River Line (NJ Transit)

редактировать
River Line
RiverLine.svg
Gtw riverline.JPG Поезд River Line на 36-й улице.
Обзор
ВладелецNJ Transit
LocaleCamden, Burlington и Mercer County, New Jersey
TerminiTrenton Transit Center. Развлекательный центр
Станции21
Сервис
ТипТрамвай, легкорельсовый транспорт
СистемаТранзит Нью-Джерси
Оператор (ы)Bombardier Transportation
Подвижной состав20 Stadler GTW дизельные многоканальные двигатели
Ежедневное количество пассажиров8,633 (средний будний день)
Пассажирское судно2713160 (2017 финансовый год)
История
Открыт14 марта 2004 г.
Технические характеристики
Длина линии34 мили (55 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
NEC и Amtrak NEC
до Нью-Йорк и Бостон
время от
Трентон
0:00Трентон NEC SEPTA.svg Amtrak
Северо-восточный коридор
до W Эшингтон
0:02Гамильтон-авеню
0:04Касс-стрит
0:11Бордентаун
Роббинсвилл Индастриал
до Ярдвилл
0 : 16Роблинг
I-95 / Внутренний номер Перл-Харбора
0:19Флоренс
0:24Центр Берлингтон-Таун
0:26Берлингтон-Саут
0:30Беверли / Эджуотер-Парк
0:34Деланко
0:36Риверсайд
0:41Циннаминсон
0:43Ривертон
0:45Пальмира
0:48Пеннсаукен – Маршрут 73
ACL до Атлантик-Сити
0:50Pennsauken ACL
ACL до 30th Street Station
0:5336th Street
Pavonia Yard
PATCO до Lindenwold
Vineland Secondary
до Cape May
I-676
0:58Walter Rand TC PATCO
PATCO до 15–16-е и Locust
1:01Cooper Street – Rutgers University
1:03Aquarium
1:05Развлекательный центр
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The River Line (стилизовано как River LIN E ) - это дизельный трамвайный поезд легкорельсовый транспорт в южном Нью-Джерси, США, который соединяет города из Камдена и Трентона, столицы Нью-Джерси. Он эксплуатируется для New Jersey Transit компанией Southern New Jersey Rail Group (SNJRG), которая первоначально включала Bechtel Group и Bombardier. Теперь, когда проект находится на стадии эксплуатации, Bombardier - единственный член SNJRG. River Line названа так потому, что путь между этими двумя городами проходит более или менее параллельно реке Делавэр.

River Line останавливается на бродвейской станции PATCO Speedline (Walter Rand Транспортный центр ) и Пеннсаукенский транзитный центр компании NJ Transit Atlantic City Line, что позволяет пассажирам совершать пересадку в и из этих соединений в Филадельфию, Пенсильвания..

Содержание
  • 1 Ridership
  • 2 История
    • 2.1 Согласование
    • 2.2 Планирование
    • 2.3 Транзитный центр Pennsauken
  • 3 Соглашение о владении и разделении времени
    • 3.1 Улучшение и сокращение услуг
    • 3.2 Прекращение ночного обслуживания
  • 4 Операции и сигнализация
  • 5 Оплата и оформление билетов
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Станции
  • 8 Будущее обслуживание, станции и расширения
    • 8.1 Линия Glassboro – Camden
    • 8.2 Расширение New Jersey State House
    • 8.3 Расширение West Trenton
    • 8.4 Дополнительное двухпутное обслуживание
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ridership

River Line в настоящее время превышает окончательные оценки пассажиропотока в 5 500 пассажиров в день, в среднем 9 014 пассажиров в будние дни, 5 922 субботы и 4 708 воскресных поездок на конец 2014 финансового года. время было 2 869 707 несвязанных пассажирских рейсов.

История

Мировоззрение

Речная линия была построена на том месте, которое изначально было Камден- Бордентаун участок и Бордентаун-Трентонский филиал Камден энд Амбой железной дороги (CA). Линии проходили под названием CA между 1830 и 1871 годами, когда линия была поглощена Пенсильванской железной дорогой. Право собственности продолжалось в рамках Penn Central (1968) и Conrail (1976) до 1 июня 1999 года, но первоначальное обслуживание пассажиров было прекращено в 1963 году.

Планирование

Путь к речной линии NJ Transit длился не менее трех десятилетий и проходил через несколько агентств планирования. Предшественником планирования речной линии NJ Transit был план Управления речного порта Делавэра 1960 года по предоставлению услуг скоростного железнодорожного транспорта в Мурстаун / Маунт-Холли, Линденволд и Вудбери Хайтс / Глассборо, используя три существующих железнодорожных коридора. Этот план считался нереально дорогим. DRPA решило сосредоточить свои ресурсы на наиболее многообещающем коридоре - маршруте Филадельфия-Линденволд. Строительство высокоскоростной линии PATCO Lindenwold началось в 1966 году и было завершено в 1969 году путем повторного использования метро 1936 года и строительства разнесенной по уровням линии в пределах Atlantic City Rail Line справа в пути. Первоначальное предложение DRPA не включало трассу, которая стала коридором River Line, но планировалось обслуживать округ Берлингтон через трассу Mount Holly.

Планирование NJ Transit для транзитной системы Берлингтон-Глостер началось в начале 1990-х годов.

Основными целями BGTS были:

  • Соединение сообществ Южного Джерси с Филадельфией
  • Обеспечение трамваев до центра города Камден
  • Обеспечение региональных железнодорожных перевозок в Берлингтон и Глостер округа

A Исследование крупных инвестиций (MIS), опубликованное в 1996 году пришел к выводу, что маршрут Глостера был более подходящим, чем маршрут Берлингтона, исходя из спроса на поездки и поддержки граждан. Это исследование включало существенное участие общественности : четырнадцать дней открытых дверей, три консультативных комитета и другие виды работы с общественностью. Процесс обнаружил существенную оппозицию соседства к выравниванию Маунт-Холли через округ Берлингтон: землевладельцы округа публично выступили против такой возможности. Оппозиция была особенно сильной в Мурстаун-Тауншип, отчасти из-за потенциального уличного бега. Между тем, руководители округа Глостер относились к проекту неоднозначно.

Неудовлетворенный этим анализом сенатор К. Уильям Хейнс внес закон в Сенат штата Нью-Джерси, обязывающий NJ Transit изучать услуги железнодорожного транспорта вдоль реки Делавэр между Трентоном, Камденом и Глассборо. Хейнс, уроженец Мурстауна, искал выгоды от использования железной дороги для округа Берлингтон без нарушения его родного города.

Было проведено два специальных исследования, чтобы дополнить альтернативы, указанные в MIS. Второе из этих специальных исследований изучало Bordentown Secondary, еще один коридор Конрейла через округ Берлингтон, совпадающий с сегодняшней линией реки. Параллельный местный автобус NJ Transit на США. Маршрут 130 пользовался большим покровительством, и коридор созрел для экономического развития. Поскольку первоначальная цель службы Маунт-Холли заключалась в обеспечении транзита для жителей округа Берлингтон, предполагалось, что новое выравнивание позволит достичь аналогичной цели.

Хотя MIS была сосредоточена на обеспечении связи из округов Южного Джерси для обслуживания PATCO через перевалочный пункт в Камдене, не менее важной целью было обеспечение экономического стимула для реконструкции набережной Камдена и обслуживания самого города.

В ноябре 1996 года совет директоров NJ Transit одобрил согласование транзитного легкорельсового транспорта из Глассборо в Трентон с дизельными транзитными легкорельсовыми вагонами на основе результатов Специального исследования. Вся трасса представляет собой проект исследования транзита легкорельсового транспорта в Южном Нью-Джерси. Правление также установило Первоначальный рабочий коридор (IOC), который будет коридором Трентон-Камден. Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) был завершен в 1998 году, а контракт с SNJRG был завершен в 1999 году, что позволило открыть систему для общественности 14 марта 2004 года.

Многое. Политический импульс, который привел к финансированию и строительству реки Лайн, был, согласно Philadelphia Inquirer, сенатор штата К. Уильям Хейнс. Фактически он был отцом Ривер Лайн. Вся линия была на 100 процентов профинансирована штатом Нью-Джерси из его транспортного целевого фонда. На этот проект дизельного легкорельсового транспорта федеральный капитал не выделялся. Бывший исполнительный директор NJ Transit Джордж Уоррингтон охарактеризовал River Line как «пример того, как не планировать и не принимать решения относительно инвестиций в транзит».

Pennsauken Transit Center

Отсутствие Прямой переход между River Line и Atlantic City Line компании NJ Transit, который пересекает реку River Line в Pennsauken, подвергся резкой критике во время открытия River Line. NJT впоследствии пересмотрел; В марте 2009 года NJT объявил, что в Пеннсаукене будет построена интермодальная станция, соединяющая Ривер Лайн и Атлантик Сити Лайн. Новая интермодальная станция будет включать одну платформу низкого уровня для поездов River Line, две платформы высокого уровня для пригородных поездов Atlantic City Line и 280 парковочных мест. Церемония закладки фундамента Пеннсаукенского транзитного центра состоялась 19 октября 2009 года. Второй и последний этап строительства был одобрен Советом директоров NJ Transit 13 июля 2011 года. NJ Transit открыл станцию. для обслуживания пассажиров 14 октября 2013 года.

Соглашение о праве собственности и разделении времени

За исключением каждого конца линии, River Line была вторичной средней школой Conrail Bordentown до 1 июня 1999 года, когда NJ Transit купил его за 67,5 миллиона долларов. NJ Transit имеет эксклюзивный доступ к обслуживанию легкорельсового транспорта на линии с 05:30 до 22:10 с воскресенья по пятницу, а также всю субботу вечером и воскресенье утром. В остальное время Conrail имеет эксклюзивный доступ для перевозки грузов. Любое агентство может запросить использование линии в ненормальное время в случае особого события или чрезвычайной ситуации.

В течение года после запуска River Line Федеральное управление железных дорог (FRA) предоставило разрешение для корректировки условий соглашения о разделении времени (более технически, «временное разделение»). NJ Transit и Conrail договорились разделить линию на два сегмента: от Камдена до Бордентауна (юг) и от Бордентауна до Трентона (север). В северной части пассажирский период начинается в 5:45 вместо 6 утра. Первоначально эти новые периоды позволяли NJ Transit дойти до мертвого оборудования из Трентона в Бордентаун и Флоренцию в 5:45 утра, чтобы сформировать 6:08 и 6:23. Я отправляюсь на север. Эти утренние поезда обеспечивают более ранние стыковки в Трентоне для услуг Северо-восточного коридора NJ Transit с Ньюарк и Нью-Йорком, чем были доступны ранее.

Улучшения и сокращения услуг

Компания NJ Transit внесла некоторые улучшения в свои услуги в рамках ограничений соглашения о разделении времени, построив в 2005 году промежуточную станцию, чтобы позволить прибытие в Берлингтон позже вечером и более раннее отправление после 6 часов утра. изменения, которые были отмечены для облегчения ночного обслуживания (после 22:00 в ночи, кроме субботы), были отменены, как указано. С момента открытия River Line компания NJ Transit внесла перечисленные ниже усовершенствования в сервис (некоторые из них впоследствии были отменены):

  • Введено 15-минутное обслуживание в пиковый период в июне 2004 года
  • Автобусное сообщение Enhanced Capital Connection в Трентоне для обеспечения лучшего сообщения государственных служащих с поездами River Line в июне 2004 г.
  • В сентябре 2004 г. запущено новое утреннее сообщение с Трентоном из Флоренции и Роблинга, что позволяет клиентам раньше подключаться к поездам Северо-восточного коридора
  • Запущено новое раннее сообщение от Синнаминсона до Камдена в январе 2005 года
  • Запущено ночное автобусное сообщение между станцией 36th Street в Пеннсаукене и шоссе 73 / Pennsauken в 2006 году. 2010 г., хотя автобусный маршрут 419 обслуживает оба пункта.
  • Добавлены утренние рейсы со станций Берлингтон-Саут и Берлингтон-Таун-Центр в сентябре 2006 г. для создания дополнительных соединений Северо-Восточного коридора и PATCO
  • Добавлено лат эээ, 21:28 Отправление Трентона в сентябре 2006 г. по будням (21:30 по воскресеньям) до Южного вокзала Берлингтона.
  • Добавлено ночное семидневное сообщение из Камдена в Пеннсаукен, последний поезд отправляется из Развлекательного центра. Станция в 12:00. Этот вариант был прекращен в 2010 году, хотя автобусный маршрут 419 действительно обслуживает станции между Транспортным центром Уолтера Рэнда и Пеннсаукеном / Маршрутом 73, а также несколькими другими станциями на севере до Риверсайда. Последний поезд из Камдена отправляется от Walter Rand Transportation в 21:38. и прибывает в Pennsauken / Route 73 в 21:47. Некоторые поздние ночные рейсы продолжают работать по субботам и, в нерегулярных случаях, для особых мероприятий на набережной Камдена или в развлекательном центре в Камдене.
  • Добавлены утренние поезда как для будних, так и для выходных, включая специальный поезд с ограниченными остановками по будням, который отправляется в 5:53 из транспортного центра Уолтера Рэнда и прибывает в Трентон в 06:42 (обычные рейсы занимают 58 минут по сравнению с 49 минутами для поезда с ограниченными остановками), что дает пассажирам достаточно места время пересадки на поезд-экспресс, идущий по расписанию в 6:50 в Нью-Йорк.

На север нет ночных рейсов, кроме субботы, из-за сокращения бюджета; последний поезд на север отправляется из Транспортного центра Уолтера Рэнда в 21:38. С воскресенья по пятницу и идет только до станции Pennsauken / Route 73. Единственный способ добраться до некоторых станций к северу от Транспортного центра Уолтера Рэнда из Камдена в эти ночи - это автобус Route 419, который останавливается на каждой станции до Риверсайда, а Atlantic City Rail Line из Филадельфии и Линденволд соединяется с речной линией на станции транзитного центра Pennsauken.

Прекращение ночного обслуживания

В настоящее время все услуги на линии должны прекращаться после 22:00. кроме субботы и ограниченного количества ночей, когда в Развлекательном центре на южном конце линии проходит концерт или другое специальное мероприятие. Единственным исключением являются две станции в Камдене с двухпутным железнодорожным движением, где поезда, идущие на юг, останавливаются сразу после 22:00. Это сокращение обслуживания произошло в 2010 году для экономии денег.

Операции и сигнализация
River Line индукционная остановка поезда, расположенная перед абсолютным сигналом на CP-HATCH

Большая часть Протяженность проекта, за исключением участка движения по улицам в конце Камдена, делится между DMU легкорельсового транспорта, не соответствующими требованиям FRA, и тяжелыми магистральными грузовыми поездами. Участок с общей колеей протяженностью 34 мили состоит из одно- и двухколейных участков.

Речная линия изначально была разработана для совмещенных операций (то есть, когда грузовые поезда и легкорельсовые поезда могут работать на одной и той же линии, контролируемой только сигнальными системами), чтобы обеспечить максимальную гибкость как для грузовых, так и для транзитных операторов. Линия, реконструированная по контракту «проектирование-строительство-эксплуатация-обслуживание» (DBOM), оснащена магистральными железнодорожными сигналами с полным централизованным управлением движением (CTC). Обслуживающий персонал River Line использует модифицированную версию правил NORAC, стандартного набора правил эксплуатации железных дорог, используемых магистральными железными дорогами, действующими в Северо-Востоке США, включая Amtrak и Conrail.

Сигналы, установленные для остановки для дизельных легкорельсовых вагонов, принудительно усиливаются через прерывистую индуктивную автоматическую остановку поезда. Система подобна (но не идентична) немецкой системе Indusi, в которой аспекты сигнала передаются движущимся поездам с придорожных устройств. Индуктивные устройства остановки поезда размещаются на ходовых рельсах перед абсолютными сигналами. Аварийные тормоза поезда автоматически включаются, если происходит превышение сигнала остановки, а блокировки разработаны с достаточным перекрытием для того, чтобы поезда полностью останавливались перед конфликтом с другим движением.

Оплата и продажа билетов
River Line TVM в Транзитном центре Трентона

River Line работает по системе подтверждения платежа, что типично для большинства систем легкорельсового транспорта. Соединенные Штаты. Пассажиры могут покупать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM), которые есть на всех станциях. Неиспользованные билеты Newark City Subway и Hudson-Bergen Light Rail можно использовать после проверки на станции River Line. По состоянию на 2004 г. стоимость проезда пассажиров покрывала только 7% затрат (не включая обслуживание долга).

Подвижной состав

Флот River Line состоит из 20 сочлененных швейцарских построенных Stadler GTW 2/6 DMU (дизель-многомагистральный ) вагоны. River Line - первая система легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, в которой они используются вместо более типичных электромобилей.

Станции
Внутри поезда River Line, идущего на юг Поезд River Line остановился в Транспортный центр Walter Rand

Все станции и подвижной состав были построены после 1990 года и полностью соответствуют требованиям ADA.

Поезд River Line в северном направлении прибывает на станцию ​​Пальмира после снежной бури в феврале 2010 года
МестоположениеСтанцияСоединенияПримечания
Трентон Трентон Автомобильная стоянка Amtrak Amtrak : Северо-восточный коридор обслуживает. NJ Transit Транзит Нью-Джерси : NEC Северо-восточная линия коридора. SEPTA.svg Региональная железная дорога SEPTA : Линия Трентон. Автобусный транспорт Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 409, 600, 601, 608, 609, 611,. Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA : 127 Северная конечная остановка, расположенная к западу от железнодорожной станции
Hamilton Avenue Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 409, 601, 603, 609 обслуживает CURE Insurance Arena
Cass Street обслуживает Arm Hammer Park
Bordentown Bordentown Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 409
Florence Township Roebling Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 409. Автобусный транспорт BurLink: B5
Florence Автомобильная стоянка BurLink: B5Park and ride
Burlington Burlington Towne Center Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 409, 413
Burlington South Автомобильная стоянка Park and ride
Beverly Beverly / Edgewater Park Автомобильная стоянка
Delanco Township Delanco Автомобильная стоянка
Riverside Riverside Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 419. Автобусный транспорт BurLink: B8
Cinnaminson Township Cinnaminson Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Автобусы : 419
Riverton Riverton Автомобильная стоянка Автобусный транспорт Автобусы NJ Transit : 419
Пальмира Пальмира Автомобильная стоянка Автобусный транспорт Автобусы NJ Transit : 419
Pennsauken Township Pennsauken – Route 73 Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 419. Автобусный транспорт SJTA Bus : TransIT LinkPark and ride
Пеннсаукен Автомобильная стоянка NJ Transit Транзит Нью-Джерси : ACL Линия Атлантик-Сити. Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 419
36th Street Автомобильная стоянка Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 452
Camden Транспортный центр Walter Rand BSicon SUBWAY.svg PATCO Lindenwold LineBroadway станция ). Автобусный транспорт NJ Transit Bus : 313, 315, 317, 318, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406,. 407, 408, 409, 410, 412, 413, 419, 450, 451, 452, 453, 457, 551. Автобусный транспорт Автобус SJTA : Pureland Shuttle
Cooper Street – Rutgers University
Aquarium Автобусный транспорт Транспортный автобус штата Нью-Джерси : 452, 453, 457 Обслуживает Adventure Aquarium
Развлекательный центр Южный конечный пункт, обслуживает BBT Pavilion
Будущее обслуживание, станции и расширения

Компания New Jersey Transit предложила несколько возможных расширений и станций для Линия реки, либо как части первоначального плана строительства, которые были отложены, или как потенциальные будущие проекты.

Линия Глассборо – Камден

Линия Глассборо – Камден - это предлагаемый дизельный многоканальный блок (DMU) длиной 18 миль (28,97 км) скоростной трамвай. В своем северном конце в Камдене он сойдется с речной линией, с которой будут совместимы его инфраструктура и транспортные средства, и завершится у Транспортного центра Уолтера Рэнда. Этот план является частью более масштабного расширения общественного транспорта в Южном Джерси, который будет включать в себя скоростной автобусный транспорт по Маршруту 42 и Маршрут 55, улучшение железнодорожной линии Атлантик-Сити и улучшенное транспортное сообщение. до международного аэропорта Атлантик-Сити.

Расширение New Jersey State House

New Jersey State House находится примерно в 0,8 милях к северо-западу от северного терминала River Line в Транзитный центр Трентона. В то время как линия строилась, NJT изучал расширение, которое могло бы преодолеть этот разрыв через общую полосу отвода на городских улицах. Такое расширение обеспечит прямое обслуживание рабочих мест государственных служащих и других рабочих в центре Трентона. Хотя проект поддерживается официальными лицами города Трентон, NJT не решила расширять и без того чрезмерно бюджетные строительные работы, а вместо этого управляет фирменным автобусным сообщением «Capitol Connection», требуя от пассажиров River Line пересадки в транзитном центре Трентона.

Расширение Западного Трентона

Третье предложенное расширение приведет к Речной Линии за Государственным Домом через Трентон до станции Западный Трентон в Юинг-Тауншип, Нью-Джерси, соединяющийся со службой SEPTA West Trenton Line в центр города Филадельфия через округа Бакс и Монтгомери. Компания NJ Transit внесла это расширение в список желаний на 2020 год, но не предприняла дальнейших действий.

Дополнительная двухпутная услуга

На большей части River Line используется однопутная. В некоторых местах нет места для двухпутного движения без сужения или удаления дорожных полос, таких как Берлингтон (где улицы обрамляют однопутную полосу с обеих сторон), Пальмира и Бордентаун.. Улучшение интервалов с текущего пикового уровня в 15 минут потребует либо строительства дополнительных разъездов, либо удаления одной полосы движения на определенных местных дорогах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / River Line (New Jersey Transit) KML взят из Викиданных
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с River Line (New Jersey Transit).
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте