Пенсильванский маршрут 309

редактировать
Государственное шоссе в Пенсильвании, США

Маркер Маршрут 309 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 309
Основные автомагистрали на востоке Пенсильвании с PA 309 красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина134,043 мили (215,721 км)
СуществовалаФевраль 1968 г. - настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндPA 611 в Филадельфии / Челтенхем
I-276 / Penna Turnpike in Форт Вашингтон. США 202 в Монтгомеривилле. I-78 / PA 145 около Аллентауна. США 222 / PA 222 в Аллентауне. США 22 в Аллентауне. США 209 в Тамаква. I-81 рядом с МакАду. I-80 в Butler Township. I-81 около Wilkes-Barre. США 11 в Kingston
North endPA 29 в Монро Тауншип
Местоположение
ОкругаФиладельфия, Монтгомери, Бакс, Лихай,Шуйлкилл, Карбон, Люцерн, Вайоминг
Система шоссе
PA 308 PA 310
США 22 PA-22 (1926 г.).svg PA 23

Маршрут Пенсильвании 309 (PA 309 ) - это шоссе штата, которое проходит на 134 миль (216 км) через Пенсильванию в Соединенных Штатах. Маршрут проходит от развязки между PA 611 и Cheltenham Avenue на границе Philadelphia и Cheltenham Township на север до пересечения с PA 29 in, деревня в городке Монро, графство Вайоминг. Он соединяет Филадельфию и ее северные пригороды с Аллентауном, Хэзлтоном и Уилкс-Барре. Автострада PA 309 в районе Уилкс-Барре известна как Скоростная автомагистраль Норт-Кросс-Вэлли . Часть автострады PA 309 в округе Монтгомери известна как Скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон . PA 309 параллелен более новым Interstate 476 (I-476) и I-81 на большей части своей длины. PA 309 был обозначен в 1968 году, заменив U.S. Маршрут 309 (США 309 ).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Филадельфия и Монтгомери
    • 1.2 Округ Бакс
    • 1.3 Округ Лихай
    • 1.4 Округа Шуйлкилл и Карбон
    • 1.5 Округа Люцерн и Вайоминг
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Особые маршруты
    • 4.1 Грузовик PA 309
    • 4.2 PA 309 Business
    • 4.3 Бывший грузовик US 309
    • 4.4 Бывший объездной путь US 309
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Филадельфия и округа Монтгомери

Указатели на южной конечной станции PA 309 в PA 611 на границе Филадельфии и Челтнема

PA 309 начинается на развязке между PA 611 (Old York Road ) и Cheltenham Avenue на границе между Cheltenham Township в Округ Монтгомери к северу и участок Ист-Оук-Лейн города Филадельфия в Округ Филадельфия к югу. От этой развязки маршрут направляется на северо-запад по четырехполосной , разделенной Челтнем-авеню вдоль границы между городком Челтнем и Филадельфией. Недалеко от развязки PA 611 дорога доходит до пересечения с северной конечной точкой Брод-стрит. PA 309 продолжается на северо-запад как нераздельная дорога с четырьмя полосами движения, проходящая через жилые и деловые районы, между пригородами на северо-востоке и городскими районами на юго-западе. Дорога пересекает Вашингтон-лейн и проходит к югу от Greenleaf в торговом центре Cheltenham до пересечения с Ogontz Avenue к северу от West Oak Lane района Филадельфии, с Автобусная петля Челтенхэм-Огонц компании SEPTA расположена на северо-западном углу перекрестка. В этот момент PA 309 поворачивает на северо-северо-запад на авеню Огонц, разделенную четырьмя полосами, и полностью входит в городок Челтнем в округе Монтгомери, минуя предприятия, направляясь к западу от торгового центра. Маршрут пересекает Limekiln Pike и принимает это название, проходит рядом с жилой застройкой в ​​районе Cedarbrook.

PA 309, становится четырехполосной автострадой и проходит к западу от Средняя школа Челтенхэма, прежде чем дойдет до алмазной развязки с южной конечной точкой PA 152 на Истон-роуд. Оттуда маршрут идет на северо-запад и проходит к юго-западу от Аркадийского университета и к северо-востоку от Кладбища Гроба Господня, прежде чем он проходит возле лесных массивов и пригородных жилых домов, переходя в Спрингфилд Тауншип. Автострада поворачивает на запад и доходит до алмазной развязки на Paper Mill Road, где она делает поворот на северо-запад, проходя к северо-востоку от средней школы Springfield Township. PA 309 достигает развязки «Diamond» с PA 73 и продолжает движение через пригородные районы, въезжая в Whitemarsh Township и направляясь на север, проходя мимо бизнес-парков, пересекая Sandy Run. Маршрут ведет на северо-северо-восток и доходит до моста через Лэнсдейл / Дойлстаун Лайн СЕПТА, затем изгибается на север и проходит под Линией Моррисвилля Норфолк Южный. PA 309 входит в городок Верхний Дублин и пересекается с магистралью Пенсильвании (I-276 ) и Пенсильванской авеню в Форт Вашингтон. Отсюда автострада проходит возле бизнес-парков, а затем направляется на северо-северо-запад через лесные жилые районы к развязке с Хайленд-авеню. Маршрут идет на север через пригородную застройку к востоку от района Эмблер, проходя к западу от Верхней школы Дублина, и доходит до северного выхода и южного входа на Саскуэханна-роуд. PA 309 поворачивает на северо-запад и немного позже подходит к выходу на юг и входу на север в Butler Pike. Автострада проходит через лесной массив и жилую застройку, пересекая Нижний Гвинед-Тауншип и поворачивая на север, чтобы добраться до алмазной развязки, обслуживающей Норристаун-роуд к востоку от Spring House. Маршрут проходит рядом с бизнес-парками и поворачивает на северо-запад, направляясь к жилому комплексу, прежде чем достигнет северного конца автострады Форт-Вашингтон и сливается с Bethlehem Pike с южным выходом и северным входом в Bethlehem Pike.

PA 309 движется на север в Монтгомеривилле, одновременно с автобусом US 202.

PA 309 продолжается на север по Bethlehem Pike, шестиполосной автомагистрали с барьером Джерси и несколькими перекрестками, контролируемыми жонглдерами. Маршрут доходит до перекрестка с PA 63, после чего входит в Horsham Township. Там дорога сужается до четырех полос и проходит мимо торговых центров, пересекая Монтгомери Тауншип и направляясь в регион Норт-Пенн-Вэлли. Маршрут изгибается на северо-запад и продолжается через коммерческие районы, идя к западу от карьера, мимо перекрестка с Хартман-роуд. PA 309 проходит мимо других предприятий, продолжая движение по четырехполосной автомагистрали и доходит до развязки с US 202 бульваром, где он также пересекает US 202 Parkway Trail, который следует US 202. Дорога пересекает автобус US 202. (Декалб-Пайк) и Аппер-стейт-роуд в районе Монтгомери-сквер. На данный момент US 202 Bus. становится одновременно с PA 309, и дорога проходит между торговым центром Montgomery Mall на западе и торговыми центрами на востоке. Два маршрута ведут на север мимо других предприятий и превращаются в пятиполосную дорогу с центральной полосой с левым поворотом за перекрестком North Wales Road. PA 309 / US 202 Автобус. снова превращается в четырехполосное шоссе и направляется в район Монтгомеривилл. Здесь шоссе доходит до перекрестка Five Points, где PA 463 пересекает автобус PA 309 / US 202. и US 202 Bus. отделяется от PA 309, направляясь на северо-восток на Дойлстаун-роуд.

После этого перекрестка маршрут переходит на пятиполосную дорогу с центральной полосой левого поворота и проходит на север мимо других предприятий с некоторым лесным жилым комплексом, изгибаясь. северо-Запад. Дорога входит в Хатфилд-Тауншип и достигает населенного пункта Кольмар, где она пересекает линию Лэнсдейл / Дойлстаун SEPTA на уровне к западу от станции Кольмар. PA 309 продолжает коммерческую разработку, пересекая West Branch Neshaminy Creek и проходя через общину. Маршрут становится четырехполосным шоссе и доходит до пересечения с County Line Road в районе Line Lexington, где он поворачивает на северо-запад и образует границу между Township New Britain в округе Бакс на северо-востоке и городке Хатфилд в округе Монтгомери на юго-западе. После пересечения с Hilltown Pike дорога проходит вдоль границы между Hilltown Township, графство Бакс на северо-востоке и Hatfield Township, графство Монтгомери на юго-западе, и направляется на северо-запад через коммерческую застройку и некоторые сельхозугодья в качестве дороги с пятью полосами движения. с центральной полосой для поворота налево. В районе Юнионвилля маршрут пересекает Юнионвилл-Пайк.

Округ Бакс

PA 309 выезжает из региона Норт-Пенн-Вэлли и становится четырехполосной автострадой под названием Селлерсвилл. Объездная дорога, ведущая к северному выходу и южному входу с Bethlehem Pike. В этот момент маршрут поворачивает на северо-запад, чтобы полностью войти в городок Хиллтаун в округе Бакс. Автострада проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми и коммерческими объектами и выходит на алмазную развязку с PA 113 к северо-востоку от городка Souderton. PA 309 поворачивает на север и проходит через леса и сельхозугодья с некоторыми близлежащими застройками, изгибаясь на северо-запад и пересекая West Rockhill Township. Маршрут проходит по железнодорожной линии Bethlehem Line, которая принадлежит SEPTA и обслуживается East Penn Railroad, и доходит до развязки с северной конечной остановкой PA 152, которая обеспечивает доступ к городок Селлерсвилля на северо-восток и городок Телфорд на юго-западе. После этой развязки автострада проходит через лесные массивы и пересекает Ист-Бранч Перкиомен-Крик, а затем проходит около сельскохозяйственных угодий и поворачивает на север. PA 309 проходит через лесной массив с некоторыми фермерскими полями и доходит до алмазной развязки на Lawn Avenue, которая направляется на запад, чтобы обеспечить доступ к PA 563 возле городка Perksaie, прежде чем пройти под PA 563. Отсюда маршрут ведет к другим фермам и лесам и поворачивает на северо-запад, проходит через густые леса и поворачивает на север. PA 309 подходит к южному выходу и северному входу с Bethlehem Pike, где заканчивается автострада Sellersville Bypass.

PA 309 в северном направлении в районе Quakertown

С этого момента маршрут идет на северо-северо-запад через поселок и переходит в Richland Township, где он становится четырехполосным неразделенным бульваром South West End и проходит через смесь фермерских полей и лесов с некоторой коммерческой застройкой, вскоре получив центральную полосу левого поворота и пересекая Морган Крик. Дорога на короткое время превращается в разделенную магистраль на пересечении Толлгейт-роуд, а затем проходит мимо предприятий в виде пятиполосной дороги с центральной полосой левого поворота с еще одним разделенным участком шоссе у входа в торговый центр. PA 309 входит в район Quakertown после пересечения Beaver Run и проезжает мимо других предприятий по пятиполосной дороге с центральной полосой поворота. Маршрут становится четырехполосным шоссе и пересекает западную конечную точку PA 313 и северную конечную точку PA 663. От этого перекрестка дорога становится бульваром Норт-Вест-Энд и проходит мимо торговых центров, становясь границей между городком Ричленд на западе и Квакертауном на востоке. PA 309 снова полностью въезжает в Richland Township и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, минуя коммерческую застройку и лесной массив. Маршрут ненадолго превращается в разделенное шоссе, когда он пересекает Западную насосную станцию ​​и направляется к востоку от торгового центра. PA 309 продолжается на север мимо лесных массивов и предприятий по пятиполосной дороге с центральной полосой поворота, проходящей к западу от населенного пункта Шелли. Дорога пересекает Спрингфилд-Тауншип и становится Вифлеем-Пайк, идущим на северо-северо-запад через лесные массивы с некоторой коммерческой застройкой.

Графство Лихай

PA 309 входит в Округ Лихай, который находится в регионе долины Лихай, и становится границей между городком Куперсбург на западе и Верхним Суконом на на восток, направляясь на север и полностью заходя в Куперсбург. Маршрут переходит в Южную 3-ю улицу и проходит мимо торговых заведений. прежде чем он превратится в четырехполосную автомагистраль и пройдет мимо домов и предприятий. После пересечения Стейт-стрит дорога становится Северной 3-й улицей, проходя мимо новых застроек. PA 309 становится границей между городком Верхний Сукон на западе и Куперсбургом на востоке и проходит через несколько торговых центров, прежде чем полностью войти в поселок Верхний Сукон и пройти между лесными массивами и коммерческой застройкой на западе и сельхозугодьями на востоке как безымянная дорога. Маршрут изгибается на северо-запад и проходит через лесные массивы, разделяясь на пару с односторонним движением, несущую по две полосы в каждом направлении и достигающую пересечения с южной конечной точкой PA 378 в сообщество Центральной долины. За этим перекрестком в северном направлении PA 309 проходит через дома как Main Street и идет к югу от Southern Lehigh High School, а в южном направлении проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми районами. Оба направления маршрута пересекаются и продолжаются на северо-запад через жилую и коммерческую застройку и некоторые леса как четырехполосное безымянное разделенное шоссе. Дорога проходит через сельхозугодья и жилые районы, прежде чем пересечь Saucon Creek и доходит до перекрестка с ручками на West Saucon Valley Road / Center Valley Parkway.

После этого перекрестка PA 309 становится четверкой. -полостная автострада и приходит к развязке с I-78 и южной конечной точкой PA 145. В этот момент PA 309 направляется на запад одновременно с I-78 по шестиполосной автостраде, а бывшие полосы PA 309 становятся PA 145 в северном направлении, обеспечивая доступ к городу Аллентаун. Шоссе подходит к выходу на юг и въезду на север с Рок-роуд, которая обеспечивает соединение с PA 145 в Summit Lawn, где она пересекает Salisbury Township. Вслед за этим I-78 / PA 309 направляется вниз по засаженной деревьями Южной горе. Пересекая гору, автострада направляется в город Аллентаун и проходит мимо окрестностей, выходя на северный съезд, обслуживающий Эмаус-авеню. Шоссе проходит рядом с промышленными районами и проходит над линией чтения Норфолк Саузерн, прежде чем доходит до съезда Лихай-стрит. I-78 / PA 309 направляется к югу от Муниципального аэропорта Аллентауна Куин-Сити и проходит около жилых районов, затем проходит через лесной массив, проходит через небольшой участок города Солсбери, затем возвращается в Аллентаун и пересекает Литл-Лихай. Крик. Автострада ведет обратно в городок Солсбери и проходит между жилыми районами на севере и офисными зданиями на юге до развязки с северной конечной точкой южной части PA 29 на Cedar Crest Boulevard. За этой развязкой шоссе направляется к северу от Госпиталь Лихай-Вэлли-Сидар-Крест и пересекает Южный Уайтхолл-Тауншип, проходя между жилыми районами на севере и фермерскими полями на юге и изгибая на северо-запад. для достижения развязки с северной конечной точкой US 222 и южной конечной точкой PA 222 на бульваре Гамильтон, который обеспечивает доступ к городам Аллентаун и Рединг. Отсюда автострада ведет к Тауншипу Лоуэр Макунги и проходит мимо коммерческих построек к юго-западу от Парка Дорни и Королевства Уайлдвотер. PA 309 отделяется от I-78 на частичной развязке и продолжает движение на север по четырехполосной автостраде, проходя через небольшой угол Upper Macungie Township перед тем, как снова въехать в South Whitehall Township. Маршрут продолжается на север мимо сельскохозяйственных угодий с жилой и коммерческой застройкой и доходит до развязки клеверного листа на Тилгман-стрит. Автострада проходит на северо-запад рядом с другими домами и коммерческими предприятиями и достигает развязки «клеверный лист» с автострадой US 22 на небольшом расстоянии к востоку от развязки этого маршрута с северо-восточным расширением магистрали Пенсильвании (I-476 ).

PA 309 в южном направлении в районе Саут-Уайтхолл

После развязки US 22 автострада заканчивается, и PA 309 продолжается на северо-запад как безымянная четырехполосная автострада, проходящая рядом с коммерческими объектами. Дорога поворачивает на запад-северо-запад и проходит через населенный пункт Уолберт, где он пересекает CF Secondary Норфолк Саузерн на уровне и сужается к двум полосам движения. Маршрут становится двухполосной нераздельной дорогой и проходит рядом с предприятиями, пересекая под I-476. PA 309 поворачивает на север и проходит через сочетание фермерских полей, лесов, домов и предприятий, проходя через населенные пункты, где он пересекает Jordan Creek и Orefield. Дорога поворачивает на северо-северо-запад и продолжается в в Городок Норт-Уайтхолл, где проходит больше жилых домов и несколько предприятий, а также некоторые сельские земли. Маршрут ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе и проходит через более развитые районы в виде трехполосной дороги с полосой левого поворота в центре, проходящей к востоку от Lehigh Carbon Community College. PA 309 снова становится двухполосным и проходит мимо домов и предприятий в районе Schnecksville, где он поворачивает на северо-запад и выходит на пересечение с южной конечной точкой PA 873. Здесь PA 309 поворачивает на запад и направляется на северо-запад возле жилых домов. Дорога поворачивает на запад и вьется через смесь сельхозугодий и лесов, направляясь в Городок Гейдельберга. Маршрут проходит через сельскую местность с периодической застройкой и достигает населенного пункта Плезант Корнерс, где он пересекает ручей Джордан и достигает пересечения с северной конечной точкой PA 100. PA 309 продолжается на запад через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и проходит к югу от Северо-западной средней школы Лихай, когда входит в Lynn Township. Дорога ведет к северу от поля для гольфа, а затем доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 143 около Нью-Триполи, где на короткое время становится разделенной автомагистралью. В этом месте маршрут поворачивает на северо-запад как неразделенная дорога и проходит через сельхозугодья с деревьями, домами и предприятиями, пересекая Онтелани-Крик. Дорога переходит на вторую полосу движения на север дальше на север. PA 309 поворачивает на запад-юго-запад и поднимается вверх, покрытый лесом Blue Mountain.

Округа Schuylkill и Carbon

На вершине Blue Mountain PA 309 становится двухполосной дорогой и переходит в West Пенн Тауншип в округе Шуйлкилл, пересекает Аппалачскую тропу. Маршрут идет на запад и спускается с горы по дороге West Penn Pike, трехполосной дороге с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. У подножия Голубой горы дорога ведет на северо-запад через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. PA 309 сужается до двух полос и доходит до пересечения с PA 895 в районе Снайдера. Дорога продолжается на северо-запад через лесные массивы с некоторыми полями, жилыми и коммерческими застройками, проходя через поселок Лейбейвилл. Маршрут изгибается на запад и расширяется до четырех полос перед тем, как дойти до пересечения с PA 443, после чего этот маршрут направляется на запад для параллелизма с PA 309. Два маршрута проходят через лесные районы с некоторыми домов и достигли общины Южного Тамаквы, где PA 443 раскололся на юго-запад. PA 309 направляется на северо-запад около некоторых угольных месторождений, затем изгибается на север в лесные районы и течет вдоль восточного берега реки Литтл-Шуйлкилл, проходя между Второй горой на западе и хребтом Мауч-Чанк до Восток. Дорога проходит около нескольких торговых заведений и входит в район Тамаква, продолжаясь через леса и пролегая между Шарп-Маунтин на западе и Писгай-Маунтин на востоке. Маршрут становится двухполосной Центральной улицей и проходит мимо предприятий, пересекая реку Литтл Скулкилл и линию Ридинг Блю Маунтин и Северную железную дорогу на уровне уклона. PA 309 проходит мимо домов и предприятий и выходит на перекресток с US 209 в центре Тамаквы. За этим перекрестком маршрут разделяется на пару с односторонним движением вдоль улицы Мауч-Чанк в северном направлении и Северной железной дороги в южном направлении, идущей к востоку от линии Reading Blue Mountain и Северной железной дороги Reading Division. Пара с односторонним движением имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Northbound PA 309 переходит на Pine Street, и маршрут продолжает следовать по улицам с односторонним движением мимо жилых домов и нескольких предприятий. Оба направления PA 309 объединяются по безымянной трехполосной дороге с центральной полосой для поворота влево и пересекают реку Литтл-Шуйлкилл, направляясь в лесные районы к востоку от реки и к западу от горы Нескехонинг

Маршрут выходит из Тамаквы в Раш-Тауншип, а название меняется на Клермонт-авеню, превращаясь в трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одну полосу движения на юг и с поворотом на север вдали от реки Литтл Шуйлкилл. Дорога ведет в район Родного города и проходит рядом с домами и несколькими предприятиями, поворачивая на северо-запад и приближаясь к перекрестку с PA 54. Отсюда PA 309 расширяется до четырехполосной автомагистрали и проходит мимо предприятий. Маршрут идет к мосту через линию Reading Blue Mountain и Северной железной дороги и проходит через лесные массивы и коммерческую застройку. Дорога проходит через леса и поворачивает на север, переходя к западу от Широкой горы. PA 309 изгибается на северо-северо-запад и проходит через населенные пункты и. Маршрут ведет обратно в лесные районы и переходит в Kline Township, изгибаясь на северо-восток и север вдоль Mile Hill Road. Дорога идет на северо-северо-восток и проходит к западу от большой угольной шахты, прежде чем доходит до развязки труб, обеспечивающей доступ к I-81 на западе. После этой развязки PA 309 проходит через леса с некоторой застройкой, а затем проходит под линией Reading Blue Mountain и Северной железной дороги и входит в район McAdoo. Здесь маршрут переходит в Южный Кеннеди Драйв и сужается до двухполосной дороги, проходящей мимо домов и нескольких предприятий. Дорога пересекает Блейн-стрит в центре Макаду и становится Норт-Кеннеди-Драйв, минуя другие жилые дома. PA 309 покидает Макаду и направляется через небольшой участок городка Клайн. Маршрут входит в поселок Бэнкс в округе Карбон и становится безымянным, направляясь к востоку от угольной шахты, а затем проходит мимо домов в районе Оденрида.

Люцерн и Вайоминг. округов

PA 309 направляется в Hazle Township в округе Люцерн, который находится в регионе Wyoming Valley, и становится Саут-Черч-стрит. мимо угольных шахт и расширяясь до четырех полос, поворачивая на север. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями и доходит до перекрестка с PA 424, где на короткое время становится разделенной автомагистралью. За этим перекрестком маршрут снова становится неразделенным и пересекает промышленный путь Шепптона Норфолк Саузерн на одном уровне, проходит мимо домов и коммерческих зданий и поворачивает на северо-восток в город Хэзлтон. PA 309 проходит через коммерческие районы и леса, сужаясь до двух полос. Дорога проходит под беговой дорожкой Хэзлтона Норфолк Саузерн и проходит через жилые районы, прежде чем проезжать мимо предприятий и становится трехполосной дорогой с центральной полосой поворота. Маршрут пересекает беговую дорожку Хэзлтона на уровне и направляется в центр города Хэзлтона, где достигает перекрестка с PA 93. За этим перекрестком PA 309 становится двухполосной улицей North Church Street и уезжает из центра города, минуя дома. Дорога поворачивает на север на пересечении Даймонд-авеню и продолжается через жилые районы, выйдя на центральную полосу левого поворота, подходящую к пересечению с северной конечной точкой PA 924. Маршрут проходит через большую часть города и проходит мимо предприятий, поскольку он достигает перекрестка с западной конечной точкой PA 940 на северной границе Хэзлтона. В этот момент PA 309 пересекает обратно в Hazle Township и проходит через коммерческие районы как безымянная дорога, проходя к западу от Church Hill Mall и расширяясь до пяти полос движения. Дорога проходит к востоку от Муниципального аэропорта Хэзлтона и проходит мимо жилых домов и предприятий в сообществе Милнсвилль, становясь четырехполосной автострадой на пересечении Эйрпорт-роуд. Маршрут снова становится неразделенным и проходит через лесные массивы с некоторыми домами, проходя к западу от угольной шахты и изгибаясь на северо-восток.

PA 309 на юг в городке Райт, округ Люцерн

PA 309 входит в городок Батлер и становится Южным Охотничьим шоссе, ведущим через лесные массивы, пересекая Бак-Маунтин как двухполосную дорогу, с переходом на вторую южную полосу при спуске с горы. Маршрут поворачивает на север и проходит через смесь полей, лесов и застройки как двухполосная дорога, прежде чем стать четырехполосной. Дорога идет на северо-восток и проходит через леса к западу от Зеленой горы, сужаясь до двух полос, прежде чем стать трехполосной с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север. PA 309 снова изгибается на север и становится четырехполосным неразделенным шоссе North Hunter Highway, проходящим через лесные массивы с некоторыми домами и предприятиями и проходящим через населенные пункты и. Маршрут становится разделенным шоссе и выходит на развязку с I-80. За этой развязкой PA 309 становится неразделенной дорогой с тремя полосами движения с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг и проходит через лесные массивы с некоторыми жилыми домами и торговыми заведениями, проходя мимо въезда в поселок. Дорога поворачивает на северо-северо-восток и пересекает покрытую лесом гору Нескопек, превращаясь в четырехполосную дорогу на вершине в районе перевала Нескопек и поворачивает на север. Маршрут ведет в Городок Дорранс и становится Южным Маунтин-Бульваром, направляясь на северо-восток, чтобы спуститься с горы Нескопек с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 309 переключается на две полосы движения на север и одну полосу движения на юг и направляется в Wright Township, превращаясь в трехполосную дорогу с центральной полосой поворота, поскольку она проходит рядом с лесным жилым комплексом и проходит через район. Дорога проходит через леса с некоторой коммерческой застройкой, переходя в Fairview Township. Маршрут проходит рядом с домами и предприятиями в районе, превращаясь в бульвар Норт-Маунтин и расширяясь до пяти полос движения. PA 309 сужается к трем переулкам и направляется через сообщество Mountain Top, изгибаясь на северо-запад и достигая пересечения с северной конечной точкой PA 437 в сообществе. Дорога проходит через лесные массивы, пересекая гору Пенобскот, сужаясь до двух полос перед тем, как превратиться в четырехполосное шоссе. Маршрут поворачивает на север и входит в Ганноверский городок, с расширением в середине по мере того, как он продолжает петлять на север через гору. Медиана сужается, и PA 309 продолжается на северо-запад, проходя к юго-западу от участка Pinchot State Forest.

PA 309, как и автомагистраль North Cross Valley Expressway в долине Вайоминг

PA 309 поворачивает на север и пересекает район Эшли, где речь идет об обмене с I-81. В этот момент PA 309 направляется на северо-восток одновременно с I-81 по четырехполосной автостраде, а автобус PA 309 продолжает движение на север в сторону города Уилкс-Барре. В пределах развязки шоссе пересекает городок Ганновер перед выездом на Городок Уилкс-Барре. I-81 / PA 309 проходит рядом с жилой и коммерческой застройкой, с автобусом PA 309. близко параллельно северо-западу. Автострада изгибается дальше от делового маршрута и проходит через район Джорджтауна, проходит через лесные массивы и выходит на развязку труб, которая обеспечивает доступ к бульвару Хайленд-Парк, обслуживающему несколько торговых центров и Мохеган. Сан-Арена на Кейси Плаза, где играют Пингвины Уилкс-Барре / Скрэнтон из Американской хоккейной лиги. I-81 / PA 309 направляется через лесные массивы с небольшими застройками на северо-запад, пересекая Plains Township и изгибая на север.

PA 309 отделяется от I-81 на развязке по направлению. к северо-западу от скоростной автомагистрали North Cross Valley Expressway, шестиполосной автострады, а PA 115 направляется на восток вдоль полосы отвода развязки. Маршрут следует по скоростной автомагистрали Норт-Кросс-Вэлли через лесные массивы с прилегающей застройкой, подходя к развязке с северной конечной остановкой автобуса PA 309. и южный конец улицы PA 315. В этот момент автострада входит в город Уилкс-Барре и сужается до четырех полос, проходящих возле домов и предприятий и изгибающихся на северо-запад. PA 309 проходит через линию Luzerne and Susquehanna Railway и выходит на развязку с бульваром North Wilkes-Barre, который обеспечивает доступ к центру города Wilkes-Barre. Маршрут снова выходит из Уилкс-Барре в городок Равнин и пересекает Линию Санбери Норфолк-Саузерн, затем направляется к угольным месторождениям и достигает алмазной развязки, обслуживающей Саут-Ривер-стрит к юго-западу от Равнины. Пройдя здесь, автострада проходит через линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги и реку Саскуэханна, в этом месте она входит в район Forty Fort и доходит до выезда на север и на юг. вход на Раттер-авеню, обеспечивающий непрямой доступ к US 11. PA 309 продолжается в районе Кингстон и проходит рядом с жилым и коммерческим районом, подходя к южному выходу и северному входу в США 11. Маршрут расширяется до шести полос и проходит рядом с другим районом строительства, проходя через Люцерн. и железнодорожной веткой Саскуэханна и входом в район Люцерн. Автострада достигает выхода на север и входа на юг на Юнион-стрит, где она сужается до четырех полос и пересекает район Pringle. PA 309 продолжается на северо-запад и проходит через район Courtdale, прежде чем дойти до южного выхода и северного входа с Main Street на границе между Courtdale на западе и Люцерном на востоке.

PA 309 in Городок Монро, графство Вайоминг, очень близко к своей северной конечной остановке на PA 29

На этой развязке заканчивается скоростная автомагистраль North Cross Valley Expressway, и PA 309 становится четырехполосной автомагистралью South Memorial Highway, проходящей через Kingston Township. перед пересечением Тоби-Крик обратно в Кортдейл и поворотом на запад. Дорога пересекает ручей обратно в городок Кингстон и направляется на северо-запад через лесные массивы вдоль ручья между горой Ларксвилл на западе и Банкер-Хилл на востоке. Маршрут проходит мимо жилых домов и предприятий в районе Траксвилл, превращаясь в пятиполосную дорогу с центральной полосой левого поворота. PA 309 продолжается на северо-северо-запад через лесные застройки на North Memorial Highway, становясь разделенным шоссе в районе Shavertown и пересекая Center Street. Маршрут становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и ведет в Далласский городок, проходя под Авеню Овербрук. Дорога продолжается мимо коммерческой застройки под названием Memorial Highway и переходит на центральную полосу поворота, ведущую в район Даллас. PA 309 доходит до пересечения с южной конечной точкой PA 415 и поворачивает на северо-запад на шоссе Tunkhannock Highway, трехполосную дорогу с центральной полосой для поворота влево. Дорога проходит через лесные жилые районы и ведет обратно в городок Даллас, изгибаясь на север. Маршрут изгибается на северо-запад и проходит рядом с предприятиями. PA 309 поворачивает на север и сужается к двум полосам движения, проходя через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой. Дорога поворачивает на северо-запад и продолжается через сельскую местность, возвращаясь на север около поселения Канкл. Маршрут ведет в городок Монро в графстве Вайоминг и продолжается через леса с некоторыми полями и домами в виде безымянной дороги, изгибающейся на северо-запад и проходящей через поселение. PA 309 проходит через сельские районы и доходит до своей северной конечной остановки на пересечении с PA 29 возле населенного пункта, где дорога продолжается на север как часть PA 29 в сторону района Tunkhannock.

History

США. Маршрут 309
МестоположениеФиладельфия - Танкханнок
Существовал1926–1968

Начиная с Путь коренных американцев, теперь упоминается как "", этот маршрут стал частью Bethlehem Pike. В 1926 году обозначение US 309 было присвоено маршруту, который состоял из Stenton Avenue в Филадельфии, Bethlehem Pike (Old Route 309) от линии Philadelphia до Spring House, современный PA 309 в округ Бакс, Вифлеем-Пайк (старый маршрут 309) через Селлерсвилл, современный PA 309 от Quakertown до Lanark и современный PA 145 в Аллентаун; различные городские улицы через Аллентаун, выходящие на север на Уолберт-авеню; современный PA 309 от Walbert (в South Whitehall Township ) до Schnecksville, современный PA 873 до Weiders Crossing около Lehigh Gap, современный PA 248 - Weissport, современный US 209 - Nesquehoning, современный PA 93 - Hazleton, и современный PA 309 (и PA 309 Business) Уилкс-Барре.

В 1930 году шоссе было продлено до границы штата Нью-Йорк, после Ривер-стрит до Питтстон, современный PA 92 до Танкханнок, современные США 6 до Towanda, и современные US 220 до Южный Уэверли. В 1946 году маршрут между Wilkes-Barre и Tunkhannock был изменен на современный маршрут PA 309 от Wilkes-Barre до Bowman Creek и современный PA 29 до Tunkhannock.

В 1948 году US 309 был посвящен шоссе Джозефа У. Хантера в честь первого комиссара по шоссе в Пенсильвании.

В 1954 году маршрут между Аллентауном и Хэзлтоном был полностью изменен. US 309 был направлен на север по современной PA 145 в Fullerton, затем на запад по Lehigh Valley Thruway вместе с перенаправленным US 22 в Fogelsville. Затем US 309 повернул на север от современного PA 100 до Pleasant Corners, а затем последовал за современным PA 309 до Hazleton.

PA 309, движущаяся на север, приближающаяся развязка с PA 563 в районе West Rockhill Township

В конце 1950-х годов на маршруте начали обходные дороги. К северу от Филадельфии скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон от развязки PA 73 к северу от Spring House открылась в 1959 году; остальная часть этой скоростной автомагистрали от PA 73 на юг до PA 152 открылась в 1961 году. Объездная дорога к западу от Аллентауна от Ланарка до США 22 к северу от Цетронии была завершена в 1959 г. и расширился до Уолберта в 1962 г., когда US 309 был размещен на современном PA 309 от US 22 до Pleasant Corners. US 309 полностью заменил участок Пенсильванского шоссе 22 периода 1920-х годов между бывшим PA 3 в Аллентауне и бывшим PA 19 в Уилкс-Барре..

Северный конец US 309 между Танханноком и Уэверли, штат Нью-Йорк всегда был разделен с другими автомагистралями США (US 6 и US 220). В 1964 году обозначение US 309 было удалено с этих общих участков, оставив северную конечную остановку в Тунканноке. В результате этого маршрут был полностью расположен в Пенсильвании и больше не соответствовал стандартам автомобильных дорог США, установленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), которая запрещает маршруты в пределах одного штата. 14 октября 1967 года AASHO утвердило отмену обозначения US 309. US 309 был списан в феврале 1968 года и был заменен на PA 309. Знаки были изменены к концу месяца. В 1967 году начались работы по прокладке скоростной автомагистрали для US 309 в обход Селлерсвилля с севера от линии округа Монтгомери / Бакс к югу от Квакертауна. Этот объезд был открыт в 1969 г. как часть PA 309.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Филадельфия - Монтгомери. линия округаФиладельфия - Cheltenham Township линия0,0000,000PA 611 (Old York Road )Interchange; южная конечная станция
Montgomery Cheltenham Township 2,1433,449Южный конец автострада
2.3953.854PA 152 север (Easton Road) - Glenside Южный конец PA 152; доступ к Аркадийскому университету и Маунт Эйри
Спрингфилд Тауншип 4.3276.964Paper Mill Road - Springfield Доступ к Chestnut Hill College
5.1878,348PA 73 - Flourtown
Верхний Дублинский городок 6,67710,746I-276 / Penna Turnpike - Форт Вашингтон, Орланд, Гаррисберг, Нью-Джерси I-276 / Penna Съезд 339 с магистрали (Форт Вашингтон); доступ к Форт Вашингтон и Ореланд через Пенсильвания-авеню
7.73812.453Хайленд-авенюсеверный выход, южный вход
8.69313.990Саскуэханна-роудвыход на север, вход на юг; доступ к Университет Темпл Эмблер
9.09014.629Батлер Пайк - Эмблер Южный выход, северный вход
Нижний Гвинед-Тауншип 10.16716.362Norristown Road - Spring House Доступ к Gwynedd Mercy University
11.82919.037Bethlehem Pike южный выход, северный вход
11.82919.037Северный конец автострады
Нижний Гвинед - Хоршем. городская линия12.25719.726PA 63 (Welsh Road)
Montgomery Township 14.21122.870США 202 - Дойлстаун, Норристаун Обмен
14.46023,271. Автобус 202 США. юг (Декалб-Пайк) - Норристаун Южный конец США Автобус 202. перекрытие
15,33724,683PA 463 (Cowpath Road / Horsham Road) - Lansdale, Hatboro. . US 202 Bus. север (Дойлстаун-роуд) - Дойлстаун северный конец автобуса US 202. перекрытие
Монтгомери - Бакс. линия округаХэтфилд - Хиллтаун. городская линия19.94332.095Южный конец автострады
19.94332.095Вифлеем Пайк - Селлерсвилл северный выход, южный вход
Бакс Хиллтаун Тауншип 21,52134,635PA 113 - Судертон
Вест-Рокхилл Тауншип 23,41437,681PA 152 юг - Telford, Sellersville северный конец PA 152; Селлерсвилль подписал северное направление
25,38240,848PA 563 - Перкаси Доступ через Лаун-авеню
28,33845.606Селлерсвилл 471>, Perkasie выход на юг, вход на север; доступ через Bethlehem Pike
28.33845.606северный конец автострады
Quakertown 31.23450.266PA 313 восток / PA 663 юг (West Broad Street) до Penna Turnpike NE Extension - Quakertown, Pennsburg западная конечная остановка PA 313; северная конечная остановка PA 663
Lehigh Upper Saucon Township 37,58360,484PA 378 север - Вифлеем Южный конец PA 378
39.98664.351Южный конец шоссе
40.52865.223PA 145 север (Южная Четвертая улица)Выход на север, вход на юг; южный конец PA 145
40.95565.911I-78 восток - Вифлеем Южный конец перекрытия I-78; I-78 выход 60
41.13966.20759К PA 145 - Summit Lawn выход на юг, вход на север; доступ через Рок-роуд
Аллентаун 42.52768.44158Эмаус-авеню югсеверный выход
43.00569.21057Лихай-стрит
Salisbury Township 44.81472.12155PA 29 юг (Cedar Crest Boulevard )Северная конечная остановка южного сегмента PA 29
Lower Macungie - Южный Уайтхолл. городская линия45.96673.97554США 222 юг / PA 222 север (Гамильтон-Бульвар)Подпись как выходы 54A (юг) и 54B (север) в северном направлении; доступ к Редингу и Парку Дорни и Королевству Уайлдвотер
Тауншипу Нижний Макунги 46.59174.981I-78 запад - Харрисберг северный выход, южный вход; северный конец I-78 перекрывается; I-78 выход 53
Южный Уайтхолл, городок 47,53076,492Тилгман-стрит (SR 1002)Бывший США 22
48,27577,691США 22 (Lehigh Valley Thruway) - Аллентаун, Вифлеем, Гаррисбург
48.36677.838Северный конец шоссе
Норт-Уайтхолл Тауншип 54,24487,297PA 873 север (Main Street) - Slatington Южный конец PA 873
Heidelberg Township 59.03895.012PA 100 юг - Fogelsville Северная конечная остановка PA 100
Lynn Township 61.61499.158PA 143 юг (Decatur Street) - New Tripoli, Lenhartsville Северная конечная остановка PA 143
Schuylkill West Penn Township 69.430111.737PA 895 (Summer Valley Road / Lizard Creek Road) - New Рингголд, Боуманстаун
73.987119.071PA 443 восток (Блейксли бульвар) - Лехайтон, Джим Торп Южный конец PA 443 перекрывается
74.975120.661PA 443 запад (Clamtown Road) - New Ringgold, Orwigsburg Северный конец PA 443 перекрытие
Tamaqua 78.105125.698US 209 (широкое Street) - Pottsville, Coaldale, Lansford
Rush Township 80.141128.974PA 54 (Mahanoy Avenue / Lafayette Street) - Mahanoy City, Jim Thorpe
Kline Township 84.705136.319I-81 - Hazleton, Гаррисбург выезд с I-81 138
Карбон.Без крупных перекрестков
Люцерн Хазл Тауншип 88.308142.118PA 424 (шоссе Артура Гарднера) до I-81 / PA 93 - Хэзлтон Коммерческий центр
Хэзлтон 90.192145.150PA 93 (Broad Street)
91.148146.688PA 924 юг (15-я улица)северный конечный пункт PA 924
91,527147,298PA 940 восток (28-я улица) - Eckley, Freeland Западная конечная остановка PA 940
Butler Township 98.111–. 98.130157.894–. 157.925I-80 - Блумсберг, Страудсбург съезд I-80 262
Городок Фэрвью 107,993173,798PA 437 юг (Woodlawn Avenue) - Glen Summit, White Haven
Wilkes-Barre Township 110.979178.603Южный конец автострады
110.979178.603. Автобус PA 309. север - Wilkes-Barre выход на север; южная конечная остановка автобуса PA 309.
110.979178.603I-81 юг - Нантикок, Хэзлтон южный выход; южный конец перекрытия I-81; I-81 выход 165
113.986183.443168бульвар Хайленд-Парк - Уилкс-Барре Доступ к арене Мохеган Сан
115.962186.623I-81 север - Скрэнтон. PA 115 юг - Bear Creek северный конец I-81 перекрытие; южный конец Скоростной автомагистрали Норт-Кросс-Вэлли; I-81 выезд 170; северная конечная остановка PA 115
Wilkes-Barre 116.700187.8101. PA 315 север / PA 309 Bus. юг - Dupont, Wilkes-Barre Северная конечная остановка автобуса PA 309; южная конечная остановка PA 315
117.904189.7482Wilkes-Barre Centre CityДоступ через North Wilkes-Barre Boulevard
Plains Township 118.641190.9343Wilkes-Barre, Plains Доступ через SR 2004 (Саут-Ривер-стрит); доступ к King's College и Wilkes University
Kingston 119.450192.2364To US 11 - Kingston, Forty Fort выход на север, вход на юг; доступ через SR 1006 (Rutter Avenue)
119.829192.8465США 11 - Forty Fort, Kingston выход на юг, вход на север
Прингл 120,484193,9006Люцерн выход на север, вход на юг; доступ через SR 1013 (Union Street)
Люцерн 121.295195.2056Люцерн выход на юг, вход на север; доступ через SR 1008 (Main Street)
121.389195.357Северный конец автострады (северный конец автомагистрали North Cross Valley Expressway)
Даллас 125.816202,481PA 415 север (Memorial Highway) до PA 118 Южный конечный пункт PA 415
Вайоминг Городок Монро 134,043215,721PA 29 - Tunkhannock Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

PA 309 Truck

.

Pennsylvania Route 309 Truck
МестоположениеQuakertown

Пенсильвания Route 309 Truck (PA 309 Truck ) - это грузовой маршрут, который обеспечивает доступ от PA 212 к PA 309, минуя Квакертаун на севере. Маршрут грузовика следует по East Pumping Station Road, California Road и West Pumping Station Road.

PA 309 Business

.

Pennsylvania Route 309 Business
LocationWilkes-Barre
Length4,649 миль (7,482 км)

Маршрут Пенсильвании 309 Business (Автобус PA 309. ) - это 7,4 км деловой маршрут PA 309, проходит через район Уилкс-Барре в округе Люцерн. PA 309 Автобус. начинается на развязке с I-81 и PA 309 в районе Эшли, направляясь на северо-восток по четырехполосному бульвару Wilkes-Barre Township. В пределах этой развязки бизнес-маршрут пересекает город Ганновер, а затем - город Уилкс-Барре. Дорога проходит мимо предприятий и переходит в трехполосную дорогу с полосой для поворота влево, проходящей параллельно I-81 / PA 309 на небольшом расстоянии к юго-востоку. На перекрестке с Кейси-авеню проезжая часть проходит к северо-западу от парка и участка. PA 309 Автобус. проходит через лесные массивы и застройку, прежде чем сужается до двух полос и выходит на развязку с Ист-Нортгемптон-стрит к северо-западу от общины Джорджтаун. В этот момент деловой маршрут становится границей между городом Уилкс-Барре на северо-западе и городком Уилкс-Барре на юго-востоке, расширяясь до четырехполосной автомагистрали, проходящей мимо предприятий. Дорога становится нераздельной и изгибается на север, полностью въезжая в Уилкс-Барре и сужаясь до двух полос. PA 309 Автобус. поворачивает на Спринг-стрит и поворачивает на восток, образуя множество домов. Дорога идет на северо-восток и расширяется до четырех полос, минуя коммерческую застройку. Деловой маршрут превращается в Скотт-стрит, а затем поворачивает на восток на четырехполосную Киддер-стрит. Дорога проходит мимо других предприятий и ненадолго возвращается в городок Уилкс-Барре, после чего возвращается в Уилкс-Барре и проходит к северу от торгового центра Wyoming Valley. PA 309 Автобус. доходит до своей северной конечной остановки на развязке с автострадой PA 309, где дорога продолжается на северо-восток как PA 315. Автобус PA 309. - это первоначальная трасса PA 309 до того, как дорога была перестроена для одновременного проезда с I-81 между съездами 165 и 170.

Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в округе Люцерн.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Уилкс-Барре 0,0000,000I-81 / PA 309 север - Нантикок, Хэзлтон, Скрэнтон. PA 309 юг - Mountain Top I-81 / PA 309 выход 165; южный конец
1.8893.040Wilkes-Barre, Laurel Run Interchange; доступ через SR 2007 (East Northampton Street)
Wilkes-Barre 4.6497.482PA 309 к I-81 / PA 115 - Forty Fort, Даллас. PA 315 север - Dupont PA 309 выход 1; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бывший грузовик US 309

.

США Маршрут 309 Грузовик
МестоположениеФиладельфия

США Трасса 309 Truck (US 309 Truck ) была объездной дорогой для грузовиков на участке US 309, который проходил вдоль Lincoln Drive в Филадельфии. Грузовик US 309 стартовал в US 1 Byp. / US 13 Byp. (Hunting Park Avenue) и направился на северо-запад по Germantown Avenue. Маршрут грузовиков заканчивался в US 309, US 422 и US 611 Alt. на пересечении Germantown Avenue, Mt. Эйри-авеню и Чу-авеню, в этом месте Джермантаун-авеню продолжалась на северо-запад под номером US 309 / US 422. Грузовик US 309 был обозначен к 1950 году. Маршрут грузовиков был списан в 1950-х годах, его заменили на US 422 Alt. к северу от Вашингтон-лейн.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в Филадельфия, Филадельфия.

mikmПункты назначенияПримечания
. US 1 Byp. / US 13 Byp. (Hunting Park Avenue)Южный конечный пункт
US 309 юг (Allens Lane). US 309 North / US 422 запад (Germantown Avenue ). США 422 восток (Chew Street). . US 611 Alt. север (Mt. Airy Avenue)Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили.

Бывшая обходная дорога US 309

.

Обход маршрута 309 США
МестоположениеАллентаун

Обход маршрута 309 США (Обход US 309. ) был объездным участком дороги US 309 к северу от Аллентауна.Маршрут начинался по адресу US 22 / US 309 (Tilghman Street) и ненадолго направлялся к северу от 12-й улицы. перед поворотом на северо-запад на Рот-авеню. US 309 Byp. закончился в US 309 на пересечении 19-й улицы и Мэйн-Бульвара. US 309 Byp. был назначен к 1940. Обходной маршрут был выведен из эксплуатации в 1950-х.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в Аллентауне, Округ Лихай.

mikmПункты назначенияПримечания
US 22 / US 309 (Tilghman Street )Южный конечный пункт
US 309 (19-я улица / Мэйн-Бульвар)Северный конечный пункт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. также

  • Blank shield.svg Портал автомобильных дорог США
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Только Libertybell small.jpg Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: Приложенный KML / маршрут 309 по Пенсильвании KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 309 по Пенсильвании.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте