США Маршрут 130

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси

U.S. Route 130 marker

США Маршрут 130
US 130 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 30
Поддерживается NJDOT
Длина83,46 мили (134,32 км)
Существовало1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-295 / NJ Магистраль / США 40 / Маршрут 49 в Pennsville Township
Северный конецСША 1 / Маршрут 171 в Городке Северного Брансуика
Местоположение
ГрафстваСалем, Глостер, Камден, Берлингтон, Мерсер, Миддлсекс
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 129 Маршрут 133

США Маршрут 130 (США 130 ) - это США. Шоссе, которое является подъездной дорогой США 30, полностью расположенной в пределах штата Нью-Джерси. Он подписан с северным и южным сторонами света, следующим общим путем с северо-востока на юго-запад, где «север» соответствует общему направлению на восток и наоборот. Маршрут проходит 83,46 мили (134,32 км) от Interstate 295 (I-295) и US 40 в Deepwater в Pennsville Township, Округ Салем, где дорога продолжается на юг как Маршрут 49, на север до США 1 в Городке Норт-Брансуик, Округ Мидлсекс, где Маршрут 171 продолжается на север в Нью-Брансуик. Маршрут на короткое время проходит одновременно с US 30 около Камден, примерно на одной трети пути до Нью-Брансуика. Дорога проходит недалеко от автомагистрали I-295 к югу от Bordentown и в нескольких милях от New Jersey Turnpike по всей своей длине, выступая в качестве основных четырех - шести полос движения. разделена местной дорогой на большей части своей длины. США 130 проходит через многие города, включая Пеннс-Гроув, Бриджпорт, Вествилль, Камден, Пеннсаукен, Берлингтон, Бордентаун, Хайтстаун и Северный Брансуик.

В 1916 году до 1927 года Маршрут 2 был назначен для прохода вдоль нынешней территории США 130 между Камденом и Бордентауном, в то время как до 1927 г. Маршрут 1 должен был следовать текущему маршруту между Роббинсвиллом и Нью-Брансуиком. Текущий маршрут между Пеннс-Гроув и Вествиллем должен был стать Маршрутом 17S до 1927 года в 1923 году. В 1926 году US 130 был назначен для движения от US 30 в Камдене до US 1 в Трентоне вдоль трассы до 1927 года. 1927 год. Маршрут 2. Год спустя выравнивание US 130 стало Route 25 между Камденом и Бордентауном, Route 39 между Bordentown и White Horse и Маршрут 37 между Уайт Хорс и Трентон. US 130 был продлен до Пеннсвилля в 1938 году по Route 45 и Route 44, в то время как он был перестроен, чтобы следовать по Route 25 и Route 25M между Bordentown и Route 27 в Нью-Брансуике к 1940-м годам. В 1953 году государственные автомагистрали, идущие одновременно с US 130, были удалены. Примерно во время изменения нумерации объездные дороги с ограниченным доступом для US 130 были построены вокруг Carneys Point и между Бриджпортом и Вествиллем; прежние трассы в конечном итоге превратились в Маршрут 44. В 1960-х годах I-295 была обозначена на большинстве этих трасс шоссе США 130, которые были перемещены обратно на свой первоначальный маршрут в Карни Пойнт. В 1969 году северный конец шоссе US 130 был сокращен до его нынешнего местоположения, и старая дорога в Нью-Брансуик стала маршрутом 171. Комиссия регионального планирования долины Делавэр предложила шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном., но он так и не был построен.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Салем и Глостер
    • 1.2 Округ Камден
    • 1.3 Округ Берлингтон
    • 1.4 Округа Мерсер и Мидлсекс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округа Салем и Глостер

США 130 в южном направлении мимо CR 643 в городке Олдманс

Южный конец США 130 находится в городке Пеннсвилл, округ Салем на восточном конце Мемориального моста Делавэр, по которому проходят I-295 и США 40. Магистраль Нью-Джерси начинается на этой развязке, а Маршрут 49 направляется на юг. Отсюда маршрут направляется на северо-восток по Шелл-Роуд, двухполосной неразделенной дороге, минуя застройку перед выездом на Городок Карни Пойнт. В городке Карни-Пойнт дорога пересекает западную часть трассы 140, а затем проходит на восток от завода DuPont и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations рядом с лесные массивы. US 130 поворачивает на север в более жилую застройку, переходя в Penns Grove, где маршрут снова поворачивает на северо-восток как Вирджиния-авеню и пересекает западную конечную станцию ​​Route 48. Пройдя перекресток с маршрутом 48, дорога снова въезжает в городок Карни-Пойнт и пересекает железнодорожную линию Penns Grove Secondary Conrail Shared Assets Operations, а затем продолжает движение через сельскохозяйственные и промышленные районы. Войдя в район Олдманс-Тауншип, США 130 направятся через сельские районы, такие как Бриджпорт-Пеннс-Гроув-роуд.

После пересечения Олдманс-Крик по разводному мосту , маршрут входит в Логан Тауншип, Округ Глостер и становится четырехполосным разделенным шоссе, которое называется Краун-Пойнт-роуд. Он направляется с востока на северо-восток через Нортонвилл, а затем через болота и леса. После пересечения Раккун-Крик на другом подъемном мосту дорога проходит через несколько домов в Бриджпорт, прежде чем добраться до развязки клеверного листа, которая обеспечивает доступ к US 322 / CR 536 и Мост Коммодора Барри. В этот момент начинается участок автострады US 130. Автострада направляется на восток к своей первой развязке после US 322, направо в / направо на Баркер-авеню, с эстакадой на западе на Спрингерс-роуд. Баркер-авеню ведет на восток к южному концу Маршрута 44. Следующая развязка обеспечивает прямой доступ к Маршруту 44. После Маршрута 44 маршрут проходит по вторичной железнодорожной линии Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations. После этого у шоссе есть развязка с Cedar Swamp Road до того, как US 130 сливается с I-295 для одновременного движения.

I-295 / US 130 в южном направлении, приближаясь к съезду с Route 44 / CR 640 в West Deptford Township

Вдоль I-295 маршрут представляет собой автостраду с шестью полосами движения, ведущую к съезду на CR 684. Двигаясь на восток, автострада пересекает Greenwich Township и имеет развязку с CR 607. После прохождения около Гринвича Озеро, выходы на CR 653 и CR 673 находятся на небольшом расстоянии друг от друга. I-295 / US 130 достигает развязки с CR 680 на границе Гринвич-Тауншип и Ист-Гринвич. Дорога проходит через часть Ист-Гринвич-Тауншип, затем снова пересекает Гринвич-Тауншип и выходит на развязку с CR 678 и CR 667 на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо. Дальше автострада проходит через болотистые районы Мантуа-Крик и продолжается в Вест-Дептфордский городок. Здесь есть выезд на CR 656. Проезжая мимо других промышленных зон, I-295 / US 130 имеет развязку с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к Route 44, а также CR 643 и CR 660. Продолжая движение на северо-восток., автострада проходит над вторичной улицей Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations и достигает развязки с маршрутами 44 и CR 640. В этот момент маршрут 44 начинается параллельно I-295 / US 130 на его северо-западной стороне, поскольку две дороги пересекают Вудбери. Ручей. Маршрут 44 заканчивается на тупике, у которого есть съезд с южного направления I-295 / US 130 до другой развязки, обеспечивающей доступ к CR 644. Автострада проходит рядом с некоторыми домами перед США. 130 отделяется от автомагистрали I-295.

После отделения от автомагистрали I-295 US 130 продолжает движение на северо-восток по дороге с четырьмя полосами движения под названием Краун Пойнт-авеню. Маршрут проходит мимо нефтеперерабатывающего завода, прежде чем образует границу между Вест-Дептфорд-Тауншип на севере и Вествиллем на юге, где он начинает проходить мимо жилых домов вдоль южной стороны дороги. Дорога полностью входит в Вествилл, прежде чем встретить северную конечную станцию ​​Route 45 на Y-перекрестке. После этого перекрестка полосы US 130 ненадолго разделились, прежде чем снова пересечься.

Округ Камден

После пересечения Биг Тимбер-Крик маршрут переходит в Бруклон, Camden County, где название становится Crescent Boulevard, а до перекрестка с CR 551. Здесь US 130 и CR 551 направляются одновременно на восток, проезжая под Conrail Shared Assets Operations 'Vineland Secondary, и выходят на другую транспортную развязку. На этом круге Маршрут 47 и CR 551 направляются на юг, а US 130 - на восток по бульвару Полумесяца, вдоль которого расположены пригородные торговые центры. После того, как CR 551 Spur направляется на восток, US 130 поворачивает на северо-восток, расширяясь в шестиполосное шоссе со многими перекрестками, контролируемыми ручками, и пересекает Little Timber Creek в Глостер-Сити. В Глокестер-Сити медиана маршрута расширяется, поскольку он переключается с I-76 на частичной развязке. От этой развязки дорога продолжается на северо-северо-восток через линию Grenloch Industrial Track Conrail Shared Assets Operations и пересекает Newton Creek в Haddon Township. US 130 находится на развязке с Маршрутом 76C, который имеет доступ к I-76, I-676 и мосту Уолта Уитмана в направлении на север и обратно. США 130. Шоссе продолжается до перекрестка с каналом Маршрут 168. Следуя за этим перекрестком, US 130 продолжает движение через городские районы, проезжая небольшой угол Камден, затем въезжает в Коллингсвуд, когда он пересекает линию вторичной железной дороги Beesleys Point компании Conrail Shared Assets Operations. В Коллингсвуде дорога снова выстлана пригородными предприятиями до встречи US 30 на бывшем Collingswood Circle.

US 130 в северном направлении мимо CR 635 в Haddon Township

На данный момент, США 30 формирует параллелизм с US 130, и два маршрута направляются на север, проходя под PATCO Speedline, прежде чем встретить CR 561 на развязке. После CR 561 дорога проходит к востоку от кладбища Харли до пересечения реки Купер в Пеннсаукен-Тауншип. В Пеннсаукене US 30 / US 130 прибывает к Airport Circle. Airport Circle - это перекресток с несколькими эстакадами ; US 30 разделяется на запад, а Route 38 направляется на восток, вскоре разделяясь с Route 70. США 130 тем временем продолжают движение на северо-восток через другие коммерческие районы. Дорога ненадолго снова въезжает в Камден прямо перед развязкой с CR 537. Маршрут пересекает линию NJ Transit Atlantic City Line перед большой развязкой с Route 90, которая обеспечивает доступ к мосту Бетси Росс. В рамках этой развязки полосы US 130 разделяются. Чуть позже маршрут достигает развязки с Маршрутом 73, который ведет к Мосту Такони-Пальмира.

Округ Берлингтон

На небольшом расстоянии после развязки на Маршруте 73, США 130 пересекает Северное отделение Пеннсаукен-Крик в Городок Синнаминсон, Округ Берлингтон и продолжает движение на северо-восток. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и входит в Delran Township, где есть развязка с CR 613. Сразу после этой развязки дорога пересекает Rancocas Creek и образует границу между Городок Деланко на северо-западе и Городок Виллингборо на юго-востоке, когда он проходит через пару озер. US 130 продолжается вдоль границы Эджуотер-Парк-Тауншип и Виллингборо. После кратковременного образования границы между Городком Берлингтона и Городком Виллингборо дорога полностью входит в Городок Берлингтон. Маршрут формирует параллелизм с CR 543 до ввода Берлингтона. Объездная дорога берет US 130 и CR 543 вокруг центра города Берлингтон. Дорога доходит до перекрестка с трассой 413, которая обеспечивает доступ к мосту Берлингтон-Бристоль. Мимо этого перекрестка US 130 / CR 543 поворачивает на восток, с расширением в середине, чтобы включить предприятия. Вдоль этого участка дороги есть пересечение с северной конечной точкой CR 541. Шестиполосный участок шоссе US 130 уменьшается до четырех, когда он пересекает ручей Ассиканк, где медиана также сужается. Дорога поворачивает на северо-восток в жилой район, и CR 543 отделяется от US 130 по направлению на восток.

US 130 в северном направлении мимо CR 630 в городке Виллингборо

Мимо этого перекрестка, US 130 проезжает мимо некоторых предприятий и возвращается обратно в Городок Берлингтон, где он проходит недалеко к юго-востоку от речной линии компании NJ Transit. Дорога входит в менее плотную коммерческую и промышленную застройку, а также некоторые сельхозугодья и леса, продолжаясь в Florence Township. В городке Флоренс находится развязка с мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси (I-95 ). После этой развязки US 130 продолжает строительство, прежде чем пересечь Крафтс-Крик в городок Мэнсфилд. Здесь окрестности становятся более лесистыми с несколькими сельскохозяйственными районами. Маршрут продолжается в Bordentown Township, где дорога расширяется до шести полос, поскольку имеет частичную развязку клеверных листьев с I-295. С этого момента дорога US 130 продолжается до перекрестка с CR 545, где снова сужается до четырех полос движения. Окрестности становятся более развитыми, поскольку US 130 сливается с US 206 на развязке, минуя Bordentown на восток. Оба маршрута продолжаются на север по шестиполосному шоссе, кратко огибая восточный край Бордентауна, когда дорога пересекает CR 528. После повторного въезда в городок Бордентаун, US 130 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток на развязке. После разделения маршрут снова становится четырехполосным шоссе, проходящим мимо домов и предприятий с участками леса.

Округа Мерсер и Мидлсекс

США 130 в южном направлении в Гамильтон-Тауншип

После пересечения Кроссвикс-Крик, США 130 продолжается в Гамильтон-Тауншип, округ Мерсер, где Маршрут 156 разделяется на запад до параллели US 130, в обход Ярдвилл на восток. Маршрут пересекает несколько дорог на развязках только на север, в том числе CR 609, CR 672 (Саут-Брод-стрит) и CR 524 (Ярдвилл-Аллентаун-роуд); Маршрут 156 обеспечивает доступ на юг. Мимо этих развязок дорога проходит через несколько домов, прежде чем шоссе 156 снова сливается с ней. С этого момента US 130 проходит через коммерческие районы, где проходит короткий шестиполосный сегмент до развязки с клеверным листом с I-195. После этой развязки дорога переходит в городок Роббинсвилл. В Роббинсвилле маршрут формирует короткий параллелизм с CR 526. В точке CR 526, поворачивающей на восток, Маршрут 33 соединяется с США 130 с запада. США 130 и Маршрут 33 проходят через сельские районы с некоторой застройкой. Дорога обходит Виндзор на восток до входа в Восточный Виндзорский городок. Здесь дорога расширяется до шести полос, и Маршрут 33 разделяется от US 130, направляясь на восток в Хайтстаун. US 130 сужается до четырех полос и проходит по коммерческой западной стороне Хайтстауна, пересекая CR 571. Вскоре после этого пересечения маршрут частично пересекается с Маршрутом 133.

США 130 в северном направлении мимо Маршрута 32 в районе Южного Брансуика

США 130 пересекает реку Миллстон в Крэнбери. Городок, Графство Мидлсекс, где он пересекается с северной конечной точкой CR 539. С этого момента маршрут направляется на север через смесь сельской местности и жилых кварталов, минуя центр Крэнбери на восток и пересекая CR 615. После этого перекрестка дорога продолжает развиваться, пересекая озеро Брейнерд, прежде чем сформировать короткое совпадение с CR 535. US 130 ненадолго образует границу между городком Южного Брансуика на западе и городком Крэнбери на востоке, прежде чем полностью войти в городок Южный Брансуик, поскольку дорога проходит через сельские районы и бизнес-парки. Дорога подходит к направленному Y-образному перекрестку с западной конечной точкой Route 32, которая обеспечивает доступ к шоссе Нью-Джерси и городку Монро. К западу от этого перекрестка расположен участок park and ride, обслуживающий автобусы Coach USA до Нью-Йорка. Следуя по маршруту 32, US 130 пересекает Amboy Secondary Conrail Shared Assets Operations перед тем, как выйти на развязку с CR 522. В этот момент CR 522 формирует кратковременное параллелизм с US 130 перед тем, как разделиться на запад. После одновременного выполнения CR 522 маршрут продолжится на север в преимущественно лесные районы, пересекая пруд Дэвидсонс Милл и затем перейдя в городок Норт-Брансуик. В городке Норт-Брансуик дорога ведет на северо-восток по мере развития, так как маршрут начинает поворачивать на север. US 130 заканчивается на развязке с US 1, где дорога продолжается на север по Route 171 (Georges Road) в Нью-Брансуик.

История

То, что сейчас составляет US 130, было частью двух троп Ленапе: тропы Пенсаукин, ведущей от того места, где сейчас находится Камден, до Кроссвика; и Нижняя Ассанпинк или Тропа Кроссвиксунг, ведущая оттуда на север в деревню Ахандевамок, недалеко от современного Нью-Брансуика. Участок тропы между Кроссвиксом и Крэнбери стал частью Королевского шоссе, соединяющего Южный Амбой и Салем. К северу от Крэнбери тропа Ассанпинк позже была названа Нижней дорогой, а затем - дорогой Джорджа. Маршрут был включен в несколько магистралей в 19 веке. В 1808 году Берлингтонская магистраль была зафрахтована для прокладки маршрута от Берлингтона на север до Трентона и Нью-Брансуикской магистрали через Бордентаун. Тернпайк Бордентауна и Саут-Амбой был зафрахтован в 1818 г. для проезда от Бордентауна до Южного Амбой, в обход Королевского шоссе от Восточного Брансуика до Крэнбери. В 1849 году Westfield and Camden Turnpike была узаконена вдоль Берлингтон-роуд от Камдена до моста в Ранкоас-Крик. Автомагистраль Нью-Брансуик и Крэнбери была зафрахтована в 1865 году для того, чтобы проложить путь от автомагистрали Бордентаун-Саут-Амбой до Нью-Брансуика по старой Джорджс-роуд.

A stamp on a bridge reading State Highway Route 25 Штамп State Highway Route 25 в округе Мерсер. US 130 когда-то был частью маршрута 25 между штатами

На всем протяжении US 130 проходит часть Ocean Highway, прибрежного шоссе, которое шло от Нью-Брансуика на юг до Джексонвилля, Флорида. Участок от Нью-Брансуика до Роббинсвилла был обозначен как Cranbury Trail, альтернатива Lincoln Highway, идущему от Нью-Брансуика до Трентона. Текущий маршрут был обозначен как часть трех государственных маршрутов до 1927 года. В 1916 году дорога между районом Камден и Бордентаун была законодательно закреплена как часть маршрута 2 до 1927 года, в то время как нынешний маршрут США 130 к северу от Роббинсвилля должен был стать частью Маршрута 1 до 1927 года. Кроме того, до 1927 года Маршрут 17S был законодательно проложен от северо-востока Penns Grove до Westville в 1923 году; единственная построенная часть дороги пролегала от Пеннсвилля на юг до Салема. Когда США Система автомагистралей была создана в 1926 году, US 130 была назначена для соединения US 30 в Камдене с US 1 в Трентон, следуя до 1927 года по Маршруту 2. В 1927 году была изменена нумерация a год спустя трасса США 130 была обозначена Route 25 от Камдена до Бордентауна, Route 39 от Bordentown до White Horse и Route 37 от Белой Лошади до Трентона.

США 130 в северном направлении при разделении с US 206 в городке Бордентаун

К 1938 году США 130 были продлены на юг вдоль шоссе 45 и маршрута 44, чтобы закончиться в США 40 в Пеннсвилле, где соединение с Хук Теперь дорога выходит на Маршрут 49. К 1940-м годам он был изменен на Маршрут 25 и Маршрут 25M из Бордентауна на Маршрут 27 в Нью-Брансуике. Бывший US 130 между Бордентауном и Трентоном был назначен как часть US 206. В 1940-х годах новая трасса для US 130 была построена через городок Южный Брансуик. После открытия Мемориального моста в Делавэре в 1951 году южная оконечность шоссе US 130 была перенесена на свое нынешнее место. Незадолго до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси на в 1953 г. на, US 130 был выровнен для объезда Ярдвилля, а старый маршрут стал Route 156 в 1953 году. участок Маршрута 44 между Бриджпортом и Вествиллем.

США 130 движутся в северном направлении на своей северной конечной остановке на участке США 1 и Маршруте 171 в городке Норт-Брансуик

В 1953 году перенумерация США 130 заменила Маршрут 44 и части Маршрута 45 и Маршрута 25, а также короткий маршрут 25M в Нью-Брансуик. С изменением нумерации 1953 года, освободившим обозначение Route 44, этот номер в конечном итоге был присвоен двум участкам старой дороги. В 1960-х годах I-295 была построена через округа Салем и Глостер, следуя за частью объезда автострады США 130 на Карниз-Пойнт, а также вдоль автострадной части маршрута от севера Бриджпорта до Вествилла. В результате этого строительства US 130 был перемещен обратно в исходное положение в Carneys Point, заменив эту часть маршрута 44. US 130 был сокращен до его нынешнего северного конца на US 1 в 1969 году, а продолжение в Нью-Брансуик было назначен Маршрут 171.

В конце 1960-х годов Комиссия регионального планирования долины Делавэр предложила автостраду для облегчения движения на шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном. Первоначально эта автострада планировалась как бульвар между двумя городами в 1932 году, но так и не материализовалась. Предлагаемая автострада, которая должна была соединить мост Бена Франклина с I-295 возле Assicunk Creek, должна была стоить 53 миллиона долларов и в основном следовать по железнодорожной линии Conrail между двумя городами. Однако NJDOT так и не выполнили это предложение. В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на южной оконечности параллельной дороги US 30 был заменен на перекресток на одном уровне с ручками.

В 2013 году дорога была одной из трех, занявших первое место в рейтинге Tri. -State Transportation Campaign включил в десятку самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте. Маршрут вместе с США Маршрут 40 / США Маршрут 322 в Атлантик Каунти и США. Маршрут 1 в округе Мидлсекс получил такой рейтинг из-за девяти пешеходов, погибших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год.

Основные перекрестки
округМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Салем Пеннсвилл-Тауншип 0,000,00I-295 / США 40 / Нью-Джерси Магистраль - Трентон, Мемориальный мост Делавэра, Делавэр. Маршрут 49 восток (Бродвей) - Салем Выход 1B на I-295 / US 40, южная конечная остановка, западная конечная точка маршрута 49
Городок Карни Пойнт 0,560,90Маршрут 140 / CR 540 восток (Хлопает по углу дороги) до CR 551 / Нью-Джерси Магистраль - Салем Западная конечная станция маршрута 140 / CR 540
Пеннс-Гроув 3,665,89Маршрут 48 восток (Восточная главная улица)Западный конец маршрута 48
Глостер Логан Тауншип Южный конец шоссе
12,2119,65США 322 (CR 536 ) - Glassboro, Commodore Barry Bridge
12,6420,34Barker Avenue
13,4621,66Маршрут 44 - Гиббстаун, Бриджпорт
13.4921.71Сидар-Свэмп-роуд
14.2923.0013I-295 юг - Мемориальный мост Делавэра, Делавэр Южный конечный пункт параллелизма с I-295
14,5523,4214CR 684 до Маршрут 44 - Репаупо, Гиббстаун
Гринвич-Тауншип 15,4224,8215CR 607 - Гиббстаун, Харрисонвилл
16.0425.8116ACR 653 - Швеция, Паулсборо
16.4026.3916BCR 673 - Гиббстаун, Миклтон
17,2327,7317К CR 680 - Гиббстаун
Полсборо 18,32–. 18,4729,48 -. 29,7218CR 667 / CR 678 - Полсборо, Mt. Роял, Кларксборо
Вест-Дептфорд Тауншип 19,4131,2419CR 656 - Маршрут 44 - Мантуя, Паулсборо
20.6033,1520К Маршрут 44 / CR 643 / CR 660 - Мантуя, Торофар, Вудбери
21.8735.2021Маршрут 44 юг / CR 640 - Национальный парк, Полсборо, Вудбери
22.9236,8922CR 631 / CR 644 до CR 642 - Ред Бэнк, Вудбери
23.6138.0023I-295 север - Камден, Трентон Северная конечная точка параллелизма с I-295
Северный конец шоссе
Вествилль 25,1140,41Маршрут 45 юг (бульвар Ворот) - Вудбери Северная конечная остановка маршрута 45
Камден Бруклон 25,5841,17CR 551 северКруговое движение, южный конец CR 551 перекрывается
25,7441,42Маршрут 47 юг / CR 551 юг (Бродвей)Транспортное кольцо, север конец CR 551 перекрывается, северная оконечность маршрута 47
26,1242,04. CR 551 Spur север (Kings Highway)Южный конец CR 551 Spur
Глостер Сити 27,1243,65I-76 - I-295 / Route 42 - Мост Уолта Уитмана, Мост Бена Франклина, Атлантик-Сити, Трентон, Мемориальный мост Делавэр I-76 выезжает с 1C-D
Хэддон Городок 28,1345,27Маршрут 76C к I-76 запад / I-676 север - Мост Уолта Уитмана, Филадельфия Развязка, доступ к северному направлению США 130
28,3745,66Маршрут 168 (авеню Маунт Эфраим) - Mt. Эфраим, Камден
Коллингсвуд 29.4847.44США 30 восток (Белая лошадь Пайк) - Коллингсвуд, Берлин Бывший Коллингсвуд Серкл, южная оконечность США 30 перекрывается
29,8247,99CR 561 (Хаддон-авеню) - Коллингсвуд, Камден Развязка
Пеннсаукен Тауншип 30,4849,05США 30 запад (бульвар Адмирала Уилсона) - Камден, Мост Бена Франклина. Маршрут 38 на восток до Маршрут 70 - Черри-Хилл Круглый аэропорт, северная оконечность пересечения US 30, западная конечная остановка маршрута 38
32.0351,55CR 537 (Federal Street / Maple Avenue) - Merchantville Interchange
34.1855.01Маршрут 90 - Маршрут 73 / CR 644 - Мост Бетси Росс, Филадельфия, Maple Shade Interchange
34.1855.01Hylton RoadInterchange, без выхода на север
35.5257.16Маршрут 73 к CR 644 / Нью-Джерси Turnpike - Tacony Bridge, Haddonfield, Marlton, Atlantic City Interchange
Берлингтон Delran Township 40,8665,76CR 613 - Риверсайд Тауншип, Бриджборо, Мурестаун Развязка
Берлингтон Тауншип 45,2172,76CR 543 юг (Беверли-Роуд) - Эджуотер-Парк Южный конец перекрытия CR 543
Берлингтон 45,6973,53Маршрут 413 запад (бульвар Кейм) до PA 413 - Бристольский мост Восточная конечная остановка маршрута 413
46,1974,34CR 541 юг (Хай-стрит) до Нью-Джерси Магистраль - Маунт-Холли Северная конечная точка CR 541
47,1475,86CR 543 север (Columbus Road) - Columbus Северный конец CR 543 перекрывается
Флоренс Тауншип 50,4481,18I-95 / Расширение Перл-Харбора - Нью-Йорк, Камден, Филадельфия, Пенсильвания Тернпайк съезд 6A на расширении Перл-Харбор
Бордентаун-Тауншип 54,9088,35I-295 - Камден, Трентон I-295, выход 57, нет прямого доступа с I-295 в северном направлении на US 130 в южном направлении, доступ обеспечивается выездом 57B или 56 of I-295
55,4689,25CR 545 (Фарнсворт-авеню) - Бордентаун, Джорджтаун, Форт-Дикс
55,71–. 55,7589,66–. 89,72США 206 на юг до I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Hammonton Interchange, южный конец US 206 перекрывается
Bordentown 55.9790.07CR 528 (Crosswicks Street) - Бордентаун, Честерфилд, Новый Египет
Городок Бордентаун 56,41–. 56,4490,78–. 90,83США 206 север до I-295 - Трентон Развязка, северная оконечность пересечения US 206
Мерсер Городок Гамильтон 58,3693,92Маршрут 156 север (Черч-стрит) - Ярдвилл, Гроуввилль Южный конечный пункт маршрута 156
58,6694,40Ярдвилл, Groveville развязка, выход и вход в северном направлении, доступ через CR 609
58,8794,74Crosswicks развязка, выход и вход в северном направлении, доступ через CR 672
59,0094,95CR 524 - Трентон, Аллентаун Развязка, выезд и въезд на север
59,5995,90Маршрут 156 на юг до CR 524 - Ярдвилл, Аллентаун Нор через конечную точку маршрута 156
61,3798,77I-195 до I-95 / Нью-Джерси. Магистраль - Трентон, Shore Points Выход 5 I-195
Городок Роббинсвилля 62,49100,57CR 526 запад (Роббинсвилл-Аллентаун-роуд)Южный конец CR 526 перекрывается
62,64100,81Маршрут 33 запад / CR 526 восток ( Обход Роббинсвилля) - Трентон, Аллентаун Северный конец пересечения CR 526, южный конец пересечения маршрута 33
Восточный Виндзорский городок 67,22108,18Маршрут 33 восток (Мерсер-стрит) до Нью-Джерси Магистраль - Хайтстаун, Береговые точки Северный конец маршрута 33 перекрываются
68,57110,35CR 571 (Принстон-Хайтстаун Road / Stockton Street) до NJ Магистраль - Принстон, Хайтстаун
69.38111,66Маршрут 133 до I-95 / Нью-Джерси TurnpikePrinceton, Freehold Interchange; no access from US 130 north to Route 133 west and from Route 133 east to US 130 south
Middlesex Cranbury Township 70.15112.90CR 539 south (North Main Street) – Cranbury, Hightstown Northern terminus of CR 539
71.99115.86CR 535 south (Half Acre Road) – Cranbury, Plainsboro South end of CR 535 overlap
72.10116.03CR 535 north (South River Road) – Jamesburg North end of CR 535 overlap
South Brunswick Township 74.25–. 74.51119.49–. 119.91Route 32 east to I-95 / N.J. TurnpikeJamesburg Western terminus of Route 32
76.10122.47CR 522 east (Ridge Road) – Jamesburg, Dayton Interchange, south end of CR 522 overlap
76.49123.10CR 522 westNorth end of CR 522 overlap
North Brunswick Township 83.46134.32US 1 / Route 171 north – Trenton, Newark, New Brunswick Interchange, northern terminus, southern terminus of Route 171
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of New Jersey.svg New Jersey portal
References
External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 130 KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 130.

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте