Мост через реку Джеймс

редактировать
Мост через реку Джеймс
James-river-bridge.jpg Мост 1928 года, замененный с 1975 по 1982 год.
Координаты 36 ° 59′28 ″ с.ш. 76 ° 29'01 ″ Вт / 36,9910 ° с.ш., 76,4836 ° Вт / 36,9910; -76,4836 Координаты : 36 ° 59′28 ″ с.ш., 76 ° 29′01 ″ з.д. / 36,9910 ° с.ш., 76,4836 ° з.д. / 36,9910; -76.4836
Несет4 полосы движения US 17 / US 258 / SR 32
КроссыДжеймс Ривер
РегионАйл-оф-Уайт, Вирджиния - Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
ПоддерживаетсяВирджиния DOT
Идентификационный номер 10364
Характеристики
Дизайнстальной подъемный мост
Общая длина7,0714 км (4,3940 миль)
Ширина20,8 м (68,2 фута)
Самый длинный пролет126,5 м (415,0 футов)
Свободное пространство выше 4,87 м (16,0 футов)
Свободное пространство ниже 44,1 м (145 футов) в открытом состоянии. 18,2 м (59,7 футов) в закрытом состоянии
История
Открыт1982; 38 лет назад (1982 г.)
James River Bridge.svg

Мост через реку Джеймс (JRB ) представляет собой четырехполосное разделенное шоссе подъемный мост через Джеймс Ривер в Содружестве Вирджиния. Принадлежит и управляется Министерством транспорта Вирджинии, он перевозит США. Маршрут 17 (США 17), США 258 и Государственный маршрут 32 через реку около ее устья на Хэмптон-роудс. Мост соединяет Ньюпорт-Ньюс на полуострове Вирджиния с округом Уайт в регионе Саут-Хэмптон-роуд и является самым восточным из таких мостов. переход без компонента туннель.

По завершении строительства в 1928 году мост длиной 4,5 мили (7 км) стал самым длинным мостом в мире над водой. Первоначальный двухполосный мост был заменен с 1975 по 1982 год более широким четырехполосным мостом, который мог выдерживать увеличенные объемы движения. В 2005 году по мосту среднегодовой трафик составлял около 30 000 автомобилей в день.

Содержание

  • 1 Описание текущего моста
  • 2 История
  • 3 Плата за проезд, право собственности, shunpiking
  • 4 Замена моста без дорожных сборов: 1975-1982
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание текущего моста

В Ньюпорте Новости конец, движение приближается к мосту на развязке с шестью съездами частичным клеверным листом, где бульвар Меркурия (по которому проходит маршрут 17 США, США Маршрут 258 и State Route 32 на мост) проходит через бульвар Уорик (US Route 60 ). После пересечения с Ривер-роуд и входа в Хантингтон-парк, начинается четырехполосный разделенный мост, лежащий к юго-востоку от части старого моста, который остается как рыболовный пирс. Длина подъема 126,5 м (415,0 футов) над судоходным каналом с зазором 44,1 м (145 футов) в поднятом состоянии и 18,2 м (59,7 фута) в опущенном состоянии составляет примерно 1/4 пути. вдоль моста 7,0714 км (4,3940 миль). Это позволяет океанским кораблям проходить по пути к гражданским портовым сооружениям в Хопуэлле и в порту Ричмонд.

пролёт подъема нынешнего моста на закате

Дорога становится бульваром Кэрроллтон на конце округа Уайт ; после нескольких пересечений US 258 и SR 32 поворачивают на запад в Bartlett в сторону State Route 10 в Benns Church, а US 17 поворачивает на юго-восток в сторону Портсмут.

Ближайший переход вверх по течению реки Джеймс - это Джеймстаунский паром (State Route 31 ); следующий фиксированный перекресток - мост Бенджамина Харрисона 1966 года (State Route 156 ) в Hopewell. Когда мост открылся в 1928 году, следующим мостом вверх по течению был мост 1913 года Мейо в Ричмонд.

вниз по течению, оба перехода на Хэмптон-роуд являются мостами-туннелями. по военным причинам: 1992 Мост Монитор-Мерримак-Туннель (Межгосударственный 664 ) и 1957 Мост-Туннель Хэмптон-Роудс (Межгосударственный 64 / Маршрут 60 США ).

Велосипедам, мопедам и пешеходам запрещено передвигаться по мосту; самый восточный переход для них - Джеймстаун-Ферри, примерно в 25 милях (40 км) вверх по течению. Государственная комиссия по автомобильным дорогам и транспорту запретила этим видам транспорта использовать мост в 1978 году «в интересах безопасности» из-за высокой посещаемости и отсутствия тротуаров. После завершения строительства нового моста они вернулись к этому вопросу в 1983 году и решили продолжить запрет, поскольку на новом мосту также не было тротуаров или достаточной зоны для восстановления.

История

Первоначальный мост через реку Джеймс., около 1960 года.

частная James River Bridge Corporation была учреждена Генеральной ассамблеей для строительства системы мостов через Джеймс Река, Чакатак Крик и Река Нансемонд, а также подъездные пути. Со стороны Ньюпорт-Ньюс мост просто заканчивался на пересечении с State Route 39 / U.S. Маршрут 60 (Вирджиния-авеню, ныне бульвар Уорик). Однако большая система подъездных дорог, включая два небольших платных моста, была построена на стороне округа Уайт. Транспортные потоки, идущие от моста, достигли перекрестка Y в Бартлетт, откуда они могли направиться на запад по частной подъездной дороге мимо Кэрроллтона к State Route 10. в Беннс-Черч, или направляйтесь на юго-восток в округ Нансемонд. Первым из двух меньших мостов был Криттенденский мост через Чакатак-Крик (линия графства) в Криттенден, а вторым - после проезда дороги в Хобсон и Чакатак (ныне State Route 628 ), был мост через реку Нансемонд через реку Нансемонд. Конец частной подъездной дороги находился на нынешнем пересечении улиц Беннеттс Пастчер Роуд (State Route 627 ) и Lee Farm Lane (State Route 701), откуда можно было отправиться на юг до State Route 10 (теперь State Route 337 ) в Driver. Таким образом, система моста через реку Джеймс обслуживала не только движение, пересекающее реку Джеймс, но и движение по шоссе State Route 10; Чакатак-Драйвер Мост на шоссе (ныне State Route 125 ) 1928 года конкурировал с системой моста через реку Джеймс за это движение.

Мост через реку Джеймс стоимостью 5,2 миллиона долларов был открыт 17 ноября 1928 года нажатием кнопки в Вашингтоне, округ Колумбия, где сидит президент США Кэлвин Кулидж в Овальном кабинете Белого дома послал электрический сигнал, чтобы опустить на место поднятый пролет лифта над каналом реки Джеймс. Теперь водители могли пересекать Хэмптон-роудс по фиксированному мосту, а не по одному из многих паромов. Новый мост был узким по нынешним стандартам, с проезжей частью на 20 футов (6,1 м) от бордюра до бордюра, а перила были гораздо менее прочными, чем на современных конструкциях. Пролет основного подъемника составлял 300 футов (90 м) в длину; два других моста включали 110 футов (34 м) соединительных пролетов.

С 1928 по 1931 год, State Route 503, государственное шоссе от Портсмута через Черчленд и Бельвиль к частной подъездной дороге к югу от реки Нансемонд были добавлены к государственной системе автомобильных дорог. США Маршрут 17 был перемещен на эту трассу (с одного из паромов) к 1932 году и используется до сих пор. State Route 258, теперь часть США. Маршрут 258 был продлен через подход и мост Беннс-Черч к концу 1943 года, чтобы добраться до нового бульвара Меркурия. Таким образом, все подходы имели номера на момент поглощения штатом в 1949 году. В 1951 году State Route 32 был продлен от Suffolk через мост до Ньюпорт-Ньюса, полностью перекрывается с другими маршрутами, «чтобы облегчить маршрутизацию движения через систему моста через реку Джеймс, между пунктами к северу от Ньюпорт-Ньюса и к югу от Саффолка».

Плата, право собственности, обход

Еще в 1933 году Государственная дорожная комиссия (SHC) рассматривала возможность передачи подъездов к мосту - но не самих мостов - у корпорации. Прогнозируемые объемы перевозок не были достигнуты, что привело к банкротству корпорации James River Bridge. Его купили держатели облигаций во главе с местным бизнесменом из Смитфилд. Новые владельцы повысили плату за проезд, что оказалось непопулярным среди местных жителей. Глава 399 Закона штата Вирджиния 1940 года разрешила SHC приобрести систему моста через реку Джеймс, состоящую из трех мостов и подъездных дорог. SHC купила систему у корпорации за 5,6 миллиона долларов 30 сентября 1949 года.

Однако в 1955 году штат удвоил плату за проезд до 1,80 доллара в оба конца для легковых автомобилей и 4 доллара или более для грузовиков, чтобы оплатить ремонт., новые пункты взимания платы и новая система перфокарт, совместимая с мостом-туннелем Hampton Roads. Пункты сбора платы за проезд, которых было пронумеровано три - по одной на каждый мост - были объединены в две, одну на южном конце главного моста и одну на северном конце моста через реку Нансемонд. Таким образом, Crittenden Bridge стал свободным для локального трафика. Кроме того, легковые автомобили и легкие грузовики должны были заплатить только в первой кассе, к которой они подошли; за большие грузовики и автобусы приходилось платить дважды. Это означало, что легковые автомобили, пересекающие только главный мост (например, между Смитфилдом и Ньюпорт-Ньюс), должны были платить только в южном направлении.

J.W. Лютер-младший из местной Smithfield Packing Company изменил маршрут своих грузовиков через меньший и более дешевый мост, принадлежащий автомобильному дилеру Норфолк. В конечном итоге плата за проезд была снижена до 10 центов за ось, а затем отменена 3 июня 1976 года; в это время государство выплатило оставшиеся облигации. Одновременно открылся параллельный мост-туннель Хэмптон-роудс, и с этого объекта, моста Коулмана и моста Роберта О. Норриса были сняты дорожные сборы. Многие посчитали это важным шагом в развитии района. Бывшее платное здание и парковка использовались для обслуживающего персонала, полиции и водителей эвакуаторов до 2002 года, когда был обнаружен асбест. Защитники окружающей среды утверждают, что здание имело историческое значение.

Сменный мост без платы за проезд: 1975-1982 годы

Мост через реку Джеймс. Фотография сделана из Хантингтон-Парк-Бич.

Новый четырехполосный подъемный мост был построен поэтапно с 1975 по 1982 год. Во время строительства сначала были построены две южные полосы нового моста, по которым проходило движение на север, а по старому мосту - две. полосы движения на юг до тех пор, пока не будут завершены полосы движения на север нового моста. Когда северные полосы нового моста открылись, старый мост был снесен, но участок на 0,75 мили (1,2 км) со стороны Ньюпорт-Ньюса был сохранен для использования в качестве рыбацкой пристани. Теперь известный как пирс реки Джеймс, это самый длинный рыбацкий пирс на Восточном побережье. Из-за сильной коррозии металлических балок, поддерживающих настил 86-летней конструкции моста, в 2015 году пирс Джеймс Ривер был снесен и восстановлен из бетона.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Мостом через реку Джеймс.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:45:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте