K-99 (Канзасское шоссе)

K-99 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина234,473 мили (377,348 км)
Существовало1927– настоящее время
Система автомобильных дорог
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
K-98 K-100

K -99 - это шоссе в штате США Канзас. Шоссе проходит в 234,473 мили (377,348 км) от Oklahoma State Highway 99 (SH-99) на границе штата Oklahoma около Chautauqua к северу до Небраски. Шоссе 99 (N-99) на линии штата Небраска в Саммерфилд. K-99 соединяет Emporia с несколькими меньшими округами на юге и севере, включая Седан, Ховард, Эврика, Алма и Уэстморленд при прохождении через Флинт-Хиллз восточного Канзаса.

Шоссе, которое стало называться К-99, первоначально было обозначено в 1927 году как К-11 и проходило от Седана на север до Битти. К 1931 году он был продлен на юг до границы с Оклахомой. Затем к 1932 году его расширили на север до границы с Небраской. K-11 был изменен на K-99 17 мая 1938 года, вместе с Оклахомой и Небраской, которые сделали то же самое, чтобы сделать шоссе 99 непрерывным для трех штатов.

Содержание

• 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

К-99 в Битти

К-99 проходит через четыре физико-географические регионы. Шоссе проходит через западный край Чаутокуа-Хиллз непосредственно к северу от границы штата Оклахома. К-99 продолжается через Осейдж Куэстас. Шоссе проходит через Флинт-Хиллз с севера от Эмпории до реки Канзас в Вамего. Подмножество маршрута через Флинт-Хиллз, от Эскридж до близлежащего Вамего, является частью, которая распознает известняк региона, который использовался в большей части каменной кладки региона. Оттуда K-99 проходит через Ледяной регион до границы штата Небраска. К-99 имеет четыре памятных обозначения автодороги. От границы штата Оклахома до Severy шоссе является частью Prairie Parkway. Маршрут является частью шоссе Мэйси Девор вдоль его параллелизма с K-4 от Эскриджа до близлежащей Алмы. К-99 следует по дороге в страну Оз от межштатной автомагистрали 70 (I-70) около Альмы до южной границы города Франкфурта. Наконец, маршрут носит название Франкфуртского шоссе, посвященного памяти мальчиков Второй мировой войны, от южной границы Франкфурта до США. Маршрут 36 (US-36) возле Битти. Обозначение Frankfort Boys, одобренное Законодательным собранием Канзаса в 2012 году, отмечает жертвы Второй мировой войны города Франкфурта; на войне из Франкфурта погибло больше жителей на душу населения, чем из любого другого сообщества в Соединенных Штатах.

Чатокуа - Эмпория

К-99 начинается на границе штата Оклахома в округе Чаутокуа, от которой дорога продолжается на юг по шоссе штата Оклахома 99. Шоссе проходит через город Чаутокуа на Джонсон-стрит. K-99 пересекает US-166 к северу от Chautauqua, и государственная трасса продолжается на север одновременно с пересечением реки Мидл-Кейни, которая впадает в реку Кейни, в город Седан, графство резиденция округа Чаутокуа. Автомагистрали входят в город на Скул-стрит и поворачивают на запад на Мейн-стрит, которая проходит мимо музея Эммета Келли и исторического отеля Bradford. Автобусы К-99 и УС-166. пересечь Дир-Крик, чтобы покинуть город и разойтись; деловой маршрут направляется на юго-запад, чтобы присоединиться к US-166, а K-99 поворачивает на север в сторону округа Элк. К-99 пересекает Южную развилку Уайлдкэт-Крик, которая впадает в Элк-Ривер, и имеет перекресток железной дороги Южного Канзаса и Оклахомы непосредственно до к югу от стыка с US-160 к востоку от Moline. Две дороги пересекают Северную развилку Уайлдкэт-Крик вместе, прежде чем расходятся; US-166 направляется на восток в сторону Elk Falls. K-99 пересекает насыпь на реке Элк и саму реку к югу от Ховарда. Маршрут следует за восточной границей административного центра округа, где находится историческое здание суда округа Элк и Исторический музей Бенсона. К северу от Говарда, K-99 пересекает Пауап-Крик и идет параллельно Снейк-Крик в сторону округа Гринвуд.

Вид на прерии вдоль K-99 в округе Гринвуд

K-99 пересекает Солт-Крик, который питает Фолл-ривер, и проходит к западу и северу от Севери, последней стороне во время параллелизма маршрута длиной 1 милю (1,6 км) с движением восток-запад US-400. Шоссе штата пересекает Плам-Крик непосредственно к северу от US-400 и Оттер-Крик к югу от города Климакс, который шоссе объезжает на запад. K-99 пересекает реку Фолл к югу от ее соединения с US-54 к востоку от административного центра округа Эврика. Две дороги направляются на северо-восток и пересекают ручей Бэчелор-Крик, который питает реку Вердигрис, прежде чем К-99 разветвляется на север. К-99 пересекает Гомер-Крик и Индиан-Крик к югу от Гамильтона, а также Луковый ручей и Уиллоу-Крик к северу от этого города. Шоссе пересекает Холдерман-Крик и ненадолго входит в город Мэдисон. В своем коротком поперечном направлении К-99 поворачивает на северо-запад, а К-249 (Юго-западный бульвар) направляется к центру города. Шоссе встречается с западным концом K-58 (Мэдисон-авеню) к западу от города. К северу от K-58, K-99 пересекает реку Вердигрис сразу вниз по течению от слияния северного и южного ответвлений реки и в 1 миле (1,6 км) к западу от исторического севера Мэдисона. Шоссе продолжается в округ Лион, где шоссе пересекает Игл-Крик, приток реки Неошо, к югу от Ольпе, где маршрут поворачивает на запад через город. прежде чем продолжить свой курс на север в сторону Эмпории.

K-99 проходит мимо Муниципального аэропорта Эмпории и входит в город Эмпория на Коммершл-стрит, пересекая реку Коттонвуд параллельно реке исторический, Марш-арочный мост. Шоссе проходит мимо парка Соден, места зоопарка Дэвида Трейлора в Эмпории, а также исторического и к западу от дома Ричарда Хау в южной части города. K-99 входит в исторический район города Эмпория, пересекая на уровне трехпутную железную дорогу BNSF. К северу от пересечения с US-50 (6-я авеню) шоссе проходит мимо Granada Theater, а также к востоку от. К северу от центра города K-99 проходит к востоку и западу от Дома Харриса-Бормана и Государственного исторического памятника Белого дома Уильяма Аллена, дома, также известного как Красные Скалы. На 12-й авеню, которая ведет на запад к Walt Mason House, и Коммерческая улица заканчивается в южном конце кампуса Emporia State University. K-99 поворачивает на запад на 12-ю авеню и на север на Торговую улицу, чтобы пройти вдоль западной стороны кампуса, в который входят Геологический музей Джонстона, и Национальный зал славы учителей. В северной части кампуса шоссе имеет алмазную развязку с I-35 и покидает город Эмпория, пересекая реку Неошо.

Эмпория - Саммерфилд.

К-99 пересекает Аллен-Крик и пересекает участок I-335 автомагистрали Канзас-Тернпайк. Автострада поворачивает на восток, снова пересекает магистраль и снова поворачивает на север в 1 миле (1,6 км) к югу от перекрестка с K-170. К-99 пересекает магистраль в третий и последний раз и пересекает Дак-Крик и Хилл-Крик на своем пути к Восхищению. В пределах города шоссе пересекает железнодорожный путь вдоль бывшей линии Missouri Pacific Railroad, а к северу от города маршрут пересекает US-56. K-99 пересекает ручей сто сорок две мили и ручей Элм, сливающиеся с рекой Марэ-де-Сигнес, прежде чем шоссе входит в округ Вабаунзее. Шоссе встречается с западным концом K-31 и пересекает Dragoon Creek перед въездом в город Eskridge, в пределах которого маршрут следует по 3-й авеню и проходит к северу от. K-99 пересекает K-4 (Main Street), и две автомагистрали вместе направляются на запад, за город. Маршруты проходят к северу от озера Вабаунзее, вокруг которого окружная дорога озера пересекает каменные арочные мосты. К западу от озера К-4 и К-99 следуют извилистой тропой - по сравнению со следующими дорогами линии раздела - до того, как дороги расходятся.

К-99 продолжает движение на север через долину южная ветвь Милл-Крик, в пределах которой шоссе не следует за линиями участков. Шоссе проходит к западу от реки и пересекает Западную ветвь Милл-Крик к западу от ее слияния с Южной веткой. K-99 поворачивает на северо-запад в город Альма, административный центр округа Вабаунзее. Шоссе имеет перекресток Union Pacific Railroad и поворачивает на север на улицу Миссури, чтобы пройти через исторический район города Альма, который включает Исторический музей округа Вабаунси и Stuewe House. К югу от Brandt Hotel, K-99 поворачивает на восток на 7-ю улицу и поворачивает на север, чтобы покинуть город по мере приближения к железной дороге. К северу от Альмы шоссе пересекает ручей Хендрикс и имеет алмазную развязку с шоссе I-70 и US-40. K-99 встречается с восточной оконечностью K-18 к востоку от некорпоративной деревни Wabaunsee и пересекает реку Канзас по K-99 Wamego Мост в город Вамего в округе Поттаватоми.

К-99 проходит через Вамего на Линкольн-авеню, который имеет двухпутный переход класса на Union Pacific Railroad и проходит мимо the, музей, посвященный Волшебнику страны Оз, и Колумбийский театр. Шоссе проходит к западу от Исторического музея Вамего, который включает исторический дом Кассиуса и Аделии Бейкер и Дом Джорджа и Вирджинии Траут, и к востоку от него. В северной части города К-99 пересекает US-24. Шоссе штата пересекает Рок-Крик, проезжая через город Луисвилл, который находится к западу от Орегонской тропы. K-99 пересекает Бокселдер-Крик и Рок-Крик и проходит по дороге к административному центру округа Уэстморленд, где маршрут пересекает тропу Орегона и недалеко от музея исторического общества долины Рок-Крик. Шоссе имеет кратковременное совпадение с K-16 при проезде к западу от деревни Блейн до входа в Маршалл Каунти.

K-99, движущегося на юг по Саммерфилду

K-99 пересекает Чистую Вилку и Сидар-Крик на пути к Франкфурту, в южном конце которого шоссе пересекает реку Черный Вермиллион. Шоссе следует по Канзас-авеню через пересечение железнодорожной линии Union Pacific до 2-й улицы, на которую K-99 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к K-9. Две автомагистрали поворачивают на север в одном квартале к востоку от Locust Street, которая ведет на юг к. К-99 и К-9 проезжают Франкфуртскую школу по пути из города, и две автомагистрали расходятся на 1 милю (1,6 км) к северу от городской черты. К-99 пересекает Бекас-Крик перед пересечением US-36 (шоссе Пони-Экспресс) к югу от Битти. Шоссе пересекает Вулф-Крик и пересекает железнодорожную линию Union Pacific, поскольку маршрут входит в город с юга по Сентр-авеню и уходит на восток по улице Вязов. K-99 делает три поворота под прямым углом на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) друг от друга, последний свой последний поворот на север в Канзасе, и в третий раз пересекает железнодорожную линию Union Pacific, где шоссе пересекает путь Pony Express. Автодорога проходит западнее ул. Бриджит Черч перед въездом в город Саммерфилд, через который шоссе проходит на 4-ю улицу и проходит мимо. K-99 заканчивается на северной границе города, которая также является границей штата Небраска, и дорога продолжается по шоссе Nebraska Highway 99.

История

K-99 изначально был K-11, когда он был впервые обозначен в 1927 году. К 1931 году K-11 был продлен на юг до границы Оклахомы. Затем к 1932 году он был продлен на север до границы с Небраской . В разрешении от 6 ноября 1936 года К-11 был перестроен с севера Луисвилля на юг Уэстморленда, чтобы устранить пять резких поворотов. K-11 был изменен на K-99 17 мая 1938 года, вместе с Оклахомой и Небраской, которые сделали то же самое, чтобы сделать шоссе 99 непрерывным для трех штатов.

В постановлении от 14 июня 1940 года K-99 был перестроен между Франкфуртом и US-36, что устраняет четыре крутых поворота. В разрешении от 10 августа 1950 года К-99 был перемещен от Альмы на юг на 1,1 мили (1,8 км). В постановлении от 24 ноября 1954 года участок K-99 протяженностью 11,315 миль (18,210 км) был перестроен к югу от Альмы. В постановлении от 28 июня 1958 года соединение с US-24 и US-40 было перемещено на 1 милю (1,6 км) к северо-западу в Вамего. В разрешении от 8 июня 1960 года перекрытие с US-59 было изменено к востоку от Эврики, чтобы устранить две резкие кривые. В постановлении от 11 февраля 1964 года К-99 был передвинут из Мэдисона к западу от города. В решении от 18 января 1978 года K-99 и US-160 были немного перестроены там, где они перекрываются, к северо-востоку от Молина. В разрешении от 10 октября 1984 года К-99 был немного перестроен к северу от I-35, чтобы устранить две резкие кривые. До 1985 года К-99 повернул на восток к Севери, затем повернул на север и пересек К-96. Затем в разрешении от 22 апреля 1985 года К-99 был перестроен так, чтобы идти прямо на север к К-96, затем перекрывать его на восток на 1, а затем снова повернуть на север. До 2004 года К-57 перекрывал К-99 к северу от К-249 до Эмпории. Затем в постановлении от 20 сентября 2004 г. K-57 был усечен до Dwight, а K-57 с K-99 на востоке был перенумерован в K-58.

21 мая 2019 г. шоссе было закрыто от От Эмпории до Ольпе из-за наводнения из реки Коттонвуд. Также сегмент от I-35 до K-170 был закрыт из-за наводнения со стороны Dow Creek, которая снова открылась в начале следующего дня. Другой участок был полностью открыт для движения 28 мая 2019 года.

Основные перекрестки

ОбластьМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Chautauqua 0,0000,000SH-99 юг - Павхаска Южный конечный пункт; Оклахома линия штата
5,8589,428. начало / США-166 - Арканзас-Сити, Коффивилль Восточная конечная остановка автобуса US-166.; южный конец параллелизма с шиной US-166.
седан 9,87215,887. запад - Сидарвейл, Арканзас-Сити северный конец параллелизма с шиной US-166.
Elk 28.13945.285US-160 west - Moline Южный конец параллелизма с US-160
28,70346,193США-160 восток - Элк-Фолс, Индепенденс Северный конец параллелизма с US-160
Гринвуд 47,13375,853US-400 запад - Уичито Южный конец параллелизма с US-400
Severy 48,19877,567США-400 восток - Фредония Северный конец параллелизма с US-400
61.11298.350US-54 запад - Eureka Южный конец параллелизма с US-54
64,609103.978US-54 восток - Yates Center Северный конец параллелизма с US-54
Мэдисон 84.806136.482K-249 север (Юго-западный бульвар) - Мэдисон южная конечная остановка K-249
85.906138,2 52K-58 восток - Мэдисон Западная конечная остановка K-58
Lyon Emporia 105.356169.554US-50 (6-я авеню) - Оттава, Стронг-Сити
106,702171,720I-35 - Канзас-Сити, Уичито выход I-35 130
117,338188,837K-170 восток - Ридинг, Осейдж Сити Западный вокзал К-170
Адмайр 126.458203.514US-56 - Бурлингем, Аллен
Вабаунси 135,586218,205K-31 восток - Харвейвилл Западная конечная остановка K-31
Eskridge 141,276227,362K-4 восток (Main Street) - Topeka Южный конец параллелизма с K-4
151,428243,700K-4 запад - Alta Vista Северная часть параллелизма с K-4
164,196264,248I-70 / US-40 - Топика, Салина I-70 выезд 328
170.391274.218K-18 запад - Вабаунзее, Зеанда le, Манхэттен Восточная конечная остановка K-18
Kansas River 173.428–. 173.617279.105–. 279.409K-99 Мост Вамего
Поттаватоми Вамего 174.424280.708US-24 - Манхэттен, St. Мэрис
Блейн 195,622314,823K-16 запад - Ольсбург, Манхэттен Южный конец параллелизма с K-16
196.023315.468К-16 восток - Уитон, Онага Северный конец параллелизма с К-16
Маршалл Франкфорт 210,232338,336К-9 запад (2-я улица) - Блу Рэпидс Южный конец параллелизма с К-9
211,883340,993K-9 восток - Vermillion, Centralia Северный конец параллелизма с K-9
219.946353.969US-36 (Pony Express Highway) - Marysville, Seneca
Summerfield 234.473377.348N-99 север - Пауни-Сити Северный вокзал; Небраска линия штата
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / K-99 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).