K-10 (Канзасское шоссе)

редактировать

K-10 marker

K-10
K-10 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина36,611 миль (58,920 км)
Существовало1929 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-70 / Канзас-Тернпайк в Лоуренс
Ист-ЭндI-435 / I-35 в Ленексе
Местоположение
ГрафстваДуглас, Джонсон
Система шоссе
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-9 К-11

К-10 - это 36,611 миль протяженная (58,920 км) государственная магистраль в США штат Канзас. Первоначально он был обозначен в 1929 году. Это в основном контролируемый доступ автострада, соединяющая Лоуренс с Ленексой. Это важный бесплатный альтернативный маршрут до Interstate 70 (Канзасская магистраль ). Несколько сцен из телефильма «День после» были сняты на шоссе в Де Сото в 1982 году, изображая массовый исход людей из района Канзас-Сити по шоссе I-70.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 South Lawrence Trafficway
  • 3 Future
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
K-10 в западном направлении в Де Сото

Западный конец шоссе начинается как двухполосное шоссе на I-70 съезд 197, к западу от Лоуренс. Он обходит город на юге, обеспечивая доступ к озеру Клинтон, а также пересекается с США. Маршрут 59, начиная с четырехполосной автострады после развязки. K-10 продолжает движение на северо-восток по новому шоссе South Lawrence Trafficway (завершено в 2016 г.), а затем переключается на 23-ю улицу (старый K-10). После выхода из Лоуренса в восточном направлении, он проходит через город Юдора, а затем города Де Сото и Олате, пригород Канзас-Сити <171.>. Затем он завершается на развязке с Межгосударственным 435 и Межгосударственным 35 в Lenexa. В округе Джонсон дорога называется Шоссе губернатора Джона Андерсона-младшего.

История

К-10 первоначально простиралась к западу от Лоуренса до Герингтона через Альта Виста, Альма и Топика. В 1956 году участок между Топикой и К-99 возле Алмы был обозначен как US-40 в рамках подготовки к модернизации этого участка до межгосударственных стандартов (для I-70). Отрезок между Альта-Виста и Герингтоном был переименован в K-4, а K-10 был усечен на восток до Лоуренса.

Процесс модернизации К-10 до автомагистрали был начат в 1974 году. Первым завершенным участком был участок от Де Сото до перекрестка с К-7, открытие которого состоялось 8 ноября. 1976. Автострада была окончательно завершена 18 декабря 1984 года, когда был завершен участок от К-7 до I-435. Старое двухполосное полотно К-10 было передано округам для использования в качестве второстепенного маршрута. В округе Дуглас он стал CR 442, хотя многие местные жители, особенно в Eudora, обычно называют его Old K-10.

В фильме использовалась часть K-10 между выездом на Эджертон-роуд и развязкой Де Сото на бывшей K-285 (ныне Лексингтон-авеню) «День после» и для целей фильма был временно переименован в межштатная автомагистраль 70.

улица Южного Лоуренса

В начале 1970-х годов исследования движения К-10 определили объездную дорогу. вокруг западной и южной сторон Лоуренса было необходимо, и Министерство транспорта Канзаса начало комплексную проверку на объекте. Объездная дорога на западной стороне Лоуренса была завершена в ноябре 1996 года. До открытия проезжей части К-10 заканчивался на пересечении шоссе US-40 и US-59 в Лоуренсе. Завершение восточного отрезка проезжей части было отложено почти на три десятилетия из-за судебных исков от групп экологов и Университета Хаскелла, так как запланированный маршрут пролегал через водно-болотных угодьях Хаскелл-Бейкер. В октябре 2012 года истцы по искам должны были обратиться за пересмотром дела в Верховный суд, и план смягчения последствий для водно-болотных угодий был добавлен в планы проезжей части. Строительство началось 12 ноября 2013 года и должно было быть завершено к осени 2016 года перед Днем Благодарения. Церемония перерезания ленточки на проезжей части проходила 4 ноября 2016 года, и на ней присутствовали многие местные и государственные лидеры, включая губернатора Сэма Браунбека и сенатора Пэта Робертса. Трасса официально открыта для всего движения 9 ноября 2016 года.

Будущее

Весной 2020 года KDOT объявил, что оценивает три альтернативы для реконструкции развязки с K-10 и I-70, и добавить развязку с разными уровнями на перекрестке K-10 / Wakarusa Drive. Предпочтительная альтернатива будет определена осенью 2020 года.

Список перекрестков

Все выезды не пронумерованы.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Дуглас 0.0000,000I-70 / Канзасская магистраль - Топика, Канзас-Сити Западный вокзал; И-70 / КТА выезд 197; частичный обмен клеверного листа ; дорога продолжается на север как E 850 Road
1.8743.016US-40 запад (6-я улица) - Lawrence, Topeka Western end перекрытия УС-40; Diamond Interchange
Bob Billings Parkway / N 1500 RoadDiamond Interchange, открытие в декабре 2015 года
Lawrence Clinton ParkwayИст-Энд двух- скоростная автомагистраль
Вакаруса Драйв / 27-я улицаПредлагаемая развязка с расходящимися алмазами, в настоящее время открыта как перекресток с контролируемым сигналом на уровне земли
8.42913.565США-40 восток / США-59 - Лоуренс, Оттава Восточная оконечность перекрытия US-40; алмазная развязка; западный конец автострады
10.72417.259CR-1055 (E 1500 Road) / Haskell AvenueЧастичная развязка клеверного листа, открыта в ноябре 2016 года
23rd StreetНаправленная Т-образная развязка ; ранее K-10 west
14,86923,929CR-1057 (E 1900 Road)Алмазная развязка
Eudora 17,84328,716CR-1061 (Черч-стрит / E 2200 Road) - Eudora Diamond Interchange
19.26831.009CR-442 (N 1400 Road)Старый К-10; алмазная развязка
Johnson Evening Star RoadDiamond interchange
Edgerton RoadDiamond interchange
De Soto 24,63739,649Лексингтон-авенюЧастичная развязка клеверных листьев; бывшая расстановка К-10; обозначался как K-285 до вывода из эксплуатации в 1997 г.
Kill Creek RoadDiamond Interchange
Lenexa - Olathe lineCedar Крик-ПаркуэйАлмазная развязка
31.98051.467К-7 - Боннер-Спрингс, Олате Кловерлиф развязка
Woodland RoadDiamond interchange
Ridgeview Roadрасходящаяся алмазная развязка; предыдущая развязка преобразована июль 2015
Lenexa Renner BoulevardЧастичная развязка клеверного листа
36,61158,920I-435 в I-35 / Renner Boulevard, Lackman Road - Wichita, Des Moines Восточная конечная станция; I-435 выезд 1B
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^Топликар, Дэвид (17 декабря 1984 г.). «Недостающее звено на пути к KC падает на место». Лоуренс Журнал-Мир. Проверено 19 декабря 2010 г.
  2. ^Лоухорн, Чад (9 октября 2012 г.). "Судебная тяжба на Южном Лоуренс-Трэйфвэй заканчивается по истечении крайнего срока". LJWorld.com. Журнал Лоуренса-Мир. Проверено 15 ноября 2016 г.
  3. ^Лоухорн, Чад (3 июня 2011 г.). «KDOT выделяет 192 миллиона долларов на завершение строительства Южного Лоуренс-Траффайвэй». LJWorld.com. Журнал Лоуренса-Мир. Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^Лоухорн, Чад (12 ноября 2013 г.). «Строительные работы начинаются на шоссе Южного Лоуренса». LJWorld.com. Журнал Лоуренса-Мир. Проверено 15 ноября 2016 г.
  5. ^Лоухорн, Чад (18 марта 2014 г.). «Работы по прокладке проезжей части через Бейкер-Уэтленд начнутся на этой неделе». LJWorld.com. Журнал Лоуренса-Мир. Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^Лоухорн, Чад (4 ноября 2016 г.). «Лидеры приветствуют завершение SLT при разрезании ленточки; дорога будет открыта для движения в среду». LJWorld.com. Журнал Лоуренса-Мир. Проверено 11 ноября 2016 г.
  7. ^«Информационный бюллетень по проекту процесса оценки альтернатив - улица Южного Лоуренса». slt-ks.org. Spring 2020. Проверено 20 июня 2020 г.
  8. ^Staff (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием». Канзасский департамент транспорта. Проверено 21 апреля 2017 г.
  9. ^Джонс, Элвин (26 июня 2016 г.). «Комиссия округа Дуглас хочет, чтобы расширение Вакаруса Драйв было« на передовой »». Лоуренс Журнал-Мир. Ogden Newspapers of Kansas LLC. Получено 18 ноября 2016 г.
  10. ^http://route56.com/highways/highways.php?hwy=285seg=1hist=1
  11. ^KDOT. «Translines Express 29 июля 2015 г.» (PDF). Департамент транспорта Канзаса. Проверено 7 января 2016 г.
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / K-10 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
  1. K-10 на route56.com
  2. K-10 руководство по выходу в OKRoads
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте