Транзитный центр Пеннсаукена | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Транзитный центр Пеннсаукена, вид с платформы River Line с линией Atlantic City Line на верхнем уровне | ||||||||||||||||
Местоположение | Дерусс-авеню на Циммерман-авеню. Пеннсаукен-Тауншип, Нью-Джерси | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 58′41 ″ с.ш., 75 ° 03′44 ″ з.д. / 39,9781 ° N 75,0623 ° W / 39,9781; -75,0623 Координаты : 39 ° 58'41 ″ N 75 ° 03′44 ″ W / 39,9781 ° N 75,0623 ° W / 39,9781; -75.0623 | |||||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | |||||||||||||||
Platforms | Atlantic City Line : 2 боковые платформы. River Line : 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Гусеницы | Атлантик-Сити Лайн : 2. Ривер Лайн : 1 | |||||||||||||||
Связи | Автобус NJT : 404, 417, 419 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Парковка | 275 мест плюс 8 мест ADA | |||||||||||||||
Помещения для велосипедов | Имеются стойки | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | PNK (Amtrak) | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 14 октября 2013 г. (2013-10-14) | |||||||||||||||
Электрифицировано | No | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2015 - прогнозируемая | 570 ежедневно | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Транзитный центр Пеннсаукена - это железнодорожная станция Транзитный транспорт Нью-Джерси в P. Эннсаукен Тауншип, в Камден Каунти, Нью-Джерси, США. Он служит интермодальной пересадочной станцией между легкорельсовым транспортом River Line и пригородной железной дорогой Atlantic City Line, а также обслуживает район Делэр для Пеннсаукена и близлежащий промышленный парк. Станция стоила 39,747 миллиона долларов, из которых 39,104 миллиона долларов были профинансированы Законом о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года. После двух лет строительства транзитный центр Pennsauken открылся 14 октября 2013 года.
Линия Атлантик-Сити пересекает линию реки Ривер на высокой набережной на стыке станции. Два уровня соединены трехэтажным зданием высотой 38 футов со стеклянным фасадом, спроектированным местным художником Дж. Кеннетом Липом как дань уважения женщинам в истории Пеннсаукена. Две высокоуровневые платформы высотой 300 футов (91 м) со 100-футовыми навесами обслуживают два пути Атлантик-Сити Лайн и одна 200-футовая (61 м) низкая платформа с 60-футовым навесом, обслуживающая линии River Line. одиночный трек. На вокзале есть 275 бесплатных парковочных мест для пассажиров. Как и на большинстве станций NJT, билеты покупаются в автоматических киосках.
Помимо самой станции, проект включал несколько новых кроссоверов и сигнальных установок для повышения эксплуатационной гибкости.
2F. Уровень верхней платформы | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Westbound | ← Atlantic City Line в сторону Philadelphia (Terminus) | |
Eastbound | ← Atlantic City Line в сторону Atlantic City (Cherry Hill )→ | |
Боковая платформа, двери откроются справа | ||
1F. Нижняя платформа / Уровень улицы | Все поезда | ← River Line в направлении Транзитный центр Трентона (Pennsauken-Route 73 ). → River Line в сторону Развлекательного центра (36th Street )→ |
Боковая платформа, двери откроются слева, справа |
Когда в 2004 г. открылась линия River Line, в ней не было ни остановки в районе Делэр, ни соединения с линией Атлантик-Сити. Местное мнение высказалось за строительство заградительной станции ; всестороннее планирование началось в 2007 году.
Компания New Jersey Transit подала экологическую оценку проекта в августе 2009 года и получила заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) от United Государственное агентство по охране окружающей среды в октябре 2009 года. 19 октября 2009 года состоялась церемония закладки фундамента станции. Вскоре после этого началось строительство платформы River Line. Второй этап строительства стоимостью 13,8 млн долларов - платформы линии Атлантик-Сити, парковка и дренаж - был одобрен Советом директоров Транзита Нью-Джерси 13 июля 2011 года.
Строительство было почти завершено ко второму. квартал 2013 года, остались лишь незначительные работы. В конце сентября New Jersey Transit объявила, что станция откроется в середине октября. Оба уровня станции открылись для обслуживания пассажиров 14 октября 2013 года.
В июне 2014 года NJT ввела проездной билет, который позволяет путешествовать по северо-восточной линии коридора, RiverLine., и линия Атлантик-Сити, которая поощряет соединение между линиями через Пеннсаукен.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транзитным центром Пеннсаукена. |