Route 55 | ||||
---|---|---|---|---|
Veterans Memorial Highway | ||||
Route 55 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается по NJDOT | ||||
Длина | 40,54 мили (65,24 км) | |||
Существовало | 1969 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1989 г. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 47 в Городок Морис Ривер | |||
| ||||
Северный конец | Маршрут 42 в Дептфорд Тауншип | |||
Местоположение | ||||
Округа | Камберленд, Салем, Глостер | |||
Система автомагистралей | ||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
Маршрут 55 - это шоссе штата в южной части штата США. Нью-Джерси, построенный по стандартам автострады. Также известное как шоссе Мемориала ветеранов, оно проходит в 40,54 мили (65,24 км) от пересечения с Маршрутом 47 в Порт-Элизабет на север до развязки . с Route 42 в округе Глостер. Автострада Route 55 служит главной дорогой через округа Камберленд и Глостер, обслуживая Милвилль, Вайнленд и Глассборо. Он используется как пригородный маршрут на север в Филадельфия и, наряду с маршрутом 47, как маршрут из Долины Делавэр до курортов Джерси-Шор в Округ Кейп-Мэй. Маршрут 55 имеет объявленное ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч) на большей части его длины.
То, что сейчас является Маршрутом 55, было первоначально предложено в 1950-х годах в качестве платной дороги под названием Скоростная автомагистраль Кейп-Мей, которая должна была проходить от моста Уолта Уитмана до Кейп-Мей. В 1962 году Управление скоростной автомагистрали Нью-Джерси было создано для строительства скоростной автомагистрали Кейп-Мэй и автомагистрали Атлантик-Сити. Однако к 1965 году дорога на Кейп-Мэй была передана Департаменту транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и обозначена как Route 55, который должен был проходить от Westville до Здание суда Кейп-Мэй. Первая часть маршрута открылась вокруг Милвилля в 1969 году, а участок в обход Вайнленда был завершен в 1970-х годах. Маршрут 55 был завершен на север в Дептфорд в 1989 году.
Между тем, участок между шоссе 47 в Порт-Элизабет и Garden State Parkway в Мидл-Тауншип был отменен в 1975 году из-за воздействия шоссе на окружающую среду.
Маршрут 55 начинается на сигнальном перекрестке с Маршрутом 47 в Порт-Элизабет участок Морис-Ривер-Тауншип, графство Камберленд, направляющийся на север в виде двухполосной неразделенной дороги через лесные массивы. На южной конечной остановке дорога продолжается на юг как часть Маршрута 47. Через некоторое время после начала дорога расширяется на четырехполосную, разделенную автострадой, и выходит на южный выезд и северный вход с Шхунер-Лендинг-роуд.. После этой развязки Маршрут 55 входит в Миллвилл и пересекает Манантико-Крик, направляясь в населенные пункты. Автострада продолжается на север до развязки с Маршрутом 49.
Минуя развязку Маршрута 49, Маршрут 55 продолжается через Милвилл, проходя через Маршрут округа 552 Отрезок (CR 552 Отрезок). Маршрут проходит к востоку от WheatonArts, где также находится Центр творческого стекла Америки, перед поворотом на северо-запад и переходом в Vineland, где он пересекается с CR 555.
Автострада поворачивает на запад мимо развязки CR 555 и пересекает железнодорожную линию Conrail Shared Assets Operations 'Vineland Secondary перед тем, как снова въехать в Милвилл. В этот момент маршрут переходит к измененной развязке клеверного листа с маршрутом 47, примыкающим к Камберленд Молл. С шоссе 47 автострада снова входит в лесные массивы и поворачивает на север, возвращаясь в Вайнленд. В Вайнленде он переключается на CR 552 возле регионального медицинского центра Южного Джерси. Этот выход также обслуживает Колледж округа Камберленд на востоке.
Маршрут 55 продолжается между сельскими районами около реки Морис на западе и развитием на востоке, подходя к развязка клеверного листа с Route 56. После этой развязки маршрут проходит через линию Винчестер и Западную железную дорогу, а затем пересекает CR 540. Дальше на север модифицированная развязка в виде клеверных листьев обслуживает CR 674 (Garden Road), которая обеспечивает доступ к северной части Вайнленда. Минуя развязку Гарден-роуд, трасса 55 продолжается через сельхозугодья и леса, проходя к востоку от аэропорта Рудис. Автострада пересекает Scotland Run и ненадолго проходит через Pittsgrove Township в Salem County.
Route 55 продолжается на северо-запад в Городок Франклина, Округ Глостер, и достигает развязки клеверного листа с США. Маршрут 40 (США 40). Мимо этой развязки, автострада направляется на север, пересекая CR 538. Маршрут 55 доходит до алмазной развязки с Литл-Милл-роуд, затем входит в Клейтон и поворачивает на запад. Чуть позже маршрут 55 продолжается в Elk Township и доходит до развязки с CR 553.
Маршрут продолжается на север в Glassboro, где он имеет развязку с CR 641. За этой развязкой Маршрут 55 пересекает Harrison Township и встречается с US 322 и CR 536 на развязке клеверных листьев. US 322 направляется на восток в Глассборо и обслуживает Университет Роуэна.
Минуя развязку US 322, автострада продолжается через сельскохозяйственные районы и входит в Городок Мантуи, где она поворачивает на северо-восток и пересекает CR 553 Заместитель. Маршрут 55 проходит под линией вторичной железной дороги Vineland Conrail Shared Assets Operations перед тем, как снова пересечь CR 553 на измененной развязке клеверного листа. Эта развязка обеспечивает доступ к Бродвейскому театру Питмана.
После CR 553, маршрут снова поворачивает на север и проходит рядом с более пригородными окрестностями, ненадолго заходя в Вашингтонский городок, а затем пересекая его в Дептфордский городок.. В городке Дептфорд Маршрут 55 выходит на развязку клеверного листа с Маршрутом 47. Маршрут 47 направляется на север к главному кампусу Роуэн-Колледжа в округе Глостер в Сьюэлле. Он пересекает CR 534 перед тем, как подойти к транспортной развязке с Deptford Center Road, которая обеспечивает доступ к CR 621 и Deptford Mall. После этой развязки Маршрут 55 проходит под CR 544 и CR 621, а затем сливается с Маршрутом 42 и подходит к концу.
После завершения строительства моста Уолта Уитмана в 1950-х годах были предложены две платные скоростные дороги, которые соединят мост с Атлантик-Сити и Кейп-Мэй. В 1962 году был подписан Закон об управлении скоростной автомагистралью Нью-Джерси. Этот акт создал Управление автомагистрали Нью-Джерси, которое должно было управлять автомагистралями Атлантик-Сити и Кейп-Мэй.
В то время как автомагистраль Атлантик-Сити была построена властями примерно в это же время в 1965 году государству была передана автомагистраль Кейп-Мэй. Скоростная автомагистраль Кейп-Мэй была обозначена как Маршрут 55 и по закону должна проходить от US 130 в Westville до US 9 возле Cape May Court House. Предполагалось, что эта предложенная автострада будет стоить 90 миллионов долларов (что эквивалентно 730 миллионам долларов в 2020 году) и будет завершена в 1975 году.
В 1969 году первый сегмент трассы 55 открылся между городком Морис-Ривер и границей Вайнленд-Милвилл. подключение к Маршруту 47 на обоих концах. В 1970-х запланированная северная конечная остановка Route 55 была перенесена на Route 42 в Дептфорде. Участок маршрута 55 между шоссе 47 в Милвилле и шоссе US 40 в городке Франклин был завершен в середине 1970-х годов, а участок между шоссе US 40 и шоссе 42 был завершен в октябре 1989 года. Автострада Route 55 сыграла важную роль в обеспечении экономического развития южный Нью-Джерси. Чаще всего шоссе используется для проезда на север в Филадельфию. После завершения строительства жилой фонд в южной части округа Глостер увеличился.
Пока автострада строилась в 1983 году, было обнаружено, что она проходит через могильники коренных американцев в Дептфорде. Это разоблачение привело к безуспешным судебным искам о прекращении строительства трассы. После судебных исков со строителями произошло несколько инцидентов, в том числе строителя переехал грузовик с асфальтом, другого снесло с моста сильным ветром, а фургон с пятью строителями произвольно загорелся.
Маршрут 55 в северном направлении на развязке US 40 в городке ФранклинМежду тем, часть автострады к югу от маршрута 47 в городке Морис-Ривер еще не была построена. В 1972 году NJDOT захотел обеспечить адекватный доступ к полуострову Кейп-Мэй, расширив автостраду на юго-восток от нынешнего конечного пункта до Garden State Parkway в Middle Township. NJDOT провела экологическое исследование по этому предложению в 1975 году. Предполагалось, что маршрут будет стоить 155 миллионов долларов (что эквивалентно 736 миллионам долларов в 2020 году) и будет завершен к 1995 году. В 1993 году вновь появились планы расширения на юг, когда было проведено технико-экономическое обоснование. продолжение маршрута 55 могло быть построено. В этом исследовании, в котором предполагалось, что расширение будет стоить от 423 до 483 миллионов долларов (что эквивалентно 749-855 миллионам долларов в 2020 году), сделан вывод о том, что дорогу не следует строить, потому что она пересекает слишком много водно-болотных угодий.
Маршрут 55 на автостраде, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то на каждой миле (около 1,6 км) были телефонные будки на солнечной энергии; Использование телефонных будок стало ограниченным из-за растущей популярности сотовых телефонов. Чтобы сэкономить на расходах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году.
Несмотря на то, что южное расширение задерживалось на десятилетия, оно было повторно посещено из-за тревожных изображений урагана Катрина и ураган «Рита» в 2005 году в странах Персидского залива. Маршрут 55 можно было расширить, чтобы обеспечить надлежащий путь эвакуации для полуострова Кейп-Мей и его окрестностей. Кроме того, пробки на трассе 47 летом также привели к возможному возрождению этого предложения. Были предприняты усилия и исследования, чтобы рассмотреть возможность завершения оставшихся 20 миль (32 км) отсутствующей автострады.
В 2009 году сенатор штата Джефф Ван Дрю представил план расширения трассы 55 в графство Кейп-Мэй, где Транспортное управление Южного Джерси построит дорогу. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, автострада была бы приподнята. Продление маршрута 55 было бы платным. Эти усилия последовали за двумя годами неудачных попыток составить технико-экономическое обоснование для уменьшения трафика на Маршруте 47.
Однако все эти усилия натолкнулись на значительную оппозицию со стороны окружающей среды, которая успешно помешала этим планам, которые, по оценкам, стоили до 2 миллиардов долларов.
В 1975 году, Управление речного порта Делавэр предложило добавить железнодорожную линию Port Authority Transit Corporation (PATCO) вдоль середины маршрута 55 между Дептфордом и Глассборо; Однако планы были отменены. В 2000-х годах появилось еще одно предложение о добавлении линии PATCO вдоль коридора Route 55. Альтернативный вариант предусматривал строительство участков парковки и проезда вдоль коридора трассы 55, обеспечивающего доступ к линии. Фаза I протянулась бы до Глассборо (Университет Роуэна ), а Фаза II простиралась бы до района Миллвилл и обслужила бы район Камберленд-Молл.
Губернатор Нью-Джерси Джон С. 12 мая 2009 года Корзин и администрация речного порта Делавэр объявили о всеобъемлющем транспортном плане для Южного Джерси. Этот план предусматривает введение экспресс-автобусных перевозок по автостраде Route 55 и прилегающей к Route 42 автостраде. Он также будет включать дизельную линию легкорельсового транспорта между Камденом и Глассборо через Вудбери по существующей железнодорожной полосе отчуждения (в отличие от расширенной линии PATCO по маршруту 55), улучшения в Транзит Нью-Джерси Линия Атлантик-Сити и улучшенное соединение с Международным аэропортом Атлантик-Сити.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Тауншип на реке Морис | 20.00 | 32,19 | Маршрут 47 (Делси-драйв) - Порт-Элизабет, Вайлдвуд, Кейп-Мэй | Перекресток на уровне | |||
21,49 | 34,58 | 21 | Посадочная дорога Шхуна | съезд на юг и северный вход | ||||
Миллвилл | 24,59 | 39,57 | 24 | Маршрут 49 - Миллвилл, Бриджтон | ||||
Вайнленд | 26,88 | 43,26 | 26 | CR 555 - Вайнленд, Буэна | ||||
Миллвилл | 27,79 | 44,72 | 27 | Маршрут 47 - Вайнленд, Милвилль | ||||
Вайнленд | 29,7 5 | 47,88 | 29 | CR 552 - Бриджтон, Южный Вайнленд | ||||
32,69 | 52,61 | 32 | Маршрут 56 - Vineland, Rosenhayn | Подписано как выезды 32A (восток) и 32B (запад) | ||||
35.01 | 56.34 | 35 | Garden Road (CR 674 ) - Бротманвилль, Северный Вайнленд | Southbound подписан как выходы 35A (восток) и 35B (запад) | ||||
Салем. | Никаких крупных перекрестков | |||||||
Глостер | Франклин Тауншип | 39,36 | 63,34 | 39 | США 40 - Малага, Элмер | Подпись на выходе 39A (восток) и 39B (запад) | ||
43,50 | 70,01 | 43 | Литл-Милл-роуд - Франклинвилл, Клейтон | |||||
Элк-Тауншип | 45,36 | 73,00 | 45 | CR 553 - Centerton, Clayton, Glassboro | ||||
Glassboro | 48.84 | 78,60 | 48 | CR 641 - Феррелл, Глассборо | ||||
Харрисон Тауншип | 50,50 | 81,27 | 50 | США 322 (CR 536 ) - Глассборо, Ричвуд, Муллика Хилл | Подпись как выходы 50A (e ast) и 50B (запад) | |||
Городок Мантуи | 53,48 | 86,07 | 53 | CR 553 - Pitman, Glassboro, Венона, Woodbury Heights | Southbound подписаны как выходы 53A (юг) и 53B (север) | |||
Deptford Township | 56,37 | 90,72 | 56A | Маршрут 47 на юг до Маршрут 41 - Вашингтон Тауншип, Глассборо | ||||
56.37 | 90.72 | 56B | Маршрут 47 север - Вудбери, Вествилл | |||||
58.90 | 94,79 | 58 | К CR 621 - Дептфорд, Алмонессон | Доступ через Дептфорд-Сентр-роуд | ||||
60,54 | 97,43 | Маршрут 42 север - Камден, Филадельфия | Маршрут 42, выход 13, выход на Маршрут 42, идущий на север, и доступ с Маршрута 42, идущего на юг | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 55 Нью-Джерси. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 55 KML из Викиданных