Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

редактировать
Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об изменении главы 44 ( относящиеся к огнестрельному оружию) раздела 18 Кодекса США и для других целей.
Сокращения (разговорный)FOPA
Принят99-й Конгресс США
Действующий19 мая 1986 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 99–308
Большой устав 100 Стат. 449
Кодификация
Изменения в законыЗакон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года
Изменения в названиях
USC поправки в разделы
История законодательства
  • Внесен в Сенат asS. 49 byДжеймс А. МакКлюр (RID ) on3 января 1985 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью
  • Передано Сенатом 9 июля 1985 г. (79-15 )
  • Приняли решение палаты 10 апреля 1986 г. (292-130, вместо HR 4332 ) с поправкой
  • Сенат согласился с поправкой палаты представителей 6 мая 1986 г. (согласованное голосование)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом on19 мая 1986 г.

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия от 1986 г. (FOPA ) - это федеральный закон США, который изменил многие положения Закона о контроле за огнестрельным оружием 1968 г..

Содержание

  • 1 Реформа федерального закона об огнестрельном оружии
  • 2 Реакции
  • 3 Запрет на новое автоматическое огнестрельное оружие
  • 4 Положение о «безопасном проходе»
  • 5 Запрет реестра
    • 5.1 Разъяснение запрещенных лиц
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Реформа федерального закона об огнестрельном оружии

В соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF) была предоставлена ​​широкая свобода действий по обеспечению соблюдения правил, касающихся владельцев Федеральных лицензий на огнестрельное оружие (FFL) (которые позволяют физическому лицу или компании вести бизнес, связанный с производством или импортом огнестрельного оружия. и боеприпасы, или продажа огнестрельного оружия между штатами и внутри штата). Обвинения в злоупотреблениях со стороны инспекторов ATF после принятия закона исходили от Национальной стрелковой ассоциации (NRA) и некоторых лицензиатов FFL. В частности, адвокаты утверждали, что ATF неоднократно проверяла владельцев FFL с очевидной целью преследований, направленных на то, чтобы вывести владельцев FFL из бизнеса (поскольку держатели FFL должны будут постоянно проводить проверки ATF, а не клиентов).

В отчете от февраля 1982 г. подкомитета Сената под руководством республиканцев, изучавшего Вторую поправку к Конституции США, делается вывод:

Таким образом, неизбежен вывод, что история, концепция и формулировка второй поправки к Конституции Соединенных Штатов, а также ее толкование всеми крупными комментаторами и судом в первые полвека после ее ратификации указывает на то, что защищается индивидуальное право частному лицу владеть и носить огнестрельное оружие мирным путем.

В отчете также говорится, что 75 процентов судебных преследований ATF «были направлены против обычных граждан, которые не имели ни преступных намерений, ни знаний, но были соблазнены агентами на несознательные технические нарушения. " В нем говорилось, что реформа федерального закона об огнестрельном оружии, такая как предложенная в S. 1030, «будет в значительной степени самодостаточной» и «усилит жизненно важную защиту конституционных и гражданских свобод тех американцев, которые решат воспользоваться своим правом Второй поправки к поправке на хранение и ношение оружия.. "

Закон 1986 года о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA) рассматривает нарушения, отмеченные в отчете судебного подкомитета Сената 1982 года. Среди реформ, направленных на ослабление ограничений на продажу оружия, были возобновление межгосударственных продаж длинноствольного оружия на ограниченной основе, легализация поставок боеприпасов через США. Почтовая служба, отмена требования вести учет продаж не- бронебойных боеприпасов и федеральная защита транспортировки огнестрельного оружия через штаты, где владение этим огнестрельным оружием в противном случае было бы незаконным.

Закон также содержал положение, запрещающее продажу пулеметов, изготовленных после даты вступления в силу, гражданским лицам, ограничивая продажу этого оружия военным и правоохранительным органам. Таким образом, в последующие годы ограниченные поставки этого оружия, доступного для гражданского населения, привели к огромному увеличению его цены, причем стоимость большинства из них превышает 10 000 долларов. Что касается этого полностью автоматического огнестрельного оружия, принадлежащего частным лицам в США, политолог Эрл Крушке сказал, что «приблизительно 175 000 единиц автоматического огнестрельного оружия были лицензированы Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия (федеральное агентство, ответственное за управление). закона), и данные свидетельствуют о том, что ни одно из этих видов оружия никогда не использовалось для совершения насильственных преступлений ».

Закон предписывал проводить инспекции соответствия ATF только один раз в год. Исключение из правила «один раз в год» существует, если во время проверки фиксируются множественные нарушения учета, и в этом случае ATF может провести последующую проверку. Основной причиной повторной инспекции может быть отсутствие учета оружия.

Реакция

Законопроект одобрен NRA. Против этого выступили полицейские организации, в том числе Федеральная ассоциация сотрудников правоохранительных органов, Фонд полиции, Международная ассоциация начальников полиции, Братский орден Полиция, Национальная коалиция солдат, Исследовательский форум руководителей полиции, Национальная ассоциация шерифов, Национальная организация чернокожих руководителей правоохранительных органов, Международный союз полицейских ассоциаций, Национальная ассоциация полицейских организаций и Комиссар полиции Нью-Йорка.

Запрет на новое автоматическое огнестрельное оружие

Поскольку дебаты по FOPA подошли к концу перед тем, как перейти к Сенату, член палаты представителей Уильям Дж. Хьюз (DN.J.) предложил несколько поправок, включая Поправку 777 Палаты представителей к HR 4332, которая изменила закон, запрещающий гражданское владение новые пулеметы, в частности, для изменения 18 USC § 922, чтобы добавить подраздел (o):

(o) (1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), i Передача или хранение пулемета любым лицом является незаконным.

(2) Этот подраздел не применяется в отношении - (A) передачи или владения Соединенными Штатами или любым их департаментом, агентством или штатом, либо владением ими или под их властью, или их отдел, агентство или политическое подразделение; или

(B) любая законная передача или законное владение пулеметом, которое было законно владение до даты вступления в силу этого подраздела.

ATF, как представитель США и с разрешения от Закон о национальном огнестрельном оружии может разрешить передачу пулемета гражданскому лицу без лицензии. Лицо без лицензии может приобретать пулеметы с разрешения ATF. Передающая сторона должна подать заявление ATF, которое должно быть заполнено обеими сторонами передачи:

  • исполнено в соответствии с наказанием за лжесвидетельство
  • обе стороны должны находиться в том же состоянии, что и физическое лицо
  • уплатить налог на передачу 200 долларов в ATF
  • , заявление должно включать подробную информацию об огнестрельном оружии и сторонах передачи
  • получатель должен подтвердить в заявлении, что он или она не лишены права владения огнестрельное оружие по основаниям, указанным в законе
  • , получатель должен предоставить вместе с заявлением (1) две фотографии, сделанные в течение прошлого года; и (2) отпечатки пальцев
  • получатель должен предоставить вместе с заявлением (3) копию любого государственного или местного разрешения или лицензии, требуемой для покупки, владения или приобретения пулеметов
  • соответствующего ( местное) должностное лицо правоохранительных органов должно подтвердить, располагает ли он или она какой-либо информацией, указывающей на то, что огнестрельное оружие будет использоваться не в законных целях или что владение им будет нарушать закон штата или федеральный закон
  • правообладатель должен, в рамках регистрации

Если ATF отклоняет заявление, она должна вернуть налог. Владельцы оружия должны хранить одобренные заявки в качестве доказательства регистрации огнестрельного оружия и предоставлять их для проверки офицерам ATF.

Утром 10 апреля 1986 г. Поправка H.Amdt.777 прошла в Палату представителей голосовым голосованием, и Палата представителей провела записанных голосов по трем поправкам к FOPA в пунктах 72, 73 и 74 записи для голосования. 72 занесенное в протокол голосование было проведено по H.AMDT. 776, поправка к H.AMDT 770, касающаяся продажи огнестрельного оружия между штатами; в то время как записываемое голосование 74 касалось H.AMDT 770 и касалось в первую очередь облегчения межгосударственных продаж и обеспечения безопасного проезда. Зарегистрированное голосование 74 было поправкой Хьюза, которая призывала к запрету пулеметов. Член палаты представителей Чарльз Ранжел (демократ от штата Нью-Йорк), в то время председательствовавший в качестве председателя на слушаниях, утверждал, что «поправка в виде замены с поправками была согласована». Однако после голосового голосования по поправке Хьюза Рэнджел проигнорировал просьбу провести заносимое в отчет голосование и перешел к документированному голосованию 74. Законопроект, H.R. 4332, в целом прошел под номером 75 для записи о повторном голосовании. Несмотря на неоднозначную поправку, Сенат в решении S.B. 49, принял HR 4332 как поправку к окончательному законопроекту. Впоследствии законопроект был принят и подписан 19 мая 1986 года президентом Рональдом Рейганом и стал публичным законом 99-308, Законом о защите владельцев огнестрельного оружия.

Положение о "безопасном проезде"

Одно из положений закона (кодифицированное в разделе 926A раздела 18 Кодекса США) заключалось в том, что лица, путешествующие из одного места в другое, имеют защиту для любого штата правонарушение с применением огнестрельного оружия в штате, в котором действуют строгие законы о контроле за оружием, если путешественник просто проезжает мимо (короткие остановки для еды и бензина), при условии, что этому лицу не запрещено владение огнестрельным оружием иным образом, огнестрельное оружие и боеприпасы недоступны, что огнестрельное оружие разряжено и, в случае транспортного средства без отделения, отдельного от отделения водителя, огнестрельное оружие находится в запертом контейнере, отличном от перчаточного ящика или консоли.

Этот раздел также был интерпретирован для защиты авиаперелетов.

Определения некоторых терминов в законе включают:

  • Транспорт . Не оставаться на определенное время. Проезжаем по дороге в какое-то место.
  • Разряжено . В огнестрельном оружии нет патронов. В деле Макдэниел против Арнольда суды подтвердили обвинительный приговор, основанный на интерпретации, что обвиняемый имел заряженное огнестрельное оружие, несмотря на то, что у него не было патрона в патроннике.
  • Недоступно . Нет четких судебных решений или доступных толкований, но этот термин широко рассматривается как означающий «Не может быть быстро достигнуто для операции».
  • Запертый контейнер . Жесткий контейнер, который заблокирован, чтобы предотвратить доступ неавторизованных пользователей.

Запрет реестра

Закон также запрещает правительственному агентству США вести реестр, напрямую связывающий не National Firearms Закон об огнестрельном оружии для его владельцев, конкретная формулировка этого закона (Федеральный закон 18 USC 926 <https://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/926 >):

Никакое такое правило или постановление, предписанное [Генеральным прокурором] после даты вступления в силу Закона о защите владельцев огнестрельного оружия, не может требовать, чтобы записи, требуемые для ведения в соответствии с этой главой, или любая часть содержания таких записей, регистрировались. на объекте, принадлежащем, управляемом или контролируемом Соединенными Штатами, любым штатом или любым его политическим подразделением или переданным на него, а также о создании какой-либо системы регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия или операций с огнестрельным оружием или распоряжения им. Ничто в этом разделе не расширяет и не ограничивает полномочия Секретаря расследовать распоряжение любым огнестрельным оружием в ходе уголовного расследования.

Тем не менее, однажды Национальный центр розыска (NTC) ATF содержал сотни миллионов записей отслеживания и регистрации огнестрельного оружия, состоящих из нескольких баз данных; но по состоянию на май 2016 года многие из этих баз данных были удалены, чтобы соответствовать требованиям к удалению записей в соответствии с Правительственной отчетностью (GAO).

1. Отчеты о нескольких продажах . В соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года, Федеральные лицензиаты на огнестрельное оружие (FFL) обязаны сообщать о продаже нескольких пистолетов одному и тому же лицу в течение 24 часов или в течение пяти рабочих дней подряд, за программой, контролируемой ATF и сообщается через форму ATF 3310.4, которая требует раскрытия проданного огнестрельного оружия, нового владельца и адреса. Программа используется ATF для обнаружения, расследования и предотвращения незаконного оборота огнестрельного оружия. Увеличивается примерно на 140 000 в год.) В 2010 году зарегистрировано 4,2 миллиона записей.
2. Оружие подозреваемых . Все оружие, которое подозревается в использовании в преступных целях и которое «может или не может находиться во владении LEA (правоохранительного органа)». Эта база данных включает (собственные примеры ATF), частных лиц, закупающих огнестрельное оружие в больших количествах, и дилеров с ненадлежащим ведением учета. Может включать в себя оружие, обнаруженное правоохранительными органами в поместье, на оружейной выставке или в другом месте. В 2010 году зарегистрировано 34 807 человек.
3. Гусеничное ружье . Более 4 миллионов подробных записей по всем трассам с момента создания. Это регистрационная запись, которая включает личную информацию о первом розничном покупателе, а также данные о продавце.
4. Нет в деловой документации . Данные собираются вручную с бумаги из бизнес-записей (или вводятся из компьютерных записей) и вводятся в систему отслеживания ATF. Это регистрационные записи, которые включают название и адрес, марку, модель, серийный номер и калибр огнестрельного оружия (ов), а также данные из формы 4473 - в цифровом или графическом формате. В марте 2010 года ATF сообщила о получении нескольких сотен миллионов записей с 1968 года.
5. Кража оружия . Огнестрельное оружие было заявлено в АТФ как украденное. В 2010 г. содержится 330 000 записей. Содержит только кражи у лицензированных дилеров и межгосударственных перевозчиков (необязательно). Не имеет интерфейса к базе данных о краже ФБР Национального центра информации о преступности (NCIC), где сообщается о большинстве похищенных, утерянных и пропавших без вести огнестрельного оружия.

Разъяснение запрещенных лиц

Более старый Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года запрещает владение огнестрельным оружием в США определенным категориям лиц, которые, как считается, представляют угрозу общественной безопасности. Однако этот список отличался в версии законопроекта от Палаты и Сената и привел к путанице. Список был позже дополнен, изменен и уточнен в Законе о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года. Список 1986 года:

  • Любой, кто был осужден любым судом за тяжкое преступление, наказуемое тюремным заключением на срок более одного года, за исключением тех, кто преступления, караемые тюремным заключением, связанные с регулированием деловой практики, гражданские права которых не были восстановлены государством, в котором впервые была установлена ​​инвалидность, связанная с огнестрельным оружием.
  • Любой, кто скрывается от правосудия.
  • Любой, кто незаконно употребляет или имеет зависимость от контролируемых веществ.
  • Любой, кто был признан психически неполноценным или был принудительно помещен в психиатрическую лечебницу.
  • Любой иностранец незаконно или незаконно в Соединенных Штатах или иностранец, допущенный в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе. Исключение составляют случаи, когда неиммигрант имеет действующую лицензию на охоту, выданную штатом США, и / или ему было предоставлено разрешение от генерального прокурора.
  • Любой, кто был уволен из Вооруженные силы в бесчестных условиях.
  • Любой, кто, будучи гражданином Соединенных Штатов, отказался от своего гражданства.
  • Лицо, подпадающее под действие постановления суда, запрещающего человеку преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера. (Добавлено в 1996 году с поправкой Лаутенберга.)
  • Любой, кто был осужден за мелкое преступление домашнего насилия. (Добавлено в 1996 году с поправкой Лаутенберга)
  • Лицо, которому предъявлено обвинение или информация о преступлении (проступке), наказуемом лишением свободы на срок более двух лет, не может на законных основаниях получать огнестрельное оружие. Такое лицо может продолжать законно владеть огнестрельным оружием, полученным до предъявления обвинения или информации, и в случае оправдания или оправдания могут получать огнестрельное оружие без ограничений.

Эти положения изложены в форме вопросов в Федеральной форме 4473.

В 2001 году Апелляционный суд США Пятого округа (в состав которого входят Техас, Луизиана и Миссисипи) постановил, что поправка Лаутенберга, 18 USC § 922 (g) (8) (C) (ii) (которая распространила первоначальные ограничения FOPA на владение огнестрельным оружием на лиц в соответствии с постановлением суда в связи с насилием в семье) не нарушает Вторую поправку, и не нарушил Положение о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки применительно к ответчику в деле Соединенные Штаты против Эмерсона.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте