Межгосударственная 676

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси и Пенсильвании

Маркер Interstate 676

Межгосударственная 676
I-676 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-76 (Огайо - Нью-Джерси)
Поддерживается PennDOT, DRPA и NJDOT
Длина6,90 миль (11,10 км)
Существовало1964– настоящее время
ИсторияЗавершено в 1991 году
Основные узлы
Вест-ЭндI-76 / США 30 в Филадельфия, Пенсильвания
Саут-эндI-76 в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси
Местоположение
ШтатыПенсильвания, Нью-Джерси
ОкругаПенсильвания: Филадельфия. Нью-Джерси: Камден
Система автомагистралей

New Je rsey State Highway Routes

PA 672 PAPA 680
Route 495 NJI-695

Interstate 676 (I-676 ) - это Автомагистраль между штатами, которая служит главной магистралью через Центр города Филадельфия, где она известна как Скоростная автомагистраль Вайн-Стрит. и Камден, Нью-Джерси, где он известен как северный сегмент Северо-Южного шоссе, а также Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга младшего Его западная конечная остановка находится на I-76 в Филадельфии, недалеко от Филадельфийского музея искусства и Парк Фэрмаунт. Оттуда он направляется на восток, а затем направляется по поверхностным улицам около Франклин-сквер и Торговый центр Независимости, где находится Колокол Свободы, прежде чем пересечь Бенджамин Франклин Бридж. На стороне моста Нью-Джерси шоссе направляется на юг к своей южной конечной точке на I-76 в Глостер-Сити рядом с мостом Уолта Уитмана. Между западным вокзалом и центром города Камден I-676 одновременно с США. Маршрут 30 (США 30).

После Второй мировой войны подходы к автостраде были запланированы с обеих сторон моста Бенджамина Франклина, который был построен в 1926 году и является частью дороги US 30. В Пенсильвании улица Вайн-стрит Скоростная автомагистраль должна была пройти вдоль северной окраины центра города Филадельфия до реки Шуйлкилл, в то время как в Нью-Джерси автострада Север-Юг должна была идти на юг по маршруту . 42 коридор. Когда в 1950-х годах была создана система автомагистралей между штатами, этот участок шоссе был частью I-80S, с межштатной автомагистралью 680, продолжавшейся по скоростной автомагистрали Schuylkill до моста Уолта Уитмана. В 1964 году обозначения стали I-76 и I-676 соответственно, а в 1972 году эти два маршрута были переведены на их текущие маршруты. Автомагистраль I-676 в Нью-Джерси была построена между I-76 и бульваром Морган к 1960 году и к северу оттуда до центра города Камден к 1980-м годам. Скоростная автомагистраль Вайн-Стрит была открыта от Скоростной автомагистрали Schuylkill до 18-й улицы к 1960 году и к востоку оттуда до I-95 10 января 1991 года после нескольких препятствий на пути строительства. Тем не менее, между Скоростной автомагистралью Вайн-Стрит и мостом Бенджамина Франклина есть пересечения уровней классов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Пенсильвания
    • 1.2 Нью-Джерси
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
PA2,153,44
NJ4,757,65

Пенсильвания

I-676 / US 30 в восточном направлении по мосту Бенджамина Франклина, выезжая из Филадельфии

I-676, начинается на развязке с Скоростной автомагистралью Schuylkill (I-76 и US 30 ) в городе Филадельфия в округе Филадельфия, Пенсильвания, направляясь на восток по шестиполосной автомагистрали Vine Street Expressway одновременно с US 30. Он немедленно пересекает реку Шуйлкилл, а затем тропу реки Шуйлкилл и Подразделение Филадельфии CSX. на восточном берегу реки на Vine Street Expressway Bridge перед развязкой с 23rd Street и 22nd Street и Benjamin Franklin Parkway, на которую есть въезды s в Художественный музей Филадельфии и Институт Франклина. С этого момента скоростная автомагистраль Вайн-стрит выезжает на выемку на дороге и проходит под несколькими улицами, идущими вдоль северного края центра города Филадельфия. Винная улица служит улицей фасадной дорогой к автостраде. В пределах этой трассы есть выход на PA 611 (Broad Street ). После прохождения под 10-й улицей в Чайнатауне, последней улице, под которой проходит депрессивная трасса, шоссе поднимается вверх и достигает развилки между Скоростной автомагистралью Вайн-Стрит, которая продолжается до I-95, и I-676 / US 30. На этом развилке есть также выход на восток и вход на 8-ю улицу. После съезда со скоростной автомагистрали Вайн-стрит, у восточного шоссе I-676 / US 30 есть короткий участок с уклоном вдоль южной 6-й улицы до подхода моста Бенджамина Франклина, пример участка неограниченного доступа Межгосударственного шоссе. На западном шоссе I-676 / US 30 есть съезд от моста к скоростной автомагистрали Vine Street, которая пересекает 7-ю и 8-ю улицу на одном уровне. С этого момента I-676 / US 30 пересекает реку Делавэр по семиполосному мосту Бенджамина Франклина, по которому также проходят пешеходы и PATCO Speedline. Этот мост и подходы к нему обслуживаются Управлением речного порта Делавэр.

Нью-Джерси

I-676 в северном направлении на развязке Атлантик-авеню / Кейнс-авеню в Камдене

После пересечения моста автострада входит в центр города Камден в округе Камден, Нью-Джерси и проходит к северу от бывшего участка Кэмпбеллс Филд, бывшего бейсбольного стадиона. При въезде в Нью-Джерси I-676 становится дорогой с севера на юг. В Камдене есть съезд на юг к 6-й улице, рядом с пунктами взимания платы для движения на север. После платы за проезд US 30 отделяется от I-676 на развязке, и в этот момент I-676 поворачивает на юг в качестве автострады с шестью полосами движения, называемой шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга или шоссе Север-Юг. Сразу после разделения США 30, есть развязка с CR 537 (Маркет-стрит / Федеральная улица) и бульваром Мартина Лютера Кинга, который обеспечивает доступ к центру города Камден. В пределах этой развязки шоссе проходит над NJ Transit River Line. С этого момента I-676 продолжает движение на юг через городские районы города, проходя по нескольким улицам и сразу на запад от железнодорожной линии Conrail Shared Assets Operations 'Vineland Secondary и PATCO Speedline. Дорога ведет на юго-запад по виадуку над окрестностями до развязки с CR 607 (Kaighns Avenue) и Atlantic Avenue. I-676 поворачивает на юг на этом перекрестке, проходя над вторичным округом Вайнленда. Шоссе продолжается на юг и проходит над второстепенным районом Бисли-Пойнт Conrail Shared Assets Operations, прежде чем доходит до выезда на бульвар Морган. Минуя бульвар Морган, автострада пересекает северную ветвь реки Ньютон-Крик. Здесь I-676 заканчивается на развязке к востоку от моста Уолта Уитмена с I-76, CR 630 и Route 76C, последний является подъездной дорогой к США. 130 и Маршрут 168. Автострада Север-Юг становится частью I-76 после этой развязки и продолжается в Глостер-Сити.

История

I-676 / US 30 (Скоростная автомагистраль Вайн-стрит), приближаясь к западной конечной станции I-676 на улице I. -76 (Schuylkill Expressway) в Филадельфии

Мост Бенджамина Франклина был открыт 1 июля 1926 года и предназначался для перевозки 30 американских пассажиров через реку Делавэр. бульвар, называемый бульваром Камден-Атлантик-Сити, был запланирован в 1932 году, чтобы соединить мост Бенджамина Франклина на юго-востоке с Атлантик-Сити ; это никогда не было построено. После Второй мировой войны, по обеим сторонам моста Бенджамина Франклина были запланированы автострады. В Филадельфии скоростная автомагистраль Вайн-стрит планировалось проложить вдоль коридора Вайн-стрит до современной скоростной автомагистрали Шуйлкилл в 1945 году. Автострада Север-Юг была предложена в Нью-Джерси в качестве соединения от моста на юг по шоссе 42 . коридор. В 1950 году город Филадельфия начал планировать строительство скоростной автомагистрали Вайн-Стрит, которая будет проходить вдоль нисходящей трассы через город.

Когда в 1950-х годах была создана Межгосударственная автомагистраль., скоростная автомагистраль Вайн-стрит, мост Бенджамина Франклина и часть автострады Север-Юг должны были стать его частью. В Нью-Джерси эта автомагистраль между штатами первоначально была обозначена как коридор 109 FAI. В 1958 году эта автострада была первоначально запланирована как I-895 и I-380, прежде чем Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог обозначила ее как часть И-80С. Между тем, автомагистраль I-680 была обозначена вдоль нынешней скоростной автомагистрали Шуйлкилл между скоростной автомагистралью Вайн-стрит и мостом Уолта Уитмена. К 1960 году скоростная автомагистраль Вайн-стрит была завершена между скоростной автомагистралью Шуйлкилл и 18-й улицей. К этому времени участок I-80S в Нью-Джерси на шоссе Север-Юг открылся к югу от бульвара Морган. 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межгосударственных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76 и всех его вспомогательных маршрутов на I-x76. Федеральное управление шоссейных дорог утвердило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S стал I-76, а I-680 стал I-676. В 1972 году обозначения И-76 и И-676 были переведены на их текущие маршруты. Остаток участка шоссе I-676 между Морганом и шоссе US 30 в Нью-Джерси был завершен к 1980-м годам.

Вид на север по I-676 к северу от I-76 в Камдене

При строительстве дороги было несколько трудностей. Скоростная автомагистраль Вайн-стрит между 18-й улицей и мостом Бенджамина Франклина. Дорога должна была пролегать через развитые районы Филадельфии, пересекая несколько улиц и железнодорожных линий. Кроме того, маршрут должен был пролегать через площадь Франклина, исторически уязвимое место, чтобы соединиться с мостом Бенджамина Франклина. В результате в 1966 году маршрут был изменен, чтобы избежать многих из этих препятствий. Маршрут должен был избегать проезда через площадь Франклина, ведущего в восточном направлении с использованием наземных улиц для доступа к мосту Бенджамина Франклина, а запланированный переход к Маркет-стрит был удален. В 1970-х годах заявление о воздействии предложенной автострады на окружающую среду пришлось снова оценить в соответствии с новыми руководящими принципами; когда в 1977 году было выпущено новое заявление о воздействии на окружающую среду, было обнаружено, что необходимы дополнительные улучшения для общественного транспорта в районе планируемой автострады. Чтобы соответствовать этому, были приняты положения относительно предлагаемого метро Центрального городского пригородного сообщения для региональной железной дороги SEPTA, в котором железнодорожные пути будут проходить под I-676, а жилые дома будут построены над железнодорожный туннель в Чайнатауне. Строительство было одобрено в 1986 году на скоростной автомагистрали Вайн-стрит от 18-й улицы до моста Бенджамина Франклина, без каких-либо условий для надземных переходов между мостом Бенджамина Франклина и скоростной автомагистралью Вайн-стрит, чтобы не беспокоить площадь Франклина. Эта часть скоростной автомагистрали Vine Street открылась для движения 10 января 1991 года, завершив работу по шоссе I-676.

14 апреля 2015 года PennDOT приступила к работам по восстановлению семи существующих путепроводов на части Vine Street Expressway на I- 676. Проект стоимостью 64,8 миллиона долларов должен быть завершен осенью 2019 года.

Exit list

Выходы в Пенсильвании не пронумерованы.

ШтатГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Пенсильвания Филадельфия Филадельфия 0,000,00I-76 / США 30 запад - Вэлли-Фордж, Международный аэропорт Западная конечная станция США 30 параллелизм ; выезд 344 на I-76; до Fairmount Park, Philadelphia Zoo, 30th Street Station
Vine Street Expressway Bridge через Schuylkill River
0,410,66Бен Франклин Паркуэй / 23-я улица
0,781,26PA 611 (Брод-стрит ) - Центральная Филадельфия
1.432.308-я улица к югу - Чайнатаун ​​, Market East Перекресток на уровне земли в западном направлении
1,472,37I-95 - Честер, Международный аэропорт Филадельфии, Нью-Йорк Выход 22 на I-95; до Penn's Landing
К PA 611 / Vine Street - Pennsylvania Convention Center выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1,862,996-я улица на юг - Индепенденс-холл, Пеннс-Лендинг Перекресток на уровне уровня
5-я улицаВыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Делавэр. (PANJ штат линия)2,15–. 4,753,46–. 7,64Мост Бенджамина Франклина (дорожные сборы в западном направлении, наличные или E-ZPass )
Нью-Джерси Камден Камден 3,846,185B6-я улица / Бродвей - Даунтаун Камден, Университет Рутгерса Нет номера выхода в южном направлении
3,505,63США 30 восток до США 130 / NJ Turnpike - Cherry Hill, Трентон Южный конечный пункт параллельной сети US 30; выход на север осуществляется через выход 5A
3.375.425BMarket Street (CR 537 ) - Downtown Camden, Adventure Aquarium Только южный выход
3,285,285AДо США 30 (бульвар Матина Лютера Кинга) - Кэмпбелл-плейс, набережная Нет входа на север; в Госпиталь Университета Купера и Adventure Aquarium
2.273.654Kaighns Avenue (CR 607 ) / Atlantic Avenue
1.141,833Бродвей (CR 551 ) / бульвар Морган - Портовые терминалы
0,360,581Коллингс-авеню (CR 630 ) - Глостер Сити, Коллингсвуд Подпись как выходы 1B (восток) и 1C (запад) в южном направлении
0,320,512I -76 запад (Мост Уолта Уитмена ) - Филадельфия южный выход и северный вход; выезд 354 на I-76
0,220,351AСША 130 север / Маршрут 168 юг - Камден, Трентон Выход на юг и вход на север через Маршрут 76C
Глостер-Сити 0,000,00I-76 на восток до I-295 / Маршрут 42 - Атлантик-Сити, Мемориальный мост Делавэр Выход 2 на I-76
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Libertybell alone small.jpg Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 676.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 676 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте