Мемориальный мост Делавэра

редактировать
Мемориальный мост в Делавэре
Del Mem Br.jpg
Координаты 39 ° 41′21 ″ с.ш., 75 ° 31′08 ″ з.д. / 39,68927 ° с.ш., 75,51897 ° з.д. / 39,68927; -75,51897 Координаты : 39 ° 41'21 ″ N 75 ° 31'08 ″ W / 39,68927 ° N 75,51897 ° W / 39,68927; -75.51897
Переносит8 полос движения I-295 / США 40
КрестовРека Делавэр
LocaleНью-Касл, Делавэр и Пеннсвилл, Нью-Джерси
ПоддерживаетсяУправлением по делам реки и залива Делавэр
Идентификационный номер 1737
Веб-сайтhttp://www.drba.net /DelawareMemorialBridge.aspx
Характеристики
Дизайнсталь подвесной мост
Общая длина10 765 футов (3281 м) (в восточном направлении). 10 796 футов ( 3291 м) (в западном направлении)
Ширина59,1 футов (18 м) (в восточном направлении). 58,7 футов (18 м) (в западном направлении)
Самый длинный пролет2150 футов (655 м)
Клиренс выше 17,9 футов (5 м)
Клиренс ниже 174 фута (53 м)
История
Открыт15 августа 1951 г. ; 69 лет назад (1951-08-15) (ныне на восток). 12 сентября 1968 г.; 52 года назад (1968-09-12) (западное направление)
Статистика
Ежедневный трафик 80,000
Плата за проездЛегковые автомобили 5 долларов США наличными, 4,75 доллара США E-ZPass, тракторы-прицепы $ 28,00 (в западном направлении)
Аэрофотоснимок Делавэрского мемориального моста, 2012 г. Уилмингтон, Делавэр вверху справа на фотографии. Мемориальный мост Делавэра, приближающийся в восточном направлении со стороны Делавэра, 2005 г.

Мемориальный мост Делавэра - это двойной мост подвесной мост, пересекающий реку Делавэр. По платным мостам проходят межгосударственные 295 и США. Маршрут 40 между Делавэром и Нью-Джерси. Мост был разработан фирмой, известной сегодня как HNTB, при консультационной помощи инженера Отмара Амманна, другие конструкции которого включают Мост Уолта Уитмана (который похож на внешний вид каждого из двойных мемориальных мостов Делавэра, за исключением однопролетного с большим количеством полос движения) и моста Верраццано-Нарроуз Это также один из двух переходов через реку Делавэр с обеими США. Обозначения Highway и Interstate Highway, второе из которых - Мост Бенджамина Франклина.

. Мосты обеспечивают региональную связь для путешественников на дальние расстояния. Хотя они не являются частью межштатной автомагистрали 95, они соединяют две части шоссе: магистраль Делавэр (межштатную автомагистраль 95 в Делавэре ) на южной стороне с магистралью Нью-Джерси (позже Автомагистраль между штатами 95 в Нью-Джерси ) на северной стороне. Они также соединяют межштатную автомагистраль 495, США. Маршрут 13 и Маршрут 9 в Нью-Касл, Делавэр с США. Маршрут 130 в Пеннсвилле, Нью-Джерси (в поселении Дипуотер, Нью-Джерси ).

Мосты посвящены жителям Нью-Джерси и Делавэра, погибшим во Второй мировой войне, войне в Корее, войне во Вьетнаме и войне в Персидском заливе. На стороне моста Делавэр находится Военный мемориал, видимый с северных переулков. Плата за проезд находится в ведении Управления реки Делавэр и залива.

Мемориальный мост Делавэра - это самый южный фиксированный автомобильный переход через реку Делавэр и единственный фиксированный автомобильный переход между Делавэром и Нью-Джерси. Однако в Форт-Мотт, штат Нью-Джерси, есть небольшой участок земли на стороне реки Нью-Джерси, которая является частью штата Делавэр, и поэтому здесь есть пешеходные переходы. между этими штатами, но не на реке. Паром Кейп-Мей – Льюис обеспечивает альтернативный маршрут между путешественниками из Нью-Джерси и северо-восточных штатов в южный Делавэр.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый промежуток
    • 1.2 Второй промежуток
    • 1.3 1969 – настоящее время
  • 2 Плата
  • 3 Военный мемориал
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый пролет

После открытия моста Бенджамина Франклина в Филадельфии жители Делавэра и Нью-Джерси начали выступать за пересечение реки в районе Уилмингтона, Делавэр. Поскольку коммерческое давление росло, в 1926 году в качестве временной меры началось паромное сообщение, которое проходило недалеко от нынешнего местоположения моста. Сторонники перехода моста между Делавэром и Нью-Джерси столкнулись с сильным сопротивлением со стороны администрации порта Филадельфии, которая утверждала, что мост будет угрозой для судоходства. США ВМС и США Береговая охрана также была обеспокоена тем, что мост будет уязвим для вражеской атаки. Если мост рухнет в реку, Филадельфийская военно-морская верфь станет непригодным для использования.

Поскольку движение легковых и грузовых автомобилей быстро увеличивалось, преимущества моста в этом районе стали очевидны, и его строительство было санкционировано департаментами автомобильных дорог Делавэра и Нью-Джерси в 1945 году. Первоначально двухполосный шоссе рассматривался как туннель, но затраты на четырехполосный мост были сочтены эквивалентными по цене, поэтому был выбран четырехполосный мост. Конгресс одобрил проект моста 13 июля 1946 года, и его строительство началось 1 февраля 1949 года.

Стоимость проекта составила 44 миллиона долларов, и потребовалось два года, чтобы завершить строительство 175 футов ( 53 м) высотой пролета с башнями, достигающими 440 футов (134 м) над уровнем воды. Первый пролет был открыт для движения 16 августа 1951 года и в то время был шестым по длине основным пролетом подвески в мире. Губернатор Делавэра Элберт Н. Карвел и губернатор Нью-Джерси Альфред Э. Дрисколл посвятили мост каждый штат погиб во время войны Второй мировой войны.

Мост быстро оказался популярным маршрутом, когда на его северном конце была завершена дорога Нью-Джерси. К 1955 году через мост ежегодно проезжало почти восемь миллионов автомобилей, что почти вдвое превышало первоначальный прогноз. К 1960 году мост пропускал более 15 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год, и это количество увеличилось еще больше, когда мост был соединен с новой автомагистралью Делавэр, межштатной автомагистралью 95, в ноябре 1963 года.

Второй пролет

Строительство второго пролета началось в середине 1964 года, на 250 футов (76 м) к северу от первоначального пролета. Второй пролет Мемориального моста в Делавэре, обошедшийся в 77 миллионов долларов, открылся 12 сентября 1968 года и был посвящен солдатам из Делавэра и Нью-Джерси, погибшим в Корейской войне и Вьетнамской войне.. Первоначальный пролет был закрыт на пятнадцать месяцев для ремонта: его подвески были заменены, а его палуба и средний барьер были удалены и заменены одной палубой, чтобы обеспечить четыре неразделенных полосы движения. Наконец, 29 декабря 1969 года все восемь полос двухполосного моста Мемориального моста в Делавэре открылись для движения, что сделало его вторым по длине сдвоенным подвесным мостом в мире.

Несмотря на то, что они похожи по внешнему виду, могут быть существенные различия видно между исходным и вторым пролетами. Первоначальный пролет был построен из склепанных стальных пластин, и у него есть доступ к плечу с открытой решеткой. Напротив, второй пролет был построен в основном из сварных стальных листов (с тяжелыми заклепочными соединениями в критических местах) и имеет бетонные проходы.

Первоначальный подвесной пролет предназначен для движения в северном направлении по межгосударственному 295, тогда как более новый пролет несет трафик на юг. Переходные полосы на каждой стороне моста могут обеспечить двустороннее движение на одном пролете, если другой должен быть закрыт на длительный период времени.

1969 - настоящее время

Мост был близок к катастрофе, когда 9 июля 1969 года нефтяной танкер Regent Liverpool врезался в систему кранцев, защищающих опоры башни. Сам мост не пострадал, но кранцу был нанесен ущерб примерно на 1 миллион долларов.

Управление реки и залива Делавэр в 2003 году начало проект стоимостью 13 миллионов долларов по восстановлению покрытия моста, ремонту компенсаторов, модернизации электрической системы и замене лифтов в четырех башнях. Эта работа была завершена в 2008 году.

По состоянию на 2018 год более 80 000 транспортных средств пересекали сдвоенные пролеты по восьми полосам движения ежедневно.

В ясные дни горизонт Филадельфия видна вдалеке слева от Нью-Джерси и справа от Нью-Джерси. Также виден Уилмингтон, штат Делавэр, всего в нескольких милях от моста. И наоборот, Мемориальный мост Делавэра виден со смотровой площадки One Liberty Observation Deck в ясные дни. Другие ориентиры, которые можно увидеть с моста, включают градирню PSEG АЭС Хоуп-Крик около Салема, Нью-Джерси, Нефтеперерабатывающий завод Delaware City в Delaware City, Delaware, Reedy Point Bridge, также в Delaware City, и St. Джордж Бридж и мост сенатора Уильяма В. Рота младшего в Св. Джорджес, Делавэр, и мост Коммодора Барри в Честере, штат Пенсильвания.

29 ноября, когда по мосту в одну сторону пересекли 79 488 частных и коммерческих автомобилей, мост в один день пересекли 79 488 человек. 2009. В самый крупный уик-энд по общему объему трафика 211 685 автомобилей пересекли мост в одностороннем порядке, 16-18 августа 2019 года.

Плата за проезд
Плата за проезд на Мемориальном мосту Делавэр

Плата за проезд в одну сторону въезд в Делавэр был введен в 1992 году. По состоянию на 1 мая 2019 года плата за проезд составляет 5 долларов США для легковых автомобилей с использованием наличных денег и 4,75 долларов США с использованием выданного в Делавэре или Нью-Джерси E-ZPass. Доступны скидки для постоянных путешественников. Ежедневно взимается около 270 000 долларов США. Первоначально DRBA предлагало повысить плату за проезд с 4 до 5 долларов 1 марта 2019 года, однако губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи наложил вето на этот план 3 января 2019 года. В феврале DRBA и губернаторы штата Делавэр и Нью-Джерси достигли соглашения, по которому повышение дорожных пошлин было отложено до 1 мая, а также предоставлена ​​25-центовая скидка E-ZPass для легковых автомобилей. Тариф для постоянных путешественников увеличился с 1,25 до 1,75 доллара.

До введения E-ZPass использовались как жетоны, так и билеты для постоянных путешественников, а для местных жителей были созданы специальные книги билетов со скидкой. Они были прекращены после введения новой системы, и жетоны больше недействительны.

Военный мемориал

С момента открытия первого моста в 1951 году ежегодные церемонии проводятся на мосту. Военный мемориал в День памяти и День ветеранов в память о жертвах американских ветеранов войны. Мемориал расположен в Мемориальном парке ветеранов в Нью-Касл, Делавэр, и в нем есть отражающий бассейн, статуя солдата и стена с именами 15 000 мужчин и женщин. из Делавэра и Нью-Джерси, погибших в Второй мировой войне, Корейской войне, войне во Вьетнаме и войне в Персидском заливе.

Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
  • Миллер, Уильям Дж. (1983). Пересечение Делавэра: история Мемориального моста Делавэра, самого длинного двухподвесного моста в мире. Средняя Атлантика. ISBN 978-0-911293-02-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальным мостом Делавэра.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте