Уильям Дж. Хьюз | |
---|---|
Посол США в Панаме | |
В офисе . 7 ноября 1995 - 13 октября 1998 | |
Президент | Билл Клинтон |
Ему предшествовал | Оливер П. Гарза |
Преемник | Саймон Ферро |
Член США Палата представителей. из Нью-Джерси 2-й округ | |
В офисе . 3 января 1975 г. - 3 января 1995 г. | |
Предшественник | Чарльз В. Сэндман-младший |
Преемник | Фрэнк Лобиондо |
Личные данные | |
Родился | Уильям Джон Хьюз. (1932-10-17) 17 октября 1932 г.. Салем, Нью-Джерси, США |
Умер | 30 октября 2019 г. (2019-10-30) (87 лет). Оушен-Сити, Нью-Джерси, США |
Политическая партия | Демократическая |
Супруга (-и) | Нэнси Гибсон (m.1956; умер в 2018 г.) |
Дети | 4 |
Alma mater | Университет Рутгерса |
Профессия | Прокурор |
Уильям Джон Хьюз (17 октября 1932 г. - 30 октября 2019 г.) Американский политик и дипломат, который был демократическим членом США. Палата представителей с 1975 по 1995 год, представляющая Второй избирательный округ штата Нью-Джерси, который включает основные части Джерси-Шор и Пайн-Барренс, города Вайнленд и Атлантик-Сити, а также округа Салем, Камберленд, Атлантик, Кейп-Мэй и часть Глостера. После ухода из Конгресса в 1995 году Хьюз был назначен президентом Биллом Клинтоном послом Соединенных Штатов в Панаме, и этот пост он занимал до октября 1998 года, что привело к исторической смене позиции Панамский канал - контроль Панамы.
Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом судебного комитета Палаты представителей, где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990) и Подкомитет по интеллектуальной собственности и судебному администрированию (1991–1994). Хьюз также работал в комитете Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, в ведении которого находились многочисленные вопросы, важные для его прибрежного района. Хьюз был одним из менеджеров, назначенных Палатой представителей в 1986 году для проведения процедуры импичмента судье окружного суда Гарри Э. Клэйборн из Невады. Прежде чем быть избранным в Конгресс, Хьюз в течение 10 лет работал первым помощником прокурора в графстве Кейп-Мэй в 1960-70 гг. Его документы в Конгрессе хранятся в Рутгерском университете, Специальные коллекции библиотек и университетские архивы.
Хьюз родился в Салеме, штат Нью-Джерси, в семье Полины Мехаффи и Уильям В. Хьюз. Он окончил среднюю школу Пеннс-Гроув в 1950 году. Он учился в Университете Рутгерса, который окончил в 1955 году, и получил степень юриста в Юридической школе Рутгерса в 1958 году. поступил в коллегию адвокатов штата Нью-Джерси в 1959 году и начал практику в Оушен-Сити ; служил поверенным в городке Верхний городок, 1959–1961; назначен помощником прокурора округа Кейп-Мэй в 1960 г.; повторно назначен первым помощником прокурора в 1961 г. и работал до весны 1970 г.; назначен Верховным судом Нью-Джерси в Консультативный комитет по профессиональной этике, 1972 год. До своего избрания в Конгресс в 1974 году Хьюз был президентом юридической фирмы Loveland, Hughes and Garrett в Ocean Город. Хьюз был женат на бывшей Нэнси Л. Гибсон из Мурстауна с 1956 года до ее смерти в 2018 году. У пары было четверо детей.
После своего возвращения из Панамы, Хьюз несколько лет преподавал в Стоктонский государственный колледж в Помоне, штат Нью-Джерси. Его работа в Стоктоне привела к созданию Центра общественной политики, который в 2008 году получил название. Хьюз также получила почетные степени Университета Ратгерса, штат Глассборо (ныне Университет Роуэна ), Стоктонского колледжа, Колледжа для женщин Маунт-Вернон, Колледжа округа Камберленд и Общественный колледж Атлантического мыса. В 1997 году он был введен в должность.
Хьюз был давним жителем Оушен-Сити, где он умер 30 октября 2019 года в возрасте 87 лет.
Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом Судебного комитета Палаты представителей, где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990). За это время Хьюз выступил спонсором множества законопроектов о борьбе с преступностью, которые стали законом, в том числе три закона, которые стали основным оружием правительства в войне с наркотиками и другой незаконной деятельности. К ним относятся:
В дополнение к вышесказанному под председательством Хьюза Подкомитет по преступности также выступил с рядом других важных инициатив, включая Закон 1988 года о крупных мошенничествах, Ребенок Развратные и Закон <71 Порнография>, Закон Антитеррористический, Компьютер мошенничества и злоупотребления закон, Федеральный закон антисаботажного, который уполномочен федеральное правительство расследовало инциденты, связанные с подделкой наркотиков или потребительских товаров, и наложило уголовное наказание за такие действия, Закон о помощи в правосудии (HR 2175), который предоставил федеральные субсидии правительствам штатов и местным органам власти для выполнения инновационных и эффективных программ борьбы с преступностью , Закон 1983 г. о предоставлении услуг по контрактам для наркозависимых федеральных правонарушителей (HR 2173), который разрешил средства для отслеживания и тестирования федеральных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, чтобы они не могли вернуться к наркотикам, Закон о борьбе с поджогами 1982 года (HR 6454), который расширил федеральную юрисдикцию, включив в нее все крупные дела о поджогах между штатами, Конвенция о физической защите ядерного материала, Закон 1982 года (HR 5228), который налагал штрафы и тюремное заключение за незаконное переключение или использование ядерных материалов и санкционировал усиление ядерных гарантий , Закон о досудебных услугах (HR 3481), который внедрил общенациональную систему для предоставления судьям более полной информации об обвиняемых перед освобождением под залог, а также для мониторинга обвиняемых, ожидающих суда, Закон о контроле за утечкой опасных наркотиков 1984 года (HR 5656), который усиление федеральных властей по предотвращению утечки разрешенных по рецепту лекарств на нелегальный рынок, Закон о нарушении права владения компьютерами 1984 г. (H.R. 5616), в котором предусмотрены уголовные наказания за подделку устройств доступа и незаконное проникновение в компьютеры, представляющие федеральный интерес, и Закон о подделке товарных знаков (H.R. 6071), который ужесточил федеральные законы против подделки товарных знаков.
Поскольку Подкомитет по преступности имел юрисдикцию над федеральными законами об огнестрельном оружии, а также Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, Хьюз был вовлечен в ряд вопросов, связанных с оружием во время его председательства. К ним относятся -
Округ Хьюза Южный Джерси, входящий в состав Конгресса, охватывал большую часть береговой линии Нью-Джерси (130 миль) и 1792 мили ( 2884 км) приливной береговой линии, а также значительных участков экологически уязвимых Пайнеландс Нью-Джерси, реки Морис и ее притоков, пляжей Кейп-Мей и Атлантик-Сити, а также местного сельского хозяйства, рыболовства и туристические районы. Как член комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, Хьюз стал активно заниматься защитой океана и экологическим законодательством. Хьюз также работал в Специальном комитете Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS), что является важным заданием, поскольку океанские воды у побережья Нью-Джерси и других центральноатлантических штатов часто рассматривались как будущие потенциальные места для бурения нефтяных скважин.
В 1970 году президентский Совет по качеству окружающей среды выпустил знаменательный доклад, в котором был сделан вывод о том, что сброс отходов в океан и другие формы загрязнения морской среды привели к серьезному ущербу окружающей среде и представляют угрозу для здоровья человека. В отчете говорится, что загрязнение морской среды привело к закрытию по крайней мере одной пятой коммерческих бассейнов страны с моллюсками, пляжи и заливы были закрыты для купания и произошла большая гибель рыбы. Один район, известный как New York Bight, примерно в 12 милях (19 км) от побережья Нью-Джерси и Лонг-Айленда, использовался 25 муниципалитетами и канализационными властями в Нью-Йорке / Северном Нью-Джерси. площадь захоронения осадка сточных вод с 1924 года. На самосвалы из Нью-Йорка приходилось более половины из 5,5 млн. тонн, ежегодно сбрасываемых в Байт, а на самосвалы в Северном Нью-Джерси приходилось 34 процента.
В 1975 году Хьюз успешно предложил поправку для который, пожалуй, наиболее известен, который запретил сброс вредных осадков сточных вод и химикатов в океан после 31 декабря 1981 года. Закон был подписан президентом Картером в ноябре 1977 года. Хотя против запрета на сброс ила выступил конгрессмен Джон М. Мерфи из Нью-Йорка, который был председателем Комитета по торговому флоту и рыболовству, Хьюзу удалось получить достаточно голосов в Комитете, чтобы помешать законодательным попыткам отложить дату вступления в силу. В соответствии с этим законом более 300 предприятий и муниципалитетов, включая Нью-Йорк и Филадельфию, которые имели разрешения или искали разрешения на сброс своих отходов в океан, должны были перейти на альтернативные способы удаления отходов на суше.
В 1981 г. Нью-Йорк и несколько других муниципалитетов подали в суд на EPA и добились судебного постановления о том, что сброс осадка сточных вод в океан не может быть запрещен без полного учета затрат и экологических последствий альтернативных методов удаления. EPA не обжаловало решение суда, и в результате сброс в океан был разрешен. Впоследствии Конгресс принял закон о продлении крайнего срока, чтобы дать Агентству по охране окружающей среды США больше времени для изучения воздействия сбросов в океан и определения приемлемых альтернатив утилизации. В 1984 году Агентство по охране окружающей среды закрыло давнюю площадку для захоронения отходов в океане в Нью-Йоркской бухте и назначило площадку длиной 106 миль (171 км) в качестве ее замены. Девять муниципальных канализационных властей, включая Нью-Йорк, начали сбрасывать ил на участке длиной 106 миль (171 км) в 1986 году.
Хьюз отреагировал на это, написав новый закон, запрещающий сброс в океан вредных сточных вод. шлам и химикаты, который вступил в силу в 1988 году и который запретил сброс в океан после 31 декабря 1991 года. Нью-Йорк пропустил крайний срок на несколько месяцев, но в конечном итоге стал последним муниципалитетом, который выполнил закон, отказавшись океана 30 июня 1992 года. Потребовалось 17 лет, но Хьюз, наконец, одержал победу в своих усилиях по запрету сброса вредных осадков сточных вод и химикатов в океан.
В дополнение к своей работе по сбросу осадка сточных вод в океан, Хьюз также выступал за ряд мер по сокращению загрязнения морской среды из других источников, включая меры по запрету сброса пластикового мусора и медицинских отходов в море. Хьюз является автором Г. 5225, Антидемпинговый закон о медицинских отходах 1988, который был принят Палатой представителей в сентябре 1988 года, а также выступил спонсором или соавтором нескольких других законопроектов о медицинских отходах, которые либо стали законом, либо содержали положения, которые в конечном итоге были включены в S. 2030, Закон о запрещении сброса отходов 1988 года. Он также выступал за ряд мер по предотвращению сброса пластикового мусора в океан, кульминацией чего стало принятие Закона об исследованиях и контроле загрязнения морской среды пластиковыми отходами. 1987 г. в рамках Закона об одобрении Соглашения о рыболовстве между США и Японией 1987 г..
За прошедшие годы компания Hughes добилась одобрения множества мер по поддержанию и защите многих миль пляжей и внутренних водных путей Южного Джерси, которые обеспечивают значительную поддержку для местной экономики. Хьюз спонсировал и помог финансировать долгожданный проект в Кейп-Мэй по восстановлению пляжа и защите Учебного центра береговой охраны США от эрозии. Кроме того, за свои 20 лет в Конгрессе Хьюз работал над тем, чтобы получить дополнительные миллионы долларов для углубления внутри прибрежного водного пути и разработки недорогостоящих проектов по борьбе с эрозией вдоль береговой линии.
Хотя Нью-Джерси Пайнелэндс расположен в самом урбанизированном штате нации, это самый большой участок открытого пространства в средней части Атлантического океана. Побережье с одним из самых чистых водоносных горизонтов в мире. Чтобы защитить уникальные природные и культурные ресурсы сосновых земель от вторжения в их освоение, в 1977 году Хьюз представил закон о защите прав человека 9539, Закон о сохранении сосновых земель. Впоследствии Хьюз присоединился к сенаторам Харрисону А. Уильямсу и Клиффорду П. Кейсу и представителям Эдвину Б. Форсайту и Джеймсу Флорио в соавтор исторического закона, принятого в 1978 году, который учредил Национальный заповедник Пайнелэндс в Нью-Джерси. Вслед за федеральным законом было принято законодательство штата Нью-Джерси, в котором была создана Комиссия по пайнеландам Нью-Джерси для управления и защиты ресурсов почти миллиона акров (4000 км²) пайнеландов.
Хьюз также входил в состав Специального комитета Палаты представителей по вопросам старения, который он возглавлял в 1993 году, Специального комитета по борьбе со злоупотреблением наркотиками и контролю над ними, а также Специальный комитет Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS).
Билл Хьюз был назначен в начале 1995 года президентом Биллом Клинтоном на должность посла США в Панаме. Он был утвержден Сенатом США 29 сентября 1995 года и вручил верительные грамоты президенту Эрнесто Пересу Балладаресу в начале ноября 1995 года. Когда он начал свой тур в 1995 году, Панама стала крупной страной транзита наркотиков. в основном кокаин поступает из Южной Америки, и отмывание денег также является серьезной проблемой. Панама рассматривается как «идеальное место для незаконных финансовых операций и контрабанды наркотиков».
В качестве посла в Панаме Хьюз отвечал за посольство, насчитывающее около 425 сотрудников и 21 агентство, включая значительную правоохранительную и разведывательную службы. составная часть. Южное командование Соединенных Штатов тогда базировалось в Панаме, поэтому одной из основных функций Хьюза была координация с военными США. Большинство операций по борьбе с наркотиками проводились с базы ВВС Ховард в Панаме. Из Многонационального центра по борьбе с наркотиками (MCNC) в Ховарде оборудование AWAC и другое оборудование было переброшено в Южную Америку. 177-й истребительный авиаполк, базирующийся в Помоне, штат Нью-Джерси, покинул Панаму во время его визита и обеспечивал прикрытие с воздуха для операций ДРЛО.
Хьюз также был членом ex officio Комиссии Панамского канала и отвечал за координацию работы Комиссии с Республикой Панама. Центральная миссия Комиссии, а также посольства заключалась в том, чтобы вести успешный оборот Панамского канала в декабре 1999 года, и, как главный представитель США в Панаме, Хьюз активно участвовал в процессе планирования и исполнения. Военные также несли ответственность за передачу около шести оставшихся военных объектов Республике Панама, а Хьюз был ведущим гражданским лицом, представляющим правительство США. В период с 1995 по 1998 год большинство военных объектов были переданы Панаме, в том числе некоторые из наиболее спорных объектов, таких как полигоны для бомбометания и полигоны для стрельбы по мишеням, где были обнаружены неразорвавшиеся боеприпасы. Для этого потребовалось много поездок в Вашингтон и встреч с Министерством иностранных дел Панамы, где Хьюз выступал в качестве ведущего представителя США. В дополнение к его работе по надзору за перемещением военных баз и координацией канала и переговоров по соглашениям о передаче, Хьюз возглавлял следующие усилия:
Технический центр FAA на юге Нью-Джерси был переименован в Технический центр Уильяма Дж. Хьюза в его честь. Центр исполнительских искусств Билла и Нэнси Хьюз в средней школе Оушен-Сити назван в честь общественных работ и местного вклада конгрессмена Хьюза и его жены Нэнси. В Кейп-Мэй пляж, известный как Пляж Трентон, был навсегда переименован в Пляж Конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза. Кроме того, в 1995 году район Пеннс-Гроув в округе Салем переименовал в его честь Черч-стрит - улицу, где вырос Хьюз. Хьюз был назван Конгрессменом года Национальной ассоциацией полицейских организаций (1986). В прошлом он был лауреатом премии «Книга золотых дел» от Клуба обмена в Оушен-Сити (1975), премии Лео Фрейзера за выдающиеся успехи от Фонда ювенильного диабета (1987) и премии имени Артура Э. Армитиджа, выдающегося выпускника. из Университета Рутгерса (1988).
До своего назначения послом Хьюз проработал 10 сроков в Палате представителей США, представляя Второй избирательный округ Нью-Джерси дольше, чем кто-либо в истории. Впервые он баллотировался в Конгресс в 1970 году, когда бросил вызов действующему Конгрессмену Чарльзу В. Сэндману и проиграл менее чем с 5000 голосами. Хьюз не баллотировался в 1972 году, но снова добился избрания в Конгресс в 1974 году и победил, набрав 57% голосов, как один из так называемых «Уотергейтских младенцев», которые заняли свой пост вслед за Уотергейтский скандал и отставка президента Ричарда Никсона. В 1976 году Хьюз столкнулся с депутатом парламента Джеймсом Р. Херли из Миллвилля в его первой заявке на переизбрание и победил, набрав 62% голосов. На последующих выборах процент побед Хьюза в среднем составлял 60%. Во время выборов 1984 года Хьюз опередил президента Рейгана в своем округе с отрывом от 63% до 62%. В 1988 г. он превзошел президента Буша на 66–58%, а президента Клинтона - на 57–40%.
Год | Демократ | Голосов | Процент | Республиканец | Голоса | Pct | Третья сторона | Сторона | Голоса | Pct | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Уильям Хьюз | 64,882 | 48% | Чарльз В. Сэндман младший | 69,392 | 52% | ||||||||
1974 | Уильям Хьюз | 109,763 | 57 % | Чарльз В. Сэндман младший | 79,064 | 41% | Эндрю Венгер | Независимый | 2693 | 1% | ||||
1976 | Уильям Хьюз | 141,753 | 62% | Джеймс Р. Херли | 87,915 | 38% | ||||||||
1978 | Уильям Хьюз | 112,768 | 66% | Джеймс Х. Биггс | 56,997 | 34% | ||||||||
1980 | Уильям Хьюз | 135,437 | 57% | Бич Н. Фокс | 97,072 | 41% | Роберт К. Ротхаус | Либертарианец | 2,262 | 1% | * | |||
1982 | Уильям Хьюз | 102826 | 68% | Джон Дж. Махони | 47069 | 31% | Брюс Пауэрс | Либертарианец | 1,233 | 1% | ||||
1984 | Уильям Хьюз | 132,841 | 63% | Раймонд Г. Мэсси | 77,231 | 37% | ||||||||
1986 | Уильям Хьюз | 83821 | 68% | Альфред Дж. Беннингтон-младший | 35,167 | 29% | Лен Смит | Pro Life, Anti-Abort | 3,812 | 3% | ||||
1988 | Уильям Хьюз | 134,505 | 66% | Кирк В. Коновер | 67,759 | 33% | Ричард А. Шиндевольф-младший | Консерватор, выступающий за жизнь | 2372 | 1% | ||||
1990 | Уильям Хьюз | 97,698 | 88% | (нет кандидата) | Уильям А. Каненгайзер | Популист | 13,120 | 12% | ||||||
1992 | Уильям Хьюз | 132,465 | 56% | Фрэнк А. Лобиондо | 98,315 | 41% | Роджер В. Бэкон | Либертарианец | 2,575 | 1% | * |
* Примечания к второстепенным кандидатам: В 1980 году Адель Фриш баллотировалась от партии Социалистический труд и набрала 939 голосов ( <1%). In 1992, Joseph Ponczek ran under the Anti-Tax party and had 2,067 votes (1%) cast for him; Andrea Lippi ran under the "Freedom, Equality, Prosperity" party and got 1,605 votes (1%).
США Палата представителей | ||
---|---|---|
, предшествовавшая. Чарльз В. Сэндман младший | член США Палата представителей. из 2-го избирательного округа штата Нью-Джерси. 1975–1995 | Преемник. Фрэнк А. Лобиондо |
Дипломатические должности | ||
Предшествовал. | посол США в Панаме. 7 ноября 1995 г. - 13 октября 1998 г. | После него. |