Нью-Джерси Маршрут 139

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси

Маркер Route 139

Маршрут 139
Маршрут 139 красным; Маршрут 139U синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и PANYNJ
Длина3,32 мили (5,34 км)
Существовал1988 – настоящее время
Магистраль
Длина2,49 мили (4,01 км)
Вест-ЭндСША 1 / США 9 в Джерси-Сити
Майор. перекрестокI-78 / Расширение Ньюарк-Бэй в Джерси-Сити
Ист-ЭндI-78 на Нью-Йорк линия штата в Голландском туннеле
Верхний уровень
Длина0,83 мили (1,34 км)
Вест-ЭндCR 501 в Джерси-Сити
Ист-ЭндМаршрут 139 (Магистраль) в Джерси-Сити
Местоположение
ОкругаГудзон
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 138 Маршрут 140

Маршрут 139 - это шоссе штата в Джерси-Сити, Нью-Йорк. Джерси в Соединенных Штатах, который направляется на восток от Пуласки Скайвей через Тоннел Серкл до границы штата с Нью-Джерси и Нью-Йорк в Холландском туннеле, который находится под рекой Гудзон, в город Нью-Йорк. Западная часть маршрута представляет собой двухуровневое шоссе, обозначенное Министерством транспорта Нью-Джерси как две отдельные дороги: нижняя проезжая часть протяженностью 1,45 мили (2,33 км) (трасса 139) между НАС Маршрут 1/9 (США 1/9) через Tonnele Circle и Interstate 78 (I-78) на Джерси-авеню, а также верхняя дорога длиной 0,83 мили (1,34 км) (Route 139U или Hoboken Avenue), идущий от County Route 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) и заканчивающийся там, где он соединяется с нижним шоссе как часть 12-й улицы Виадук, который заканчивается на Джерси-авеню. Нижняя проезжая часть внесена в реестры исторических мест федерального и штата Нью-Джерси с 2005 года. Восточные 1,32 мили (2,12 км) маршрута включают подход к Голландскому туннелю, который проходит одновременно с межштатной автомагистралью 78 на односторонней паре 12-й улицы в восточном направлении и 14-й улицы в западном направлении. С учетом параллелизма общая длина маршрута 139 составляет 2,77 мили (4,46 км).

То, что сейчас называется Маршрутом 139, изначально было самой северной частью Расширения маршрута 1. Маршрут 25 заменил Маршрут 1 в 1927 с измененной нумерацией. При изменении нумерации 1953 года на Маршрут 25 был изменен обратно на Маршрут 1 США, который ранее был изменен на пересечение реки Гудзон, когда мост Джорджа Вашингтона открылся в 1931 году. Маршрут 25 от Пуласки Skyway через Tonnele Circle к Голландскому туннелю стал США. Маршрут 1/9 Деловой . К 1990-м годам американский маршрут 1/9 Business был заменен маршрутом 139.

Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) начало программу восстановления нижнего и верхнего уровней шоссе в 2005 году. Ремонтные работы для виадуков 12-й и 14-й улиц было завершено в 2010 году. Планировалось, что ремонт верхней проезжей части, включая виадук Хобокен-авеню и виадук Конрейл на нижней проезжей части, будет завершен к 2016 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Нижний уровень
    • 1.2 Верхний уровень
    • 1.3 Виадуки
    • 1.4 Параллелизм I-78
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы и нумерация маршрутов
    • 2.2 Голландский туннель и соединение Пуласки Skyway
    • 2.3 Поздние годы
  • 3 Основные перекрестки
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Hoboken Avenue (верхний уровень)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Разделение строящейся многополосной автострады с тремя зелеными надписями знаки. Левый знак читает западный Маршрут 139 к американскому Маршруту 1 и 9 Межгосударственный 280 Пуласки Скайвей с двумя стрелками вниз, средний знак читает Кеннеди Бульвар Джерси-Сити двумя стрелками вниз, а правый знак читает Нью-Джерси Магистраль между штатами 78 до Межгосударственного 95 с двумя стрелки, указывающие в верхний правый угол. Указатели на Виадуке 14-й улицы на западной конечной точке пересечения шоссе I-78 и шоссе 139 в Джерси-Сити

Маршрут 139 имеет важное значение Три отдельных, но соединенных шоссе: верхний уровень, нижний уровень и подход Голландского туннеля (параллельная трасса Interstate 78 ). NJDOT официально отмечает нижний и верхний уровни как независимые автомагистрали, причем нижний уровень считается маршрутом 139 с обозначением, что автомагистраль тогда совпадает с I-78, а верхний уровень считается маршрутом 139U.

Нижний уровень

Нижний уровень трассы 139 - это четырехполосная автострада с западным концом в США. Маршрут 1/9 является продолжением Пуласки Skyway через Тоннеле Серкл. Прямой съезд, известный как Виадук Тоннеле-Серкл, пересекает круг, чтобы соединить движение западного направления с движущимся на юг США. Маршрут 1/9 Truck, который быстро подключается к Route 7, который ведет к Interstate 280. Маршрут 1/9, движущийся в северном направлении, соединяет грузовик с движением в восточном направлении. Вскоре эстакада заканчивается съездами на восток и запад на срезе в Берген-Хилл, а четырехполосное шоссе проходит под бульваром Джона Ф. Кеннеди. Дорога поворачивает на юго-восток, поскольку National Docks Branch и Long Dock Tunnel пересекают Bergen Arches, заброшенную Erie Railroad направо. в пути. Затем шоссе входит в закрытый открытый выезд, проходящий под верхним уровнем трассы 139, когда он проходит через Палисадс Гудзона ; этот участок известен как Депрессивное шоссе. Крытая проезжая часть имеет естественную вентиляцию, с широкими проемами на южной стороне полос движения на восток (обращенными к параллельной полосе отвода Бергенских арок на юг) и вентиляционными отсеками над полосами движения на запад. Дорога вновь появляется под Палисейд-авеню и разделяется на два виадука, один на восток и один на запад, которые сливаются с межштатной автомагистралью 78 к западу от Джерси-авеню на подходе к Холландскому туннелю.

Верхний уровень

Зеленый дорожный знак с надписью State Highway, прикрепленный к столбу светофора. Знак, обозначающий верхний уровень трассы 139 как шоссе штата

Верхний уровень трассы 139 (также известной как шоссе штата и виадук Хобокен-авеню) начинается на пересечении с трассой 501 округа (бульвар Кеннеди), которая соединяется с Байонн и Юнион-Сити. Дорога идет на юго-восток через городские жилые и коммерческие районы как четырехполосная нераздельная дорога, подходящая к пересечению с Коллард-стрит. Сразу после этого маршрут становится дорогой с четырьмя полосами движения, которая отделена вентиляционными отсеками от нижней проезжей части, а полосы движения в восточном направлении проходят над нижним уровнем трассы 139. Маршрут продолжается между районом Высот. на север и район Джорнал-Сквер на юге. Он пересекает несколько улиц, в том числе County Route 646 (St. Pauls Avenue), County Route 617 (Summit Avenue), County Route 663 (Центральная авеню) и County Route. 644 (Окленд-стрит). Дорога встречается с Конкорд-стрит, где есть левый выезд на восток и перекресток на запад. После пересечения с авеню Палисейд верхний уровень маршрута 139 разделяется и сливается с нижним уровнем с пандусом западного направления, у которого есть вход в западном направлении с местного проспекта Хобокен и пандус в восточном направлении.

Виадуки

Четырехполосные 12-я и 14-я улица виадуки, построенные в 1927 и 1951 годах соответственно, проходят по маршруту 139 между Джерси-авеню в Бойл Плаза и отрезком в Берген-Хилл под Палисейд-авеню. Пандусы от западного конца Виадука на 12-й улице соединяются с проезжей частью верхнего уровня на вершине холма Берген на перекрестке с авеню Палисейд. Westbound рампа на северной стороне отделена от главной магистрали, с помощью железобетона подпорной стенки ; пандус восточного направления с южной стороны поддерживается железобетонными пролетами арки настила. Западный конец Виадука на 12-й улице переходит с двухстороннего на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице в западном направлении. Министерство транспорта Нью-Джерси предприняло проект стоимостью 92 миллиона долларов по обновлению виадуков. Причина этого проекта заключалась в том, что виадуки были структурно несовершенными. Стальные балки на виадуках разрушились, а бетон стал просто лишним. Проект включал замену бетонного настила, переоборудование для защиты от землетрясений, ремонт подконструкции и надстройки и строительство обочины на виадуке на 14-й улице в западном направлении. Восстановленные виадуки должны были также иметь орнамент, напоминающий об историческом значении двух виадуков. Этот проект был завершен в 2010 году.

Параллелизм I-78

Boyle Plaza сразу после слияния с шоссе 139 и I-78 в восточном направлении.

Надземная межштатная автомагистраль 78 в западном направлении расходится с виадуком на 14-й улице трассы 139 в одном квартале к западу от Джерси-авеню. Виадук на восточную межштатную автомагистраль 78 проходит вдоль южной стороны восточной части виадука на 12-й улице. Шоссе сливается с шоссе 139 на восточной конечной станции Виадука 12-й улицы. Отсюда Маршрут 139 продолжается на восток , одновременно с этим маршрутом и проходит через деловые районы как односторонняя пара, которая следует за шестиполосной 12-й улицей в восточном направлении и шестиполосной 14-й улицей в западном направлении. Этот сегмент маршрута находится под юрисдикцией Портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, и этот район также известен как Бойл Плаза. Первое пересечение с Джерси-авеню ведет к Деловому центру Джерси-Сити и Хобокен. Он пересекается с односторонним движением на север 633 графства (улица Эри), а затем пересекает односторонний южный маршрут графства 635 (Grove Street). После Гроув-стрит дорога пересекает трассу графства 637 (бульвар Луиса Муньоса ) рядом с торговым центром Newport Centre чуть южнее. За этим перекрестком движение в восточном направлении прибывает к платной площади для Голландского туннеля. Отсюда параллелизм попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон, по которому проходят две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на границе штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк в туннеле, а межштатная автомагистраль 78 продолжается в Нью-Йорк.

История

Ранние годы и нумерация маршрута

История США место
добавочный номер маршрута 1
США Исторический район. Субъект собственности
Реестр исторических мест Нью-Джерси
МестоположениеМаршрут 139 Нью-Джерси, Джерси-Сити. миля, пост 0-1,45. (исключая Виадук 14-й улицы и Пандусы Пуласки Skyway)
ЧастьРасширения маршрута 1 (ID05000880 )
NJRHP No.1526
Важные даты
Добавлены в NRHP12 августа 2005 г.
Назначен NJRHP13 июня 2005 г.

То, что сейчас является нижним уровнем маршрута 139, изначально было обозначено как самая северная часть добавочного номера маршрута 1, который был санкционирован Законодательным собранием Нью-Джерси в 1922 году, маршрут, который должен был расширить существующий Маршрут 1 от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси-Сити. Когда в 1926 году была создана Система автомобильных дорог США, эта дорога также была обозначена как часть Маршрута 1 США. В штате 1927 года Нью-Джерси с изменением нумерации шоссе на, это шоссе стало частью маршрута 25, маршрута, который должен был проходить от Be n Мост Франклина в Камдене до Голландского туннеля.

Вид на восток по шоссе 139 сразу после прохождения под CR 501 (бульвар JFK) в Джерси-Сити

в штате 1953 г. с изменением нумерации шоссе, обозначение маршрута 25 было изменено на американский маршрут 1/9 Business с Пуласки Skyway через Тоннеле-Серкл до Голландского туннеля. К 1990-м годам американский Route 1/9 Business был перенумерован в NJ Route 139. Наряду с Pulaski Skyway большая часть нижнего уровня Route 139 стала участником расширения Route 1 Extension исторического района. внесен в реестры исторических мест штата и федерального в 2005 году.

Расширение Ньюарк-Бэй на автомагистрали Нью-Джерси для Автомагистраль между штатами 78 была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от автомагистрали Нью-Джерси к Голландскому туннелю. Маршруты 139 и I-78 были обозначены как параллельные, где дороги соединялись на подходе к Холландскому туннелю возле Джерси-авеню вплоть до линии штата Нью-Йорк в Голландском туннеле.

Holland Tunnel. и соединения Пуласки Skyway

В рамках проекта Holland Tunnel Комиссия по мостам и туннелям между штатами Нью-Джерси и Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк расширили четыре блока 12-й и 14-й улиц в Джерси-Сити от Джерси-авеню до ул. Провоста. 12-я улица была расширена к западу от Гроув-стрит до 100 футов (30 м), а оставшийся квартал на платной площади имел ширину 160 футов (49 м). 14-я улица и два блока Джерси-авеню, по которым движется движение на запад к Виадуку 12-й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).

Двусторонняя 12-я улица Виадук от Джерси-авеню до вершины Берген-Хилл была открыта 4 июля 1927 года. Четырехполосная дорога в западном направлении, 1800 -фут (550 м), Виадук на 14-й улице, который был соединен с виадуком на 12-й улице, был открыт 13 февраля 1951 года. Управление порта Нью-Йорка, которое заменило две комиссии штата по туннелям и заняло над властью над Голландским туннелем в 1930 году построил виадук на 14-й улице, чтобы избежать поворотов на Джерси-авеню и с нее, но передал власть над виадуком Комиссии по шоссе штата Нью-Джерси. Западный конец Виадука на 12-й улице был переведен с двустороннего движения на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице в западном направлении. Он был расширен с южной стороны между номерами пролетов. 1-24 на восточном конце, чтобы приспособиться к слиянию в 1956 году с расширением магистрали Нью-Джерси, идущим на восток, I-78.

В 1928 году завершенная часть нижнего уровня шоссе вместе с расширением маршрута 1 на восточная сторона реки Пассаик была открыта как первая часть возможного высокоскоростного соединения между Голландским туннелем и Ньюарком. Также был открыт верхний уровень шоссе 139 (виадук Хобокен-авеню), который обеспечивал многополосную проезжую часть от авеню Палисейдс до бульвара Джона Ф. Кеннеди.

Высокоскоростная автострада соединение было завершено с открытием Пуласки Скайвей в 1932 году. Пандус Пуласки Скайвей на его восточной конечной остановке был в конечном итоге заменен двумя длинными внешними съездами, которые были предназначены для движения в восточном и западном направлении от отрезка в Берген-Хилл, к западу от бульвара Джона Ф. Кеннеди. 14 сентября 1938 года прямой съезд, известный как Виадук Тоннеле-Серкл, открылся над Тоннеле-Серкл, чтобы связать движение в западном направлении с движущимся в южном направлении США. Маршрут 1/9 Truck, который быстро соединяется с Route 7, который ведет к Interstate 280.

Более поздние годы

Скоростная автомагистраль Bergen Arches Expressway была предложена в 1989 году губернатором Томас Кин соединить набережную Джерси-Сити с новой железнодорожной линией, которая обеспечит доступ к спортивному комплексу Медоулендс. Эта четырехполосная дорога должна была следовать по заброшенной железнодорожной линии, известной как Bergen Arches. Это предложенное шоссе было решительно поддержано мэром Джерси-Сити Бретом Шундлером, который считал, что дорога может способствовать дальнейшему развитию, а также облегчить движение на четырехполосном шоссе 139. В 1998 году этот проект был выделен 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным законом о транспортном равенстве для 21 века. Оба кандидата в мэры Джерси-Сити в 2001 году поддержали транзитную линию вместо шоссе вдоль Бергенских арок. Планы строительства шоссе вдоль Bergen Arches были отменены в 2002 году, поскольку руководители Джерси-Сити, в том числе мэр Гленн Дейл Каннингем, отдавали предпочтение общественному транспорту.

В 2011 году губернатор Крис Кристи поручил портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси направить деньги, изначально предназначенные для проекта железной дороги Access to the Region Core, на проекты строительства автомагистралей. Агентство согласилось выплатить 1,8 миллиарда долларов для частичного финансирования реабилитации Пуласки Skyway и Route 139, а также других проектов, которые оно считает частью более крупной распределительной сети в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Проект Route 139 восстановил восточную сторону Виадука Хобокен-авеню и обновил дорожное полотно западного направления. Произведены эксплуатационные улучшения на нескольких перекрестках на верхней проезжей части, заменены все путепроводы. Он также заменил палубу и отремонтировал надстройку виадука Конрейл. Общая стоимость проекта оценивалась в 180–200 миллионов долларов, и ожидалось, что он будет завершен к 2016 году, а затем перенесен на 2019 год. Пуласки Skyway вновь открылся в середине 2018 года, а нижний уровень маршрута 139 был временно восстановлен до четырех полос движения. В декабре 2018 года, но был частично закрыт снова в начале 2019 года. В 2019 году на нижнем уровне трассы 139 были внесены улучшения, включая новое освещение и новую разметку тротуара.

Основные перекрестки

Магистраль

Весь маршрут проходит в округ Гудзон.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Джерси-Сити 0,000,00США 1 юг / США 9 юг (Пуласки Скайвей ) - Ньюарк Продолжение за пределами Тоннеле-Серкл развязки
0,000,00. Грузовик США 1-9 на юг до I-280 - Ньюарк, Кирни, Байонн выезд на запад и направление на восток Вход; северная конечная станция US 1-9 Truck
0,000,00США 1 север / США 9 север (Tonnele Avenue) - Secaucus, Lincoln Tunnel выход на запад и вход на восток в / из Tonnele Circle
0,41–. 1,000,66–. 1,61туннель под Хобокен-авеню (нижний уровень маршрута 139)
1,131,82бульвар Кеннеди (CR 501 ) - Джерси-Сити выход на запад и вход в восточном направлении на авеню Хобокен (верхний уровень)
1,201,93I-78 запад / расширение Ньюарк-Бэй запад до I-95 Западный конечный пункт параллелизма с I-78
1,452,33Джерси-авеню (CR 631 ) - туннель Линкольна Перекресток на уровне ; восточная конечная часть участка автострады
1,692,72Бульвар Марин (CR 637 )перекресток на уровне дороги; последний съезд на восток перед платой
1,802,90Голландский туннель Toll Plaza (только в восточном направлении)
Река Гудзон 1,802,90Голландский туннель
2,494,01I-78 восток (Холланд Туннель ) - Нью-Йорк Продолжение в Штат Нью-Йорк в центре реки
1.000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 мили.

Хобокен-авеню (верхний уровень)

Весь маршрут проходит по Джерси Город, Округ Гудзон.

mikmПункты назначенияПримечания
0,000,00CR 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) до США 1-9
0,400,64Центральная авеню (CR 663 )
0,781,26Палисейд-авеню ( CR 654 )Нет левых поворотов
0,831,34Восточный маршрут 139Авеню Хобокен сливается с нижним уровнем
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
  • Маршрут 1A и Маршрут 9A, которые когда-то продолжали бизнес США 1-9, возвращаясь к своим родителям в Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / New Jersey Route 139 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте