Канзасская магистраль

редактировать
Шоссе в Канзасе

Маркер Kansas Turnpike

Канзасская магистраль
Канзасская магистраль выделена зеленым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается КТА
Длина236 миль (380 км)
СуществовалоОктябрь 1956 г. - настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
Южный конецI-35 на линии штата Оклахома
Ист-ЭндI -70 / US-24 / US-40 / США-69 в Канзас-Сити
Местоположение
ГрафстваСамнер, Седжвик, Батлер, Чейз, Лион, Ва baunsee, Осейдж, Шони, Дуглас, Ливенворт, Вайандотт
Дорожная система
  • Шоссе штата Канзас
США-283 I-335US-383

Канзасская магистраль 236 миль (380 км), автострада - стандартная платная дорога, которая полностью расположена на территории американского штата Канзас. Он проходит в общем юго-западно-северо-восточном направлении от границы Оклахомы до Канзас-Сити. Он проходит через несколько крупных городов Канзаса, в том числе Уичито, Топика и Лоуренс. Магистраль принадлежит и обслуживается Канзасская магистраль (KTA), штаб-квартира которой находится в Уичито.

Канзасская магистраль была построена с 1954 по 1956 год, до системы автомагистралей между штатами. Хотя эта магистраль не входила в первоначальные планы системы, в конце 1956 года была включена в межгосударственную систему магистраль и сегодня обозначена как разные маршруты между штатами: Межгосударственная 35 (I-35), I-335, И-470 и И-70. Магистраль также несет кусок двух США. Автомагистрали : США Шоссе 24 (США-24) и США-40 в Канзас-Сити.

Так как эта дорога предшествует системе автомагистралей между штатами, дорога не спроектирована в соответствии с действующими стандартами автомагистралей между штатами и, в частности, не имеет медианы ширины регулирования. Чтобы снизить риск лобовых столкновений, Канзасская магистраль теперь имеет непрерывный постоянный барьер Джерси в средней части по всей длине. При открытии фиксированного ограничения скорости на шоссе не было; водителей просто попросили установить «разумный и надлежащий» предел, хотя вскоре после этого на некоторых участках были знаки, указывающие максимальную скорость 80 миль в час (130 км / ч). С 1970 по 1974 год и снова с 2011 года ограничение скорости на магистрали было установлено на уровне 75 миль в час (121 км / ч); этот лимит в более ранний период применяется только в дневное время.

Около 120 000 водителей обычно искать магистралью. На дороге есть множество услуг, в том числе туристическая радиостанция и шесть служебных зон. Одна из этих служебных зон примечательна наличием памятника Университет Нотр-Дам футбольному тренеру Кнуту Рокне, который вскоре погиб от нынешнего маршрута шоссе. На используется билетная система для взимания платы за проезд, при этом плата за проезд в зависимости от расстояния оплачивается при выезде с шоссе. Доступна система электронного взимания платы, известная как K-TAG. Магистраль является самостоятельной; он получает весь свой доход за счет взимаемых сборов и не требует налогов на содержание или администрирование.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Южный вокзал
    • 1.3 Более поздняя история
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Описание маршрута
    • 3.1 Линия от штата Оклахома до Эмпории
    • 3.2 От Эмпории до Топики
    • 3.3 От Топики до Канзас-Сити
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Ограничения скорости
  • 5 Услуги
  • 6 Список выхода
  • 7 См.
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Ранние федеральные планы создания общенациональной системы межрегиональных автомагистралей не включали маршрут вдоль нынешней магистрали или рядом с ней, вместо этого соединяющий Оклахома-Сити и Канзас-Сити через юго-восточный Канзас и США-69. К середине 1940-х этот маршрут сместился примерно к нынешнему I-35, обслуживая Уичито. Единственное существенное отличие от нынешнего маршрута было между Уичито и Эмпорией, где шоссе шло на север до Ньютона, чем повернуть на северо-восток вдоль США-50.

. В начале 1950-х гг., платные дороги набирали популярность как механизм финансирования строительства новых строительства. Эта тенденция началась с Пенсильванской магистрали в 1940 году, которые имитировали другие платные дороги в Нью-Йорке, Нью-Джерси, нескольких Новой Англии штаты, Огайо и Колорадо. В октя 1951 года Совет по автомагистралям Торговой палаты Канзаса исследовал возможность интеграции в потенциальную систему магистралей для пересеченной местности. Восточный Канзас также был включен в систему магистралей между штатами, протянувшуюся от Галвестона, Техас до Сент-Луиса, Миссури, через Канзас-Сити, которая была предложена губернатором Оклахомы Джонстоном Мюрреем. Многие фирмы строительной отрасли, а также те, кто занимается экономическим экономическим государством, работали над принятием законодательства, разрешающего строительство магистрали. Губернатор Эд Арн и Гейл Мосс, директор шоссе штата, были двумя сторонними концепции магистрали.

Идея магистрали была привлекательной, потому что первоначальное строительство должно было финансироваться частным сектором. сектор через продажу доходных облигаций, что позволяет использовать средства государственных автомагистралей для других важных проектов. Новая платная дорога также сократит трафик и, следовательно, расходы на содержание дорог. Также высказывались опасения, если Канзас будет отставать в строительстве автострады, в других штатах его могут обойти платные дороги, что поставит его невыгодное экономическое положение. Использование налоговых поступлений, которые были получены от жителей штата, было получено от налоговых поступлений, полученных от жителей штата. План вызывал некоторую оппозицию как со стороны правительственных чиновников. Были также опасения по поводу того, что магистраль потребует обслуживания до погашения облигаций. Некоторые критики также считали, что высокие скорости, типичные для езды по магистрали, небезопасны. Когда была получена дорога для проекта, магистраль вызвала дополнительную оппозицию со стороны фермеров и владельцев ранчо, которые возражали против того, чтобы магистраль делила их собственность пополам, что затрудняло доступ к разрозненным участкам земли.

Палата Канзаса по торговле в 1952 году провела «магистральные клиники» в нескольких местах Канзаса, сообщив о приеме положительного приеме со стороны общественности. Закон о Канзасской магистрали, определяющий магистраль от Оклахомы до Канзас-Сити, вступил в силу 7 1953 года. Он создал Канзасскую магистраль, первым председателем которой был избран Гейл Мосс. Первым офисом KTA с бюджетом всего 25 000 долларов (около 190 000 в 2019 году) была бывшая парикмахерская в Капитолии штата Канзас.

Учитывая планы Оклахомы построить магистраль к северу от Оклахома- Сити до линии штата Канзас, с учетом карт транспортных потоков, подготовленных департаментом автомобильных дорог, был выбран предварительный маршрут, соединяющий предлагаемую магистральлахомы с Канзас-Сити через Уичито и Топику. Также был изучен второй маршрут, простирающийся от Топики до Салины и далее на запад до государственной линии Колорадо (современный коридор I-70). Было опрошено более 173 000 водителей, чтобы определить, сколько из них будут использовать два предложенных маршрута для определения своей прибыльности. В то время как маршрут через западный Канзас был определен как невозможный, маршрут Оклахома - Канзас-Сити, по прогнозам, принес общий доход в размере 9 миллионов долларов в 1957 году (около 64 миллионов долларов в долларах 2019 года). После рассмотрения ряда различных маршрутов, в том числе одного обхода Топики по нынешнему I-35, штат принял решение о «воздушном» маршруте между Уичито и Топикой. С юга Уичито магистраль должна была идти до параллели US-81, продолжавшейся в Оклахому; Развязка с US-166 в Саут-Хейвен была включена для обеспечения выхода, если Оклахома задержится в строительстве. Магистраль проходила параллельно US-40 от Топики до Канзас-Сити. Конец Канзас-Сити был установлен на 18-й улице и бульваре Манси, который должен был быть расширен и преобразован в автомагистраль (скоростная автомагистраль Манси) на Межгородский виадук.

После постановления от Верховный суд, который установил, что KTA может выпускать облигации и контролировать строительство и управление магистралью, в сентябре 1954 года управление магистрали продало доходные облигации на 160 миллионов долларов (около 1, 14 миллиарда долларов в долларах 2019 года). Облигации KTA были быстро куплены инвесторами, которые привлекли низкие затраты на строительство Канзасской магистрали - лишь одна треть стоимости магистралей в других штатах - и прогнозы, показывающие, что через девятнадцать лет будет собрано достаточно дорожных сборов.

Земля была нарушена 31 декабря 1954 г. на мосту на реке Канзас возле Лоуренса. Строительство магистрали по всей длине планировалось провести одновременно, эту магистраль была разделена на 14 частей, общая длина также разделена на 43 меньших участка. Власть Тернпайк в массовом порядке разослала пострадавшим землевладельцам письма, предлагая цену и подавая апелляции в местный окружной суд, который обычно оценивал землю в меньшую сумму; эта методология не осталась без критики. В период строительства дорожное управление пострадало от «утечки мозгов », так как многие сотрудники уволились, чтобы перейти на работу в KTA с более высокой зарплатой (зарплата председателя KTA Мосса в три раза превышала его зарплату в качестве директора шоссе) и предлагали более интересные задачи.

После почти 22 месяцев строительства дорога была открыта для бесплатного проезда 20 октября 1956 года с 6:00 до 14:00. Приблизительно от 12000 до 15000 автомобилей проехали по магистрали. Многие из этих автомобилистов ехали в Лоуренс для футбольного матча между Университетом Канзаса и Университетом Оклахомы. Официальные церемонии открытияили на развязках в каждом из трех крупных городов 25 октября. Празднование в Канзас-Сити включало, что Джин Отри прыгнул на свою лошадь через большую бумажную карту магистрали. Джон Мейсфилд, британский поэт-лауреат, написал дань уважения в ознаменование этого события. В первый день после официального открытия по магистрали прало 7197 автомобилей, дежурили 81щик пошлин и 50 ремонтников. Первоначально на магистрали было 14 развязок ; к 2012 году их было 22.

Южный вокзал

на роль Оклахомы в подстрекательстве к строительству Канзасской магистрали, ее планы по соединительной магистрали провалились. Управление автомагистрали Оклахомы (OTA) не провело исследование дорожного движения, в отличие от KTA, чтобы доказать, что предлагаемая магистраль в Оклахоме будет прибыльной. Оклахома также пострадала от более бедных, чем Канзас. Вдок к этому времени магистрали многих штатов конкурирующих на рынке облигаций за доллары дополнительных. Все эти проблемы вместе взятые затруднили для OTA выпуск облигаций для платных дорог. Когда финансирование было получено, политические проблемы еще больше остановили предложенную платную дорогу.

Не имея аналогов на юге, Канзасская магистраль заканчивалась на границе перекрестке с E0010 Road. Сразу за границей было овсяное поле, которое врезались многие невнимательные автомобилисты. Этот внезапный конец стал всемирно известным после того, как губернатор Вайоминга Милвард Л. Симпсон и его жена разбились в середине 1957 года. Фермер вспахал поле, чтобы обеспечить безопасную посадку, и КТА установили огромный деревянный барьер в конце шоссе. Однако в течение дня еще три водителя разбились и разрушили заграждение, поэтому KTA закрыла автостраду к югу от развязки South Haven. КТА предоставил штату Оклахома финансовую помощь для строительства его участка временной дороги, ведущей к развязке. Отсутствие непрерывности на шоссе было одной из основных причин того, что дорога не приносила большого дохода в годы после открытия; Другой причиной было отсутствие у автомобилистов образования в отношении платной дороги.

Хотя планы Оклахомы построить платную дорогу от южной оконечности Канзасской магистрали на линии до Оклахома-Сити не осуществилось через полтора года после открытия магистрали в эксплуатацию 5-мильное (8,0 км) соединение с США 177. В конце концов I-35 была построена к югу от Оклахома-Сити.

Более поздняя история

Пока первая магистраль еще строилась, KTA санкционировало четыре технико-экономических обоснований в ней 1954 года. Три из них - отрог в Ливенворт и Сент-Джозеф, штат Миссури, от Уичито до Хатчинсон, Грейт-Бенд и Хейс, а также новый междугородний виадук в Канзас-Сити, штат Миссури - никуда не делись. Но четвертое предложение, платный мост на 18-й улице в Канзас-Сити, было протолкнуто, и КТА согласилась построить магистраль в начале 1956 года. 18th Street Expressway, идущая на юг. от восточного конца автострады через рекуперацию Канзас, открытую в 1959 году, улучшив доступ к северо-востоку округ Джонсон.

Магистраль не использовала никаких государственных налоговых поступлений для обслуживания, тротуар начал разрушаться быстро, и экипажи столкнулись с трудностями в связи со снегом в зимних условиях во время зимнего шторма в 1960 году. В начале 1960-х многие руководящие должности в Управлении канзасской магистрали были сокращены, благодаря этой и другим мерам жесткой экономии, таким как нацеливание на техническое обслуживание до Сэкономив в будущем магистраль потихоньку стала прибыльной. К 1966 году стало ясно, что магистраль не была построена в соответствии с более высокими стандартами Системы автомагистралей между штатами ; на проезжей части образовались колеи и другие проблемы из-за отложенного ремонта. Чтобы временно решить эту проблему, был использован слой асфальтового масла и слой песка и асфальта, чтобы заполнить колеи, а отсортированную порода, покрытая асфальтом, была использована для герметизации дороги. Временная дорога изначально строилась в одно и то же время, а не по сегменту в течение определенного периода времени, аналогичные проблемы с обслуживанием по всей длине дороги одновременно. Мосты и тротуары ремонтировали вахтовым методом, чтобы увеличить стоимость необходимого ремонта. Мост через реку Канзас был расширен и заменен после 1973 года. По мере улучшения экономических условий для Управления, оборудование было медленно заменено, и рабочее было увеличена заработная плата, что было крайне необходимо.

В июне 1956 г. Закон о федеральной автостраде 1956 года был подписан закон, предоставляющий финансирование общенациональной системе автомагистралей между штатами. Без связи с Оклахомой Канзасская магистраль находилась в опасности полностью обойденной межгосударственной системой. Однако в конце 1956 года Бюро дорог общего пользования и штат Канзас согласились прокладывать маршрут I-35 вдоль автострады к югу от Эмпории и I-70 вдоль участка к востоку от Топики. Штат настаивал на отдельном совмещении Эмпории и Канзас-Сити, и пробег, который был использован для строительства I-35 от Уичито до Эмпории через Newton, вместо этого использовался для I-35W (теперь I - 135 ) из Уичито через Ньютон в Салину. Первая часть Оклахомы I-35, от штата линии до US-177 в Браман, открыта 22 апреля 1958 года.

Транспортная развязка Восточная Топика была полностью перестроена в конце 1990-х годов с целью изменения маршрута I-70 и улучшения доступа к магистрали. Проект был завершен в 1997 году, а проект был завершен в 2001 году и обошелся в 98,6 миллиона долларов в долларах 1999 года.

Вечером 6 апреля 2002 года вспыхнул масляный пожар. в ресторане Харди на служебной площади Бель-Плейн. Усиленный сильным ветром пожар уничтожил здание, в котором также располагался туристический информационный центр. На место происшествия откликнулись четыре пожарных. Помощник начальника пожарной и пожарной начальник отдела Wellington пожарной дал противоречивые заявления о том недоступность водонапорной башни Веллингтон, который был сливают, в то время как он был перерисовки, что сдерживает усилия, чтобы погасить пламя. Огонь горел три часа, и на следующий день горячие точки все еще тлели. Сообщений о травмах не поступало. Пожар нанес ущерб на 2 миллиона долларов. Площадка обслуживания была перестроена, и 24 июля 2003 г. торжественно открылось торжественное открытие.

A Наводнение, длившееся 390 лет, произошло ночью 30 августа 2003 г. на перекрестке Канзас-Тернпайк через приток Джейкобс-Крик. реки Коттонвуд в 11 милях (18 км) к юго-западу от Эмпории (верстовой столб 116). В тот вечер во время грозы в этом районе выпало большое количество дождя, при этом датчик на Плимут сообщил, что за 24 часа выпало 18 см (7,1 дюйма) осадков. Водопроводная труба, несущая ручей Джейкобс под магистралью, быстро превысила свою пропускную способность, и вода поднялась на магистраль. Водоем глубиной четыре фута (1,2 м) образовался на северных переулках; бетонный средний барьер первоначально не позволял большей части воды переходить к южным полосам движения. Семь машин, все направлявшиеся на север, остановились в паводке. Затем средний барьер уступил место, сметая застрявшие автомобили через южные полосы движения и вниз по ручью на расстояние 1 ⁄ 2 миль (2,4 км) от шоссе. Шесть человек погибли в результате наводнения.

Еще одно наводнение, на этот раз вызванное 100-летним наводнением, привело к закрытию части Канзасской магистрали в 2019 году. Рано утром 8 мая датчики дождя в Роуз-Хилл зарегистрировал более десяти дюймов (25 см) осадков за 24 часа. Внезапное наводнение вдоль реки Слейт-Крик привело к тому, что этот приток реки Арканзас затопил магистраль в четырех милях (6,4 км) к югу от выезда из Веллингтона. В результате сразу после полуночи KTA приняла решение закрыть магистраль между Веллингтоном и границей штата Оклахома. Магистраль вновь открылась 10 мая.

Сборы
Билет от Канзасской магистрали, выданный на развязке 127

Магистраль работает по системе сбора билетов. При въезде на магистраль, либо на одной из конечных остановок, либо на развязке, водителю выдается билет, в котором указывается платная площадь, на которую он въехал. При выезде с автострады этот билет используется для определения размера платы за проезд. Если автомобилист предъявляет билет на той же платной площади, на которой он был выдан, KTA взимает "поминутный" тариф, если поездка длилась более пятнадцати минут. Если билет утерян или поездка займет более восемнадцати часов, водитель должен заплатить максимально возможнуюплата за выезд. Водители транспортных средств с более чем двумя осями, например дальнобойщики, платят более высокие сборы, чем автомобили с двумя осями.

В качестве альтернативы использования билетов автомобилисты заказать транспондер, известный как K-TAG. Клиенты K-TAG могут медленно проходить через площадку для взимания платы, не останавливаясь для получения билета или оплаты проезда. Вместо этого дорожный сбор оплачивается через один из двух планов оплаты. K-TAG Classic, предназначенный для частных пользователей автомагистралей, требует от клиента наличия предоплаченного счета, с которого по мере необходимости снимаются средства. План My K-TAG, предназначенный для периодических пользователей, требует активной кредитной карты. My K-TAG отслеживает сборы, начисленные клиентом, ежемесячно автоматически списывает средства с кредитной карты пользователя. Стов аккаунтов K-TAG Classic ежемесячная плата в размере 1 доллар за тег, а владельцы учетных записей My K-TAG могут получить до пяти тегов бесплатно. Плата за проезд для пользователей K-TAG ниже, чем для клиентов за наличные, поэтому за двухосное транспортное средство с K-TAG входит всего 11,15 долларов США за проезд по всей трассе, в то время, как за тот же автомобиль, взимается 15 долларов США при оплате наличными. Пользователи K-TAG Classic также получают дополнительную 10-процентную скидку на дорожные сборы. K-TAGs можно приобрести в некоторых местах Walgreens, Dillons и AAA.

K-TAG представлен в 1995 году; Система была спроектирована внутри компании и эксплуатируется внутри компании, а не по контракту с другой компанией, что позволяет сэкономить дополнительные накладные расходы. Канзасская магистраль полностью автономна и эксплуатируется с положительным сальдо наличности в размере почти 600 миллионов долларов на конец 2017 финансового года. Все расходы оплачиваются за счет взимаемых сборов; Никакие налоговые деньги не используются для строительства, обслуживания или администрирования. По оценкам KTA, 120 000 водителей использовать магистраль каждый день.

K-TAG совместим с NationalPass, используемым в нескольких других штатах, PikePass в соседней Оклахоме. и TxTag, EZ TAG и Toll Tag в Техас. Однако K-TAG не совместим с другими системами, такими как система E-ZPass в восточной части США.

Описание маршрута
Карта Канзасской магистрали

Канзасская магистраль имеет длину 236 миль (380 км). По состоянию на 2014 год на Канзасской магистрали было 22 развязки и два барьерных пункта платных пунктов. Многие развязки спроектированы как развязки с соединительной, ведущей к перекрестку, упрощения размещения единственной платной площадки на соединителе.

Номера выездов изначально были последовательными, но сегодня они назначаются километражу с юга на восток, та же система нумерации, которая используется в большинстве штатов США для межштатных автомагистралей. После прохождения развязки Боннер-Спрингс номера выездов меняются, чтобы соответствовать пробегу I-70 к востоку от границы Колорадо, которая также на I-70 к западу от магистрали. Это приводит к прерывистым номерам выездов на I-70.

Линия штата Оклахома до Эмпории

Первые 127 миль (204 км) шоссе, между его южной конечной точкой на границе Оклахомы и Эмпорией, Канзас, обозначены как I-35. Канзасская магистраль - единственный платный участок на этой межштатной автомагистрали. Магистраль проходит строго на север и юг между южной конечной станцией и Уичито. Этот участок шоссе проходит США-81, который лежит к западу от магистрали.

Канзасская магистраль начинается на линии штата Оклахома севома керу от Брамана, Оклахома.. Это также точка, в которой I-35 пересекает округ Кей и округ Самнер. Магистраль идет строго на север от государственной линии, без каких-либо развязок в течение четырех миль (6,4 км) в Канзасе. Самая южная развязка на магистрали - съезд 4 (Саут-Хейвен ), который обслуживает US-166. US-166 направляется на восток в Арканзас-Сити и на запад в US-81 в Саут-Хейвен. Эта развязка представляет собой четырехскатный сложенный ромб с пандусами в юго-восточном и северо-западном квадрантах. Здесь нет платных площадей, так как он расположен к югу от южного барьера. Движение на север должно выходить на шоссе US-166, чтобы не платить за проезд. Первоначально развязка предусматривает только выезд на юг и въезд на север, что заставляло водителей, не желающих платить за проезд, выезжать с I-35 в Оклахоме. К 1976 году были добавлены два других съезда.

От выхода 4 магистраль продолжает движение по правильному северному курсу, пересекая его, прежде чем подойти к платной платной площади Южного терминала, где выдаются билеты для всех движущихся в северном направлении и Тарифы взимаются с движения на юг. Следующая развязка к северу от платной площади - выезд 19 (Веллингтон ), обслуживающий US-160, который направляется на запад в Веллингтон, административный центр округа Самнер, и на восток до Уинфилд, резиденция прилегающего округа Коули. Это первая из многих развязок, обслуживающих наземную дорогу через соединительную дорогу с платной площадкой. Когда магистраль впервые открылась, развязка US-160 представляет собой перевернутый ромб с четырьмя кольцевыми съездами, так что весь трафик, использующий развязку, должен проходить под мостом и, таким образом, через платную площадь. Новая конфигурация построена c. 1988.

Автострада делает небольшую пробежку на северо-восток, прежде чем пересечь железнодорожную линию Берлингтон Северный Санта-Фе к юго-востоку от Ривердейл. В медиане на 26-й миле находится зона обслуживания Belle Plaine. К северу от служебной площади шоссе соединяет реку Ниннеска, а затем К-55. Нет развязки, позволяющей путешественникам по магистрали подключаться к K-55.

Следующая развязка на магистрали - съезд 33 (Mulvane ), который соединяется с K-53 через рампу для труб, к востоку от западного конца К-53 на участке США-81. Развязка построена ок. 1985 г. Он был реконструирован в 2011 году для обслуживания Kansas Star Casino с кольцевыми развязками на каждой стороне эстакады. Восточная кольцевая развязка направляет движение на K-53. Западная кольцевая развязка направляет посетителей в казино. Теперь на стороне перекрестка стороны казино, а также на въезде в K-53 есть будка для взимания платы за проезд. Эта развязка пересекает линию округа Самнер - Седжвик.

Северное направление на выезде 42, где начинается автомагистраль I-135, в то время как магистраль поворачивает на северо-восток

В южном округе Седжвик Канзасская магистраль входит в Столичный округ Уичито. Выход 39 (Haysville ) обслуживает два южных пригорода Уичито. Этот съезд представляет собой алмазную развязку с соединительной к Гранд-авеню, которая тянется на запад до США. Маршрут 81 и Хейсвилл и восток до Дерби. Построен ок. 1989 г. Теперь в самом Уичито шоссе достигает съезда 42 (Южный Уичито), который является южным концом Межгосударственного шоссе 135. I-135 направляется на север через Уичито, крупнейший город Канзаса, в сторону Салины ; US-81 присоединяется к первой развязке, а I-235 начинается со второй. Развязка представляет собой простую трубу с I-135 и открылась в 1956 году вместе с магистралью, но соединитель заканчивался на 47-й улице (ныне US-81) до ок. 1961 года.

После проезжая выезд 42, магистраль поворачивает в сторону от шоссе US-81, поворачивая на северо-восток в сторону Эльдорадо и Эмпории. Он пересекает реку Арканзас между выходами 42 и 45. Выход 45 (Уичито, K-15 ) является трубной связью с K-15 в южной части Уичито. Он открылся в 1956 году как одна из первоначальных развязок. Оно подходит к съезду 50 (Восточный Уичито), двойному трубному соединению с параллельной авеню Келлогг, по которому проходит US-54 и США-400. Это одна из оригинальных развязок 1956 года. Съезд 53, последний выезд из Уичито, ведет к шоссе K-96. Соединительная дорога соединяет K-96 на развязке с четырьмя съездами частичным клеверным листом и заканчивается на 127-й улице Восток. Открытие развязки c. 1994 вместе с соседним участком К-96.

Восточнее съезда 53, магистраль переходит в округ Батлер. Выход 57 (Андовер ) соединяется с 21-й улицей к северо-востоку от центра города Андовер, восточного пригорода Уичито. (Это та же «21-я улица», которая проходит через Уичито.) Наука используется ромбовидная развязка с соединительной дорогой к 70-й улице. Эта развязка открылась c. 1985. Он пересекает реку Уайтуотер к юго-западу от зоны обслуживания Тованда, в среднем на 65 миле. От зоны обслуживания шоссе идет на северо-восток до съезда 71 (Эльдорадо ), трубное соединение с К-254 к востоку от стыка с К-196. Первоначально соединитель пересекал K-254, но теперь он заканчивается между K-254 и West 6th Avenue, к северу от K-254. Выход 71 открылся с оригинальной магистрали в 1956 году. К северу от Эльдорадо выход 76 (Эльдорадо ) соединяет Канзасскую магистраль с США. Маршрут 77 через рампу для труб. Он открылся ок. 1986.

Пройдя через Эльдорадо, Канзасская магистраль пересекает самые северные рукава озера Эльдорадо. Это знаменует собой въезд в Флинт-Хиллз, полосу холмов в восточном Канзасе. Магистраль не покидает этот регион полностью, пока не достигнет Топики. Шоссе продолжается на северо-восток мимо озера Эль-Дорадо, оно проходит параллельно реке Уолнат на западе, которая питает водохранилище, и K-177 на востоке. К северо-западу от города Кассодей, K-177 наконец пересекает магистраль с выходом 92 (Кассодей ), алмазной развязкой, обеспечивающей соединение с государством. шоссе. Развязка отсутствовала, когда магистраль открылась в 1956 году, но вскоре была построена как обращенный на восток сложенный ромб с двумя отдельными площадками для взимания платы за проезд. Настоящая конфигурация построена c. 1995. Рядом с этой развязкой магистраль пересекает реку Уолнат.

К северо-востоку от развязки Кассодей, Канзасская магистраль входит в округ Чейз. Посередине на 97 миле, к северу от границы округа, находится зона обслуживания Мэтфилд Грин. Примерно на 13,7 миль (22,0 км) к северо-востоку от зоны обслуживания развязка обеспечивает доступ к набору загонов для скота к юго-востоку от Базара. Кроме этих двух служебных выходов, в округе Чейз нет развязок; выезжая с ней, автомагистраль переходит в Округ Лион.

Выход 127, развязку Эмпория, знаменуя начало обозначения I-335 и выезд I-35 с магистрали

Следующая развязка по шоссе Магистраль - съезд 127 (Emporia ). На этой развязке межштатная автомагистраль Interstate 35 выезжает с магистрали и направляется на восток через Эмпорию, округ округ Лион, на северо-восток к Канзас-Сити через Оттаву. Межгосударственные 35 и США Маршрут 50. Транспортная развязка, открытая в 1956 году с оригинальной магистрали, напрямую связана с US-50 на Оверлендер-стрит; иную конфигурацию открыли ок. 1966 года вместе с соединительной деталью И-35. В 2005 году КТА одобрило реконструкцию развязки Emporia для улучшения связи с US-50, I-35 и городом Emporia, в результате чего была получена нынешняя конфигурация. Этот проект, финансируемый Управлением магистрали, Департаментом транспорта Канзаса и городом Эмпория, был завершен в 2008 году.

От Эмпории до Топики

Межгосударственная трасса 335
МестоположениеЭмпорияТопека
Длина50,13 миль (80,68 км)
Существовал1987 – настоящее время

После разделения с I-35, Канзасская магистраль продолжает движение на северо-восток по I-335. Однако его выходы пронумерованы, как если бы по нему продолжалась I-35. Это шоссе существует полностью как часть Канзасской магистрали. Фактически, до 1987 года этот участок магистрали обозначался исключительно как Канзасская магистраль без межгосударственного номера. Только после внесения изменений в Национальный закон о максимальной скорости, когда законодателям штата было дано право поднять ограничения скорости на сельских автомагистралях между штатами до 65 миль в час (105 км / ч), этот сегмент Канзасская магистраль получила обозначение I-335, чтобы она могла подпадать под действие нового закона.

К северо-востоку от Эмпории, зона обслуживания Эмпории находится посредине на 132 миле. Магистраль продолжается на северо-восток через северные пределы Эмпории. Флинт-Хиллз, выходящий на развязку с US-56 рядом с Адмайр. Эта развязка, съезд 147, является единственной развязкой на участке I-335 магистрали, кроме двух концевых развязок. Это трубная связь с US-56, которая ведет на запад в Каунсил-Гроув и на восток в Осейдж-Сити, и была одной из первоначальных развязок 1956 года.

От На выходе Admire Канзасская магистраль продолжается на северо-восток, проходя через юго-восточный угол округа Вабаунси и северо-западную часть округа Осейдж. Магистраль входит в район округ Шони и продолжается через сельскую местность, а затем направляется в район Топика. Здесь у проезжей части есть развязка, которая обслуживает I-470 и US-75. На этом шоссе I-335 заканчивается, и I-470 присоединяется к магистрали, проходящей через пригородную застройку в юго-восточной части Топики. В восточной части города шоссе достигает развязки с I-70, US-40 и K-4.

Топика до Канзас-Сити

Остальная часть магистрали проходит по I-70 от Топики до восточной конечной станции магистрали в Канзас-Сити. Это один из двух старых участков I-70; другой - на Пенсильванской магистрали с I-76.

. Магистраль продолжается на восток по I-70 и пересекает ручей Текумсе. Зона обслуживания Топика государственной дороги к востоку отсюда, на 188 милях. Доступ к ней осуществляется по съезду с правой стороны шоссе в обоих направлений. К востоку от зоны обслуживания магистраль входит в округ Дуглас, проходя через US-40 без развязки. Затем маршрут поворачивает на юго-восток параллельно США-40. Серия кривых уводит магистраль дальше на восток, когда она достигает съезда 197 (Lecompton ), развязки сложенного ромба с нижней конечной точкой K-10. После этого шоссе продолжается дальше на восток и въезжает в город Лоуренс, где оно разделяет алмазную развязку с Макдональд-Драйв на выезде 202 (Запад Лоуренс ). Макдональд Драйв ведет к US-59 к югу от магистрали. К востоку отсюда шоссе изгибается с востока на северо-восток, пересекает реку Канзас, а затем пересекает реку США-40 и США-59, которые проходят одновременно, на выезде 204 (восток Лоуренс ).

Канзасская магистраль затем выезжает из Лоуренса и поворачивает на северо-востоке перед выездом из округа Дуглас и въездом в Ливенворт. После этого у магистрали алмазная развязка с 222-й улицей, которая обозначена как Leavenworth County Road 1, на выходе 212 (Tonganoxie / Eudora ). Затем этот пункт сбора платы за проезд на восточном маршруте, и все транспортные средства должны оплатить последний сбор перед тем, как продолжить движение. Затем магистраль входит в Боннер-Спрингс. ф-Крик перед выездом из округа Ливенворт и въезда в округ Виандотт. В Боннер-Спрингс, магистраль пересекает K-7, западное направление US-24, запад граничит с US-40 и южным концом US-73 на выходе 224 (Боннер- Спрингс, ранее выход 223) с развязкой труб. Это первый свободный выезд на восток. Столбы на маршруте после этой развязки меняются, чтобы соответствовать указателям на I-70.

США-24 и США-40 проходят одновременно с I-70 и Канзасской магистралью, поскольку они направляются на восток в сторону Канзас-Сити.. Съезд 410 на магистрали - это перекресток со 110-й улицей. Эта развязка используется к югу от Канзас Спидвей. К востоку отсюда маршрут пересекает I-435 на выезде 411. На этом выезде используется развязка «клеверный лист» с односторонним съездом и дороги, сборщик-распределитель, чтобы избежать проблем с движением транспорта, выходящим сразу на север. магистрали. После этой развязки шоссе входит в Канзас-Сити.

Первый выезд на магистраль в городе - выезд 414, алмазная развязка с 78-й улицей. Затем шоссе слегка поворачивает на северо-восток и пересекает Диагональ Тернера на выезде 415, развязку, состоящую из полуклеверного листа для западных съездов и Y-образного соединения для восточных съездов, которое пересекает диагональ Тер. на развязке к северу от магистрали. К востоку отсюда у маршрута есть алмазная развязка с 57-й улицей на выходе 417. Прямо к востоку от 57-й улицы магистраль пересекает ручей Бреннер-Хайтс. После этого магистраль продолжает движение на восток до направленной развязки с I-635 на съезде 418.

После этого развязки автострада изгибается в юго-восточном направлении и своего конечного съезда. съезд 420. Этот съезд представляет собой развязку «клеверный лист» с US-69, которая также известна как Скоростная автомагистраль 18-й улицы. На этой развязке US-69 поворачивает на восток, чтобы перекрыть I-70, US-40 и US-24, а автострады продолжаются на восток от съезда 420 в сторону Канзас-Сити, штат Миссури.

Проект
Вид со участок автомагистрали I-35 между контрольными сторонами 29 и 30

9 магистраль Канзаса была построена до создания системы автомагистралей между штатами, она не спроектирована в соответствии с действующими стандартами автомагистралей между штатами ; однако, как и все другие платные дороги, существовавшие до создания системы автомагистралей между штатами, эта автомагистраль унаследована от межгосударственных стандартов. Первоначально магистраль была построена с полосами шириной всего 12 футов (3,7 м). Примечательно, что магистраль была построена без 36 футов (11 м) медианы. Когда он открывался, центральная броня представляла собой углубленную срединную зону на 20 футов (6,1 м). Начиная с 1985 года, барьеры Джерси были установлены по всей ее длине.

Канзасская магистраль вехи непрерывно по всей длине магистрали. Маркеры мили начинаются в точке, где I-35 входит в Канзас на южной границе. Эти номера продолжаются вдоль трех других автомагистралей, составляющих магистраль, вместо того, чтобы нумеровать каждую автомагистраль по отдельной, что приводит к прерывистой нумерации на I-70 - номера выездов на платных I-70 намного ниже, чем на I-70.

Большая часть Канзасской магистрали, от штата Оклахома до Топики, была построена из четырехдюймового (100 мм) асфальта. 55 миль (89 км) от Топики до Канзас-Сити были построены из портландцемента бетона. Повороты вдоль магистрали ограничены 3 °, а уклоны - 3%. В ранних отчетах говорилось, что кривые были разработаны для скоростей от 70 до 75 миль в час (от 115 до 120 км / ч). При постройке магистраль была рассчитана на осевые нагрузки 18 000 фунтов (8 200 кг). Минимальные прицелы поддерживались на уровне 725 футов (221 м). Полоса отвода длиной в 300 футов (91 м) огражденные края, чтобы не допустить попадания скота на проезжую часть и препятствовать уклонению от платы за проезд.

Ограничения скорости

Когда магистраль была установлена ​​открыта, она была объявлена ​​ограничения скорости, однако «водители [будут]« остановлены », если онивысят 80 миль в час [130 км / ч] ». В 1970 году ограничение скорости было снижено до 75 миль / ч (120 км / ч), днем ​​и 70 миль / ч (115 км / ч) ночью; власти сослались на аварии, вызванные превышением скорости. По всей стране ограничение скорости было снижено до 55 миль в час (90 км / ч) 2 января 1974 года; Канзас отложил внедрение сокращения до крайнего срока 2 марта 1974 года.

Когда Конгресс разрешил штатам увеличить ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч), Канзас увеличил ограничение скорости на большей части магистрали; сегмент Emporia - Topeka не имел обозначения между штатами, что позволяет его увеличить. Остальные участки через городские районы также остались на нижних пределах. Министерство транспорта Канзаса запрос топило обозначение между штатами для участка участка Эмпория, которое они получили 23 октября 1987 года, когда этому участку было присвоено обозначение I-335, чтобы разрешить ограничение скорости 65 миль / ч (105 км / ч). Позже в ноябре 1995 года Конгресс отменил Национальный предел максимальной скорости ; Канзас обязательно оставил свои пределы в покое после отмены. Закон, который повысил ограничение скорости до 70 миль в час (115 км / ч), вступил в силу 22 марта 1996 года.

1 июля 2011 года ограничение скорости на большей части Канзасской магистрали снова было увеличено до 75. миль / ч (120 км / ч) в рамках набора ограничений скорости, влияющих на несколько межштатных маршрутов по всему Канзасу. Минимальная скорость составляет 40 миль в час (65 км / ч).

Услуги
Услуги обслуживания Тованда Кнут Рокн мемориал на остановке отдыха Матфилд-Грин (2009)

Канзасская магистраль Власть предоставляет ряд услуг, чтобы помочь автомобилистам и стимулировать использование автомагистралей. KTA транслирует дорожную радиостанцию ​​в 16.10 из Веллингтона, Уичито, Эльдорадо, Кассодей, Emporia, Admire, Восточная Топика и Западный Лоуренс. Правоприменение осуществляется отделом магистрали дорожного патруля Канзаса. Автомобилисты, которые используют горячие линией помощи дорогах, набрав * KTA(* 582) с мобильного телефона . Информацию о погодных условиях и условиях дорожного движения на территории можно получить, набрав 511. КТА также предоставляет информацию о погоде и дорожном движении на своем веб-сайте. Первоначальные зоны обслуживания находились на 45 миль (72 км) друг от друга.

Вдоль шоссе установлено шесть зон обслуживания :

  • Зона обслуживания Belle Plaine (26 миля) открылась 24 июля 2003 года, заменив предыдущую структуру на месте, это было разрушено жирным пожаром. В нем есть круглосуточная заправочная станция и круглосуточный магазин, ресторан быстрого питания, киоск погоды, туристический информационный центр Канзаса и сувенирный магазин.
  • Towanda зона обслуживания (65 миля) включает круглосуточную заправочную станцию ​​и круглосуточный магазин, ресторан быстрого питания и метеорологический киоск.
  • Matfield Green зона обслуживания (97 миля) разделяет дизайн зоны обслуживания Towanda, а также предоставляет круглосуточную заправочную станцию ​​и мини-маркет, ресторан быстрого питания и погодный киоск. В служебной зоне Matfield Green также находится мемориал площадью 175 квадратных футов (16,3 м) Нотр-Дам футбольному тренеру Кнут Рокн, погибшему в авиакатастрофе 1931 возле Базара, несколько милях к северу от зоны обслуживания.
  • Зона обслуживания Emporia (132 миля), как и две зоны обслуживания к югу, включает в себя круглосуточную АЗС, мини-маркет и ресторан быстрого питания. Кроме того, здесь есть площадка для упражнений на открытом воздухе и игровая площадка для детей.
  • Зона обслуживания Топика (миля 188) открылась в мае 2002 года. выбор из пяти ресторанов (один из которых круглосуточно), а также сувенирный магазин, круглосуточная АЗС и круглосуточный магазин. До открытия этой площади зоны обслуживания была посередине между выходами 182 и 183. Она закрылась в мае 2002 года, когда открылась нынешняя зона обслуживания Топика.
  • Зона обслуживания Лоуренс (миля 209) состоит из круглосуточной заправочной станции и круглосуточного магазина, а также круглосуточного ресторана быстрого питания.
Список для выхода
ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Самнер 0,000,00I-35 - Оклахома-Сити Продолжение в Оклахома
4,076,554США- 166 до US-81 - Арканзас-Сити, Саут-Хейвен
Плата за проезд в Южном терминале
19.2130.9219US-160 - Winfield, Веллингтон
2642зона обслуживания Белл-Плейн
Самнер - Седжвик. линия округаСалем. линия поселка33,4153,7733К-53 - США -81 - Малвейн
Седжвик Салем Тауншип 38,3161,6539Кому US-81 - Хейсвилл, Дерби
Уичито 43,3869,8142I-135 / US-81 до I-235 - Уичито, Салина
45.8673,8045К-15 - Вичита
51.2182,4150US-54 / США-400 (Келло г-авеню) - Уичито
53.8086,5853К-96 - Уичито
Батлер Тауншип Бруно 57Андовер
Тауншип 65105Зона обслуживания Тованды
Эльдорадо 71,71115,4171К-254 до К- 196 - Эльдорадо
76,72123,4776США-77 - Эльдорадо
Кассодей 93,45150,3992К-177 - Кассодей
Чейз Мэтфилд Тауншип 97156Зона обслуживания Мэтфилд Грин
Лион Emporia 127,89205,82127I-35 север / I-335 начало / США -50 - Эмпория, Уичито, Канзас-Сити Северный конец параллельной трассы I-35, магистраль продолжается по I-335
Фремонт Тауншип 132212Emporia service ar ea
Waterloo Township 148,00238,18147US-56 - Муниципальная роща, Осейдж-Сити
Вабаунзее.Нет крупных узлов
Осейдж.Нет крупных узлов
Шони Топика 178,09286,61177I-470 на запад до US-75 / I-335 заканчивается - Топика, Салина заканчивается I-335, и магистраль продолжается на восток. I-470
182,95294,43182
183
I-70 запад / US-40 / К-4 / I-470 заканчивается - Топика, Валли-Фолс, Салина выход на восток и вход на запад: восточная конечная точка И-470; Магистраль продолжается на восток по I-70; подписано как выезд 182 в восточном направлении и выезд 183 в западном направлении
188303зона обслуживания Топика
Дуглас Городок Канвака 198,51319,47197К-10 - Лекомптон, Лоуренс
Лоуренс 203.14326.92202До США-59 юг - Западный Лоуренс
204,47329,06204США-40 / США-59 - США-24 - Ист-Лоуренс
Ливенворт 209336Зона обслуживания Лоуренса
212Тонганокси, Юдора
Плата за проезд в Восточном терминале
Виандотт Боннер-Спрингс 225, 11362,28224К-7 / США-73 север / США-24 запад / US-40 запад - Ливенворт, Боннер-Спрингс Западный конец параллельной сети US-24 / US-40
Канзас-Сити 410110-я улицаНомера выездов соответствуют пробегу межштат ной автомагистрали 70.
229,03368,59411I-435 Подпись как выходы 411A (юг) и 411 B (север)
41478-я улица
232,94374,88415Диагональ Тернера / Колледж-ПаркуэйПодпись как выезды 415A (Диагональ Тернера) и 415B (Колледж-Парквей) в восточном направлении
234,47377,3441757- я улица
236,08379.93418I-635 Подпись как выходы 418A (север) и 418B (юг) в восточном направлении; Выход в западном направлении является частью выезда 419
236,59380,75419Парк Драйв / 38-я улица
237,88382,83420US-69 юг (18th Street Expressway ) / 18th Street northПодпись как выходы 420A (США 69) и 420B (18-я улица, север); восточный конец Канзасской магистрали; западный конец параллелизма US-69
237,98382,99I-70 восток / US-24 восток / US-40 восток / США-69 север - Канзас-Сити Продолжение в Миссури
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Канзаса.svg Канзасский портал
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Канзасская магистраль.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Канзасская магистраль KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте