроектированы с учетом местных условий. с использованием промежуточной технологии. Машины скорой помощи также могут быть прицепами, которые тянут велосипеды, мотоциклы, тракторы или животные. Машины скорой помощи на животных могут быть особенно полезны в регионах, подверженных наводнениям. Мотоциклы, оснащенные коляской (или мотоциклетными автомобилями скорой помощи ), также используются, хотя на них распространяются некоторые из тех же ограничений, что и на более традиционные автомобили скорой помощи. Уровень ухода, предоставляемого этими машинами скорой помощи, варьируется от простого предоставления транспорта в медицинскую клинику до оказания помощи на месте и постоянного ухода во время транспортировки.
Конструкция машин скорой помощи среднего уровня должна учитывать не только эксплуатацию и техническое обслуживание. машины скорой помощи, но и ее конструкция. Важнее становится надежность конструкции и характер навыков, необходимых для правильной эксплуатации транспортного средства. Рентабельность может иметь первостепенное значение.
Скорая помощь с большой вероятностью попадет в опасные ситуации, в том числе такие как дорожно-транспортное происшествие, поскольку в результате этих чрезвычайных ситуаций появляются люди, которые, вероятно, будут нуждаться в лечении. От них требуется как можно быстрее получить доступ к пациентам, и во многих странах им разрешено не соблюдать определенные правила дорожного движения. Например, они могут рассматривать красный светофор или знак остановки как знак уступить дорогу («уступить дорогу») или получить разрешение на превышение скорости. Как правило, приоритет ответа на звонок назначается диспетчером, но приоритет возврата будет определен бригадой скорой помощи в зависимости от тяжести заболевания или травмы пациента. Пациентам, находящимся в значительной опасности для жизни и здоровья (в соответствии с сортировкой ), требуется срочная помощь передовым медицинским персоналом, и из-за этой необходимости машины скорой помощи часто оснащены пассивными и активными визуальными и / или звуковыми предупреждениями. предупреждать участников дорожного движения.
Пассивные визуальные предупреждения обычно являются частью дизайна транспортного средства, и предполагают использование высококонтрастных узоров. Более старые машины скорой помощи (и машины в развивающихся странах ) с большей вероятностью будут иметь рисунок рисунка, в то время как современные машины скорой помощи обычно имеют световозвращающую конструкцию, которая отражает свет автомобильных фар или фонарей. Популярные шаблоны включают в себя «шахматную доску» (квадраты другого цвета, иногда называемые «Баттенбург », названные в честь типа торта ), шевроны (стрелки - часто указывающие в сторону передней части транспортного средства. если на боковой стороне или направленными вертикально вверх сзади) или полосы вдоль стороны (это был первый тип световозвращающих устройств, представленных, поскольку оригинальный световозвращающий материал, изобретенный 3M, появился только в ленточная форма). Помимо световозвращающей маркировки, некоторые службы теперь окрашивают автомобили в яркий (иногда флуоресцентный ) желтый или оранжевый цвет для максимального визуального воздействия, хотя также распространены классические белый или красный цвет. Машины скорой помощи, управляемые пожарными, часто окрашиваются в красный цвет, чтобы соответствовать пожарным.
Другой формой пассивной маркировки является слово «скорая помощь» (или вариант на местном языке), написанное на обратной стороне передней части автомобиля. Это позволяет водителям других транспортных средств более легко идентифицировать приближающуюся машину скорой помощи в своих зеркалах заднего вида. Машины скорой помощи могут отображать имя их владельца или оператора, а также номер телефона службы экстренной помощи для службы скорой помощи.
Автомобиль скорой помощи с кузовом фургона в Новом Южном Уэльсе, Австралии с деформированной маркировкой Баттенбурга, Мальтийским крестом и дополнительными флуоресцентными светоотражающими полосами для улучшения видимости. Также было установлено достаточное аварийное освещениеМашины скорой помощи могут также нести эмблемы (как часть пассивных предупреждающих знаков или нет), такие как Красный Крест, Красный Полумесяц или Красный Кристалл (собирательно известные как Защитные символы ). Это символы, установленные Женевской конвенцией, и все страны, подписавшие ее, соглашаются ограничить их использование либо (1) военными машинами скорой помощи, либо (2) национальным Красным Крестом или Общество Красного Полумесяца. Использование любым другим лицом, организацией или агентством является нарушением международного права. Защитные символы предназначены для указания всем людям (особенно комбатантам в случае войны), что машина нейтральна и не подлежит обстрелу, что обеспечивает защиту медиков и их раненых, хотя это не всегда соблюдалось.. В Израиле Маген Давид Адом, организация-член Красного Креста использует красную Звезду Давида, но это не имеет признания за пределами Израиля, где они должны использовать Красный Кристалл.
Звезда жизни широко используется и первоначально был разработан и регулируется Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, поскольку символ Красного Креста юридически защищен как национальное, так и международное право.
Службы скорой помощи, имеющие историческое происхождение, такие как Орден Святого Иоанна, Корпус скорой помощи Мальтийского ордена и Malteser International, часто используют Мальтийский крест для опознавания их машин скорой помощи. Это особенно важно в таких странах, как Австралия, где Св. John Ambulance управляет одной службой скорой помощи штата и одной территории, а все другие службы скорой помощи Австралии используют разновидности красного мальтийского креста.
Пожарные службы могут отображать Крест Св. Флориан (часто неправильно называемый мальтийским крестом), поскольку этот крест часто используется в качестве логотипа пожарной службы (Святой Флориан является покровителем пожарных ).
Активные визуальные предупреждения обычно представлены в виде мигающих огней. для привлечения внимания других участников дорожного движения при приближении машины скорой помощи или для предупреждения автомобилистов, приближающихся к остановившейся машине скорой помощи в опасном месте на дороге. Обычные цвета предупредительных маяков скорой помощи - синий, красный, желтый и белый (прозрачный). Однако цвета могут отличаться в зависимости от страны, а иногда и от оператора.
Для достижения эффекта мигания используется несколько технологий. К ним относятся мигание лампочки или светодиода, мигающие или вращающиеся галогенные и стробоскопы, которые обычно используются намного ярче, чем лампы накаливания. Каждый из них может быть запрограммирован на мигание по отдельности или в группах, а также может быть запрограммирован на мигание по шаблонам (например, левый ->правый шаблон для использования, когда скорая помощь припаркована на левой стороне дороги, указывая на другую дорогу. пользователям, что они должны двигаться вправо (подальше от машины скорой помощи)). Лампы накаливания и светодиодные фонари также можно запрограммировать на постоянное горение без мигания, что требуется в некоторых провинциях.
Аварийное освещение может быть просто установлено непосредственно на теле, или может быть размещено в специальной арматуре, например, в световой полосе, или в специальной конструкции для скрытого монтажа (как показано на датской машине скорой помощи. справа), или может быть скрыт в основном свете (таком как налобный фонарь ), просверлив отверстие в отражателе основного света и вставив аварийный свет. Эти скрытые огни могут быть незаметны, пока не будут активированы. Кроме того, некоторые стандартные фонари, установленные на машине скорой помощи (например, фары, задние фонари), могут быть запрограммированы на мигание. Мигающие фары (обычно дальний свет, попеременно мигающий) известны как wig-wag. Дополнительные белые огни могут быть размещены стратегически вокруг транспортного средства для освещения области вокруг него в темноте, почти всегда сзади для загрузки и разгрузки носилок, а также часто по бокам. В районах, расположенных очень далеко на севере или юге, где в течение года бывает продолжительная темнота, часто устанавливаются дополнительные передние фары, чтобы улучшить обзор для водителя.
В целях повышения безопасности рекомендуется иметь зону действия на 360 ° с активными предупреждениями, что увеличивает вероятность того, что автомобиль будет виден со всех сторон. В некоторых странах, например в США, это может быть обязательным. Крыша, передняя решетка, боковые стороны и задняя часть кузова, а также передние крылья являются обычными местами для установки аварийных фонарей. При выборе количества и расположения огней необходимо соблюдать определенный баланс: слишком мало и скорая помощь может быть нелегко заметить, слишком много, и это становится большим отвлечением для других участников дорожного движения, чем уже есть, увеличивая риск местных несчастные случаи.
См. Также Оборудование для аварийно-спасательных машин.
В дополнение к визуальным предупреждениям машины скорой помощи могут быть оснащены звуковыми предупреждениями, иногда известными как сирены,которые могут предупреждать людей и транспортные средства о машине скорой помощи до того, как их можно будет увидеть. Первыми звуковыми сигналами были механические звонки, установленные либо на передней части, либо на крыше машины скорой помощи. Большинство современных машин скорой помощи теперь оснащены электронными сиренами, производящими различные звуки, которые операторы скорой помощи могут использовать, чтобы привлечь к себе больше внимания, особенно при движении через перекресток или в условиях интенсивного движения.
A St. John Ambulance реагирует на пробки в Новой ЗеландииДинамики для современных сирен могут быть встроены в световую панель, или они могут быть спрятаны в решетке или заподлицо с решеткой, чтобы уменьшить шум внутри машины скорой помощи, который может мешать уходу за пациентом и радиосвязь. Машины скорой помощи могут быть дополнительно оснащены сиреной звуковой сигнализацией для повышения эффективности системы сирены или могут быть оснащены чрезвычайно громкими двухтональными воздушными звуковыми сигналами в качестве основной сирены.
Недавняя разработка - использование системы RDS в автомобильных радиоприемниках. Машина скорой помощи оснащена передатчиком FM ближнего действия с кодом 31 RDS, который прерывает радиопередачу всех автомобилей в пределах досягаемости, как дорожную трансляцию, но таким образом, что пользователь принимающее радио не может отказаться от сообщения (как и в случае трансляции трафика). Эта функция встроена в каждую радиостанцию RDS для использования в национальных системах экстренного вещания, но устройства ближнего действия на автомобилях экстренных служб могут оказаться эффективным средством оповещения дорожного движения об их присутствии. Однако маловероятно, что эта система может заменить звуковые предупреждения, поскольку она не может предупреждать пешеходов, тех, кто не использует совместимую радиосвязь или даже ее не выключили.
Стоимость проезда на машине скорой помощи может быть оплачена из нескольких источников, и это будет зависеть от типа предоставляемых услуг, кем и кому оказываются местные условия.
Бригады скорой помощи могут иметь разные уровни квалификации, от отсутствия формальной квалификации до наличия на борту полностью квалифицированного врача. Большинство служб скорой помощи требуют, чтобы в каждой машине скорой помощи находилось как минимум два члена экипажа (один для управления автомобилем, а другой для обслуживания пациента). Может случиться так, что только обслуживающий персонал должен иметь квалификацию, а водитель может не иметь медицинского образования. В некоторых местах бригада машины скорой помощи улучшенного жизнеобеспечения может состоять из одного фельдшера и одного техника.
Общая квалификация бригады скорой помощи:
Военные машины скорой помощи исторически включали автомобили гражданской конструкции, а иногда и бронированные, но невооруженные, машины скорой помощи на базе бронетранспортеров (БТР). Во время Второй мировой войны автомобили, такие как Hanomag Sd Kfz 251 полугусеницы, использовались в качестве специальных машин скорой помощи, а в последнее время специально построенные ББМ, такие как США. Медицинская эвакуационная машина M1133 исключительно для бронированных медицинских машин. Гражданские конструкции могут быть окрашены в соответствующие цвета в зависимости от оперативных требований (например, камуфляж для использования в полевых условиях, белый для операций по поддержанию мира Организации Объединенных Наций и т. Д.). Например, британский Медицинский корпус Королевской армии имеет парк белых машин скорой помощи, основанный на серийных грузовиках. Военные вертолеты также использовались в качестве специальных и специально созданных машин скорой помощи, они настолько полезны для МЕДЭВАК. Что касается оборудования, используемого в качестве базового, часто представляющего собой ящик на колесах со стойками для размещения ручных носилок, обычно для условий эксплуатации и уровня обслуживания достаточно.
Законы войны требуют, чтобы машины скорой помощи были отмечены одной из эмблем Красного Креста, чтобы не размещать наступление оружие, военные машины скорой помощи являются часто без оружия. В большинстве стран является общепринятой практикой классифицировать персонал, прикрепленный к военной технике, обозначенной как машины скорой помощи, как некомбатантов ; однако это не всегда освобождает медицинский персонал от попадания под обстрел - случайный или преднамеренный. В результате медики и другой медицинский персонал, прикрепленный к военным машинам скорой помощи, обычно проходит базовую военную подготовку, исходя из того, что им, возможно, придется использовать оружие. Законы войны действительно позволяют нестроевым военнослужащим носить индивидуальное оружие для защиты и раненых. Однако не все реализуют это право в личном составе.
USNS Mercy, госпиталь ВМС СШАНедавно Силы обороны Израиля модифицировали ряд своих Меркава основных боевых танков с функциями машины скорой помощи, чтобы обеспечить возможность проведения спасательных операций под сильным огнем городских боевых действий. Изменения были внесены после неудачных попыток спасения, в ходе которой палестинские боевики убили двух солдат, которые помогли палестинской женщине в Рафахе. Бронетранспортеры М-113 и обычные бронированные машины скорой помощи недостаточно защищены от противотанкового оружия и самодельных взрывных устройств, было решено использовать тяжелобронированный танк «Меркава». Его задняя дверь позволяет эвакуировать тяжелораненых солдат. Израиль не снимал вооружение «Меркавы», утверждая, что оружие является более эффективной защитой, чем эмблемы, поскольку палестинские боевики игнорируют любые символы защиты и в любом случае стреляют по машинам скорой помощи. Для использования в качестве наземных машин скорой помощи, а также машин для лечения и эвакуации вооруженные силы США в настоящее время используют M113, M577, M1133 Stryker Медицинская эвакуационная машина (MEV) и RG-33 Тяжелобронированная наземная машина скорой помощи (HAGA) в качестве машин для оказания медицинской помощи и эвакуации с контрактами на включение недавно разработанной бронированной медицинской эвакуационной машины M2A0 (AMEV), вариант боевая машина M2 Bradley (ранее известная как ATTV).
Некоторые военно-морские используют морские госпитальные корабли для оказания большого количества жертв, таких как войны или Стихийные бедствия. Эти госпитальные корабли соответствуют критериям скорой помощи (перевозят больных или раненых), хотя возможности госпитального корабля больше сравнимы с Мобильным армейским хирургическим госпиталем. В соответствии с законами войны, эти корабли могут иметь видные знаки Красного Креста или Красного Полумесяца для обеспечения защиты согласно Женевской конвенции. Однако это обозначение не всегда защищало госпитальные корабли от вражеского огня.
Амбулетт обеспечивает транспортировку пациентов в неэкстренных ситуациях. Планирование - главный фактор в их эффективном использовании.
Когда скорая помощь выходит на пенсию, она может быть передана или продана другому поставщику EMS. В качестве альтернативы, может быть адаптирован транспортное средство для хранения и транспортировки оборудования для идентификации места, командный пункт на общественном транспорте, такое как подразделение логистики. Другие ремонтируются и перепродаются, или их аварийное оборудование может быть просто удалено для продажи частным предприятиям или частным лицам, которые могут использовать их в качестве небольших транспортных средств для отдыха. Они также имеют полностью исправный корпус или транспортное средство (или и то, и другое), отделенные друг от друга и повторно используемые.
Торонто Городской совет начал проект «Караван надежды», чтобы дать вышедшим на пенсию машина скорой помощи Торонто вторую жизнь, пожертвовав их народу Сальвадора. Временные законы Онтарио требуют, чтобы машины скорой помощи были выведены из эксплуатации через четыре с половиной года эксплуатации, городские власти Торонто ежегодно выставляют на продажу 28 машин скорой помощи.
На Викискладе есть материалы, связанные с Скорая помощь. |
.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Скорая помощь |