США Маршрут 130 | ||||
---|---|---|---|---|
US 130 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 30 | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 83,46 мили (134,32 км) | |||
Существовало | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-295 / NJ Магистраль / США 40 / Маршрут 49 в Pennsville Township | |||
Северный конец | США 1 / Маршрут 171 в Городке Северного Брансуика | |||
Местоположение | ||||
Графства | Салем, Глостер, Камден, Берлингтон, Мерсер, Миддлсекс | |||
Система автомагистралей | ||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
США Маршрут 130 (США 130 ) - это США. Шоссе, которое является подъездной дорогой США 30, полностью расположенной в пределах штата Нью-Джерси. Он подписан с северным и южным сторонами света, следующим общим путем с северо-востока на юго-запад, где «север» соответствует общему направлению на восток и наоборот. Маршрут проходит 83,46 мили (134,32 км) от Interstate 295 (I-295) и US 40 в Deepwater в Pennsville Township, Округ Салем, где дорога продолжается на юг как Маршрут 49, на север до США 1 в Городке Норт-Брансуик, Округ Мидлсекс, где Маршрут 171 продолжается на север в Нью-Брансуик. Маршрут на короткое время проходит одновременно с US 30 около Камден, примерно на одной трети пути до Нью-Брансуика. Дорога проходит недалеко от автомагистрали I-295 к югу от Bordentown и в нескольких милях от New Jersey Turnpike по всей своей длине, выступая в качестве основных четырех - шести полос движения. разделена местной дорогой на большей части своей длины. США 130 проходит через многие города, включая Пеннс-Гроув, Бриджпорт, Вествилль, Камден, Пеннсаукен, Берлингтон, Бордентаун, Хайтстаун и Северный Брансуик.
В 1916 году до 1927 года Маршрут 2 был назначен для прохода вдоль нынешней территории США 130 между Камденом и Бордентауном, в то время как до 1927 г. Маршрут 1 должен был следовать текущему маршруту между Роббинсвиллом и Нью-Брансуиком. Текущий маршрут между Пеннс-Гроув и Вествиллем должен был стать Маршрутом 17S до 1927 года в 1923 году. В 1926 году US 130 был назначен для движения от US 30 в Камдене до US 1 в Трентоне вдоль трассы до 1927 года. 1927 год. Маршрут 2. Год спустя выравнивание US 130 стало Route 25 между Камденом и Бордентауном, Route 39 между Bordentown и White Horse и Маршрут 37 между Уайт Хорс и Трентон. US 130 был продлен до Пеннсвилля в 1938 году по Route 45 и Route 44, в то время как он был перестроен, чтобы следовать по Route 25 и Route 25M между Bordentown и Route 27 в Нью-Брансуике к 1940-м годам. В 1953 году государственные автомагистрали, идущие одновременно с US 130, были удалены. Примерно во время изменения нумерации объездные дороги с ограниченным доступом для US 130 были построены вокруг Carneys Point и между Бриджпортом и Вествиллем; прежние трассы в конечном итоге превратились в Маршрут 44. В 1960-х годах I-295 была обозначена на большинстве этих трасс шоссе США 130, которые были перемещены обратно на свой первоначальный маршрут в Карни Пойнт. В 1969 году северный конец шоссе US 130 был сокращен до его нынешнего местоположения, и старая дорога в Нью-Брансуик стала маршрутом 171. Комиссия регионального планирования долины Делавэр предложила шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном., но он так и не был построен.
Южный конец США 130 находится в городке Пеннсвилл, округ Салем на восточном конце Мемориального моста Делавэр, по которому проходят I-295 и США 40. Магистраль Нью-Джерси начинается на этой развязке, а Маршрут 49 направляется на юг. Отсюда маршрут направляется на северо-восток по Шелл-Роуд, двухполосной неразделенной дороге, минуя застройку перед выездом на Городок Карни Пойнт. В городке Карни-Пойнт дорога пересекает западную часть трассы 140, а затем проходит на восток от завода DuPont и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations рядом с лесные массивы. US 130 поворачивает на север в более жилую застройку, переходя в Penns Grove, где маршрут снова поворачивает на северо-восток как Вирджиния-авеню и пересекает западную конечную станцию Route 48. Пройдя перекресток с маршрутом 48, дорога снова въезжает в городок Карни-Пойнт и пересекает железнодорожную линию Penns Grove Secondary Conrail Shared Assets Operations, а затем продолжает движение через сельскохозяйственные и промышленные районы. Войдя в район Олдманс-Тауншип, США 130 направятся через сельские районы, такие как Бриджпорт-Пеннс-Гроув-роуд.
После пересечения Олдманс-Крик по разводному мосту , маршрут входит в Логан Тауншип, Округ Глостер и становится четырехполосным разделенным шоссе, которое называется Краун-Пойнт-роуд. Он направляется с востока на северо-восток через Нортонвилл, а затем через болота и леса. После пересечения Раккун-Крик на другом подъемном мосту дорога проходит через несколько домов в Бриджпорт, прежде чем добраться до развязки клеверного листа, которая обеспечивает доступ к US 322 / CR 536 и Мост Коммодора Барри. В этот момент начинается участок автострады US 130. Автострада направляется на восток к своей первой развязке после US 322, направо в / направо на Баркер-авеню, с эстакадой на западе на Спрингерс-роуд. Баркер-авеню ведет на восток к южному концу Маршрута 44. Следующая развязка обеспечивает прямой доступ к Маршруту 44. После Маршрута 44 маршрут проходит по вторичной железнодорожной линии Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations. После этого у шоссе есть развязка с Cedar Swamp Road до того, как US 130 сливается с I-295 для одновременного движения.
I-295 / US 130 в южном направлении, приближаясь к съезду с Route 44 / CR 640 в West Deptford TownshipВдоль I-295 маршрут представляет собой автостраду с шестью полосами движения, ведущую к съезду на CR 684. Двигаясь на восток, автострада пересекает Greenwich Township и имеет развязку с CR 607. После прохождения около Гринвича Озеро, выходы на CR 653 и CR 673 находятся на небольшом расстоянии друг от друга. I-295 / US 130 достигает развязки с CR 680 на границе Гринвич-Тауншип и Ист-Гринвич. Дорога проходит через часть Ист-Гринвич-Тауншип, затем снова пересекает Гринвич-Тауншип и выходит на развязку с CR 678 и CR 667 на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо. Дальше автострада проходит через болотистые районы Мантуа-Крик и продолжается в Вест-Дептфордский городок. Здесь есть выезд на CR 656. Проезжая мимо других промышленных зон, I-295 / US 130 имеет развязку с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к Route 44, а также CR 643 и CR 660. Продолжая движение на северо-восток., автострада проходит над вторичной улицей Penns Grove компании Conrail Shared Assets Operations и достигает развязки с маршрутами 44 и CR 640. В этот момент маршрут 44 начинается параллельно I-295 / US 130 на его северо-западной стороне, поскольку две дороги пересекают Вудбери. Ручей. Маршрут 44 заканчивается на тупике, у которого есть съезд с южного направления I-295 / US 130 до другой развязки, обеспечивающей доступ к CR 644. Автострада проходит рядом с некоторыми домами перед США. 130 отделяется от автомагистрали I-295.
После отделения от автомагистрали I-295 US 130 продолжает движение на северо-восток по дороге с четырьмя полосами движения под названием Краун Пойнт-авеню. Маршрут проходит мимо нефтеперерабатывающего завода, прежде чем образует границу между Вест-Дептфорд-Тауншип на севере и Вествиллем на юге, где он начинает проходить мимо жилых домов вдоль южной стороны дороги. Дорога полностью входит в Вествилл, прежде чем встретить северную конечную станцию Route 45 на Y-перекрестке. После этого перекрестка полосы US 130 ненадолго разделились, прежде чем снова пересечься.
После пересечения Биг Тимбер-Крик маршрут переходит в Бруклон, Camden County, где название становится Crescent Boulevard, а до перекрестка с CR 551. Здесь US 130 и CR 551 направляются одновременно на восток, проезжая под Conrail Shared Assets Operations 'Vineland Secondary, и выходят на другую транспортную развязку. На этом круге Маршрут 47 и CR 551 направляются на юг, а US 130 - на восток по бульвару Полумесяца, вдоль которого расположены пригородные торговые центры. После того, как CR 551 Spur направляется на восток, US 130 поворачивает на северо-восток, расширяясь в шестиполосное шоссе со многими перекрестками, контролируемыми ручками, и пересекает Little Timber Creek в Глостер-Сити. В Глокестер-Сити медиана маршрута расширяется, поскольку он переключается с I-76 на частичной развязке. От этой развязки дорога продолжается на северо-северо-восток через линию Grenloch Industrial Track Conrail Shared Assets Operations и пересекает Newton Creek в Haddon Township. US 130 находится на развязке с Маршрутом 76C, который имеет доступ к I-76, I-676 и мосту Уолта Уитмана в направлении на север и обратно. США 130. Шоссе продолжается до перекрестка с каналом Маршрут 168. Следуя за этим перекрестком, US 130 продолжает движение через городские районы, проезжая небольшой угол Камден, затем въезжает в Коллингсвуд, когда он пересекает линию вторичной железной дороги Beesleys Point компании Conrail Shared Assets Operations. В Коллингсвуде дорога снова выстлана пригородными предприятиями до встречи US 30 на бывшем Collingswood Circle.
US 130 в северном направлении мимо CR 635 в Haddon TownshipНа данный момент, США 30 формирует параллелизм с US 130, и два маршрута направляются на север, проходя под PATCO Speedline, прежде чем встретить CR 561 на развязке. После CR 561 дорога проходит к востоку от кладбища Харли до пересечения реки Купер в Пеннсаукен-Тауншип. В Пеннсаукене US 30 / US 130 прибывает к Airport Circle. Airport Circle - это перекресток с несколькими эстакадами ; US 30 разделяется на запад, а Route 38 направляется на восток, вскоре разделяясь с Route 70. США 130 тем временем продолжают движение на северо-восток через другие коммерческие районы. Дорога ненадолго снова въезжает в Камден прямо перед развязкой с CR 537. Маршрут пересекает линию NJ Transit Atlantic City Line перед большой развязкой с Route 90, которая обеспечивает доступ к мосту Бетси Росс. В рамках этой развязки полосы US 130 разделяются. Чуть позже маршрут достигает развязки с Маршрутом 73, который ведет к Мосту Такони-Пальмира.
На небольшом расстоянии после развязки на Маршруте 73, США 130 пересекает Северное отделение Пеннсаукен-Крик в Городок Синнаминсон, Округ Берлингтон и продолжает движение на северо-восток. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и входит в Delran Township, где есть развязка с CR 613. Сразу после этой развязки дорога пересекает Rancocas Creek и образует границу между Городок Деланко на северо-западе и Городок Виллингборо на юго-востоке, когда он проходит через пару озер. US 130 продолжается вдоль границы Эджуотер-Парк-Тауншип и Виллингборо. После кратковременного образования границы между Городком Берлингтона и Городком Виллингборо дорога полностью входит в Городок Берлингтон. Маршрут формирует параллелизм с CR 543 до ввода Берлингтона. Объездная дорога берет US 130 и CR 543 вокруг центра города Берлингтон. Дорога доходит до перекрестка с трассой 413, которая обеспечивает доступ к мосту Берлингтон-Бристоль. Мимо этого перекрестка US 130 / CR 543 поворачивает на восток, с расширением в середине, чтобы включить предприятия. Вдоль этого участка дороги есть пересечение с северной конечной точкой CR 541. Шестиполосный участок шоссе US 130 уменьшается до четырех, когда он пересекает ручей Ассиканк, где медиана также сужается. Дорога поворачивает на северо-восток в жилой район, и CR 543 отделяется от US 130 по направлению на восток.
US 130 в северном направлении мимо CR 630 в городке ВиллингбороМимо этого перекрестка, US 130 проезжает мимо некоторых предприятий и возвращается обратно в Городок Берлингтон, где он проходит недалеко к юго-востоку от речной линии компании NJ Transit. Дорога входит в менее плотную коммерческую и промышленную застройку, а также некоторые сельхозугодья и леса, продолжаясь в Florence Township. В городке Флоренс находится развязка с мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси (I-95 ). После этой развязки US 130 продолжает строительство, прежде чем пересечь Крафтс-Крик в городок Мэнсфилд. Здесь окрестности становятся более лесистыми с несколькими сельскохозяйственными районами. Маршрут продолжается в Bordentown Township, где дорога расширяется до шести полос, поскольку имеет частичную развязку клеверных листьев с I-295. С этого момента дорога US 130 продолжается до перекрестка с CR 545, где снова сужается до четырех полос движения. Окрестности становятся более развитыми, поскольку US 130 сливается с US 206 на развязке, минуя Bordentown на восток. Оба маршрута продолжаются на север по шестиполосному шоссе, кратко огибая восточный край Бордентауна, когда дорога пересекает CR 528. После повторного въезда в городок Бордентаун, US 130 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток на развязке. После разделения маршрут снова становится четырехполосным шоссе, проходящим мимо домов и предприятий с участками леса.
После пересечения Кроссвикс-Крик, США 130 продолжается в Гамильтон-Тауншип, округ Мерсер, где Маршрут 156 разделяется на запад до параллели US 130, в обход Ярдвилл на восток. Маршрут пересекает несколько дорог на развязках только на север, в том числе CR 609, CR 672 (Саут-Брод-стрит) и CR 524 (Ярдвилл-Аллентаун-роуд); Маршрут 156 обеспечивает доступ на юг. Мимо этих развязок дорога проходит через несколько домов, прежде чем шоссе 156 снова сливается с ней. С этого момента US 130 проходит через коммерческие районы, где проходит короткий шестиполосный сегмент до развязки с клеверным листом с I-195. После этой развязки дорога переходит в городок Роббинсвилл. В Роббинсвилле маршрут формирует короткий параллелизм с CR 526. В точке CR 526, поворачивающей на восток, Маршрут 33 соединяется с США 130 с запада. США 130 и Маршрут 33 проходят через сельские районы с некоторой застройкой. Дорога обходит Виндзор на восток до входа в Восточный Виндзорский городок. Здесь дорога расширяется до шести полос, и Маршрут 33 разделяется от US 130, направляясь на восток в Хайтстаун. US 130 сужается до четырех полос и проходит по коммерческой западной стороне Хайтстауна, пересекая CR 571. Вскоре после этого пересечения маршрут частично пересекается с Маршрутом 133.
США 130 в северном направлении мимо Маршрута 32 в районе Южного БрансуикаСША 130 пересекает реку Миллстон в Крэнбери. Городок, Графство Мидлсекс, где он пересекается с северной конечной точкой CR 539. С этого момента маршрут направляется на север через смесь сельской местности и жилых кварталов, минуя центр Крэнбери на восток и пересекая CR 615. После этого перекрестка дорога продолжает развиваться, пересекая озеро Брейнерд, прежде чем сформировать короткое совпадение с CR 535. US 130 ненадолго образует границу между городком Южного Брансуика на западе и городком Крэнбери на востоке, прежде чем полностью войти в городок Южный Брансуик, поскольку дорога проходит через сельские районы и бизнес-парки. Дорога подходит к направленному Y-образному перекрестку с западной конечной точкой Route 32, которая обеспечивает доступ к шоссе Нью-Джерси и городку Монро. К западу от этого перекрестка расположен участок park and ride, обслуживающий автобусы Coach USA до Нью-Йорка. Следуя по маршруту 32, US 130 пересекает Amboy Secondary Conrail Shared Assets Operations перед тем, как выйти на развязку с CR 522. В этот момент CR 522 формирует кратковременное параллелизм с US 130 перед тем, как разделиться на запад. После одновременного выполнения CR 522 маршрут продолжится на север в преимущественно лесные районы, пересекая пруд Дэвидсонс Милл и затем перейдя в городок Норт-Брансуик. В городке Норт-Брансуик дорога ведет на северо-восток по мере развития, так как маршрут начинает поворачивать на север. US 130 заканчивается на развязке с US 1, где дорога продолжается на север по Route 171 (Georges Road) в Нью-Брансуик.
То, что сейчас составляет US 130, было частью двух троп Ленапе: тропы Пенсаукин, ведущей от того места, где сейчас находится Камден, до Кроссвика; и Нижняя Ассанпинк или Тропа Кроссвиксунг, ведущая оттуда на север в деревню Ахандевамок, недалеко от современного Нью-Брансуика. Участок тропы между Кроссвиксом и Крэнбери стал частью Королевского шоссе, соединяющего Южный Амбой и Салем. К северу от Крэнбери тропа Ассанпинк позже была названа Нижней дорогой, а затем - дорогой Джорджа. Маршрут был включен в несколько магистралей в 19 веке. В 1808 году Берлингтонская магистраль была зафрахтована для прокладки маршрута от Берлингтона на север до Трентона и Нью-Брансуикской магистрали через Бордентаун. Тернпайк Бордентауна и Саут-Амбой был зафрахтован в 1818 г. для проезда от Бордентауна до Южного Амбой, в обход Королевского шоссе от Восточного Брансуика до Крэнбери. В 1849 году Westfield and Camden Turnpike была узаконена вдоль Берлингтон-роуд от Камдена до моста в Ранкоас-Крик. Автомагистраль Нью-Брансуик и Крэнбери была зафрахтована в 1865 году для того, чтобы проложить путь от автомагистрали Бордентаун-Саут-Амбой до Нью-Брансуика по старой Джорджс-роуд.
Штамп State Highway Route 25 в округе Мерсер. US 130 когда-то был частью маршрута 25 между штатамиНа всем протяжении US 130 проходит часть Ocean Highway, прибрежного шоссе, которое шло от Нью-Брансуика на юг до Джексонвилля, Флорида. Участок от Нью-Брансуика до Роббинсвилла был обозначен как Cranbury Trail, альтернатива Lincoln Highway, идущему от Нью-Брансуика до Трентона. Текущий маршрут был обозначен как часть трех государственных маршрутов до 1927 года. В 1916 году дорога между районом Камден и Бордентаун была законодательно закреплена как часть маршрута 2 до 1927 года, в то время как нынешний маршрут США 130 к северу от Роббинсвилля должен был стать частью Маршрута 1 до 1927 года. Кроме того, до 1927 года Маршрут 17S был законодательно проложен от северо-востока Penns Grove до Westville в 1923 году; единственная построенная часть дороги пролегала от Пеннсвилля на юг до Салема. Когда США Система автомагистралей была создана в 1926 году, US 130 была назначена для соединения US 30 в Камдене с US 1 в Трентон, следуя до 1927 года по Маршруту 2. В 1927 году была изменена нумерация a год спустя трасса США 130 была обозначена Route 25 от Камдена до Бордентауна, Route 39 от Bordentown до White Horse и Route 37 от Белой Лошади до Трентона.
США 130 в северном направлении при разделении с US 206 в городке БордентаунК 1938 году США 130 были продлены на юг вдоль шоссе 45 и маршрута 44, чтобы закончиться в США 40 в Пеннсвилле, где соединение с Хук Теперь дорога выходит на Маршрут 49. К 1940-м годам он был изменен на Маршрут 25 и Маршрут 25M из Бордентауна на Маршрут 27 в Нью-Брансуике. Бывший US 130 между Бордентауном и Трентоном был назначен как часть US 206. В 1940-х годах новая трасса для US 130 была построена через городок Южный Брансуик. После открытия Мемориального моста в Делавэре в 1951 году южная оконечность шоссе US 130 была перенесена на свое нынешнее место. Незадолго до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси на в 1953 г. на, US 130 был выровнен для объезда Ярдвилля, а старый маршрут стал Route 156 в 1953 году. участок Маршрута 44 между Бриджпортом и Вествиллем.
США 130 движутся в северном направлении на своей северной конечной остановке на участке США 1 и Маршруте 171 в городке Норт-БрансуикВ 1953 году перенумерация США 130 заменила Маршрут 44 и части Маршрута 45 и Маршрута 25, а также короткий маршрут 25M в Нью-Брансуик. С изменением нумерации 1953 года, освободившим обозначение Route 44, этот номер в конечном итоге был присвоен двум участкам старой дороги. В 1960-х годах I-295 была построена через округа Салем и Глостер, следуя за частью объезда автострады США 130 на Карниз-Пойнт, а также вдоль автострадной части маршрута от севера Бриджпорта до Вествилла. В результате этого строительства US 130 был перемещен обратно в исходное положение в Carneys Point, заменив эту часть маршрута 44. US 130 был сокращен до его нынешнего северного конца на US 1 в 1969 году, а продолжение в Нью-Брансуик было назначен Маршрут 171.
В конце 1960-х годов Комиссия регионального планирования долины Делавэр предложила автостраду для облегчения движения на шоссе US 130 между Камденом и Берлингтоном. Первоначально эта автострада планировалась как бульвар между двумя городами в 1932 году, но так и не материализовалась. Предлагаемая автострада, которая должна была соединить мост Бена Франклина с I-295 возле Assicunk Creek, должна была стоить 53 миллиона долларов и в основном следовать по железнодорожной линии Conrail между двумя городами. Однако NJDOT так и не выполнили это предложение. В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на южной оконечности параллельной дороги US 30 был заменен на перекресток на одном уровне с ручками.
В 2013 году дорога была одной из трех, занявших первое место в рейтинге Tri. -State Transportation Campaign включил в десятку самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте. Маршрут вместе с США Маршрут 40 / США Маршрут 322 в Атлантик Каунти и США. Маршрут 1 в округе Мидлсекс получил такой рейтинг из-за девяти пешеходов, погибших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год.
округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Салем | Пеннсвилл-Тауншип | 0,00 | 0,00 | I-295 / США 40 / Нью-Джерси Магистраль - Трентон, Мемориальный мост Делавэра, Делавэр. Маршрут 49 восток (Бродвей) - Салем | Выход 1B на I-295 / US 40, южная конечная остановка, западная конечная точка маршрута 49 | |
Городок Карни Пойнт | 0,56 | 0,90 | Маршрут 140 / CR 540 восток (Хлопает по углу дороги) до CR 551 / Нью-Джерси Магистраль - Салем | Западная конечная станция маршрута 140 / CR 540 | ||
Пеннс-Гроув | 3,66 | 5,89 | Маршрут 48 восток (Восточная главная улица) | Западный конец маршрута 48 | ||
Глостер | Логан Тауншип | Южный конец шоссе | ||||
12,21 | 19,65 | США 322 (CR 536 ) - Glassboro, Commodore Barry Bridge | ||||
12,64 | 20,34 | Barker Avenue | ||||
13,46 | 21,66 | Маршрут 44 - Гиббстаун, Бриджпорт | ||||
13.49 | 21.71 | Сидар-Свэмп-роуд | ||||
14.29 | 23.00 | 13 | I-295 юг - Мемориальный мост Делавэра, Делавэр | Южный конечный пункт параллелизма с I-295 | ||
14,55 | 23,42 | 14 | CR 684 до Маршрут 44 - Репаупо, Гиббстаун | |||
Гринвич-Тауншип | 15,42 | 24,82 | 15 | CR 607 - Гиббстаун, Харрисонвилл | ||
16.04 | 25.81 | 16A | CR 653 - Швеция, Паулсборо | |||
16.40 | 26.39 | 16B | CR 673 - Гиббстаун, Миклтон | |||
17,23 | 27,73 | 17 | К CR 680 - Гиббстаун | |||
Полсборо | 18,32–. 18,47 | 29,48 -. 29,72 | 18 | CR 667 / CR 678 - Полсборо, Mt. Роял, Кларксборо | ||
Вест-Дептфорд Тауншип | 19,41 | 31,24 | 19 | CR 656 - Маршрут 44 - Мантуя, Паулсборо | ||
20.60 | 33,15 | 20 | К Маршрут 44 / CR 643 / CR 660 - Мантуя, Торофар, Вудбери | |||
21.87 | 35.20 | 21 | Маршрут 44 юг / CR 640 - Национальный парк, Полсборо, Вудбери | |||
22.92 | 36,89 | 22 | CR 631 / CR 644 до CR 642 - Ред Бэнк, Вудбери | |||
23.61 | 38.00 | 23 | I-295 север - Камден, Трентон | Северная конечная точка параллелизма с I-295 | ||
Северный конец шоссе | ||||||
Вествилль | 25,11 | 40,41 | Маршрут 45 юг (бульвар Ворот) - Вудбери | Северная конечная остановка маршрута 45 | ||
Камден | Бруклон | 25,58 | 41,17 | CR 551 север | Круговое движение, южный конец CR 551 перекрывается | |
25,74 | 41,42 | Маршрут 47 юг / CR 551 юг (Бродвей) | Транспортное кольцо, север конец CR 551 перекрывается, северная оконечность маршрута 47 | |||
26,12 | 42,04 | . CR 551 Spur север (Kings Highway) | Южный конец CR 551 Spur | |||
Глостер Сити | 27,12 | 43,65 | I-76 - I-295 / Route 42 - Мост Уолта Уитмана, Мост Бена Франклина, Атлантик-Сити, Трентон, Мемориальный мост Делавэр | I-76 выезжает с 1C-D | ||
Хэддон Городок | 28,13 | 45,27 | Маршрут 76C к I-76 запад / I-676 север - Мост Уолта Уитмана, Филадельфия | Развязка, доступ к северному направлению США 130 | ||
28,37 | 45,66 | Маршрут 168 (авеню Маунт Эфраим) - Mt. Эфраим, Камден | ||||
Коллингсвуд | 29.48 | 47.44 | США 30 восток (Белая лошадь Пайк) - Коллингсвуд, Берлин | Бывший Коллингсвуд Серкл, южная оконечность США 30 перекрывается | ||
29,82 | 47,99 | CR 561 (Хаддон-авеню) - Коллингсвуд, Камден | Развязка | |||
Пеннсаукен Тауншип | 30,48 | 49,05 | США 30 запад (бульвар Адмирала Уилсона) - Камден, Мост Бена Франклина. Маршрут 38 на восток до Маршрут 70 - Черри-Хилл | Круглый аэропорт, северная оконечность пересечения US 30, западная конечная остановка маршрута 38 | ||
32.03 | 51,55 | CR 537 (Federal Street / Maple Avenue) - Merchantville | Interchange | |||
34.18 | 55.01 | Маршрут 90 - Маршрут 73 / CR 644 - Мост Бетси Росс, Филадельфия, Maple Shade | Interchange | |||
34.18 | 55.01 | Hylton Road | Interchange, без выхода на север | |||
35.52 | 57.16 | Маршрут 73 к CR 644 / Нью-Джерси Turnpike - Tacony Bridge, Haddonfield, Marlton, Atlantic City | Interchange | |||
Берлингтон | Delran Township | 40,86 | 65,76 | CR 613 - Риверсайд Тауншип, Бриджборо, Мурестаун | Развязка | |
Берлингтон Тауншип | 45,21 | 72,76 | CR 543 юг (Беверли-Роуд) - Эджуотер-Парк | Южный конец перекрытия CR 543 | ||
Берлингтон | 45,69 | 73,53 | Маршрут 413 запад (бульвар Кейм) до PA 413 - Бристольский мост | Восточная конечная остановка маршрута 413 | ||
46,19 | 74,34 | CR 541 юг (Хай-стрит) до Нью-Джерси Магистраль - Маунт-Холли | Северная конечная точка CR 541 | |||
47,14 | 75,86 | CR 543 север (Columbus Road) - Columbus | Северный конец CR 543 перекрывается | |||
Флоренс Тауншип | 50,44 | 81,18 | I-95 / Расширение Перл-Харбора - Нью-Йорк, Камден, Филадельфия, Пенсильвания Тернпайк | съезд 6A на расширении Перл-Харбор | ||
Бордентаун-Тауншип | 54,90 | 88,35 | I-295 - Камден, Трентон | I-295, выход 57, нет прямого доступа с I-295 в северном направлении на US 130 в южном направлении, доступ обеспечивается выездом 57B или 56 of I-295 | ||
55,46 | 89,25 | CR 545 (Фарнсворт-авеню) - Бордентаун, Джорджтаун, Форт-Дикс | ||||
55,71–. 55,75 | 89,66–. 89,72 | США 206 на юг до I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Hammonton | Interchange, южный конец US 206 перекрывается | |||
Bordentown | 55.97 | 90.07 | CR 528 (Crosswicks Street) - Бордентаун, Честерфилд, Новый Египет | |||
Городок Бордентаун | 56,41–. 56,44 | 90,78–. 90,83 | США 206 север до I-295 - Трентон | Развязка, северная оконечность пересечения US 206 | ||
Мерсер | Городок Гамильтон | 58,36 | 93,92 | Маршрут 156 север (Черч-стрит) - Ярдвилл, Гроуввилль | Южный конечный пункт маршрута 156 | |
58,66 | 94,40 | Ярдвилл, Groveville | развязка, выход и вход в северном направлении, доступ через CR 609 | |||
58,87 | 94,74 | Crosswicks | развязка, выход и вход в северном направлении, доступ через CR 672 | |||
59,00 | 94,95 | CR 524 - Трентон, Аллентаун | Развязка, выезд и въезд на север | |||
59,59 | 95,90 | Маршрут 156 на юг до CR 524 - Ярдвилл, Аллентаун | Нор через конечную точку маршрута 156 | |||
61,37 | 98,77 | I-195 до I-95 / Нью-Джерси. Магистраль - Трентон, Shore Points | Выход 5 I-195 | |||
Городок Роббинсвилля | 62,49 | 100,57 | CR 526 запад (Роббинсвилл-Аллентаун-роуд) | Южный конец CR 526 перекрывается | ||
62,64 | 100,81 | Маршрут 33 запад / CR 526 восток ( Обход Роббинсвилля) - Трентон, Аллентаун | Северный конец пересечения CR 526, южный конец пересечения маршрута 33 | |||
Восточный Виндзорский городок | 67,22 | 108,18 | Маршрут 33 восток (Мерсер-стрит) до Нью-Джерси Магистраль - Хайтстаун, Береговые точки | Северный конец маршрута 33 перекрываются | ||
68,57 | 110,35 | CR 571 (Принстон-Хайтстаун Road / Stockton Street) до NJ Магистраль - Принстон, Хайтстаун | ||||
69.38 | 111,66 | Маршрут 133 до I-95 / Нью-Джерси Turnpike – Princeton, Freehold | Interchange; no access from US 130 north to Route 133 west and from Route 133 east to US 130 south | |||
Middlesex | Cranbury Township | 70.15 | 112.90 | CR 539 south (North Main Street) – Cranbury, Hightstown | Northern terminus of CR 539 | |
71.99 | 115.86 | CR 535 south (Half Acre Road) – Cranbury, Plainsboro | South end of CR 535 overlap | |||
72.10 | 116.03 | CR 535 north (South River Road) – Jamesburg | North end of CR 535 overlap | |||
South Brunswick Township | 74.25–. 74.51 | 119.49–. 119.91 | Route 32 east to I-95 / N.J. Turnpike – Jamesburg | Western terminus of Route 32 | ||
76.10 | 122.47 | CR 522 east (Ridge Road) – Jamesburg, Dayton | Interchange, south end of CR 522 overlap | |||
76.49 | 123.10 | CR 522 west | North end of CR 522 overlap | |||
North Brunswick Township | 83.46 | 134.32 | US 1 / Route 171 north – Trenton, Newark, New Brunswick | Interchange, northern terminus, southern terminus of Route 171 | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 130 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to U.S. Route 130. |