Надземное шоссе

редактировать

Надземное шоссе - это контролируемое - подъезд к автомагистрали, которая поднята над отметкой на всем протяжении. Высота обычно строится в виде виадуков, как правило, длинного моста-опоры. Технически вся трасса представляет собой единый мост.

Надземная дорога Яньань в Шанхае, Китай
Содержание
  • 1 Причина строительства
  • 2 Альтернативы
  • 3 История
    • 3.1 Предшественники железной дороги
    • 3.2 Рассвет автомобилей
    • 3.3 Межгосударственная система
    • 3.4 Сегодня
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Причина строительства

Надземные магистрали дороже строить, чем наземные магистрали, и обычно используется только там, где на желаемом маршруте присутствует некоторая комбинация следующего:

  • трудности с контролем доступа на уровне, например, когда было бы очень сложно или дорого устранить существующие переходы на уровне
  • при строительстве участка не обеспечит оптимальный транспортный поток, например, из-за холмистой местности или существующих переходов
  • бюджет или время на устранение препятствующих конструкций велико из-за затрат на приобретение, затрат на снос или факторов окружающей среды ; например:
    • полоса отвода через городскую территорию, где частная собственность должна быть куплена или аннулирована, и, возможно, придется оспаривать
    • холмы, которые дорого выравнивать или проложить путь через
    • охраняемые водно-болотные угодья, где фундамент и мощение могут нанести неприемлемый ущерб окружающей среде, или смягчение последствий будет долгим и дорогостоящим
  • проблемой безопасности на уровне, например, при большом количестве пешеходов или диких животных
Альтернативы

Альтернативами эстакаде являются:

  • На неконтролируемых шоссе с уклоном, но они часто имеют проблемы с безопасностью или транспортным потоком
  • На автострадах с контролируемым доступом, которые могут иметь проблемы, перечисленные ранее в этой статье
  • На автомагистралях с контролируемым уклоном и разнесенными переходами, что может смягчить некоторые или все проблемы, перечисленные ранее в статье, с меньшими затратами, чем полностью эстакадная автомагистраль
  • Туннели, которые имеют аналогичные преимущества надземных магистралей, но значительно дороже построить. Другие преимущества туннелей заключаются в том, что они не занимают столько ценной недвижимости (поскольку они могут быть построены на поверхности), вызывают меньшее шумовое загрязнение, могут нанести меньший долгосрочный ущерб окружающей среде и защитить путешественников. от поверхностных погодных условий.
  • Открытые разрезы ниже уровня земли, которые обычно менее затратны в обслуживании, но часто (хотя и не всегда) дороже в строительстве
История

Предшественники железных дорог

Раннее проектирование эстакад во многом связано с ранним проектированием эстакадных железных дорог, которое им предшествовало. Надземные автомагистрали впервые использовались для:

  • создания свободного транспортного потока
  • предотвращения аварий в загруженных городах
  • обеспечения некоторых из первых региональных соединений между близлежащими городами в ранних планах развития магистрального движения

В конце 19-го - начале 20-го века на железных дорогах и трамваях часто случались аварии, когда они проезжали через населенные пункты. Они ведут к первым «проспектам смерти », таким как 11-я авеню в Нью-Йорке. Помимо безопасности, тележки и пешеходы, пересекающие пути поездов, замедляли движение.

Кроме того, стало трудно проложить железнодорожные пути, так как процесс строительства нарушил нормальный поток движения. Существующая сеть улиц также затрудняла прокладку некоторых железнодорожных линий, поскольку поездам требовался большой радиус поворота.

Это привело к появлению первых надземных железных дорог в конце 19 века. Поднятые рельсы, разделенные по ступеням, предотвратили почти все дорожно-транспортные происшествия и пешеходы, а также могли позволить изгибы пути над существующими конструкциями. Их строительство все еще могло быть разрушительным, но, как правило, меньше, поскольку строительство пирса для поддержки их возвышенных конструкций не обязательно закрывало всю проезжую часть или длинные участки проезжей части на длительный период. Однако переход с наземных железных дорог на надземные (или подземные) происходил не всегда, и многие линии продолжали оставаться на одном уровне в городских районах даже в 20 веке.

Рассвет автомобилей

Одновременно с этим увеличение автомобильного и грузового движения в начале 20-го века обострило многие проблемы безопасности и свободного движения, которые уже были представлены на железных дорогах - и фактически создали дополнительные опасности с железными дорогами. Увеличение трафика также означало, что впервые возникла необходимость в строительстве новых и улучшенных дорог между городами.

К 1920-м годам движение грузовиков на складах и в доках было достаточно высоким, так что частые заторы и аварии. В 1924 году Нью-Йорк начал искать способы облегчить проблемы сочетания грузовиков, автомобилей, поездов и пешеходов на 11-й авеню, которая была известна как проспект Смерти еще до появления автомобиля и грузовика. Мэр, президент района Манхэттена, комиссар полиции, администрация порта, Центральная железная дорога Нью-Йорка (владелец линии West Side Line, рельсы которой проходили на 11-й авеню) и другие работали над различными планами по отключению железнодорожных и пассажирских вагонов. улица, устраняя основные конфликты, которые привели к травмам, смерти, материальному ущербу, пробкам и задержкам в обслуживании. Миллер Хайвей, названный в честь своего главного сторонника, президента округа Джулиуса Миллера, был построен по частям, в основном с 1929 по 1937 год, и стал первым в мире надземным шоссе с контролируемым доступом. После перерыва в Второй мировой войне, с 1947 по 1951 год было построено несколько пристроек под руководством градостроителя Роберта Мозеса, в первую очередь соединив его с другими его проектами, такими как Генри. Hudson Parkway и Brooklyn-Battery Tunnel.

Шоссе Миллера повлияло на многие другие последующие проекты, такие как Бостонская Центральная артерия и Пуласки Скайвей, а также проект Моисея Gowanus Parkway. В начале 20-го века официальные лица штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси осознали, что автомобильное движение на паромах увеличивается сверх возможностей нынешней паромной системы. Планирование Голландского туннеля началось в 1919 году, и он строился с 1922 по 1927 год. Когда началось строительство, Нью-Джерси начал планировать транспортные потоки между туннелем и близлежащими городами. Законодательный орган принял законопроект о продлении существующей автомагистрали Маршрут 1 на восток через Ньюарк и Джерси-Сити. Из-за сопротивления местного населения тому, чтобы новые автомагистрали нарушали схему движения, инженеры решили использовать виадук, который стал Пуласки Skyway для восточных частей нового маршрута (до входа в туннель).. Он открылся в 1933 году. Как и шоссе Миллера, он включал выезды и въезды с левой полосы движения, узкие переулки и местные наземные полосы под шоссе.

Шоссе Миллера из-за незрелой конструкции и возникших проблем стало примером для исследования. для улучшения дорожной техники. Проектирование дорожного покрытия, ориентация съезда, радиус поворота, дренаж, высота бордюра, длина пандуса, оптимизация скорости, обочины, процедуры обслуживания, снижение шума и минимизация эффекта «стены шоссе», который может разделить сообщества, - все это было улучшено в 1940-1970-х годах., частично путем изучения недостатков этой ранней эстакады.

Межгосударственная система

Межгосударственная автомагистраль 81 в Сиракузах, штат Нью-Йорк штат

В середине 1930-х годов в соответствии с законодательством США о федеральных автомагистралях выделялся бюджет на обследование и планирование дорог., включая "супермагистрали", по всей стране, и приказал начальнику Бюро общественных дорог сообщать о результатах и ​​рекомендациях. Отчет, представленный в 1939 году, включал генеральный план, в котором рекомендовалось сделать городские магистрали «пониженными или приподнятыми». В 1944 г. президент Франклин Д. Рузвельт представил последующий отчет «Межрегиональные шоссе», в котором были показаны изображения депрессивных и приподнятых конструкций. На приподнятом рисунке, напоминающем шоссе Миллера и некоторых его потомков, были изображены частичные съезды с левой полосы движения, шоссе, проходящее по ширине населенного бульвара, почти от здания к дому, полосы местного движения под шоссе. В отчете также содержится фотография недавно построенного на тот момент Gowanus Parkway и отмечается, что это место считалось подходящим местом, оказавшим минимальное влияние на сообщество. (Позже это оспаривалось, и Gowanus также является примером того, как надземные шоссе разделяют районы и способствуют упадку городов.)

Фраза «Межрегиональные шоссе» уступила место межгосударственным шоссе в законопроекте Конгресса 1944 года, и включая 125 миллионов долларов на городские магистрали. Ведущее агентство, Федеральное Управление автомобильных дорог общего пользования (PRA), работало с государственными ассоциациями инженеров над разработкой критериев планирования и проектирования. Лидеры PRA, особенно Томас Х. Макдональд и Герберт С. Фэрбэнк, были особенно обеспокоены городскими шоссе. Были выпущены стандарты проектирования с некоторым сопротивлением, которые были значительными улучшениями по сравнению с существующими проектами. Например, минимальная ширина полосы движения 12 футов и медиана не менее 4 футов (более поздние стандарты увеличат медианный размер), минимальная высота эстакады была установлена ​​на уровне 14 футов, рекомендации по получению полосы отчуждения достаточны для правильных пандусов шириной 3 °. или меньше, только правосторонний выход и только к артериальным соединениям. Межгосударственные стандарты задают темп в Соединенных Штатах для оптимального проектирования автомагистралей, в том числе и надземных шоссе.

Сегодня

Маршрут 5 Скоростная автомагистраль Шуто в Токио, Япония

Надземный Скоростные автомагистрали сейчас широко распространены по всему миру, особенно в центральных городских районах, где интенсивность движения и плотность городского движения высоки, например в городах Северной и Южной Америки, Восточной и Юго-Восточной Азии. Целые сети надземных скоростных автомагистралей существуют в центральных районах таких городов, как Манила, Гуанчжоу, Бангкок, Осака, Шанхай., Токио и Ухань.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте