Национальный закон о максимальной скорости (NMSL ) был положением федерального правительства США 1974 г. Закон об энергосбережении, запрещающий ограничение скорости выше 55 миль в час (89 км / ч). Он был разработан в ответ на скачки цен на нефть и перебои в поставках во время нефтяного кризиса 1973 года и оставался законом до 1995 года.
Хотя федеральные чиновники надеялись, что потребление бензина снизится на 2,2% фактическая экономия оценивалась в диапазоне от 0,5% до 1%.
Закон широко игнорировался автомобилистами по всей стране, и некоторые штаты выступали против закона, но многие юрисдикции обнаружили, что он является основным источником дохода. Действия варьировались от предложения сделок об исключении до отказа от ограничения скорости. NMSL был изменен в 1987 и 1988 годах, чтобы разрешить ограничение до 65 миль в час (105 км / ч) на некоторых сельских дорогах с ограниченным доступом. Конгресс отменил NMSL в 1995 году, полностью вернув отдельным штатам право устанавливать ограничение скорости .
Польза закона в отношении безопасности оспаривается, поскольку исследования показали противоречивые результаты.
Право устанавливать ограничения скорости исторически принадлежало штатам. До NMSL единственное исключение из этого было во время Второй мировой войны, когда Министерство транспорта США установило национальный максимальный «предел скорости победы» в 35 миль в час (56 км / ч), чтобы сэкономить бензин и резину для автомобилей. Американские военные усилия. Ограничение скорости Победы длилось с мая 1942 года по 14 августа 1945 года, когда закончилась война. Непосредственно перед вступлением в силу Национального закона о максимальной скорости ограничения скорости достигли 75 миль в час (121 км / ч). (Канзас снизил ограничение скорости на магистрали с 80 миль в час (130 км / ч) до 1974 года.) В Монтане и Неваде обычно не было ограничений скорости на шоссе, ограничивая водителей только тем, что было безопасным для условий.
С 20 ноября 1973 года в нескольких штатах были изменены ограничения скорости:
В качестве экстренной реакции на нефтяной кризис 1973 года, на 26 ноября 1973 года президент Ричард Никсон предложил национальное ограничение скорости 50 миль / ч (80 км / ч) для легковых автомобилей и 55 миль / ч (90 км / ч) для грузовиков и автобусов. Также был предложен запрет на декоративное освещение, запрет на продажу бензина по воскресеньям и сокращение производства бензина на 15%, чтобы сократить общее потребление газа на 200 000 баррелей в день, что на 2,2% меньше годового уровня потребления бензина 1973 года. Никсон частично основывал это на убеждении, что автомобили достигают максимальной эффективности при скорости от 40 до 50 миль в час (от 64 до 80 км / ч), а грузовики и автобусы наиболее эффективны при скорости 55 миль в час (89 км / ч).
Ассоциация грузоперевозчиков Калифорнии, крупнейшая ассоциация грузоперевозчиков в США, выступила против дифференциальных ограничений скорости на том основании, что они «неразумны с точки зрения безопасности».
Закон об экстренном энергосбережении на автомагистралях был счет в США Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости. Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Единое ограничение скорости было подписано Никсоном 2 января 1974 года и вступило в силу 60 дней спустя, когда в качестве условия получения каждым штатом средств на автомагистраль требовалось использование Коммерческой статьи Закона. Конституция США.
Закон требует ограничения скорости в 55 миль в час (89 км / ч) на всех четырехполосных автомагистралях, если только дорога не имела нижнего предела до 1 ноября 1973 года. В некоторых случаях, например, в Новом York Thruway, ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч) пришлось поднять в соответствии с законом. Закон ограничил скорость на всех остальных дорогах на уровне 55 миль в час (89 км / ч).
Исследование, проведенное Associated Press, показало, что по состоянию на среду, 2 января 1974 года:
Сюда входят некоторые штаты, которые добровольно снизили свои лимиты перед федеральным требованием.
12 мая 1974 года Сенат США отклонил предложение сенатора Боба Доула о повышении ограничения скорости до 60 миль в час (97 км / ч).
Национальный предел максимальной скорости 55 миль в час (90 км / ч) стал постоянным, когда Конгресс принял постановление, а президент Джеральд Форд подписал закон 1974 года о поправках к автомагистралям федеральной помощи от 1974 года.
Влияние ограничения на безопасность дорожного движения неясно. Как во время принятия закона, так и после его отмены количество несчастных случаев со смертельным исходом в автомобилях сократилось, что в основном объяснялось повышением безопасности автомобилей, благодаря повышению безопасности самих автомобилей и принятию обязательного законодательства о ремнях безопасности. всеми штатами, кроме Нью-Гэмпшира, с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Уменьшение количества смертельных случаев в результате автомобильных аварий затрудняет определение фактического воздействия закона. Хотя подавляющее большинство штатов сообщило о меньшем количестве смертей в результате ДТП в 1974 году по сравнению с 1973 годом, на самом деле было три штата, где в 1974, 1975 и 1976 годах смертность на дорогах фактически увеличилась по сравнению с 1973 годом, несмотря на ограничение скорости в 55 миль в час (90 км / ч). : Аляска, Нью-Гэмпшир и Вайоминг.
Согласно Национальному исследовательскому совету, в 1974 году произошло снижение количества смертельных случаев примерно на 3000–5000 жизней, а с тех пор в течение 1983 года ежегодно спасалось от 2000 до 4000 жизней из-за более медленного и большего количества жизней. единая скорость движения транспорта с момента вступления закона в силу. Позже Национальные академии писали, что существует «сильная связь между скоростью транспортного средства и серьезностью аварии, [которая] подтверждает необходимость установления максимальных ограничений на высокоскоростных дорогах», но что «имеющиеся данные не обеспечивают адекватной основы для точной количественной оценки. влияние изменения ограничений скорости на скорость движения, безопасность и время в пути по разным дорогам ". В отчете Академии также отмечается, что на сельских межштатных автомагистралях скорость свободного движения должна быть основным фактором, определяющим ограничение скорости: «Водители обычно могут рассчитывать на соответствующую скорость движения». Частично это связано с жестким контролем доступа в этих областях, но также является признанием сложности соблюдения ограничения скорости в 55 миль в час (90 км / ч) в этих областях.
A Отчет Института Катона показал что показатели безопасности ухудшились в первые несколько месяцев введения новых ограничений скорости, что свидетельствует о том, что снижение смертности, обнаруженное NRC, было статистической аномалией, которая вернулась к среднему значению к 1978 году. После того как нефтяной кризис утих, NMSL был сохранен в основном из-за возможного аспекта безопасности.
Аналитики Страхового института дорожной безопасности написали три статьи, в которых утверждается, что увеличение скорости с 55 до 65 миль / ч (89 до 105 км / ч) на сельских дорогах привело к 25 от% до 30% увеличения смертности (1/3 от увеличения путешествия, 2/3 от увеличения скорости), в то время как полная отмена в 1995 году привела к еще 15% увеличению смертности. В отличие от этого, исследователи из Центра транспортных наук Калифорнийского университета утверждают, что рассматриваемые межштатные автомагистрали являются лишь частью уравнения, необходимо также учитывать движение транспорта с относительно более опасных проселочных дорог на относительно более безопасные межштатные дороги. Учитывая это, они обнаружили, что повышение ограничения скорости в сельской местности до 65 миль / ч (105 км / ч) привело к снижению смертности от 3,4% до 5,1%.
В 1998 году Транспортный научно-исследовательский совет сделал сноску оценкой, согласно которой Национальный предел максимальной скорости 1974 г. снизил расход топлива на 0,2–1,0%. Сельские межштатные автомагистрали, дороги, наиболее заметно затронутые NMSL, составляли 9,5% от общего количества пройденных транспортных средств в США в 1973 году, но такие свободные дороги обычно обеспечивают более экономичное путешествие, чем обычные дороги.
Несмотря на федеральные стандарты соответствия, предписанные Конгрессом, согласно которым не более 50 процентов свободного движения на скоростных шоссе со скоростью 55 миль в час превышает 55 миль в час с 1981 года, что потребовало сокращения до 10 процентов. При финансировании федеральных автомагистралей для штатов, не соблюдающих требования, к 1980-м годам обследования дорожного движения показали, что NMSL широко нарушается:
2 апреля 1987 года Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при перемещении Конгресс разрешил штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч) на сельских автомагистралях между штатами. В законопроекте, принятом в середине декабря 1987 года, Конгресс разрешил некоторым не межгосударственным сельским дорогам, построенным по межгосударственным стандартам, иметь более высокие ограничения скорости. По состоянию на 29 декабря 1987 года штаты Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки и Оклахома подали заявки и были приняты в эту программу. Первоначально программа была рассчитана на четыре года. В общей сложности 40 штатов повысили свои ограничения скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях и не межштатных сельских дорогах, построенных по межгосударственным стандартам к 1988 году, к ним присоединились Массачусетс (только магистраль) в 1992 году, а летом - Мэриленд, Нью-Йорк и Пенсильвания. 1995 года.
Более высокий предел скорости на большинстве сельских межштатных и аналогичных межштатных дорогах был категорически против сторонников безопасности на шоссе, включая Совет национальной безопасности, Общественный гражданин, Матери против вождения в нетрезвом виде, Американская ассоциация грузовиков и Страховой институт дорожной безопасности - все они горячие, давние сторонники 90 км / ч. /час). С другой стороны, новое ограничение скорости в 65 миль в час для сельских межштатных автомагистралей было одобрено California Highway Patrol, Национальной ассоциацией автомобилистов (урожденная Гражданская коалиция за рациональное использование Правила дорожного движения), группа защиты автомобилистов, Американская ассоциация мотоциклистов, Ассоциация независимых водителей владельцев и операторов (OOIDA), журналы для автолюбителей Motor Trend, Road Track, Car and Driver и покойный автомобильный журналист Брок Йейтс (1934-2016) - пожалуй, самый откровенный оппонент Национальной гонки на скорости 55 миль в час. Ограничение максимальной скорости.
В соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года, принятым Конгрессом и подписанным президентом Джорджем Бушем-старшим 18 декабря 1991 года, ограничение скорости в 65 миль в час стало постоянным. для сельских автомагистралей, не являющихся межгосударственными, построенных по межгосударственным стандартам Он также объявил мораторий на федеральные санкции против штатов, не соблюдающих национальный предел скорости в 90 км / ч на 1990 и 1991 финансовые годы, и поручил Министерству транспорта США обнародовать новые стандарты соответствия для сельских автострад со скоростью 65 миль в час., а также для всех автомагистралей со скоростью 55 миль в час (90 км / ч). В соответствии с требованиями ISTEA, они были опубликованы в Своде федеральных правил 23 CFR Part 1260, но USDOT не предприняло никаких дальнейших действий против штатов за несоблюдение ограничений скорости в течение последних нескольких лет. Национальный закон о максимальной скорости оставался в силе до тех пор, пока он не был принят. был отменен в 1995 году.
Несколько дорог, которые не были межгосударственными автомагистралями, но были построены в соответствии со стандартами межгосударственных, были переименованы в межгосударственные автомагистрали, чтобы соответствовать требованиям повышенного ограничения скорости:
Конгресс отменил все федеральные ограничения скорости в Законе об обозначении национальных автомобильных дорог 1995, вернув все ограничения скорости полномочия по определению в штатах с 8 декабря 1995 г. Несколько штатов немедленно вернулись к уже существующим законам. Например, большинство сельских пределов Техаса, которые были выше 55 миль в час (89 км / ч) в 1974 году, немедленно вернулись к 70 миль в час (110 км / ч), что вызвало некоторую юридическую путаницу до того, как были размещены новые знаки. Монтана вернулась к нечисловым ограничениям скорости на большинстве сельских автомагистралей, но законодательный орган принял в 1999 году ограничение на 75 миль в час (121 км / ч); в результате, по словам исследователя Страхового института безопасности дорожного движения Энн Маккарт, «впечатляет огромное снижение процента очень быстро движущихся транспортных средств... Доля транспортных средств, превышающих 75 миль в час, предел, установленный [Монтаной] в В 1999 году она упала на 45 процентов. Пропорция, превышающая 80 миль в час, упала на 85 процентов. Притормозили и большие грузовики ». (Она не упомянула, что исследование IIHS скорости движения на автомагистралях между штатами в 2006 году, на которое она ссылалась, показало, что Монтана, по сравнению с Нью-Мексико и Невадой, имеет самое высокое соблюдение ограничения скорости 75 миль в час на сельских межштатных автомагистралях: 76 процентов.) Гавайи были последним штатом, увеличившим ограничение скорости, когда в ответ на протест общественности после эксперимента с камерами контроля дорожного движения в 2002 году он поднял ограничение максимальной скорости на некоторых участках межштатных автомагистралей H-1 и H-3 до 60 миль в час (100 км / ч).
Несмотря на отмену федерального контроля за ограничением скорости, ограничения максимальной скорости 2011 года в среднем были ниже, чем в 1974 году:
Хотя смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и уровень смертности в Соединенных Штатах в целом снизились с 1989 года, защитники дорожной безопасности уже давно продолжают утверждать, что рост ограничения скорости в штатах после отмены Национального закона о максимальной скорости оказали пагубное влияние на безопасность шоссе, и они провели множество исследований, включая статистические анализы, которые утверждают, что подтверждают этот аргумент. Например, Страховой институт безопасности дорожного движения заявил, что «каждые 5 миль в час увеличения максимальной скорости приводили к увеличению количества смертельных случаев на 4 процента. Увеличение числа погибших на автомагистралях и автомагистралях... составило 8 процентов. Сравнение ежегодного числа погибших в 41 штат [изучен] с числом, которое можно было бы ожидать, если бы ограничение максимальной скорости в каждом штате оставалось неизменным с 1993 года, [мы] пришли к оценке 33 000 дополнительных смертельных случаев за 20-летний период [с 1993 по 2013 год]. «
1 сентября 1979 года постановлением, которое также регулировало точность спидометров и одометров, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требовало, чтобы спидометры уделяли особое внимание числу 55 и максимальной скорости 85 миль в час (140 км / ч). Некоторые производители обошли это правило, добавив дополнительные строки после 85, чтобы показать более высокие скорости. Однако 22 октября 1981 года НАБДД предложило отменить правила для спидометров и одометров, потому что они «вряд ли дадут значительные преимущества в плане безопасности», и «[а] выделенное цифрой 55 на шкале спидометра мало что добавляет к информации, предоставляемой водителю водителем. дорожный знак ограничения скорости. "
За годы, прошедшие после отмены национального ограничения максимальной скорости 55/65 миль в час, спидометры на большинстве автомобилей, внедорожниках и некоторых легких грузовиках, продаваемых в настоящее время в США отображать максимальную скорость до 160 миль в час (260 км / ч).
Число 55 стало популярным сокращением ограничения скорости в 55 миль в час. Например, рука с парой пятерок в покере Техасский холдем называется «ограничением скорости». Рок-музыкант Сэмми Хагар выпустил хит-сингл "I Can't Drive 55 ", протестующий против этого правила. Название высоко оцененного критиками двойного альбома Minutemen Double Nickels on the Dime отсылает к NMSL, а в шутку - к синглу Sammy Hagar. Такие фильмы, как Смоки и бандит и Прогон пушечного ядра, были популярными и юмористическими уколами в NMSL.
Одна из серии рекламных кампаний по ограничению скорости 55 миль в час: «Ограничение скорости 55. Это не просто хорошая идея. Это закон». Это было пародировано более категоричным утверждением, основанным на скорости света : «186 000 миль в секунду. Это не просто хорошая идея, это закон».
Внешние изображения | |
---|---|
«Фотография ограничения скорости 55 миль в час вместо ограничения 70 миль в час». 12 февраля 1974 г. | |
«Фотография работников КСДОТ, меняющих знак« 75 миль в час »на 55 миль в час». 1974. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Получено 22 декабря 2016 г. |