Межгосударственный H-3

редактировать
Шоссе на Гавайях

Межгосударственный маркер H-3

Межгосударственный H-3
Автострада Джона А. Бернса
H-3 выделена красным
Информация о маршруте
Обслуживается HDOT
Длина15,32 мили (24,66 км)
Существовал12 декабря 1997 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндH-1 в Халава
H-201 в Халаве
Ист-ЭндБаза морской пехоты на Гавайях главные ворота
Местоположение
ОкругаГонолулу
Система автомагистралей

Маршруты на Гавайях

H-2 Маршрут 11

Межгосударственный H-3 (сокращенно H-3 ) является внутригосударственным Автомагистраль между штатами расположена на острове Оаху в штате Гавайи в Соединенных Штатах. H-3 также известен как John A. Burns Freeway. Он пересекает хребет Ко'олау вдоль виадука и через туннели Тецуо Харано длиной 5165 футов (1574 м), а также гораздо меньшие Туннели в госпитальной скале.

Несмотря на количество, указатели на шоссе с востока на запад. Его западная конечная остановка находится на пересечении межштатной автомагистрали H-1 в Халаве около Перл-Харбора. Его восточный конец находится у главных ворот базы морской пехоты Гавайи (MCBH). Этот маршрут отвечает цели национальной обороны, соединяющей базу морской пехоты с портом ВМС США в Перл-Харборе у межштатной автомагистрали H-1.

Заказы на строительство автострады были выданы в 1960 году, после чего последовали этапы планирования. Строительство, вызванное огромным протестом населения, было начато в конце 1980-х, хотя дорога не открывалась до 12 декабря 1997 года. Жалобы на экологию и юридические проблемы привели к остановке строительства во многих местах. Строительство возобновилось в конце 1980-х после переезда США. Сенатор Даниэль Иноуе, который в 1986 году освободил автостраду от большинства законов об окружающей среде в качестве гонщика на министерстве обороны бюджетный счет.

H-3 была одной из самых дорогих автомагистралей между штатами, когда-либо построенных, по цене за милю. Его окончательная стоимость составила 1,3 миллиарда долларов, или примерно 80 миллионов долларов за милю.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут описание
Межгосударственная автомагистраль H-3 в долине Халава с видом на гребень Ко'олау

Межгосударственная автомагистраль H-3 начинается на развязке Халава с межгосударственными автомагистралями H-1 и H- 201. В западном направлении предусмотрен только выход на стадион Алоха. Затем автострада проходит вдоль виадука через долину Халава примерно на 6 миль (9,7 км), пока не достигнет туннелей Тецуо Харано через горы Ко'олау. Оказавшись на восточном конце туннеля, автострада следует по виадуку, построенному вдоль стороны долины Хайку, до развязки Канеохе с шоссе 63 (шоссе Likelike ), которое ведет в город Канеохе. Затем автострада продолжается мимо развязки Канеохе до развязки Халекоу с маршрутом 83 (шоссе Камехамеха ), а оттуда до развязки Кауила с шоссе 65 (Седловая дорога Мокапу) и развязки Мокапу, обслуживающей Канеохе Бэй Драйв. После развязки Мокапу Межгосударственная автомагистраль H-3 охватывает дамбу между заливом Канеохе и прудом Ну'упиа и заканчивается у главных ворот базы морской пехоты на Гавайях.

История
Виадуки H-3 в долине Халава

С момента своего создания в начале 1960-х годов автострада H-3 вызывала споры. Первоначальный маршрут проходил не по нынешней долине Халава, а скорее по ближайшей крупной долине на востоке, в Моаналуа ахупуа. Властная семья Дэймонов поспешила создать Фонд садов Моаналуа в 1970 году, чтобы объединить силы всех политических и культурных групп, которые выступали против строительства автострады через их участки земли. Основным аргументом Фонда против строительства была необходимость удалить важный исторический камень с древними петроглифами, Похаку ка Луахин, который до сих пор стоит нетронутым вдоль тропы долины Моаналуа. Успех пришел к ним, когда эта автострада была закрыта, а H-3 просто изменили.

Межгосударственный виадук H-3 в долине Хайку.

Канака Маоли (коренные жители Гавайев) культурные деятели продолжают призывать к удалению шоссе, поскольку, согласно их интерпретации, она проходит через территорию, имеющую огромное культурное значение. Музей епископа, проводивший исторические и археологические исследования, опубликовал обширные отчеты, в которых обычно приписывается меньшее культурное значение этим местам по сравнению с другими местами на Гавайях. Многие утверждают, что автострада «проклята» из-за разрушения религиозных объектов и поэтому вредна даже для тех, кто ее пересекает. Постоянные экологические проблемы включают световое загрязнение, загрязнение асбестом, проблемы с водой и водными потоками, а также множество других проблем; Среди них - продолжающееся сокращение численности местных сов, называемых пуэо, и других местных птиц. Например, Oʻahu ʻalauahio (Paroreomyza maculata), последним известным домом которого была Халава, не было замечено с момента завершения строительства H-3.

Некоторые давние жители и другие общины продолжают возражать против воздействия автострады на развитие своих сообществ. Среди их основных опасений - урбанизация в масштабе Гонолулу через автостраду, которая может привести к интенсивному движению и росту в их традиционно тихих районах, а также повлиять на стоимость их домов в относительно сельских районах. (до недавнего времени) сообщества.

И наоборот, эта дорога считается ее поклонниками чудом инженерной мысли. Его часто сравнивают с различными кинематографическими пейзажами в Звездных войнах и других фильмах, и иногда он действительно сокращает время в пути для пассажиров, пересекающих остров, что позволило увеличить застройку и цены на недвижимость в Наветренной Оаху.

Вид с воздуха на восточный вход в туннель

Один анекдот связан с возвышением, проходящим через долину Хайку. В этой долине виадук проходил под антенной радиопередающего устройства береговой охраны США. Считалось, что энергетическое поле от антенны может мешать кардиостимуляторам - потенциальный вред водителям и пассажирам на проезжей части. Гигантская металлическая клетка окружала проезжую часть через долину. До открытия H-3 U.S. Береговая охрана закрыла передающее устройство, избавив от необходимости в клетке. Хотя полная клетка так и не была построена, в проезжей части проложено дно клетки. HDOT решила не строить эту стальную сетку до открытия автострады.

В сентябре 2020 года участок автострады H-3 планируется закрыть на два дня, чтобы он мог служить площадкой для импульсных испытаний COVID-19 для 10 000 человек. Автострада была выбрана с учетом длинных полос, ведущих к испытательным станциям на порталах туннелей Канеохе и Халава.

Список выезда

Весь маршрут проходит в округе Гонолулу.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Халава 0.000.00H-1 восток - Hickam AFB, Перл-Харбор, Аэропорт Гонолулу Выход 13 на H-1
1AH-1 запад - Перл-Сити выход на запад и вход на восток
0,130,211BH-201 восток - Гонолулу Выход из 1C на H-201
0,510,821CСтадион, Camp Smith, Aiea, Halawa только выход в западном направлении; доступ через Маршрут 7241
Хребет Ко'олау Туннели Тецуо Харано, Туннели Больничных Скал
Канеохе 8,2313,249Маршрут 63 север (подобное шоссе)выезд на восток и въезд на запад
9.9115.9511маршрут 83 (шоссе Камехамеха) - Канеохе, Северный берег
12.3019.7914Маршрут 630 - Кайлуа выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как Route 65
13.8322.2615Kaneohe Bay Drive
Kaneohe MCBH Продолжение за Kaneohe Bay Drive
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate H-3 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте