Маршрут 25 Нью-Джерси

редактировать

Маркер маршрута 25

Маршрут 25
Примерный маршрут маршрута 25 c. 1952
Информация о маршруте
Существовавшие1927–1953
Основные узлы
Южный конецСША 30 в Мосте Бена Франклина в Камдене
Норт-эндХолланд Туннель в Джерси-Сити
Местоположение
ГрафстваКамден, Берлингтон, Мерсер, Мидлсекс, Юнион, Эссекс, Хадсон
шоссе система

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 24 Маршрут 26
Расширение маршрута 1
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр исторических мест Нью-Джерси
МестоположениеСША 1/9 между. милями, пост 51,25-54,55,. Маршрут 139 миля, пост 0- 1,45. Джерси-Сити, Кирни-Пойнт, Ньюарк
АрхитекторКомиссия штата Нью-Джерси по шоссейным дорогам
Ссылка NRHP Нет.05000880
NJRHP №1526
Важные даты
Добавлены в NRHP12 августа 2005 г.
Назначен NJRHP13 июня 2005 г.

Маршрут 25 был главной государственной автомагистралью в Нью-Джерси, США до изменения нумерации 1953 года, идущей от Мост Бенджамина Франклина в Камдене до Голландского туннеля в Джерси-Сити. Номер был убран при изменении нумерации, так как вся дорога сопровождалась различными США. Маршруты : США 30, отходящие от моста в Камдене, США 130 из района Камдена на север до почти Нью-Брансуика, США 1 до Тоннеле Серкл в Джерси-Сити и US 1 Business (с тех пор переименован в Route 139 ) до Голландского туннеля.

Маршрут 1 в значительной степени стал Маршрутом 25 в 1927 г. с изменением нумерации на. Маршрут 25 был наиболее известен благодаря расширению маршрута 1 длиной 13 миль (21 км), которое стало первой автомагистралью с контролируемым доступом или "супер-шоссе" в Соединенных Штатах, которая также связала большие объемы движения из Голландский туннель к остальной части Нью-Джерси (с дорогами к другим местам назначения штата). Голландский туннель был первым автомобильным соединением между Нью-Йорком и Нью-Джерси, которые разделены рекой Гудзон.

Расширение маршрута 1 было построено между 1925 и 1932 годами и было наиболее известно благодаря Пуласки Скайвей.. Взлетно-посадочная полоса и части обозначенного в настоящее время маршрута 139 были внесены в реестры исторических мест федерального и штата Нью-Джерси с 2005 года как часть номинированной части расширения маршрута 1.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Маршруты 1 и 2: 1916-1927
    • 1.2 Расширение маршрута 1: 1922-1932
      • 1.2.1 Строительство
    • 1.3 Маршрут 25: 1927-1953
  • 2 Основные пересечения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Маршруты 1 и 2: 1916-1927 гг.

В 1916 г. маршруты были определены законодательным собранием штата:

Маршрут 1 используется существующее Lincoln Highway от Элизабет до Нью-Брансуика, за исключением двух участков между Rahway и New Brunswick (где Lincoln Highway в основном использовала старую). Новая трасса была построена на северо-западной стороне Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор компании Amtrak ) в Городке Вудбридж и Эдисон, чтобы избежать двух перекрестков, и объезд существующих улиц в Метухене, чтобы избежать другого, в пользу туннеля. Этот маршрут, включая перестройку, был принят в 1919 году, за исключением между южной границей Рэуэя и центром Метучена, который был приобретен в 1918 году.

К югу от Нью-Брансуика, на Маршруте 1 использовался старый Новый Брансуик и Крэнбери-Тернпайк (Джордж-роуд) до Крэнбери и Бордентаун и Саут-Амбой-Тернпайк до Роббинсвилля. В Роббинсвилле он повернул на запад по Ноттингем-Уэй, двигаясь к линии Трентон на Гринвуд-авеню. Этот участок был полностью захвачен в 1919 году.

Маршрут 2 оставил Трентон на Брод-стрит, известную как Дорога Белой Лошади, к Белой Лошади. В Уайт Хорс он повернул на юг на то, что было известно как Продление Уайт Хорс Роуд и Трентон Роуд, пересекая Бордентаун и Южную Амбойскую магистраль к северо-востоку от Бордентауна. Там он повернул на юго-запад по магистрали, названной Парк-стрит в Бордентауне, продолжаясь по Флоренс-роуд (старая Берлингтонская магистраль ) через Флоренс-Тауншип до Берлингтона. От Берлингтона Маршрут 2 продолжал идти на юго-запад по Вестфилд и Камден Тернпайк, заканчиваясь на границе Камдена на Вестфилд-авеню. Это было также принято в 1919 году.

Несколько поправок в 1922 году были добавлены к маршрутам. Маршрут 2 был продлен на юго-запад через Камден до предполагаемого моста Бена Франклина, а от Five Points к северо-западу был добавлен отрог. Более важным было расширение маршрута 1 на север до запланированного Голландского туннеля.

Расширение маршрута 1: 1922-1932 гг.

Карта расширения маршрута 1

13 миль (21 км) Расширение маршрута 1 считается первым магистралью с контролируемым доступом или "супермагистралью" в Соединенных Штатах. Шоссе было построено для перевозки большого количества транспортных средств от Холландского туннеля до остальной части Нью-Джерси. Южный конец пристройки находился в Linden, к югу от Elizabeth и. Эдгар-роуд была построена как магистраль в 19 веке, и теперь она является частью США. Маршрут 1/9 к югу от пристройки.

Дорога строилась с 1925 по 1932 год. Все, кроме Пуласки Скайвей, были закончены к 1930 году. Это была полноценная автострада, в основном надземная на набережные или виадуки, от четырех кварталов к западу от Голландского туннеля к северу от аэропорта Ньюарк и высокоскоростной наземной дороги оттуда Элизабет (и не только).

Летом 1923 года Государственная дорожная комиссия штата Нью-Джерси решила, что это будет совершенно новый маршрут от Линкольн-шоссе (маршрут 1) к юго-западу от Элизабет до Голландского туннеля. Существующие дороги, проходящие через центр города Ньюарк, уже были сильно загружены., Помощник инженера-строителя Департамента автомобильных дорог штата Нью-Джерси, объяснил это решение:

Новая автомагистраль будет восточным концом Линкольн-хайвэй и будет выполнять большую часть пути между курортами побережья Нью-Джерси и Трентон, Филадельфия и точки к югу от Нью-Йорка. Он должен был стать частью одного из основных сквозных маршрутов из и в Нью-Йорк. Было заявлено, что этот маршрут, несомненно, будет использоваться в качестве главной транспортной артерии для грузовиков, перевозящих грузы из Нью-Джерси, Пенсильвании и прилегающих пунктов в и из Нью-Йорка.
Сообщалось, что шоссе примет многие характеристики железной дороги, за исключением того, что подвижным составом будут автомобили и грузовики. Было указано, что для того, чтобы можно было пройти максимальное количество транспортных средств, на шоссе не должно быть прерываний.

Также было решено, что минимальная ширина дороги будет составлять 50 футов (15 м), что хватило бы места на пять переулков. Центральная была предназначена как полоса для аварийной остановки транспортных средств, так как не было обочин, но использовалась как «полоса для самоубийц» для проезда с более медленным движением. В то время часто требовалось два или три часа, чтобы проехать 15 миль (24 км) от Нью-Йорка до дальней границы Элизабет, и новое шоссе сократило время в пути более чем на час. Уклоны будут составлять не более 3,5%, а изгибы проезжей части будут иметь радиус не менее 1000 футов (300 м).

Строительство

Как В рамках проекта Holland Tunnel Комиссия штата Нью-Джерси по мостам и туннелям и Комиссия штата Нью-Йорк по мостам и туннелям расширили четыре блока 12-й и 14-й улиц в Джерси-Сити от Джерси-авеню до улицы Провост. 12-я улица была расширена к западу от Гроув-стрит до 100 футов (30 м), а оставшийся блок на платной площади имел ширину 160 футов (49 м). 14-я улица и два блока Джерси-авеню, по которым движется движение на запад к Виадуку 12-й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).

В рамках проекта действующие США Маршрут 1-9 Грузовик был построен под Пенсильванской железной дорогой на востоке до Тоннеле-Серкл. Это было обойдено Пуласки Skyway, последней частью маршрута, который должен был быть построен. До его завершения использовалось то, что сейчас называется грузовиком US 1-9.

Город Элизабет выступил против выравнивания вдоль Спринг-стрит, предпочитая использовать Дивизион-стрит, но проиграл спор.

РазделДата открытия
Раздел 20 - до Джерси-стрит, включая27 сентября 1930 года
Джерси-стрит до Северной авенюиспользовал существующая Спринг-стрит
Раздел 5 - от Саут-стрит до Уилсон-авеню16 декабря 1928 г. (новая четырехполосная дорога в северном направлении в 1949 г.)
Раздел 4 - к северу от Уилсон-авеню
Пуласки Скайвей 24 ноября 1932 г.
Подземный переход под Пенсильванской железной дорогой в, ныне США 1-9 Грузовик незадолго до 17 марта 1929 г.
Раздел 3 - сейчас США Маршрут 1-9 Грузовик от до Тоннель Серкл 16 декабря 1928 г.
Участок 2 - прорубите Палисады (сейчас Маршрут 139 )
Участок 1 - теперь Маршрут 139 (Нью-Джерси) Виадук на 12-й улице в Джерси-Сити4 июля 1927 г. Параллельный виадук на 14-й улице в западном направлении 13 февраля 1951 г.
Голландский туннель 13 ноября 1927 г.

Маршрут 25: 1927-1953

Штамп State Highway Route 25 в округе Мерсер на территории современного US 130

Маршрут 1 в значительной степени стал Route 25 в 1927 с изменением нумерации и Route 1 снова в Перенумерация шоссе в Нью-Джерси в 1953 году.

При изменении нумерации в 1927 году большая часть коридора Джерси-Сити-Камден, состоящего из маршрутов 1 и 2, была назначена на маршрут 25. Единственное существенное отличие было около Трентон ; новый Маршрут 25 обошел Трентон через старую Бордентаун и Саут-Амбой Тернпайк, отрезая от Маршрута 1 в Роббинсвилле к юго-западу до Маршрута 2 в Бордентаун. Роббинсвилл в Трентон стал частью Маршрут 33 и Маршрут 2 стали частью Маршрута 37 от Трентона до Белой Лошади и Маршрута 39 от Белой Лошади до Бордентауна. Кроме того, бывший Маршрут 1 между Элизабет и Нью-Брансуиком стал частью Маршрута 27 ; Было запланировано новое шоссе от Элизабет к югу от Нью-Брансуика, которое будет проходить к востоку от существующей дороги и напрямую соединяться с расширением маршрута 1. Короткий отрезок пути стал Маршрутом S41N.

Также в 1927 году американский Маршрут 1 был назначен на Маршрут 25 к северу от района Нью-Брансуик (временно подписан вдоль Маршрута 27 до завершения Маршрута 25) и США. Маршрут 130 был назначен на юг, в Камден.

К северу от Нью-Брансуика новое выравнивание шириной 50 футов (15 м) было завершено 27 сентября 1930 года; последней открывшейся частью была реконструкция Эдгар-роуд через Linden, задерживаемая устранением пересечения уровней с. Часть старого маршрута 1 до южной границы Нью-Брансуика стала Route 25M. Пуласки Skyway открылся в 1932 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, стал ли старый маршрут (US Route 1-9 Truck ) другим маршрутом 25M, Route 25T или участок без суффикса 25. (Восточная половина старой дороги была частью маршрута 1 Нью-Джерси после 1927 года.)

набережная в Ньюарке была удвоилась в 1949 году с новой четырехполосной проезжей частью на север.

Управление порта Нью-Йорка, которое заменило две государственные туннельные комиссии и взяло на себя управление Голландским туннелем, построило виадук на 14-й улице, чтобы избежать поворотов на Джерси и обратно. Авеню, но передал власть над виадуком дорожной комиссии штата Нью-Джерси. Четырехполосный путепровод на запад длиной 1800 футов (550 м), который был соединен с виадуком на 12-й улице, был открыт 13 февраля 1951 года.

К югу от Нью-Брансуика было построено много объездных дорог:

При изменении нумерации 1953 г. на весь маршрут был выведен из эксплуатации в пользу США. Маршруты, подписанные вдоль него - US 30, US 130, US 1 и US 1 Business.

Основные пересечения
ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Камден Камден Мост Бенджамина Франклина Южный конечный пункт, южная оконечность пересечения US 30
Маршрут 151 запад (Фландерс-авеню)
Пеннсаукен Тауншип США 30 восток / США 130 юг / Маршрут 43 восток / Маршрут 45 юг (бульвар Полумесяц). Маршрут 38 восток / Маршрут 40 востокКольцо аэропорта, северный конец США 30 перекрывается, южный конец США 130 перекрывается
Маршрут S41
Берлингтон Городок Синнаминсон Маршрут S41N север (Синнаминсон-авеню)
Берлингтон Маршрут S25 запад
Городок Бордентаун США 206 юг / Маршрут 39 югЮжный конец US 206 / Маршрут 39 перекрываются
США 206 север / Маршрут 39 северСеверный конец US 206 / Route 39 перекрывается
Mercer Washington Township Route 33 западЮжный конец Маршрута 33 перекрывается
Восточный Виндзорский городок Маршрут 33 восток (Мерсер-стрит)Северный конец Маршрута 33 перекрывается
Миддлсекс North Brunswick Township США 1 юг / маршрут S26 юг. США 130 север / маршрут 25M северСеверный конец US 130 перекрывается, южный конец US 1 перекрывается
Нью-Брансуик Маршрут S28
Woodbridge Township GS Парквей Развязка
США 9 юг / Маршрут 35 югЮжный конец США 9 перекрывается
Маршрут 4 Развязка
Союз Элизабет Маршрут 28 (Саут-Элмора-авеню / Бейуэй-авеню)
Эссекс Ньюарк США 22 запад / Маршрут 29 юг. Маршрут 21 северInterchange
Route 25B север (Port Street)Airport Circle
NJ Магистраль NJTP выезд 14
Маршрут 25T северразвязка
Гудзон Джерси-Сити США 1 север / США 9 север / Маршрут 1 Тоннеле-Серкл, северная оконечность США 1 / США 9 перекрывается
Голландский туннель Северный конечный пункт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / New Jersey Route 25 KML не из Викиданных
На Викискладе есть СМИ, относящиеся к New Jersey Route 25.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте