Длинное название | Закон об изменении главы 44 ( относящиеся к огнестрельному оружию) раздела 18 Кодекса США и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | FOPA |
Принят | 99-й Конгресс США |
Действующий | 19 мая 1986 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 99–308 |
Большой устав | 100 Стат. 449 |
Кодификация | |
Изменения в законы | Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года |
Изменения в названиях | |
USC поправки в разделы | |
История законодательства | |
|
Закон о защите владельцев огнестрельного оружия от 1986 г. (FOPA ) - это федеральный закон США, который изменил многие положения Закона о контроле за огнестрельным оружием 1968 г..
В соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF) была предоставлена широкая свобода действий по обеспечению соблюдения правил, касающихся владельцев Федеральных лицензий на огнестрельное оружие (FFL) (которые позволяют физическому лицу или компании вести бизнес, связанный с производством или импортом огнестрельного оружия. и боеприпасы, или продажа огнестрельного оружия между штатами и внутри штата). Обвинения в злоупотреблениях со стороны инспекторов ATF после принятия закона исходили от Национальной стрелковой ассоциации (NRA) и некоторых лицензиатов FFL. В частности, адвокаты утверждали, что ATF неоднократно проверяла владельцев FFL с очевидной целью преследований, направленных на то, чтобы вывести владельцев FFL из бизнеса (поскольку держатели FFL должны будут постоянно проводить проверки ATF, а не клиентов).
В отчете от февраля 1982 г. подкомитета Сената под руководством республиканцев, изучавшего Вторую поправку к Конституции США, делается вывод:
Таким образом, неизбежен вывод, что история, концепция и формулировка второй поправки к Конституции Соединенных Штатов, а также ее толкование всеми крупными комментаторами и судом в первые полвека после ее ратификации указывает на то, что защищается индивидуальное право частному лицу владеть и носить огнестрельное оружие мирным путем.
В отчете также говорится, что 75 процентов судебных преследований ATF «были направлены против обычных граждан, которые не имели ни преступных намерений, ни знаний, но были соблазнены агентами на несознательные технические нарушения. " В нем говорилось, что реформа федерального закона об огнестрельном оружии, такая как предложенная в S. 1030, «будет в значительной степени самодостаточной» и «усилит жизненно важную защиту конституционных и гражданских свобод тех американцев, которые решат воспользоваться своим правом Второй поправки к поправке на хранение и ношение оружия.. "
Закон 1986 года о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA) рассматривает нарушения, отмеченные в отчете судебного подкомитета Сената 1982 года. Среди реформ, направленных на ослабление ограничений на продажу оружия, были возобновление межгосударственных продаж длинноствольного оружия на ограниченной основе, легализация поставок боеприпасов через США. Почтовая служба, отмена требования вести учет продаж не- бронебойных боеприпасов и федеральная защита транспортировки огнестрельного оружия через штаты, где владение этим огнестрельным оружием в противном случае было бы незаконным.
Закон также содержал положение, запрещающее продажу пулеметов, изготовленных после даты вступления в силу, гражданским лицам, ограничивая продажу этого оружия военным и правоохранительным органам. Таким образом, в последующие годы ограниченные поставки этого оружия, доступного для гражданского населения, привели к огромному увеличению его цены, причем стоимость большинства из них превышает 10 000 долларов. Что касается этого полностью автоматического огнестрельного оружия, принадлежащего частным лицам в США, политолог Эрл Крушке сказал, что «приблизительно 175 000 единиц автоматического огнестрельного оружия были лицензированы Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия (федеральное агентство, ответственное за управление). закона), и данные свидетельствуют о том, что ни одно из этих видов оружия никогда не использовалось для совершения насильственных преступлений ».
Закон предписывал проводить инспекции соответствия ATF только один раз в год. Исключение из правила «один раз в год» существует, если во время проверки фиксируются множественные нарушения учета, и в этом случае ATF может провести последующую проверку. Основной причиной повторной инспекции может быть отсутствие учета оружия.
Законопроект одобрен NRA. Против этого выступили полицейские организации, в том числе Федеральная ассоциация сотрудников правоохранительных органов, Фонд полиции, Международная ассоциация начальников полиции, Братский орден Полиция, Национальная коалиция солдат, Исследовательский форум руководителей полиции, Национальная ассоциация шерифов, Национальная организация чернокожих руководителей правоохранительных органов, Международный союз полицейских ассоциаций, Национальная ассоциация полицейских организаций и Комиссар полиции Нью-Йорка.
Поскольку дебаты по FOPA подошли к концу перед тем, как перейти к Сенату, член палаты представителей Уильям Дж. Хьюз (DN.J.) предложил несколько поправок, включая Поправку 777 Палаты представителей к HR 4332, которая изменила закон, запрещающий гражданское владение новые пулеметы, в частности, для изменения 18 USC § 922, чтобы добавить подраздел (o):
(o) (1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), i Передача или хранение пулемета любым лицом является незаконным.
(2) Этот подраздел не применяется в отношении - (A) передачи или владения Соединенными Штатами или любым их департаментом, агентством или штатом, либо владением ими или под их властью, или их отдел, агентство или политическое подразделение; или
(B) любая законная передача или законное владение пулеметом, которое было законно владение до даты вступления в силу этого подраздела.
ATF, как представитель США и с разрешения от Закон о национальном огнестрельном оружии может разрешить передачу пулемета гражданскому лицу без лицензии. Лицо без лицензии может приобретать пулеметы с разрешения ATF. Передающая сторона должна подать заявление ATF, которое должно быть заполнено обеими сторонами передачи:
Если ATF отклоняет заявление, она должна вернуть налог. Владельцы оружия должны хранить одобренные заявки в качестве доказательства регистрации огнестрельного оружия и предоставлять их для проверки офицерам ATF.
Утром 10 апреля 1986 г. Поправка H.Amdt.777 прошла в Палату представителей голосовым голосованием, и Палата представителей провела записанных голосов по трем поправкам к FOPA в пунктах 72, 73 и 74 записи для голосования. 72 занесенное в протокол голосование было проведено по H.AMDT. 776, поправка к H.AMDT 770, касающаяся продажи огнестрельного оружия между штатами; в то время как записываемое голосование 74 касалось H.AMDT 770 и касалось в первую очередь облегчения межгосударственных продаж и обеспечения безопасного проезда. Зарегистрированное голосование 74 было поправкой Хьюза, которая призывала к запрету пулеметов. Член палаты представителей Чарльз Ранжел (демократ от штата Нью-Йорк), в то время председательствовавший в качестве председателя на слушаниях, утверждал, что «поправка в виде замены с поправками была согласована». Однако после голосового голосования по поправке Хьюза Рэнджел проигнорировал просьбу провести заносимое в отчет голосование и перешел к документированному голосованию 74. Законопроект, H.R. 4332, в целом прошел под номером 75 для записи о повторном голосовании. Несмотря на неоднозначную поправку, Сенат в решении S.B. 49, принял HR 4332 как поправку к окончательному законопроекту. Впоследствии законопроект был принят и подписан 19 мая 1986 года президентом Рональдом Рейганом и стал публичным законом 99-308, Законом о защите владельцев огнестрельного оружия.
Одно из положений закона (кодифицированное в разделе 926A раздела 18 Кодекса США) заключалось в том, что лица, путешествующие из одного места в другое, имеют защиту для любого штата правонарушение с применением огнестрельного оружия в штате, в котором действуют строгие законы о контроле за оружием, если путешественник просто проезжает мимо (короткие остановки для еды и бензина), при условии, что этому лицу не запрещено владение огнестрельным оружием иным образом, огнестрельное оружие и боеприпасы недоступны, что огнестрельное оружие разряжено и, в случае транспортного средства без отделения, отдельного от отделения водителя, огнестрельное оружие находится в запертом контейнере, отличном от перчаточного ящика или консоли.
Этот раздел также был интерпретирован для защиты авиаперелетов.
Определения некоторых терминов в законе включают:
Закон также запрещает правительственному агентству США вести реестр, напрямую связывающий не National Firearms Закон об огнестрельном оружии для его владельцев, конкретная формулировка этого закона (Федеральный закон 18 USC 926 <https://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/926 >):
Никакое такое правило или постановление, предписанное [Генеральным прокурором] после даты вступления в силу Закона о защите владельцев огнестрельного оружия, не может требовать, чтобы записи, требуемые для ведения в соответствии с этой главой, или любая часть содержания таких записей, регистрировались. на объекте, принадлежащем, управляемом или контролируемом Соединенными Штатами, любым штатом или любым его политическим подразделением или переданным на него, а также о создании какой-либо системы регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия или операций с огнестрельным оружием или распоряжения им. Ничто в этом разделе не расширяет и не ограничивает полномочия Секретаря расследовать распоряжение любым огнестрельным оружием в ходе уголовного расследования.
Тем не менее, однажды Национальный центр розыска (NTC) ATF содержал сотни миллионов записей отслеживания и регистрации огнестрельного оружия, состоящих из нескольких баз данных; но по состоянию на май 2016 года многие из этих баз данных были удалены, чтобы соответствовать требованиям к удалению записей в соответствии с Правительственной отчетностью (GAO).
Более старый Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года запрещает владение огнестрельным оружием в США определенным категориям лиц, которые, как считается, представляют угрозу общественной безопасности. Однако этот список отличался в версии законопроекта от Палаты и Сената и привел к путанице. Список был позже дополнен, изменен и уточнен в Законе о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года. Список 1986 года:
Эти положения изложены в форме вопросов в Федеральной форме 4473.
В 2001 году Апелляционный суд США Пятого округа (в состав которого входят Техас, Луизиана и Миссисипи) постановил, что поправка Лаутенберга, 18 USC § 922 (g) (8) (C) (ii) (которая распространила первоначальные ограничения FOPA на владение огнестрельным оружием на лиц в соответствии с постановлением суда в связи с насилием в семье) не нарушает Вторую поправку, и не нарушил Положение о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки применительно к ответчику в деле Соединенные Штаты против Эмерсона.