Платные дороги в США

редактировать
Плата за проезд на высокоскоростной дороге на SR 417 рядом с Орландо, Флорида

В Соединенных Штатах много платных дорог ; по состоянию на 2006 год платные дороги существуют в 35 штатах, при этом большинство штатов без платных дорог находятся на западе и юге. В 2015 году в стране насчитывалось 8000 км платных дорог.

Большинство платных дорог в США сегодня используют систему электронного взимания платы в качестве альтернативы оплате наличными. Примерами этого являются система E-ZPass, используемая на большинстве платных мостов, платных туннелей и платных дорог в восточной части США, вплоть до Вирджиния, на север до Мэн и на запад до Иллинойс ; Калифорния FasTrak ; Флорида SunPass ; Канзас K-Tag ; Оклахома Пайкпасс ; Техас TxTag (и в Техасе Хьюстон EZ Tag и Даллас TollTag ); Луизиана GeauxPass ; и Джорджия Персик Пасс и. На многих платных дорогах реализована взимание платы за проезд на открытых дорогах, что избавляет от необходимости останавливаться на пунктах взимания платы.

Платные дороги, особенно возле Восточного побережья, часто называют магистралями; Термин "магистраль" произошел от пик, которые представляли собой длинные палки, которые блокировали проезд до тех пор, пока плата за проезд не была оплачена, и пик не повернул к пункту взимания платы (или пункту взимания платы в современной терминологии).

Содержание
  • 1 Источники финансирования за счет платы за проезд
  • 2 Система автомагистралей между штатами
  • 3 Избежание платы за проезд
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Истоки финансирования через платные дороги

В середине и конце девятнадцатого века строительство частных платных дорог было особенно активно на Западе, включая Калифорнию и Неваду. В Неваде в период с 1850-х по 1880-е годы было проложено более 100 частных платных дорог, некоторые из них протяженностью почти 200 миль (320 км). В число владельцев входили сценические компании, горняки и владельцы ранчо, которые построили дороги, по крайней мере частично, для привлечения бизнеса для своих основных инвестиций.

Система автомагистралей между штатами
Типичная структура концессии P3, как описано в Федеральное управление автомобильных дорог

К 1956 году большинство автомагистралей с ограниченным доступом в восточной части США были платными. В том же году была создана федеральная Система автомагистралей между штатами, финансирующая не платные дороги за счет 90% федеральных долларов и 10% государственных расходов, что не дало штатам особых стимулов для расширения своих систем магистральных дорог. Первоначально правила финансирования ограничивали сбор платы за проезд на дорогах, мостах и ​​туннелях, получивших финансирование. В некоторых ситуациях расширение или реконструкция пункта взимания дорожных сборов с использованием финансирования автомагистрали между штатами приводила к отмене существующих сборов. Это произошло в Вирджинии на межштатной автомагистрали 64 на мост-туннель Хэмптон-роудс, когда в 1976 году было завершено строительство второй параллельной дороги к региональному мосту-туннелю 1958 года. 2>

После завершения строительства первой части системы автомагистралей между штатами правила были изменены, и в систему были добавлены части платных услуг. Некоторые штаты снова рассматривают возможность взимания платы за проезд для новых дорог и технического обслуживания в дополнение к ограниченному федеральному финансированию. В некоторых районах были завершены новые дорожные проекты, которые впоследствии обслуживались государственно-частными партнерствами, финансируемыми за счет платы за проезд, также известных как системы строительство-эксплуатация-передача. Одним из таких государственно-частных партнерств стало строительство Pocahontas Parkway около Ричмонда, штат Вирджиния, где есть дорогостоящий мост высокого уровня через судоходный канал реки Джеймса и соединяет межштатную автомагистраль 95 с автомагистралью между штатами 295 к югу от города.

Уклонение от платы за проезд

Практика, известная как shunpiking (не путать с неуплатой платы за проезд через пункт взимания платы или сокрытием RFID платы за проезд. метка на платном считывателе, оба нарушения) эволюционировали, что влечет за собой поиск другого маршрута с конкретной целью избежать уплаты дорожных сборов.

В некоторых ситуациях, когда дорожные сборы были увеличены или считались необоснованно высокими, неофициальные попытки отдельных лиц переросли в форму бойкота со стороны обычных пользователей с целью оказания финансового стресса в виде потерянный доход от дорожных сборов в пользу органа, определяющего размер сбора.

Один из примеров бойкота шунпикинга произошел на мосту через реку Джеймс в восточной Вирджинии. После нескольких лет более низких, чем ожидалось, доходов от узкой структуры, финансируемой из частных источников, построенной в 1928 году, Содружество Вирджиния, наконец, приобрело объект в 1949 году. Однако вместо того, чтобы объявить о долгожданном снижении дорожных сборов, государственные чиновники повысили ставки в 1955 году без заметное улучшение проезжей части, за исключением строительства нового пункта взимания платы.

Повышение платы за проезд вызвало недовольство как у населения, так и у бизнес-пользователей. В широко разрекламированном примере shunpiking, глава Smithfield Packing Company, производителя всемирно известного Smithfield Hams, приказал своим водителям грузовиков использовать другой маршрут и переходите меньший и более дешевый мост. Несмотря на бойкот Лютера и других, дорожные сборы продолжались еще 20 лет. Их окончательно сняли со старого моста в 1975 году, когда началось строительство бесплатной заменяющей конструкции.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дэниел Б. Кляйн, Добровольное предоставление общественных благ? Компании магистрали ранней Америки, Economic Inquiry 28 (октябрь 1990 г.), 788-94.
  • Дэниел Б. Кляйн и Чи Инь, Использование, оценка и прибыль в добровольном предоставлении: платные дороги в Калифорнии, 1850–1850 гг. 1902, Economic Inquiry 34 (October 1996), 680-92.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:38:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте