Маршрут округа 563 (Нью-Джерси)

редактировать

Маршрут округа 563, маркер

Маршрут округа 563
CR 563 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT, округа Атлантик и Берлингтон и Ole Hansen Sons, Inc.
Длина43,87 мили (70,60 км)
Существовавшие1952– настоящее время
Туристические. маршрутыПайн-Барренс Буэй
Основные развязки
Южный конецCR 629 / Оушен Драйв в Маргейт Сити
США 9 в Нортфилде. GS Паркуэй в городке Эгг-Харбор. США 40 / США 322 в поселке Эгг-Харбор. США 30 в поселке Галлоуэй. США 30 / Маршрут 50 в Эгг-Харбор-Сити
Северный конецМаршрут 72 в Вудленд-Тауншип
Местоположение
ГрафстваАтлантик, Берлингтон
Система автомагистралей

Маршруты округа в Нью-Джерси

CR 561 CR 565

Маршрут округа 563 (CR 563 ) - это шоссе округа в США. штат из Нью-Джерси. Шоссе простирается на 43,87 мили (70,60 км) от CR 629 / Ocean Drive (Ventnor Avenue) в Margate City, Atlantic County на север до Route 72 в Woodland Township, Burlington County. В округе Атлантик дорога проходит через пригородные и сельские районы, проходя через Нортфилд, Эгг-Харбор-Тауншип и Эгг-Харбор-Сити. К северу от города Эгг-Харбор, в округе Берлингтон, CR 563 проходит через густо засаженные деревьями Сосновые степи. Между Маргейтом и Нортфилдом CR 563 проходит вдоль Downbeach Express, платного моста, который обслуживается компанией Ole Hansen Sons, Inc.

Мост Маргейт был построен в 1929 году Оле Хансеном и находился в частном владении до тех пор, пока не был передан Margate Bridge Company в 1963 году. В 2012 году он был переименован в Downbeach Express. Часть современного CR 563 между США Маршруты 9 (США 9) и США 30 были законодательно закреплены за автомагистралью штата под названием Route S43 в 1938 году, ответвлением Route 43 (США 30). Это никогда не было построено как государственное шоссе. К 1946 году все современные CR 563 были построены как дорога с твердым покрытием. Обозначение CR 563 было присвоено в 1952 году с созданием окружных маршрутов серии 500 в Нью-Джерси.

Cardiff Circle на северной оконечности US 40 / US 322 параллелизма в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в 2002 году, в то время как Кольцо аэропорта на CR 646 рядом с Международным аэропортом Атлантик-Сити в 2011 году претерпело изменения, позволяющие автомобилистам на Далила-Роуд проезжать прямо по кругу, и в планах на будущее предусматривается установка новых съездов над кольцом. в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую с Скоростной автомагистралью Атлантик-Сити.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

CR 563 в северном направлении мимо US 40 / US 322 в поселке Эгг-Харбор

CR 563 начинается на пересечении с CR 629 (Ocean Drive ) в Маргейт-Сити, Атлантик-Каунти, направляясь на северо-запад по Джером-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой левого поворота. Дорога продолжается через жилые районы Маргейт-Сити, прежде чем дойти до платной площади для Downbeach Express, ранее известной как Маргейт-Бридж и Козуэй. Этот участок, который простирается от Маргейт-Сити до Northfield, обслуживается Ole Hansen Sons, Inc., и дорожные сборы могут быть оплачены наличными или Downbeach Express Pass, автоматическим сбором платы за проезд система. E-ZPass не принимается на Downbeach Express. Плата за проезд на автомобиле составляет 1,75 доллара США наличными и 1,30 доллара США по проездному Downbeach Express Pass. В этот момент CR 563 сужается в двухполосную неразделенную дорогу и поворачивает на запад, попадая в городок Эгг-Харбор после пересечения пляжа Торофар по разводному мосту. Дорога поворачивает на северо-запад в заболоченные места, пересекая несколько водных путей. Пройдя мимо пристани, маршрут проходит через большее количество заболоченных территорий, прежде чем войти в Нортфилд. Здесь CR 563 становится Милл-роуд и проезжает мимо домов перед перекрестком с пятью путями с CR 585 и CR 662. На этом перекрестке CR 563 поворачивает на север на Тилтон-роуд и проходит через жилые и коммерческие районы. После пересечения US 9, маршрут расширяется обратно до пятиполосной дороги с центральной полосой левого поворота, вдоль которой расположено несколько предприятий. Дорога снова пересекает городок Эгг-Харбор и становится шестиполосным разделенным шоссе, поскольку пересекает CR 651 и имеет съезд с южного направления на Garden State Parkway. CR 563 становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, поскольку она пересекает под Гарден-Стейт-Паркуэй и подходит к съезду с южной стороны Гарден-Стейт-Парквей на южную CR 563. Чуть позже она доходит до пересечения с US 40 / US 322 (Black Horse Pike ), где CR 563 поворачивает налево, чтобы сформировать совпадение с этой дорогой.

Вдоль Black Horse Pike дорога продолжается на север и проходит на восток от торгового центра Harbour Square. CR 563 отделяется от US 40 / US 322, продолжая движение на северо-северо-запад по Тилтон-роуд, шириной в три полосы, включая центральную полосу левого поворота. Он проходит через лесные районы застройки, поскольку пересекает Скоростную автомагистраль Атлантик-Сити без развязки. CR 563 пересекает CR 646 и бульвар Амелии Эрхарт, подъездную дорогу к международному аэропорту Атлантик-Сити на бывшей Airport Circle. Следуя по кругу, маршрут сужается до двухполосной дороги, проходя через леса перед выходом на запад от международного аэропорта Атлантик-Сити. Дорога продолжается в Hamilton Township, где пересекается с CR 575. После этого пересечения CR 563 попадает в лесную местность и пересекает городок Галлоуэй. В этом районе дорога пересекает линию NJ Transit Atlantic City Line до пересечения с US 30 (White Horse Pike).

Вид на север вдоль CR 563 в CR 679 в Вашингтонском городке, округ Берлингтон

CR 563 направляется на северо-запад, чтобы сформировать параллелизм с четырехполосным неразделенным US 30, проходя через район Кельн, где он пересекает CR 614. Дорога продолжается через сельские районы с некоторой застройкой до выезда на Эгг-Харбор-Сити на перекрестке CR 674. В Эгг-Харбор-Сити дорога проходит мимо домов и предприятий, прежде чем выйти на северную конечную станцию ​​Route 50 в центре города. На этом перекрестке CR 563 отделяется от US 30, двигаясь на северо-восток по двухполосной неразделенной Филадельфийской авеню, которая продолжается на юг как Route 50. Дорога проходит через центр города, прежде чем въезжать в жилые районы. После пересечения CR 561 развитие вдоль CR 563 уменьшается, поскольку он направляется в густо засаженные деревьями районы Сосновых степей и выходит на перекресток с CR 561 Alternate. После пересечения озера Эгг-Харбор-Сити CR 563 становится Парк-авеню Вест, Буффало-авеню и Эгг-Харбор-Грин-Бэнк-роуд. Дорога поворачивает на север и переходит в городок Mullica Township. В городке Муллика маршрут входит в жилой район, где он поворачивает на запад, а затем направляется на север на перекрестке CR 643. Покинув Уикстаун, CR 563 поворачивает на северо-восток обратно в Сосновые Пустоши.

Северный конечный пункт CR 563 на Маршруте 72

После пересечения реки Муллика по разводному мосту CR 563 входит в Вашингтон. Городок в округе Берлингтон, где он становится Чатсуорт-Харрисвилл-Нью-Гретна-роуд и продолжается на северо-восток мимо домов. После кратковременного совпадения с CR 542 на восток, маршрут направляется на север в Wharton State Forest, проходя через сельские районы на несколько миль. CR 563 пересекает CR 679 и проезжает через несколько жилых домов. Дорога проходит через еще несколько лесов, прежде чем попасть в область клюквенных болот. CR 563 покидает государственный лес Уортон и попадает в Лесной городок, все еще в Сосновых степях. В городке Вудленд маршрут ведет к жилому комплексу Чатсуорт. В центре сообщества CR 563 имеет параллелизм с CR 532. Пройдя через Чатсуорт, CR 563 проходит через еще несколько лесов, прежде чем подойти к своей северной конечной точке на Маршрут 72.

История

Вырезанный щит для маршрута S43 Маршрут S43 (запланирован в 1938 году)

Сейчас CR 563 между городом Эгг-Харбор и К 1927 году Грин-Бэнк изначально существовал как дорога без номеров и немощеная. Мост Маргейт между Маргейт-Сити и Нортфилдом был построен в 1929 году Оле Хансеном и находился в частной собственности FW Schwiers Company. Этот пролет будет приобретен в 1963 году компанией Margate Bridge Company, принадлежащей семьям Хансен и Капальди, после того, как первоначальные владельцы обанкротились.

В 1938 году ответвление Route 43 (США 30) под названием Route S43 планировалось следовать текущему выравниванию CR 563 от Route 43 в Германии до Route 4 (теперь US 9) в Нортфилде; эта дорога никогда не строилась как государственная. К 1946 году вся нынешняя трасса CR 563 была построена как ненумерованная асфальтированная дорога с двумя полосами движения. Когда в 1952 году в Нью-Джерси были установлены окружные маршруты 500-й серии, CR 563 был обозначен на его нынешней трассе. Также был обозначен ответвительный маршрут CR 563 Spur, который пролегал от CR 563 в районе Вашингтон-Тауншип на востоке до US 9 в Новой Гретне в округе Берлингтон. Эта подъездная дорога была заменена на CR 679 к 1990-м годам. Cardiff Circle на северной оконечности параллелизма US 40 / US 322 в Эгг-Харбор-Тауншипе была ликвидирована в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. Планировалось заменить Airport Circle на CR 646 на обычный кольцевой из-за высокой аварийности на текущем круге. Круг был удален в 2011 году, что позволило автомобилистам CR 646 пересекать круг, и в планах на будущее предусматривается установка новых пандусов для проезда по кругу в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити.

В 2003 году вдоль Моста Маргейт и Козуэй была введена автоматическая система взимания платы за проезд, известная как карта быстрой оплаты, в которой использовалась предоплаченная автоматизированная плата за проезд. В 2012 году мост Маргейт и Козуэй были переименованы в Downbeach Express, и была введена более эффективная система автоматического сбора платы за проезд Downbeach Express Pass.

Основные перекрестки

CountyLocationmikmDestinationsПримечания
Атлантик Маргейт Сити 0,000,00CR 629 / Оушен Драйв (Вентнор-авеню)Южный вокзал
0,901,45Даунбич-экспресс
Нортфилд 3,736,00CR 585 (Берег Road)
4,477,19США 9 (New Road) - Somers Point, Ocean City, Cape May, Absecon
Эгг-Харбор-Тауншип 6,129,85GS Parkway выход и въезд на юг, выход GSP 36
6,2710,09США 40 восток / США 322 восток (Black Horse Pike ) - Атлантик-Сити Южный конец США 40 / США 322 перекрывается
6.9011.10США 40 запад / США 322 запад (Black Horse Pike ) - Мемориальный мост Делавэра, Филадельфия Северная часть США 40 / США 322 перекрываются
Гамильтон Тауншип 11,5318.56CR 575 (Wrangleboro Road)
Galloway Township 13.7422.11США 30 восток (White Horse Pike)Южный конец США 30 перекрывается
Эгг-Харбор-Сити 16,7026,88США 30 запад (Уайт Хорс Пайк). Маршрут 50 юг ( Филадельфия Авеню)Северный конец US 30 перекрывается
17,5628,26CR 561 (Duerer Street)
18,2029,29. CR 561 Alt. (Moss Mill Road) - Hammonton, Smithville
Burlington Washington Township 24,7339,80CR 542 запад (Hammonton Road)Южный конец CR 5 42 перекрытия
24,8640.01CR 542 востокСеверный конец CR 542 перекрываются
Woodland Township 39,9864,34CR 532 востокЮжный конец CR 532 перекрывается
40,0764,49CR 532 запад до US 206 - Скиния Северный конец CR 532 перекрывается
43,8770,60Маршрут 72 - Остров Лонг-Бич Северный конечный пункт
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой shield.svg U.S. Портал дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Route 563 (Нью-Джерси).

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / County Route 563 (Нью-Джерси) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте