Маршрут 35 Нью-Джерси

редактировать

Маркер маршрута 35

Маршрут 35
Маршрут 35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина58,11 мили (93,52 км)
Существовало1927 - настоящее время
Основные узлы
Саут-эндПарк штата Айленд-Бич в Беркли Тауншип
Северный конецМаршрут 27 в Рэуэй
Местоположение
ГрафстваОушен, Монмут, Миддлсекс, Юнион
Система автомагистралей

Дороги штата Нью-Джерси

Маршрут 34 Маршрут 36

Маршрут 35 - это шоссе штата в американском штате Нью-Джерси, в основном проезжающее по самой восточной части округов Мидлсекс, Монмут и Оушен. Он проходит в 58,11 миль (93,52 км) от входа в Island Beach State Park в Berkeley Township, Ocean County до пересечения с Route 27 в Рэуэй, округ Юнион. Между Seaside Park и Mantoloking маршрут 35 следует по полосе отвода бывшей Пенсильванской железной дороги вдоль Джерси. Шор. Маршрут проходит через Пойнт-Плезант-Бич и пересекает реку Манаскуан на мосту Брилле, пересекая Маршрут 34 и Маршрут 70 на бывшем Бриэль Серкл в Городке Уолл. Оттуда Маршрут 35 направляется на север и пересекает Маршрут 138, продолжение Автомагистрали между штатами 195, продолжаясь на север через округ Монмут, а затем пересекает Мост Победы над Река Раритан в Перт Амбой, где путь продолжается на север до Рэуэй.

Маршрут 35 был назначен в 1927 году, чтобы проходить от Лейквуда до Южного Амбой, от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Южного Амбой. В 1929 году он был перестроен на нынешнее расположение между Брилле и Белмаром, а в 1947 году он был расширен на север вдоль шоссе США 9 от Южного Амбой до Иселин. В 1953 году маршрут 35 был перестроен для перехода от Пойнт-Плезант к Сисайд Хайтс вдоль бывшей части Маршрута 37, с Маршрутом 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант, переходящим в Маршрут 88. В то же время Маршрут 35 был удален с Маршрута 9 США между Южным Амбойем и Изелином и перестроен, чтобы следовать по бывшему участку Маршрута 4 между Южным Амбойем и Рэуэй. С конца 1950-х до середины 1970-х годов планировалось построить автостраду вдоль коридора Route 35 от Сисайд-Хайтс на север до округа Монмут; единственная построенная часть стала частью трассы 18. Маршрут 35 был продлен на юг до входа в государственный парк Айленд-Бич к 1980-м годам. В результате недавних улучшений маршрута было удалено множество кругов движения и заменена первая развязка клеверного листа в США, построенная в 1929 году в США. Маршрут 1/9 в Woodbridge Township с частичной развязкой клеверного листа.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Оушен
    • 1.2 Округ Монмут
    • 1.3 Округа Мидлсекс и Юнион
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Оушен

Маршрут 35 начинается у входа в Государственный парк Айленд-Бич в Беркли-Тауншип, Оушен-Каунти на полуострове Барнегат. Он направляется на север по разделенной автомагистрали с парковочными местами посредине через жилые районы Южного приморского парка. На короткое время она становится неразделенной магистралью перед переходом в Приморский парк, где маршрут становится четырехполосным, разделенным на Центральную авеню, на которой также есть срединные парковочные места. Маршрут 35 проходит мимо жилых домов в Приморском парке, со средним расширением для здания полицейского управления Приморского парка на пересечении Шестой авеню, а затем дорога расширяется до шести полос движения дальше на север. Пересекая улицу Декейтер, южные полосы дороги 35 проходят в одном квартале к западу от северных полос, а затем поворачивают на запад, переходя в Seaside Heights, пляжный курорт с променадом и двумя пирсами для развлечений., Пирс Казино и Пирс Фантауна. В Сисайд-Хайтс Маршрут 35 поворачивает на север и имеет развязку с восточной конечной точкой Маршрута 37 на границе Сисайд-Хайтс / Беркли-Тауншип на восточном берегу Барнегат-Бэй. На этой развязке пандус обеспечивает доступ к северному маршруту 35, на небольшом расстоянии мимо съезда с восточного маршрута 37 до Сисайд-Хайтс, соединяясь с Самнер-авеню.

Маршрут 35 в южном направлении в Мантолокинге

мимо развязки Route 37, Route 35 продолжается на север вдоль залива Барнегат, поворачивает на восток и пересекает поселок Томс-Ривер, где маршрут разделяется на одностороннюю пару шириной в квартал с двумя полосами движения в каждом направлении, ведущими на север через жилая и коммерческая Ортли-Бич. После перехода в Lavallette милю спустя, северное направление трассы 35 становится Гранд Сентрал-авеню, а южное направление трассы 35 становится бульваром Анны О. Хокинс. Затем маршрут возвращается обратно в городок Томс-Ривер, проходя через Северные пляжи Дувра. Когда Route 35 входит в Brick Township, направление на север становится Ocean Avenue, и пара с односторонним движением между противоположными направлениями Route 35 сужается, проходя мимо резиденций на берегу океана. После пересечения с Mantoloking, Route 35 становится двухполосной, неразделенной дорогой и направляется на север вдоль узкого полуострова, пересекая восточную конечную станцию ​​County Route 528 (Herbert Street) менее чем на расстоянии милю спустя.

Маршрут 35 продолжается на север через Бэй-Хед, превращаясь в Мэйн-авеню, затем входит в Пойнт-Плезант-Бич, пляжный курорт с променадом, где находится Дженкинсон. Аквариум, где маршрут поворачивает на запад и пересекает NJ Transit North Jersey Coast Line. Маршрут 35 южного направления пересекает восточную конечную станцию ​​маршрута 88 перед тем, как маршрут 35 поворачивает на север на другую пару с односторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении - в северном направлении после Цинциннати-авеню и в южном направлении после Ричмонд-авеню. Пара с односторонним движением проходит через центр города Пойнт-Плезант-Бич, а железнодорожные пути NJ Transit параллельны востоку. На пересечении трассы 633 (Арнольд-авеню), идущей на север, трасса 35 немного смещается на запад и становится Хоторн-авеню, проходя к западу от станции Point Pleasant Beach, обслуживающей береговую линию Северного Джерси. Маршрут снова становится двусторонним шоссе через полмили и становится четырехполосным шоссе после пересечения шоссе 635 (Бродвей) графства, почти сразу пересекая канал реки Манаскуан и входя в графство Монмут.

Округ Монмут

Маршрут 35 в северном направлении мимо CR 524 Spur в Уолл-Тауншип

Маршрут 35 пересекает Брилль, Округ Монмут, сразу пересекая главную русло реки Манаскуан на разводном мосту . После пересечения с Бриллем, маршрут идет дальше на запад от железнодорожных путей и развязок с Эшли-авеню и южной конечной точкой Маршрута 71. Маршрут продолжается на северо-запад и пересекает Wall Township и встречается с Route 34 и Route 70 в бывшем Brielle Circle, теперь на- пересечение отметок с ручками. За этим перекрестком шоссе 35 направляется на север по нераздельной дороге с двумя полосами движения, которая проходит мимо многих предприятий. Он встречается с шоссе округа 524 Spur на круге Манаскуан, где расположен центр распродаж Circle Factory. За кругом Манаскуан шоссе 35 направляется на север в виде трехполосной дороги с центральной полосой левого поворота, которая пересекает трассу округа 524 (Аллэр-роуд). Маршрут 35 расширяется до четырехполосного шоссе и пересекается с восточной конечной точкой маршрута 138, который продолжается на запад и становится Межгосударственным шоссе 195. Маршрут 35 поворачивает на восток и пересекает Белмар. Здесь маршрут проходит вдоль южного берега реки Шарк как четырехполосное неразделенное шоссе, снова пересекая маршрут 71 и образуя параллелизм с этим маршрутом. Два маршрута продолжаются на север по разделенному шоссе до пересечения с 8-й авеню, где шоссе 71 ведет на восток. За этим перекрестком трасса 35 снова становится четырехполосной, неразделенной дорогой, с береговой линией Северной Джерси компании NJ Transit к востоку от дороги и пересекает реку Шарк в городок Нептун.

Маршрут 35 к северу от реки Шарк. мост в городке Нептун

За мостом через Шарк-Ривер Маршрут 35 продолжается как четырехполосное шоссе, которое имеет развязку с Маршрутом округа 40A (Мемориальный проезд), переходящим в Город Нептун. Маршрут продолжается на северо-запад от железнодорожных путей через жилые и коммерческие районы Нептун-Сити в виде четырехполосного неразделенного шоссе, а затем направляется на север в виде двухполосной неразделенной дороги под названием Моррис-авеню. Маршрут 35 пересекает обратно в Neptune Township, где он переходит в Stokes Avenue и пересекает Route 33. Маршрут продолжается через пригородную застройку и доходит до круга Эсбери-Парк, где маршрут пересекает Маршрут округа 16 (Эсбери-авеню), пересекает Оушен-Тауншип и пересекает восточную конечную точку Маршрут 66. Маршрут становится четырехполосным шоссе и проходит мимо торгового центра Seaview Square, продолжая свой путь на север через коммерческие районы, пересекая многие дороги с ручками и проходя мимо парка округа Вельц. Маршрут становится бульваром Нептун на пересечении Талмадж-авеню.

Маршрут 35 движется на юг в Оушен-Тауншип

Маршрут 35 затем входит в Итонтаун, где он проходит мимо Монмут Молл и пересекается Маршрут 36 на бывшей Eatontown Circle, теперь перекресток на уровне с пандусами. После этого перекрестка маршрут становится нераздельным шоссе, переходящим в главную улицу. Следовательно, Маршрут 35 проходит через еще несколько дорог и торговых районов, прежде чем окончательно пересечь Маршрут округа 547 (Вайкофф-роуд), где он становится Брод-стрит. За этим перекрестком Маршрут 35 пересекает северную конечную остановку Маршрута 71. Маршрут имеет пересечение с Маршрутом округа 537 (Тинтон-авеню / Авеню воспоминаний), примыкающим к бывшему входу в Форт Монмут. Маршрут 35 пересекает Шрусбери и продолжается на север через жилые и коммерческие районы, проходя мимо Рощи в Шрусбери. Он пересекает County Route 520 (Newman Springs Road), проходит одновременно с этим маршрутом и сразу пересекает береговую линию North Jersey Coast Line компании NJ Transit в Red Bank. Войдя в Ред-Бэнк, трасса 520 округа вместе с трассой 11 направляйтесь на север по Брод-стрит, а трасса 35 - на северо-запад по двухполосной Мейпл-авеню, которая поворачивает на север и проходит мимо многочисленных домов. Маршрут 35 отделяется от Мэйпл-авеню и пересекает четырехполосную Риверсайд-авеню, где он направляется на северо-запад и затем пересекает реку Навесинк в Мидлтаун-Тауншип.

За рекой Навесинк маршрут проходит по четырехполосное, разделенное шоссе с барьером из джерси , проходящее через коммерческие районы. Он пересекает Нормандскую дорогу, которая служит автомобильной и железнодорожной связью между двумя секциями Военно-морской базы Эрл. Вдоль северных переулков шоссе 35, прямо перед перекрестком с Кингс-Хайвей, стоит Злой клоун из Мидлтауна, большая вывеска, рекламирующая винный магазин. В этом районе также планируется построить многофункциональный комплекс Middletown Town Center. Маршрут пересекает Маршрут округа 516 (Дорога Черри Три Фарм), идущий одновременно с этим маршрутом, когда он входит в Городок Холмдел. Параллелизм с Маршрутом округа 516 заканчивается на пересечении с Саут-Лорел-авеню, где этот маршрут ведет на север, а Маршрут графства 52 направляется на юг по Саут-Лорел-авеню. Маршрут 35 продолжается на запад мимо многочисленных предприятий и проходит через Хазлет, а затем пересекает Keyport. В Кейпорте маршрут прибывает к развязке с северной конечной станцией Маршрута 36, которая также имеет доступ к Garden State Parkway. За этой развязкой дорога продолжается на северо-запад и пересекает северную конечную станцию ​​Маршрута графства 3, где также есть съезды на Маршрут графства 516, под которым проходит Маршрут 35 чуть севернее. За этой развязкой дорога пересекает Матаван-Крик в Абердин-Тауншип, где идет на северо-запад через Клиффвуд-Бич.

округа Мидлсекс и Юнион

Мост Победы ведет Маршрут 35 через Раритан.

Маршрут 35 пересекает Уэйл-Крик в Городок Олд-Бридж, Графство Мидлсекс, где он продолжается на северо-запад через предприятия и жилые дома в Лоуренс-Харбор и Клиффвуд-Бич, обе части городка Олд-Бридж. Он пересекает ручей Cheesequake Creek по подъемному мосту в Sayreville и поворачивает на запад, пересекая береговую линию Северной Джерси компании NJ Transit. Затем дорога переключается с Пайн-авеню, которая обеспечивает доступ к County Route 615 (Bordentown Avenue). За этой развязкой маршрут поворачивает на север и пересекает Южный Амбой, где Маршрут 35 выходит на развязку и формирует параллелизм с США. Маршрут 9. Два маршрута проходят через коммерческие районы и лесные массивы, пересекая Conrail Shared Assets Operations 'Amboy Secondary, а затем пересекаются с CR 535 (Raritan Street) и Kearney Road, возвращаясь в Sayreville на развязке с первым. Маршруты США 9 и 35 разделяются на развязке (бывший Victory Circle ), которая имеет доступ к южному направлению Garden State Parkway через Chevalier Avenue, с Route 35, продолжающимся на север по четырехполосному шоссе, которое проходит через болотистую местность и пересекает реку Раритан по мосту Победы в Perth Amboy. В Перте Амбой маршрут становится четырехполосным, неразделенным бульваром Конвери после пересечения шоссе округа 656 (Смит-стрит).

Вид на юг по шоссе 35 на Батлер-стрит в Вудбридже

Маршрут продолжается на север через коммерческие и жилые участки Perth Amboy, пересечение соединителя с Route 440 и линией Perth Amboy Running Track компании Conrail Shared Assets Operations. Он пересекает восточное направление Маршрута 184, бывшего участка Маршрута 440, перед встречей с Маршрутом 440 (также беззнаковой частью Маршрута округа 501 ) на развязке. Маршрут 35 пересекает западное направление Маршрута 184 и направляется на север, переходя в Woodbridge Township, где он становится Амбой-авеню. В городке Вудбридж маршрут проходит мимо парка графства Уильям Уоррен и пересекает автомагистраль Нью-Джерси Turnpike (Interstate 95 ). Минуя автомагистраль Нью-Джерси, дорога ведет в жилые кварталы, пересекая Маршрут округа 514 (Мейн-стрит). Маршрут 35 сливается с проспектом Святого Георгия и пересекает линию Port Reading Secondary Conrail Shared Assets Operations, прежде чем он дойдет до частичной развязки клеверного листа с США. Маршрут 1/9. Минуя американскую трассу 1/9, дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь в Рэуэй, округ Юнион непосредственно перед пересечением реки Рэуэй. При въезде в Рэуэй Маршрут 35 пересекает железнодорожную линию Северо-Восточного Коридора Amtrak, а затем заканчивается на Маршруте 27. Маршрут 27 продолжается на север по проспекту Святого Георгия, мимо конечной остановки маршрута 35.

История
Маршрут 35 в северном направлении приближается к пересечению с маршрутом 34 и маршрутом 70 в Wall Township, который был Brielle Circle до 2001 года, когда он был заменен обычным перекрестком с ручками.

. Современное расположение трассы 35 следует за частями многих магистралей 19 века, включая Мидлтаун-Тернпайк, зафрахтованную в 1866 году для перехода от Мидлтаун-Тауншип до Ред-Бэнк, Мидлтаун и Кейпорт-Тернпайк, который был зафрахтован 15 марта 1859 года для движения от Мидлтаун-Тауншип до Кейпорта, и Ред-Бэнк и Итонтаун-Тернпайк, зафрахтованный 9 февраля 1865 г. вдоль нынешней Брод-стрит, Графства Маршрут 11 и Маршрут 35 Дорога, идущая от Перт-Амбой до Кейпорта и от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс, была подписана как часть маршрута побережья Джерси, идущего от парома Статен-Айленд до Кейп-Мэй. 207>

В 1916 году нынешнее расположение Маршрута 35 было законодательно закреплено как часть Маршрута 4, существовавшего до 1927 года, между Пойнт Плезант и Брилль и от Итонтауна до Южного Амбой. В 1927 г. на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на было назначено шоссе 35, ведущее от Лейквуд до Саут-Амбой, заменив до 1927 года Маршрут 4 от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Саут-Амбой на часть Маршрута 4 до 1927 года между Белмаром и Итонтауном становится Маршрутом 4N (теперь Маршрут 71). В это время американская трасса 9 следовала за частями трассы 35, которая ранее была частью маршрута 4 до 1927 года.

К 1940-м годам трасса 35 была обозначена на ее нынешнем участке между Брилле и Бельмаром с прежним выравнивание становится южным продолжением Маршрута 4N. Маршрут 9 США также был перемещен с шоссе 35 на недавно завершенную трассу маршрута 4 между Лейквудом и Саут-Амбой. В 1947 году Маршрут 35 был продлен на север и закончился на Маршруте 25 (теперь Маршрут 1 США ) в Изелине, параллельно с Маршрутом 9 США

В 1953 году на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на , часть маршрута 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант стала шоссе 88, а маршрут 35 был назначен на юг от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс по тому, что раньше было часть Маршрута 37. Этот участок Маршрута 35 следует по полосе отчуждения бывшей Пенсильванской железной дороги между Приморским парком и Мантолокинг, которая была удалена в 1949. Также при изменении нумерации в 1953 году обозначение Route 35 было удалено из параллелизма с Route 9 США между Южным Амбуем и Иселином и перенесено на прежнее расположение Маршрута 4 между Южным Амбойом и Маршрутом 27 в Рэуэй. Западная объездная дорога Сисайд-Хайтс была построена к 1960-м годам и продлила Маршрут 35 на юг до границы с Сисайд-парком.

В конце 1950-х годов планировалось построить шоссе вдоль Маршрута 35. коридор между Seaside Heights и Long Branch для уменьшения заторов на текущем маршруте. Предлагаемая автострада была построена как Route 18 между Wall Township и Eatontown с 1965 по 1991 год, в то время как южная часть до Seaside Heights так и не была построена. В начале 1970-х годов планировалось, что автомагистраль Route 35 будет проходить от Route 18 на север до запланированной Route 74 автострады в Matawan с ориентировочной стоимостью 53 миллиона долларов. Эта автострада так и не была построена из-за отмены автострады 74 в середине 1970-х.

На трассе 35 на CR 528 во время урагана «Сэнди» произошел прорыв. Маршрут 35 вновь открылся на реконструированном перекрестке CR 528 в 2013 году

С момента изменения нумерации в 1953 году нынешнее расположение трассы 35 претерпело множество изменений и улучшений. К 1969 году участок маршрута через центр города Пойнт-Плезант-Бич превратился в пару с односторонним движением. К 1980-м годам маршрут 35 был продлен на юг до входа в парк штата Айленд-Бич. В последние годы вдоль шоссе 35 было убрано множество транспортных кругов, в том числе Brielle Circle в 2001 году и Eatontown Circle, которые были преобразованы в общественные перекрестки со светофорами, а также Victory Circle, который был преобразован в заменен на транспортную развязку в период с 2003 по 2006 год. В период с 2002 по 2005 год мост Победы через реку Раритан был реконструирован за 109 миллионов долларов. В период с февраля 2006 г. по ноябрь 2008 г. развязка клеверного листа с американским маршрутом 1/9 в поселке Вудбридж была первой транспортной развязкой «клеверный лист» в США, построенной в 1929 году, когда эта часть маршрута 35 еще была частью Маршрут 4 был заменен частичной развязкой клеверных листьев, стоимостью 34 миллиона долларов.

1 февраля 2013 года маршрут 35 через Mantoloking был полностью открыт после закрытия с 29 октября 2012 года после Ураган «Сэнди» обрушился на этот район. Ночью шторма на перекрестке, где встречаются мост Мантолокинг и шоссе 35, бушующие штормовые воды образовали новый залив. Это фактически отрезало остров от материка.

Начиная с марта 2013 года (после 6-месячной задержки из-за урагана «Сэнди») на трассе 35 началось четырехлетнее крупное строительство. между бульваром Раритан в Клиффвуд-Бич (Олд-Бридж-Тауншип, Нью-Джерси ) и Амбой-авеню в Абердин-Тауншип. Проект включает в себя несколько улучшений шоссе, направленных на смягчение последствий наводнения, к которому шоссе склонно из-за его низкой высоты и близости в нескольких областях к приливным болотам и Уэйл-Крик, а также расширение четырех перекрестков (Берчвуд Драйв, Каунти-роуд, Cliffwood Ave и Amboy Ave), а также полосы движения и дополнения для безопасности пешеходов и велосипедистов. Также планируется модернизировать светофор для уменьшения заторов. Ожидается, что проект будет завершен в 2015 году.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Оушен Беркли Тауншип 0,000,00Вход в Государственный парк Айленд-Бич
Беркли-Тауншип - Сисайд-Хайтс линия2,704.35Маршрут 37 на запад до GS Бульвар - к мосту, река Томс развязка; восточная оконечность маршрута 37
2,704,35Сисайд-Хайтс выход на север; доступ через Sumner Avenue
Mantoloking 9.9416.00CR 528 запад (Герберт-стрит) - Лейквуд Восточная конечная остановка CR 528
Point Pleasant Пляж 12.9220.79Маршрут 88 запад - Лейквуд Восточная конечная остановка маршрута 88
Монмут Брилль 14.8023,82Эшли-авеню - Бизнес-центр Брилле Развязка
15,1224,33Маршрут 71 север (Юнион-авеню) - Манаскуан, Морской пояс Развязка; южная конечная точка маршрута 71
Wall Township 15,9725,70Route 34 на север до GS Parkway - Matawan. Route 70 на запад до G.S. Паркуэй - Лейкхерст, Камден Бывший Брилль Серкл ; южный конец маршрута 34, восточный конец маршрута 70
17,1727,63. CR 524 Spur (Атлантик-авеню) - Фармингдейл, Манаскван Manasquan Circle; доступ к станции Manasquan
18.7830.22CR 524 (Allaire Road) - Allaire, Spring Lake
20.2132,52Маршрут 138 на запад до I-195 - Трентон развязка; восточная конечная точка маршрута 138
Белмар 21.0633,89Маршрут 71 юг (улица H) - Спринг-Лейк, Си-Гирт Южный конец маршрута 71 перекрывается
21,4134,46Маршрут 71 север (8-я авеню)Северный конец маршрута 71 перекрывается
Городок Нептуна 21,9635,34Брэдли-Бич, Avon Interchange; доступ через CR 40A / CR 17
23,4537,74Route 33 (Corlies Avenue) - Freehold, Оушен Гроув
Оушен Тауншип 24,8139,93Маршрут 66 на запад до GS Паркуэй - Фрихолд, Трентон Эсбери Парк Серкл; восточная конечная точка маршрута 66
Итонтаун 29,3947,30маршрут 36 до маршрут 18 / G..S. Parkway - West Long Branch, Long Branch Бывший Eatontown Circle
29,6547,72CR 547 (Wyckoff Road)
30,4448,99Маршрут 71 юг (Брод-стрит) - Оушенпорт Северный конечный пункт маршрута 71
30,6649,34CR 537 (Тинтон-авеню / Авеню воспоминаний) - Кольтс-Нек
Шрусбери 32,8752,90CR 520 на запад до GS Parkway (Newman Springs Road) - Freehold Южный конец CR 520, перекрытие
Red Bank 32.9152.96CR 520 восток (Broad Street) - Рамсон Северный конец CR 520 перекрывается
Мидлтаун Тауншип 39,4363,46CR 516 восток (Cherry Tree Farm Road) - Нью-Монмут Южный конец CR 516 перекрывается
Холмдел Тауншип 39,8464,12CR 516 запад (Саут-Лорел-авеню) - Кинсбург Северный конец CR 516 перекрывается
Keyport 43,1669,46Маршрут 36 восток / GS Parkway - Keansburg, Atlantic Highlands Interchange, выезд 117 GSP, нет доступа с Route 36 на Route 35 в южном направлении или с Route 35 в северном направлении на Route 36
43,8270.52CR 516 - Keyport, Matawan Interchange
Middlesex Sayreville 48.0877,38до Bordentown Avenue (CR 615 ) - South Amboy Interchange
South Amboy 49,3879,47США 9 юг - Freehold, Atlantic City Interchange; южный конец US 9 перекрывается
50,0280,50CR 535 юг (Raritan Street) - Sayreville, Parlin Interchange
Sayreville 50,4981,26Kearney RoadInterchange
50,6381,48США 9 север до GS Паркуэй север / Нью-Джерси. Магистраль. Г.С. Бульвар югразвязка; северный конец US 9 перекрывается, выход GSP 125
Раритан Ривер 51,7583,28Мост Победы
Перт Амбой 53,2385,67Маршрут 184 (Harding Avenue)направление на восток и восточная конечная точка маршрута 184
53,3285,81маршрут 440 (CR 501 ) в Нью-Джерси Магистраль - Перекресток Внешнего моста, Статен-Айленд Развязка
53,3985,92Маршрут 184 западЗападное направление направление и восточная оконечность маршрута 184
Woodbridge Township 55,0888,64CR 514 (Main Street)
56,4890,90США 1 / США 9 - Ньюарк, Трентон, Shore Points Interchange
Union Rahway 58.0793.45Route 27 (Lincoln Highway / St.Georges Avenue)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 35 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 35 KML из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте