Национальный закон о максимальной скорости

редактировать
Несуществующее федеральное законодательство США о автомобильных дорогах

Знак ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) устанавливается в ответ в соответствии с Национальным законом о максимальной скорости.

Национальный закон о максимальной скорости (NMSL ) был положением федерального правительства США 1974 г. Закон об энергосбережении, запрещающий ограничение скорости выше 55 миль в час (89 км / ч). Он был разработан в ответ на скачки цен на нефть и перебои в поставках во время нефтяного кризиса 1973 года и оставался законом до 1995 года.

Хотя федеральные чиновники надеялись, что потребление бензина снизится на 2,2% фактическая экономия оценивалась в диапазоне от 0,5% до 1%.

Закон широко игнорировался автомобилистами по всей стране, и некоторые штаты выступали против закона, но многие юрисдикции обнаружили, что он является основным источником дохода. Действия варьировались от предложения сделок об исключении до отказа от ограничения скорости. NMSL был изменен в 1987 и 1988 годах, чтобы разрешить ограничение до 65 миль в час (105 км / ч) на некоторых сельских дорогах с ограниченным доступом. Конгресс отменил NMSL в 1995 году, полностью вернув отдельным штатам право устанавливать ограничение скорости .

Польза закона в отношении безопасности оспаривается, поскольку исследования показали противоречивые результаты.

Право устанавливать ограничения скорости исторически принадлежало штатам. До NMSL единственное исключение из этого было во время Второй мировой войны, когда Министерство транспорта США установило национальный максимальный «предел скорости победы» в 35 миль в час (56 км / ч), чтобы сэкономить бензин и резину для автомобилей. Американские военные усилия. Ограничение скорости Победы длилось с мая 1942 года по 14 августа 1945 года, когда закончилась война. Непосредственно перед вступлением в силу Национального закона о максимальной скорости ограничения скорости достигли 75 миль в час (121 км / ч). (Канзас снизил ограничение скорости на магистрали с 80 миль в час (130 км / ч) до 1974 года.) В Монтане и Неваде обычно не было ограничений скорости на шоссе, ограничивая водителей только тем, что было безопасным для условий.

Содержание
  • 1 1973–55 миль в час Национальное ограничение скорости
  • 2 Постановление
  • 3 Воздействие на безопасность
  • 4 Экономия топлива
  • 5 Противодействие и несоблюдение
  • 6 1987–1995 - сельская местность 65 миль в час до полной отмены
    • 6.1 Реклассификация дорог
    • 6.2 Отмена 1995 года
  • 7 Спидометры
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Аннотации
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
1973—55 миль в час Национальное ограничение скорости
A sign next to a highway says "Speed Limit 50". A newspaper in the foreground has an article about the new speed limit. В 1973 году Конгресс ввел национальное ограничение скорости на уровне 55 миль в час (89 км / ч). В некоторых штатах, например в Вашингтоне, введены более низкие ограничения скорости.

С 20 ноября 1973 года в нескольких штатах были изменены ограничения скорости:

  • 50 миль в час (80 км / ч): Род-Айленд, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси., Нью-Йорк, Вермонт и Вашингтон
  • 55 миль в час (89 км / ч): Северная Каролина и Орегон
  • Калифорния снизила ограничения примерно на 70 миль в час (110 км / ч) до 65 миль в час (105
  • В конце ноября 1973 года губернатор Техаса Дольф Бриско рекомендовал принять ограничение в 55 миль / ч (89 км / ч) для всего штата. 4 декабря 3–0 голосов приняла это ограничение скорости в 55 миль в час (89 км / ч), сославшись на небезопасную разницу в скорости между транспортным потоком и людей, движущихся слишком медленно, чтобы выполнить просьбы Никсона и Бриско о добровольном замедлении скорости.. Законность меры была поставлена ​​под сомнение, и два законодателя Техаса пригрозили подать в суд, чтобы заблокировать лимит. К 6 декабря генеральный прокурор Техаса Джон Хилл постановил, что снижение скорости «превышало» юридические полномочия уполномоченных », ссылаясь на то, что в заключении генерального прокурора Техаса 1943 года говорилось, что законодательный орган имеет право устанавливать ограничение скорости на уровне штата, а полномочия Комиссии были ограничены его изменением в определенных регионах, где коэффициенты безопасности требовали более низких пределов.

В качестве экстренной реакции на нефтяной кризис 1973 года, на 26 ноября 1973 года президент Ричард Никсон предложил национальное ограничение скорости 50 миль / ч (80 км / ч) для легковых автомобилей и 55 миль / ч (90 км / ч) для грузовиков и автобусов. Также был предложен запрет на декоративное освещение, запрет на продажу бензина по воскресеньям и сокращение производства бензина на 15%, чтобы сократить общее потребление газа на 200 000 баррелей в день, что на 2,2% меньше годового уровня потребления бензина 1973 года. Никсон частично основывал это на убеждении, что автомобили достигают максимальной эффективности при скорости от 40 до 50 миль в час (от 64 до 80 км / ч), а грузовики и автобусы наиболее эффективны при скорости 55 миль в час (89 км / ч).

Ассоциация грузоперевозчиков Калифорнии, крупнейшая ассоциация грузоперевозчиков в США, выступила против дифференциальных ограничений скорости на том основании, что они «неразумны с точки зрения безопасности».

Постановление

Закон об экстренном энергосбережении на автомагистралях был счет в США Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости. Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Единое ограничение скорости было подписано Никсоном 2 января 1974 года и вступило в силу 60 дней спустя, когда в качестве условия получения каждым штатом средств на автомагистраль требовалось использование Коммерческой статьи Закона. Конституция США.

Закон требует ограничения скорости в 55 миль в час (89 км / ч) на всех четырехполосных автомагистралях, если только дорога не имела нижнего предела до 1 ноября 1973 года. В некоторых случаях, например, в Новом York Thruway, ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч) пришлось поднять в соответствии с законом. Закон ограничил скорость на всех остальных дорогах на уровне 55 миль в час (89 км / ч).

Исследование, проведенное Associated Press, показало, что по состоянию на среду, 2 января 1974 года:

  • 12 штатов уже имеют ограничение максимальной скорости 55 миль / ч (89 км / ч).
  • 9 штатов имеют ограничение максимальной скорости 50 миль / ч (80 км / ч).
  • 29 штатов имеют более низкие лимиты.

Сюда входят некоторые штаты, которые добровольно снизили свои лимиты перед федеральным требованием.

12 мая 1974 года Сенат США отклонил предложение сенатора Боба Доула о повышении ограничения скорости до 60 миль в час (97 км / ч).

Национальный предел максимальной скорости 55 миль в час (90 км / ч) стал постоянным, когда Конгресс принял постановление, а президент Джеральд Форд подписал закон 1974 года о поправках к автомагистралям федеральной помощи от 1974 года.

Воздействие на безопасность

Влияние ограничения на безопасность дорожного движения неясно. Как во время принятия закона, так и после его отмены количество несчастных случаев со смертельным исходом в автомобилях сократилось, что в основном объяснялось повышением безопасности автомобилей, благодаря повышению безопасности самих автомобилей и принятию обязательного законодательства о ремнях безопасности. всеми штатами, кроме Нью-Гэмпшира, с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Уменьшение количества смертельных случаев в результате автомобильных аварий затрудняет определение фактического воздействия закона. Хотя подавляющее большинство штатов сообщило о меньшем количестве смертей в результате ДТП в 1974 году по сравнению с 1973 годом, на самом деле было три штата, где в 1974, 1975 и 1976 годах смертность на дорогах фактически увеличилась по сравнению с 1973 годом, несмотря на ограничение скорости в 55 миль в час (90 км / ч). : Аляска, Нью-Гэмпшир и Вайоминг.

Согласно Национальному исследовательскому совету, в 1974 году произошло снижение количества смертельных случаев примерно на 3000–5000 жизней, а с тех пор в течение 1983 года ежегодно спасалось от 2000 до 4000 жизней из-за более медленного и большего количества жизней. единая скорость движения транспорта с момента вступления закона в силу. Позже Национальные академии писали, что существует «сильная связь между скоростью транспортного средства и серьезностью аварии, [которая] подтверждает необходимость установления максимальных ограничений на высокоскоростных дорогах», но что «имеющиеся данные не обеспечивают адекватной основы для точной количественной оценки. влияние изменения ограничений скорости на скорость движения, безопасность и время в пути по разным дорогам ". В отчете Академии также отмечается, что на сельских межштатных автомагистралях скорость свободного движения должна быть основным фактором, определяющим ограничение скорости: «Водители обычно могут рассчитывать на соответствующую скорость движения». Частично это связано с жестким контролем доступа в этих областях, но также является признанием сложности соблюдения ограничения скорости в 55 миль в час (90 км / ч) в этих областях.

A Отчет Института Катона показал что показатели безопасности ухудшились в первые несколько месяцев введения новых ограничений скорости, что свидетельствует о том, что снижение смертности, обнаруженное NRC, было статистической аномалией, которая вернулась к среднему значению к 1978 году. После того как нефтяной кризис утих, NMSL был сохранен в основном из-за возможного аспекта безопасности.

Аналитики Страхового института дорожной безопасности написали три статьи, в которых утверждается, что увеличение скорости с 55 до 65 миль / ч (89 до 105 км / ч) на сельских дорогах привело к 25 от% до 30% увеличения смертности (1/3 от увеличения путешествия, 2/3 от увеличения скорости), в то время как полная отмена в 1995 году привела к еще 15% увеличению смертности. В отличие от этого, исследователи из Центра транспортных наук Калифорнийского университета утверждают, что рассматриваемые межштатные автомагистрали являются лишь частью уравнения, необходимо также учитывать движение транспорта с относительно более опасных проселочных дорог на относительно более безопасные межштатные дороги. Учитывая это, они обнаружили, что повышение ограничения скорости в сельской местности до 65 миль / ч (105 км / ч) привело к снижению смертности от 3,4% до 5,1%.

Экономия топлива

В 1998 году Транспортный научно-исследовательский совет сделал сноску оценкой, согласно которой Национальный предел максимальной скорости 1974 г. снизил расход топлива на 0,2–1,0%. Сельские межштатные автомагистрали, дороги, наиболее заметно затронутые NMSL, составляли 9,5% от общего количества пройденных транспортных средств в США в 1973 году, но такие свободные дороги обычно обеспечивают более экономичное путешествие, чем обычные дороги.

Противодействие и несоблюдение

Несмотря на федеральные стандарты соответствия, предписанные Конгрессом, согласно которым не более 50 процентов свободного движения на скоростных шоссе со скоростью 55 миль в час превышает 55 миль в час с 1981 года, что потребовало сокращения до 10 процентов. При финансировании федеральных автомагистралей для штатов, не соблюдающих требования, к 1980-м годам обследования дорожного движения показали, что NMSL широко нарушается:

  • Ограничение скорости имело очень низкое соответствие, вопреки общепринятой инженерной практике, согласно которой ограничение скорости должно вводить уголовную ответственность только за 15% самых быстрых водителей:
    • С апреля по июнь 1982 года отслеживалась скорость на автомагистралях Interstate Нью-Йорка, и было обнаружено 83% несоблюдения правил, несмотря на очень большие штрафы. от 100 долларов (1982 долларов, экв. l до 265 долларов сегодня) или 30 дней тюремного заключения за первое правонарушение до 500 долларов (1982 долларов, эквивалентно 1325 долларов сегодня), до 180 дней тюремного заключения и лишение шестимесячных водительских прав после третьего осуждения за 18 месяцев.
    • В четвертом квартале 1988 года 85% водителей нарушили ограничения скорости на сельских межштатных автомагистралях Коннектикута (89 км / ч).
    • В 1985 году Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас провел опрос автомобилист проезжает 101 пункт на шести типах городских и сельских дорог. Было обнаружено, что 82,2% автомобилистов нарушили ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях, 67,2% нарушили ограничения скорости на городских межштатных автомагистралях, а 61,6% нарушили ограничения скорости на всех дорогах.
  • Западные штаты начали снижать штрафы в 1980-х, эффективно минимизируя влияние ограничения в 55 миль / ч (90 км / ч):
    • Аризона, Айдахо, Монтана и Невада заменили традиционные штрафы за превышение скорости штрафами за потерю энергии в размере 5–15 долларов при условии, что водители не превысили действующее ограничение скорости до федерального требования в 55 миль в час (90 км / ч).
      • Штраф Невады за перерасход энергии был введен в действие 15 апреля 1981 года и был подписан губернатором Робертом Листом. Автомобилистам, не превышающим 70 миль в час (110 км / ч) в зонах со скоростью 55 миль в час (89 км / ч), может быть наложен штраф в размере 5 долларов за «трату энергии». Однако стандартные штрафы за превышение скорости все еще были разрешены, и «солдатам было приказано не воспринимать новый закон как сигнал, чтобы прекратить выписывать штрафы».
    • В 1986 году в Северной Дакоте был наложен штраф за превышение скорости до 15 миль в час (24 км / ч). превышение лимита составляло всего 15 долларов и не имело лицензионных баллов.
    • Южная Дакота снизила штрафы за превышение скорости в 1985 году и перестала оценивать баллы за превышение ограничения скорости на 10 миль в час (16 км / ч) или менее в 1986 году.
    • 1 августа 1986 года Миннесота, которая обычно приостанавливала выдачу лицензий после трех билетов, перестала считать штрафы за превышение скорости не более 65 миль в час (105 км / ч).
  • Платформа Республиканской партии 1980 года призывала к отмене национальный предел максимальной скорости 55 миль в час. В разделе, посвященном сельскому транспорту, говорится: «Мы считаем, что федеральное ограничение скорости в 55 миль в час контрпродуктивно и способствует высокой стоимости товаров и услуг для всех сообществ, особенно в сельских районах Америки. Самый эффективный и бесплатный Доступная федеральная программа помощи будет заключаться в том, чтобы каждый штат устанавливал собственное ограничение скорости ".
  • В 1981 году законодательные собрания 33 штатов обсуждали меры противодействия NMSL.
  • В 1985 году Министерство транспорта США обнаружил, что штаты Аризона, Мэриленд (обозначенные Американской автомобильной ассоциацией как «зона строгого соблюдения») и Вермонт не соблюдают национальный предел скорости в 55 миль в час (90 км / ч), согласно данные мониторинга скорости, собранные и представленные этими штатами, показывающие, что более 50 процентов их движения по автомагистралям превысили 55 миль в час (90 км / ч) в 1984 финансовом году; Подкомитет общественных работ и транспорта по наземному транспорту провел слушания 23 июля 1985 г., чтобы обсудить предложения по пересмотру федеральных требований соответствия для скорости 55 миль в час (90 км / ч) на основе рекомендаций Национального исследовательского совета. эти и другие государства соглашаются и избегают санкций.
  • Некоторые сотрудники правоохранительных органов открыто подвергли сомнению ограничение скорости. В 1986 году Джерри Баум, директор дорожного патруля Южной Дакоты, сказал: «Почему у меня должен быть солдат на межштатной автомагистрали в 10 часов утра, который беспокоится о парне, едущем со скоростью 100 км / ч по системе, разработанной ехать в 70? Он мог бы в пятницу вечером высматривать пьяных водителей ».
  • Даже организации, поддерживающие NMSL, такие как Американская автомобильная ассоциация (AAA), предоставили списки места, где строго соблюдались ограничения.
  • 1 июня 1986 года Невада бросила вызов NMSL, опубликовав ограничение на 70 миль в час (110 км / ч) на 3 мили (5 км) Межгосударственный 80. Статут Невады, разрешающий такое ограничение скорости, содержал формулировку, которая теряла силу, если федеральное правительство приостановило финансирование транспорта. Так случилось, что Федеральное управление шоссейных дорог немедленно прекратило финансирование шоссе, что автоматически сделало закон недействительным на своих собственных условиях.
  • Наконец, 24 сентября 1986 года Сенат США проголосовал за поправка к находящемуся на рассмотрении федеральному законодательству о автомагистралях, внесенная сенатором Стивом Симмсом (R-ID) и поддержанная президентом Рональдом Рейганом, чтобы позволить штатам увеличивать ограничения скорости на сельских автомагистралях между штатами до 65 миль в час. И поправка, и законопроект о автомагистралях умерли в комитете конференции Палаты представителей и Сената до того, как Конгресс объявил перерыв на этот год.
1987–1995 годы - сельская местность со скоростью 65 миль в час до полной отмены

2 апреля 1987 года Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при перемещении Конгресс разрешил штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч) на сельских автомагистралях между штатами. В законопроекте, принятом в середине декабря 1987 года, Конгресс разрешил некоторым не межгосударственным сельским дорогам, построенным по межгосударственным стандартам, иметь более высокие ограничения скорости. По состоянию на 29 декабря 1987 года штаты Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки и Оклахома подали заявки и были приняты в эту программу. Первоначально программа была рассчитана на четыре года. В общей сложности 40 штатов повысили свои ограничения скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях и не межштатных сельских дорогах, построенных по межгосударственным стандартам к 1988 году, к ним присоединились Массачусетс (только магистраль) в 1992 году, а летом - Мэриленд, Нью-Йорк и Пенсильвания. 1995 года.

Более высокий предел скорости на большинстве сельских межштатных и аналогичных межштатных дорогах был категорически против сторонников безопасности на шоссе, включая Совет национальной безопасности, Общественный гражданин, Матери против вождения в нетрезвом виде, Американская ассоциация грузовиков и Страховой институт дорожной безопасности - все они горячие, давние сторонники 90 км / ч. /час). С другой стороны, новое ограничение скорости в 65 миль в час для сельских межштатных автомагистралей было одобрено California Highway Patrol, Национальной ассоциацией автомобилистов (урожденная Гражданская коалиция за рациональное использование Правила дорожного движения), группа защиты автомобилистов, Американская ассоциация мотоциклистов, Ассоциация независимых водителей владельцев и операторов (OOIDA), журналы для автолюбителей Motor Trend, Road Track, Car and Driver и покойный автомобильный журналист Брок Йейтс (1934-2016) - пожалуй, самый откровенный оппонент Национальной гонки на скорости 55 миль в час. Ограничение максимальной скорости.

В соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года, принятым Конгрессом и подписанным президентом Джорджем Бушем-старшим 18 декабря 1991 года, ограничение скорости в 65 миль в час стало постоянным. для сельских автомагистралей, не являющихся межгосударственными, построенных по межгосударственным стандартам Он также объявил мораторий на федеральные санкции против штатов, не соблюдающих национальный предел скорости в 90 км / ч на 1990 и 1991 финансовые годы, и поручил Министерству транспорта США обнародовать новые стандарты соответствия для сельских автострад со скоростью 65 миль в час., а также для всех автомагистралей со скоростью 55 миль в час (90 км / ч). В соответствии с требованиями ISTEA, они были опубликованы в Своде федеральных правил 23 CFR Part 1260, но USDOT не предприняло никаких дальнейших действий против штатов за несоблюдение ограничений скорости в течение последних нескольких лет. Национальный закон о максимальной скорости оставался в силе до тех пор, пока он не был принят. был отменен в 1995 году.

Реклассификация дорог

Несколько дорог, которые не были межгосударственными автомагистралями, но были построены в соответствии со стандартами межгосударственных, были переименованы в межгосударственные автомагистрали, чтобы соответствовать требованиям повышенного ограничения скорости:

  • 14 мая 1987 года Канзас подал прошение в Федеральное управление шоссейных дорог с требованием «обозначить магистраль как межгосударственную магистраль между Топика и Эмпорией ». Этот участок Канзасской магистрали существовал с 1956 года без цифрового обозначения. Был предоставлен статус межштатной автомагистрали, обозначен межштатная автомагистраль 335, увеличены знаки ограничения скорости 65 миль в час.
  • Автомагистраль между штатами 88 в Иллинойсе ранее обозначалась как Иллинойсский маршрут 5.
  • 50 миль (80 км) автомагистрали Maine Turnpike между Портлендом и Вест-Гардинером были обозначены как Interstate 495 в 1988 году. Обозначение этого участка было изменено в 2004 году на Interstate 95 для упрощения схемы нумерации между штатами в штате Мэн.

Отмена 1995 г.

Конгресс отменил все федеральные ограничения скорости в Законе об обозначении национальных автомобильных дорог 1995, вернув все ограничения скорости полномочия по определению в штатах с 8 декабря 1995 г. Несколько штатов немедленно вернулись к уже существующим законам. Например, большинство сельских пределов Техаса, которые были выше 55 миль в час (89 км / ч) в 1974 году, немедленно вернулись к 70 миль в час (110 км / ч), что вызвало некоторую юридическую путаницу до того, как были размещены новые знаки. Монтана вернулась к нечисловым ограничениям скорости на большинстве сельских автомагистралей, но законодательный орган принял в 1999 году ограничение на 75 миль в час (121 км / ч); в результате, по словам исследователя Страхового института безопасности дорожного движения Энн Маккарт, «впечатляет огромное снижение процента очень быстро движущихся транспортных средств... Доля транспортных средств, превышающих 75 миль в час, предел, установленный [Монтаной] в В 1999 году она упала на 45 процентов. Пропорция, превышающая 80 миль в час, упала на 85 процентов. Притормозили и большие грузовики ». (Она не упомянула, что исследование IIHS скорости движения на автомагистралях между штатами в 2006 году, на которое она ссылалась, показало, что Монтана, по сравнению с Нью-Мексико и Невадой, имеет самое высокое соблюдение ограничения скорости 75 миль в час на сельских межштатных автомагистралях: 76 процентов.) Гавайи были последним штатом, увеличившим ограничение скорости, когда в ответ на протест общественности после эксперимента с камерами контроля дорожного движения в 2002 году он поднял ограничение максимальной скорости на некоторых участках межштатных автомагистралей H-1 и H-3 до 60 миль в час (100 км / ч).

Несмотря на отмену федерального контроля за ограничением скорости, ограничения максимальной скорости 2011 года в среднем были ниже, чем в 1974 году:

  • Государства с таким же ограничением скорости, что и до 1974 г.: 25
  • Государств с более высоким ограничением скорости, чем до 1974 г.: 8
  • Государства с более низкими ограничениями скорости, чем до 1974 г.: 17 Введение в В том году действовали ограничения скорости 70 или 75 миль в час. Ограничение на 80 миль в час было введено примерно в 2005 году, а в Техасе - 85 (140) в 2011 году.

Хотя смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и уровень смертности в Соединенных Штатах в целом снизились с 1989 года, защитники дорожной безопасности уже давно продолжают утверждать, что рост ограничения скорости в штатах после отмены Национального закона о максимальной скорости оказали пагубное влияние на безопасность шоссе, и они провели множество исследований, включая статистические анализы, которые утверждают, что подтверждают этот аргумент. Например, Страховой институт безопасности дорожного движения заявил, что «каждые 5 миль в час увеличения максимальной скорости приводили к увеличению количества смертельных случаев на 4 процента. Увеличение числа погибших на автомагистралях и автомагистралях... составило 8 процентов. Сравнение ежегодного числа погибших в 41 штат [изучен] с числом, которое можно было бы ожидать, если бы ограничение максимальной скорости в каждом штате оставалось неизменным с 1993 года, [мы] пришли к оценке 33 000 дополнительных смертельных случаев за 20-летний период [с 1993 по 2013 год]. «

Спидометры
(55) выделено на панели управления Festiva 55 миль / ч выделено на этой приборной панели.

1 сентября 1979 года постановлением, которое также регулировало точность спидометров и одометров, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требовало, чтобы спидометры уделяли особое внимание числу 55 и максимальной скорости 85 миль в час (140 км / ч). Некоторые производители обошли это правило, добавив дополнительные строки после 85, чтобы показать более высокие скорости. Однако 22 октября 1981 года НАБДД предложило отменить правила для спидометров и одометров, потому что они «вряд ли дадут значительные преимущества в плане безопасности», и «[а] выделенное цифрой 55 на шкале спидометра мало что добавляет к информации, предоставляемой водителю водителем. дорожный знак ограничения скорости. "

За годы, прошедшие после отмены национального ограничения максимальной скорости 55/65 миль в час, спидометры на большинстве автомобилей, внедорожниках и некоторых легких грузовиках, продаваемых в настоящее время в США отображать максимальную скорость до 160 миль в час (260 км / ч).

В популярной культуре

Число 55 стало популярным сокращением ограничения скорости в 55 миль в час. Например, рука с парой пятерок в покере Техасский холдем называется «ограничением скорости». Рок-музыкант Сэмми Хагар выпустил хит-сингл "I Can't Drive 55 ", протестующий против этого правила. Название высоко оцененного критиками двойного альбома Minutemen Double Nickels on the Dime отсылает к NMSL, а в шутку - к синглу Sammy Hagar. Такие фильмы, как Смоки и бандит и Прогон пушечного ядра, были популярными и юмористическими уколами в NMSL.

Одна из серии рекламных кампаний по ограничению скорости 55 миль в час: «Ограничение скорости 55. Это не просто хорошая идея. Это закон». Это было пародировано более категоричным утверждением, основанным на скорости света : «186 000 миль в секунду. Это не просто хорошая идея, это закон».

Аннотации
Ссылки
Дополнительная литература
  • Singell, Larry D.; Макнаун, Роберт Ф. (октябрь 1985 г.). "Анализ рентабельности ограничения скорости 55 миль в час: ответ". Южный экономический журнал. 52 (2): 550. doi : 10.2307 / 1059644. JSTOR 1059644.
  • Clotfelter, Charles T.; Хан, Джон С. (июнь 1978 г.). «Оценка национального ограничения скорости 55 миль в час». Политические науки. 9 (3): 281–294. doi : 10.1007 / BF00136831. S2CID 153671885.
  • Транспортный исследовательский совет (1984). «55: Десятилетие опыта». Специальный отчет 204. Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press. Доступ с сайта http://nap.edu/11373.
  • Раск, Марк. «Американский автобан: дорога к межгосударственному шоссе без ограничения скорости». Миннеаполис, Миннесота: Авангард, 1999. ISBN 0-9669136-0-4. LCCN: 98-90867.
  • «Отчет для Конгресса: влияние повышенных ограничений скорости в эпоху после NMSL». DOT HS 808 637. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения, февраль 1998 г. Получено по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/808637.
  • Baxter, James J. «Тридцать лет спустя, впереди еще много». Свобода вождения, Vol. 23, выпуск 1, зима 2012 г. Фонд Национальной ассоциации автомобилистов, Воунаки, Висконсин. Получено с http://www.motorists.org/newsletter/.
  • «20-я годовщина отмены национального ограничения максимальной скорости 55 миль в час: взгляд на влияние определяющего достижения NMA на права автомобилистов.. " Свобода вождения, Vol. 26, выпуск 3, лето 2015 г., стр. 6–7. Фонд Национальной ассоциации автомобилистов, Воунаки, Висконсин. Взято с http://www.motorists.org/newsletter/.
  • Йовелл, Роберт О. (июль 2005 г.). «Эволюция и изменение закона об ограничении скорости и влияние на уровень смертности». Обзор политических исследований. 22 (4): 501–518. doi : 10.1111 / j.1541-1338.2005.00152.x.
Внешние ссылки
Внешние изображения
image icon «Фотография ограничения скорости 55 миль в час вместо ограничения 70 миль в час». 12 февраля 1974 г.
image icon «Фотография работников КСДОТ, меняющих знак« 75 миль в час »на 55 миль в час». 1974. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Получено 22 декабря 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте