Jughandle

редактировать
Перекресток Jughandle «Тип A», на котором поворачивающее движение отклоняется от основного перекрестка на съездную дорогу.

Jughandle представляет собой тип рампы или скольжения дороги, которая меняет дорожные повороты путь влево на на грунтовом перекрестке (в стране, где трафик диски справа). Вместо стандартного левого поворота, выполняемого с левой полосы движения, левостороннее движение использует съезд с правой стороны дороги. В стандартной передней или боковой рукоятке рампа съезжает до перекрестка, и движение с левым поворотом поворачивает налево с него, а не с проезжей части дороги. Повороты вправо также выполняются с помощью рукоятки для жонглирования.

Типичная установка с одной стандартной рукояткой для жонглирования (внизу) и одной обратной рукояткой (вверху) на трассе 35 Нью-Джерси в Хазлете, Нью-Джерси, США. 40,420996 ° с.ш.74,185092 ° з. 40 ° 25′16 ″ с.ш., 74 ° 11′06 ″ з.д. /  / 40.420996; -74.185092

В случае перевернутой рукоятки жугла или рукоятки на противоположной стороне пандус уходит после перекрестка, а при левом повороте транспортная петля огибает направо и сливается с перекрестком перед перекрестком. Jughandle также известен как Джерси покинул из -за его связь с государством США в Нью - Джерси, хотя этот термин также используется локально для крутого левого в начале зеленого светового цикла.

Иногда используется установка, при которой движение на боковой дороге не может повернуть налево на перекрестке, а поворачивает налево после него, сливаясь с главной дорогой. Это чаще всего используется для разворотов, когда обычная рукоятка не может быть построена; движение поворачивает налево с главной дороги на съезд. Иногда, если движение на поворотах слишком интенсивное (см. Недостатки), снимают манипулятор.

Нью - Джерси Департамент транспорта определяет три типа jughandles. «Тип А» - это стандартная передняя рукоятка для жонглирования. «Тип Б» - вариант без перекрестка, пересекаемого рукояткой жонглёра; он поворачивает на 90 градусов влево, чтобы встретить главную улицу, и используется либо на Т-образном перекрестке, либо только для разворота. «Тип С» - это стандартная обратная рукоятка для жонглирования.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Канада
    • 2.3 Германия
    • 2,4 Сингапур
    • 2,5 Соединенное Королевство
    • 2,6 США
  • 3 Вывески
  • 4 преимущества
  • 5 Недостатки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первое упоминание о ручках для жонглеров в New York Times от 14 июня 1959 года, это относится к ручкам, построенным в Нью-Джерси на US 46 в Монтвилле, US 22 между North Plainfield и Bound Brook и Route 35 на ипподроме Monmouth Park. К началу 1960 года в Нью-Джерси было 160 жонглеров, большинство, если не все стандартные жонглеры перед перекрестком. 160-й находился на американском маршруте 1 между Нью-Брансуиком и Трентоном.

Примеры вывесок на мачтах на автомагистралях штата Нью-Джерси.
использование
Схема перекрестка жонглеров. Все поворачивающие машины съезжают направо, а затем выезжают на перекресток, поворачивая налево или направо.

Австралия

В Перте, Западная Австралия

Канада

В Маркхэме, Онтарио :

В Торонто, Онтарио:

Германия

В Кельне, Северный Рейн-Вестфалия:

Сингапур

В тампинах :

Объединенное Королевство

В Северной Ирландии :

Соединенные Штаты

К штатам с преобладанием жонглирования относятся Нью-Джерси, Пенсильвания, Коннектикут, Делавэр, Мэриленд, Огайо, Массачусетс, Мичиган, Миссури, Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир, Висконсин и Вермонт. Jughandles особенно ассоциируются с Нью-Джерси. Ручки-манипуляторы возможны и в других местах, поскольку они являются допустимым типом контроля перекрестка, который следует учитывать при проектировании перекрестка.

Вывески
Вывеска для жонглера вдоль шоссе 309 в Пенсильвании в городке Монтгомери, штат Пенсильвания.

