США Маршрут 40 в Нью-Джерси

редактировать
Участок шоссе США в Нью-Джерси, США

США Маркер маршрута 40

США Маршрут 40
US 40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT, DRBA, NJTA и Atlantic County
Длина64,32 мили (103,51 км)
Существовавшиес 1926 г. по настоящее время
Туристические. маршрутыУлица Сосновых Пустошей
Основные развязки
Вест-ЭндI-295 / США 40 на Мемориальный мост Делавэр на Делавэр государственной линии в Пеннсвилле
Ист-ЭндОушен-Драйв в Атлантик-Сити
Местоположение
ГрафстваСалем, Глостер, Атлантика
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 39 Маршрут 40

США Маршрут 40 (США 40 ) - это США. шоссе, идущее от Парк-Сити, штат Юта, на восток до Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Самый восточный сегмент маршрута проходит через южную часть района Нью-Джерси между Мемориальным мостом Делавэра через реку Делавэр, 64,32 мили (103,51 км). в Pennsville Township, Salem County, где он продолжается в Делавэр вместе с Interstate 295 (I-295), восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти. Маршрут проходит через округа Салем, Глостер и Атлантик, а также через районы Вудстаун, Элмер, Ньюфилд и <313.>Буэна. Маршрут пересекает Южный Джерси и пересекает сельские, пригородные и городские районы.

В 1923 г. маршрут 18S до 1927 г. должен был проходить от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити по большей части нынешней 40-й дороги США в Нью-Джерси. US 40 был подписан на трассе 18S в 1926 году, идущей от парома в Пеннс-Гроув, который пересекал реку Делавэр в Уилмингтон, Делавэр. В 1927 году маршрут 18S был изменен на Route 48. Часть US 40 в Атлантик-Сити была законодательно закреплена как Route 55 в 1938 году, примерно в то же время маршрут был перенесен на паром через реку Делавэр между Пеннсвиллом и Нью-Каслом, Делавэр. После того, как в 1951 году были построены Мемориальный мост Делавэра и магистраль Нью-Джерси, США 40 были перемещены на нынешнее расположение в этом районе. В 1953 году обозначения Маршрутов 48 и 55 вдоль США 40 были удалены. Платная автострада была когда-то запланирована вдоль коридора US 40 в 1980-х годах для облегчения дорожного движения, но ее так и не построили после того, как посчитали, что объем движения недостаточен для ее строительства.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Салем
    • 1.2 Округа Глостер и Атлантик
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Салем

Переполненная разделенная автострада, приближающаяся к зеленому двухпролетному мосту США 40 в западном направлении и I-295 в южном направлении, приближаясь к Мемориальному мосту Делавэра

США 40 входят в Нью-Джерси вместе с I-295 от Делавэр на Мемориальном мосту Делавэра через реку Делавэр. Дорога ведет на юго-восток в округ Салем как восьмиполосная автострада, обслуживаемая рекой Делавэр и администрацией залива, которая проходит через промышленные районы. I-295 / US 40 пересекается с южной конечной точкой US 130 и западной конечной станцией Route 49, где I-295 отделяется от US 40, поворачивая на северо-восток на автостраду, которая вскоре на короткое время перекрывает CR 551, в то время как US 40 следует по четырехполосной дороге Нью-Джерси Тернпайк и на короткое время продолжает движение на восток, въезжая в Городок Карни Пойнт. US 40 отделяется от магистрали Нью-Джерси на последнем съезде перед платным барьером , в той же точке, где маршрут 140 направляется на запад, а CR 540 - на восток.. С этого момента US 40 становится четырехполосным разделенным шоссе, обслуживаемым Министерством транспорта штата Нью-Джерси под названием Wiley Road, которое проходит на небольшом расстоянии к югу от Нью-Джерси. Магистраль, содержащая широкую середину. Он продолжается в сельские районы, состоящие из лесов, ферм и жилых домов, направляясь дальше к югу от автомагистрали Нью-Джерси.

Вид на запад по шоссе US 40 на Глассборо-роуд в поселке Пайлсгроув

При встрече с восточной конечной станцией Маршрут 48, US 40 поворачивает на юго-восток и превращается в Harding Highway, двухполосную нераздельную дорогу, которая проходит через другие сельскохозяйственные районы. После пересечения CR 646 дорога въезжает в Pilesgrove Township и продолжается мимо Cowtown Rodeo. Маршрут проходит через жилой массив до пересечения с Маршрутом 45. В этот момент US 40 поворачивает на северо-восток, чтобы пройти одновременно по Маршруту 45, и входит в Вудстаун, где становится Вест-авеню и проходит мимо жилых домов, прежде чем добраться до центра города. Здесь Маршрут 45 отделяется от US 40, направляясь на север по Main Street, и US 40 продолжается на восток как East Avenue. Маршрут проходит через более развитые районы, пересекая линию Салемского отделения Южной железной дороги Нью-Джерси и направляется к северу от средней школы Вудстауна. Маршрут снова пересекает из Вудстауна в городок Пайлзгроув, где он поворачивает с востока на юго-восток на шоссе Хардинга и ведет обратно в смесь полей и лесов среди домов. Примерно в 0,17 мили (0,27 км) после въезда в Верхний Питтсгроув Тауншип дорога пересекает CR 581. В районе, расположенном дальше на восток, US 40 встречает Маршрут 77, CR 604 и CR 635 в Pole Tavern Circle. Минуя таверну «Полюс», дорога проходит через несколько полей, прежде чем перейти к Элмеру, где она переходит в Каштан-стрит. В Элмере маршрут проходит мимо домов и поворачивает на северо-восток на Фронт-стрит. После отъезда из Элмера, US 40 снова переходит в Harding Highway и образует границу Верхнего Питтсгроувского поселка на севере и Питтсгроувского поселка на юге, проходя через лесные районы среди застройки. Маршрут пересекает CR 553 перед тем, как пройти через сообщество Porchtown.

округов Глостер и Атлантик

US 40 в западном направлении мимо CR 661 в городе Франклин

После Porchtown, US 40 пересекает Городок Франклина в округе Глостер, поворачивая на юго-восток и пробегая еще через лес. Это доходит до развязки клеверного листа с Route 55, где US 40 кратко представляет собой четырехполосное шоссе. После трассы 55 маршрут продолжается мимо озера Малага и доходит до населенного пункта Малага. В Малаге маршрут ведет в деловой район и пересекает Маршрут 47, поворачивая на северо-восток, чтобы параллельно проезжать по трехполосной дороге с центральной полосой левого поворота через населенные пункты.. После перехода через железнодорожную линию Conrail Shared Assets Operations 'Vineland Secondary, US 40 и Route 47 разделились. Маршрут 47 ведет на север, а US 40 поворачивает на юг и продолжается параллельно железнодорожным путям. Дорога поворачивает на восток-юго-восток, покидая Малагу и возвращаясь к сельскохозяйственным угодьям и деревьям. Дорога ненадолго проходит вдоль северной границы Ньюфилда перед перекрестком с CR 555. После прохождения около аэропорта Вайнленд-Даунстаун, US 40 пересекает CR 557 и образует параллелизм с этим маршрутом.

US 40 в западном направлении, одновременно с CR 559 в Mays Landing

Сразу после того, как CR 557 присоединяется к US 40, дорога входит в район Буэна, округ Атлантик и продолжается на юго-восток в населенные районы. Пройдя через коммерческий центр города, где она пересекает Южную железную дорогу линии Southern Running Track штата Нью-Джерси, дорога подходит к южной конечной точке Route 54 и восточному концу CR 619 в деловой зоне. расположен на окраине. В этот момент он входит в район Buena Vista Township, и CR 557 отделяется от US 40, направляясь на юго-восток по Buena-Tuckahoe Road. С этого момента US 40 совпадает с CR 557 Truck и входит в густой лесной массив, где есть дома и предприятия, а также случайные фермы. Дорога достигает жилого квартала Ричленд, где встречается с восточной конечной станцией CR 540 и CR 622 и пересекает линию вторичной железной дороги Beesleys Point компании Conrail Shared Assets Operations. Выезжая из Ричленда, маршрут пересекает Гамильтон-Тауншип, где проходит через Мицпа перед тем, как вернуться в лесные районы и несколько жилых секторов. US 40 пересекает восточную оконечность CR 552, на короткое время превращаясь в разделенную магистраль, а затем превращаясь на восток в более густые населенные районы. Автострада пересекает CR 559 Truck / CR 606, после чего становится одновременно с CR 559 Truck. Маршрут пересекает Маршрут 50, где грузовик CR 557 разветвляется на юг. Маршрут 50 соединяется с US 40 перед тем, как дорога пересекает реку Грейт-Эгг-Харбор. Пересекая реку, дорога попадает в Mays Landing и поворачивает на север, в центр города. CR 559 Truck разворачивается в южном направлении, чтобы следовать за CR 617 на восток. Чуть позже дорога пересекает CR 559, и US 40 отделяется от шоссе 50, поворачивая на восток на этот маршрут. Этот перекресток знаменует начало движения грузовика CR 559 на север. Дорога проходит дальше застройки, прежде чем CR 559 отделяется от дороги, направляясь на юго-восток. US 40 направляется на восток от Mays Landing, где продолжается через леса и увеличивающуюся жилую застройку. Дорога расширяется на четыре полосы по направлению к US 322 (Black Horse Pike ) рядом с Hamilton Mall. В этот момент US 40 формирует параллелизм с US 322, который действует до конца маршрута.

US 40 / US 322 в западном направлении в городке Эгг-Харбор

Два маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, встречаясь CR 575 и съезд на Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити. CR 575 поворачивает на восток, чтобы следовать за US 40 / US 322. Дорога входит в район Egg Harbour Township, и CR 575 отделяется от US 40 / US 322, поворачивая на юг. Маршрут проходит через лесные жилые и коммерческие районы, а также парк развлечений Storybook Land перед пересечением CR 563. US 40 / US 322 формирует параллелизм с этим маршрутом и проходит через деловой район, который включает в себя торговый центр Harbour Square. CR 563 отделяется от дороги, продолжая двигаться на юго-восток, и Black Horse Pike направляется на восточную развязку с Garden State Parkway. Единственный прямой пандус находится между Black Horse Pike в западном направлении и Garden State Parkway в северном направлении; все остальные передвижения обеспечиваются CR 563. Прошедший здесь US 40 / US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая CR 651 перед входом в Плезантвилл. В Плезантвилле дорога пересекает US 9, где название меняется на Верона-авеню. Пересекая CR 585, Black Horse Pike неразделенной дорогой проходит мимо жилых домов, возвращаясь в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно автомагистрали Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити. Здесь название становится Олбани-авеню, и речь идет о паре съездов, которые обеспечивают доступ к и от Black Horse Pike в восточном направлении и по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении. US 40 / US 322 входит в болото, пересекает Грейт-Торофар и выходит на Грейт-Айленд, а затем пересекает пляж Торофар. За этим мостом дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бейдер Филд и стадионом Серфинг на востоке. US 40 / US 322 пересекает Inside Thorofare по разводному мосту и продолжается как дорога, обслуживаемая округом, до ее конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. Через Нью-Джерси автомагистраль US 40 служит главной дорогой, соединяющей Атлантик-Сити с пунктами на юге вдоль межштатной автомагистрали 95, такими как Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия

История
Маршрут 55 (1938-1953)

Часть US 40, которая перекрывает US 322, следует за Black Horse Pike, магистралью, построенной в 1855 году, которая должна была проходить от Camden до Атлантики. Город через Блэквудтаун. В 1902 году Совет фриголдеров округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. Весь маршрут современного US 40 был подписан как Паудер-Уэй, идущий от парома в Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити.

В 1923 году Маршрут 18S до 1927 года был проложен вдоль нынешней трассы US 40 к востоку от пересечения Маршрута 48, работает от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити. Когда США Система автомагистралей была создана в 1926 году, трасса US 40 в Нью-Джерси проходила от Пеннс-Гроув, где паром пересекал реку Делавэр в Уилмингтон, Делавэр, на восток до Атлантик-Сити вдоль пред -1927 Маршрут 18С. В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси на , которое произошло годом позже, маршрут 18S, существовавший до 1927 года, был заменен на маршрут 48. В 1936 году US 322 был также подписан одновременно с US 40 на Black Horse Pike. Часть US 40 / US 322, которая существовала в Атлантик-Сити, была законодательно обозначена как Route 55 в 1938 году. Также к 1938 году US 40 был переведен на паром, который шел через реку Делавэр между Пеннсвиллом и Нью-Каслом, Делавэр, следуя нынешнему маршруту 49, местным дорогам и CR 551, чтобы путешествовать между паромом и маршрутом 48. После завершения строительства Мемориального моста Делавэра и магистрали Нью-Джерси в 1951 году США 40 были перемещены на новый мост и проложены по маршруту. небольшой участок New Jersey Turnpike и Wiley Road до нынешнего восточного конечного пункта Route 48. В 1953 году на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации, которое устранило совпадение между шоссе США и маршрутами штата, было удалено шоссе 48 с часть US 40 к востоку от ее нынешней восточной конечной остановки и обозначение Route 55 было полностью исключено.

В 1980-х годах конгрессмен Уильям Дж. Хьюз предложил автостраду вдоль коридора US 40, чтобы снизить интенсивность движения по этому маршруту f после легализации азартных игр в Атлантик-Сити. Эта автострада, которую должно было обслуживать Управление автомагистрали Нью-Джерси, должна была проходить от Мемориального моста Делавэра на восток до Атлантик-Сити. NJDOT определил, что интенсивность движения на US 40 не оправдывает строительство автострады вдоль коридора. Кардифф Серкл вдоль US 40 / US 322 на CR 563 и CR 608 в Эгг-Харбор-Тауншип была ликвидирована в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году.

В 2013 году эта дорога была одной из Три из них заняли первое место в списке десяти самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном транспортной кампанией трех штатов. Маршрут вместе с США Маршрут 130 (Берлингтон-Пайк) в округе Берлингтон и США. Маршрут 1 в округе Мидлсекс получил такой рейтинг из-за девяти пешеходов, погибших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год.

Из-за частых наводнений в округе Атлантик, В 2019 году NJDOT объявил о плане реконструкции и поднятия участка проезжей части длиной в одну милю от Неаполь-авеню до Бейпорт-Драйв на 2,5 фута (0,76 м). Проект стоимостью 27,5 миллионов долларов планируется начать в 2022 году и завершить в 2025 году.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 0.000.00I-295 юг / США 40 запад до I-95 - Делавэр Делавэр линия штата
0,000,00Мемориальный мост Делавэра. (дорожный сбор в западном направлении, наличными или E-ZPass )
Салем Pennsville Township 0,951,53I-295 север - Камден, Трентон. США 130 север / Маршрут 49 восток - Пеннс-Гроув, Пеннсвилл, Салем Восточный конец I-295 перекрывается; западный конец перекрытия NJTP; I-295 выезд 1; последний выезд на запад перед платой за проезд
Carneys Point Township 1,702,74NJ Turnpike север - Нью-Йорк Восточная часть NJTP перекрывается
1,852.98Маршрут 140 запад / CR 540 (Хокс Бридж-роуд)Доступ к Мемориальной больнице округа Салем
5.438.74Маршрут 48 запад - Пеннс Гроув
Городок Пайлсгроув 10.0216,13Маршрут 45 юг (Салем-Вудстаун-роуд) - Салем Западный конец Маршрут 45 перекрывается
Вудстаун 10,6717,17Маршрут 45 север (Северная главная улица) - Муллика-Хилл Восточный конец маршрута 45 перекрывается
Аппер Питтсгроув Тауншип 14,5723,45CR 581 (Комиссары Пайк) - Муллика Хилл, Аллоуэй
16,5226.59Route 77 Pole Tavern Circle
21.8235.12CR 553 (Buck Road) - Glassboro, Centerton, Государственный парк Парвин
Глостер Франклин Тауншип 25,5441.10Маршрут 55 - Глассборо, Беллмар, Вайнленд, Милвилл, Кейп-Мэй Маршрут 55, выход 39
26,7142,99Маршрут 47 юг (Delsea Drive) - Vineland Западный конец маршрута 47 перекрывается
27,2143,79Route 47 север (Delsea Drive) - Camden Восточная часть пересечения трассы 47
30,2548,68CR 555 (главная дорога) - Уильямстаун, Винланд
32,7152,64CR 557 север (Tuckahoe Road) - Cross Keys Западный конец CR 557 перекрывается
Atlantic Buena 35,1756,60Route 54 север (Blue Anchor Road) до AC Скоростная автомагистраль - Хаммонтон
Буэна-Виста Тауншип 35.3056.81CR 557 юг (Буэна-Такахо-роуд) - Милмей, Такахо, Кейп-Мэй Восточная часть перекрытия CR 557, западная часть CR 557 перекрытие грузовиков
38,2361,53CR 540 запад (Сидар-авеню) - Вайнленд, Салем
Гамильтон Тауншип 45,2172,76CR 552 запад (Миллвилл-роуд) - Милмей, Вайнленд, Миллвилл
45.6273,42. Грузовик CR 559 север / CR 606 восток (Стар. Harding Highway)Западный конец CR 559 Перекрытие грузовиков
46,3974,66. Маршрут 50 юг / Грузовик CR 557 юг (Милл-стрит) - Уайлдвуд, Кейп-Мэй Восточная часть CR 557 Перекрытие грузовиков, западная часть перекрытия NJ 50
46,8275,35. Грузовик CR 559 юг / CR 617 восток (Somers Point-Mays Landing Road)Восточный конец CR 559 Перекрытие грузовиков в южном направлении
47,0175,66Маршрут 50 север (Кейп-Мэй-авеню). CR 559 север (главная улица)Восточный конец маршрута 50 / CR 559 Перекрытие грузовиков на север, западное перекрытие CR 559
47,3476,19CR 559 юг (Somers Point Road) - Ocean City, Somers Point Восточная часть CR 559, перекрытие
51,7783.32US 322 запад (Black Horse Pike ) - Camden Западный конец США 322 перекрывается
51.9783.64CR 575 север (Wrangleboro Road) в AC Скоростная автомагистраль - Помона Западный конец CR 575 перекрывается
Эгг-Харбор Тауншип 53,8986,73CR 575 юг (English Creek Avenue) - Инглиш-Крик Восточная часть перекрытия CR 575
56,9891,70CR 563 север (Тилтон-роуд)Западная часть перекрытия CR 563
57.3892.34CR 563 юг (Тилтон-роуд) - Маргейт-Сити, Оушен-Сити восточная часть CR 563, перекрытие
57,4692,47GS Бульвар на север до A.C. Скоростная автомагистраль съезд GSP 36
Плезантвилл 59,1395,16США 9 - Абсекон, Сомерс-Пойнт
59,5095,76CR 585 (Main Street)
Атлантик-Сити 61,99–. 62,1799,76–. 100,05AC Скоростная автомагистраль запад - Филадельфия выход 2 ACE; доступ из западного US 40 / US 322 в западный ACE и из восточного ACE в восточный US 40 / US 322
62,69100,89средней школы Атлантик-Сити Interchange
64.32103,51Оушен Драйв (Атлантик-авеню) / Пасифик-авеню - Мидтаун, Аптаун, МаринаВосточная конечная станция US 40 / US 322
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 40 в Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 40 в Нью-Джерси KML взят из Викиданных
U.S. Маршрут 40
Предыдущий штат:. Делавэр Нью-ДжерсиСледующий штат:. Terminus

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте