K-7 (Канзасское шоссе)

редактировать
Шоссе в Канзасе

K-7 marker

K-7
K-7 выделено красным
Маршрут информация
Поддерживается KDOT и городами Колумбус, Girard, Olathe, Ливенворт и Атчисон
Длина240,606 миль (387,218 км)
Существовало1927– настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 69 в Пичер, Оклахома
Северный конецНебраска граница к северу от Белого Облака
Местоположение
ОкругаЧероки, Кроуфорд, Бурбон, Линн, Майами, Джонсон, Виандотт, Ливенворт, Атчисон, Донифан
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Канзас
К-6 К-8

К-7 - это шоссе штата протяженностью 240,606 миль (387,218 км) в США штат Канзас. Это в основном небольшая деревенская магистраль, которая проходит через районы Осейдж-Квестас и ледниковые районы восточного Канзаса, хотя часть шоссе проходит через столичный район Канзас-Сити. Значительные участки шоссе пересекаются с США. Маршрут 169 (США-169) и США-73. Он также имеет перекрестки с двумя автомагистралями между штатами: Interstate 35 (I-35) в Олате и I-70 в Боннер-Спрингс. Участок K-7 между Ливенвортом и линией штата Небраска был обозначен как «Живописный переулок Ледниковых холмов».

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Оклахома - Форт Скотт
    • 1.2 Форт Скотт - Олате
    • 1.3 Олате - Ливенворт
    • 1.4 Ливенворт - Небраска
  • 2 История
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Реорганизация
    • 2.3 Улучшения
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

К-7 в северном направлении в Олате к северу от перекрестка Санта-Фе

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьировался от 100 автомобилей в день немного южнее перекрытия с K-31 до 32200 автомобилей в день немного севернее K -10 развязка. AADT составлял 195 автомобилей в день возле северной конечной остановки и 2040 автомобилей в день возле южной конечной остановки. Участок K-7, который перекрывает US-69 и US-54 у Форта Скотт, и участок от южного конца US-169, пересекаемого Osawatomie к северу, до US-59 в Атчисоне, включен в национальную дорожную систему .. Национальная система автомобильных дорог - это система автомобильных дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-7 также соединяется с национальной системой автомобильных дорог на пересечении с US-166, US-160 в Колумбусе и US-36 к северу от Атчисона. Участок дороги K-7 в Колумбусе на 0,333 мили (0,536 км) обслуживается городом. Участок в 1,518 миль (2,443 км) в Жираре обслуживается городом. Участок K-7 от I-35 до Гарольд-стрит в Олате обслуживается городом. Участок К-7 в Ливенворте от Лимит-стрит на север до конца пересечения с К-92 обслуживается городом. Весь участок в Атчисоне обслуживается городом.

Оклахома до Форт-Скотт

K-7 и US-69 движутся на юг возле границы с Оклахомой

K-7 начинается на линии штата Оклахома - Канзас. одновременно с US-69. К-7 и US-69 разделяются на пересечении с US-160 в Колумбусе. Затем K-7 идет на север к Scammon, где встречается с K-102. Затем он пересекает K-103 примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от Скаммона и пересекает US-400 в Чероки. В пяти милях к северу от Чероки он пересекает K-126, а затем пересекает K-47 в Girard. Затем он продолжается на север от Жирара, проходя к западу от Фарлингтона. Около Хиаттвилля он пересекает K-39 и поворачивает на восток, затем на северо-восток. В пяти милях к югу от Форта Скотт, K-7 пересекает US-69 на развязке автострад, а K-7 пересекается с US-69 в Fort Scott.

Форт Скотт - Олате

Вид на US-54 на восток из-под эстакады US-69 / K-7 со знаком на съезде K-7 на север

Находясь в Форт-Скотте, K- 7 и US-69 пересекают US-54, а K-7 перекрывается с US-54 на западе на четыре мили (6 км). Затем он снова поворачивает на север и поочередно движется на север и на запад перед входом в Девон. Он продолжается на север до K-31, с которым он перекрывается на милю на восток. Затем он поворачивает на север и проходит через Mound City, пересекая там K-52. Он идет с севера на северо-запад на 16 миль (26 км) и пересекает K-152 к востоку от Паркер. Он идет на север, затем на запад на 9 миль (14 км), затем в Beagle, поворачивает на север и пересекает US-169 к югу от Osawatomie. Перекрываясь US-169, он следует по шоссе, которое обходит Осаватоми и Паолу перед встречей с K-68. После K-68 автострада объезжает Хиллсдейл и Спринг-Хилл, прежде чем свернуть на скоростную автомагистраль. Перекрытие с US-169 заканчивается на его пересечении с I-35, US-50 и US-56 в Olathe.

Olathe to Ливенворт

К-7 на север на развязке с К-10

В Олате К-7 чередуется между северным и западным маршрутами, прежде чем повернуть на север и стать автострадой. На границе между Олате и Ленексой, К-7 пересекает шоссе К-10. Он продолжает движение на север, затем поворачивает на северо-запад, пересекает реку Канзас и входит в Боннер-Спрингс, где сразу пересекает K-32. Он поворачивает на север, чтобы пересечь I-70, Канзасская магистраль, затем поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь US-24, US-40, и US-73. В этой точке, которая находится на границе между Боннер-Спрингс и Канзас-Сити, начинается пересечение с US-73. K-7 и US-73 затем идут на север вдоль западной границы Канзас-Сити, прежде чем войти в Лансинг. Они продолжают движение на север через Лансинг и, войдя в Ливенворт, пересекают K-5. Также в Ливенворте они пересекают K-92, и они ненадолго проходят одновременно с K-92, прежде чем разделиться и повернуть на запад, чтобы покинуть Ливенворт.

Ливенворт - Небраска

K-7 и US-73 покидают Ливенворт, идя на запад до пересечения K-192, затем поворачивают на север, пересекая K-74 рядом с Поттером. В Атчисон перекрытие K-7 с US-73 заканчивается на его пересечении с US-59. Пройдя через Атчисон, К-7 продолжает движение на север и пересекает K-20 около Бендены и US-36 к западу от Трои. Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль трассы, параллельной реке Миссури, и после прохождения через Белое Облако заканчивается на границе Небраски к северо-западу от Белого Облака. Соответствующее шоссе штата в Небраске не продолжается от K-7, хотя окружная дорога продолжается на северо-запад до Руло, Небраска.

История

Establishment

K-7 является одним из первоначальных State Highways, которая была обозначена в 1927 году и в то время простиралась от границы Оклахомы до US-40 и US-73E к западу от Канзас-Сити. Затем, между 1933 и 1936 годами, K-7 была продлена на север вдоль бывшей K-16 до US-36 в Трое, а US-73E была изменена на US-73 и усечена до US-40 и US-24 к западу от Канзас-Сити. Также к 1936 году US-169 был продлен до Канзаса и перекрывал K-7 от немного южнее Осаватоми до Олате. В резолюции от 11 октября 1935 года было одобрено продлить К-7 дальше на север от US-36 в Спарксе до границы с Небраской. Затем к 1937 году участок от Спаркса до границы с Небраской был завершен.

Перенастройка

Знак K-7 южного направления

В резолюции от 13 мая 1936 года полосы движения северного и южного направления были разделены на K -7, чтобы предотвратить пересечение движущихся на север и юг полос US-69, в нескольких милях к югу от Форт-Скотт. В разрешении от 6 ноября 1936 года К-7 был слегка перестроен к югу от Ливенворта, чтобы исключить два поворота. 13 июня 1938 года разрешение K-7 и US-169 было немного изменено Хиллсдейлом, чтобы устранить две резкие кривые. В разрешении от 9 декабря 1941 года участок K-7 длиной примерно 2,6 мили был слегка перестроен к северу от Спаркса. 26 марта 1952 года разрешение К-7 было немного изменено в Олате. 15 декабря 1953 года разрешение K-7 и US-54 было перестроено немного севернее, северо-западнее Форт-Скотт. В постановлении от 30 августа 1954 года К-7 и US-73 были немного перестроены к северу от линии округа Атчисон-Ливенворт, чтобы исключить два поворота. В разрешении от 19 октября 1955 года он был перестроен немного севернее Фарлинвилля, чтобы устранить резкую кривую. В постановлении от 14 ноября 1956 года К-7 был перестроен немного севернее Боннер-Спрингс, чтобы соответствовать новой развязке, построенной на US-24, US-40 и US-73. В решении от 25 февраля 1957 года участок К-7 длиной 4,5 мили был перестроен немного западнее, северо-восточнее Олате. 10 декабря 1957 г. резолюция К-7 была перенесена на восток от Боннер-Спрингс. K-103 первоначально перекрывал K-7 от нынешней западной конечной остановки K-103 на север до текущего пересечения US-400, затем продолжил движение на запад до US-160 к югу от МакКьюна. Затем в 1958 году US-160 был перестроен на восток вдоль K-103 от первоначальной западной конечной остановки K-103 к югу от МакКьюна до K-7, затем продолжился на восток до US-69, и в то время K-103 был усечен до его нынешней западной конечной точки. До 1959 года в Трое K-7 сначала повернул на восток на Джонс-стрит, затем повернул на север на Парк-стрит, затем на восток на Стейт-стрит, затем на север на Центральную улицу, затем на восток на Поплар-стрит, затем на север на Мейн-стрит до US-36. Затем в резолюции от 11 февраля 1959 года поворот на Джонс-стрит был упразднен, и он был перестроен так, чтобы идти прямо на север к US-36. В постановлении от 14 февраля 1968 года участок длиной 6,15 мили K-7 и US-73 был перемещен на запад на новую линию к югу от Атчисона. 12 июня 1969 г. разрешение K-7 и US-169 было перестроено немного к востоку от немного южнее Паолы до немного южнее Спринг-Хилла. 19 июля 1972 года разрешение K-7 было перестроено немного юго-восточнее на новое выравнивание или US-169 к юго-западу от Паолы. В разрешении от 19 сентября 1980 г. K-7 и US-169 были немного перестроены к западу от Спринг-Хилла. В разрешении от 7 января 1982 года разрешение К-31 было немного изменено там, где он пересекает реку Литтл-Осейдж, и в то время участок К-7 к северу от пересечения с К-31 был немного перемещен. В резолюции от 16 декабря 1983 года перекрытие с К-10 было устранено Шони, К-10 к востоку от К-7 был переименован в К-12, а К-10 к востоку от К-7 был переименован в К-12. В постановлении от 7 октября 1985 года US-36 был перестроен на новую трассу с юго-запада Хайленда на восток от Трои, а старый участок US-36 и K-7 с запада от Трои до Спаркс был переименован исключительно в K-7.. До конца 1996 года К-39 перекрывал К-7. Затем в постановлении от 18 ноября 1996 года перекрытие с К-39 было устранено, а К-39 был усечен до К-7. В резолюции от 9 марта 1999 года US-73 и K-7 были перестроены на новое выравнивание от Ливенворта к Лоуемонту. В резолюции от 10 марта 2003 г. участок трассы US-73 и K-7 протяженностью около 3,5 миль был немного перемещен на новую трассу. До 2004 года К-7 поворачивала на восток и проходила через Трою, где она пересекает US-36. Затем решением от 25 мая 2004 г. поворот был отменен, и К-7 пошла прямо на север и пересекла US-36 к западу от Трои. 3 ноября 2006 г. разрешение K-7 было изменено, немного южнее Жирара, чтобы исключить два поворота.

Улучшения

Пересечение K-7 и 43-й улицы в Шони будет реконструирован с августа по ноябрь 2020 года. Улучшения должны поддержать развитие Heartland Logistics, предлагаемого промышленного парка на 150 акрах на северо-западном углу 43-й улицы и К-7. Улучшения будут включать дополнительные полосы поворота, новые петли детекторов, новые светофоры и профилирование.

Основные перекрестки

Все съезды не пронумерованы.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Чероки 0,0000,000США 69 юг / Трис-роуд восток / 10 Road westОклахома линия штата; южный конец параллелизма с US-69; шоссе продолжается как US-69 юг
2,2343,595US-166 - Бакстер-Спрингс, Четопа
Колумбус 12,38119.925US-69 north / US-160 - Oswego, Pittsburg Северная часть параллелизма с US-69
РоузлендКембридж линия19.43131,271K-102 запад (бульвар Розленд) - Вест Минерал Восточная конечная остановка K-102
21,45134,522K-103 восток - Weir Западная конечная остановка K-103
Cherokee - Кроуфорд. линия округаЧероки 23,44537,731США-400 до США-69 - Парсонс
Кроуфорд 28,42945,752K-126 - Питтсбург, МакКьюн
Жирар 35,60057.293К-47 (Сент-Джон-стрит) - Питтсбург, Шанут
Бурбон 50.27180.903K-39 запад - Шанут Восточная конечная остановка K-39
58.22093.696US-69 юг - P Итцбург Модифицированная трубная развязка ; южный конец параллелизма с US-69; нет доступа к K-7 к югу от US-69 в северном направлении
Форт Скотт 63,043101,458US-54 восток (Уолл-стрит) - Форт Скотт, Невада, штат Миссури. Южный конец участка автострады; южный конец параллелизма с US-54; алмазная развязка
63.943102.906US-69 север - Канзас-Сити северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US-69; обмен
67.640108.856US-54 запад - Иола Северный конец параллелизма с US-54
81.496131.155K-31 запад - Mapleton южный конец параллелизма с K-31
82.420132.642K-31 восток - Фултон Северный конец параллелизма с K-31
Linn Mound City 91,158146.705K-52 запад - Kincaid Южный конец параллелизма с K-52
91.392147.081K-52 восток (Main Street) - Плезантон Северный конец параллелизма с K-52
106,851171,960K-152 восток (2100-я дорога) - La Cygne Западная конечная остановка K-152
Майами 118,717191.056US-169 юг - Гарнетт Южный конец участка скоростной дороги; южный конец параллелизма с US-169; алмазная развязка
Osawatomie 121.700195.857Main StreetАлмазная развязка
122.529197.191K-279 запад (343-я улица)Восточная конечная остановка K-279; алмазная развязка
125.305201.659327th Street, Old KC RoadЧастичная развязка клеверного листа
Паола 127.892205.822Батист ДрайвАлмазная развязка
132.343212.985K-68 - Оттава, Луисбург Алмазная развязка
Хиллсдейл 135.358217.838255-я улицаАлмазная развязка
Спринг-Хилл 139,420224,375223-я улица - Спринг-Хилл, Бусирус северный конец участка скоростной дороги; алмазная развязка
Джонсон Олате 148,927239,675I-35 / US-169 север / US-50 / US-56 / 151st Street - Уичито, Канзас-Сити, Executive Airport выезд 215 на I-35; трехуровневая транспортная развязка с двусторонними съездами между К-7 и 151-й ул.; северный конец параллелизма с US-169; 151-я улица обслуживает Медицинский центр Олате
154.100248.000119-я улицаЮжный конец участка автострады; алмазная развязка
155.158249.703Колледж-БульварАлмазная развязка
156.161251.317K-10 - Лоуренс, Ленекса Клеверлиф
Ленекса 157,132252,879Бульвар Прейри СтарАлмазная развязка
Шони 158,697255,39883-я улицаАлмазная развязка
160,915258,968Шоуни Миссион-Парквей / 67-я улицаКловерлиф развязка
162.253261.121Джонсон Драйв / 55-я улицаКольцевая развязка ; северный конец участка автострады
Река Канзас 164,407–. 164,831264,587–. 265,270Мост K-7
Виандотт Боннер-Спрингс 164.773265.176K-32 (Кау Драйв) / Фронт-стритЮжный конец участка автострады; сложенная ромбовидная развязка
165,798266,826Нетлтон-авенюСеверный конец участка автострады; алмазная развязка
166.637–. 167.322268.176–. 269.279I-70 / Канзасская магистраль / US-24 восток / US-40 восток / US-73 начало - St. Луис, Топика Канзас Тпке. выход 224А; южная конечная остановка US-73; южный конец совпадений с US-24, US-40 и US-73; развязка
Канзас-Сити 168.906271.828US-24 запад / US-40 запад (State Avenue)Частичный клеверный лист обмен; северная граница совпадений с US-24 и US-40
Ливенворт Ливенворт 179.952289.605K-5 юг - Ливенвортское национальное кладбище Северная конечная остановка К-5
182,610293,882К-92 запад (Спрус-стрит) - Маклаут Южный конец пересечения К-92
183,847295,873K-92 восток - Platte City Mo. Северный конец K-92 перекрывается
185,506298,543CR-14 (Тропа Санта-Фе ) / Северная 20-я улицаЧастичная развязка клеверных листьев
Городок Кикапу 192.203309.321K-192 запад - Истон Восточная конечная остановка К-192
Атчисон Атчисон 207,372333,733США-73 север / US-59 - Гайавата, Св. Джозеф Мо., Джексон ПаркСеверная часть параллелизма с US-73
Донифан 218,324351,358K-20 запад - Дентон Восточная конечная точка К-20
222,346357,831США-36 - Трой, Ватена, Гайавата Алмазная развязка
Резервация Айовы 240,606387,218666-я авеню север - Руло Продолжение в Небраска
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / K-7 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте