Уильям Дж. Хьюз

редактировать
Американский политик
Уильям Дж. Хьюз
Уильям Дж. Хьюз.jpg
Посол США в Панаме
В офисе . 7 ноября 1995 - 13 октября 1998
ПрезидентБилл Клинтон
Ему предшествовалОливер П. Гарза
ПреемникСаймон Ферро
Член США Палата представителей. из Нью-Джерси 2-й округ
В офисе . 3 января 1975 г. - 3 января 1995 г.
ПредшественникЧарльз В. Сэндман-младший
ПреемникФрэнк Лобиондо
Личные данные
РодилсяУильям Джон Хьюз. (1932-10-17) 17 октября 1932 г.. Салем, Нью-Джерси, США
Умер30 октября 2019 г. (2019-10-30) (87 лет). Оушен-Сити, Нью-Джерси, США
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Нэнси Гибсон ​​(m.1956; умер в 2018 г.) ​
Дети4
Alma mater Университет Рутгерса
ПрофессияПрокурор

Уильям Джон Хьюз (17 октября 1932 г. - 30 октября 2019 г.) Американский политик и дипломат, который был демократическим членом США. Палата представителей с 1975 по 1995 год, представляющая Второй избирательный округ штата Нью-Джерси, который включает основные части Джерси-Шор и Пайн-Барренс, города Вайнленд и Атлантик-Сити, а также округа Салем, Камберленд, Атлантик, Кейп-Мэй и часть Глостера. После ухода из Конгресса в 1995 году Хьюз был назначен президентом Биллом Клинтоном послом Соединенных Штатов в Панаме, и этот пост он занимал до октября 1998 года, что привело к исторической смене позиции Панамский канал - контроль Панамы.

Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом судебного комитета Палаты представителей, где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990) и Подкомитет по интеллектуальной собственности и судебному администрированию (1991–1994). Хьюз также работал в комитете Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, в ведении которого находились многочисленные вопросы, важные для его прибрежного района. Хьюз был одним из менеджеров, назначенных Палатой представителей в 1986 году для проведения процедуры импичмента судье окружного суда Гарри Э. Клэйборн из Невады. Прежде чем быть избранным в Конгресс, Хьюз в течение 10 лет работал первым помощником прокурора в графстве Кейп-Мэй в 1960-70 гг. Его документы в Конгрессе хранятся в Рутгерском университете, Специальные коллекции библиотек и университетские архивы.

Содержание
  • 1 Личная история
  • 2 Законодательные достижения
    • 2.1 Подкомитет по преступности
    • 2.2 Связанные с огнестрельным оружием вопросы
    • 2.3 Окружающая среда
      • 2.3.1 Сброс в океан, защита берегов и загрязнение морской среды
      • 2.3.2 New Jersey Pinelands
    • 2.4 Старение и другие виды деятельности
  • 3 Посол США в Панаме
  • 4 Почетный учитывать
  • 5 История выборов
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Личная история

Хьюз родился в Салеме, штат Нью-Джерси, в семье Полины Мехаффи и Уильям В. Хьюз. Он окончил среднюю школу Пеннс-Гроув в 1950 году. Он учился в Университете Рутгерса, который окончил в 1955 году, и получил степень юриста в Юридической школе Рутгерса в 1958 году. поступил в коллегию адвокатов штата Нью-Джерси в 1959 году и начал практику в Оушен-Сити ; служил поверенным в городке Верхний городок, 1959–1961; назначен помощником прокурора округа Кейп-Мэй в 1960 г.; повторно назначен первым помощником прокурора в 1961 г. и работал до весны 1970 г.; назначен Верховным судом Нью-Джерси в Консультативный комитет по профессиональной этике, 1972 год. До своего избрания в Конгресс в 1974 году Хьюз был президентом юридической фирмы Loveland, Hughes and Garrett в Ocean Город. Хьюз был женат на бывшей Нэнси Л. Гибсон из Мурстауна с 1956 года до ее смерти в 2018 году. У пары было четверо детей.

После своего возвращения из Панамы, Хьюз несколько лет преподавал в Стоктонский государственный колледж в Помоне, штат Нью-Джерси. Его работа в Стоктоне привела к созданию Центра общественной политики, который в 2008 году получил название. Хьюз также получила почетные степени Университета Ратгерса, штат Глассборо (ныне Университет Роуэна ), Стоктонского колледжа, Колледжа для женщин Маунт-Вернон, Колледжа округа Камберленд и Общественный колледж Атлантического мыса. В 1997 году он был введен в должность.

Хьюз был давним жителем Оушен-Сити, где он умер 30 октября 2019 года в возрасте 87 лет.

Законодательные достижения

Подкомитет по преступности

Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом Судебного комитета Палаты представителей, где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990). За это время Хьюз выступил спонсором множества законопроектов о борьбе с преступностью, которые стали законом, в том числе три закона, которые стали основным оружием правительства в войне с наркотиками и другой незаконной деятельности. К ним относятся:

  1. Закон о всеобъемлющих штрафах за наркотики (HR 4901) предоставил судам новые значительные полномочия по изъятию лодок, самолетов, автомобилей, недвижимости, денежных средств и других активов, приобретенных торговцами наркотиками в результате их преступной деятельности., что позволило правительству конфисковать миллиарды долларов нечестной прибыли. По словам Алисы С. Фишер, помощника генерального прокурора Управления по уголовным делам Министерства юстиции США: «[Конфискация активов] стала жизненно важным оружием в арсенале Соединенных Штатов по борьбе с преступностью, которое лишает преступников их незаконного богатства…. Конфискация активов Программа конфисковала более 2 миллиардов долларов за последние два года - и в настоящее время находится в процессе возврата почти 700 миллионов долларов жертвам преступлений только в 2007 финансовом году ».
  2. Закон о штрафах за отмывание денег (HR 6031) запрещает транспортировку денежных средств, связанных с наркотиками, из страны и затрудняет для наркодилеров хранение и использование доходов от их преступлений, а также
  3. Закон 1988 года о незаконном обороте и незаконном обороте химических веществ позволил федеральному правительству регулировать внесение химических веществ в перечень используется в подпольном синтезе опасных наркотиков.

В дополнение к вышесказанному под председательством Хьюза Подкомитет по преступности также выступил с рядом других важных инициатив, включая Закон 1988 года о крупных мошенничествах, Ребенок Развратные и Закон <71 Порнография>, Закон Антитеррористический, Компьютер мошенничества и злоупотребления закон, Федеральный закон антисаботажного, который уполномочен федеральное правительство расследовало инциденты, связанные с подделкой наркотиков или потребительских товаров, и наложило уголовное наказание за такие действия, Закон о помощи в правосудии (HR 2175), который предоставил федеральные субсидии правительствам штатов и местным органам власти для выполнения инновационных и эффективных программ борьбы с преступностью , Закон 1983 г. о предоставлении услуг по контрактам для наркозависимых федеральных правонарушителей (HR 2173), который разрешил средства для отслеживания и тестирования федеральных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, чтобы они не могли вернуться к наркотикам, Закон о борьбе с поджогами 1982 года (HR 6454), который расширил федеральную юрисдикцию, включив в нее все крупные дела о поджогах между штатами, Конвенция о физической защите ядерного материала, Закон 1982 года (HR 5228), который налагал штрафы и тюремное заключение за незаконное переключение или использование ядерных материалов и санкционировал усиление ядерных гарантий , Закон о досудебных услугах (HR 3481), который внедрил общенациональную систему для предоставления судьям более полной информации об обвиняемых перед освобождением под залог, а также для мониторинга обвиняемых, ожидающих суда, Закон о контроле за утечкой опасных наркотиков 1984 года (HR 5656), который усиление федеральных властей по предотвращению утечки разрешенных по рецепту лекарств на нелегальный рынок, Закон о нарушении права владения компьютерами 1984 г. (H.R. 5616), в котором предусмотрены уголовные наказания за подделку устройств доступа и незаконное проникновение в компьютеры, представляющие федеральный интерес, и Закон о подделке товарных знаков (H.R. 6071), который ужесточил федеральные законы против подделки товарных знаков.

Проблемы, связанные с огнестрельным оружием

Поскольку Подкомитет по преступности имел юрисдикцию над федеральными законами об огнестрельном оружии, а также Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, Хьюз был вовлечен в ряд вопросов, связанных с оружием во время его председательства. К ним относятся -

  • Закон 1988 года об необнаруживаемом огнестрельном оружии (HR 4445) - внесены поправки в Федеральный уголовный кодекс, сделавшие незаконным производство, импорт, продажу, доставку, доставку, владение, передачу или получать любое огнестрельное оружие, которое не может быть обнаружено проходными металлодетекторами или имеет основные компоненты, которые не дают точного изображения при проверке с помощью рентгеновских аппаратов в аэропорту. На самом деле такого огнестрельного оружия не существует. Подписан президентом Рейганом 10 ноября 1988 г. (Публичный закон №: 100-649)
  • Закон 1985 года о защите сотрудников правоохранительных органов (HR 3132) - Хьюз был одним из первых соавторов этого закона, запрещающего производство, ввоз и продажа боеприпасов, предназначенных для пробивания пуленепробиваемой брони сотрудников полиции. Подписан президентом Рейганом 28 августа 1986 г. (стал публичным законом №: 99-408)
  • Закон о профессиональных преступниках (HR 4885) - Требуются обязательные 15-летние тюремные сроки за хранение огнестрельного оружия лицами. с тремя судимостями за незаконный оборот наркотиков или преступления с применением насилия. Подписан президентом Рейганом 27 октября 1986 года.
  • Закон о вооруженных профессиональных преступниках (HR 6248) - Хьюз был одним из соавторов этого закона, о котором сообщил Подкомитет по борьбе с преступностью, который вносит поправки в Закон о борьбе с преступностью и безопасных улицах. 1968 г. - установить обязательное наказание в виде 15 лет и штраф в размере не более 25 000 долларов для лиц, владеющих огнестрельным оружием, за три или более уголовных преступления во время совершения кражи со взломом или ограбления. Подписан президентом Рейганом 12 октября 1984 года.
  • Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года (HR 4332) - Реформа Закона 1968 года о контроле за огнестрельным оружием с целью устранения бюрократии для владельцев оружия и торговцев оружием, усиление правоохранительных органов и ужесточение наказания за использование огнестрельного оружия или глушителя при насильственных преступлениях или незаконном обороте наркотиков (подписано президентом Рейганом 8 июля 1986 г.). Этот закон также включал поправку Хьюза, которая запрещала гражданским частным лицам владеть полностью автоматическим огнестрельным оружием, произведенным после 19 мая 1986 года. Принятие запрета на полностью автоматическое огнестрельное оружие вызвало споры среди многих защитников прав на оружие.

Окружающая среда

Сброс в океан, защита берегов и загрязнение морской среды

Округ Хьюза Южный Джерси, входящий в состав Конгресса, охватывал большую часть береговой линии Нью-Джерси (130 миль) и 1792 мили ( 2884 км) приливной береговой линии, а также значительных участков экологически уязвимых Пайнеландс Нью-Джерси, реки Морис и ее притоков, пляжей Кейп-Мей и Атлантик-Сити, а также местного сельского хозяйства, рыболовства и туристические районы. Как член комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, Хьюз стал активно заниматься защитой океана и экологическим законодательством. Хьюз также работал в Специальном комитете Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS), что является важным заданием, поскольку океанские воды у побережья Нью-Джерси и других центральноатлантических штатов часто рассматривались как будущие потенциальные места для бурения нефтяных скважин.

В 1970 году президентский Совет по качеству окружающей среды выпустил знаменательный доклад, в котором был сделан вывод о том, что сброс отходов в океан и другие формы загрязнения морской среды привели к серьезному ущербу окружающей среде и представляют угрозу для здоровья человека. В отчете говорится, что загрязнение морской среды привело к закрытию по крайней мере одной пятой коммерческих бассейнов страны с моллюсками, пляжи и заливы были закрыты для купания и произошла большая гибель рыбы. Один район, известный как New York Bight, примерно в 12 милях (19 км) от побережья Нью-Джерси и Лонг-Айленда, использовался 25 муниципалитетами и канализационными властями в Нью-Йорке / Северном Нью-Джерси. площадь захоронения осадка сточных вод с 1924 года. На самосвалы из Нью-Йорка приходилось более половины из 5,5 млн. тонн, ежегодно сбрасываемых в Байт, а на самосвалы в Северном Нью-Джерси приходилось 34 процента.

В 1975 году Хьюз успешно предложил поправку для который, пожалуй, наиболее известен, который запретил сброс вредных осадков сточных вод и химикатов в океан после 31 декабря 1981 года. Закон был подписан президентом Картером в ноябре 1977 года. Хотя против запрета на сброс ила выступил конгрессмен Джон М. Мерфи из Нью-Йорка, который был председателем Комитета по торговому флоту и рыболовству, Хьюзу удалось получить достаточно голосов в Комитете, чтобы помешать законодательным попыткам отложить дату вступления в силу. В соответствии с этим законом более 300 предприятий и муниципалитетов, включая Нью-Йорк и Филадельфию, которые имели разрешения или искали разрешения на сброс своих отходов в океан, должны были перейти на альтернативные способы удаления отходов на суше.

В 1981 г. Нью-Йорк и несколько других муниципалитетов подали в суд на EPA и добились судебного постановления о том, что сброс осадка сточных вод в океан не может быть запрещен без полного учета затрат и экологических последствий альтернативных методов удаления. EPA не обжаловало решение суда, и в результате сброс в океан был разрешен. Впоследствии Конгресс принял закон о продлении крайнего срока, чтобы дать Агентству по охране окружающей среды США больше времени для изучения воздействия сбросов в океан и определения приемлемых альтернатив утилизации. В 1984 году Агентство по охране окружающей среды закрыло давнюю площадку для захоронения отходов в океане в Нью-Йоркской бухте и назначило площадку длиной 106 миль (171 км) в качестве ее замены. Девять муниципальных канализационных властей, включая Нью-Йорк, начали сбрасывать ил на участке длиной 106 миль (171 км) в 1986 году.

Хьюз отреагировал на это, написав новый закон, запрещающий сброс в океан вредных сточных вод. шлам и химикаты, который вступил в силу в 1988 году и который запретил сброс в океан после 31 декабря 1991 года. Нью-Йорк пропустил крайний срок на несколько месяцев, но в конечном итоге стал последним муниципалитетом, который выполнил закон, отказавшись океана 30 июня 1992 года. Потребовалось 17 лет, но Хьюз, наконец, одержал победу в своих усилиях по запрету сброса вредных осадков сточных вод и химикатов в океан.

В дополнение к своей работе по сбросу осадка сточных вод в океан, Хьюз также выступал за ряд мер по сокращению загрязнения морской среды из других источников, включая меры по запрету сброса пластикового мусора и медицинских отходов в море. Хьюз является автором Г. 5225, Антидемпинговый закон о медицинских отходах 1988, который был принят Палатой представителей в сентябре 1988 года, а также выступил спонсором или соавтором нескольких других законопроектов о медицинских отходах, которые либо стали законом, либо содержали положения, которые в конечном итоге были включены в S. 2030, Закон о запрещении сброса отходов 1988 года. Он также выступал за ряд мер по предотвращению сброса пластикового мусора в океан, кульминацией чего стало принятие Закона об исследованиях и контроле загрязнения морской среды пластиковыми отходами. 1987 г. в рамках Закона об одобрении Соглашения о рыболовстве между США и Японией 1987 г..

За прошедшие годы компания Hughes добилась одобрения множества мер по поддержанию и защите многих миль пляжей и внутренних водных путей Южного Джерси, которые обеспечивают значительную поддержку для местной экономики. Хьюз спонсировал и помог финансировать долгожданный проект в Кейп-Мэй по восстановлению пляжа и защите Учебного центра береговой охраны США от эрозии. Кроме того, за свои 20 лет в Конгрессе Хьюз работал над тем, чтобы получить дополнительные миллионы долларов для углубления внутри прибрежного водного пути и разработки недорогостоящих проектов по борьбе с эрозией вдоль береговой линии.

Пайнелэндс Нью-Джерси

Хотя Нью-Джерси Пайнелэндс расположен в самом урбанизированном штате нации, это самый большой участок открытого пространства в средней части Атлантического океана. Побережье с одним из самых чистых водоносных горизонтов в мире. Чтобы защитить уникальные природные и культурные ресурсы сосновых земель от вторжения в их освоение, в 1977 году Хьюз представил закон о защите прав человека 9539, Закон о сохранении сосновых земель. Впоследствии Хьюз присоединился к сенаторам Харрисону А. Уильямсу и Клиффорду П. Кейсу и представителям Эдвину Б. Форсайту и Джеймсу Флорио в соавтор исторического закона, принятого в 1978 году, который учредил Национальный заповедник Пайнелэндс в Нью-Джерси. Вслед за федеральным законом было принято законодательство штата Нью-Джерси, в котором была создана Комиссия по пайнеландам Нью-Джерси для управления и защиты ресурсов почти миллиона акров (4000 км²) пайнеландов.

Старение и другие виды деятельности

Хьюз также входил в состав Специального комитета Палаты представителей по вопросам старения, который он возглавлял в 1993 году, Специального комитета по борьбе со злоупотреблением наркотиками и контролю над ними, а также Специальный комитет Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS).

США Посол в Панаме

Билл Хьюз был назначен в начале 1995 года президентом Биллом Клинтоном на должность посла США в Панаме. Он был утвержден Сенатом США 29 сентября 1995 года и вручил верительные грамоты президенту Эрнесто Пересу Балладаресу в начале ноября 1995 года. Когда он начал свой тур в 1995 году, Панама стала крупной страной транзита наркотиков. в основном кокаин поступает из Южной Америки, и отмывание денег также является серьезной проблемой. Панама рассматривается как «идеальное место для незаконных финансовых операций и контрабанды наркотиков».

В качестве посла в Панаме Хьюз отвечал за посольство, насчитывающее около 425 сотрудников и 21 агентство, включая значительную правоохранительную и разведывательную службы. составная часть. Южное командование Соединенных Штатов тогда базировалось в Панаме, поэтому одной из основных функций Хьюза была координация с военными США. Большинство операций по борьбе с наркотиками проводились с базы ВВС Ховард в Панаме. Из Многонационального центра по борьбе с наркотиками (MCNC) в Ховарде оборудование AWAC и другое оборудование было переброшено в Южную Америку. 177-й истребительный авиаполк, базирующийся в Помоне, штат Нью-Джерси, покинул Панаму во время его визита и обеспечивал прикрытие с воздуха для операций ДРЛО.

Хьюз также был членом ex officio Комиссии Панамского канала и отвечал за координацию работы Комиссии с Республикой Панама. Центральная миссия Комиссии, а также посольства заключалась в том, чтобы вести успешный оборот Панамского канала в декабре 1999 года, и, как главный представитель США в Панаме, Хьюз активно участвовал в процессе планирования и исполнения. Военные также несли ответственность за передачу около шести оставшихся военных объектов Республике Панама, а Хьюз был ведущим гражданским лицом, представляющим правительство США. В период с 1995 по 1998 год большинство военных объектов были переданы Панаме, в том числе некоторые из наиболее спорных объектов, таких как полигоны для бомбометания и полигоны для стрельбы по мишеням, где были обнаружены неразорвавшиеся боеприпасы. Для этого потребовалось много поездок в Вашингтон и встреч с Министерством иностранных дел Панамы, где Хьюз выступал в качестве ведущего представителя США. В дополнение к его работе по надзору за перемещением военных баз и координацией канала и переговоров по соглашениям о передаче, Хьюз возглавлял следующие усилия:

  • Создание первого отдела финансового анализа в Южном полушарии
  • Создание новой инициативы по борьбе с контрабандой пришельцев, включая увеличение посольства США до 21 агентства
  • Принятие новых законов по образцу законов США для установления режима интеллектуальной собственности в Панаме, включая создание нового подразделения по борьбе с пиратством в области ИС. Для нового подразделения было проведено формальное обучение, а также была проведена публичная программа по информированию об ущербе, нанесенном пиратством в области интеллектуальной собственности
  • Значительное увеличение численности береговой охраны, приобретение излишков лодок из США и создание заправочных станций и станций снабжения вдоль побережья, в том числе на границе с Колумбией
  • Создание закона о конфискации для изъятия активов, связанных с наркотиками, включая деньги, самолеты, лодки и транспортные средства. К тому времени, когда Хьюз покинул Панаму, береговая охрана захватила около 10 судов и использовала их в битве против торговцев людьми
  • Разработка многопрофильного подразделения пограничного контроля и комплексная стратегия борьбы с контрабандой на границе с Коста-Рикой. Большая часть конфискованной контрабанды предназначалась для США.
  • Хьюз также участвовал с Южным командованием, Государственным департаментом и другими организациями в усилиях по переговорам о новых правах Договора для продвижения стратегии США по борьбе с наркотиками на юге страны. Hemisphere.
Почетное уважение

Технический центр FAA на юге Нью-Джерси был переименован в Технический центр Уильяма Дж. Хьюза в его честь. Центр исполнительских искусств Билла и Нэнси Хьюз в средней школе Оушен-Сити назван в честь общественных работ и местного вклада конгрессмена Хьюза и его жены Нэнси. В Кейп-Мэй пляж, известный как Пляж Трентон, был навсегда переименован в Пляж Конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза. Кроме того, в 1995 году район Пеннс-Гроув в округе Салем переименовал в его честь Черч-стрит - улицу, где вырос Хьюз. Хьюз был назван Конгрессменом года Национальной ассоциацией полицейских организаций (1986). В прошлом он был лауреатом премии «Книга золотых дел» от Клуба обмена в Оушен-Сити (1975), премии Лео Фрейзера за выдающиеся успехи от Фонда ювенильного диабета (1987) и премии имени Артура Э. Армитиджа, выдающегося выпускника. из Университета Рутгерса (1988).

История выборов

До своего назначения послом Хьюз проработал 10 сроков в Палате представителей США, представляя Второй избирательный округ Нью-Джерси дольше, чем кто-либо в истории. Впервые он баллотировался в Конгресс в 1970 году, когда бросил вызов действующему Конгрессмену Чарльзу В. Сэндману и проиграл менее чем с 5000 голосами. Хьюз не баллотировался в 1972 году, но снова добился избрания в Конгресс в 1974 году и победил, набрав 57% голосов, как один из так называемых «Уотергейтских младенцев», которые заняли свой пост вслед за Уотергейтский скандал и отставка президента Ричарда Никсона. В 1976 году Хьюз столкнулся с депутатом парламента Джеймсом Р. Херли из Миллвилля в его первой заявке на переизбрание и победил, набрав 62% голосов. На последующих выборах процент побед Хьюза в среднем составлял 60%. Во время выборов 1984 года Хьюз опередил президента Рейгана в своем округе с отрывом от 63% до 62%. В 1988 г. он превзошел президента Буша на 66–58%, а президента Клинтона - на 57–40%.

2-й избирательный округ Нью-Джерси : результаты 1970, 1974–1992
ГодДемократГолосовПроцентРеспубликанецГолосаPctТретья сторонаСторонаГолосаPct
1970 Уильям Хьюз64,88248%Чарльз В. Сэндман младший 69,39252%
1974 Уильям Хьюз109,76357 %Чарльз В. Сэндман младший 79,06441%Эндрю ВенгерНезависимый 26931%
1976 Уильям Хьюз141,75362%Джеймс Р. Херли 87,91538%
1978 Уильям Хьюз112,76866%Джеймс Х. Биггс56,99734%
1980 Уильям Хьюз135,43757%Бич Н. Фокс97,07241%Роберт К. РотхаусЛибертарианец 2,2621%*
1982 Уильям Хьюз10282668%Джон Дж. Махони4706931%Брюс ПауэрсЛибертарианец 1,2331%
1984 Уильям Хьюз132,84163%Раймонд Г. Мэсси77,23137%
1986 Уильям Хьюз8382168%Альфред Дж. Беннингтон-младший35,16729%Лен СмитPro Life, Anti-Abort3,8123%
1988 Уильям Хьюз134,50566%Кирк В. Коновер 67,75933%Ричард А. Шиндевольф-младшийКонсерватор, выступающий за жизнь23721%
1990 Уильям Хьюз97,69888%(нет кандидата)Уильям А. КаненгайзерПопулист 13,12012%
1992 Уильям Хьюз132,46556%Фрэнк А. Лобиондо 98,31541%Роджер В. БэконЛибертарианец 2,5751%*

* Примечания к второстепенным кандидатам: В 1980 году Адель Фриш баллотировалась от партии Социалистический труд и набрала 939 голосов ( <1%). In 1992, Joseph Ponczek ran under the Anti-Tax party and had 2,067 votes (1%) cast for him; Andrea Lippi ran under the "Freedom, Equality, Prosperity" party and got 1,605 votes (1%).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
США Палата представителей
, предшествовавшая. Чарльз В. Сэндман младший член США Палата представителей. из 2-го избирательного округа штата Нью-Джерси. 1975–1995Преемник. Фрэнк А. Лобиондо
Дипломатические должности
Предшествовал.посол США в Панаме. 7 ноября 1995 г. - 13 октября 1998 г.После него.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте