Экологическое право

редактировать
Отрасль права, касающаяся окружающей среды

Экологическое право - это собирательный термин, охватывающий аспекты закона, обеспечивающие защиту в рассмотрении Установленный, но обособленный набор режимов регулирования, установленный на природном положении без ресурсов, такими как леса, полезные ископаемые или рыболовство. Другие области, такие как оценка воздействия на систему окружающей среды, не являются подходящими ни к одним из категорий, но тем не менее важными компонентами экологического права.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Контроль загрязнения
    • 2.1 Качество воздуха
    • 2.2 Качество воды
    • 2.3 Управление отходами
    • 2.4 Очистка от загрязнений
    • 2.5 Химическая безопасность
  • 3 Ресурсы устойчивости
    • 3.1 Оценка воздействия
    • 3.2 Водные ресурсы
    • 3.3 Минеральные ресурсы
    • 3.4 Лесные ресурсы
    • 3.5 Живая природа и растения
    • 3.6 Рыба и дичь
  • 4 Принципы
    • 4.1 Устойчивое развитие
    • 4.2 Справедливость
    • 4.3 Трансграничная
    • 4.4 Участие общественности и прозрачность
    • 4.5 Принцип предосторожности
    • 4.6 Предотвращение
    • 4.7 Принцип «загрязнитель платит»
  • 5 Теория
  • 6 Международное экологическое право
  • 7 Во всем мире
    • 7,1 Африка
    • 7,2 Азия
    • 7,3 Европейский Союз
    • 7,4 Ближний Восток
    • 7,5 Океания
    • 7, 6 Австралия
    • 7,7 Бразилия
    • 7,8 Канада
    • 7,9 Китай
    • 7,10 Эквадор
    • 7,11 Египет
    • 7,12 Индия
    • 7, 13 Япония
    • 7,14 Новая Зеландия
    • 7,15 Россия
    • 7,16 Южная Африка ка ка к а
    • 7,17 Соединенное Королевство
    • 7,18 США
    • 7.19 Вьетнам
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Дополнительная литература

История

Внешние примеры актов, направленных на сознательное Сохранение окружающей среды ради самой окружающей среды или человеческие удовольствия встречаются на всей истории. В общем праве основная защита была найдена в законе неудобства, но это разрешено только частные иски о возмещении ущерба или судебных запретов, если был нанесен ущерб земле. Таким образом, запахи, исходящие от свинарников, строгая ответственность за сброс мусора или ущерб от взрыва плотин. Однако частное правоприменение было ограниченным и оказалось крайне неадекватным для борьбы с серьезными экологическими проблемами, особенно угрозами для общих ресурсов. Во время «Великой вони » 1858 года сброс сточных вод в Темзу стал так ужасно пахнуть в летнюю жару, что пришлось эвакуировать. По иронии судьбы, Закон 1848 года о городской комиссии по канализации позволил Столичной комиссии по канализации закрыть выгребные ямы по всему городу в попытке «очистить», но это просто побудило людей загрязнить город. река. Через 19 дней парламент принял новый закон о строительстве лондонской канализационной системы. Лондон также пострадал от ужасного загрязнения воздуха, кульминацией которого стал «Великий смог » 1952 года, который, в свою очередь, вызвал аварийную реакцию: Закон о чистом воздухе 1956 года. Основная регулирующая структура заключается в установлении лимитов на выбросы для домашних хозяйств и предприятий (особенно при сжигании угля ), в то время как инспекция обеспечивает соблюдение требований.

Несмотря на ранние аналоги, «экологического» как самостоятельного свода права возникла в двадцатом веке. Текст переведен автоматическиДанный перевод является машинным и предназначен только для вашего удобства. включает примерно до 1960-х годов. В то время множество влияний, включая растущее осознание единства и хрупкости биосферы ; усиление уязвимости общественности по поводу воздействия на природные ресурсы и здоровье человека; растущая сила регулирующего государства; И, в более широком смысле, появление и появление нового энвайронментализма как политического движения - объединились, чтобы создать огромный новый свод за относительно короткий период времени. В то время как современная история экологического права вызывает постоянные споры, к концу двадцатого столетия экологическое право стало составной частью правовой среды всех развитых стран мира, развивающиеся и более крупный проект международного международного международного Международный международный.

Контроль загрязнения

Качество воздуха

Промышленное загрязнение воздуха теперь регулируется законом о воздухе

Законом о качестве воздуха регулируется выбросы загрязнителей воздуха в атмосферу. Специализированная часть воздуха о качестве регулируемого воздуха качество воздуха внутри зданий. Законы о качестве воздуха часто используются специально для защиты здоровья человека ограничения или загрязняющих веществ в воздухе. Рекомендации для решения более широких экологических проблем, такие как ограничения химические вещества, вредные выбросы , озоновый слой, и программы выбросами для решения проблемы кислотных дождей или изменение климата. Регулирующие меры включают определение и категоризацию загрязнителей воздуха, установление пределов выбросов приемлемых уровней и смягчений последствий.

Качество воды

A typical stormwater outfall. Типичный сброс ливневой воды в соответствии с законом о качестве воды

Законы о качестве воды регулируют выброс загрязняющих веществ в водные ресурсы, включая Поверхность вода, грунтовая вода и хранимая питьевая вода. Существуют законы о питьевой воде, например, правила о питьевой воде, разработанные исключительно с учетом здоровья человека. Многие, включая ограничения на изменение химических, физических, радиологических и биологических характеристик водных ресурсов, также могут быть выполнены усилия по защите водных экосистем в более широком смысле. Регулирующие меры по определению и ограничению выбросов загрязнителей воды. Регулируемые области включают очистку и удаление сточных вод, промышленные и сельскохозяйственные управление сточными водами, а также контроль городские со строительных площадок и городских территорий..

Обращение с отходами

A landfill. Муниципальная свалка, эксплуатируемая в соответствии с законом об обращении с отходами

Законы об обращении с отходами регулируют транспортировку, обработку, хранение и удаление всех видов отходов, включая твердые бытовые отходы, опасные отходы и ядерные отходы, а также многие другие типы. Законы об отходах, как правило, включают сокращение образования или обязательную переработку отходов. Регулирующие меры по идентификации и категоризацию типов отходов, а также обязательные методы транспортировки, обработки, хранения и удаления.

Очистка от загрязняющих веществ

Oil spill cleanup. Аварийное реагирование на разливы нефти в соответствии с законом об экологической очистке

Законы об экологической очистке регулируют удаление загрязнений или загрязняющих веществ из окружающей среды, такие как почва, отложения, поверхностные воды или грунтовые воды. Действия по предотвращению загрязнения окружающей среды предназначены для реагирования на загрязнение окружающей среды и, следовательно, часто должны определять только необходимые ответные действия, но и стороны, которые могут нести ответственность за принятие (или оплату) таких действий. Нормативные требования. Правила аварийного реагирования, распределения ответственности, оценки площадки, корректирующего расследования, технико-экономических действий, корректирующих действий, пост -ционного и повторного использования площадки.

Химическая безопасность

Законы химической безопасности регулируют использование химикатов в деятельности человека, особенно техногенных химикатов в современных промышленных применениях. Ориентированные на экологические стандарты в СМИ. Регулирующие меры включают запрет на ограничение химических компонентов потребительских товаров (например, в пластиковых бутылках) и регулирование пестицидов.

устойчивости

Оценка воздействия

Оценка воздействия на ресурсы среды (EA ) - это оценка экологических последствий (положительных отрицательных) плана, программ или фактических проектов до принятия решений о продвижении предлагаемого решения. В этом контексте термин «оценка воздействия на глобальную оценку » (ОВОС ) обычно используется применительно к реальным проектам отдельных лиц или компаний, а термин «стратегическая экологическая оценка » (SEA) относится к политике, планам и программам, являющимся наиболее часто предлагаемым правительственным процедурам, являющимся одним из основных утвержденных правил административной процедуры участие и документирования.

Водные ресурсы

Ирригационная канава, эксплуатируемая в соответствии с законом о водных ресурсах

Законы о водных ресурсах регулируют владение и использование водных ресурсов ресурсов., включая поверхностные воды и грунтовые воды. ование и режимы собственности.

Минеральные ресурсы

Законы о минеральных ресурсах охватывают несколько основных тем, включая право собственности на минеральные ресурсы и то, кто может их обрабатывать. На горнодобывающую промышленность также полезные нормативные акты, касающиеся здоровья и безопасности горняков, а также воздействия горнодобывающей промышленности на всю среду.

Лесные ресурсы

A timber operation. Лесозаготовительная деятельность, регулируемая Закон о лесном хозяйстве

Законы о лесном хозяйстве регулируют деятельность на определенных лесных землях, чаще всего в лесоустройство и лесозаготовка. Дополнительные законы могут регулировать приобретение лесных земель и предписанные методы выжигания. Законы о лесоуправлении обычно принимают такие политики управления, как многократное использование и устойчивый урожай. Государственные агентства, как правило, несут ответственность за планирование и выполнение функций лесного хозяйства на государственных лесных землях и участие в инвентаризации, планировании и сохранении, а также в надзоре за продажей древесины. Более широкие возможности использования людей на диких животных, более широкие возможности использования замедления или вспять обезлесения.

дикой природы и растений

косвенно через деградацию среды обитания. Законы для защиты видов растений. Такие законы могут быть приняты полностью для биоразнообразия или как средство защиты, которые важными по другим причинам. Регулирующие меры могут инициировать создание специальных статусов сохранения, запреты на действия, причинение вреда или беспокойство охраняемых видов, стимулирование восстановления видов деятельности, запрет на охрану природы для сохранения и запрета на запреты на торговлю видами или животными для борьбы с браконьерством.

Рыба и дичь

Законы о рыбе и дичи регулируют право преследовать и ловить или убивать элементы виды рыбы и диких животных (игра ). Такие законы могут ограничивать дни для ловли рыбы или дичи, количество пойманных животных на человека, виды добытых видов использования оружия или рыболовные снасти. Такие законы могут стремиться уравновесить дуэльные потребности для сохранения и вылова, а также управлять окружающей средой и популяциями рыбы и дичи. Законы, которые могут использовать правовую защиту для сбора лицензионных сборов и других денег, используются для финансирования природоохранных усилий, а также для получения информации об урожае, используемой в практика управления животным миром.

Принципы

Экологическое право было разработано в ответ на растущую осведомленность и проблемы мирными проблемами, влияющими на весь. Были приняты законы для определения основных концепций и руководящих принципов общих для экологического права в целом. Обсуждаемые ниже принципы не являются исчерпывающим списком и являются общепризнанными или принятыми. Тем не менее, они представляют собой важные принципы для понимания права окружающей среды во всем мире.

Устойчивое развитие

Определяется Программируемое управление в окружающей среде с учетом потребностей без ущерба для будущих удовлетворять свои собственные потребности, «устойчивое развитие можно рассматривать вместе с концепциями «интеграция» (развитие рассматривать нельзя в отрыве от устойчивости) и «взаимозависимость» (социальное и экономическое развитие и охрана окружающей среды взаимозависимости). Законы, требующие воздействия оценки воздействия на среду и требующиеся или поддерживающие программы для минимизации воздействия на эту среду, могут оцениваться по принципу.

Современная концепция устойчивого развития темой обсуждения на Планшетный планшет по задачам окружающей среды (Стокгольмская конференция) в 1972 г. и стала движущей силой Всемирной Комиссии 1983 г. по окружающей среде и развитию (WCED, Комиссия Брантланда). В 1992 году на первом Саммите ООН Земля была принята Декларация Рио, принцип 3 которой гласит: «Право на развитие должно быть реализовано таким образом, чтобы удовлетворить потребности развития и окружающей среды. С тех пор устойчивое развитие основных концепций международных экологических дискуссий, в том числе на Всемирном саммите по устойчивому развитию (Earth Summit 2002) и Организации по устойчивому развитию (Земля Саммит 2012, или Рио + 20).

Справедливость

По определению ЮНЕП включает равенство между поколениями - «право будущих поколений пользоваться справедливым уровнем достояния» - и равенство внутри поколения - «Право всех людей в нынешнем поколении - экологическая справедливость предполагает, что» нынешнее поколение обязано долгосрочные последствия и действовать для глобальной окружающей среды и ресурсной базы для будущих поколений. На основании этого принципа можно оценивать законы о контроле за загрязнением и ресурсами.

Трансграничная ответственность

Определяемая в рамках международного права как обязательство защищать среду и предотвращать ущерб соседней окружающей среде, ЮНЕП рассматривает трансграничную ответственность на международном уровне как потенциальное ограничение суверенного государства . Законы, ограничивающие <внешние воздействия на здоровье и всю среду, могут быть оценены человека с учетом этого принципа.

Участие общественности и прозрачность

Определение в основных условиях для «подотчетных правительств,... промышленных предприятий» и организаций в целом, участие и прозрачность представителя ЮНЕП как требующие «эффективное право человека» Политика использования природных ресурсов и защиты окружающей среды, используемая в государственных учреждениях и промышленных предприятиях, придерживается и выражает свое мнение. без чрезмерного финансового бремени для заявителей и с адекватной защитой частной жизни и деловой конфиденциальности », а также« эффективное судебное и административное разбирательство ». Эти принципы представлены в оценке воздействия на окружающую среду, законах, требующихся публикации и доступе к существующим экологическим данным, и административной процедуре.

Принцип предосторожности

Один из наиболее часто встречающихся и спорных Принципы экологического права, Рио-де-Жанейрская декларация сформулировали принципы предосторожности следующим образом:

В целях защиты окружающей среды государства должны широко применять предупредительный подход в соответствии с их возможностями. Если существует угроза серьезного или необратимого ущерба, отсутствие научной уверенности не должно быть причин для откладывания экономически эффективных мер по предотвращению деградации окружающей среды.

Этот принцип может сыграть роль в любых дебатах о необходимости охраны окружающей среды. регулирование.

Профилактика

Понятие профилактики... п., лучше рассматривать в общем контексте предварительную оценку экологического ущерба, в том числе предварительную оценку экологического ущерба, в которой излагаются условия эксплуатации и последствия, а также реализация и стратегии политики. Пределы выбросов и другие стандарты или методы использования, наилучших технологий и аналогичные методы - все это можно рассматривать как применение концепции предотвращения.

Принцип «загрязнитель платит»

Принцип «загрязнитель платит» отражает идею что «экологические издержки экономической деятельности, включая стоимость потенциального вреда, должны быть интернализированы, а не навязываться обществу в целом». Все вопросы, связанные с обязанностями за расходы на восстановление окружающей среды и соблюдением правил, связаны с этим принципом.

Теория

Экологическое право - постоянный источник противоречий. Продолжаются споры о необходимости, справедливости и стоимости экологического регулирования, а также о целесообразности регулирования и рыночных решений для достижения даже согласованных целей.

Утверждения о неопределенности подпитывают продолжающиеся дебаты по поводу регулирования парниковых газов и вызывающих факторов дебатов по поводу запрета на пестициды. Корпорация намеренно скрывает или искажают факты или факты, когда наука хорошо обоснована.

Регулируемая промышленность очень часто выступает против экологического регулирования на основании стоимости. Возникают трудности при выполнении анализа затрат и выгод экологических проблем. трудно определить количественно ценность такой экологической ценности, как здоровая экосистема, чистый воздух или разнообразие видов. Реакция многих защитников окружающей среды на противопоставление экономичности экологии подытожена бывшим сенатором и основателем Дня Земли Гейлордом Нельсоном : «Экономика - это дочерняя компания, полностью принадлежащая окружающей среде, а не наоборот». Эти не менее эффективные меры по систематическому признанию экологических затрат и их надлежащему учету с экономической точки зрения, не менее экологические проблемы этическое или моральное измерение выходит за рамки финансовых затрат. 60>

В данной данной отрасли включены правила защиты, есть также много защитных правил окружающей среды и групп, которые включают в себя действующие правила неадекватной защиты. ежегодная Конференция по экологическому праву, представляющая общественные интересы в Юджине, штат Орегон, обычное право с классом, расой и проблемах.

Еще одна дискуссия заключается в том, насколько экологическими законы по отношению всем регулируемым сторонам. Например, исследователи Престон Титер и Йорген Сандберг часто предлагают, что небольшие организации могут не создавать непропорциональные большие расходы в результате экологических норм, которые создают дополнительный барьер для входа новых фирм, тем самым создавая конкуренцию и инновации.

Международное экологическое право

Глобальные и региональные экологические проблемы все чаще становятся предметом международного права. Дебаты по экологическим проблемам экспертизы принципов международных соглашений и деклараций.

Обычное международное право является важным источником международного экологического права. Это нормы и правила, которым страны следуют по обычаю, и они распространены, что обязательны для всех государств мира. Когда принцип становится обычным правом, это не ясно, и государство выдвигают множество аргументов, не желающих быть связанными. Примеры обычного международного права, относящиеся к окружающей среде, включая Принцип 21 Стокгольмской декларации (`` добрососедство '' или sic утере), могут подвергнуться государству или другому.

Многочисленные юридически обязательные международные соглашения охватывают широкий спектр вопросов, от загрязнения земли, моря и атмосферы до защиты дикой природы и биоразнообразия. Международные экологические соглашения обычно являются двусторонними (или иногда двусторонними ) договорами (также известными как конвенция, соглашение, протокол и т. Д.). Протоколы - это специальное соглашение, основанные на первичном договоре. Они существуют во многих областях права, но особенно полезны в области окружающей среды. Они также достигают соглашения о достижении международного соглашения между странами мира. Наиболее широко используемым в международном климате экологический протокол является Киотский протокол, который следует из Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении.

, в то время как органы, предложили, спорили, согласовали и в Взаимодействует, Конференция Организации по окружающей среде человека 1972 г., Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию 1983 г.., Конференция ООН по Окружающей среде и развитию и Всемирный саммит по устойчивому развитию 2002 года имели важное значение. Многосторонние природоохранные соглашения7>международную организацию, международное соглашение. Основными примерами являются Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС) и Международный союз охраны природы (МСОП).

Международное экологическое право включает заключения международных судов и трибуналов. Несмотря на то, что их ограниченные полномочия, имеют большой вес для юридических обозревателей и имеют большое влияние на развитие международного экологического права. Одна из самых больших проблем в международных решениях - определить адекватную компенсацию за ущерб окружающей среде. Суды включают Международный суд (ICJ), Международный трибунал по морскому праву (ITLOS), Европейский суд, Европейский суд по правам человека. Права и другие региональные договорные трибуналы.

Во всем мире

Африка

Согласно Международной сети по соблюдению экологических норм (INECE), соответствующие экологические проблемы в Африке являются: засуха и наводнение, загрязнение воздуха, обезлесение, потеря биоразнообразия, наличие пресной воды, деградация почвы и растительности, а также повсеместная бедность ». Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сосредоточено на «растущем городском и промышленном загрязнении воды, электронных отходах и в качестве воздуха в помещении от кухонных плит». Они надеются на возможное содействие в решении проблем, связанных с загрязнением, до того, как их воздействие к загрязнению окружающей среды Африки, а также глобальной окружающей среде. Тем они намерены защитить здоровье людей, особенно уязвимых групп населения, таких как дети и бедные ». Для достижения этих целей в африканских программах EPA осуществляет контроль за соблюдением экологических стандартов. Системы экологических стандартов, нормативных документов и стандартов.

Азия

Азиатская сеть по соблюдению экологических норм и правоприменения (AECEN) - это соглашение между азиатскими странами, направленное на сотрудничество с экологическими организациями. законы в Азии. К странам этим корпусом Камбоджа, Китай, Индонезия, Индия, Мальдивы, Япония, Корея, Малайзия, Непал, Филиппины, Пакистан, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд, Вьетнам и Лаосская Народно-Демократическая Республика.

Европейский Союз

Европейский Союз издает вторичное законодательство по вопросам окружающей среды, которое действует на всей территории ЕС (так называемые правила), и многие директивы, которые должны быть включены в национальном законодательстве 28 стран-членов (национальных государств). Примерами являются Регламент (ЕС) № 338/97 о реализации СИТЕС; или сеть Natura 2000, которая является центральным элементом политики в области природы и биоразнообразия, включая Директиву о птицах (79/409 / EEC / изменена на 2009/147 / EC) и Директиву по средам обитания (92/43 / EEC). Они состоят из нескольких SAC (Особые охраняемые территории, связанные с директивой о местахобитаниях) и SPA (Особые охраняемые территории, связанные с директивой о птицах) по всей Европе.

Законодательство ЕС регулируется статьей 249 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Темы общего законодательства ЕС:

Ближний Восток

США Агентство по охране окружающей среды работает со странами Ближний Востока, чтобы улучшить «экологическое руководство, загрязнение воды и водную безопасность, чистое топливо и транспортные средства, участие и предотвращение загрязнения».

Океания

Основными проблемами окружающей среды в Океальном регионе остаются незаконные выбросы в воздух и воду загрязнителей, незаконные рубки / торговля древесиной, незаконная перевозка Опасные отходы., включая электронные отходы и суда, иммунные уничтожению, а также недостаточную устойчивость / отсутствие правоприменительной способности ». Секретариат Тихоокеанской региональной экологической программы (SPREP) - международная организация, объединяющая Австралию, Острова Кука, FMS, Фиджи, Францию, Кирибати, Маршалловы острова, Науру, Новую Зеландию, Ниуэ, Палау, PNG, Самоа, Соломоновы острова, Тонгу., Тувалу, США и Вануату. SPREP был создан с целью оказания помощи в улучшении и защите окружающей среды, а также для обеспечения устойчивого развития для будущих поколений.

Австралия

Содружество против Тасмании (1983), также известное как "Дело о Тасманийской плотине" было очень важным делом в австралийском законодательстве об окружающей среде.

Закон 1999 года об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия является центральным экологическим законодательством Австралии. Он устанавливает «правовую основу для защиты национальных и международно значимых флорой, фауной, экологическими сообществами и местами наследия» и фокусируется на защите объектов всемирного наследия, национальных наследия, водно-болотных угодий международных, существующих под угрозой на национальном уровне. виды и морские районы, мигрирующие виды, морские районы Содружества, морской парк Большого Барьерного рифа и окружающая среда, окружающая ядерная деятельность. Тем не менее, он был предметом проверок, из которых состоялся в середине 2020 года. В промежуточном отчете этого обзора сделан вывод о неэффективности созданных для уникальных видов защиты.

Бразилия

Правительство Бразилии создало Министерство окружающей среды в 1992 г. для разработки эффективных стратегий защиты окружающей среды, рационального использования природных ресурсов и обеспечения государственной экологической политики. Министерство окружающей среды обладает полномочиями в отношении политики, касающейся окружающей среды.

Канада

Закон о Департаменте окружающей среды устанавливает Департамент окружающей среды в правительстве Канады, а также должность министра окружающей среды. В их обязанности входит «сохранение и улучшение качества окружающей среды, включая качество воды, воздуха и почвы; возобновляемые ресурсы, включая перелетных птиц и неместную флору и фауну; вода; метеорологии; "Закон об охране окружающей среды является основной частью канадского экологического законодательства, которое было введено в действие 31 марта 2000 года. Закон направлен на« соблюдение предотвращения загрязнения и защиту окружающей среды и здоровья человека, чтобы внести свой вклад в устойчивое » ». Другие федеральные законы, включая Закон об оценке окружающей среды и Закон о наиболее подверженных рисках Закон о наиболее подверженных рискам развитиях. законы, при этой провинции имеют собственное законодательство, такое как Билль о правах окружающей среды и Закон о чистой воде.

Китай

Согласно Агентству по охране окружающей среды США, «Китай в последние годы с большой решимостью работал над разработкой, внедрением и соблюдением основы экологического законодательства. сталкиваются с критическими проблемами в эффективном применении законов, разъясняющие роли национальных правительств и укрепляющие действие их правовой системы ". Экономический и промышленный рост в Китае находится в процессе разработки более строгих норм контроля значительному ухудшению окружающей среды. Гармонизация китайского общества и окружающей среды как растущий политический приоритет.

Эквадор

С принятием Конституции 2008 года, Эквадор стала первой страной в мире, которая кодифицировала права природы. Конституция, в частности статьи 10 и 71–74, признает неотъемлемые права экосистем на существование и процветание, дает людям право подавать петиции от имени экосистем и требует от правительства исправлять нарушения этих прав.. Правозащитный подход - это отход от традиционных систем экологического регулирования, которые рассматривают природу как собственность и легализуют и управляют деградацией окружающей среды, а не предотвращают ее.

Статьи о правах природы в конституции Эквадора являются частью реакция на сочетание политических, экономических и социальных явлений. Жестокое прошлое Эквадора с нефтяной промышленностью, наиболее известный из которых коллективный судебный процесс против Chevron, а также крах экономики, основанной на добыче, и неолиберальной реформы, направленные на обеспечение экономического процветания в регионе, привели к избранию нового левого режима во главе с президентом Рафаэлем Корреа и вызвали потребность в новых подходах к развитию. В сочетании с этой потребностью принцип «Buen Vivir», или хорошей жизни, ориентированный на социальное, экологическое и духовное богатство по сравнению с материальным богатством, приобрел популярность среди граждан и был включен в новую конституцию.

Влияние коренных народов, от которых происходит концепция «Буэн Вивир», в формировании конституционных идеалов также способствовали включению прав природы в качестве основного принципа их культуры и концептуального создания «Буэн Вивир».

Египет

В Законе об охране окружающей среды излагаются обязанности египетского правительства по подготовке законопроектов и указов, относящихся к управлению окружающей средой, сбору данных как на национальном, так и на международном уровне. о состоянии окружающей среды, подготовка периодических отчетов и исследований о состоянии окружающей среды, разработка национального плана и его проектов, подготовка экологических профилей для новых и городских территорий, а также установление стандартов, которые будут соответствовать при планировании их разработка и подготовка ежегодного отчета о состоянии окружающей среды среде, который должен быть подготовлен президенту ».

Индия

В Индии экологическое право регулируется Законом об охране окружающей среды 1986 года. Этот закон обеспечивается Центральным советом по контролю за загрязнением и государственными советами по загрязнению. Помимо этого, существуют также отдельные законодательные акты, специально разработанные для защиты воды, воздуха, дикой природы и т. Д. c. Такие законодательные акты включают: -

  • Закон о воде (предотвращение и контроль загрязнения) 1974 г.
  • Закон о прекращении сбора воды (предотвращение и контроль загрязнения) 1977 г.
  • Лес (сохранение) Закон, 1980
  • Закон о воздухе (предотвращение и контроль загрязнения), 1981
  • Правила о воздухе (предотвращение и контроль загрязнения) (союзные территории) 1983 года
  • Биологические Закон о разнообразии, 2002 г. и Закон об охране дикой природы, 1972 г.
  • Правила обращения с батареями (управление и обращение), 2001 г.
  • Правила производства и использования переработанного пластика, 1999 г.
  • Национальный экологический трибунал, учрежденный в соответствии с Законом о Национальном зеленом трибунале 2010 года, обладает полномочиями в отношении всех экологических дел, особых экологических вопросов, и действий, подпадающих под действие Закона о воде (предотвращение и контроль загрязнения) 1974 года.
  • Вода (предотвращение) и борьба с загрязнением) Правила прекращения сбора отходов, 1978
  • План действий Ганги, 1986
  • Закон (сохранение) лесов, 1980
  • W Закон о защите дикой природы 1972 года
  • Закон о страховании гражданской ответственности 1991 года и Закон о биологическом разнообразии 2002 года. Действия, подпадающие под действие Закона об дикой природе Индии 1972 года, не подпадают под юрисдикцию национальной охраны трибунала по окружающей среде. Апелляции могут быть поданы в Высокий суд Индии.
  • Базельская конвенция о контроле за трансграничным перемещением опасных отходов и их удалением, 1989 г. и протоколы к ней
  • Опасные отходы (обращение и обращение) Поправки к Правилам, 2003 г.

Япония

Это

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте