Порт Полсборо

редактировать
Порт Полсборо
Местоположение
СтранаСША
МестоположениеРека Делавэр. Полсборо, Нью-Джерси
Координаты 39 ° 51'07 ″ с.ш., 75 ° 14'06 ″ з.д. / 39,852 ° с.ш., 75,235 ° з.д. / 39,852; -75,235 Координаты : 39 ° 51'07 ″ N 75 ° 14'06 ″ W / 39,852 ° N 75,235 ° W / 39,852; -75,235
Подробности
Глубина осадки 45 футов
Осадка по воздуху 188 футов

Порт Полсборо расположен на реке Делавэр и Мантуа-Крик в и вокруг Полсборо, в округе Глостер, Нью-Джерси, США, примерно в 78 милях (126 км) из Атлантического океана. Традиционно одна из самых загруженных в стране морских операций по перевалке, особенно сырой нефти и нефтепродуктов, таких как реактивное топливо и асфальт, это порт въезда с несколькими объектами в пределах зоны внешней торговли.

. Часть порта реконструируется как адаптируемый глубоководный универсальный порт, способный справиться с разнообразие насыпных и насыпных грузов, а также морских контейнеров. Морской терминал Полсборо, как он известен, принадлежит Корпорации порта Южного Джерси и управляется Holt Logistics. Первый корабль, зашедший в порт, Doric Warrior со сталью для НЛМК прибыл 3 марта 2017 года, ознаменовав открытие нового завода. Порт может стать площадкой для производства монопольных фундаментов для турбин для прибрежной ветряной электростанции Ocean Wind.

Содержание
  • 1 Местоположение и доступ
    • 1.1 Судоходные каналы и маяки
    • 1.2 Автомобильные и железнодорожные
  • 2 Нефть
    • 2.1 Объекты
    • 2.2 Разливы нефти с танкеров
  • 3 Солнечные батареи
  • 4 Морской терминал Паулсборо
    • 4.1 Центр ветроэнергетики
    • 4.2 Дноуглубительные работы
    • 4.3 Доки
    • 4.4 Подъездная дорога к I-295
    • 4.5 Железнодорожная инфраструктура
      • 4.5.1 Мост Джефферсон-стрит
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Расположение и доступ

Порт Полсборо является одним из нескольких в районе метро Долина Делавэр и расположен на восточном берегу реки Делавэр в <196 г.>Округ Глостер, штат Нью-Джерси, напротив международного аэропорта Филадельфии. Участок Fort Billingsport площадью 96 акров (38,8 га) был первой покупкой земли правительством Соединенных Штатов, совершенной Континентальным Конгрессом 5 июля 1776 года. Порт был первым разработан для транспортировки нефтепродуктов в 1917 году Vacuum Oil Company. Порт Полсборо использовался для обозначения морских операций по перевалке в Томпсон-Пойнт в Гринвич-Тауншип, Гиббстаун (Гринвич-Тауншип ), Биллингспорт, Мантуа-Крик, Игл-Пойнт в Вест-Дептфорд и Вествилль. Это порт въезда в округе 21 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), который охватывает Нью-Джерси.

Задний дальний фонарь острова Тиникум

Судоходные каналы и маяки

Река Делавэр приливает к реке Полсборо, что примерно в 78 милях (126 км) от Атлантического океана у входа в залив Делавэр. С 1942 года главный канал реки Делавэр поддерживается на глубине 40 футов (12 м). 102,5 миль (165,0 км) участок федерального судоходного судоходного канала углубляется до 45 футов (14 м) от порта Камден и порта Филадельфии в бухту с предполагаемой датой завершения в 2017 г. Местная лоцманская проводка обычно требуется для более крупных коммерческих судов. Якорная стоянка № 9 находится недалеко от устья Мантуя-Крик, до которого русло реки составляет 30 футов (9,1 м).

Задний дальний фонарь острова Тиникум и передний дальний фонарь Тиникум, известный как Фронт Биллингспорта Световые индикаторы - это пара индикаторов диапазона, обслуживающих нисходящую зону порта. Эти передний и задний маяки направляют моряков, которые, выровняв два огня и удерживая один огонь над другим, остаются в центре канала и избегают острова Малый Тиникум. Задний фонарь внесен в реестры исторических мест штата и федеральный регистр.

Автомобильные и железнодорожные

Порт расположен рядом с шоссе Нью-Джерси 44 и межштатной автомагистралью 295.. Железнодорожное сообщение на разных участках Penns Grove Secondary находится в пределах зоны общих активов Южного Джерси / Филадельфии в Conrail, которая управляет железнодорожной станцией вдоль линии для владельцев CSX Transportation и Norfolk Southern Railway. SMS Rail Lines обрабатывает перевозки в некоторых частях порта.

Нефть
Вид через реку Делавэр на нефтеперерабатывающий завод Полсборо Mobil Valiant, 1965

По состоянию на 2010 год сырая нефть составляла более половины всего годового грузооборота на река Делавэр. Несколько нефтеперерабатывающих заводов и нефтебаз в Полсборо, Гринвич-Тауншип и Вест-Дептфорд работали в порту с тех пор, как первый был построен в 1917 году. В разное время Citgo, Mobil, BP, Sun Oil, Valero, PBF Energy и NuStar Energy обслуживают объекты по соседству в порт, как и General American Transportation Corporation (GATX). В дополнение к морским перегрузкам нефтяные объекты обслуживаются также автоцистернами, железнодорожным транспортом и трубопроводами, включая один до аэропорта Филадельфии. через реку и один к ближайшему соединению с системой колониального трубопровода.

Объекты

НПЗ Паулсборо - это предприятие площадью 950 акров (380 га), примыкающее к Полсборо в соседнем Гиббстауне (Гринвич-Тауншип) и занимается переработкой средне-тяжелой высокосернистой сырой нефти для производства небрендированного бензина, печного топлива и авиакеросина. Это одно из двух предприятий на Восточном побережье, способных перерабатывать нефтяной кокс. В 1995 году она стала Подзоной специального назначения 142A Зоны внешней торговли (FTZ) № 142. В 1998 году Valero Energy Corporation приобрела объект у Mobil и в 2010 году продала его PBF. при поддержке Blackstone Group и First Reserve Corporation. Строительство нового причала для танкеров было завершено в 2010 году компанией Weeks Marine. В 2019 году PDF получила специальное разрешение на подачу сжиженного природного газа на завод по железной дороге.

Нефтеперерабатывающий завод Игл-Пойнт на участке Игл-Пойнт Западный Дептфорд занимал 1000 акров (400 га) нефтеперерабатывающий завод, который когда-то был заводом по переработке помидоров и стал складом боеприпасов армии США во время Первой и Второй мировых войн. Это имущество было приобретено Texaco, и в 1949 году оно начало работу по переработке. В мае 1985 года оно было приобретено Coastal Oil, а в 1997 году стало подзоной особого назначения 142C для внешней торговли. В январе 2004 года его купила Sunoco, которая объявила о своем окончательном закрытии в 2010 году. К 2015 году завод демонтируется, чтобы Sunoco могла спланировать строительство нового завода. Прилегающий к нему резервуарный парк с автоцистернами, железными дорогами, трубопроводами и морским транспортом остается активным.

Терминал Паулсборо начинался как нефтебаза во время Первой мировой войны. В 1929 году Паттерсон Нефть далее развивала собственность как нефтехранилище и заправочный терминал. Eastern Gas Fuels вступила во владение в 1954 году и завершила расширение терминала. В 1960 году она продала терминал Sinclair Refining Corporation. В 1969 году, после слияния Sinclair и Atlantic Richfield Company, BP купила собственность. Объект площадью 130 акров (53 га) остановлен в 1996 году и в настоящее время реконструируется как часть нового универсального порта.

Citgo Asphalt Refining Company (CARCO) asphalt нефтеперерабатывающий завод на восточной стороне Мантуя-Крик был приобретен NuStar Energy в 2007 году. В 1996 году он стал внешнеторговой подзоной особого назначения 142B. NuStar также владел небольшим резервуарным парком с грузовым терминалом в Биллингспорт. В 2008 году NuStar продала половину своего бизнеса Линдси Голдберг, которая в феврале 2014 года полностью выкупила компанию, переименовав ее в Axeon Specialty Products. Асфальтовый завод, который считается крупнейшим в Америке, должен был закрыть в 2017 году.

The Plains Terminal - это хранилище нефтепродуктов и морской перевалочный комплекс в Биллингспорте, который расширил свой резервуарный парк за счет восьми новых резервуаров в 2009 году. принадлежит ExxonMobil, GATX Terminals Corporation, которая была передана Kinder Morgan, и Support Terminals Operating Partnership (дочерняя компания NuStar). В 2012 году Plains All American Pipeline и предыдущие владельцы договорились с NJ DEP о ликвидации опасных веществ в почве на участке. Он был частью подзоны особого назначения 142A для внешней торговли с 1995 года.

Разлив нефти на Афоне 1

В 2019 году Генеральный прокурор Нью-Джерси объявил, что подаст в суд на ExxonMobil за сброс токсичных отходов в Мантую. Creek.

Разливы нефти на танкерах

26 ноября 2004 г. 265 000 галлонов США (1000 м) сырой нефти разлились с нефтяного танкера , помеченного флагом на Кипре Athos 1, который готовился к стыковке с асфальтобетонным заводом Citgo, после того, как его корпус был пробит затопленным выброшенным якорем. Citgo был освобожден от ответственности в 2011 году. Разлив нефти оказал длительное воздействие на эстуарий.

В октябре 2007 года в порту произошел еще один разлив, когда около 1200 галлонов США (4,5 м) нефти вытекло из Тигани, 809 футов (247 м).) Танкер под флагом Мальты, эксплуатируемый Cardiff Marine.

Солнечная батарея

При открытии в 2003 году BP на 17 акрах (6,9 га)) свалка на территории Dow Chemical brownfield, фотоэлектрическая система, или солнечная батарея, которая находится рядом с бывшим терминалом BP Paulsboro, была крупнейшим объектом солнечной энергии в Нью-Джерси и одним из крупнейших на восточном побережье. Компания BP построила объект солнечной энергии, который был спроектирован для пикового потребления 276 киловатт и 350 000 киловатт-часов в год, чтобы продемонстрировать потенциал перестройки старых полей светлых полей..

Морской терминал Полсборо

Корпорация порта Южного Джерси (SJPC) управляет тремя терминалами в порту Камден и одним в Порт Салема. Агентство работает с Управлением по благоустройству округа Глостер (GCIA) над созданием глубоководного омнипорта в слиянии реки реки Делавэр и Мантуа Крик. Осенью 2009 года началось строительство морского терминала на территории заброшенных месторождений на 130 акров (53 га) бывшего участка BP сырой нефти и нефтехимического комплекса BP , оцениваемого в 274 миллиона долларов. 42>складского помещения и 60 акров (24 га) бывшего химического завода компании Dow Chemical.

Морской терминал Паулсборо будет включать промышленный парк и предназначен для объединить изменяющиеся потребности в промышленном производстве, обработке с добавленной стоимостью и распределении, а также предоставить полные возможности интермодальных грузовых перевозок. Терминал будет обрабатывать различные виды насыпных и насыпных грузов, а также морских контейнеров. Новая инфраструктура включает причал, складские помещения, канализацию с ливневой канализацией, подъездные пути и железнодорожную инфраструктуру. Он будет включать подключение объекта к соседнему объекту солнечной электростанции.

Первоначально планировалось открыть в 2012 году, позже он был перенесен на 2013 год. Строительные работы по строительству инфраструктуры завершаются поэтапно, и установка строительство терминала задерживается еще больше из-за отсутствия коммерческих клиентов. SJPC имеет предварительный Меморандум о взаимопонимании с рядом компаний. Dole Food Company рассматривала возможность переноса импортных операций, но в августе 2013 года решила остаться в порту Уилмингтона (Делавэр).).

В июле 2014 года SJPC и Holt Logistics объявили, что компания, возможно, перенесет часть своих операций в Полсборо в рамках сделки по обмену землей в порту Камден. Первый арендатор, NMLK Steel, займет около 40 акров порта, чтобы доставить стальные слябы и перегрузить их на железнодорожные вагоны для распределения по всей стране.

Порт планируется стать производственной площадкой и площадкой для производства ветряных турбин, например,

логистический центр ветроэнергетики

Порт планирует стать центром производства / сборки ветряных турбин для разработки ветроэнергетика в Нью-Джерси и другие проекты морской ветроэнергетики вдоль восточного побережья США. В августе 2010 года закон, поощряющий развитие ветроэнергетики в Нью-Джерси, был подписан губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в порту Полсборо. Закон об экономическом развитии морского ветроэнергетического комплекса уполномочил Управление экономического развития штата Нью-Джерси предоставлять до 100 миллионов долларов налоговых льгот для объектов ветроэнергетики. Исследования, проведенные в 2012 году, показали, что порт хорошо подходит для того, чтобы стать центром производства, сборки и транспортировки ветряных турбин, которые будут использоваться для дальнейшего развития Atlantic Wind Connection. Порт должен стать площадкой для производства огромных монопольных фундаментов для турбин для прибрежной ветряной электростанции Ocean Wind.

Дноуглубительные работы

Обследование площадки для Инженерный корпус армии (USACE) получил разрешение на строительство проекта CH2M Hill. В 2011 году USACE разрешил дополнительные дноуглубительные работы на участке площадью 27 акров (11 га) в районе слияния до 40 футов (12 м) в реке и 20 футов (6,1 м) в реке. ручей для обеспечения глубоководных причалов и дноуглубительных работ для омнипорта. Терминальная площадка была поднята на высоту до 10 футов (3 м) за счет 300 000 кубических ярдов (230 000 м) земснаряда засыпки от реки и ручья, чтобы быть выше 100-летней поймы. и потенциал повышения уровня моря из-за изменения климата, вызванного глобальным потеплением.

Доки

Doric Warrior (как видно из Нидерландов) был первым кораблем, прибывшим на новый морской терминал

Планируемая пропускная способность дока позволит разместить баржу длиной длиной 550 футов (170 м) и 2400 футов (730 м) глубоководных причалов длиной 40 футов (12 м) при среднем низком уровне воды (MLW), который также может вместить три судна размера Handymax. Конструкция переборок предназначена для защиты затопленной водной растительности. Окончательное строительство пристани, которое ранее было предложено тремя компаниями в 2012 году, может быть отложено до 2016 года в ожидании подписания договоров аренды Корпорацией порта Южного Джерси с компаниями, которые будут использовать порт.. Грузоотправители и промышленные компании могут потребовать различные спецификации причалов в зависимости от готовой продукции, материалов и товаров, с которыми они работают.

Подъездная дорога к I-295

Традиционно доступ к разным портам сооружения к западу от Мантуя-Крик проходили по Маршруту 44 Нью-Джерси по историческому вертикальному лифтовому мосту на отметке 1,7 мили, построенному в 1935 году и известному в местном масштабе как Ворота к Полсборо. Принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), последний раз он был значительно отремонтирован в 1986–1988 гг.

Часть дороги, которая позже будет обозначена как Межгосударственный 295 был открыт в 1948 году. Управление по усовершенствованию округа Глостер строит новый соединитель, который финансируется Департаментом транспорта Нью-Джерси и, как ожидается, будет завершен к 2014 году., что создаст шлюз от I-295 к новому морскому терминалу. Он включает в себя новую подъездную дорогу и путепроводный мост длиной 0,75 мили (1,2 км) через ручей от Paradise Road в West Deptford между очистными сооружениями округа Глостер и NuStar Энергия асфальтовый завод. Paradise Road, которая переходит в Mantua Creek Road, обеспечивает прямой доступ к съезду 19 с I-295. Этот новый маршрут через Западный Дептфорд позволит избежать движения тяжелых грузовиков через жилые районы Полсборо.

Железнодорожная инфраструктура

Порт расположен на территории Конрейла Южного Джерси. / Зона общих активов Филадельфии. SMS Rail Lines обрабатывает развязки с линией вторичной линии Penns Grove. Новая инфраструктура омнипорта включает строительство железнодорожного переезда, стрелочных переводов и 11000 футов (3400 м) пути с воздушной петлей для доступа к причалу. Ожидается, что он будет стоить 3,2 миллиона долларов и будет завершен к 2014 году. Частичное федеральное финансирование для этой работы было получено в 2011 году SJPC, Conrail и округ Салем за счет привлечения 117,65 миллиона долларов финансирования инфраструктуры морского терминала и других объектов Южный Джерси проекты. Они включают модернизацию южного участка грузовой железнодорожной линии Салемский филиал с Свидесборо до порта Салем и модернизацию моста Делэр, самый нижний по течению железнодорожный переезд через Делавэр и региональное соединение с национальной железнодорожной сетью, чтобы обеспечить соответствие отраслевым стандартам грузоподъемностью 286 000 фунтов (130 000 кг) железнодорожных вагонов.

Мост Джефферсон-Стрит

Мост на Джефферсон-стрит - это железнодорожный передвижной мост через Мантуа-Крик в 1,3 мили (2,1 км) вверх по течению от его устья. 160-футовая (49 м) "А-образная рама", срезной столб, поворотный мост была первоначально построена в 1917 году и перестроена в 1940 году. Когда-то часть Pennsylvania-Reading Seashore Lines ( PRSL), теперь это часть школы Conrail's Penns Grove Secondary. Первоначально открывавшийся вручную, он был частично автоматизирован где-то между 2000 и 2003 годами.

Изгиб моста привел к сходу с рельсов угольного поезда в 2009 году. Более 15 рельсов машины съехали с рельсов, но ни одна не упала. В ноябре 2012 года семь автомобилей сошли с рельсов при переходе моста. Из четырех автомобилей, упавших в ручей, одна была проколота, в результате чего было выброшено 23 000 галлонов США (87 м) высокотоксичного винилхлорида, что потребовало эвакуации в этом регионе и закрытия школ Полсборо. Вывозом сошедших с рельсов автомобилей и экологической очисткой занималась США. Береговая охрана.

В марте 2013 года компания Conrail объявила, что мост будет заменен на предполагаемую дату начала эксплуатации в сентябре 2014 года. Обычно с 1 марта по 30 ноября мост оставляют открытым для морского движения и закрывают при приближении поездов. Он останется заблокированным в закрытом положении до замены моста. Новый мост открылся в марте 2015 года.

По этому делу было возбуждено множество исков.

См. Также
  • флаг Портал Нью-Джерси
  • значок Энергетический портал
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте