Маршрут 139 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 139 красным; Маршрут 139U синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и PANYNJ | ||||
Длина | 3,32 мили (5,34 км) | |||
Существовал | 1988 – настоящее время | |||
Магистраль | ||||
Длина | 2,49 мили (4,01 км) | |||
Вест-Энд | США 1 / США 9 в Джерси-Сити | |||
Майор. перекресток | I-78 / Расширение Ньюарк-Бэй в Джерси-Сити | |||
Ист-Энд | I-78 на Нью-Йорк линия штата в Голландском туннеле | |||
Верхний уровень | ||||
Длина | 0,83 мили (1,34 км) | |||
Вест-Энд | CR 501 в Джерси-Сити | |||
Ист-Энд | Маршрут 139 (Магистраль) в Джерси-Сити | |||
Местоположение | ||||
Округа | Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
Маршрут 139 - это шоссе штата в Джерси-Сити, Нью-Йорк. Джерси в Соединенных Штатах, который направляется на восток от Пуласки Скайвей через Тоннел Серкл до границы штата с Нью-Джерси и Нью-Йорк в Холландском туннеле, который находится под рекой Гудзон, в город Нью-Йорк. Западная часть маршрута представляет собой двухуровневое шоссе, обозначенное Министерством транспорта Нью-Джерси как две отдельные дороги: нижняя проезжая часть протяженностью 1,45 мили (2,33 км) (трасса 139) между НАС Маршрут 1/9 (США 1/9) через Tonnele Circle и Interstate 78 (I-78) на Джерси-авеню, а также верхняя дорога длиной 0,83 мили (1,34 км) (Route 139U или Hoboken Avenue), идущий от County Route 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) и заканчивающийся там, где он соединяется с нижним шоссе как часть 12-й улицы Виадук, который заканчивается на Джерси-авеню. Нижняя проезжая часть внесена в реестры исторических мест федерального и штата Нью-Джерси с 2005 года. Восточные 1,32 мили (2,12 км) маршрута включают подход к Голландскому туннелю, который проходит одновременно с межштатной автомагистралью 78 на односторонней паре 12-й улицы в восточном направлении и 14-й улицы в западном направлении. С учетом параллелизма общая длина маршрута 139 составляет 2,77 мили (4,46 км).
То, что сейчас называется Маршрутом 139, изначально было самой северной частью Расширения маршрута 1. Маршрут 25 заменил Маршрут 1 в 1927 с измененной нумерацией. При изменении нумерации 1953 года на Маршрут 25 был изменен обратно на Маршрут 1 США, который ранее был изменен на пересечение реки Гудзон, когда мост Джорджа Вашингтона открылся в 1931 году. Маршрут 25 от Пуласки Skyway через Tonnele Circle к Голландскому туннелю стал США. Маршрут 1/9 Деловой . К 1990-м годам американский маршрут 1/9 Business был заменен маршрутом 139.
Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) начало программу восстановления нижнего и верхнего уровней шоссе в 2005 году. Ремонтные работы для виадуков 12-й и 14-й улиц было завершено в 2010 году. Планировалось, что ремонт верхней проезжей части, включая виадук Хобокен-авеню и виадук Конрейл на нижней проезжей части, будет завершен к 2016 году.
Маршрут 139 имеет важное значение Три отдельных, но соединенных шоссе: верхний уровень, нижний уровень и подход Голландского туннеля (параллельная трасса Interstate 78 ). NJDOT официально отмечает нижний и верхний уровни как независимые автомагистрали, причем нижний уровень считается маршрутом 139 с обозначением, что автомагистраль тогда совпадает с I-78, а верхний уровень считается маршрутом 139U.
Нижний уровень трассы 139 - это четырехполосная автострада с западным концом в США. Маршрут 1/9 является продолжением Пуласки Skyway через Тоннеле Серкл. Прямой съезд, известный как Виадук Тоннеле-Серкл, пересекает круг, чтобы соединить движение западного направления с движущимся на юг США. Маршрут 1/9 Truck, который быстро подключается к Route 7, который ведет к Interstate 280. Маршрут 1/9, движущийся в северном направлении, соединяет грузовик с движением в восточном направлении. Вскоре эстакада заканчивается съездами на восток и запад на срезе в Берген-Хилл, а четырехполосное шоссе проходит под бульваром Джона Ф. Кеннеди. Дорога поворачивает на юго-восток, поскольку National Docks Branch и Long Dock Tunnel пересекают Bergen Arches, заброшенную Erie Railroad направо. в пути. Затем шоссе входит в закрытый открытый выезд, проходящий под верхним уровнем трассы 139, когда он проходит через Палисадс Гудзона ; этот участок известен как Депрессивное шоссе. Крытая проезжая часть имеет естественную вентиляцию, с широкими проемами на южной стороне полос движения на восток (обращенными к параллельной полосе отвода Бергенских арок на юг) и вентиляционными отсеками над полосами движения на запад. Дорога вновь появляется под Палисейд-авеню и разделяется на два виадука, один на восток и один на запад, которые сливаются с межштатной автомагистралью 78 к западу от Джерси-авеню на подходе к Холландскому туннелю.
Верхний уровень трассы 139 (также известной как шоссе штата и виадук Хобокен-авеню) начинается на пересечении с трассой 501 округа (бульвар Кеннеди), которая соединяется с Байонн и Юнион-Сити. Дорога идет на юго-восток через городские жилые и коммерческие районы как четырехполосная нераздельная дорога, подходящая к пересечению с Коллард-стрит. Сразу после этого маршрут становится дорогой с четырьмя полосами движения, которая отделена вентиляционными отсеками от нижней проезжей части, а полосы движения в восточном направлении проходят над нижним уровнем трассы 139. Маршрут продолжается между районом Высот. на север и район Джорнал-Сквер на юге. Он пересекает несколько улиц, в том числе County Route 646 (St. Pauls Avenue), County Route 617 (Summit Avenue), County Route 663 (Центральная авеню) и County Route. 644 (Окленд-стрит). Дорога встречается с Конкорд-стрит, где есть левый выезд на восток и перекресток на запад. После пересечения с авеню Палисейд верхний уровень маршрута 139 разделяется и сливается с нижним уровнем с пандусом западного направления, у которого есть вход в западном направлении с местного проспекта Хобокен и пандус в восточном направлении.
Четырехполосные 12-я и 14-я улица виадуки, построенные в 1927 и 1951 годах соответственно, проходят по маршруту 139 между Джерси-авеню в Бойл Плаза и отрезком в Берген-Хилл под Палисейд-авеню. Пандусы от западного конца Виадука на 12-й улице соединяются с проезжей частью верхнего уровня на вершине холма Берген на перекрестке с авеню Палисейд. Westbound рампа на северной стороне отделена от главной магистрали, с помощью железобетона подпорной стенки ; пандус восточного направления с южной стороны поддерживается железобетонными пролетами арки настила. Западный конец Виадука на 12-й улице переходит с двухстороннего на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице в западном направлении. Министерство транспорта Нью-Джерси предприняло проект стоимостью 92 миллиона долларов по обновлению виадуков. Причина этого проекта заключалась в том, что виадуки были структурно несовершенными. Стальные балки на виадуках разрушились, а бетон стал просто лишним. Проект включал замену бетонного настила, переоборудование для защиты от землетрясений, ремонт подконструкции и надстройки и строительство обочины на виадуке на 14-й улице в западном направлении. Восстановленные виадуки должны были также иметь орнамент, напоминающий об историческом значении двух виадуков. Этот проект был завершен в 2010 году.
Надземная межштатная автомагистраль 78 в западном направлении расходится с виадуком на 14-й улице трассы 139 в одном квартале к западу от Джерси-авеню. Виадук на восточную межштатную автомагистраль 78 проходит вдоль южной стороны восточной части виадука на 12-й улице. Шоссе сливается с шоссе 139 на восточной конечной станции Виадука 12-й улицы. Отсюда Маршрут 139 продолжается на восток , одновременно с этим маршрутом и проходит через деловые районы как односторонняя пара, которая следует за шестиполосной 12-й улицей в восточном направлении и шестиполосной 14-й улицей в западном направлении. Этот сегмент маршрута находится под юрисдикцией Портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, и этот район также известен как Бойл Плаза. Первое пересечение с Джерси-авеню ведет к Деловому центру Джерси-Сити и Хобокен. Он пересекается с односторонним движением на север 633 графства (улица Эри), а затем пересекает односторонний южный маршрут графства 635 (Grove Street). После Гроув-стрит дорога пересекает трассу графства 637 (бульвар Луиса Муньоса ) рядом с торговым центром Newport Centre чуть южнее. За этим перекрестком движение в восточном направлении прибывает к платной площади для Голландского туннеля. Отсюда параллелизм попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон, по которому проходят две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на границе штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк в туннеле, а межштатная автомагистраль 78 продолжается в Нью-Йорк.
добавочный номер маршрута 1 | |
США Исторический район. Субъект собственности | |
Реестр исторических мест Нью-Джерси | |
Местоположение | Маршрут 139 Нью-Джерси, Джерси-Сити. миля, пост 0-1,45. (исключая Виадук 14-й улицы и Пандусы Пуласки Skyway) |
---|---|
Часть | Расширения маршрута 1 (ID05000880 ) |
NJRHP No. | 1526 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 12 августа 2005 г. |
Назначен NJRHP | 13 июня 2005 г. |
То, что сейчас является нижним уровнем маршрута 139, изначально было обозначено как самая северная часть добавочного номера маршрута 1, который был санкционирован Законодательным собранием Нью-Джерси в 1922 году, маршрут, который должен был расширить существующий Маршрут 1 от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси-Сити. Когда в 1926 году была создана Система автомобильных дорог США, эта дорога также была обозначена как часть Маршрута 1 США. В штате 1927 года Нью-Джерси с изменением нумерации шоссе на, это шоссе стало частью маршрута 25, маршрута, который должен был проходить от Be n Мост Франклина в Камдене до Голландского туннеля.
Вид на восток по шоссе 139 сразу после прохождения под CR 501 (бульвар JFK) в Джерси-Ситив штате 1953 г. с изменением нумерации шоссе, обозначение маршрута 25 было изменено на американский маршрут 1/9 Business с Пуласки Skyway через Тоннеле-Серкл до Голландского туннеля. К 1990-м годам американский Route 1/9 Business был перенумерован в NJ Route 139. Наряду с Pulaski Skyway большая часть нижнего уровня Route 139 стала участником расширения Route 1 Extension исторического района. внесен в реестры исторических мест штата и федерального в 2005 году.
Расширение Ньюарк-Бэй на автомагистрали Нью-Джерси для Автомагистраль между штатами 78 была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от автомагистрали Нью-Джерси к Голландскому туннелю. Маршруты 139 и I-78 были обозначены как параллельные, где дороги соединялись на подходе к Холландскому туннелю возле Джерси-авеню вплоть до линии штата Нью-Йорк в Голландском туннеле.
В рамках проекта Holland Tunnel Комиссия по мостам и туннелям между штатами Нью-Джерси и Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк расширили четыре блока 12-й и 14-й улиц в Джерси-Сити от Джерси-авеню до ул. Провоста. 12-я улица была расширена к западу от Гроув-стрит до 100 футов (30 м), а оставшийся квартал на платной площади имел ширину 160 футов (49 м). 14-я улица и два блока Джерси-авеню, по которым движется движение на запад к Виадуку 12-й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).
Двусторонняя 12-я улица Виадук от Джерси-авеню до вершины Берген-Хилл была открыта 4 июля 1927 года. Четырехполосная дорога в западном направлении, 1800 -фут (550 м), Виадук на 14-й улице, который был соединен с виадуком на 12-й улице, был открыт 13 февраля 1951 года. Управление порта Нью-Йорка, которое заменило две комиссии штата по туннелям и заняло над властью над Голландским туннелем в 1930 году построил виадук на 14-й улице, чтобы избежать поворотов на Джерси-авеню и с нее, но передал власть над виадуком Комиссии по шоссе штата Нью-Джерси. Западный конец Виадука на 12-й улице был переведен с двустороннего движения на одностороннее четырехполосное движение в восточном направлении к востоку от соединения с виадуком на 14-й улице в западном направлении. Он был расширен с южной стороны между номерами пролетов. 1-24 на восточном конце, чтобы приспособиться к слиянию в 1956 году с расширением магистрали Нью-Джерси, идущим на восток, I-78.
В 1928 году завершенная часть нижнего уровня шоссе вместе с расширением маршрута 1 на восточная сторона реки Пассаик была открыта как первая часть возможного высокоскоростного соединения между Голландским туннелем и Ньюарком. Также был открыт верхний уровень шоссе 139 (виадук Хобокен-авеню), который обеспечивал многополосную проезжую часть от авеню Палисейдс до бульвара Джона Ф. Кеннеди.
Высокоскоростная автострада соединение было завершено с открытием Пуласки Скайвей в 1932 году. Пандус Пуласки Скайвей на его восточной конечной остановке был в конечном итоге заменен двумя длинными внешними съездами, которые были предназначены для движения в восточном и западном направлении от отрезка в Берген-Хилл, к западу от бульвара Джона Ф. Кеннеди. 14 сентября 1938 года прямой съезд, известный как Виадук Тоннеле-Серкл, открылся над Тоннеле-Серкл, чтобы связать движение в западном направлении с движущимся в южном направлении США. Маршрут 1/9 Truck, который быстро соединяется с Route 7, который ведет к Interstate 280.
Скоростная автомагистраль Bergen Arches Expressway была предложена в 1989 году губернатором Томас Кин соединить набережную Джерси-Сити с новой железнодорожной линией, которая обеспечит доступ к спортивному комплексу Медоулендс. Эта четырехполосная дорога должна была следовать по заброшенной железнодорожной линии, известной как Bergen Arches. Это предложенное шоссе было решительно поддержано мэром Джерси-Сити Бретом Шундлером, который считал, что дорога может способствовать дальнейшему развитию, а также облегчить движение на четырехполосном шоссе 139. В 1998 году этот проект был выделен 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным законом о транспортном равенстве для 21 века. Оба кандидата в мэры Джерси-Сити в 2001 году поддержали транзитную линию вместо шоссе вдоль Бергенских арок. Планы строительства шоссе вдоль Bergen Arches были отменены в 2002 году, поскольку руководители Джерси-Сити, в том числе мэр Гленн Дейл Каннингем, отдавали предпочтение общественному транспорту.
В 2011 году губернатор Крис Кристи поручил портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси направить деньги, изначально предназначенные для проекта железной дороги Access to the Region Core, на проекты строительства автомагистралей. Агентство согласилось выплатить 1,8 миллиарда долларов для частичного финансирования реабилитации Пуласки Skyway и Route 139, а также других проектов, которые оно считает частью более крупной распределительной сети в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Проект Route 139 восстановил восточную сторону Виадука Хобокен-авеню и обновил дорожное полотно западного направления. Произведены эксплуатационные улучшения на нескольких перекрестках на верхней проезжей части, заменены все путепроводы. Он также заменил палубу и отремонтировал надстройку виадука Конрейл. Общая стоимость проекта оценивалась в 180–200 миллионов долларов, и ожидалось, что он будет завершен к 2016 году, а затем перенесен на 2019 год. Пуласки Skyway вновь открылся в середине 2018 года, а нижний уровень маршрута 139 был временно восстановлен до четырех полос движения. В декабре 2018 года, но был частично закрыт снова в начале 2019 года. В 2019 году на нижнем уровне трассы 139 были внесены улучшения, включая новое освещение и новую разметку тротуара.
Весь маршрут проходит в округ Гудзон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джерси-Сити | 0,00 | 0,00 | США 1 юг / США 9 юг (Пуласки Скайвей ) - Ньюарк | Продолжение за пределами Тоннеле-Серкл развязки | |
0,00 | 0,00 | . Грузовик США 1-9 на юг до I-280 - Ньюарк, Кирни, Байонн | выезд на запад и направление на восток Вход; северная конечная станция US 1-9 Truck | ||
0,00 | 0,00 | США 1 север / США 9 север (Tonnele Avenue) - Secaucus, Lincoln Tunnel | выход на запад и вход на восток в / из Tonnele Circle | ||
0,41–. 1,00 | 0,66–. 1,61 | туннель под Хобокен-авеню (нижний уровень маршрута 139) | |||
1,13 | 1,82 | бульвар Кеннеди (CR 501 ) - Джерси-Сити | выход на запад и вход в восточном направлении на авеню Хобокен (верхний уровень) | ||
1,20 | 1,93 | I-78 запад / расширение Ньюарк-Бэй запад до I-95 | Западный конечный пункт параллелизма с I-78 | ||
1,45 | 2,33 | Джерси-авеню (CR 631 ) - туннель Линкольна | Перекресток на уровне ; восточная конечная часть участка автострады | ||
1,69 | 2,72 | Бульвар Марин (CR 637 ) | перекресток на уровне дороги; последний съезд на восток перед платой | ||
1,80 | 2,90 | Голландский туннель Toll Plaza (только в восточном направлении) | |||
Река Гудзон | 1,80 | 2,90 | Голландский туннель | ||
2,49 | 4,01 | I-78 восток (Холланд Туннель ) - Нью-Йорк | Продолжение в Штат Нью-Йорк в центре реки | ||
1.000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 мили.
|
Весь маршрут проходит по Джерси Город, Округ Гудзон.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 | 0,00 | CR 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) до США 1-9 | |||
0,40 | 0,64 | Центральная авеню (CR 663 ) | |||
0,78 | 1,26 | Палисейд-авеню ( CR 654 ) | Нет левых поворотов | ||
0,83 | 1,34 | Восточный маршрут 139 | Авеню Хобокен сливается с нижним уровнем | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / New Jersey Route 139 KML взят из Викиданных