США Маршрут 59 в Канзасе

редактировать

США Маркер маршрута 59

США Маршрут 59
US-59 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Парсонс, Лоуренс и Атчисон
Длина210,440 миль (338,670 км)
Основные узлы
Южный конецСША 59 около Четопа
Северный конецСША 59 в Атчисоне
Местоположение
округаЛабетт, Неошо, Аллен, Андерсон, Франклин, Дуглас, Джефферсон, Атчисон
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Канзас
K-59 K-60
K-5 K-6K-7

США Маршрут 59 (US-59 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от границы Мексики и США в Ларедо, штат Техас, как продолжение мексиканской федеральной автомагистрали 85D на север до Пограничный переход Ланкастер – Толстой на границе Канады и США, где он продолжается как шоссе Манитобы 59. В США штат из Канзас, США-59 - это главная автомагистраль с севера на юг, которая ведет из Четопы в Атчисон.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Юго-Восточный Канзас
    • 1.2 Восточный Канзас
    • 1.3 Северо-Восточный Канзас
      • 1.3.1 Оттава до Лоуренса
      • 1.3.2 От Лоуренса до Атчисона
  • 2 Основные перекрестки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание маршрута
Недавно модернизированная автострада США Route 59 между Оттавой, Канзас и Лоуренсом, Канзас

США- 59 - это шоссе длиной 210 ​​миль (340 км), которое проходит с юга на север в восточной части Канзаса. Он входит в штат из Оклахома к югу от Четопа и проходит через Парсонс, Оттаву, Освего, Моран, Гарнетт и Лоуренс. Маршрут отправляется из Канзаса в Миссури, пересекая реку Миссури в Атчисон. Большая часть маршрута проходит по куэстам прерии Осейдж, а к северу от реки Канзас проходит через покрытый льдом регион.

Почти вся протяженность шоссе US-59 в Канзасе обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Участок 4,469 миль (7,192 км) в Парсонс обслуживается городом. Раздел в Лоуренсе поддерживается городом. Участок 2,613 миль (4,205 км) US-59 в Атчисоне обслуживается городом. KDOT регулярно обследует дороги, находящиеся под его контролем, чтобы измерить интенсивность движения по автомагистралям штата. Эти подсчеты трафика выражаются в единицах среднегодового дневного трафика (AADT), расчета среднего дневного количества транспортных средств на участке дороги. По данным исследования 2012 года, участок дороги с самым высоким AADT составлял 8 249 автомобилей в день к югу от городской черты Лоуренса. Самый низкий показатель составлял 380 автомобилей в день на линии округа Неошо - Аллен. Статистические данные не измерялись в крупных городах.

Юго-Восточный Канзас

США-59 входит в Канзас к югу от Четопы по двухполосному шоссе. Когда он входит в город, он становится известен как 3-я улица. Он пересекает US-166, который проходит вдоль Мэйпл-стрит. US-59 поворачивает на запад вдоль Мейпла, и два маршрута проходят вместе на 1,5 мили (2,4 км). После поворота на север и достижения северной границы города US 166 разделяется на запад, а US-59 продолжает движение на север. В восьми милях (13 км) к северу он входит в Освего вдоль Коммерс-стрит, где пересекает линию Южного Канзаса и Оклахомы железной дороги (SKOL). Рядом с зданием суда округа Лабетт он встречается с 6-й улицей, по которой проходит US-160. Эти два маршрута вместе направляются на запад, а затем на северо-запад, параллельно единственному пути Union Pacific Railroad (UP). К северо-западу от Освего эти два маршрута следуют изгибом на север, а затем на запад, что позволяет безопасно пересечь линию UP. Незадолго до достижения Altamont, US-59 расходится на север, оставляя US-160, чтобы продолжить движение на запад.

Восточный Канзас

После пересечения с US-54, США -59 продолжает север к Милдред. В Милдред и ее окрестностях шоссе снова изгибается параллельно железной дороге UP. Маршрут входит в округ Андерсон к северу от Милдред и поворачивает на север. К северу отсюда маршрут поворачивает на запад и начинается параллелизм с K-31. Автострады продолжаются на запад, затем изгибаются на север, чтобы обойти город Одинокий вяз. После похода на север маршруты изгибаются на запад и пересекают US-169. Три маршрута идут параллельно до самого южного от Гарнетта, где US-169 разделяется на северо-восток на кольцевой развязке. У US-169 есть деловой маршрут, который начинается с этой кольцевой развязки и следует по US-59 и K-31 на север до 6-й улицы. Здесь Автобус. US-169 расходится на восток, а US-59 и K-31 - на север. Параллелизм с K-31 заканчивается на севере Гарнетта, поскольку K-31 разворачивается на запад, на Парк-стрит, а US-59 продолжает движение на север и покидает город.

К ​​северу от Гарнетта US-59 обходит несколько небольших озера, слегка изгибаясь на запад, затем продолжая путь на север и попадая в округ Франклин. Непосредственно к северу от границы графства находится небольшая община Ричмонд, западная часть которой проходит через US-59. В нескольких милях к северу отсюда есть пара поворотов, ведущих на северо-запад шоссе, ведущего на север к городу Принстон. Маршрут продолжается на север через Принстон и входит в Оттаву рядом с развязкой с Межгосударственной 35 (I-35) и US-50. На этой развязке US-59 совпадает с двумя маршрутами и становится автострадой. Автомагистрали на мгновение идут на восток, затем изгибаются на север и пересекают K-68 и деловой маршрут US-50. К северу от этой развязки маршруты изгибаются на восток, и US-59 покидает I-35 и US-50 на транспортной развязке.

Северо-Восточный Канзас

Оттава до Лоуренса

После выезда с I-35 / US-50, US-59 направляется на север в качестве автострады с контролируемым доступом. Ранее US-59 проходил через Оттаву до Лоуренса как двухполосная дорога. Из-за высокого уровня аварийности этот участок US-59 был преобразован в разделенную автомагистраль, и проект был завершен в 2012 году. Старая дорога была передана округам Франклин и Дуглас, а участок округа Дуглас был переименован в Шоссе округа Дуглас 1045.

Автомагистраль US-59 проходит через сельский округ Франклин и пересекает округ Дуглас. В трех милях к северу от границы графства он имеет развязку с US-56, примерно в четырех милях к западу от Болдуин-Сити. Он обходит некорпоративную общину Плезант Гроув (прежнее мировоззрение проходило через поселение). К югу от Лоуренса, шоссе 458 округа Дуглас становится параллельным с US-59 на двухмильный участок. После этой развязки автострада переходит на скоростную автомагистраль с перекрестками на уровне земли, а ограничение скорости снижается с 70 до 55 миль в час. После того, как CR-458 выезжает из US-59 на перекрестке на уровне одного уровня, US-59 достигает южной стороны Lawrence и пересекает K-10, известную как South Lawrence Trafficway, которая направляется на запад как Super- 2 в сторону озера Клинтон, Канзас-Тернпайк и Лекомптон; и на восток как разделенная автострада к Олате и Ленексе. До ноября 2016 года K-10 была объединена с US-59 между South Lawrence Trafficway и 23rd Street из-за судебных исков по завершению строительства дороги.

В Лоуренсе шоссе US-59 проходит вдоль Айова-стрит, где находится множество торговых центров и ресторанов быстрого питания. К северу от 23-й улицы / Клинтон-Паркуэй, US-59 проходит вдоль западного края Канзасского университета. После пересечения 9-й улицы путешественники, желающие выехать на Канзасскую магистраль, могут выехать с шоссе US-59 на Макдональд Драйв, а шоссе US-59 совпадает с US-40 на 6-й улице.

US-40 / US-59 идет на восток по 6-й улице, пока не приближается к центру города Лоуренс. В этот момент шоссе поворачивает на север и пересекает реку Канзас в район Северного Лоуренса, где дорога образует части Северной 2-й улицы и Северной 3-й улицы. US-40 / US-59 имеет развязку с Канзасской магистралью, обозначенной как Interstate 70, на площади Восточного Лоуренса на магистрали Turnpike. После этого US-40 / US-59 выезжает за пределы города Лоуренс.

От Лоуренса до Атчисона

Покинув Лоуренс, US-40 / US-59 встречает US-24 на перекрестке, известном как «Типи Джанкшн». US-40 соединяется с US-24 EB по пути в Тонганокси, а US-59 присоединяется к US-24 WB по пути в Оскалузу и Топику. US-24 / US-59 проходит на северо-запад параллельно Union Pacific Railroad, поскольку пересекает линию графства Дуглас / Джефферсон. Затем дорога резко поворачивает на север, а затем на запад, минуя местное кладбище, и приближается к некорпоративной общине Уильямстаун. В этот момент две автомагистрали расходятся, при этом US-24 продолжает движение на запад в сторону Перри и Топики, а US-59 направляется на север в сторону Оскалузы. Раньше этот перекресток также проходил по К-76, очень короткому маршруту, ведущему в сам Уильямстаун. К-76 был выведен из эксплуатации в 2013 году, все обозначения и упоминания о нем были удалены.

Из Уильямстауна US-59 идет на север по двухполосному шоссе. Этот участок трассы US-59 является частью шоссе «Железные люди Меца», обозначения, которое проходит от Топики до Ливенворта и включает сегмент US-59 между Уильямстауном и его пересечением с K-16 / К-92 недалеко от Оскалузы. На этом перекрестке К-16 и К-92 оба становятся параллельными с US-59. Дорога въезжает в Оскалуза, и К-92 покидает зону параллелизма и направляется на запад в сторону озера Перри. US-59 / K-16 продолжает движение на север, пока не встретит перекресток с K-192 к западу от Winchester, после чего K-16 свернет с дороги и направится на запад в сторону Водопад Вэлли. Отсюда US-59 продолжает движение на север, пока не достигнет Нортонвилля. Он образует восточную конечную точку K-4, затем почти сразу же пересекает дочерний маршрут, ведущий на север в Эффингем. После этого US-59 пересекает округ Атчисон и, пересекая его, следует более северо-восточным маршрутом. Большая часть этого участка проходит параллельно BNSF Railroad. US-59 входит в Атчисон и становится частью неправильного параллелизма с US-73, когда он проходит через западную часть города. Этот параллелизм заканчивается на стыке с K-7, поскольку US-73 покидает US-59, чтобы стать параллельным с K-7 и направиться на юг в Ливенворт. US-59 продолжает свой путь на восток через остальную часть города и пересекает Уинтроп, штат Миссури, по пути к St. Джозеф.

Основные перекрестки

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Лабет 0.0000.000Граница штата Оклахома – Канзас. США 59 продолжается на юг
Четопа 2,5794,150США-166 восток (Мэйпл-стрит)Южный конец параллелизма US-166
4.0736.555US-166 westСеверная часть параллелизма US-166
Oswego 12,19319,623США-160 восток (6-я улица)Южный конец параллелизма США-160
–. городская линия22.05135.488США- 160 западСеверная часть параллелизма US-160
Parsons 34,14554,951US-400
Neosho 44,65871.870K-47 eastЮжный конец параллелизма K-47
45.58073.354K-47 westСеверный конец параллельности K-47
50,84281,822K-146 востокЗападный конец K-146
56,35190,688К-39 западЮжный конец параллелизма К-39
Грант Тауншип 61,52599,015K-201 востокзападная конечная точка K-201
63.536102.251K-39 востоксеверная оконечность параллельности K-39
Аллен Elsmore Township 65,548105,489K-202 востокЗападная конечная остановка K-202
68.440110.144K-203 востокзападная конечная остановка K-203
Moran 77.678125.011США- 54
Андерсон Рич Тауншип 88,778142,874К-31 востокЮжный конец параллелизма К-31
Велда - Вашингтон. городская линия100,915162,407США-169 югЮжный конец US-169 параллелизм
Вашингтон Тауншип 105.133169.195. США-169 север / началоКруговая развязка; северный конец параллелизма US-169; южный конец автобуса US-169. параллелизм
Гарнетт 106,554171,482. Автобус US-169. (6-я авеню)Северный конец автобуса US-169. параллелизм
107,205172,530К-31 западСеверный конец параллелизма К-31
Франклин Оттава 127,449205.109I-35 юг / US-50 западЮжный конец параллелизма I-35 / US-50; южный конец автострады; I-35, выезд 183
См. I-35
Городок Оттавы 133.025214.083I-35 север / US-50 востоксеверный конец параллелизма I-35 / US-50; I-35 выезд 188
Montana Road
Hayes Township Eisenhower Terrace (старый US 59)только северный вход и южный выход
Stafford Road
Douglas Willow Спрингс Тауншип 143,869231,535США-56 - Олате, Каунсил-Гроув Дополнительные указатели указывают, что US-56 также обслуживает <20 человек.>Болдуин-Сити и Бурлингем
147.369237.167CR-460 (Северная 650-роуд)
Вакаруса 151.033243.064CR-458 восток (N. 1000 Road)Южный конец параллелизма CR-458; северный конец автострады
152,702245,750CR-458 запад (N. 1200 Road)северный конец параллелизма CR-458
K-10 (South Lawrence Trafficway) - Lecompton, Olathe Раньше только на запад K-10; восточная часть улицы С. Лоуренс открылась 8 ноября 2016 г.
Лоуренс 157,130252,876США-40 запад (W. 6-я улица) - Топика. До I-70 / Канзас-Тернпайк / Северный Макдональд-ДрайвРазвязка с McDonald Dr., перекресток на одном уровне с US-40; южный конец параллелизма US-40
158,449254,999США Мосты 40 и 59 через реку Канзас
159,738257,073I-70 / Канзас-Тернпайк съезд I-70 204
Грант Тауншип 160.368258.087США-24 восток / США-40 восток (N. 1800 Road)Северный конец Параллелизм US-40; южный конец параллелизма US-24
Джефферсон Уильямстаун 168,719271,527US-24 Северный конец параллелизма US-24
Oskaloosa Township 178,850287,831K-16 восток / K-92 востокЮжный конец параллелизма K-16 / K-92
Оскалуза 179.810289.376K-92 запад (Джефферсон-стрит)Северный конец параллелизма K-92
Джефферсон Тауншип 187.916302.421K-16 west / K-192 eastСеверная часть параллелизма K-16
Nortonville 193.589311,551К-4 западВосточная конечная станция К-4
193,888312.032. США-159 север / К-4 Альт.
Атчисон Центр города 198.928320.144К-116 западВосточная конечная остановка К-116
Шеннон Тауншип 208,247335,141США-73 север до К-7 Южный конец параллелизма США-73
Атчисон 209,660337.415США-73 юг / К-7 (10-я улица)Северный e nd of US-73 concurrency
Река Миссури 210,440338,670Линия штата Канзас – Миссури (Мост Амелии Эрхарт ). США 59 продолжается на север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 59 в Канзасе KML не из Викиданных
США Маршрут 59
Предыдущий штат:. Оклахома КанзасСледующий штат:. Миссури
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте