Маршрут штата Вирджиния 895

редактировать
Шоссе штата в Вирджинии, США

Плата . Маркер State Route 895

Трасса штата 895 платных
Покахонтас-Бульвар
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина8,52 мили (13,71 км)
Существовал1990-е годы по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-95 / SR 150 около Бенсли
SR 5 около Варина
Ист-ЭндI-295 около Варина
Местоположение
ОкругаЧестерфилд, Хенрико
Система шоссе
I-664 US 1

State Route 895 (SR 895 ), также известная как Pocahontas Паркуэй и Покахонтас 895, это основная автомагистраль штата в США. штат из Вирджиния. Он соединяет перекресток межштатной автомагистрали 95 и State Route 150 в округе Честерфилд с межштатной автомагистралью 295 возле международного аэропорта Ричмонд в округе Хенрико, входящем в состав юго-восточного обхода Ричмонда. Из-за причуды в развитии дороги давно запланированное обозначение Interstate 895 не могло быть использовано.

Ричмонд расположен на Линии падения реки Джеймс-Ривер. Дорога длиной 8,8 миль (14,2 км) представляет собой дорогостоящий высокоуровневый Мемориальный мост ветеранов Вьетнама над судоходным каналом судоходной части приливной реки Джеймс вниз по течению от глубоководного порта Ричмонд, чтобы обеспечить достаточный зазор для океанские суда, чтобы пройти под ним. Два человека погибли в результате несчастных случаев при строительстве моста.

Пункт взимания дорожных сборов представляет собой первые высокоскоростные открытые полосы в районе Ричмонда, позволяющие транспортным средствам проезжать через пункт взимания дорожного сбора на скоростях шоссе с помощью E-ZPass (ранее Smart Tag ) транспондер электронного сбора платы за проезд.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Государственно-частное строительство
    • 2.2 Обозначение между штатами
    • 2.3 Приобретение компанией Transurban
    • 2.4 Списание и передача кредиторам
    • 2.5 Критерии успешного строительства платной дороги
    • 2.6 Проблемы
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также

Описание маршрута

Начало SR 895 в массовая развязка с I-95 и SR 150 SR 895 в восточном направлении, приближающаяся к единой платной площади шоссе

SR 895 начинается как продолжение SR 150, также известного как Chippenham Parkway в Бенсли. От южной конечной станции SR 150 SR 895 начинает подниматься по высоте до огромной развязки между SR 895, SR 150 и I-95. На этой развязке можно совершать большинство перемещений между тремя дорогами, но нет пандуса, напрямую соединяющего I-95 в южном направлении с SR 895 в восточном направлении. В самой высокой точке шоссе дорога выходит из округа Честерфилд и входит в округ Хенрико и пересекает реку Джеймс по Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама. Большой вертикальный просвет необходим для морского судоходства по реке Джеймс, направляющемуся в порт Ричмонд, что исключает необходимость в подъемном мосту. По мере того, как шоссе спускается к земле, оно поворачивает на северо-восток и приближается к платной плате на маршруте. Две полосы проходят прямо через площадь и служат платными дорогами для клиентов E-ZPass, три будки справа обслуживают пользователей наличных денег и кредитных карт.

Прошлое Плата за проезд, SR 895 имеет развязку с Саут-Лабурнум-авеню. Саут-Лабурнум-авеню соединяется с SR 5 (New Market Road) примерно в 0,97 км от этой развязки. Примерно в трех милях (4,8 км) от этой развязки шоссе поворачивает на восток-юго-восток и имеет еще одну развязку, на этот раз с Airport Drive, соединяющей с международным аэропортом Ричмонд. Развязка Airport Drive также является единственной развязкой вдоль SR 895 с подписанным номером выхода, в данном случае выход 3. Шоссе заканчивается развязкой с шоссе I-295, восточной объездной дорогой Ричмонда. Этот маршрут часто называют «Покахонтас-Бульвар»

Вехи маршрута обычно нумеруются, начиная с западного конца и увеличиваясь к востоку, но вехи SR 895 начинаются в восточном конце на I-295 и увеличиваются в направлении на запад..

История

Вид на восток вдоль SR 895 к востоку от Лабурнум-авеню в округе Хенрико

Государственно-частное строительство

Шоссе было построено без использования сборов за проезд облигации через государственно-частное партнерство. Хотя строительство дороги планировалось в течение многих лет, достаточных государственных и федеральных средств на строительство не было, когда дорога наконец стала востребованной. В 1995 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла Закон о государственно-частном транспорте, позволяющий частным организациям предлагать тендеры на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию улучшений транспорта. Выбранное предложение было подано совместно Fluor Daniel и Morrison Knudsen, и было достигнуто соглашение.

Межгосударственное обозначение

Межгосударственное 895
МестоположениеРичмонд, Вирджиния
Длина8,8 миль (14,2 км)
Существовало1996 –2002

Дорога изначально планировалась как Межгосударственный 895 . Однако в январе 2002 года, когда Министерство транспорта Вирджинии запросило обозначение между штатами у Федерального управления шоссейных дорог, было сообщено, что скоростная автомагистраль не соответствует требованиям для такого обозначения, как федеральная. статут 23 USC 129 (a) (1) (A) предусматривает, что федеральные средства не могут использоваться для платных межштатных дорог. Таким образом, платные дороги, не использующие федеральные средства, и бесплатные дороги из любого источника финансирования имеют право на определение межгосударственного значения, а платные дороги, использующие федеральные средства, - нет. В этом случае предварительное проектирование на сумму 9,28 млн долларов (из общей суммы затрат в 324 млн долларов) было профинансировано федеральным правительством, и в конечном итоге проект был открыт как платная дорога, что лишило ее права участвовать в программе межгосударственного щита.

SR 895 - один из двух маршрутов, которые нарушают соглашение о нумерации Вирджинии, в котором магистрали основного штата имеют номера ниже 600. Другой такой маршрут - это беззнаковый SR 785, запланированный как Interstate 785.

Приобретение компанией Transurban

В мае 2006 года Pocahontas Parkway была приобретена Transurban, австралийской корпорацией, управляющей платными дорогами. Компания Transurban, которая владеет и управляет платной дорогой CityLink в Мельбурне и платной дорогой M2 Hills Motorway в Сиднее, заявила, что согласилась приобрести 99-летнюю концессию на Покахонтас-Парквей для общая стоимость составила 611 миллионов долларов США (815 миллионов австралийских долларов).

Списание и перевод кредиторам

В июне 2012 года Transurban списал до нуля свою 75% долю в проезжей части и, как сообщается, рассмотрел вопрос о банкротстве. Позже, в июне 2013 года, было объявлено, что доходы от строительства дороги не покрывают обслуживание долга и что Transurban планирует передать право собственности консорциуму европейских банков, который предоставил более 300 миллионов долларов для финансирования проекта. Несмотря на фактическое банкротство, ожидается нормальная эксплуатация дороги, поскольку текущих доходов достаточно для покрытия эксплуатационных расходов. 15 мая 2014 года, почти через год после того, как Transurban ушел, платная дорога была передана DBi Services, расположенной в северной Пенсильвании.

Критерии успешного строительства платной дороги

При наличии альтернативных маршрутов без взимания платы за проезд были рассмотрены определенные критерии, прежде чем было принято решение о том, что дорога может быть успешно построена и финансироваться за счет взимания платы за проезд.

  1. Относительно короткая дорога потребовала больших затрат на строительство, в основном из-за необходимости построить мост высокого уровня через реку Джеймс.
  2. Из местных автомобилистов основными бенефициарами являются предприятия и жители округа Честерфилд, хотя и очень небольшая часть проезжей части фактически расположена в пределах этого округа. Таким образом, соглашение между региональными органами местного самоуправления о расходовании ограниченных ресурсов на дорогостоящую проезжую часть, которая в первую очередь приносит пользу только одной юрисдикции, было проблематичным.
  3. Новая дорога значительно экономит время и километраж для многих пользователей, позволяя принять решение о соотношении затрат и выгод.
  4. Запланированный улучшенный доступ к международному аэропорту Ричмонд через дополнительный выезд через дополнительный выезд приведет к увеличению посещаемости в будущем.
  5. Новая технология взимания платы за проезд снизила эксплуатационные расходы и улучшила аспект экономии времени для пользователей.

Проблемы

Несколько непредвиденных проблем повлияли на проект.

  1. Утрата статуса межгосударственного. В конечном итоге это могло оказаться незначительным, поскольку основная масса - это местные пользователи, многие из которых давно знали о высоких затратах времени и времени на альтернативные маршруты.
  2. Почва на южном берегу реки Джеймс. включала термоусадочную глину, которая требовала более глубокого фундамента, чем планировалось изначально.
  3. На заключительном этапе проектирования официальные лица города Ричмонд (городские границы находятся к северу от моста) протестовали против отсутствия доступа к I и обратно. -95 в сторону города. С перспективой доступа в аэропорт по шоссе 895 Ричмонд опасался потерять туристический бизнес. Достигнутый компромисс предоставил дорогостоящий пандус для движения транспорта в сторону города, но не для обратного движения.

Список выходов

Список выходов указан с востока на запад.

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Хенрико 0,00–. 0,720,00–. 1.16I-295 - I-95 - Вашингтон, Хоупвелл, Роки-Маунт, Северная Каролина Выход 25 (I-295)
2,94,73/ Airport Drive (SR 281 север) - Международный аэропорт Ричмонда
5,669.11SR 5 (New Market Road) / Laburnum Avenue
7.411.9Платная площадь
James River Мемориальный мост ветеранов Вьетнама
Честерфилд Бенсли 7,88–. 8,5212,68–. 13,71I-95 / SR 150 север (Чиппенхэм Parkway) - Петербург, Ричмонд Выход 67Б (I-95); нет доступа с шоссе I-95 на юг до SR 895 на восток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Маршрут 895 штата Вирджиния.

Карта маршрутов :

Шаблон : Прилагается KML / Маршрут штата Вирджиния 895 KML взят с сайта Викиданных

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-18 15:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте