Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

редактировать
Правоохранительная организация США

Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
ATF seal Печать ATF
ATF special agent badge Значок специального агента ATF
ATF flag Флаг ATF
Обычное названиеАлкоголь, табак и огнестрельное оружие
АббревиатураATF
Обзор агентства
Сформировано1 июля 1972 г.; 48 лет назад (1972-07-01)
Предыдущее агентство
  • IRS Alcohol, Tobacco, and Firearms Division
Сотрудники5,101 (2018)
Годовой бюджетдолларов США 1,274 миллиарда (2018)
Юрисдикционная структура
Федеральное агентство США
Операционная юрисдикцияСША
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартираФедеральное здание Ариэля Риоса, Вашингтон, округ Колумбия Washington, D.C.
Руководитель агентства
Материнское агентство
Веб-сайт
www.atf.gov

Бюро Алкоголь, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества (ATF ) является федеральной правоохранительной организацией в рамках Министерства юстиции США. В его обязанности входит расследование и предотвращение федеральных преступлений, связанных с незаконным использованием, изготовлением и хранением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ ; акты поджогов и взрывов; и незаконный оборот и уклонение от уплаты налогов на алкоголь и табачные изделия. ATF также регулирует посредством лицензирования продажу, владение и транспортировку огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в торговле между штатами. Многие действия ATF осуществляются совместно с целевыми группами, состоящими из сотрудников правоохранительных органов штата и местных властей, такими как Project Safe Neighborhoods. ATF управляет уникальной лабораторией исследования пожаров в Белтсвилле, штат Мэриленд, где можно воссоздать полномасштабные модели преступных поджогов. Агентство возглавляют Регина Ломбардо, исполняющая обязанности директора, и Рональд Б. Тюрк, исполняющий обязанности заместителя директора. В ATF работает 5101 человек, а годовой бюджет составляет 1,274 миллиарда долларов (2019).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Виды деятельности
      • 1.1.1 1972–2000 годы
      • 1.1.2 2000 – настоящее время
  • 2 Насильственные преступления
  • 3 Персонал
  • 4 Обучение
  • 5 Огнестрельное оружие
  • 6 Организация
    • 6.1 Полевые подразделения
  • 7 Регулирование огнестрельного оружия
    • 7.1 Отслеживание огнестрельного оружия
    • 7.2 Баллистическое отслеживание огнестрельного оружия
  • 8 Регулирование взрывчатых веществ
  • 9 Противоречие с подтверждением директора
  • 10 Директора
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История
печать ATF, когда он был частью министерства финансов США. Первоначальный флаг ATF как части Министерства юстиции США.

ATF ранее был частью Министерства финансов США, образованная в 1886 году как «Лаборатория доходов» в рамках Бюро внутренних доходов Министерства финансов. История ATF может быть впоследствии прослежена до времен revenuers или «revenoors» и Бюро запрета, которое было сформировано как подразделение Бюро внутренних доходов в 1920 году. Оно было создано независимым Агентство Министерства финансов в 1927 году, было передано Министерству юстиции в 1930 году, а в 1933 году на короткое время стало подразделением ФБР.

Когда Закон Вольстеда, установивший запрет в США, был отменен в декабре 1933 г., подразделение было передано из Министерства юстиции обратно в Министерство финансов, где оно стало Подразделение налога на алкоголь (ATU) Налогового управления. Специальный агент Элиот Несс и несколько членов «Неприкасаемые», которые работали в бюро запретов, пока действовал Закон Волстеда, были переведены в АТО. В 1942 году ответственность за соблюдение федеральных законов об огнестрельном оружии была передана ATU.

В начале 1950-х годов Налоговое управление было переименовано в «Налоговое управление » (IRS), и на ATU была возложена дополнительная ответственность за обеспечение соблюдения федеральных налоговых законов на табак. В это время название ATU было изменено на Подразделение по налогам на алкоголь и табак (ATTD).

В 1968 году, с принятием Закона о контроле над огнестрельным оружием, агентство снова изменило свое название, на этот раз на Отделение алкоголя, табака и огнестрельного оружия IRS, и первое начало обозначается инициалами "ATF". В Разделе XI Закона о борьбе с организованной преступностью 1970 года Конгресс принял Закон о борьбе с взрывчатыми веществами 18 U.S.C.A. Глава 40, которая предусматривала жесткое регулирование индустрии взрывчатых веществ и определяла некоторые поджоги и взрывы как федеральные преступления. Министр финансов был назначен ответственным за управление регулирующими аспектами нового закона, и ему была предоставлена ​​юрисдикция в отношении уголовных нарушений, связанных с регулирующим контролем. Эти обязанности были делегированы отделу ATF IRS. Секретарю и Генеральному прокурору была предоставлена ​​одновременная юрисдикция в отношении поджогов и взрывов. Pub.L. 91-452, 84 стат. 922, 15 октября 1970 года.

В 1972 году 1 июля 1972 года ATF была официально учреждена как независимое бюро в рамках Министерства финансов, что передало функции ATF подразделения IRS новому Бюро алкогольной продукции., Табак и огнестрельное оружие. Рекс Д. Дэвис руководил переходом, став первым директором бюро, возглавив отдел с 1970 года. За время своего пребывания в должности Дэвис привел организацию в новую эру, когда федеральные законы об огнестрельном оружии и взрывчатых веществах, касающиеся насильственных преступлений, стали основная миссия агентства. Тем не менее, налогообложение и другие вопросы, связанные с алкоголем, оставались приоритетными, поскольку ATF собрала миллиарды долларов в виде налогов на алкоголь и табак и провела серьезные пересмотры федеральных правил маркировки вин, касающихся использования наименований мест происхождения и обозначений сортов на этикетках вин.

После террористической атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 11 сентября 2001 г. президент Джордж У. Буш подписал закон Закон о внутренней безопасности от 2002 года. Помимо создания Министерства внутренней безопасности, закон передал ATF из Министерства финансов. в Управление юстиции. Название агентства было изменено на Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. Однако агентство по-прежнему именовалось «АТФ» для всех целей. Кроме того, задача сбора федеральных налоговых поступлений, полученных от производства табачных изделий и алкогольной продукции, и регулирующая функция, связанная с защитой общества в вопросах, связанных с производством алкоголя, ранее решались Налоговым управлением США, а также ATF., был передан во вновь созданное Бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями (БТБ), которое оставалось в составе Министерства финансов. Эти изменения вступили в силу 24 января 2003 года.

Деятельность

1972–2000

Жалобы на методы, используемые ATF в их усилиях по возбуждению дел об огнестрельном оружии, привели к слушаниям в Конгрессе комитеты в конце 1970-х и 1980-х. На этих слушаниях были получены показания от граждан, которым АТФ предъявили обвинения, от экспертов, изучавших АТФ, и от сотрудников самого бюро. В отчете подкомитета Сената говорится: «Основываясь на этих слушаниях, становится очевидным, что тактика применения ATF, ставшая возможной благодаря действующим федеральным законам об огнестрельном оружии, конституционно, юридически и практически предосудительна». Подкомитет получил доказательства того, что ATF в первую очередь посвятила свои усилия по обеспечению соблюдения огнестрельного оружия задержанию по техническим malum prohibitum обвинениям лиц, не обладающих всеми преступными намерениями и знаниями. Полученные доказательства показали, что агенты АТФ, как правило, концентрировались на коллекционных вещах, а не на «уличном преступном оружии». Однако на слушаниях в Подкомитете по ассигнованиям ATF были представлены свидетельские показания, согласно которым 75 процентов преследований, связанных с применением огнестрельного оружия, были направлены против обычных граждан без каких-либо преступных намерений. Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года рассматривает некоторые злоупотребления, отмеченные в отчете судебного подкомитета Сената 1982 года.

Осада Руби-Ридж началась в июне 1990 года. Рэнди Уивер продал два незарегистрированных короткоствольных ружья Кеннету Фадли, информатору ATF. Эта сделка была зафиксирована и представлена ​​в суд. Уивер отказался встретиться со своими обвинителями и скрылся от правосудия. Он утверждал, что длина стволов была законной, но после того, как Фадли вступил во владение, позже выяснилось, что ружья короче, чем разрешено федеральным законом, что требовало регистрации как короткоствольного ружья и уплаты налога в размере 200 долларов. ATF предъявил Уиверу обвинения в использовании огнестрельного оружия, но предложил снять обвинения, если он станет осведомителем. После того, как Уивер отказался сотрудничать, ATF передала ложную информацию о Вивере другим агентствам, которые стали частью вводящего в заблуждение файла, в котором Уивер описывал наличие взрывоопасных ловушек, туннелей и бункеров в его доме; выращивание марихуаны; наличие судимости за уголовное преступление; и быть грабителем банка. (На его более позднем суде обвинения в оружии были определены как провокация, и Уивер был оправдан.) Однако Уивер пропустил дату суда 20 февраля 1991 года, потому что офицер службы пробации США Ричинс по ошибке сообщил Уиверу, что дата судебного разбирательства Было 20 марта, и Службе маршалов США (USMS) было поручено доставить Уивера. Уивер остался со своей семьей в их хижине на вершине горы. 21 августа 1992 года группа наблюдения USMS была уволена, в результате чего произошла перестрелка, в результате которой погибли маршал США Билл Деган, Сэмюэл Уивер и собака Уивера. ФБР HRT окружило хижину. На следующий день Лон Хориучи (снайпер ФБР HRT) выстрелил в Уивера, пропав без вести и убив жену Уивера. Последующий обзор Министерства юстиции и слушания в Конгрессе подняли несколько вопросов о действиях ATF, USMS, USAO и FBI HRT, а также неправильном использовании разведывательных данных в штаб-квартире USMS и ФБР. Инцидент с Руби-Ридж стал громоотводом для активистов правозащитного движения.

1 мая 1992 года 50 агентов АТФ были вызваны для оказания дополнительной поддержки местным полицейским управлениям в округе Лос-Анджелес в ответ на продолжающиеся беспорядки Родни Кинга. На следующий день ATF активировала свою тактическую группу специального реагирования для сопровождения пожарных в зонах повышенного риска, объединения с местной полицией для защиты определенных заведений и выполнения ордеров на обыск в случае разграбления. огнестрельное оружие. Во время беспорядков было разграблено и украдено в общей сложности 4690 единиц огнестрельного оружия; В течение следующих 10 дней ATF изъяла несколько более 200 единиц огнестрельного оружия.

ATF участвовала в осаде Вако против религиозной секты Брандавидиан возле Вако, Техас, 28 февраля 1993 года. Агенты АТФ в сопровождении прессы провели рейд с целью оформления федерального ордера на обыск на территории секты, известной как Mt. Кармель. Бранч-Давидианцы были предупреждены о предстоящем исполнении ордера, но руководители рейдов АТФ продолжали действовать, несмотря на то, что знали, что преимущество внезапности было потеряно. (Директор ATF Стив Хиггинс пообещал заместителю министра финансов Рону Ноблу, что рейд в Уэйко будет отменен, если тайный агент ATF Роберт Родригес сообщит, что элемент внезапности был утрачен.) В результате произошла перестрелка. убил шестерых давидианцев и четырех агентов АТФ. Позже ФБР HRT взяло на себя эту сцену, и последовало 51-дневное противостояние, закончившееся 19 апреля 1993 года после того, как комплекс загорелся. Последующее расследование выявило тела семидесяти шести человек, в том числе двадцати детей, на территории комплекса. Большое жюри пришло к выводу, что причиной смерти стали самоубийства или действия людей внутри здания. Вскоре после рейда директор бюро Стивен Э. Хиггинс досрочно ушел в отставку со своей должности. В декабре 1994 года два надзорных агента АТФ, Филипп Дж. Хойнацки и Чарльз Д. Сарабин, которые были отстранены от должности за руководство рейдом в Уэйко, были восстановлены в должности с полной выплатой заработной платы и льгот (с понижением в должности), несмотря на отчет Министерства финансов о грубая небрежность. Инцидент был удален из их личных дел.

Тимоти Маквей назвал Руби Ридж и Уэйко Осада своей мотивацией для взрыва в Оклахома-Сити, который произошел 19 апреля 1995 года, ровно через два года. после окончания осады Вако. До терактов 11 сентября 2001 года взрыв в Оклахома-Сити был самым смертоносным террористическим нападением в истории Соединенных Штатов и остается самым смертоносным актом внутреннего терроризма в истории страны. Маквей был казнен за это массовое убийство путем смертельной инъекции 11 июня 2001 года в Федеральном исправительном комплексе в Терре-Хот, штат Индиана.

2000 – настоящее время

Флаг Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

ATF критиковали за плохое планирование, приведшее к перестрелке Джеймса Бека в 2001 году, которая привел к немедленной смерти заместителя шерифа и подозреваемого, а затем к самоубийству агента ATF Джеффа Райана.

После терактов 11 сентября 2001 года ATF расширила правила, касающиеся топлива, используемого в любительской ракетной технике., включая композитный пропеллент на основе перхлората аммония (APCP). Два клуба ракетной техники, Национальная ассоциация ракетной техники (NAR) и Трипольская ассоциация ракетной техники (TRA), утверждали, что APCP не является взрывоопасным и что правила ATF необоснованны. NAR и TRA выиграли судебный процесс против ATF в 2009 году, сняв правительственные ограничения. Ассоциации сохраняют свои собственные ограничения, и ракетная техника также регулируется Федеральным авиационным управлением (FAA).

В период с мая 2004 г. по август 2005 г. агенты ATF совместно со штатом Вирджиния, округ, и городская полиция провели операцию на восьми оружейных шоу в районе Ричмонда, чтобы сократить закупки соломы для преступников. На слушаниях в подкомитете Палаты представителей в феврале 2006 года владелец шоу сказал: «Людям подходили и отговаривали покупать оружие. Перед попыткой покупки их допросили и обвинили в том, что они занимались бизнесом без лицензии, содержались в полицейских машинах и покупали оружие. дома посещала полиция и многое другое ». Продавец оружия показал, что он подвергся преследованию со стороны двух агентов АТФ. Владелец оружейного магазина заявил, что, по его мнению, агенты слишком часто допрашивают покупательниц. Он сказал, что времена изменились, и все больше женщин покупают оружие, добавив: "Однако, похоже, преобладающим мнением правоохранительных органов на выставке оружия является то, что любая женщина, которая приводит друга-мужчину за советом или поддержкой, должна делать покупка соломы ". Частный следователь сказал, что NRA заключило с ней контракт, чтобы она поехала в Ричмонд для расследования десятков жалоб членов NRA на «массовое присутствие правоохранительных органов, проверки по месту жительства и слежку за покупателями из числа меньшинств, остановку и изъятие их законно приобретенного оружия». Письмом ATF покупатели были вынуждены явиться в офисы ATF, чтобы объяснить и обосновать свои покупки. ATF заявила, что это пилотная программа, которую ATF планирует применить по всей стране. В Питтсбурге, штат Пенсильвания, агенты ATF посетили дома клиентов оружейного шоу через неделю после шоу, требуя показать оружие покупателей или документы о продаже и арестовывая тех, кто не мог - или не хотел - подчиниться.

A Отчет за сентябрь 2008 г. Управления Генерального инспектора Министерства юстиции определил, что 76 единиц огнестрельного оружия и 418 портативных компьютеров были утеряны, украдены или пропали без вести в ATF после 59-месячного периода аудита с 2002 по 2007 год.

В мае 2008 года Уильям Ньюэлл, специальный агент, отвечающий за управление АТФ в Фениксе, сказал: «Когда более 90 процентов огнестрельного оружия, изъятого у этих жестоких наркокартелей, поступают из американского источника, мы обязаны сделать все. мы можем остановить незаконный поток этого огнестрельного оружия этим головорезам ». По данным Управления генерального инспектора Министерства юстиции, «ATF сообщила OIG, что цифра в 90 процентов... может вводить в заблуждение, потому что она применима только к небольшой части мексиканского криминального оружия, которое отслеживается». По операциям «Форсаж», «Слишком горячо, чтобы справиться» и «Широкий приемник» обвинительные заключения показывают, что Управление ATF в Фениксе, несмотря на протесты со стороны торговцев оружием и некоторых агентов ATF, причастных к делу и без уведомления мексиканцев Власти содействовали продаже более 2500 единиц огнестрельного оружия (АК-47 винтовки, пистолеты FN 5,7 мм и винтовки .50 калибра) торговцам, направлявшимся в Мексику. Многие из этих пистолетов обнаруживаются с мест преступлений в Аризоне и по всей Мексике, что искусственно завышает статистику ATF eTrace об оружии американского происхождения, изъятом в Мексике. Один пистолет предположительно был оружием, использованным гражданином Мексики для убийства агента таможни и пограничной службы Брайана Терри 14 декабря 2010 года. АТФ и Министерство юстиции отвергли все обвинения. После появления на слушаниях в Конгрессе, три руководителя Fast and Furious (Уильям Г. МакМахон, Ньюэлл и Дэвид Вот) были переведены и продвинуты ATF. ATF отрицает, что переводы были повышением в должности.

В июне 2011 года Винс Чефалу, 24-летний специальный агент ATF, который в декабре 2010 года разоблачил скандал ATF Project Gunrunner, был уведомлен о его прекращении. За два дня до прекращения действия член палаты представителей Даррелл Исса (R-CA), председатель комитета палаты представителей по надзору и правительственной реформе, направил письмо ATF с предупреждением не принимать ответных мер против разоблачителей. Увольнение Чефалу последовало за обвинениями в том, что ATF принимает ответные меры против разоблачителей. Представитель ATF Дрю Уэйд отрицал, что бюро принимает ответные меры, но отказался комментировать случай Чефалу.

В 2015 году предложение ATF о запрете продажи некоторых картриджей .223 было отклонено после отрицательный ответ общественности и законодательных органов.

Жестокие преступления

С 2001 года агенты ATF ежегодно рекомендовали более 10 000 уголовников для федерального преследования за хранение огнестрельного оружия в рамках проекта Project Safe Neighborhoods рамки. В первый год работы PSN, 2001–2002 гг., По более чем 7 700 из этих дел были вынесены обвинительные приговоры со средним сроком наказания более пяти лет на одного обвиняемого. В 2007 финансовом году это число выросло до более чем 12 000 судебных преследований. Ежегодный отчет ФБР Uniform Crime Report (UCR) продемонстрировал, что на протяжении десятилетия 2001–2010 гг. Сокращение числа насильственных преступлений в округах США с помощью специального проекта Агенты безопасного соседства и прокуроры США намного превзошли средний показатель по стране. Результатом концепции Project Safe Neighborhoods стало создание групп по выявлению насильственных преступлений, которые активно работали над выявлением, пресечением, арестом и судебным преследованием наиболее жестоких преступников с помощью инновационные технологии, аналитические ресурсы для расследований и интегрированная федеральная, государственная и местная законодательная стратегия обеспечения соблюдения.

Как правило, около 90% дел, передаваемых ATF для судебного преследования каждый год, касаются огнестрельного оружия, насильственных преступлений и преступлений, связанных с наркотиками. В первой половине 2011 года АТФ (с менее чем 2 000 активных специальных агентов) рекомендовал 5 203 дела для судебного преследования. Это дает в среднем 5,0 обращений на агента в год. Для сравнения, ФБР (с чуть более чем 13 000 активных специальных агентов) рекомендовало для судебного преследования 8 819 дел, в среднем по 1,2 дела на агента в год.

Персонал

ATF, как бюро, состоит из нескольких различных групп, каждая из которых имеет свою собственную роль и управляется директором. Специальные агенты наделены полномочиями проводить уголовные расследования, защищать Соединенные Штаты от международного и внутреннего терроризма и работать с полицейскими штата и местными властями над сокращением насильственных преступлений на национальном уровне. Специальные агенты ATF могут иметь при себе огнестрельное оружие, подавать ордера и повестки в суд, выданные в соответствии с властью Соединенных Штатов, и производить аресты без ордера за любое преступление против Соединенных Штатов, совершенное в их присутствии, или за любое преступление, подпадающее под действие законодательства Соединенных Штатов, если они иметь разумные основания полагать, что лицо, подлежащее аресту, совершило или совершает такое тяжкое преступление 18 USC § 3051. В частности, специальные агенты ATF руководят следственным органом по любым федеральным преступлениям, совершенным с применением огнестрельного оружия или взрывчатых веществ, а также следственными органами по направлениям регулирующих органов и контрабандой сигарет. Все специальные агенты ATF требуют допуска к системе безопасности Совершенно секретно (TS), а во многих случаях требуют допуска более высокого уровня, TS / SCI / SAP (Совершенно секретно / Конфиденциальная комментированная информация / Программы специального доступа). Для получения допуска к безопасности все потенциальные специальные агенты ATF должны пройти детальную серию однократных фоновых расследований (SSBI). Специальные агенты ATF неизменно занимают первые или близкие позиции среди всех федеральных агентств по делам, переданным для судебного преследования, произведенным арестам и среднему времени на одного обвиняемого на ежегодной основе. В настоящее время специальные агенты составляют около 2400 из примерно 5000 сотрудников Агентства.

Инспекторы промышленных операций (IOI'S) являются основой регулирующей миссии ATF. Их работа в основном связана с расследованиями и обычно включает в себя контакты и интервью с людьми из всех слоев общества и всех уровней промышленности и правительства. Расследования и проверки относятся к отраслям и лицам, деятельность которых регулируется ATF (например, пользователи огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, дилеры, импортеры, экспортеры, производители, оптовые торговцы и т. Д.); и находятся под юрисдикцией Закона о контроле за огнестрельным оружием, Национального закона об огнестрельном оружии, Закона о контроле за экспортом оружия, Закона о борьбе с организованной преступностью 1970 года и других федеральных законов и постановлений об огнестрельном оружии и взрывчатых веществах

Остальная часть бюро состоит из сотрудников различных персонал и вспомогательные функции - от офисных административных помощников до аналитиков, криминалистов, юрисконсультов и технических специалистов. Кроме того, ATF в значительной степени полагается на сотрудников государственных и местных оперативных групп, которые дополняют специальных агентов и которые официально не входят в список ATF.

Обучение

Базовое обучение специальных агентов для новых сотрудников состоит из двух частей. Первая часть - это программа подготовки следователей по уголовным делам (CITP), предоставляемая Федеральным учебным центром правоохранительных органов (FLETC) Министерства внутренней безопасности США в Glynco, Джорджия. CITP обеспечивает фундаментальную подготовку по методам, концепциям и методологиям проведения уголовных расследований. Некоторые из предметов, охватываемых обучением, включают обучение обращению с огнестрельным оружием, физическим приемам, технике вождения, использованию наручников, допросу, наблюдению, управлению местом преступления, фотографии, базовому обучению обращению с оружием и процедурам федерального суда. CITP длится примерно 12 недель. Каждый класс состоит из 48 студентов, из которых примерно половина - стажеры ATF. Оставшаяся часть класса CITP состоит из студентов из других федеральных агентств.

Вторая часть обучения - это базовая подготовка специальных агентов (SABT), которая проводится в FLETC. SABT для обучаемых специальных агентов - это сложная и интенсивная программа обучения, которая охватывает широкий спектр дисциплин, включая огнестрельное оружие и идентификацию боеприпасов; торговля огнестрельным оружием; написание отчетов, приемы интервьюирования; расследования утечки алкоголя / табака; взрывчатые вещества и расследования пожаров / поджогов; огнестрельное оружие и тактическая подготовка, ближнее противодействие; полевые операции, методы работы под прикрытием; и физическая подготовка. SABT состоит из примерно 15 недель обучения с участием 24 слушателей.

Базовая подготовка для отраслевых следователей (IOIBT) - это комплексная 10-недельная программа, предназначенная для обучения недавно нанятых отраслевых следователей (IOI) в базовые знания, навыки и умения, необходимые им для эффективного проведения проверок лицензиатов на огнестрельное оружие и взрывчатые вещества и лиц, получивших разрешения, а также для оказания помощи другим федеральным, государственным и местным правоохранительным органам. Успешное завершение IOIBT является обязательным для того, чтобы вновь нанятые IOI сохранили свою работу.

Огнестрельное оружие

Членам специальных агентских рангов ATF выдается Glock 19M в качестве их основное оружие и обучены обращению с определенными винтовками и дробовиками и выданы им. Группа специального реагирования (SRT) ATF вооружена автоматами Colt M4 и другим огнестрельным оружием.

Организация

ATF организована следующим образом:

  • Директор
    • Начальник штаба
    • Главный юрисконсульт
  • Заместитель директора (Главный операционный директор)
    • Управление полевых операций
    • Управление людских ресурсов и профессионального развития
    • Управление
    • Управление программ и служб правоприменения
    • Управление профессиональной ответственности и операций по обеспечению безопасности
    • Управление по общественным и правительственным связям
    • Управление науки и технологий
    • Управление стратегической разведки и информации

Полевые подразделения

У ATF есть несколько полевых офисов по всей стране в крупных городах. Эти города: Атланта, Джорджия; Балтимор, Мэриленд; Бостон, Массачусетс; Шарлотта, Северная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Колумбус, Огайо; Даллас, Техас; Денвер, Колорадо; Детройт, Мичиган; Хьюстон, Техас; Канзас-Сити, штат Миссури; Лос-Анджелес, Калифорния; Луисвилл, Кентукки; Майами, Флорида; Нашвилл, Теннесси; Новый Орлеан, Луизиана; Нью-Йорк; Ньюарк, Нью-Джерси; Филадельфия, Пенсильвания; Феникс, Аризона; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сан - Франциско, Калифорния; Сиэтл, Вашингтон; Сент-Пол, Миннесота; Тампа, Флорида; и Вашингтон, округ Колумбия. Также есть полевые отделения в разных странах, таких как Канада, Мексика, Сальвадор, Колумбия, Ирак и в Карибском бассейне.

Регулирование огнестрельного оружия
Следователи ATF демонстрируют оружие, изъятое за нарушение Закон о контроле за огнестрельным оружием

ATF отвечает за регулирование торговли огнестрельным оружием в Соединенных Штатах. Бюро выдает продавцам Федеральные лицензии на огнестрельное оружие (FFL) и проводит проверки лицензиатов огнестрельного оружия. Бюро также участвует в программах, направленных на сокращение насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, путем выявления и ареста преступников, которые незаконно владеют огнестрельным оружием. АТФ также участвовала в Инициативе по пресечению правонарушений среди молодежи, которая расширила отслеживание огнестрельного оружия, обнаруженного правоохранительными органами, и в текущей Инициативе по всеобъемлющему отслеживанию преступного оружия. ATF также оказывает поддержку государственным и местным следователям через программу Национальной интегрированной сети баллистической идентификации (NIBIN).

Отслеживание огнестрельного оружия

Инициатива ATF по всестороннему отслеживанию преступного оружия является крупнейшей операцией такого рода в мире. В 2007 финансовом году Национальный центр розыска АТФ обработал более 285 000 запросов на отслеживание оружия для более чем 6000 правоохранительных органов в 50 странах. ATF использует веб-систему, известную как eTrace, которая предоставляет правоохранительным органам возможность безопасно и в электронном виде отправлять запросы на отслеживание, получать результаты отслеживания и проводить базовый анализ отслеживания в реальном времени. В настоящее время eTrace используют более 2 000 агентств и более 17 000 частных лиц, в том числе более 33 зарубежных правоохранительных органов. Отслеживание оружия предоставляет федеральным, государственным, местным и иностранным правоохранительным органам информацию об истории огнестрельного оружия от производителя (или импортера) через распределительную цепочку до первого розничного покупателя. Эта информация используется для связи подозреваемых с огнестрельным оружием в ходе уголовных расследований, выявления потенциальных торговцев людьми, а также выявления внутренних, межгосударственных и международных закономерностей в источниках и типах преступного оружия. Эти результаты затем используются, чтобы помочь судам привлечь к ответственности правонарушителей и попытаться пресечь преступления, связанные с огнестрельным оружием

Отслеживание огнестрельного оружия с баллистической оценкой

ATF оказывает своим партнерам поддержку в проведении расследований через Национальную интегрированную сеть баллистической информации ( NIBIN), который позволяет федеральным, государственным и местным правоохранительным органам отображать и сравнивать свидетельства о преступлениях с использованием оружия. В настоящее время НИБИН насчитывает 203 сайта. В 2007 финансовом году 174 партнерских агентства НИБИН занесли в базу данных более 184 000 пуль и гильз, в результате чего было найдено более 5200 совпадений, которые предоставили следственные данные.

Регулирование взрывчатых веществ

С принятием Закон о борьбе с организованной преступностью (OCCA) 1970 года, ATF взяла на себя регулирование взрывчатых веществ в Соединенных Штатах, а также судебное преследование лиц, причастных к преступным действиям с использованием взрывчатых веществ. Одним из наиболее заметных расследований, успешно проведенных агентами АТФ, было отслеживание автомобиля, использовавшегося во время взрывов Всемирного торгового центра в 1993 году, что привело к аресту лиц, участвовавших в заговоре.

ATF также обеспечивает соблюдение положений Закона о безопасных взрывчатых веществах, принятого после 11 сентября, чтобы ограничить использование / владение взрывчатыми веществами без федеральной лицензии на их использование. ATF считается ведущим федеральным агентством по большинству взрывов, которые происходят в США, за исключением взрывов, связанных с международным терроризмом (расследуются ФБР).

ATF в настоящее время обучает американских военных процедурам восстановления улик после взрыва. Все агенты ATF обучены проведению расследований после взрыва, однако ATF поддерживает штат из примерно 150 высококвалифицированных экспертов по взрывчатым веществам, известных как сертифицированные специалисты по взрывчатым веществам (CES). Агенты ATF / CES проходят подготовку в качестве экспертов по самодельным взрывным устройствам (СВУ), а также по коммерческим взрывчатым веществам. Агенты ATF работают в тесном сотрудничестве с государственными и местными подразделениями по обезвреживанию бомб (командами по разминированию) в Соединенных Штатах.

Споры об утверждении директора

В 2006 году Национальная стрелковая ассоциация (NRA) лоббировала США. Представитель F. Джеймс Сенсенбреннер, чтобы добавить положение в Патриотический акт, требующее подтверждения Сенатом кандидатов в директора ATF. (До этого директора АТФ просто назначались администрацией.) После этого NRA лоббировало и эффективно блокировало каждого кандидата в президенты, оставив агентство в руках исполняющих обязанности директоров на семь лет.

В 2007 году., Буш выдвинул на эту должность Майка Салливана, прокурора США из Бостона с хорошей репутацией, но сенатора-республиканца Ларри Крейга и Майкла Д. Крапо, обоих из Айдахо, заблокировал его подтверждение после жалоб от торговца оружием из Айдахо. В 2010 году президент Барак Обама назначил Эндрю Травера, главу денверского отделения ATF, занять первое место, но Сенат так и не провел слушания по его утверждению. NRA решительно выступило против выдвижения Травера. В конечном итоге Б. Тодд Джонс был назначен Обамой и утвержден Сенатом в качестве постоянного директора ATF 31 июля 2013 года.

Директора

Список директоров ATF с момента создания Бюро 1 июля, 1972:

See also
  • flagUnited States portal
  • icon Politics portal
References
Further reading
  • Moore, Jim (2001) [1997]. Very Special Agents: The Inside Story of America's Most Controversial Law Enforcement Agency—the Bureau of Alcohol, Tobacco, and Firearms (reprint, illustrated ed.). University of Illinois Press. п. 384. ISBN 978-0-252-07025-9. OCLC 123148330.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте