США Маршрут 322 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
US 322 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NJDOT, DRPA, округом Глостер и Atlantic Округ | |||||||
Длина | 62,64 мили (100,81 км) | ||||||
Существовало | 1936 - настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | США 322 на Коммодор Барри Бридж в Логан Тауншип | ||||||
США 130 в Логан Тауншип. I-295 в Логан Тауншип. Нью-Джерси Turnpike в Woolwich Township. Route 45 в Harrison Township. Route 55 около Glassboro. Route 42 в Монро Тауншип. США 40 в Гамильтон Тауншип. GS Паркуэй в Эгг-Харбор-Тауншип. США 9 в Плезантвилле. А.К. Скоростная автомагистраль в Атлантик-Сити | |||||||
Ист-энд | Оушен-драйв в Атлантик-Сити | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Глостер, Атлантик | ||||||
шоссе система | |||||||
|
США Маршрут 322 (US 322 ) является ответвлением США. Маршрут 22, идущий от Кливленда, Огайо, на восток до Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Самый восточный сегмент маршрута в Нью-Джерси проходит в 62,64 мили (100,81 км) от моста Коммодор Барри через реку Делавэр в Логан Тауншип, округ Глостер, где он продолжается на юго-восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти. Часть маршрута между мостом Коммодора Барри и Маршрутом 42 в основном представляет собой двухполосную нераздельную дорогу, которая одновременно подписана Маршрутом округа 536, проходящим через Муллика Хилл и Глассборо. Из Уильямстауна US 322 следует по Black Horse Pike, четырехполосной дороге, ведущей на юго-восток в Атлантик-Сити. В городе Гамильтон, округ Атлантик, США 322 образуют параллелизм с США. Маршрут 40, продолжающийся по этому маршруту до Атлантик-Сити. US 322 пересекает несколько основных дорог, включая США. Маршрут 130 и Межгосударственный 295 в Логан Тауншип, Нью-Джерси Тернпайк в Вулвич Тауншип, Маршрут 55 в Harrison Township, Route 42 в Уильямстауне, Route 50 и US Route 40 в Hamilton Township, Garden State Parkway в Egg Harbor Township и США Маршрут 9 в Плезантвилле.
к востоку от Уильямстауна, США 322 следует за Блэк-Хорс-Пайк, магистралью между Камденом и Атлантик-Сити, которая была создана в 1855 году. Маршрут 18S до 1927 года был обозначен вдоль части нынешнего маршрута к востоку от Макки-Сити в 1923 году, а обозначение US 40 на этом участке последовало в 1926 году. В 1927 году маршрут 18S стал Маршрутом 48, а Маршрут 42 был обозначен вдоль дороги между Уильямстауном и Макки-Сити. США 322 были продлены до Нью-Джерси в 1936 году, курсируя от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте на восток до Уильямстауна, где он следовал по Маршруту 42 и Маршруту США 40 / Маршруту 48 до Атлантик-Сити. В 1938 году маршрут 55 был введен в действие в соответствии с законодательством США 40 / US 322 в Атлантик-Сити, а в 1939 году US 322 между паромным доком и маршрутом 44 (ныне US 130) стал Маршрут S44 и маршрут между ним и Маршрутом 42 стал Маршрутом 51 . В 1953 году обозначения государственных автомагистралей были удалены из US 322. После открытия моста Коммодора Барри в 1974 году старый подход к паромному причалу стал Маршрутом 324. В 1960 году для US 322 в округе Глостер была предложена автострада , идущая от участка моста Коммодора Барри до Уильямстауна. Это предложение на 59,6 миллиона долларов было отменено к 1970-м годам из-за отвлечения средств на общественный транспорт. Последующие предложения по автострадам в 1983 и 1995 годах также потерпели неудачу. Объезд Mullica Hill был завершен в 2012 году для US 322, чтобы облегчить движение через этот город; прежнее выравнивание теперь беззнаковое U.S. Маршрут 322 Бизнес (США 322 автобус.).
США 322 входит в Нью-Джерси из Честер, штат Пенсильвания на Мост Коммодора Барри через реку Делавэр. При въезде в Нью-Джерси шоссе проходит одновременно с County Route 536. Дорога ведет на юго-восток в заболоченные районы Логан-Тауншип как пятиполосная дорога, обслуживаемая Управлением речного порта Делавэр, и в конечном итоге становится шестиполосной разделенной автомагистралью когда он пересекает подъездную дорогу к трассе 324 и подходит к западной платной плате за мост. Чуть позже в US 322 есть развязка клеверного листа с U.S. Маршрут 130 продолжается на юг через район Бриджпорт, сужаясь до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы, известной как Свидесборо-Бриджпорт-роуд. Он проходит через Conrail Shared Assets Operations 'Penns Grove Secondary и продолжается через сельские районы ферм и лесов до развязки с Interstate 295, после чего Дорога переходит в четырехполосное шоссе. После I-295 US 322 продолжает движение через небольшой промышленный парк, затем делает поворот на восток и пересекает Woolwich Township. В этом месте дорога снова сужается до неразделенной дороги с двумя полосами без названия. Здесь маршрут пересекает Южную железную дорогу Нью-Джерси Салемское отделение и Маршрут округа 551 до развязки с магистралью Нью-Джерси.
Вид на восток вдоль US 322 на бульваре Роуэн в ГлассбороПосле магистрали Нью-Джерси шоссе US 322 начинает изгибаться на юго-восток и пересекает Harrison Township, где проходит через пригородные районы как Bridgeport-Mullica Hill Road. и юрисдикция дороги передана графству Глостер. Он продолжается до Mullica Hill, где пересекает Route 45 и беззнаковый автобус US 322. В этот момент CR 536 поворачивает на юг вместе с автобусом US 322. Маршруты 45 и US 322 направляются вдоль объездной дороги Mullica Hill, одновременно с неподписанным CR 536A, и идут на юго-восток через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. В конце объездной дороги маршрут снова пересекает автобус US 322 / CR 536 и поворачивает на восток на Mullica Hill Road, снова совпадая с CR 536. US 322 продолжается через смесь лесов, ферм и домов, проходя через Ричвуд. Маршрут меняется на Маршрут 55, где возобновляется юрисдикция штата. На развязке US 322 на короткое время представляет собой четырехполосную дорогу перед въездом в Glassboro. В Глассборо маршрут проходит через жилые районы до пересечения средней школы Вайнленда Conrail Shared Assets Operations и делит пополам кампус Университета Роуэн, где доходит до кольцевой развязки на бульваре Роуэн. Чуть позже US 322 пересекает Маршрут округа 553 и становится Западной улицей, прежде чем перейти на Маршрут 47. Здесь он поворачивает на юг, образуя параллелизм с этим маршрутом на трехполосной Делси-Драйв, минуя больше домов и предприятий. US 322 отделяется от шоссе 47, направляясь на восток по Хай-стрит, двухполосной дороге, и входит в лесные районы с некоторыми застройками и сельхозугодьями.
После выезда из Глассборо в городок Монро, США 322 продолжается на восток и пересекает Маршрут округа 555 до Уильямстауна, где дорога проходит мимо жилых и коммерческих зданий. Здесь US 322 поворачивает на север, тогда как County Route 536 отделяется от маршрута, продолжая идти на юго-восток по Main Street. Вскоре после разделения США 322 пересекает Маршрут 42 (Black Horse Pike ) и поворачивает на юго-восток на него. На этом перекрестке дорога графства 536 Spur продолжается на север. На Black Horse Pike, четырехполосной магистрали, на которой расположены предприятия, маршрут вскоре пересекает Графство Route 536, прежде чем покинуть район Уильямстауна и превратиться в четырехполосную нераздельную дорогу. US 322 продолжается на юго-восток через преимущественно лесные районы с периодической застройкой, пересекая трассу 538 и пересекая Южную железную дорогу южной беговой дорожки штата Нью-Джерси. В 2006 году в округе Глостер по дороге ежедневно использовалось в среднем 10 615 автомобилей.
Въезд Фолсом в Округ Атлантик, US 322 проезжает пару озер и несколько лесных домов, прежде чем выйти на мост через вторичный пункт Beesleys Point компании Conrail Shared Assets Operations перед развязкой с Route 54, где у маршрута есть середина. За этой развязкой дорога продолжается на юго-восток через густо засаженные деревьями районы до пересечения с южной конечной точкой Route 73 (обозначенного как County Route 561 Spur). После этого перекрестка US 322 поворачивает на юг и въезжает в Hamilton Township, где встречается с County Route 559 на круговой развязке, которая была изменена для проезда US 322. через это. После прохождения лесов и поляны для ферм дорога расширяется до четырехполосного шоссе и имеет развязку с маршрутом 50. Вскоре после этого маршрут входит в жилой и коммерческий район, проходит мимо Общественный колледж Атлантик-Кейп, а затем направляется к югу от Гамильтон Молл. Здесь US 322 пересекает U.S. Маршрут 40, который сливается с Black Horse Pike.
US 40 / US 322 в западном направлении в поселке Эгг-ХарборОба маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, пересекаясь с Route 575 и съезд на Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити. CR 575 поворачивает на восток, образуя параллелизм с US 40 / US 322. Дорога входит в район Egg Harbour Township, а CR 575 отделяется от US 40 / US 322 поворотом на юг. Маршрут проходит через лесные жилые и коммерческие районы, а также парк развлечений Storybook Land, а затем пересекает Маршрут округа 563. US 40 / US 322 формирует параллелизм с этим маршрутом и проходит через деловой район, который включает в себя торговый центр Harbour Square. CR 563 отделяется от дороги, продолжая движение на юго-восток, и Black Horse Pike направляется на восток к развязке с Garden State Parkway. Единственный прямой пандус находится между Black Horse Pike в западном направлении и Garden State Parkway в северном направлении, а все остальные движения обеспечиваются CR 563. Пройдя здесь, US 40 / US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая шоссе графства 651 перед входом в Плезантвиль. В Плезантвилле дорога пересекает США. Маршрут 9, где название меняется на Верона-авеню. Пересекая шоссе округа 585, «Черная лошадь Пайк» неразделенной дорогой проходит мимо резиденций, возвращаясь обратно в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно автостраде Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити. Здесь название становится Олбани-авеню, и речь идет о паре съездов, которые обеспечивают доступ к и от Black Horse Pike в восточном направлении и по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении. US 40 / US 322 входит в болото, пересекает Грейт-Торофар и выходит на Грейт-Айленд, а затем пересекает пляж Торофар. За этим мостом дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бейдер Филд и стадионом Серфинг на востоке. US 40 / US 322 пересекает Inside Thorofare по разводному мосту и продолжается как дорога, обслуживаемая округом, до конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. В 2006 году в округе Атлантик по дороге ежедневно использовалось в среднем 6910 автомобилей.
То, что сейчас является американским Маршрутом 322 к востоку от перекрестка Маршрута 42, было проложено в 1855 году как Black Horse Pike, магистраль, которая проходила от Camden в Атлантик-Сити через Блэквудтаун. В 1902 году Совет фолхолдеров округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. В 1923 году часть нынешних 322 долларов США вдоль дороги Параллелизм US 40 был обозначен как часть маршрута 18S до 1927 года, маршрута, который был построен для соединения Penns Grove с Атлантик-Сити. В результате создания США Система автомагистралей в 1926 году была подписана американская трасса 40 вдоль трассы 18S. Год спустя при изменении нумерации автомагистрали штата Нью-Джерси 1927 года на текущая трасса США 322 через Нью-Джерси была обозначена как часть трассы 42 между Уильямстауном и Макки-Сити, а Route 48 заменил обозначение Route 18S на участке между Макки-Сити и Атлантик-Сити. Часть US 40 / US 322 в Атлантик-Сити была законодательно закреплена как Route 55 в 1938 году.
Route 51 (1939-1953)В 1936 году US 322 была продлена до Нью-Джерси, и теперь от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте и продолжая свой путь на восток оттуда через Муллика-Хилл и Глассборо до Уильямстауна, где он следовал по Маршруту 42 до Макки-Сити и американскому маршруту 40 / Маршрут 48 до Атлантик-Сити. В 1939 году участок US 322 между паромным причалом и Route 44 (ныне US Route 130) был законодательно обозначен как Route S44, ответвление маршрута 44, а маршрут между ними Маршрут 42 в Уильямстауне был законодательно обозначен как Маршрут 51. Также этот участок между Бриджпортом и Уильямстауном в то время не входил в юрисдикцию штата.
В 1953 г., штат Нью-Джерси, с изменением нумерации на, несколько автомагистралей штата, одновременно идущих с US 322, были удалены, в том числе Route S44, Route 51, Route 42, Route 48 и Route 55. Участок US 322 между бывшими US 130 и Route 42 стал государственной юрисдикцией шоссе в 1955 году после поглощения государством. Эта часть была также обозначена как часть маршрута 536 графства с созданием окружных маршрутов серии 500 в 1952 году. Когда мост Коммодора Барри открылся в 1974 году и заменил паром через реку Река Делавэр, США 322, была перенесена на новый подход к мосту, и бывший участок маршрута к паромному причалу стал Маршрутом 324.
США 322 в восточном направлении на восточном конце объездной дороги Mullica Hill, где он пересекает восточную конечную станцию неподписанный автобус US 322.В 1960-х годах начали формироваться планы строительства автострады вдоль коридора US 322 в округе Глостер. В 1932 году была запланирована дорога бульвар, ведущая от Бриджпорта на восток до запланированного бульвара Камден-Атлантик-Сити как часть сети таких дорог, предложенных для района Филадельфии; однако он так и не был построен. Автострада, которая должна была соединить предложенный тогда мост Коммодора Барри с шоссе 42 в Уильямстауне, должна была стоить 59,6 миллиона долларов. Эта автомагистраль была предложена для включения в систему межгосударственных автомагистралей в 1970 году; Однако это было отклонено. К концу 1970-х автострада США 322 была отменена из-за желания использовать фонды шоссе для общественного транспорта. Однако планы строительства автострады вдоль коридора 322 США вновь всплыли в 1987 году, когда конгрессмен Уильям Дж. Хьюз выступил с предложением о строительстве дороги, идущей от магистрали Нью-Джерси до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, с выходом на Маршрут. 55 автострада. Однако это предложение так и не было реализовано. В 1995 году Управление магистрали Нью-Джерси планировало построить платную дорогу между мостом Коммодор Барри и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, соединяющуюся с I-295, магистралью Нью-Джерси и трассой 55. Это предложение было основано на увеличился объем перевозок на US 322 после завершения строительства межштатной автомагистрали 476 в Пенсильвании. Однако это предложение вскоре было отменено из-за возможного разрушения жилых домов, предприятий и окружающей среды. Кардифф Серкл вдоль US 40 / US 322 в CR 563 и CR 608 в Эгг-Харбор-Тауншип был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году.
В декабре 2008 года юрисдикция 322 долларов США от линии поселка Вулидж-Харрисон до развязки Route 55 и участка длиной 0,35 мили (0,56 км) в пределах Глассборо был передан от государственного дорожного агентства Департамент транспорта Нью-Джерси в округ Глостер. Строительство объездной дороги вокруг холма Муллика началось в декабре 2010 года, чтобы уменьшить серьезные пробки на дорогах в городе. Первоначально маршрут проходил через исторический район города, где он ненадолго соединился с Маршрутом 45. Новая трасса устраняет параллелизм, так что маршруты просто пересекаются на перекрестке. Дорога была оценена в 12 миллионов долларов и описана собственником как «крупнейший инфраструктурный проект, который когда-либо осуществлялся в округе Глостер». В дополнение к объездной дороге была расширена часть US 322 в районе Mullica Hill. Строительство объездной части первоначально ожидало одобрения Совета по историческим местам Нью-Джерси, чтобы определить, повлияет ли это на исторический район Муллика-Хилл. Объездная дорога Mullica Hill открылась для движения 11 января 2012 года. С изменением маршрута US 322 на Mullica Hill Bypass, бывшая трасса US 322 и Mullica Hill теперь является автобусом US 322, то есть без знака.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0,00 | 0,00 | США 322 запад - Пенсильвания | Продолжение в Пенсильвании | |
0,00 | 0,00 | Мост Коммодора Барри. (дорожные сборы в западном направлении, наличными или E-ZPass ) | |||
Глостер | Логан Тауншип | 2,18 | 3,51 | США 130 - Маршрут 44 / I-295 - Пеннс-Гроув, Камден, Трентон | Развязка; последний выезд на запад перед платой за проезд |
3,95 | 6,36 | I-295 | I-295 выезд 11 | ||
Вулвич Тауншип | 6,99 | 11,25 | CR 551 (Кингз-Хайвей) - Вудбери, Швеция | ||
7.81 | 12,57 | Дорога Нью-Джерси - Нью-Йорк, Делавэр | Выход 2 NJTP | ||
Харрисон Тауншип | 10,82 | 17.41 | . Автобус US 322. восток / Маршрут 45 (CR 536 восток / Мейн-стрит) - Вудбери, Mullica Hill | Восточная конечная точка параллелизма с CR 536, западная конечная точка параллелизма с CR 536A | |
12,12 | 19,51 | . Автобус 322 США. запад (CR 536 запад / Mullica Hill Road) - Mullica Hill | Восточная конечная точка параллелизма CR 536A; западная конечная точка параллелизма с CR 536 | ||
15,05 | 24,22 | Маршрут 55 - Малага, Беллмаур | Маршрут 55 выходы 50A-B | ||
Глассборо | 17,55 | 28,24 | CR 553 (Мейн-стрит) | ||
17,67 | 28,44 | Маршрут 47 север (Дельси-драйв) | Западная конечная точка параллелизма с Маршрутом 47 | ||
18.08 | 29.10 | Маршрут 47 юг (Дельси Драйв) | Восточная конечная точка параллелизма с Маршрутом 47 | ||
Городок Монро | 22,87 | 36,81 | CR 555 (North Tuckahoe Road) - Кросс-Кис, Вайнленд | ||
24,10 | 38,79 | CR 536 восток | Восточная конечная точка параллелизма с CR 536 | ||
24,38 | 39,24 | Маршрут 42 север (Черный Конь Пайк ) - Камден. . CR 536 Spur север до AC Скоростная автомагистраль - Сиклервилль | |||
24.56 | 39.53 | CR 536 (Поплар-стрит / Нью-Бруклин-роуд) - Уотерфорд, Глассборо | |||
30,02 | 48,31 | CR 538 запад (Coles Mill Road) | |||
Atlantic | Folsom | 34,55 | 55,60 | Route 54 - Хэммонтон, Трентон, Буэна, Миллвилл | Обмен |
36.79 | 59.21 | . Маршрут 73 север / CR 561 Spur север (Mays Landing Road) до AC Скоростная автомагистраль - Филадельфия | Южный конец трассы 73 | ||
Гамильтон Тауншип | 41.26 | 66.40 | CR 559 (Уэймут-роуд) - Мейс Посадка, Хэммонтон | Модифицированная развязка | |
45.92 | 73.90 | Маршрут 50 - Мэйс-Лендинг, Egg Harbour City | Interchange | ||
50.09 | 80.61 | US 40 запад (Harding Highway) - Mays Landing | Западная конечная точка параллелизма с US 40 | ||
50,29 | 80,93 | CR 575 север (Wrangleboro Road) до AC Скоростная автомагистраль - Помона | Западная конечная точка параллелизма с CR 575 | ||
Эгг-Харбор Тауншип | 52.21 | 84.02 | CR 575 юг (English Creek Avenue) - Инглиш-Крик | Восточная конечная точка параллелизма с CR 575 | |
55,30 | 89,00 | CR 563 север (Тилтон-роуд) | Западная конечная точка параллелизма с CR 563 | ||
55,70 | 89,64 | CR 563 юг (Тилтон-роуд) - Маргейт-Сити, Оушен-Сити | Восточная конечная точка параллелизма с CR 563 | ||
55,78 | 89,77 | GS Бульвар на север до A.C. Скоростная автомагистраль | съезд GSP 36 | ||
Плезантвилл | 57,45 | 92,46 | США 9 - Абсекон, Сомерс-Пойнт | ||
57,82 | 93.05 | CR 585 (Main Street) | |||
Атлантик-Сити | 60.31–. 60.49 | 97.06–. 97.35 | AC Скоростная автомагистраль запад - Филадельфия | выход 2 ACE; доступ из западного направления US 40 / US 322 в западное ACE и из восточного ACE в восточное US 40 / US 322 | |
61,01 | 98,19 | средней школы Атлантик-Сити | Interchange | ||
62,64 | 100,81 | Оушен Драйв (Атлантик-авеню) / Пасифик-авеню - Мидтаун, Аптаун, Марина | Восточная конечная станция US 40 / US 322 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 322 в Нью-Джерси. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 322 в Нью-Джерси KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 322 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Пенсильвания | Нью-Джерси | Следующий штат:. Терминус |