США Маршрут 50 в Канзасе

редактировать

США Маркер маршрута 50

США Маршрут 50
US-50 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Cimarron, Dodge City и Эмпория
Длина447,93 мили (720,87 км)
Существовало1927 - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 50 / US 400 в Колорадо линия штата
US-83 в Garden City.

US-400 в Dodge City. US-56 из Додж-Сити в Кинсли US-281 возле St. Джон. I-135 / US-81 / K-15 в Ньютон. I-35 в Emporia. US-59 в Оттаве. US-169 / K-7 в Olathe. I-35 / US-169 / US-56 / I-435 в Lenexa

US-69 в Overland Park
East конецI-435 / США 50 на State Line Road между Leawood, Kansas и Канзас-Сити, штат Миссури
Местоположение
ОкругаГамильтон, Кирни, Финни, Грей, Форд, Эдвардс, Стаффорд, Рино, Харви, Мэрион, Чейз, Лайон, Коффи, Осейдж, Франклин, Майами, Джонсон
Система автомобильных дорог
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
K-49 K-51

НАС Маршрут 50 (US-50) является основным маршрутом с востока на запад в США. Система автомагистралей, протянувшаяся чуть более 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, Калифорния, до Маршрут Мэриленда 528 (MD 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд, на берегу Атлантического океана. В США штат из Канзас, США-50 - главная автомагистраль с востока на запад, обслуживающая юго-западную, центральную и северо-восточную части штата. Канзас-Сити - единственная столичная область, обслуживаемая США-50 в штате, но шоссе действительно обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити, Додж Сити, Хатчинсон, Ньютон и Emporia.

US-50 была основана в Канзасе к 1927 году и в то время разделилась на две ветки в Канзас. Разделение США-50 началось в Гарден-Сити и закончилось немного западнее Болдуин-Сити. В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мейн-стрит. США-50N продолжили движение на восток по Канзас-авеню и прошли через Джетмор, Ларнед, Грейт-Бенд, Лайонс, Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S шел вместе с нынешним US-50. Маршруты вновь соединились возле того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. US-50N был заменен на US-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и на US-56 до конца пути. US-156 теперь известен как K-156. Раскол был устранен в конце 1950-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список узлов
  • 5 Специальные маршруты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

US-50 входит в штат одновременно с US-400, который присоединяется к US-50 в Гранаде, Колорадо. Первый город, через который она проходит, - это Кулидж. Сиракузы - первый административный центр графства (округ Гамильтон). В западном Канзасе US-50 проходит параллельно реке Арканзас.

US-50 на стыке с US-77

US-50, затем входит в графство Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд перед входом в округ Финни. К западу от эстакады Old US-50 и Big Lowe Road в Holcomb US-50 разделяется на четыре полосы, и ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до востока от перекрестка с US-83. Затем шоссе снова сужается до двух полос на пересечении 3-й улицы и остается таковым до пересечения с автобусом 50 к югу от города. Затем US-50 проходит через города Ингаллс, Симаррон, Додж-Сити, Кинсли и Хатчинсон прежде чем он направится к Ньютон. В Ньютоне US-50 присоединяется к I-135 на короткое время, прежде чем повернуть на северо-восток к Emporia, другому городку мясных фабрик, а также к дому Государственного университета Эмпории.. Затем US-50 присоединяется к I-35 и перекрывает эту межгосударственную автомагистраль на протяжении большей части оставшейся части пути в Канзасе.

US-50 вместе с I-35 затем проходит через место, известное как «BETO Junction », где он встречается с US-75 к северу от Берлингтон. Буквы в аббревиатуре обозначают Берлингтон, Эмпория, Топика и Оттава, которые являются городами на юге, западе, севере и востоке соответственно.

Отсюда US-50 проходит через Олате и встречается с I-435 в Ленексе. В этот момент. US-50 покидает I-35 и присоединяется к I-435 до конца своего путешествия в Канзасе.

Весь 2-километровый участок трассы US-50 в Симарроне обслуживается городом. Весь участок 1.662 в Додж-Сити обслуживается городом. Участок в Emporia от Graphic Arts Road до восточной границы города обслуживается городом.

История

Знак «Тропа Санта-Фе» вдоль US-50

US-50 был установлен в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два ответвления. Маршруты ответвлений когда-то были обычным явлением в системе автомобильных дорог США, но никогда не поощрялись. Маршруты ответвлений, которые остаются, существуют в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился около Болдуин-Сити. В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мейн-стрит. США-50N продолжили движение на восток по Канзас-авеню и прошли через Джетмор, Ларнед, Грейт-Бенд, Лайонс, Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S шел вместе с нынешним US-50. Маршруты снова соединились около того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33.

Первый маршрут, рассматриваемый для US-56, проходил через US-40 от Ellsworth до Topeka. и K-4 и US-59 через Atchison по St. Джозеф, штат Миссури. Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 г., из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проходил одновременно с другими автомагистралями США более половины своей длины, последовал за K-14, K-18, US-24, K-63, K-16 и US-59 через Lincoln и Манхэттен. В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который устранил бы US-50N, направив US 56 на большей части его длины, от Ларнеда на восток до, а затем вдоль США. От -59 до Лоуренса и от K-10 до Канзас-Сити ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, успешно боролись с этим. Однако в сентябре того же года Комиссия Канзасского шоссе приняла этот план, направив US-56 на восток в Канзас-Сити. 27 июня 1956 года комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-56 между Спрингером, штат Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-156 вдоль оставшейся части US-56. 50N от Ларнеда на запад до Гарден-Сити. Весь самолет US-156 был списан 1 апреля 1981 года и переименован в K-156.

. В середине 2019 года начались работы по преобразованию перекрестка с US-281 в улучшенный круговой перекресток. На кольцевой развязке предусмотрены внешние ромбовидные полосы движения для перевозки негабаритных грузов в обход кольцевой развязки. Бывший перекресток с шоссе US-281 был опасен, так как только движение US-281 должно было останавливаться, и поэтому здесь произошло несколько травм и несчастных случаев со смертельным исходом. С 2002 по 2012 год произошла 21 авария, в результате чего один человек погиб. 4 марта 2020 года движение транспорта было переведено с остановки с четырьмя путями и временного асфальтового объезда на постоянные бетонные внешние дороги для объезда. Круговая развязка была завершена и открыта для движения 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенда была основным подрядчиком по проекту стоимостью 5,2 миллиона долларов.

20 июля 2020 года начались работы по проекту реконструкции США. -50 от дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4 полос на одну милю. Улучшения также будут произведены на перекрестках дорог E5 и F. Koss Construction Company of Topeka является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 млн долларов.

Будущее

В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, завершит строительство 4-полосной скоростной автомагистрали между Гарден-Сити и Додж-Сити.

Список перекрестков

ГрафствоМестоmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Гамильтон Кулидж 0,0000,000США 50 запад / США 400 западПродолжение в Колорадо
Сиракузы 16.09425.901K-27 север (МакДоу-стрит) - Tribune Западный конец параллелизма с K-27
16,62426,754K-27 юг (Мэйн-стрит) - Джонсон-Сити Восточный конец параллелизма с K-27
Кирни Лакин 43.96570.755K-25 (Main Street) - Ulysses, Leoti
Finney Holcomb 59,84896,316Биг Лоу-роуд - Холкомб Даймонд-развязка
Гарден-Сити 65,848105,972. US-83 север / автобус US-50. восток / автобус US-83. юг - Garden City, Scott City Diamond Interchange ; западный конец параллелизма с US-83
69.618112.039K-156 (Канзас-авеню) / Мэри-стритПара развязок в виде полубаланса с одним- съезды, соединяющие Мэри-стрит и K-156
71.156114.514. US-83 юг / автобус US-50. запад (Фултон-стрит) - Гарден-Сити, Либерал Частичная развязка клеверных листьев; восточный конец параллелизма с US-83
Грей Симаррон 102,427164,840K-23 (Main Street) - Meade, Дайтон
Форд 116.681187.780США-400 восток - Гринсбург, Хьюготон Восточная часть параллелизма с США -400
Додж Сити 126,349203,339США-56 запад / США-283 юг - Додж Сити, Миннеола Западный конец совпадений с US-56 и US-283
Райт 128.085206.133US-283 север - Джетмор Восточный конец параллелизма с US-283
Эдвардс Кинсли 156,245251,452US-56 восток - Грейт-Бенд Ист-энд параллелизм с US-56
157.363253.251US-183 (Niles Avenue) - Greensburg, La Crosse
Belpre 175.192281.944K-19 север (Ларнед-стрит) - Ларнед
Персонал 194.427312.900US-281 - Грейт-Бенд, Пратт
Рено 232.954374.903К-61 с аут (Мемориальное шоссе Джона Нила) - Пратт развязка; западный конец параллелизма с К-61
238,462383,767К-14 север / К-96 запад (бульвар Никерсон) - Лион Частичная перестановка клеверных листьев; западный конец скоростной автомагистрали; западный конец совпадений с К-14 и К-96
Саут-Хатчинсон 239.974386.201К-14 юг / К-96 восток / Северная улица Мэйн-стрит - Саут-Хатчинсон, Уичито Ист-Энд совпадений с К-14 и К-96
240,957387,783Бульвар Скотта / МакНью Дорога
Хатчинсон 242,535390,322К-61 север (шоссе Кен Кеннеди) / Лоррейн-стрит юг - Макферсон Восточный конец параллелизма с K- 61
Airport Road / Yoder RoadИст-энд скоростной автомагистрали; обслуживает Муниципальный аэропорт Хатчинсона
Харви 264,566425,778K-89 юг - Холстед
Ньютон 271,238436.515Меридиан РоудЧастичная развязка клеверных листьев; западный конец автострады
272,514438,569Андерсон-авеню
273,514440,178K-15 север (Канзас-авеню)Частичная перестановка клеверных листьев; западный конец параллелизма с K-15; обслуживает Медицинский центр Ньютона
274.272441.398I-135 юг (US-81 / K-15 юг) - Уичито Полная развязка Y; восточный конец параллелизма с К-15; западный конец параллелизма с I-135 / US-81; I-135, выезд 30
275.037–. 275.543442.629–. 443.44331Первая улица / Бродвей-стритПара развязок в форме полубриллианта с односторонним движением пандусы, соединяющие Первую улицу и Бродвей-стрит; номер выхода следует за I-135
276,373444,779I-135 / US-81 север - Салина выход в восточном направлении вход в западном направлении; восточная часть параллелизма с I-135 / US-81; I-135 выход номер 33
277.406446.44212-я улицавыход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Old Trail Road; восточный конец автострады
Мэрион Флоренс 302,524486,865США-77 / 8-я улица восток - Мэрион, Эльдорадо Округ
Загон Элмдейл 320.589515.938К-150 запад - Марион
Стронг-Сити 327,581527.191K-177 - Коттонвуд-Фоллс, Каунсил-Гроув Частичная перестановка клеверных листьев
Лион Emporia 345.346555.781К I-35 / I-335 / Канзас-Тернпайк - Канзас-Сити, Уичито, Топика Карусель с выходом на I-35; I-35 Exit 127A
348.128560.258K-99 (Commercial Street) - Olpe, Admire
350.438563.975I-35 юг - Уичито Алмазная развязка; западный конец параллелизма с I-35; I-35 выезд 133
Джексон Тауншип 135Каунти-роуд R1
138Каунти-роуд U
141K-130 - Неошо Рэпидс, Хартфорд
Коффи Лебо 148K-131 - Лебо
Ки-Уэст Тауншип 155США-75 - Линдон, Берлингтон
Осейдж Мелверн 160К-31 север - Мелверн Южный конец параллелизма K-31
162K-31 юг - Уэверли Северный конец параллелизма K-31
Франклин Вильямсбург 170Вильямсбург, Помона Ранее обозначался как K-273
Хоумвуд Тауншип 176Хоумвуд
Оттава 182Эйзенхауэр-роуд
183США-59 юг - Гарнетт Южный конец параллелизма US-59
Харрисон Тауншип 18515-я улица
Оттава 187K-68 - Оттава, Луисбург
188США-59 север - Лоуренс северный конец Параллелизм US-59
Франклин Тауншип 193Теннесси-роуд
Уэллсвилл 198K-33 - Уэллсвилл
Майами.Никаких крупных перекрестков
Джонсон Эдгертон 202Санфлауэр-роуд - Эдгертон
Гарднер Тауншип 205Хомстед-лейнрасходящаяся алмазная развязка
Гарднер 207Гарднер-роуд
210US-56 запад - Гарднер Южный конец параллелизма US-56
Olathe 214Lone Elm Road, 159th Street
215US-169 юг / K-7 - Паола Южный конец параллелизма US-169
217Старый шоссе 56выезд на юг и въезд на север
218Санта-Фе
220119-я улица
Ленекса I-35 север (США-56 восток / США-169 север) - Де-Мойн Съезд 222А на I-35; восточный конец параллелизма с I-35 / US-56 / US-169
I-435 западВыход 83 на I-435; западный конец параллелизма с I-435
Перекрытие с I-435
Leawood 447.93720.87I-435 восток / США 50 востокПродолжение в Канзас-Сити, штат Миссури
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

В Гарден-Сити. У US-50 и US-83 есть деловые маршруты. Они оба начинаются в одном месте, на пересечении трасс US-50, 83 и 400 примерно в 1,6 км к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим трассам US-50 и 83 через город до пересечения Мэйн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент бизнес-маршруты разделяются, и Business 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.

У США-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Додж-Сити и деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывший заместитель 50 в Гарден-Сити теперь известен как Campus Drive. Его цель состояла в том, чтобы соединить путешественников из США-50 с тогдашними США-156, не заходя в центр города. Его цель была взята на вооружение Spur US-83 в 1970-х годах. Отрезок US-83 теперь является объездной дорогой вокруг Гарден-Сити, по которой проходят шоссе 50, 83 и 400.

Бывший запасной участок 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом для US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда объездная дорога США-400 была построена к югу и западу от этого города. Бизнес 50 в Оттаве проходил по бывшей линии США-50 через Оттаву.

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / США. Маршрут 50 в Канзасе KML не из Викиданных

.

США Маршрут 50
Предыдущий штат:. Колорадо КанзасСледующий штат:. Миссури
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте