Маршрут 70 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе Джона Дэвисона Рокфеллера | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Обслуживается NJDOT | |||||||
Длина | 59,84 мили (96,30 км) | ||||||
Существовал | 1 января 1953 г. - настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Route 38 в Pennsauken Township | ||||||
I-295 в Cherry Hill. Route 73 в Evesham Township. US 206 в Саутгемптон Тауншип. Маршрут 72 в Вудленд Тауншип. Маршрут 37 в Лейкхерст. США 9 в Томс Ривер. GS Бульвар в Лейквуд Тауншип | |||||||
Ист-Энд | Маршрут 34 / Маршрут 35 в Уолл Тауншип | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Камден, Берлингтон, Оушен, Монмут | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
Маршрут 70 - это шоссе штата, расположенное в США. штат из Нью-Джерси. Он простирается на 59,84 мили (96,30 км) от развязки с Route 38 в Pennsauken Township, Camden County до пересечения с Route 34 и Route 35 в Wall Township, округ Монмут. Маршрут 70 пересекает центр штата как двухполосное шоссе через Сосновые Пустоши в округах Берлингтон и Оушен. Маршрут 70 - это основная дорога, обеспечивающая доступ между районом Филадельфия и курортами Джерси-Шор, в частности, Остров Лонг-Бич по Маршруту 72. Это также загруженный торговый маршрут в пригородных районах Филадельфии. Западный участок в Черри-Хилл и Марлтон представляет собой разделенную на четыре-восемь полос автомагистраль, которая служит главной пригородной артерией и известна в местном масштабе как Марлтон Пайк . Восточная часть округов Монмут и Оушен также представляет собой многополосную автомагистраль, проходящую через пригородные районы. Маршрут 70 официально известен как шоссе имени Джона Дэвисона Рокфеллера по всей его длине в честь Джона Дэвисона Рокфеллера.
. Часть текущего маршрута между Уайтсбогом и Лейкхерст стал частью Маршрута 18 до 1927 года в 1923 году. В 1927 году Маршрут 40 был законодательно проложен для перехода от Камдена до Лейквуд ; конечные остановки в конечном итоге были перемещены в Airport Circle в Пеннсаукене и Laurelton Circle в Brick Township. Маршрут 40 стал Маршрутом 70 в 1953 году, чтобы избежать конфликта с США. Маршрут 40 ; кроме того, западная конечная остановка была сокращена до ее текущего местоположения, чтобы избежать параллелизма с Маршрутом 38, а восточная конечная остановка была перемещена на Brielle Circle, заменив часть Route 34 между Laurelton Circle и Brielle Круг.
Маршрут 70 начинается на развязке с Маршрутом 38 и Маршрутом округа 601 (CR 601) в Pennsauken Township, Camden County. От этой развязки он направляется на юго-восток на Марлтон-Пайк, шестиполосную автомагистраль, которая проходит через пригородные жилые и коммерческие районы. Дорога также официально называется шоссе Джона Дэвисона Рокфеллера по всей ее длине в честь Джона Дэвисона Рокфеллера. Дорога входит в Черри-Хилл и доходит до развязки клеверного листа с CR 636 перед пересечением под NJ Transit Atlantic City Line. недалеко к югу от станции Черри-Хилл. В этом районе Маршрут 70 проходит к югу от бывшего участка ипподрома Garden State Park перед пересечением CR 644. За этим перекрестком маршрут сужается до четырех полос и поворачивает больше на восток, поскольку он приходит в район Эллисбург. В Эллисбурге он пересекается с Route 41 и северной конечной точкой Route 154. Дорога проходит через другие пригородные районы, так как она встречает Межгосударственный 295 на другой развязке клеверных листьев. Немного проехав по шоссе I-295, Маршрут 70 проходит через Нью-Джерси Тернпайк без развязки, затем расширяется на восьмиполосное шоссе и продолжается на восток до перекрестков с CR 674 и CR 673. После CR 673, дорога сужается до четырех полос, прежде чем натолкнется на CR 600, бывший участок дороги, известный как Old Marlton Pike.
Route 70 в восточном направлении на развязке с Route 73 в Марлтоне, бывшем месте расположения Марлтона. CircleМаршрут 70 пересекает Pennsauken Creek в Evesham Township, Burlington County, идя на восток через другие коммерческие районы в пределах Marlton раздел поселка. Чуть позже маршрут пересекает маршрут 73 на развязке, которая раньше была Марлтон-Серкл. После Марлтон-Серкл дорога идет на восток, проходя еще через несколько коммерческих районов, а затем в жилые кварталы, которые отделены от дороги деревьями, сужаясь в двухполосную нераздельную дорогу. Он продолжается в сочетании пригородной застройки, сельских лесов и ферм, когда он пересекает Medford Township, подходя к перекрестку с CR 618. От этого перекрестка Route 70 продолжается на восток через район Medford, минуя пару торговые центры перед переходом CR 541. После перекрестка CR 541 маршрут выходит за пределы пригородной застройки и проходит через смесь лесов и сельхозугодий с редкими домами. Он входит в Саутгемптон-Тауншип, где дорога выходит на более лесистую местность, прежде чем перейти в США. Маршрут 206 на Круге Красного Льва.
. Пройдя отсюда, Маршрут 70 теряет название Марлтон-Пайк и продолжается на восток, в густо заросшие лесом Сосновые степи. Он проходит к югу от деревни для престарелых Лезуртаун перед входом в преимущественно сельские районы, с двумя пожарными полосами, параллельными дороге с обеих сторон. Маршрут 70 в конечном итоге немного поворачивает на северо-восток и образует границу между городком Саутгемптон на севере и городком Вудленд на юге. Вдоль этой границы маршрут доходит до Four Mile Circle, где пересекает западную конечную точку Route 72, а также CR 644 и CR 646. Минуя круговую развязку, Route 70 становится границей между городком Пембертон на севере и городком Вудленд на юге. Дорога проходит к югу от лесистой жилой застройки Presidential Lakes Estates, а затем поворачивает на северо-восток через большую часть Сосновых пустошей полностью в пределах Пембертон-Тауншип. Дорога проходит около клюквенных болот перед пересечением CR 530. На этом перекрестке CR 530 направляется на восток одновременно с Маршрутом 70.
Небольшое расстояние позже два маршрута входят в Манчестерский городок в Оушен Каунти и продолжаются на восток через участок государственного леса Брендана Т. Бирна в Сосновых Пустошах, а также угол военной резервации Форт-Дикс. В конечном итоге дорога достигает поселка Уайтинг, где проходит коммерческую застройку на пересечении с CR 539. Здесь CR 530 поворачивает на юг, чтобы следовать за CR 539, а Маршрут 70 продолжается на северо-восток обратно в Сосновые степи. Дорога поворачивает на северо-северо-восток, а затем направляется на восток в Лейкхерст к югу от военно-морской авиабазы Лейкхерст. В Лейкхерсте шоссе 70 выходит на круговую развязку с CR 4 и CR 12, а затем проходит через жилые и коммерческие районы города. Он пересекается с южной конечной точкой CR 547, где он расширяется в четырехполосное шоссе. Отсюда маршрут пересекает железнодорожную линию Conrail Shared Assets Operations 'Southern Secondary и выходит на Лейкхерст-Серкл, где он пересекает западную конечную точку Route 37.
Маршрут 70 движется в западном направлении мимо своей восточной конечной остановки на Маршруте 34 / Маршруте 35 в Уолл ТауншипМаршрут 70 снова входит в городок Манчестер, минуя этот круговой перекресток, и становится двухполосной нераздельной дорогой, проходящей возле лесного жилого дома Leisure Knoll сообщество перед переходом CR 571. После CR 571 маршрут проходит через лесные пригородные жилые и деловые районы, переходя в реку Томс. Здесь дорога пересекает CR 527 и CR 637, прежде чем снова превратиться в четырехполосную автомагистраль и пересечь США. Маршрут 9 на развязке. После развязки US 9 Маршрут 70 входит в Lakewood Township и поворачивает дальше на восток, пересекая CR 623 перед развязкой с Garden State Parkway. Отсюда маршрут продолжается в Brick Township и проходит несколько торговых центров, пересекая CR 528 и CR 549. На перекрестке CR 528 дорога на короткое время представляет собой неразделенное шоссе. Он поворачивает на северо-восток, пересекает реку Метедеконк перед пересечением маршрута 88. После этого перекрестка Маршрут 70 проходит через несколько населенных пунктов, отделенных от дороги деревьями, пересекая как CR 632, так и CR 549 Spur. Чуть позже он становится неразделенной дорогой и пересекает реку Манаскуан на Мемориальном мосту 11 сентября, переходя в Брилле, округ Монмут. Мемориальный мост 11 сентября посвящен жителям округов Монмут и Оушен, погибшим в результате терактов 11 сентября. После моста маршрут поворачивает на север через жилые районы и снова становится разделенным шоссе, ненадолго образуя границу между Городком Уолл на западе и Брилле на востоке, прежде чем полностью войти в Городок Уолл. Маршрут 70 заканчивается на бывшем перекрестке Brielle Circle с Route 34 и Route 35, где дорога продолжается на север как часть Route 35.
Камден, Эллисбург и Марлтон Тернпайк была зафрахтована в 1849 году как магистраль, которая должна была проходить от Камдена на восток до Марлтон вдоль нынешних маршрутов 70 и CR 601. Марлтон-Пайк был захвачен округом в 1907 году, когда многие другие магистрали стали дорогами общего пользования. Текущее расположение маршрута 70 между Whitesbog (западный конец параллельной сети CR 530) и Лейкхерстом было законодательно закреплено как часть маршрута 18 до 1927 года в 1923 году, маршрута, который должен был проходить от Камден до реки Томс. В 1927 г. на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на было назначено шоссе , маршрут 40 должен был проходить от Камдена до Лейквуда вдоль текущего маршрута маршрута 70. Кроме того, ответвление этого маршрута было названо маршрутом S40 ( теперь Маршрут 72) был назначен направиться от маршрута в Четыре мили до Манахокина. В конце концов, восточная конечная остановка Маршрута 40 была перемещена на Лорелтон-Серкл в Брик-Тауншип, где она пересекала Маршрут 35 (ныне Маршрут 88), а также Маршрут 34, который продолжался на север от этой точки; западная конечная остановка была размещена в Airport Circle с США. Маршрут 30 и США Маршрут 130 в Пеннсаукене, заканчивающийся одновременно с Маршрутом 38. В 1953 г. на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на шоссе 40 было перенумеровано на Маршрут 70 во избежание конфликта с США. Маршрут 40 в гос. Кроме того, Маршрут 70 был назначен на его текущее выравнивание между Маршрутом 38 в Пеннсаукене и Маршрутом 34 и Маршрутом 35 на Круге Брилле, устраняя параллелизм с Маршрутом 38 и заменяя часть Маршрута 34 между Лорелтон-Серкл и Кругом Брилль.
Маршрут 40 | |
---|---|
Местоположение | Камден - Лейквуд |
Существовал | 1927–1953 |
С 1953 года на Маршруте 70 произошло много изменений. Несколько кругов движения, существовавшие на дороге были либо изменены, либо заменены перекрестками на уровне земли. Марлтон-Серкл на Маршруте 73 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить Маршруту 73 проходить прямо через круг. Этот круг стал известен резервными копиями трафика и был заменен развязкой. Строительство этой развязки, которое обошлось в 31 миллион долларов, началось в апреле 2009 года. В мае 2010 года кольцо было ликвидировано с помощью временного перекрестка на уровне земли, когда строился мост Маршрута 73 через Маршрут 70. Развязка была завершена в июне 2011 года. Кроме того, круговая дорожка Race Track Circle на пересечении с CR 644 (Haddonfield Road) была в конечном итоге заменена перекрестком на уровне земли. Лорелтон-Серкл на шоссе 88, построенный в 1937 году, был заменен в 1990-х годах. Круг Эллисбурга на маршрутах 41 и 154 был заменен перекрестком с ручками. Brielle Circle на восточной конечной остановке также был преобразован в перекресток с ручками в 2001 году. В связи с устранением Brielle Circle, Route 70 также был расширен между перекрестком с бульваром Джека Мартина в Brick Township и бывшим кругом. В июле 2004 года наводнение, вызванное сильным дождем, смыло мост вдоль маршрута в районе Саутгемптон, и его нужно было заменить. Министерство транспорта Нью-Джерси заменило Мемориальный мост 11 сентября через реку Манаскуан в рамках проекта стоимостью 52 миллиона долларов, который увеличил пропускную способность моста, добавил монументальные украшения и увеличил доступ пешеходов. Строительство планировалось завершить в декабре 2010 года; однако проект был завершен досрочно в сентябре 2008 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 70 Нью-Джерси. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 70 KML из Викиданных