Салем Филиал

редактировать
Салемский филиал
мост через железнодорожную ветку Мост через Салемский филиал, как видно в июне 2014 года.
Обзор
РегионЮго-запад Нью-Джерси, США
ТерминиПорт Салема. Вудбери-Джанкшен
Технический район
Длина линии30,1 миль (48,4 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
PRSL на карте США cropped.png Помимо линии Атлантик-Сити (вверху), железные дороги Южного Джерси теперь обслуживают исключительно грузовые перевозки

Салемский филиал - это железнодорожная грузовая линия в юго-западной части в Нью-Джерси в Соединенных Штатах между Порт Салема и Вудбери Джанкшен, где он и Пеннс Гроув Вторичная сходятся с Вторичной школой Вайнленда примерно в 8,5 миль (13,7 км) к югу от Pavonia Yard в Camden.

Право собственности на линию меняется в Swedesboro. Северный участок длиной 11,5 миль (18,5 км) является частью Conrail Delaware Valley South Jersey / Philadelphia Shared Assets Operations и известен как Салем вторичный ; он сдан в аренду Южной железной дороге Нью-Джерси (SRNJ). Южный участок протяженностью 18,6 миль (29,9 км) принадлежит округа Салем и эксплуатируется по контракту с компанией Southern Railroad of New Jersey.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Восстановление и модернизация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Салем Филиал находится в округах Глостер и Салем. Линия начинается в Woodbury на стыке с Penns Grove и Vineland второстепенными. Он проходит через Вест-Дептфорд, Кларксборо / Ист-Гринвич, Вулвич, Шведсборо, Пайлзгроув, Вудстаун и Маннингтон. После пересечения Фенвик-Крик в Салем, отрог продолжается до порта Салема. Линия также соединяет мосты Oldman's Creek и Raccoon Creek.

History

Салемская железная дорога была зарегистрирована 14 марта 1856 года. Строительство было завершено в 1863 году, простираясь от Elmer до Салем и сдана в аренду железной дороге Западного Джерси (WJ) 1 января 1868 года. Железная дорога Швеции была построена WJ от Вудбери до Швеции на расстоянии 10,8 миль (17,4 км) и завершена в октябре 1869 года. В 1883 году компания WJ's Woodstown and Swedesboro Railroad построила ветку от конца шведской железной дороги до Риддлтон-Джанкшен на Салемской железной дороге.

4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила свои операции на юге Нью-Джерси в рамках West Jersey Seashore Railroad (WJS). В 1931 году регулирующие органы штата Нью-Джерси распорядились об объединении операций PRR и Reading Railroad (RDG) в Южном Джерси. PRR купила две трети акций RDG, и консолидация Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL) вступила в силу 25 июня 1933 года. Пассажирское обслуживание в Салемском филиале закончилось 30 декабря 1950 года. приобретенный Conrail в 1976 году, включая то, что было известно как Salem Secondary Track. После разделения Conrail в 1999 году он был определен как часть Conrail Shared Assets Operations.

Южные 17,4 мили (28,0 км) линии и 1,2-мили (1,9 км) отроги Glass House до порта были продана Conrail округу Салем в 1985 году, которая в 1988 году передала эту линию в аренду Pioneer Railcorp дочерней компании West Jersey Rail Company в 1988 году. В 1995 году SRNJ взяла на себя управление веткой округа Салем. В 2009 г. США Rail Corporation взяла на себя операции. В 2012 году округ передал контракт SRNJ. В Swedesboro SRNJ содержала верфь и была связана с CR через Swedesboro Industrial Track и Salem Running Track. В 2018 году SRNJ арендовала секцию Салемского вторичного трубопровода между Swedesboro и Woodbury у Conrail, а в Вудбери была создана развязка с Conrail.

Ремонт и модернизация

Состояние линии было восстановлено за счет финансирования из различных округов, штатов, регионов и федеральных ассигнований на финансирование с момента захвата округа. Большая часть его инфраструктуры устарела и позволяет развивать максимальную скорость 5 миль в час (8,0 км / ч). В отчете Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT) за 2010 год прогнозировалось увеличение портовой и грузовой деятельности в Южном Джерси. В 2011 году Корпорация порта Южного Джерси, Конрейл и округ Салем получили 18,5 млн долларов из федерального бюджета на частичное финансирование усовершенствования железнодорожной инфраструктуры для 29 км ветки округа Салем и нового соединения от Penns Grove. Вторичный - порт Полсборо и модернизация моста Делэр, самого нижнего железнодорожного , пересекающего реку Делавэр и важнейшего звена между национальными железными дорогами сеть и порты в Салеме, Полсборо и Камдене. За счет федеральных ассигнований и местных соответствующих фондов 1,55 миллиона долларов будут использованы на модернизацию путепроводов с Swedesboro до Salem, которое, как ожидается, будет завершено к 2015 году, и 3,5 миллиона долларов на замену эстакады в Oldmans Крик, который должен быть завершен к 2014 году. Скорость поездов будет увеличена до 10–25 миль в час (от 16 до 40 км / ч).

До 2013 года NJDOT считал, что различные проектные работы вдоль Салемского отделения приемлемы для будущего государственного финансирования. В 2012 году Портовая корпорация Южного Джерси (SJPC), Конрейл и округ Салем запросили еще 21 миллион долларов в виде федеральных субсидий или субсидий штата Нью-Джерси для завершения всех необходимых обновлений ветки округа Салем. Программа NJDOT 2013 года по оказанию помощи в железнодорожных грузовых перевозках утвердила 90-процентное финансирование в размере 2 250 000 долларов США для восстановления короткой беговой дорожки Салема через городок Маннингтон, городок Пайлсгроув и Вудстаун.

в ноябре 2017 года., был начат проект по улучшению доступа к железной дороге в конце линии в Порт Салем.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте