США Маршрут 50 | ||||
---|---|---|---|---|
US-50 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Cimarron, Dodge City и Эмпория | ||||
Длина | 447,93 мили (720,87 км) | |||
Существовало | 1927 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 50 / US 400 в Колорадо линия штата | |||
US-83 в Garden City. US-400 в Dodge City. US-56 из Додж-Сити в Кинсли US-281 возле St. Джон. I-135 / US-81 / K-15 в Ньютон. I-35 в Emporia. US-59 в Оттаве. US-169 / K-7 в Olathe. I-35 / US-169 / US-56 / I-435 в Lenexa US-69 в Overland Park | ||||
East конец | I-435 / США 50 на State Line Road между Leawood, Kansas и Канзас-Сити, штат Миссури | |||
Местоположение | ||||
Округа | Гамильтон, Кирни, Финни, Грей, Форд, Эдвардс, Стаффорд, Рино, Харви, Мэрион, Чейз, Лайон, Коффи, Осейдж, Франклин, Майами, Джонсон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
НАС Маршрут 50 (US-50) является основным маршрутом с востока на запад в США. Система автомагистралей, протянувшаяся чуть более 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, Калифорния, до Маршрут Мэриленда 528 (MD 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд, на берегу Атлантического океана. В США штат из Канзас, США-50 - главная автомагистраль с востока на запад, обслуживающая юго-западную, центральную и северо-восточную части штата. Канзас-Сити - единственная столичная область, обслуживаемая США-50 в штате, но шоссе действительно обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити, Додж Сити, Хатчинсон, Ньютон и Emporia.
US-50 была основана в Канзасе к 1927 году и в то время разделилась на две ветки в Канзас. Разделение США-50 началось в Гарден-Сити и закончилось немного западнее Болдуин-Сити. В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мейн-стрит. США-50N продолжили движение на восток по Канзас-авеню и прошли через Джетмор, Ларнед, Грейт-Бенд, Лайонс, Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S шел вместе с нынешним US-50. Маршруты вновь соединились возле того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. US-50N был заменен на US-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и на US-56 до конца пути. US-156 теперь известен как K-156. Раскол был устранен в конце 1950-х годов.
US-50 входит в штат одновременно с US-400, который присоединяется к US-50 в Гранаде, Колорадо. Первый город, через который она проходит, - это Кулидж. Сиракузы - первый административный центр графства (округ Гамильтон). В западном Канзасе US-50 проходит параллельно реке Арканзас.
US-50 на стыке с US-77US-50, затем входит в графство Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд перед входом в округ Финни. К западу от эстакады Old US-50 и Big Lowe Road в Holcomb US-50 разделяется на четыре полосы, и ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до востока от перекрестка с US-83. Затем шоссе снова сужается до двух полос на пересечении 3-й улицы и остается таковым до пересечения с автобусом 50 к югу от города. Затем US-50 проходит через города Ингаллс, Симаррон, Додж-Сити, Кинсли и Хатчинсон прежде чем он направится к Ньютон. В Ньютоне US-50 присоединяется к I-135 на короткое время, прежде чем повернуть на северо-восток к Emporia, другому городку мясных фабрик, а также к дому Государственного университета Эмпории.. Затем US-50 присоединяется к I-35 и перекрывает эту межгосударственную автомагистраль на протяжении большей части оставшейся части пути в Канзасе.
US-50 вместе с I-35 затем проходит через место, известное как «BETO Junction », где он встречается с US-75 к северу от Берлингтон. Буквы в аббревиатуре обозначают Берлингтон, Эмпория, Топика и Оттава, которые являются городами на юге, западе, севере и востоке соответственно.
Отсюда US-50 проходит через Олате и встречается с I-435 в Ленексе. В этот момент. US-50 покидает I-35 и присоединяется к I-435 до конца своего путешествия в Канзасе.
Весь 2-километровый участок трассы US-50 в Симарроне обслуживается городом. Весь участок 1.662 в Додж-Сити обслуживается городом. Участок в Emporia от Graphic Arts Road до восточной границы города обслуживается городом.
US-50 был установлен в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два ответвления. Маршруты ответвлений когда-то были обычным явлением в системе автомобильных дорог США, но никогда не поощрялись. Маршруты ответвлений, которые остаются, существуют в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился около Болдуин-Сити. В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мейн-стрит. США-50N продолжили движение на восток по Канзас-авеню и прошли через Джетмор, Ларнед, Грейт-Бенд, Лайонс, Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S шел вместе с нынешним US-50. Маршруты снова соединились около того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33.
Первый маршрут, рассматриваемый для US-56, проходил через US-40 от Ellsworth до Topeka. и K-4 и US-59 через Atchison по St. Джозеф, штат Миссури. Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 г., из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проходил одновременно с другими автомагистралями США более половины своей длины, последовал за K-14, K-18, US-24, K-63, K-16 и US-59 через Lincoln и Манхэттен. В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который устранил бы US-50N, направив US 56 на большей части его длины, от Ларнеда на восток до, а затем вдоль США. От -59 до Лоуренса и от K-10 до Канзас-Сити ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, успешно боролись с этим. Однако в сентябре того же года Комиссия Канзасского шоссе приняла этот план, направив US-56 на восток в Канзас-Сити. 27 июня 1956 года комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-56 между Спрингером, штат Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-156 вдоль оставшейся части US-56. 50N от Ларнеда на запад до Гарден-Сити. Весь самолет US-156 был списан 1 апреля 1981 года и переименован в K-156.
. В середине 2019 года начались работы по преобразованию перекрестка с US-281 в улучшенный круговой перекресток. На кольцевой развязке предусмотрены внешние ромбовидные полосы движения для перевозки негабаритных грузов в обход кольцевой развязки. Бывший перекресток с шоссе US-281 был опасен, так как только движение US-281 должно было останавливаться, и поэтому здесь произошло несколько травм и несчастных случаев со смертельным исходом. С 2002 по 2012 год произошла 21 авария, в результате чего один человек погиб. 4 марта 2020 года движение транспорта было переведено с остановки с четырьмя путями и временного асфальтового объезда на постоянные бетонные внешние дороги для объезда. Круговая развязка была завершена и открыта для движения 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенда была основным подрядчиком по проекту стоимостью 5,2 миллиона долларов.
20 июля 2020 года начались работы по проекту реконструкции США. -50 от дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4 полос на одну милю. Улучшения также будут произведены на перекрестках дорог E5 и F. Koss Construction Company of Topeka является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 млн долларов.
В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, завершит строительство 4-полосной скоростной автомагистрали между Гарден-Сити и Додж-Сити.
Графство | Место | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Кулидж | 0,000 | 0,000 | США 50 запад / США 400 запад | Продолжение в Колорадо | |||
Сиракузы | 16.094 | 25.901 | K-27 север (МакДоу-стрит) - Tribune | Западный конец параллелизма с K-27 | ||||
16,624 | 26,754 | K-27 юг (Мэйн-стрит) - Джонсон-Сити | Восточный конец параллелизма с K-27 | |||||
Кирни | Лакин | 43.965 | 70.755 | K-25 (Main Street) - Ulysses, Leoti | ||||
Finney | Holcomb | 59,848 | 96,316 | Биг Лоу-роуд - Холкомб | Даймонд-развязка | |||
Гарден-Сити | 65,848 | 105,972 | . US-83 север / автобус US-50. восток / автобус US-83. юг - Garden City, Scott City | Diamond Interchange ; западный конец параллелизма с US-83 | ||||
69.618 | 112.039 | K-156 (Канзас-авеню) / Мэри-стрит | Пара развязок в виде полубаланса с одним- съезды, соединяющие Мэри-стрит и K-156 | |||||
71.156 | 114.514 | . US-83 юг / автобус US-50. запад (Фултон-стрит) - Гарден-Сити, Либерал | Частичная развязка клеверных листьев; восточный конец параллелизма с US-83 | |||||
Грей | Симаррон | 102,427 | 164,840 | K-23 (Main Street) - Meade, Дайтон | ||||
Форд | | 116.681 | 187.780 | США-400 восток - Гринсбург, Хьюготон | Восточная часть параллелизма с США -400 | |||
Додж Сити | 126,349 | 203,339 | США-56 запад / США-283 юг - Додж Сити, Миннеола | Западный конец совпадений с US-56 и US-283 | ||||
Райт | 128.085 | 206.133 | US-283 север - Джетмор | Восточный конец параллелизма с US-283 | ||||
Эдвардс | Кинсли | 156,245 | 251,452 | US-56 восток - Грейт-Бенд | Ист-энд параллелизм с US-56 | |||
157.363 | 253.251 | US-183 (Niles Avenue) - Greensburg, La Crosse | ||||||
Belpre | 175.192 | 281.944 | K-19 север (Ларнед-стрит) - Ларнед | |||||
Персонал | | 194.427 | 312.900 | US-281 - Грейт-Бенд, Пратт | ||||
Рено | | 232.954 | 374.903 | К-61 с аут (Мемориальное шоссе Джона Нила) - Пратт | развязка; западный конец параллелизма с К-61 | |||
| 238,462 | 383,767 | — | К-14 север / К-96 запад (бульвар Никерсон) - Лион | Частичная перестановка клеверных листьев; западный конец скоростной автомагистрали; западный конец совпадений с К-14 и К-96 | |||
Саут-Хатчинсон | 239.974 | 386.201 | — | К-14 юг / К-96 восток / Северная улица Мэйн-стрит - Саут-Хатчинсон, Уичито | Ист-Энд совпадений с К-14 и К-96 | |||
240,957 | 387,783 | — | Бульвар Скотта / МакНью Дорога | |||||
Хатчинсон | 242,535 | 390,322 | — | К-61 север (шоссе Кен Кеннеди) / Лоррейн-стрит юг - Макферсон | Восточный конец параллелизма с K- 61 | |||
| — | Airport Road / Yoder Road | Ист-энд скоростной автомагистрали; обслуживает Муниципальный аэропорт Хатчинсона | |||||
Харви | | 264,566 | 425,778 | K-89 юг - Холстед | ||||
Ньютон | 271,238 | 436.515 | — | Меридиан Роуд | Частичная развязка клеверных листьев; западный конец автострады | |||
272,514 | 438,569 | — | Андерсон-авеню | |||||
273,514 | 440,178 | — | K-15 север (Канзас-авеню) | Частичная перестановка клеверных листьев; западный конец параллелизма с K-15; обслуживает Медицинский центр Ньютона | ||||
274.272 | 441.398 | — | I-135 юг (US-81 / K-15 юг) - Уичито | Полная развязка Y; восточный конец параллелизма с К-15; западный конец параллелизма с I-135 / US-81; I-135, выезд 30 | ||||
275.037–. 275.543 | 442.629–. 443.443 | 31 | Первая улица / Бродвей-стрит | Пара развязок в форме полубриллианта с односторонним движением пандусы, соединяющие Первую улицу и Бродвей-стрит; номер выхода следует за I-135 | ||||
276,373 | 444,779 | — | I-135 / US-81 север - Салина | выход в восточном направлении вход в западном направлении; восточная часть параллелизма с I-135 / US-81; I-135 выход номер 33 | ||||
277.406 | 446.442 | — | 12-я улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Old Trail Road; восточный конец автострады | ||||
Мэрион | Флоренс | 302,524 | 486,865 | США-77 / 8-я улица восток - Мэрион, Эльдорадо | Округ | |||
Загон | Элмдейл | 320.589 | 515.938 | К-150 запад - Марион | ||||
Стронг-Сити | 327,581 | 527.191 | K-177 - Коттонвуд-Фоллс, Каунсил-Гроув | Частичная перестановка клеверных листьев | ||||
Лион | Emporia | 345.346 | 555.781 | К I-35 / I-335 / Канзас-Тернпайк - Канзас-Сити, Уичито, Топика | Карусель с выходом на I-35; I-35 Exit 127A | |||
348.128 | 560.258 | K-99 (Commercial Street) - Olpe, Admire | ||||||
350.438 | 563.975 | I-35 юг - Уичито | Алмазная развязка; западный конец параллелизма с I-35; I-35 выезд 133 | |||||
Джексон Тауншип | 135 | Каунти-роуд R1 | ||||||
138 | Каунти-роуд U | |||||||
141 | K-130 - Неошо Рэпидс, Хартфорд | |||||||
Коффи | Лебо | 148 | K-131 - Лебо | |||||
Ки-Уэст Тауншип | 155 | США-75 - Линдон, Берлингтон | ||||||
Осейдж | Мелверн | 160 | К-31 север - Мелверн | Южный конец параллелизма K-31 | ||||
162 | K-31 юг - Уэверли | Северный конец параллелизма K-31 | ||||||
Франклин | Вильямсбург | 170 | Вильямсбург, Помона | Ранее обозначался как K-273 | ||||
Хоумвуд Тауншип | 176 | Хоумвуд | ||||||
Оттава | 182 | Эйзенхауэр-роуд | ||||||
183 | США-59 юг - Гарнетт | Южный конец параллелизма US-59 | ||||||
Харрисон Тауншип | 185 | 15-я улица | ||||||
Оттава | 187 | K-68 - Оттава, Луисбург | ||||||
188 | США-59 север - Лоуренс | северный конец Параллелизм US-59 | ||||||
Франклин Тауншип | 193 | Теннесси-роуд | ||||||
Уэллсвилл | 198 | K-33 - Уэллсвилл | ||||||
Майами. | Никаких крупных перекрестков | |||||||
Джонсон | Эдгертон | 202 | Санфлауэр-роуд - Эдгертон | |||||
Гарднер Тауншип | 205 | Хомстед-лейн | расходящаяся алмазная развязка | |||||
Гарднер | 207 | Гарднер-роуд | ||||||
210 | US-56 запад - Гарднер | Южный конец параллелизма US-56 | ||||||
Olathe | 214 | Lone Elm Road, 159th Street | ||||||
215 | US-169 юг / K-7 - Паола | Южный конец параллелизма US-169 | ||||||
217 | Старый шоссе 56 | выезд на юг и въезд на север | ||||||
218 | Санта-Фе | |||||||
220 | 119-я улица | |||||||
Ленекса | I-35 север (США-56 восток / США-169 север) - Де-Мойн | Съезд 222А на I-35; восточный конец параллелизма с I-35 / US-56 / US-169 | ||||||
I-435 запад | Выход 83 на I-435; западный конец параллелизма с I-435 | |||||||
Перекрытие с I-435 | ||||||||
Leawood | 447.93 | 720.87 | I-435 восток / США 50 восток | Продолжение в Канзас-Сити, штат Миссури | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В Гарден-Сити. У US-50 и US-83 есть деловые маршруты. Они оба начинаются в одном месте, на пересечении трасс US-50, 83 и 400 примерно в 1,6 км к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим трассам US-50 и 83 через город до пересечения Мэйн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент бизнес-маршруты разделяются, и Business 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.
У США-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Додж-Сити и деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывший заместитель 50 в Гарден-Сити теперь известен как Campus Drive. Его цель состояла в том, чтобы соединить путешественников из США-50 с тогдашними США-156, не заходя в центр города. Его цель была взята на вооружение Spur US-83 в 1970-х годах. Отрезок US-83 теперь является объездной дорогой вокруг Гарден-Сити, по которой проходят шоссе 50, 83 и 400.
Бывший запасной участок 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом для US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда объездная дорога США-400 была построена к югу и западу от этого города. Бизнес 50 в Оттаве проходил по бывшей линии США-50 через Оттаву.
.
США Маршрут 50 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Колорадо | Канзас | Следующий штат:. Миссури |