Нью-Джерси Маршрут 440

редактировать
Шоссе штата в округах Гудзон и Мидлсекс в Нью-Джерси, США

Маркер маршрута 440

Маршрут 440
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и PANYNJ
Длина13,33 мили (21,45 км)
Существовал1 января 1953 г. - настоящее время
Участок округа Мидлсекс
Длина5,15 миль (8,29 км)
Южный конецI-95 / Нью-Джерси Магистраль / I-287 на перекрестках Эдисон
Майор.
North endNY 440 в Ричмонд-Вэлли, штат Нью-Йорк
участок округа Гудзон
Длина8,18 мили (13,16 км)
Саут-эндНью-Йорк 440 в Элм-парке, штат Нью-Йорк
Основные. развязки
North end. США 1-9 Грузовик / CR 612 в Джерси-Сити
Местоположение
ГрафстваМидлсекс, Гудзон
Система автомагистралей

Штат Нью-Джерси Маршруты автомагистралей

Маршрут 439 Маршрут 444
Маршрут 168 Маршрут 169Маршрут 170

Маршрут 440 - это шоссе в Нью-Джерси, США. Он состоит из двух участков: автострады протяженностью 5,15 мили (8,29 км) в округе Мидлсекс, соединяющей межштатную автомагистраль 287 (I-287) и Нью-Джерси. Магистраль (I-95 ), в Эдисон до Перекресток Аутербридж в Перт-Амбой и 8,18 мили (13,16 км) четырехполосное шоссе в округе Гудзон, идущее от Байоннский мост в Байонне до США. Маршрут 1/9 Truck (Грузовик US 1-9) в Джерси-Сити. Эти два сегмента соединены Маршрутом 440 штата Нью-Йорк (NY 440), который проходит через Статен-Айленд. Участок автострады в округе Мидлсекс имеет ширину шесть полос и развязан с Garden State Parkway и US 9 в Woodbridge.

То, что сейчас является Route 440, было обозначено как два разных маршрутов в 1927 году: часть округа Мидлсекс между Маршрутом 4 (теперь Маршрут 35) и предполагаемым перекрестком Внешнего моста была обозначена Маршрутом S4 (отрог Маршрута 4), в то время как часть округа Гудзон была обозначен как часть Маршрута 1. В 1953 году Маршрут 440 заменил Маршрут S4, а также Маршрут 1 к югу от проспекта Коммунипо; номер был выбран в соответствии с NY 440. Автострада была построена для маршрута в округе Мидлсекс между 1967 и закончилась в 1972 году. Автострада была также предложена для маршрута в округе Гудзон, чтобы заполнить пробел между Байонным мостом и 63-й улицей; однако он так и не был построен. В 2001 году маршрут 440 заменил маршрут 169 вдоль набережной Байонны.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Мидлсекс
    • 1.2 Округ Гудзон
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Миддлсекс

Вид на запад вдоль Маршрута 440 на Маршруте 35 в Перте Амбой

Маршрут 440 Автострада начинается в Городке Эдисона на развязке с южной конечной автомагистралью Interstate 287 и магистралью Нью-Джерси (Interstate 95 ); от южной конечной остановки Маршрута 440 дорога становится движущейся на север межгосударственной автомагистралью 287. В пределах этой развязки Маршрут 440 также имеет доступ к Маршруту округа 514. Она продолжается на восток по шестиполосной дороге через лесистую местность и входит в Woodbridge Township в подземном переходе King Georges Post Road. Здесь маршрут переключается с шоссе графства 656 (Смит-стрит) до пересечения Garden State Parkway и U.S. Маршрут 9 на большой развязке. В пределах этой развязки маршрут проходит под линией Conrail Shared Assets Operations 'Raritan Industrial Track. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит под линией беговой дорожки Perth Amboy компании Conrail Shared Assets Operations, а затем входит в Perth Amboy в точке, где она пересекает трассу County Route 616 (New Brunswick Avenue). Маршрут 440 проходит возле домов перед следующей развязкой на Маршрут округа 501 и Маршрут 184. В этот момент дорога округа 501 присоединяется к автостраде Route 440 для параллелизма, и дорога переходит на развязку с Route 35 чуть позже. Дорога продолжается с востока на юго-восток, с выездом на шоссе графства 653 (Амбой-авеню), прежде чем она пройдет через другие жилые кварталы. Последний съезд на участке округа Мидлсекс Маршрута 440 обслуживает Маршрут округа 611 (State Street). После этой развязки Маршрут 440 становится Перекрестком Внешнего моста, четырехполосным мостом, обслуживаемым Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он проезжает NJ TransitNorth Jersey Coast Line и State Street, а затем пересекает Arthur Kill на Staten Island. На линии штата Нью-Джерси - Нью-Йорк на середине моста южные сегменты Маршрута 440 и Маршрута округа 501 заканчиваются и становятся Маршрутом штата Нью-Йорк 440. Продолжение маршрута 440 также пересекается с маршрутом 35 сразу после пересечения моста Победы в Перте Амбой (вокруг Шопрайта)

округ Гудзон

Маршрут 440 в северном направлении в Байонне

После маршрута 440 штата Нью-Йорк проходит 12,73 миль (20,49 км) через Статен-Айленд, он снова входит в Нью-Джерси через Байонн-Бридж, четырехполосный неразделенный мост через Килл Ван Кулл, который также поддерживается администрацией порта Нью-Йорк и Нью-Джерси. При входе в Байонна в округ Гудзон дорога становится северным сегментом трассы 440 и трассы округа 501 и продолжается на север в жилые районы города. После расширения в разделенное шоссе, обслуживаемое NJDOT, Маршрут округа 501 отделяется от маршрута, направляясь на север по бульвару Кеннеди на развязке. Между тем, Маршрут 440 поворачивает на восток, с промышленным путем Avenue A Conrail Shared Assets Operations и линией Hudson – Bergen Light Rail компании NJ Transit, параллельной северу, прежде чем направиться на северо-восток и пройти через промышленные районы как поверхность дорога, пересекающая под линией железной дороги Conrail Shared Assets Operations. Он направляется на северо-северо-восток, проходя между районами и параллельными линиями Bayonne Industrial Track Conrail Shared Assets Operations и линиями легкорельсового транспорта Hudson – Bergen компании NJ Transit на запад и портовыми районами на востоке, включая бывший военный морской терминал.

Маршрут пересекает Джерси-Сити, где доходит до развязки с Newark Bay Extension of the New Jersey Turnpike (Interstate 78 ), которая обеспечивает доступ до набережных Джерси-Сити и Хобокена и Холландского туннеля. После этого маршрут 440 достигает развязки с маршрутом 185. Здесь основная линия становится Route 185, а Route 440 выходит на другое четырехполосное шоссе. Отсюда Маршрут 440 продолжается на северо-запад, пересекая межштатную автомагистраль 78 и проходя через Байоннскую промышленную трассу Conrail Shared Assets Operations и линии легкорельсового транспорта Hudson – Bergen компании NJ Transit, а затем проходит параллельно северной стороне межштатной автомагистрали 78 и южной стороне Conrail Shared Assets Operations. 'Национальная док-станция линия. Маршрут переключается с авеню C, прежде чем стать неразделенной дорогой, которая снова входит в Байонну и пересекает трассу 501 округа (бульвар Кеннеди) без развязки. За этим перекрестком трасса 440 делает резкий поворот на юг и проходит под мостом через залив Ньюарк (межштатная автомагистраль 78). Сделав крутой поворот обратно на север, он в следующий раз проходит под мостом через Ньюарк-Бей и проходит вдоль восточного берега Ньюарк-Бей, пересекая ветку национальных доков Conrail Shared Assets Operations. Маршрут пересекается с 63-й Западной улицей, а затем снова пересекает Джерси-Сити и проезжает мимо жилых домов на востоке. Он пересекает Маршрут графства 602 (Данфорт-авеню), поскольку дорога ведет в бизнес-секторы дальше к востоку от залива Ньюарк. Дорога проходит мимо промышленных предприятий, а затем снова проходит через коммерческие районы, проходя к востоку от Hudson Mall. Маршрут 440 заканчивается на пересечении с США. Маршрут 1/9 Грузовик и Маршрут округа 612 (Коммунипоу-авеню), где дорога продолжается на север как часть грузовика маршрута 1/9 США.

История

Маршрут S4
МестоположениеПерт Амбой
Существовал1927–1953

В 1927 г., когда шоссе штата Нью-Джерси перенумерало, то, что теперь называется Route 440, было определено как два отдельных маршрута. Участок округа Мидлсекс от Маршрута 4 (ныне Маршрут 35) до нынешнего местоположения перекрестка Аутербридж был законодательно обозначен как Маршрут S4, ответвление Маршрута 4. Между тем, часть маршрута округа Гудзон была законодательно закреплена как часть Маршрута 1, маршрута, который должен был проходить от Байонны до границы Нью-Йорка в Рокли. Маршрут S4 в конечном итоге был продлен на запад до Гарден-Стейт-Парквей. Этот маршрут следовал по бульвару Пфайффер и односторонней паре Лоуренс-авеню и Гроув-стрит. Между тем, Маршрут 1 существовал только как государственное шоссе к северу от 63-й улицы в Байонне; к югу оттуда движение по Гудзонскому бульвару ведет к мосту Байонна. Дорога, по которой проходит Маршрут 1, предлагалось построить на свалке в реке Пассаик ; однако он так и не был построен. В 1953 году на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на , оба маршрута S4 между Garden State Parkway и Outerbridge Crossing, а также Route 1 между 63rd Street и Communipaw Avenue стали Route 440, чтобы соответствовать Маршруту 440 штата Нью-Йорк..

Маршрут 169
МестоположениеБайонн
Существовал1950-е – 1999 гг.

В 1959 году был законодательно закреплен дополнительный участок маршрута 440, который должен был проходить от Байоннского моста до 63-й улицы. пройти маршрут, пройдя по акватории залива Ньюарк; это никогда не было построено. В середине 1950-х годов было предложено построить шоссе 440 в округе Мидлсекс. Этот маршрут, который будет называться Автострада Миддлсекс, должен был соединить магистраль Нью-Джерси и межштатную автомагистраль 287 с перекрестком Внешнего моста. Строительство началось на автостраде в 1967 году и было завершено в 1974 году. Старая трасса трассы 440 вдоль бульвара Пфайффер между Гарден-Стейт-Паркуэй и трассой 35 стала трассой 184. Автострада была также предложена в 1960-х годах для трассы 440 в округе Гудзон, соединяющей Байонский мост на межштатную автомагистраль 78 и заполнение пробелов в маршруте. В 1976 году маршрут 440 был предложен наряду с маршрутом 169 в плане реконструкции прибрежной зоны Байонны. Тем не менее, NJDOT отложили проект через год из-за низкой интенсивности движения и опасались воздействия на окружающую среду залива Ньюарк. Маршрут 169 позже был построен как четырехполосная магистраль, завершенная в 1992 году. В 2001 году Маршрут 169 был переименован в Маршрут 440, чтобы заполнить пробел в маршруте.

8 января 2008 года губернатор Джон Корзин объявил о планах введения новой платы за проезд в размере 35 центов на участке трассы 440 округа Миддлсекс в дополнение к увеличению существующих платных дорог, чтобы помочь собрать средства для сокращения непогашенной задолженности Нью-Джерси. Тем не менее, он отказался от идеи ввести платную трассу 440 через месяц после усиления оппозиции этой идее.

В ожидании общего увеличения активности в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси и в новых на участке Вест-Сайд и Хакенсак-Риверфронт в Джерси-Сити проводятся исследования по превращению проезжей части в многоцелевой городской бульвар, который включает в себя возможное разделение уровней, срединные значения и новый участок круговое движение на его северной конечной станции.

Совместным постановлением № 4, одобренным 3 июля 1997 г., Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило участок дороги 440 в городе Перт Амбой как Мемориальное шоссе Эдварда Дж. Паттена . Демократ Эдвард Дж. Паттен, бывший мэр Перта Амбой, штат Нью-Джерси, позже служил государственным секретарем Нью-Джерси и представлял Нью-Джерси. 15-й округ Конгресса в Палате представителей США.

Основные перекрестки

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Средний секс Эдисон 0.000.00I-287 север - Морристаун, Махва Южный конечный пункт I-287
0,330,53I-95 / NJ Turnpike / CR 514 - Woodbridge, Bonhamtown, Raritan Center Выход 10 на I-95 / Turnpike
Woodbridge 1.462.35Smith Street (CR 656 ) / Riverside Drive / Crows Mill Road - Ford северный выход и южный вход
2,013,23США 9 юг
2,053,30GS Parkway югсъезд 127 на Garden State Parkway; нет коммерческих транспортных средств
США 9 север до Г.С. Parkway север / Смит-стрит (CR 656 ) - Perth Amboy выход на север и вход на юг
2,273,65Риверсайд Drive / Industrial Avenue - Raritan Center Southbound только выход
2,664,28New Brunswick Avenue (CR 616 ) - Вудбридж Выход на юг и вход на север
Перт Амбой 3,415,49Маршрут 184 / Маршрут 35 (Бульвар Пфайффер / CR 501 юг) до GS Бульвар север - Перт Амбой Доступ в том же направлении к Маршруту 184;. доступ в южном направлении к Маршруту 35 на север осуществляется через выезд CR 653; южный конец параллелизма с CR 501
3,685,92Амбой-авеню (CR 653 )доступ в северном направлении осуществляется через выход 184 маршрута
4,266,86State Street (CR 611 ) / High Street - Perth Amboy выезд на север и въезд на юг; последний выезд на север перед платой за проезд
Артур Килл 4,487,21Перекресток Аутербридж (платная плата на Стейтен-Айленде)
5,158,29Нью-Йорк 440 на север до I-278 - Статен-Айленд Продолжение в Нью-Йорк в центре реки
Соединение выполнено через NY 440 (12.73 миль или 20,49 км)
Килл ван Кулл 18,0028,97Нью-Йорк 440 юг - Статен-Айленд Продолжение от Нью-Йорк в центре реки
18,3929,60Байоннский мост (платная площадь на Статен-Айленде)
Гудзон Байонн 18,8330,30Avenue Aсъезд и вход в южном направлении; последний выход в южном направлении перед ll
18,9130,43CR 501 север (бульвар Кеннеди )северная конечная точка параллелизма с CR 501; нет выхода на юг
19,7231,74Восточная 5-я улицаПерекресток на уровне земли
Северная конечная остановка автострады
Джерси-Сити 21,9935,39I-78 / Расширение Ньюарк-Бэй - Порт-Джерси Выход 14A на I-78 / Внутренний номер магистрали
22,2235.76Маршрут 185 север / Линден-авеню - Парк Либерти развязка; южная конечная станция маршрута 185
22.9636.95авеню C / Гарфилд авенюразвязка
26,1842,13. США 1 -9 Truck / Communipaw Avenue (CR 612 ) до I-95 / NJ Магистраль - Кирни, Ньюарк, Нью-Йорк, Северный Берген Перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 440 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 440 KML из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте