США Маршрут 59 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
US-59 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Парсонс, Лоуренс и Атчисон | |||||||
Длина | 210,440 миль (338,670 км) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 59 около Четопа | ||||||
| |||||||
Северный конец | США 59 в Атчисоне | ||||||
Местоположение | |||||||
округа | Лабетт, Неошо, Аллен, Андерсон, Франклин, Дуглас, Джефферсон, Атчисон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
США Маршрут 59 (US-59 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от границы Мексики и США в Ларедо, штат Техас, как продолжение мексиканской федеральной автомагистрали 85D на север до Пограничный переход Ланкастер – Толстой на границе Канады и США, где он продолжается как шоссе Манитобы 59. В США штат из Канзас, США-59 - это главная автомагистраль с севера на юг, которая ведет из Четопы в Атчисон.
США- 59 - это шоссе длиной 210 миль (340 км), которое проходит с юга на север в восточной части Канзаса. Он входит в штат из Оклахома к югу от Четопа и проходит через Парсонс, Оттаву, Освего, Моран, Гарнетт и Лоуренс. Маршрут отправляется из Канзаса в Миссури, пересекая реку Миссури в Атчисон. Большая часть маршрута проходит по куэстам прерии Осейдж, а к северу от реки Канзас проходит через покрытый льдом регион.
Почти вся протяженность шоссе US-59 в Канзасе обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Участок 4,469 миль (7,192 км) в Парсонс обслуживается городом. Раздел в Лоуренсе поддерживается городом. Участок 2,613 миль (4,205 км) US-59 в Атчисоне обслуживается городом. KDOT регулярно обследует дороги, находящиеся под его контролем, чтобы измерить интенсивность движения по автомагистралям штата. Эти подсчеты трафика выражаются в единицах среднегодового дневного трафика (AADT), расчета среднего дневного количества транспортных средств на участке дороги. По данным исследования 2012 года, участок дороги с самым высоким AADT составлял 8 249 автомобилей в день к югу от городской черты Лоуренса. Самый низкий показатель составлял 380 автомобилей в день на линии округа Неошо - Аллен. Статистические данные не измерялись в крупных городах.
США-59 входит в Канзас к югу от Четопы по двухполосному шоссе. Когда он входит в город, он становится известен как 3-я улица. Он пересекает US-166, который проходит вдоль Мэйпл-стрит. US-59 поворачивает на запад вдоль Мейпла, и два маршрута проходят вместе на 1,5 мили (2,4 км). После поворота на север и достижения северной границы города US 166 разделяется на запад, а US-59 продолжает движение на север. В восьми милях (13 км) к северу он входит в Освего вдоль Коммерс-стрит, где пересекает линию Южного Канзаса и Оклахомы железной дороги (SKOL). Рядом с зданием суда округа Лабетт он встречается с 6-й улицей, по которой проходит US-160. Эти два маршрута вместе направляются на запад, а затем на северо-запад, параллельно единственному пути Union Pacific Railroad (UP). К северо-западу от Освего эти два маршрута следуют изгибом на север, а затем на запад, что позволяет безопасно пересечь линию UP. Незадолго до достижения Altamont, US-59 расходится на север, оставляя US-160, чтобы продолжить движение на запад.
После пересечения с US-54, США -59 продолжает север к Милдред. В Милдред и ее окрестностях шоссе снова изгибается параллельно железной дороге UP. Маршрут входит в округ Андерсон к северу от Милдред и поворачивает на север. К северу отсюда маршрут поворачивает на запад и начинается параллелизм с K-31. Автострады продолжаются на запад, затем изгибаются на север, чтобы обойти город Одинокий вяз. После похода на север маршруты изгибаются на запад и пересекают US-169. Три маршрута идут параллельно до самого южного от Гарнетта, где US-169 разделяется на северо-восток на кольцевой развязке. У US-169 есть деловой маршрут, который начинается с этой кольцевой развязки и следует по US-59 и K-31 на север до 6-й улицы. Здесь Автобус. US-169 расходится на восток, а US-59 и K-31 - на север. Параллелизм с K-31 заканчивается на севере Гарнетта, поскольку K-31 разворачивается на запад, на Парк-стрит, а US-59 продолжает движение на север и покидает город.
К северу от Гарнетта US-59 обходит несколько небольших озера, слегка изгибаясь на запад, затем продолжая путь на север и попадая в округ Франклин. Непосредственно к северу от границы графства находится небольшая община Ричмонд, западная часть которой проходит через US-59. В нескольких милях к северу отсюда есть пара поворотов, ведущих на северо-запад шоссе, ведущего на север к городу Принстон. Маршрут продолжается на север через Принстон и входит в Оттаву рядом с развязкой с Межгосударственной 35 (I-35) и US-50. На этой развязке US-59 совпадает с двумя маршрутами и становится автострадой. Автомагистрали на мгновение идут на восток, затем изгибаются на север и пересекают K-68 и деловой маршрут US-50. К северу от этой развязки маршруты изгибаются на восток, и US-59 покидает I-35 и US-50 на транспортной развязке.
После выезда с I-35 / US-50, US-59 направляется на север в качестве автострады с контролируемым доступом. Ранее US-59 проходил через Оттаву до Лоуренса как двухполосная дорога. Из-за высокого уровня аварийности этот участок US-59 был преобразован в разделенную автомагистраль, и проект был завершен в 2012 году. Старая дорога была передана округам Франклин и Дуглас, а участок округа Дуглас был переименован в Шоссе округа Дуглас 1045.
Автомагистраль US-59 проходит через сельский округ Франклин и пересекает округ Дуглас. В трех милях к северу от границы графства он имеет развязку с US-56, примерно в четырех милях к западу от Болдуин-Сити. Он обходит некорпоративную общину Плезант Гроув (прежнее мировоззрение проходило через поселение). К югу от Лоуренса, шоссе 458 округа Дуглас становится параллельным с US-59 на двухмильный участок. После этой развязки автострада переходит на скоростную автомагистраль с перекрестками на уровне земли, а ограничение скорости снижается с 70 до 55 миль в час. После того, как CR-458 выезжает из US-59 на перекрестке на уровне одного уровня, US-59 достигает южной стороны Lawrence и пересекает K-10, известную как South Lawrence Trafficway, которая направляется на запад как Super- 2 в сторону озера Клинтон, Канзас-Тернпайк и Лекомптон; и на восток как разделенная автострада к Олате и Ленексе. До ноября 2016 года K-10 была объединена с US-59 между South Lawrence Trafficway и 23rd Street из-за судебных исков по завершению строительства дороги.
В Лоуренсе шоссе US-59 проходит вдоль Айова-стрит, где находится множество торговых центров и ресторанов быстрого питания. К северу от 23-й улицы / Клинтон-Паркуэй, US-59 проходит вдоль западного края Канзасского университета. После пересечения 9-й улицы путешественники, желающие выехать на Канзасскую магистраль, могут выехать с шоссе US-59 на Макдональд Драйв, а шоссе US-59 совпадает с US-40 на 6-й улице.
US-40 / US-59 идет на восток по 6-й улице, пока не приближается к центру города Лоуренс. В этот момент шоссе поворачивает на север и пересекает реку Канзас в район Северного Лоуренса, где дорога образует части Северной 2-й улицы и Северной 3-й улицы. US-40 / US-59 имеет развязку с Канзасской магистралью, обозначенной как Interstate 70, на площади Восточного Лоуренса на магистрали Turnpike. После этого US-40 / US-59 выезжает за пределы города Лоуренс.
Покинув Лоуренс, US-40 / US-59 встречает US-24 на перекрестке, известном как «Типи Джанкшн». US-40 соединяется с US-24 EB по пути в Тонганокси, а US-59 присоединяется к US-24 WB по пути в Оскалузу и Топику. US-24 / US-59 проходит на северо-запад параллельно Union Pacific Railroad, поскольку пересекает линию графства Дуглас / Джефферсон. Затем дорога резко поворачивает на север, а затем на запад, минуя местное кладбище, и приближается к некорпоративной общине Уильямстаун. В этот момент две автомагистрали расходятся, при этом US-24 продолжает движение на запад в сторону Перри и Топики, а US-59 направляется на север в сторону Оскалузы. Раньше этот перекресток также проходил по К-76, очень короткому маршруту, ведущему в сам Уильямстаун. К-76 был выведен из эксплуатации в 2013 году, все обозначения и упоминания о нем были удалены.
Из Уильямстауна US-59 идет на север по двухполосному шоссе. Этот участок трассы US-59 является частью шоссе «Железные люди Меца», обозначения, которое проходит от Топики до Ливенворта и включает сегмент US-59 между Уильямстауном и его пересечением с K-16 / К-92 недалеко от Оскалузы. На этом перекрестке К-16 и К-92 оба становятся параллельными с US-59. Дорога въезжает в Оскалуза, и К-92 покидает зону параллелизма и направляется на запад в сторону озера Перри. US-59 / K-16 продолжает движение на север, пока не встретит перекресток с K-192 к западу от Winchester, после чего K-16 свернет с дороги и направится на запад в сторону Водопад Вэлли. Отсюда US-59 продолжает движение на север, пока не достигнет Нортонвилля. Он образует восточную конечную точку K-4, затем почти сразу же пересекает дочерний маршрут, ведущий на север в Эффингем. После этого US-59 пересекает округ Атчисон и, пересекая его, следует более северо-восточным маршрутом. Большая часть этого участка проходит параллельно BNSF Railroad. US-59 входит в Атчисон и становится частью неправильного параллелизма с US-73, когда он проходит через западную часть города. Этот параллелизм заканчивается на стыке с K-7, поскольку US-73 покидает US-59, чтобы стать параллельным с K-7 и направиться на юг в Ливенворт. US-59 продолжает свой путь на восток через остальную часть города и пересекает Уинтроп, штат Миссури, по пути к St. Джозеф.
Все съезды без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лабет | 0.000 | 0.000 | Граница штата Оклахома – Канзас. США 59 продолжается на юг | ||||
Четопа | 2,579 | 4,150 | США-166 восток (Мэйпл-стрит) | Южный конец параллелизма US-166 | |||
4.073 | 6.555 | US-166 west | Северная часть параллелизма US-166 | ||||
Oswego | 12,193 | 19,623 | США-160 восток (6-я улица) | Южный конец параллелизма США-160 | |||
–. городская линия | 22.051 | 35.488 | США- 160 запад | Северная часть параллелизма US-160 | |||
Parsons | 34,145 | 54,951 | US-400 | ||||
Neosho | 44,658 | 71.870 | K-47 east | Южный конец параллелизма K-47 | |||
45.580 | 73.354 | K-47 west | Северный конец параллельности K-47 | ||||
50,842 | 81,822 | K-146 восток | Западный конец K-146 | ||||
56,351 | 90,688 | К-39 запад | Южный конец параллелизма К-39 | ||||
Грант Тауншип | 61,525 | 99,015 | K-201 восток | западная конечная точка K-201 | |||
63.536 | 102.251 | K-39 восток | северная оконечность параллельности K-39 | ||||
Аллен | Elsmore Township | 65,548 | 105,489 | K-202 восток | Западная конечная остановка K-202 | ||
68.440 | 110.144 | K-203 восток | западная конечная остановка K-203 | ||||
Moran | 77.678 | 125.011 | США- 54 | ||||
Андерсон | Рич Тауншип | 88,778 | 142,874 | К-31 восток | Южный конец параллелизма К-31 | ||
Велда - Вашингтон. городская линия | 100,915 | 162,407 | США-169 юг | Южный конец US-169 параллелизм | |||
Вашингтон Тауншип | 105.133 | 169.195 | . США-169 север / начало | Круговая развязка; северный конец параллелизма US-169; южный конец автобуса US-169. параллелизм | |||
Гарнетт | 106,554 | 171,482 | . Автобус US-169. (6-я авеню) | Северный конец автобуса US-169. параллелизм | |||
107,205 | 172,530 | К-31 запад | Северный конец параллелизма К-31 | ||||
Франклин | Оттава | 127,449 | 205.109 | I-35 юг / US-50 запад | Южный конец параллелизма I-35 / US-50; южный конец автострады; I-35, выезд 183 | ||
См. I-35 | |||||||
Городок Оттавы | 133.025 | 214.083 | I-35 север / US-50 восток | северный конец параллелизма I-35 / US-50; I-35 выезд 188 | |||
Montana Road | |||||||
Hayes Township | Eisenhower Terrace (старый US 59) | только северный вход и южный выход | |||||
Stafford Road | |||||||
Douglas | Willow Спрингс Тауншип | 143,869 | 231,535 | США-56 - Олате, Каунсил-Гроув | Дополнительные указатели указывают, что US-56 также обслуживает <20 человек.>Болдуин-Сити и Бурлингем | ||
147.369 | 237.167 | CR-460 (Северная 650-роуд) | |||||
Вакаруса | 151.033 | 243.064 | CR-458 восток (N. 1000 Road) | Южный конец параллелизма CR-458; северный конец автострады | |||
152,702 | 245,750 | CR-458 запад (N. 1200 Road) | северный конец параллелизма CR-458 | ||||
K-10 (South Lawrence Trafficway) - Lecompton, Olathe | Раньше только на запад K-10; восточная часть улицы С. Лоуренс открылась 8 ноября 2016 г. | ||||||
Лоуренс | 157,130 | 252,876 | США-40 запад (W. 6-я улица) - Топика. До I-70 / Канзас-Тернпайк / Северный Макдональд-Драйв | Развязка с McDonald Dr., перекресток на одном уровне с US-40; южный конец параллелизма US-40 | |||
158,449 | 254,999 | США Мосты 40 и 59 через реку Канзас | |||||
159,738 | 257,073 | I-70 / Канзас-Тернпайк | съезд I-70 204 | ||||
Грант Тауншип | 160.368 | 258.087 | США-24 восток / США-40 восток (N. 1800 Road) | Северный конец Параллелизм US-40; южный конец параллелизма US-24 | |||
Джефферсон | Уильямстаун | 168,719 | 271,527 | US-24 | Северный конец параллелизма US-24 | ||
Oskaloosa Township | 178,850 | 287,831 | K-16 восток / K-92 восток | Южный конец параллелизма K-16 / K-92 | |||
Оскалуза | 179.810 | 289.376 | K-92 запад (Джефферсон-стрит) | Северный конец параллелизма K-92 | |||
Джефферсон Тауншип | 187.916 | 302.421 | K-16 west / K-192 east | Северная часть параллелизма K-16 | |||
Nortonville | 193.589 | 311,551 | К-4 запад | Восточная конечная станция К-4 | |||
193,888 | 312.032 | . США-159 север / К-4 Альт. | |||||
Атчисон | Центр города | 198.928 | 320.144 | К-116 запад | Восточная конечная остановка К-116 | ||
Шеннон Тауншип | 208,247 | 335,141 | США-73 север до К-7 | Южный конец параллелизма США-73 | |||
Атчисон | 209,660 | 337.415 | США-73 юг / К-7 (10-я улица) | Северный e nd of US-73 concurrency | |||
Река Миссури | 210,440 | 338,670 | Линия штата Канзас – Миссури (Мост Амелии Эрхарт ). США 59 продолжается на север | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
США Маршрут 59 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Оклахома | Канзас | Следующий штат:. Миссури |