Трамвай в Нью-Джерси

редактировать

Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси предоставляется New Jersey Transit, корпорацией, которая также предоставляет услуги автобусов и пригородных поездов.

Содержание
  • 1 Трамвай Гудзон – Берген
  • 2 Ньюарк Трамвай
  • 3 Ривер Лайн
  • 4 Запланированные проекты
  • 5 Отмененные проекты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гудзон – Берген Light Rail
Два поезда HBLR возле Exchange Place

Гудзон – Берген Light Rail (HBLR) - это услуга, которая соединяет Гудзон Сообщества округов Байонн, Джерси-Сити, Хобокен, Уихокен, Юнион-Сити и Север Берген с 23 остановками на 3 направлениях.

Эта линия возникла в результате государственно-частного партнерства в середине 1990-х годов, когда Washington Group International, ведущая бизнес как 21st Century Rail, была выбрана для Контракт DBOM на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии в течение первых 15 лет. С началом строительства в 1997 году первые сегменты, от Exchange Place до West Side Avenue и 34th Street, открылись в 2000 году, с обслуживанием до Pavonia- Ньюпорт, Hoboken Terminal, 22nd Street, Lincoln Harbour и Tonnelle Avenue открываются в более поздних сегментах между 2000 и 2005 годами, и 8-я улица открытие в 2011 году.

Текущий парк HBLR состоит из 53 низкопольных электрических легкорельсовых вагонов.

По состоянию на 1 октября 2015 года текущий тариф в одну сторону на HBLR составляет 2,25 доллара США. Линия работает по системе подтверждения платежа, требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в ​​поезд), трансфера или действующего проездного.

Newark Light Rail
Newark Light Rail № 104 пересекает Брод-стрит возле Riverfront Stadium

Newark Light Rail (NLR) - это система легкорельсового транспорта, состоящая из состоит из двух участков: метро Newark City, первоначально открытого в 1930-х годах PSCT в качестве линии № 7, и единственной сохранившейся линии из нескольких, которые проходили в этот туннель, и Broad Street Line, которая проходит от Newark Penn до Newark Broad Street через Вашингтон-парк и стадион Riverfront, открывшийся в 2006 году. Эта линия также включена в NJT Bus ' Центральное отделение, которое в свое время использовалось как трамвайная линия.

Первоначально построенный как трамвайная линия с использованием трамваев PCC, метро Newark City проходило от Newark Penn до петли на городской линии Newark, расположенной на том, что тогда называлось Franklin Avenue. После преобразования трамваев PCC в автомобили, аналогичные тем, которые используются на HBLR, петля на Франклин-авеню была удалена и заменена на Бранч-Брук-Парк, а обслуживание расширилось до Гроув-стрит.

NLR использует парк из 20 автомобилей, аналогичный парку HBLR.

По состоянию на 1 октября 2015 г. тарифы на проезд в одну сторону по NLR эквивалентны поездке на автобусе в одну зону стоимостью 1,60 доллара США, с возможностью приобретения билетов, действительных для проезда на легкорельсовом транспорте Ньюарка и на стыковочном автобусе. в Блумфилд, Пассаик и пункты за пределами четырех зон оплаты проезда на местных автобусах (обычно в Патерсон, Уиллоубрук и Вест Колдуэлл ). Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей, чтобы все пассажиры имели подтвержденный билет (подтвержденный перед посадкой в ​​поезд), трансфер, проездной билет на автобус или действующий проездной.

River Line
Двухвагонный поезд River Line обслуживает клиентов в Транспортном центре Walter Rand

River Line - это дизель трамвай легкорельсовый транспорт, линия, курсирующая из Трентон в Развлекательный центр в Камдене, при этом линия, за исключением концов, проходит вдоль бывший Bordentown Secondary из Conrail, обслуживающий 30 остановок на 34-мильном маршруте в коридоре Route 130. Эта линия эксплуатируется по контракту с New Jersey Transit Southern New Jersey Rail Group, совместным предприятием Bombardier / Bechtel.

По состоянию на 1 октября 2015 года стоимость проезда River Line эквивалентна поездке на автобусе в одну зону и составляет 1,60 доллара США. Линия работает по системе подтверждения платежа, требующей, чтобы у всех пассажиров был подтвержденный билет (подтвержденный перед посадкой в ​​поезд), трансфер, проездной билет на автобус или действующий проездной.

Запланированные проекты

New Jersey Transit планирует продлить легкорельсовый транспорт Hudson-Bergen за его нынешнюю конечную остановку на Tonnelle Avenue до Энглвуд вдоль Северного отделения, существующей грузовой железнодорожной линии. Он достиг заключительной стадии отчета о воздействии на окружающую среду, но финансирование строительства отсутствует.

Управление речного порта Делавэр планирует построить Glassboro-Camden Line, дизельный трамвай от Транспортного центра Уолтера Рэнда в Камден - Университет Роуэна в Глассборо, вдоль существующей грузовой железнодорожной линии. Губернатор Джон Корзин официально одобрил строительство скоростного трамвая, стоимость которого оценивается в 1,3 миллиарда долларов, а Нью-Джерси выделил 500 миллионов долларов финансирования.

В 2017 году NJT опубликовал запрос на предложение для железнодорожной линии Пассаик-Берген для изучения текущих условий на линии и потребностей сообществ, которые она будет обслуживать.

Отмененные проекты

The Ньюарк -Элизабет Рейл Линк и Легкорельсовый транспорт округа Юнион не продвинулись и были удалены из списка капитальных проектов NJT.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, посвященные трамваям в Нью-Джерси и легкорельсовому транспорту Нью-Джерси.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте