Маршрут округа 501 | ||||
---|---|---|---|---|
CR 501 выделен красным | ||||
Маршрут информация | ||||
Длина | 40,24 мили (64,76 км) | |||
Участок округа Мидлсекс | ||||
Длина | 10,12 мили (16,29 км) | |||
Вест-Энд | CR 529 в Саут-Плейнфилд | |||
Майор. перекрестках |
| |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 440 в Ричмонд-Вэлли, Нью-Йорк | |||
Участок округа Гудзон / Берген | ||||
Длина | 30,12 миль (48,47 км) | |||
Южный конец | NY 440 в Elm Park, NY | |||
Major. развязки |
| |||
North end | NY 340 в Rockleigh | |||
Местоположение | ||||
Округа | Миддлсекс, Гудзон, Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут округа 501 (CR 501 ) - это шоссе округа в Нью-Джерси, разделенное на два сегмента, охватывающих Миддлсекс., Гудзон и округа Берген. Южный участок проходит от Саут-Плейнфилд до Перт Амбой, северный участок проходит от Байонна до Рокли, и эти два участка соединены по Маршрут штата Нью-Йорк 440 (NY 440) через Статен-Айленд.
Департамент транспорта Нью-Джерси перечисляет CR 501 как единственную магистраль протяженностью 53,07 мили (85,41 км), который включает в себя оба участка дороги, а также соединение вдоль NY 440.
Маршрут округа 501 подписан с востока на запад в округе Мидлсекс. Западный (южный) конечный пункт Графства Маршрут 501 находится в CR 529 в Саут-Плейнфилд. Оттуда маршрут направляется на восток в Метучен, где имеет короткий параллелизм с Маршрутом 27. Затем он продолжает движение на восток, пересекая Garden State Parkway между выходами 127 и 129 в Woodbridge, после совпадения с Route 184 и Route 440 до восточной конечной остановки южного участка на перекрестке Аутербридж.
Северный участок CR 501 начинается на Маршруте 440 / Байоннский мост перекресток в Байонна, идущий на север к трассе 63 в Северном Бергене. Шоссе пересекает маршрут 139 с Голландским туннелем и маршрут 495 с туннелем Линкольна.
на пересечении с шоссе 63 в Северном Бергене, CR 501 начинает параллелизм с Маршрутом 63 в округ Берген, в то время как бульвар Джона Ф. Кеннеди огибает северный конец и направляется на юг к Гуттенберг, Западный Нью-Йорк и Уихокен.
CR 501 в северном направлении по бульвару Джона Ф. Кеннеди в Джерси-СитиОсновные точки на бульваре CR 501 / Кеннеди включают среднюю школу Марист, Университет Нью-Джерси-Сити, Академия Святого Доминика, Университет Святого Петра, Джорнал-Сквер, Средняя школа Юнион-Сити, Средняя школа Норт-Бергена и четыре Парки графства: парк Стивена Р. Грегга (Байонна) и парк Мерсер в Байонне, парк Линкольна в Джерси-Сити и парк Джеймса Дж. Брэддока (Северный Гудзон) в Северном Бергене.
Непосредственно к северо-востоку от Джорнал-Сквер, CR 501 / бульвар Кеннеди пересекает железнодорожные пути Port Authority Trans-Hudson (PATH) на открытом бетоне Арочный мост завершен в 1926 году. Мост представляет собой урезанную версию более амбициозной схемы надземных площадей, предложенной инженером-консультантом Абрахамом Бертоном Коэном. Офис Коэна построил модель с использованием игровых автоматов для демонстрации транспортного потока через площадь.
CR 501 в Palisades Park как Central Boulevardв округе Берген, CR 501 оставляет свой параллелизм с Route 63 в Palisades Park, используя Central Boulevard для подключения к US 1/9 /46 concurrency и Route 93. Затем он параллельно с Маршрутом 93, пока не достигнет северной конечной точки этого маршрута в Маршруте 4 в Энглвуде. CR 501 продолжается на север от этого перекрестка через Рокли, пересекает линию штата Нью-Йорк и становится Маршрутом штата Нью-Йорк 340.
В 1808 году Перт По закону Амбой Тернпайк проходит от Перт Амбой до Баунд-Брук. Компания изо всех сил пыталась завершить строительство дороги, поскольку в 1820 году подала прошение в законодательный орган штата с просьбой продлить время для завершения дороги. Они не увенчались успехом, так как дорога была достроена только до Пискатауэй.
CR 501 (бульвар JFK) в южном направлении на Берген-авеню в Джерси-СитиДо переименования в честь Джона Ф. Кеннеди в 1960-х бульвар Джона Ф. Кеннеди был известен как бульвар Гудзон. В то время как обсуждение строительства окружной длинной дороги велось еще в 1870-х годах, некоторые части бульвара округа Гудзон были официально открыты в 1896 году. К 1913 году строительство было завершено и считалось подходящим для «автомобилей», и включал восточный участок дороги, Восточный бульвар, в который разветвляется бульвар Кеннеди на 91-й улице. (Разветвление, продолжающееся на север, сливается с Бергенским бульваром.) Если рассматривать как единую дорогу, обходной маршрут западного и восточного участков всего бульвара проходит от южной оконечности графства на Берген-Пойнт до его северной части. граничит с округом Берген и снова на юг до городской линии Хобокен.
Бульвар был назван пятой самой опасной дорогой для пешеходов в Нью-Джерси и самой опасной дорога в округе Гудзон для пешеходов в отчете некоммерческой организации Tri-State Transportation Campaign за февраль 2011 года. В период с 2007 по 2009 год на этой дороге погибло шесть пешеходов, что составляет чуть более одной пятой из 29 погибших пешеходов в округе Гудзон за трехлетний период. В ноябре 2017 года власти округа начали кампанию по обеспечению безопасности на пяти самых опасных перекрестках бульвара Кеннеди, основываясь на данных об авариях:
Должностные лица округа выразили заинтересованность в строительстве пешеходного моста, который пересекает бульвар Кеннеди на 32-й улице, на границе Юнион-Сити и Северного Бергена по крайней мере с. Два города заключили контракт с компанией на строительство моста на сумму чуть более 4 миллионов долларов в ноябре 2010 года. Строительные планы начались в мае 2011 года, а полевые работы начались позже в августе.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мидлсекс | Саут-Плейнфилд | 0,00 | 0,00 | CR 529 (Стелтон-роуд) | Западная конечная остановка сегмента округа Мидлсекс |
Эдисон | 2,03 | 3,27 | I-287 север | Выход 3 на I-287 | |
Метухен | 3,36 | 5,41 | Маршрут 27 север (Мидлсекс-авеню) - Рэуэй | Западная конечная точка параллелизма с Маршрутом 27 | |
3,61 | 5,81 | Маршрут 27 юг (Лейк-авеню) - Хайленд-Парк | Восточная конечная точка параллелизма с Маршрутом 27 | ||
3,81 | 6,13 | CR 531 (Мэйн-стрит) | |||
Эдисон | 4,68 | 7,53 | США 1 - Нью-Джерси Магистраль - Ньюарк, Нью-Брансуик | Interchange | |
5,70 | 9,17 | CR 514 (Вудбридж-авеню) до Нью-Джерси. Магистраль | |||
6,23 | 10,03 | CR 616 восток (Нью-Брансуик-авеню) | Западная конечная остановка CR 616 | ||
Вудбридж-Тауншип | 6,99 | 11,25 | Маршрут 184 | Западная конечная точка маршрута 184 | |
7,10 | 11,43 | GS Parkway север | съезд 129 на Garden State Parkway | ||
7,33 | 11.80 | США 9 - Rahway, South Amboy | Развязка | ||
Перт Амбой | 7,74 | 12,46 | CR 655 (Флорида-Гроув-роуд) | ||
8,22 | 13,23 | Маршрут 184 на восток до Маршрут 35 / Авеню Амбой (CR 653 ) | Восточная конечная точка совпадения с Маршрутом 184 | ||
Западная конечная остановка участка автострады | |||||
Маршрут 440 на юг до США 9 юг / GS Parkway юг / NJ Turnpike | Западная конечная точка параллелизма с Route 440 | ||||
8.38 | 13.49 | Route 35 юг | только выход в западном направлении | ||
8,65 | 13,92 | Амбой-авеню (CR 653 ) | выход в северном направлении осуществляется по маршруту 440, выход | ||
9,23 | 14,85 | Стейт-стрит (CR 611 ) / Хай-стрит - Перт Амбой | северный выход и южный вход | ||
Артур Килл | 9,45 | 15,21 | Перекресток Внешнего моста (платная плата на Стейтен-Айленде) | ||
10,12 | 16,29 | Нью-Йорк 440 север - Стейтен Исла nd | Восточная конечная остановка сегмента округа Мидлсекс; продолжение в Нью-Йорк в центре реки | ||
Соединение установлено через NY 440 (12,73 миль или 20,49 км) | |||||
Килл ван Кулл | 22,85 | 36,77 | Нью-Йорк 440 юг - Статен-Айленд | Южный конец сегмента Гудзон / Берген; продолжение от Нью-Йорка в центре реки | |
23,24 | 37,40 | Байонн-Бридж (платная площадь на Статен-Айленде) | |||
Гудзон | Байонн | 23,71 | 38,16 | Авеню A | Выход и вход в южном направлении |
23,73 | 38,19 | Маршрут 440 на север до Нью-Джерси Магистраль - Джерси-Сити | Северная конечная точка параллельности с Маршрутом 440 | ||
Северная конечная остановка участка автострады | |||||
27.12 | 43,65 | Западная 63-я улица до Маршрута 440 | |||
Джерси-Сити | 29,37 | 47,27 | Коммунипо-авеню (CR 612 ) до Нью-Джерси Магистраль | ||
31,11 | 50,07 | США 1-9 (Tonnele Circle ) | Односторонний съезд на Tonnele Circle | ||
31,15 | 50,13 | Маршрут 139 восток - Голландский туннель, туннель Линкольна | Западная конечная точка верхнего уровня маршрута 139 | ||
Северный Берген | 34.03 | 54,77 | Маршрут 495 - Тернпайк Нью-Джерси - Тоннель Линкольна | Развязка | |
Юнион-Сити | 34,35–. 34,39 | 55.28–. 55,35 | CR 505 север (37-я / 38-я улицы) | Южный конец CR 505 | |
Северный Берген | 37,21 | 59,88 | Маршрут 63 | Южный конец маршрута 63 | |
Берген | Форт Ли | 39,13 | 62,97 | маршрут 5 - Риджфилд, Эджуотер | Транспортная развязка по местным дорогам |
Palisades Park | 39,62 | 63,76 | Маршрут 63 север / Восточная Центральная авеню - Мост Джорджа Вашингтона | Северная конечная точка параллелизма с маршрутом 63 | |
39,90 | 64,21 | США 1-9 / США 46 | Развязка через 5-ю и 6-ю улицы | ||
40,52 | 65,21 | Маршрут 93 юг (Гранд-авеню) - Риджфилд, Фэрвью | Южный конечный пункт параллелизма с Маршрутом 93 | ||
Энглвуд | 42,78 | 68,85 | Маршрут 4 - Нью-Йорк, Патерсон | Обмен | |
42,86 | 68,98 | Маршрут 93 / CR 501 юг (Авеню Ван Ностранд) | Северный конечный пункт Маршрута 93; односторонняя пара начинается | ||
43,86 | 70,59 | CR 505 (Palisades Avenue) - Тинек, Бергенфилд | |||
45,05 | 72,50 | CR 501 к югу (Гудзон-авеню) | Северный конечный пункт пары с односторонним движением | ||
Клостер | 49,61 | 79,84 | Old Closter Dock Road (CR 502 ) до US 9W - Westwood, Alpine | ||
Rockleigh | 53.07 | 85,41 | NY 340 север - Спаркилл | северная конечная остановка сегмента Гудзон / Берген; продолжение в Нью-Йорк | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Route 501 County (Нью-Джерси). |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / County Route 501 (Нью-Джерси) KML взят из Викиданных