На автомагистралях штата Нью-Джерси и шоссе штата Пенсильвания перед жонглированием или в начале ряда жонглеров помещается белый знак с надписью «Все повороты с правой полосы». Каждая рукоятка для жонглирования отмечена белым знаком под стандартным зеленым знаком с надписью «Все повороты» или «U и повороты влево» в случае перевернутой рукоятки.

На местных дорогах и в других штатах указатели могут показаться случайными и сбивать с толку водителей за пределами штата.

Преимущества
  • Безопасность
    • Удаляет автомобили, поворачивающие налево, с полос движения, особенно с высокоскоростных левых полос.
    • Уменьшена длина пешеходных переходов по магистрали.
    • Уменьшение количества конфликтных ситуаций при левом повороте по сравнению со стандартным перекрестком с четырьмя ветками.
    • Устраняет конфликты с транспортными средствами, поворачивающими направо, и пешеходами / велосипедистами на основном перекрестке.
  • Операции
    • Уменьшено общее время в пути и время задержки на перекрестке.
    • Уменьшение фазы сигнала из-за исключения связанной фазы (ей) левого поворота.
    • Увеличивает место в очереди для автомобилей, поворачивающих налево.
    • Более короткий пешеходный переход через магистраль может обеспечить более короткие фазы сигнала пересечения улицы.
    • Может улучшить развороты, уменьшив потребность в маневрах с малым радиусом поворота, которые противоречат поворотам направо на перекрестке улиц.
    • Снижение потребности в приобретении полосы отвода, когда нет места для полосы левого поворота; фокусируется на потребности в земле около перекрестка, а не на длинном участке, который часто очень развит.
Недостатки
  • Безопасность
    • Замешательство водителя из-за того, что левый поворот осуществляется с правой стороны проезжей части - необычная конфигурация за пределами северо-востока США. Проблемы с ожиданием могут усугубляться из-за несоответствия между перекрестками, где некоторые перекрестки могут быть ручками, а другие могут быть стандартными перекрестками. Эти проблемы могут быть уменьшены путем предварительного подписания.
    • Количество пешеходов на перекрестке увеличивается из-за добавления дополнительного перекрестка.
    • Создает конфликт на высокой скорости между транспортными средствами и пешеходами / велосипедистами в точке расхождения наклонной рампы.
  • Операции
    • Увеличенное время в пути и задержка для автомобилистов, поворачивающих налево, перенаправленных через жонглёр.
    • Увеличен общий процент остановок транспортных средств на перекрестке.
    • Вероятность того, что очереди на перекрестке заблокируют выход из грузовика, что приведет к увеличению количества остановок, задержек и времени в пути для автомобилистов, поворачивающих налево.
    • С реверсивными ручками автомобилисты проезжают перекресток дважды, увеличивая чистую потребность в движении.
    • Автомобилисты, желающие выполнить маневр с разворотом на обратном рычаге, должны выполнить маневр плетения через все переулки с перекрестком, чтобы проехать от конечной точки рычага к полосе левого поворота (если другой рычаг заднего хода не расположен на другом углу сбоку. перекрестка впереди первоначального направления автомобилиста; в этом случае автомобилист остается справа, но должен пересечь перекресток три раза).
    • В целях безопасности автомобилистов Федеральное управление шоссейных дорог рекомендует размещать остановки подальше от перекрестка, за пределами съездов. Это может снизить потребность пешеходов из-за увеличения расстояния до остановки общественного транспорта.
    • Стандартные передние рукоятки "типа A" могут побудить водителей попытаться обойти остановившееся движение на красный свет, заехав на рукоятку, повернув налево, а затем повернув направо на исходную проезжую часть, чтобы продолжить движение в первоначальном направлении до светофора этой проезжей части. снова становится зеленым и освобождает остановленное движение.
  • Отвод
    • Вдоль проезжей части может потребоваться дополнительная полоса отвода, если нельзя использовать существующую уличную сеть.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте