K-4 | ||||
---|---|---|---|---|
K-4 выделено красным | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается KDOT и городом Линдсборг | ||||
Длина | 369,079 миль (593,975 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-83 к северу от Скотт-Сити | |||
Ист-Энд | США-59 в Нортонвилле | |||
Местоположение | ||||
Графства | Скотт, Лейн, Несс, Раш, Бартон, Райс, Элсворт, Макферсон, физиологический раствор, Дикинсон, Моррис, Вабаунси, Шони, Джефферсон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
К-4 - самая длинная обозначенная автомагистраль штата в Канзас, в 369,079 миль (593,975 км). Он начинается к северу от Скотт-Сити в США. Маршрут 83 (US-83) идет на восток к US-59 около Нортонвилля на северо-востоке Канзаса. Сегмент шоссе в округе Салин пересекает межштатную автомагистраль 135 (I-135) и US-81, а также участок в Топика выполняется одновременно с I-70. Он также пересекает несколько других крупных автомагистралей, в том числе US-283 в Ransom, US-183 в La Crosse, США. -281 в Хойзингтоне, US-77 в Герингтоне, I-470 и US-75 в Топике и US-24 к северо-востоку от Топики.
K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время проходил от K-1 (ныне US Route 183 ) в Ла-Кросс. на восток до линии штата Миссури через Атчисон. К 1932 году шоссе было продлено на запад вдоль бывшей трассы K-52 до ее нынешней западной конечной остановки. Затем, в декабре 1994 года, K-4 был сокращен до US-59 в Нортонвилле.
K-4 проходит к северу от K-96 между его западной конечной точкой и перекрестком K-14 в Райс Каунти. Маршрут начинается в сельской местности округа Скотт на пересечении с США. Маршрут 83. В шестнадцати милях (26 км) к востоку отсюда он проходит через город Хили. Примерно в шести милях (9,7 км) дальше на восток он имеет двухмильный (3,2 км) параллелизм с K-23. Отсюда K-4 продолжает движение на восток, обслуживая города Шилдс, Утика, Арнольд, прежде чем достичь Рэнсома, где он пересекает US-283. Пройдя через Браунелл, К-4 служит южной конечной точкой К-147. Затем K-4 поворачивает на юг, чтобы разделить пополам McCracken, а затем повернуть на восток, чтобы пересечь US-183 в Ла-Кросс, округе округа Раш..
Из Ла-Кросса K-4 направляется на восток, проходит через Отис и приближается к линии округа Бартон. Затем он встречается с US-281 на Т-образном перекрестке и начинает с ним перекрываться. Это перекрытие переносит два маршрута до Hoisington, где они разделяются. Затем К-4 проходит через Редвинга и Клафлина. К востоку от Клафлина, К-4 имеет полную гнутую алмазную развязку с К-156. K-4 обходит Bushton (к которому можно получить доступ через K-171 ) и прорезает Frederick, прежде чем соединиться с K-14. Затем он проходит к северу от Дженесео и вдоль линии Райс / округ Элсуорт. Затем шоссе полностью переходит в округ Эллсуорт, где встречается с южным концом K-141.
K-4, затем входит в округ Макферсон. Он проходит к северу от Маркетт, который находится на противоположном конце бывшего K-175, прежде чем направиться к центру города Линдсборг. В Линдсборге К-4 встречает бывшего, прежде чем отправиться на север из города в Округ Салин. Затем он направляется на север в параллельном режиме с I-135 и US-81. K-4 сливается с шоссе, идущим на север, на выезде 78, затем снова разделяется на выезд 82. Затем шоссе объезжает Ассария на запад, а затем направляется на север, чтобы создать дочерний маршрут, K-104, после чего снова поворачивает на восток. Затем К-4 обслуживает Гипс и Карлтон перед пересечением К-15. Затем он продолжается на восток до Хоуп, служа южной конечной точкой для K-43 в последнем.
I-70 движется на восток в западном конце K-4 / I-70. перекрытиеК-4 затем проходит к северу от города Герингтон. Рядом с Херингтоном, К-4 соединяется с двумя автомагистралями с севера на юг, соединяющими город: K-218 и US-77. Также недалеко от Херингтона K-4 проходит в пределах двух миль (3,2 км) от US-56, но никогда не пересекает его. Затем он зигзагами движется на северо-восток через Латимер перед поворотом на север в северном конце K-149. Затем проезжая часть проходит через Уайт-Сити и Дуайт, где она пересекает K-57. Затем K-4 имеет короткое совпадение с K-177, и через 14 миль (23 км) после того, как этот параллелизм заканчивается, он формирует еще один с K-99. Два маршрута разделились на Эскридж. Затем он обслуживает Дувр перед слиянием с движущимся на восток I-70, который совпадает с US-40.
Автострада затем въезжает в столицу штата, Топика. Следующий обмен предназначен для I-470, а также там, где соединяется US-75, образуя четырехстороннее перекрытие. Затем US-75 разворачивается на собственное шоссе на съезде 358A. Затем автострада огибает центр Топики. На развязке East Topeka Kansas Turnpike присоединяется к магистрали, и I-70 сливается с ней. US-40 и K-4 отделились на север, к их собственной автостраде.
US-40 отделились от K-4 на первой развязке к северу от I-70. Затем К-4 переходит на шоссе Супер-2. Следующая развязка (с Сьюард-авеню) обслуживает муниципальный аэропорт Филипа Билларда. Затем K-4 пересекает реку Канзас и выходит на скоростную автомагистраль US-24, прежде чем снова разделиться на следующей развязке. Затем К-4 возвращается к своей нормальной конфигурации сельской магистрали.
К-4 затем поворачивает к юго-востоку от Мериден (бывший государственный маршрут К-245 существовал для подключения город до К-4 до роспуска в 2014 году). Затем он проходит западную часть K-92 около Rock Creek. Затем он кратковременно перекрывается с K-16 в районе Valley Falls. Затем K-4 поворачивает на северо-восток, чтобы пройти к югу от Нортонвилля. Наконец, K-4 заканчивается в US-59 к юго-востоку от Нортонвилля.
K-4 было первым обозначен KDOT в 1927 году, и в то время начинался с K-1 (ныне US-183 ) в La Crosse. От Ла-Кросса К-4 следовала своему текущему положению на восток до Герингтона. Пройдя мимо Герингтона, K-4 продолжила движение на восток по US-50N (теперь US-56 ) до Council Grove, где затем проследовала по ряду уже не пронумерованных дорог, чтобы вернуться к своему нынешнему положению. Эскридж. От Эскриджа к западу от Топики, К-4 был идентичен его текущему маршруту; однако на пересечении улиц SW Auburn Road и SW 21st Street, где K-4 в настоящее время продолжает движение на север, чтобы добраться до I-70, K-4 повернул на восток, следуя по SW 21st Street в сторону Topeka. На бульваре Топика К-4 повернул на север, следуя по улице за городом.
К-4 оставался на бульваре Топика к северу до пересечения с 82-й улицей к югу от Шони - Джексон линия графства. К-4 направился на восток 82-го в Мериден, где он воссоединился со своим современным маршрутом возле современного пересечения К-4 и Батлер-роуд к востоку от Меридена. От Меридена до Вэлли-Фолс К-4 не следовала своему текущему расположению. Вместо того, чтобы обойти Рок-Крик, К-4 продолжила свой путь в Рок-Крик на (что сейчас) Рок-Крик-Роуд. К-4 продолжила движение на север и повернула на восток 114-й. Оттуда K-4 продолжила движение на восток до Decatur Rd. где он повернул обратно на север. Оттуда он продолжил движение на север, пока не повернул обратно на восток на 134-й улице, продолжая свой путь до Эдвардс-роуд, где он повернул на север. Оттуда К-4 двинулся на север к 142-й, прежде чем повернуть обратно на восток. Отсюда она продолжалась до водопадов Вэлли.
Прошедшие водопады Вэлли, К-4 следовали за 162-й улицей, а современные К-16 на восток до Осейдж-роуд, где маршрут пересекался с К-16. В то время K-4 и K-16 пересекались на севере вдоль Osage Road до Nortonville, затем следовали современным выравниваниям US-159 и K-116 кому Каммингс. Между Каммингсом и Атчисоном, K-4 и K-16 зигзагами пересекли несколько дорог, окружающих текущую трассу US-59, прежде чем присоединиться к современной трассе US-59 к западу от Атчисон. В Атчисоне К-16 отделился от К-4 и направился на север на современном К-7, в то время как К-4 продолжил движение к линии штата Миссури на нынешнем US-59.
K-52 | |
---|---|
Местоположение | Север Скотт-Сити - Ла-Кросс |
Существовало | 1927– 1932 |
К 1932 году К-4 была расширена на запад от Ла-Кросса, вдоль бывшей К-52, до US-83 к северу от Скотт-Сити. Затем в разрешении от 5 мая 1940 года он был продлен на две мили (3,2 км) дальше на запад, чтобы соответствовать новому выравниванию US-83. От Герингтона до Эскриджа, а также между Топикой и Мериденом современный маршрут К-4 не имел номера. За Мериденом большая часть нынешней дороги К-4 не была построена.
В резолюции от 19 июня 1936 года К-4 был немного перестроен в Ла-Кроссе, что устранило короткое перекрытие с К-1 (современный американский - 183). Постановлением от 7 августа 1941 г. шоссе было перестроено к югу от Рэнсома, в результате чего было ликвидировано два железнодорожных переезда. В отдельном решении от 7 августа 1941 года К-4 был перестроен с Шилдса на северо-восток на Пенденнис, чтобы устранить четыре резких поворота. В решении от 5 июня 1945 года К-4 был перестроен Хили так, чтобы он перекрывал К-23. Эта перестройка также устранила несколько железнодорожных переездов. В решении от 5 июня 1946 года Отис перестроил К-4 немного севернее, чтобы устранить два железнодорожных переезда. В решении от 24 июня 1953 года К-4 был перестроен немного западнее, от Лэнгли к северо-западу от Маркетта. В постановлении от 25 февраля 1953 года он был перестроен с бывшей кривой к северу от Буштона на К-14 к востоку от Фредерика. Это создало совпадение с K-14, чтобы соответствовать его старому мировоззрению. Затем в решении от 14 июля 1954 года К-4 был перестроен немного севернее, к северной стороне Дженесео. Эта переделка также устранила перекрытие с К-14. До 1956 года K-4 первоначально следовала за US-50N (ныне US-56) от Герингтона до Каунсил-Гроув, затем на северо-восток по теперь обслуживаемым местными шоссе до Эскриджа. Затем в постановлении от 9 февраля 1956 года было осознано, что он должен следовать и заменить K-10 на K-99, а затем продолжить движение на восток, чтобы встретить свое старое расположение в Эскридже. В разрешении от 6 октября 1958 года К-4 и US-59 были перестроены между Каммингсом и Атчисоном, чтобы устранить несколько резких кривых. Затем в постановлении от 10 июля 1957 года K-4 и US-59 были перестроены на юго-запад от Каммингса до Нортонвилля. В постановлении от 25 февраля 1959 года К-4 был перестроен между Мериденом и Водопадом Вэлли, чтобы убрать некоторые опасные изгибы.
В постановлении от 22 марта 1960 года К-4 должен был быть установлен вместо К-4. к северу от США-40 и I-70, к западу от Топики. Но затем постановлением от 11 июля 1962 года он был отменен, и K-4 был продлен на север до US-40 и I-70 вдоль предложенной альтернативы K-4. В решении от 10 августа 1960 года К-4 и US-59 были перестроены к востоку от Нортонвилля, и был создан запасной вариант US-159. Затем, примерно через 20 лет, был создан K-4 Alternate, который заменил US-159 Alternate. K-4 первоначально двигался на запад от Меридена до US-75, а затем следовал на юг до US-24 в Топике. Затем в решении от 4 декабря 1963 года он был перестроен так, чтобы продолжать движение на юг от Меридена до US-24, а затем следовал за US-24 на запад в Topeka. В решении от 21 апреля 1967 года K-4 и K-16 были перестроены внутри и вокруг Valley Falls, чтобы освободить место для нового водохранилища Perry. Также в это время была создана короткая ветка К-4, которая после расширения должна была стать новой трассой К-4 между водопадом Вэлли и Нортонвиллем. В постановлении от 9 сентября 1969 года К-4 был немного перестроен в Линдсборге на US-81. В постановлении от 4 января 1982 года US-81 по трассе K-4 от Линдсборга до US-81 в Бриджпорте был переименован в US-81 Business. В постановлении от 10 октября 1991 года К-4 был продлен на юг от US-24 до US-40 к западу от Текумсе.
В период с 1968 по 1997 год K-4 был выровнен вдоль US-75 между I-70. / US-40 и US-24, а затем US-24 в Топике. В 1997 году была открыта Оклендская скоростная автомагистраль, обслуживающая восточную часть Топики, и K-4 получила свой текущий маршрут через Топику. 1 декабря 1994 года восточная конечная остановка K-4 была усечена до US-59 в Нортонвилле.
В мае 2020 года был объявлен транспортный план наследия Эйзенхауэра KDOT. Один из проектов, включенных в план штата, предусматривает реконструкцию K-4 от 0,5 мили (0,80 км) к западу от Симпсон-роуд до 400 футов (120 м) к востоку от Найлс-роуд.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Цели | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скотт | | 0,000 | 0,000 | US-83 (Western Vistas Historic Между прочим) - Скотт Сити, Окли | Западный вокзал; дорога продолжается как дорога 230 (грунтовая) | |||
переулок | | 21.841 | 35.150 | K-23 север | западный конец параллельности K-23 | |||
| 23.857 | 38.394 | K-23 south | Восточный конец параллелизма K-23 | ||||
Несс | Выкуп | 55,122 | 88,710 | US-283 | ||||
| 64.105 | 103.167 | K-147 север | Южный конец K-147 | ||||
Rush | La Crosse | 93,667 | 150,742 | США-183 | ||||
Бартон | | 118,767 | 191.137 | США-281 север | Западная оконечность США- 281 параллелизм | |||
Хойзингтон | 123,363 | 198,534 | США-281 юг | Восточная часть параллелизма US-281 | ||||
| 138,136 | 222.308 | K-156 | Сложенная ромбовидная развязка | ||||
Rice | Geneseo | 154.741 | 249.031 | K-14 | ||||
Ellsworth | | 169.586 | 272,922 | K-141 север | Южный конец K-141 | |||
McPherson. | Нет крупных переходов | |||||||
Saline | | 190,396 | 306,413 | I-135 / US-81 юг - Уичито | выход I-135 78; западный конец параллелизма с I-135 / US-81 | |||
Assaria | 194.492 | 313.005 | I-135 / US-81 север - Салина | И-135 выезд 82; восточный конец параллелизма с I-135 / US-81 | ||||
| 197.040 | 317.105 | K-104 север | южный конец K-104 | ||||
Дикинсон | Элмо | 220.027 | 354.099 | К-15 | ||||
Хоуп | 229.044 | 368.611 | К-43 север | Южный конец K-43 | ||||
Герингтон | 234,780 | 377,842 | K-218 юг | Северный конец K-218 | ||||
236,793 | 381.081 | US-77 | ||||||
Моррис | | 249.062 | 400.826 | K-149 юг | Северная конечная остановка K-149 | |||
Дуайт | 264.056 | 424.957 | К-57 север | Южный конец К-57 | ||||
Моррис - Вабаунси. линия округа | | 269.054 | 433.000 | K-177 юг - Council Grove | западный конец параллельной сети K-177 | |||
| 270.054 | 434,610 | K-177 север - Манхэттен | Восточный конец параллелизма K-177 | ||||
Wabaunsee | | 283,966 | 456,999 | K-99 север | западный конец параллелизма К-99 | |||
Эскридж | 294,118 | 473,337 | К-99 юг | Восточный конец параллелизма К-99 | ||||
Шони | | 321,527 | 517,448 | I-70 / US-40 запад - Салина | I-70 съезд 353; западный конец параллелизма с I-70 / US-40 | |||
Топика | 323.615 | 520.808 | 355 | I-470 восток / США- 75 юг - Топика | западный конец параллелизма с US-75; западная конечная автомагистраль I-470; номера выхода следуют по I-70 | |||
324.517 | 522.259 | 356 | Wanamaker Road | |||||
325.647 | 524.078 | 357A | Fairlawn Road | Подпись как выезд 357 в восточном направлении | ||||
326.121 | 524.841 | 357B | Danbury Lane | Только выход в западном направлении | ||||
326.161 | 524.905 | 358A | US-75 север | Восточный конец параллелизма с US-75; подписано как выезд 358 в восточном направлении | ||||
358B | Gage Boulevard | Подписано как выезд 358 в восточном направлении | ||||||
359 | MacVicar Avenue | |||||||
361A | 1st Avenue | Обеспечивает выход на бульвар Топика. Выход в восточном и западном направлениях. | ||||||
361B | 3-я улица, Монро-стрит | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
362A | 4-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
362B | 8-я авеню | Подпись: выезд 362 в восточном направлении | ||||||
362C | 10-я авеню, Мэдисон-стрит | Западное направление выезд и вход в восточном направлении | ||||||
363 | Адамс-стрит, Браннер-Трафиквэй | |||||||
332.360 | 534,882 | 364A | Калифорния-авеню | |||||
364B | Carnahan Avenue, Deer Creek Trafficway | |||||||
365 | Rice Road | |||||||
— | I-70 / Kansas Turnpike восток - Канзас-Сити | I-70 выезд 366; восточная часть параллельной дороги I-70 | ||||||
Западная часть супер-двух | ||||||||
335,443 | 539,843 | — | US-40 восток (6-я улица) | восточная оконечность США -40 параллелизм | ||||
336,484 | 541,519 | — | Сьюард-авеню | |||||
| 339,006 | 545,577 | — | US-24 запад - Манхэттен | западный конец параллелизма US-24 | |||
| Восточная часть супер-двух | |||||||
| 339,659 | 546,628 | — | US-24 восток - Лоуренс | Алмазная развязка; восточный конец параллелизма US-24 | |||
Джефферсон | Мериден | 346,341 | 557,382 | K-245 север | Южный конец K-245 | |||
| 350,800 | 564,558 | К-92 восток | Западная оконечность К-92 | ||||
Водопад Вэлли | 360,263 | 579,787 | K-16 запад | западный конец параллелизма K-16 | ||||
361.065 | 581.078 | K-16 восток | восточный конец Параллелизм К-16 | |||||
Нортонвилл | 368,624 | 593,243 | . К-4 Альт. восток (Осейдж-стрит) - Нортонвилл, Гайавата | Западная конечная остановка K-4 Alt. | ||||
369.079 | 593.975 | US-59 - Атчисон, Оскалуза | Восточная конечная остановка; шоссе продолжается на север как US-59 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Альтернативный K-4 | |
---|---|
Местоположение | Нортонвилл |
Длина | 1,100 миль (1,770 км) |
Существовало | 1 апреля 1981 г. - настоящее время |
Альтернативный вариант K-4 - запасной вариант длиной 1,100 миль (1,770 км) маршрут K-4, который обслуживает Нортонвилл. Он начинается на К-4 и идет на север до пересечения с US-159. На US-159, K-4 Alt. поворачивает на восток, и две автомагистрали идут на восток вместе и заканчиваются на перекрестке на восточной линии города Нортонвилл на шоссе US-59. К-4 Альт. был назначен 1 апреля 1981 года, и с тех пор его расположение не изменилось.
Карта маршрута :
Шаблон: Прикреплен KML / K-4 (Канзасское шоссе) KML взят из Викиданных