Джон Корзин

редактировать

54-й губернатор Нью-Джерси

Джон Корзин
SenatorJonCorzine.jpg
54-й губернатор Нью-Джерси
В офисе . 17 января 2006 г. - 19 января 2010 г.
ПредшествовалРичард Коди
ПреемникКрис Кристи
Сенатор США. от Нью-Джерси
В офисе . 3 января 2001 г. - 17 января 2006 г.
Ему предшествовалФрэнк Лаутенберг
ПреемникБоб Менендес
Личные данные
РодилсяДжон Стивенс Корзин. (1947-01-01) 1 января 1947 (возраст 73). Тейлорвилль, Иллинойс, США
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Джоанн Догерти ​​(m.1969; div. 2003) ​. Шэрон Эльганаян ​(m.2010) ​
Дети3
РодственникиРой А. Корзин (дед)
ОбразованиеУниверситет Иллинойс в Урбане-Шампейн (BA ). Чикагский университет (MBA )
Подпись
Военная служба
ПриверженностьСША
Филиал / службаКорпус морской пехоты США
Годы службы1969–1975
ЗваниеСержант
ПодразделениеРезервы

Джон Стивенс Корзин (; родился 1 января 1947 г.) - американский финансовый директор и политик на пенсии, занимавший пост сенатора США от Нью-Джерси с 2001 по 2006 год и 54-го Губернатор штата Нью-Джерси с 2006 по 2010 год. Член Демократической партии, ранее работал в Goldman Sachs ; после ухода из политики он был генеральным директором MF Global с 2010 года до его краха в 2011 году.

Содержание

  • 1 Образование и начало деловой карьеры
  • 2 Goldman Sachs
  • 3 Сенат США
    • 3,1 20 00 выборы
    • 3.2 Срок полномочий
    • 3.3 Назначения комитетов
  • 4 Кампании за губернатора Нью-Джерси
    • 4,1 2005
    • 4,2 2009
  • 5 Губернатор Нью-Джерси
    • 5.1 Прекращение работы правительства
    • 5.2 План повышения платы за проезд
    • 5.3 Карла Кац
    • 5.4 Назначения
    • 5.5 ДТП с автоколонной
    • 5.6 Общественное мнение
  • 6 Филантропия и научные круги
  • 7 MF Global
  • 8 История выборов
  • 9 Личное life
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Образование и начало деловой карьеры

Corzine был родился в Тейлорвилле, Иллинойс, сын Нэнси Джун (урожденная Хедрик) и Рой Аллен Корзин-младший. Его дед Рой А. Корзин, старший служил в Иллинойсе Генеральная Ассамблея. Он итальянского происхождения по отцовской линии. Он вырос на небольшой семейной ферме в Уилли-Стейшн, Иллинойс недалеко от Тейлорвилля. После окончания средней школы в Тейлорвилле, где он был футболистом квотербеком и баскетболистом капитаном, он поступил в Иллинойсский университет в Урбане– Шампейн, где он был членом братства Phi Delta Theta и окончил университет в 1969 году, получив Phi Beta Kappa с отличием. Во время учебы в колледже он зачислен в резерв Корпуса морской пехоты США и служил с 1969 по 1975 год, получив звание сержанта. В 1970 году он поступил в бизнес-школу им. Бута Университета Чикаго, где в 1973 году получил степень магистра делового администрирования.

Его первым опытом работы в бизнесе был в отделе облигаций Continental Illinois National Bank, где он работал несколько дней, посещая программу MBA Школы бизнеса Бута по ночам. Затем он перешел в BancOhio National Bank, региональный банк в Колумбусе, Огайо, который в 1984 году был приобретен National City Bank. Корзин проработал в BancOhio до 1975 года, когда он переехал с семьей в Нью-Джерси и был нанят в качестве продавца облигаций в Goldman Sachs.

Goldman Sachs

В 1976 году Корзин присоединился к Goldman Sachs в качестве трейдера по облигациям, а затем стал со-менеджером Подразделения фиксированного дохода, валюты и сырьевых товаров. Он стал партнером в 1980 году и членом комитета по управлению в 1984 году. Он работал финансовым директором Goldman Sachs (1991–1994) и старшим партнером (1994–1999). Во время своего руководства Корзин курировал расширение фирмы в Азию и сыграл важную роль в переходе фирмы от частного партнерства к публичной компании.

Корзин также возглавлял президентскую комиссию по составление бюджета для Билла Клинтона и занимал пост председателя комитета по займам Министерства финансов США. В качестве старшего партнера Goldman Sachs он помогал разработать план частного сектора по спасению хедж-фонда Long Term Capital Management, когда крах фонда с использованием заемных средств осенью 1998 года угрожал распространению инфекции по всей финансовой системе США. Согласно США News World Report, Корзин не ладил с со-генеральным директором Генри Полсоном, который пришел из другого важного подразделения банка, инвестиционного банкинга. Когда Корзин участвовал в организации финансовой помощи, Полсон захватил контроль над фирмой. Как сопредседатель фирмы, он руководил ее расширением в Азии. Когда Goldman Sachs стал публичным после ухода Корзина, Корзин заработал 400 миллионов долларов.

Корзин участвовал во встречах Бильдербергской группы, сети лидеров в области политики, бизнеса и банковского дела ( 1995–1997, 1999, 2003 и 2004 гг.). Он бывший член Руководящего комитета группы.

Корзин является членом Kappa Beta Phi.

США. Сенат

выборы 2000 года

После того, как в январе 1999 года его вынудили из Goldman Sachs, Корзин провел кампанию за место в Сенате штата Нью-Джерси после того, как Фрэнк Лаутенберг объявил о своем выход на пенсию. Несмотря на то, что изначально он отставал от своего оппонента на праймериз Демократической партии на 30 процентных пунктов, Корзин выиграл номинацию на 16 очков. Позже он приписал свой успешный первичный балл участнику опроса Бобу Шраму, который убедил его баллотироваться не как «опытный инвестиционный банкир и создатель рабочих мест», а как «либерально-прогрессивный». На всеобщих выборах Корзин выиграл с отрывом всего в три очка над своим республиканцем оппонентом, четырехлетним конгрессменом США Бобом Фрэнксом, в Выборы ноября 2000 г.. Он был приведен к присяге в Сенате в январе 2001 года.

Он потратил более 62 миллионов долларов из своих собственных денег на свою избирательную кампанию, самую дорогостоящую кампанию в Сенате в истории США - более 33 миллионов долларов из этой суммы было потрачено на первичные выборы. один, где он победил бывшего губернатора Джеймса Флорио 58–42%. Фрэнкс был выбран в последнюю минуту, поскольку ожидалось, что губернатор Нью-Джерси Кристин Тодд Уитман будет баллотироваться в Сенат. Рекордная сумма в 62 миллиона долларов превзошла Майкла Хаффингтона, который потратил почти 28 миллионов долларов на неудачную гонку в Сенате 1994 года.

Во время кампании Корзин отказался опубликовать свою налоговую декларацию записи. Он заявил о заинтересованности в этом, но сослался на соглашение о конфиденциальности с Goldman Sachs. Скептики утверждали, что Корзину следовало последовать примеру своего предшественника Роберта Рубина, который после ухода из Goldman конвертировал свои акции в долги.

Корзин проводил кампанию в поддержку программ правительства штата. включая всеобщее здравоохранение, всеобщую регистрацию оружия, обязательное государственное дошкольное образование и дополнительное финансирование налогоплательщиками высшего образования. Он продвигал позитивные действия и однополые браки. Дэвид Брукс полагал, что Корзин был настолько либеральным, что его избрание, хотя тот факт, что его предшественник также был демократом, помогло сдвинуть Сенат влево.

Во время кампании Корзина за Сенат США он сделал несколько противоречивых бесцветных заявлений. Когда его представили человеку с итальянским именем, который сказал, что занимается строительным бизнесом, Корзин пошутил: «О, вы делаете обувь из цемента !» по словам Эмануэля Альфано, председателя итало-американского комитета One Voice. Альфано сообщил, что, когда его представили юристу по имени Дэвид Штайн, Корзин сказал: «Он не итальянец, не так ли? О, я думаю, он ваш еврейский адвокат, который здесь, чтобы вытащить остальных из тюрьмы». Корзин отрицал упоминание религии, но не отрицал шутку об итальянцах, заявив, что некоторые из его собственных предков были, вероятно, итальянцами или французами.

Также в 2000 году Корзин отрицал, что делал выплаты афроамериканским министрам. хотя фонд, контролируемый Джоном и Джоанн Корзин, заплатил одной влиятельной черной церкви 25 000 долларов. Преподобный Реджинальд Т. Джексон, директор Совета чернокожих министров, провел кампанию против формы расового профилирования, когда полицейские останавливают водителей из числа меньшинств и увольняют суперинтенданта полиции штата Нью-Джерси. Корзин пожертвовал Джексону до того, как получил ответную поддержку.

Срок полномочий

Корзин в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, в 2008 году

Корзин вошел в Конгресс в класс 10 новых сенаторов, восемь из которых были демократами. Согласно US News World Report, Корзин, Хиллари Клинтон и Джин Карнахан были наиболее заметными новыми сенаторами в 2000 году. В течение своей пятилетней сенаторской карьеры он присутствовал на 1503 заседаниях. 1673 голоса, соавторы 1014 законопроектов, спонсоры 145 законопроектов (только 11 из которых были внесены в комитет) и принятие одного спонсируемого законопроекта.

Он является соавтором Закона Сарбейнса-Оксли. После Enron он выступил соавтором (с Барбарой Боксер ) закона, который позже был предложен Тедом Кеннеди, который реформирует 401 (k) план для минимизации риска инвестиционных портфелей. Против этого плана выступил президент Джордж Буш, и он столкнулся с сильной оппозицией в Конгрессе. Ограничения на выделение пенсионных счетов прямо противоречили одновременному движению к самостоятельным пенсионным счетам для социального обеспечения.

Corzine был спонсором Закона «Начни здоровый, оставайся здоровым». Он поддержал предоставление двухлетней налоговой льготы жертвам атак 11 сентября 2001 года и помощь в предоставлении гражданства жертвам, которые были законными иностранцами-резидентами. Он поддерживал законы о контроле над оружием, запрещал расовое профилирование и субсидировал Amtrak. Он был главным спонсором, наряду с сенатором США Сэмом Браунбеком, Закона об ответственности Дарфура. Он был одним из 23 сенаторов, проголосовавших против Резолюции о войне в Ираке. Корзин был главным спонсором федеральной версии Закона Джона, наряду с другим сенатором от Нью-Джерси Фрэнком Лаутенбергом, в память о флоте Энсине Джоне Р. Эллиотте (уроженце Нью-Джерси), военно-морском флоте США. Выпускник академии, убитый пьяным водителем. Законодательство предусматривает федеральные субсидии на обеспечение безопасности дорожного движения, чтобы поощрять штаты конфисковать автомобили подозреваемых в DUI. Он был одним из первых блоггеров The Huffington Post.

. После терактов 11 сентября 2001 года Корзин и Питер Фицджеральд попытались организовать более дисциплинированную помощь авиационной отрасли. но даже переработанный план не был полностью удовлетворительным для Корзина. Корзин выступил против снижения права студентов с низким доходом на получение финансирования Pell Grant, вызванного изменениями в «ожидаемом семейном вкладе».

Корзин пытался, но не смог ввести законодательство, регулирующее деятельность химических предприятий, шесть недель после терактов 11 сентября 2001 г. Последующие усилия тогдашнего администратора Агентства по охране окружающей среды и бывшего губернатора Нью-Джерси Кристин Тодд Уитман в 2002 году также были пресечены. Наряду с Хиллари Клинтон он был одним из немногих сенаторов, которые пытались оказать давление на администрацию Буша с требованием ограничить регулирование в химической и ядерной отраслях промышленности. Его усилия помогли сделать Нью-Джерси одним из самых строгих штатов в стране с точки зрения регулирования химических предприятий.

В 2001 году Корзин выступил соавтором (с Бобом Грэмом ) предложения о снижении налогов, направленного на снижение предельной налоговой ставки с 15% до 10% для первых 19 000 долларов из налогооблагаемой прибыли. В 2002 году он предложил снижение налогов, освобождающее первые 10 000 долларов дохода от 765 долларов налогов на социальное обеспечение как для работодателей, так и для сотрудников. Корзин также предложил сделать дивиденды выплаты налоговыми вычетами компаниям как форму экономического стимулирования.

Находясь в Сенате, он возглавлял Демократический сенаторский комитет по кампании. с 2003 по 2005 год. В этой роли он оказал влияние, убедив некоторых потенциальных кандидатов не баллотироваться, чтобы избежать дорогостоящих праймериз в трех ключевых штатах во время выборов в Сенат США в 2004 году. Он также сыграл роль в выборе сенатора Джона Эдвардса в качестве напарника сенатора Джона Керри. В 2002 году Корзин призвал к отставке Комиссии по ценным бумагам и биржам США Председателя Харви Питта.

Назначения комитетов

В Сенате Корзин был членом комитетов по Банковское дело, Разведка, Бюджет, Международные отношения, Окружающая среда и Энергия и природные ресурсы.

Кампании губернатора Нью-Джерси

2005

Корзин и его противник, республиканец Дуг Форрестер потратили 73 миллиона долларов на свои губернаторские кампании за неделю до День выборов. Это включало 38 миллионов долларов от Корзина и 19 миллионов от Forrester на всеобщие выборы. Праймериз объяснял разницу. Поскольку Корзин потратил более 62 миллионов долларов на свои выборы в Сенат США в 2000 году, совокупные расходы на его участие в Сенате и на пост губернатора превысили 100 миллионов долларов. Основными вопросами кампании были налоги на собственность и администрация Буша. В 2004 году штат Нью-Джерси получил в среднем 5500 долларов по налогам на собственность, и Корзин пытался связать своего оппонента с Бушем.

Кампания за пост губернатора Нью-Джерси была успешной с 54% голосов.. Форрестер, бизнесмен и бывший мэр West Windsor Township, в Mercer County, получил 43%. Corzine получил 1 224 493 голоса против 985 235 Forrester. Всего среди других кандидатов было разбросано 80 277 голосов, или 3%. Корзин выиграл 13 из 21 округа Нью-Джерси: Атлантик, Берген, Берлингтон, Камден, Камберленд, Эссекс, Глостер, Хадсон, Мерсер, Мидлсекс, Пассаик, Салем и Юнион. Корзин выиграл три самых густонаселенных округа (Берген, Эссекс и Мидлсекс), пять из шести лучших и семь из девяти лучших.

2009

Корзин баллотировался на переизбрание в Выборы губернатора Нью-Джерси в 2009 году. В январе 2009 года Rasmussen Reports показал, что недавно объявленный республиканский претендент Крис Кристи привел Корзину с 42% к 40%. Другие опросы в том же месяце показали, что Корзин одобряет от 46% до 40%, но они отставали от его «благоприятных», которые составляли всего 42–44%. К июню и июлю ряд опросов показал, что Корзин отстает от республиканского кандидата Кристи на двузначные числа, хотя ситуация снова изменилась, и к октябрю опросы показали, что Корзин близок, а в некоторых случаях и впереди. В итоге Корзин проиграл гонку Кристи с отрывом от 48,5% до 44,9%, при этом 5,8% голосов досталось независимому кандидату Крису Даггетту.

Губернатору Нью-Джерси

Кабинет Корзина
ОфисИмяСрок полномочий
Губернатор Джон Корзин2006–2010 гг.
Генерал-адъютант Майор. Генерал Гленн К. Рит 2006–2010
Министр сельского хозяйства 2006–2009
Дуглас Х. Фишер 2009–2010
Генеральный прокурор Зулима В. Фарбер 2006–2006
Стюарт Рабнер 2006–2007
Энн Милгрэм 2007–2010
Комиссар по банковскому делу и страхованию Стивен М. Голдман 2006–2009
2009–2010
Уполномоченный по делам детей и семьи Кевин Райан 2006–2008
Кимберли Рикеттс 2008–2010
Уполномоченный по делам общества Сьюзан Басс Левин 2006–2007
Джозеф В. Дориа младший 2007–2009
Чарльз А. Ричман * 2009–2010
Комиссар исправительных учреждений 2006–2010
Комиссар Образование Люсиль Дэви 2006–2010 годы
Уполномоченный по охране окружающей среды Лиза П. Джексон 2006–2008 годы
2008–2010 годы
Уполномоченный по здравоохранению и старшим службам 2006–2008
Хизер Ховард 2008–2010
Комиссар социальных служб 2006–2007
Дженнифер Велес 2007–2010
Комиссар по вопросам труда и рабочей силы. Развитие 2006–2010 годы
Общественный адвокат Рональд Чен 2006–2010 годы
Государственный секретарь Нина Митчелл Уэллс 2006–2010 годы
Комиссар транспорта Крис Коллури 2006–2008
Стивен Дилтс 2008–2010
Государственный казначей Брэдли Абелоу 2006–2007
2007–2008
2008–2010
Председатель / главный исполнительный директор. Комиссии по государственной службе 2008–2010
2006–2008
2008–2010
Директор Министерства внутренних дел. Безопасность и готовность 2006–2010
Председатель / Главный администратор. Автомобильной комиссии 2006–2009 гг.
2009–2010
Президент Совета коммунальных предприятий Джинн Фокс 2006– 2010
Суперинтендант государственной полиции 2006–2010
* Только исполняющий обязанности должностного лица.

Корзин официально отказался от своей зарплаты в размере 175 000 долларов в 2006 году.

После вступления в должность в январе 2006 года, с одобрения Корзина числа были очень низкими. Многие опросы, казалось, указывали на то, что большая часть этого отрицательного опроса была результатом затяжной борьбы за бюджет в преддверии закрытия правительства штата Нью-Джерси в июле 2006 года. Опрос, проведенный 26 апреля 2006 г. Quinnipiac University Polling Institute, показал, что Корзин одобряет 35% участников и не одобряет 42%. Опрос, проведенный 28 февраля 2007 года в Quinnipiac University, показал, что Корзин одобряет 50% и не одобряет 34%. Когда Корзин опубликовал неоднозначный план по монетизации автомагистралей New Jersey Turnpike и Garden State Parkway, его рейтинг одобрения упал до 30% в январе 2008 года.

Вместе с Этим падением рейтинга одобрения впервые в истории штата Нью-Джерси была начата инициатива отозвать губернатора. Усилия по отзыву потерпели неудачу после того, как было собрано менее 1,2 миллиона подписей.

Корзин давно настаивал на том, что государственные служащие должны нести часть расходов по их медицинскому страхованию после выхода на пенсию. По состоянию на 1 июля 2007 г., в соответствии с соглашениями с Американскими работниками связи, Американской федерацией служащих штатов, округов и муниципальных образований и Международной федерацией профессиональных и технических инженеров, активные государственные служащие в этих союзах (а также некоторые другие сотрудники, не являющиеся членами профсоюзов) теперь обязаны вносить 1,5% своей заработной платы для компенсации затрат на здравоохранение. Взносы государственных и местных служащих в две крупнейшие пенсионные системы увеличились на 10%, с 5% до 5,5% от их годовой заработной платы, и увеличили пенсионный возраст для новых государственных служащих с 55 до 60 лет. В 2008 году Корзин одобрил закон, увеличивающий пенсионный возраст с 60 до 62 лет, требующий, чтобы государственные служащие и учителя зарабатывали 7500 долларов в год, чтобы иметь право на пенсию, исключил День рождения Линкольна как государственный праздник работника, позволил штату предлагать стимулы не взять медицинскую страховку и обязать муниципальных служащих работать 20 часов в неделю, чтобы получать медицинские льготы.

В рамках своей попытки сбалансировать бюджет Корзин сократил финансирование большинства программ и населенных пунктов, включая государственные университеты и колледжи. Первое из этих сокращений произошло с бюджетом 2007 года. Университет Рутгерса и другие университеты штата Нью-Джерси повысили плату за обучение, сократили сотни разделов в классах и несколько спортивных команд. В связи с последним сокращением финансирования в 2009 году большинство государственных учреждений имеют меньше средств, чем десять лет назад. Несмотря на сокращение на 15 миллионов долларов, Рутгерс продолжила ранее согласованное повышение на 15 миллионов долларов для своего руководящего состава. Это привело к тому, что Рутгерсу удалось сократить расходы на 30 миллионов долларов.

Корзин был единственным губернатором Нью-Джерси за последнее время, который сделал хоть какой-то шаг в решении кризиса муниципального финансирования. Не затрагивая напрямую третью опору управления Нью-Джерси - налоги на имущество, - реформа Корзина формулы финансирования школ (принятая и подписанная в январе 2008 г.) привела к значительному облегчению для многих городов Нью-Джерси с чрезмерно большими расходами на обучение, но ограниченной налоговой базой. План выдержал судебное разбирательство и был признан конституционным Верховным судом Нью-Джерси 28 мая 2009 года.

Корзин выступал за расширение государственных программ здравоохранения и образования. Он планировал потребовать от каждого жителя зарегистрироваться в плане медицинского страхования и попросить налогоплательщиков оплачивать счета за всех жителей с низким и средним уровнем дохода. В июне 2008 года законодатели штата проголосовали за первую фазу этой программы, предусматривающей обязательное медицинское страхование, и Корзин подписал ее в июле.

Корзин потратил около 200 000 долларов из государственных средств на рекламу, чтобы провести референдум по Новому закону 2007 года. Голосование на Джерси о заимствовании 450 миллионов долларов для финансирования исследований стволовых клеток. Референдум встретил сильную оппозицию и был отклонен, несмотря на то, что ранее было одобрено 270 миллионов долларов на строительство центров исследования стволовых клеток.

Корзин, противник смертной казни, как губернатор поддержал и председательствовал отмена смертной казни в Нью-Джерси и замена ее пожизненным заключением. После того, как законодательный орган принял и он подписал его в качестве закона, Нью-Джерси стал первым штатом, законодательно отменившим смертную казнь с 1965 года. Хотя закон не был принят до конца 2007 года, в Нью-Джерси не казнились преступники с 1963 года. никогда не использовался и часто отменялся после обжалования, некоторые сторонники его отмены рассматривали его как форму продолжительных страданий семей жертв. Перед вступлением в силу нового закона он заменил смертные приговоры всем камерам заключенным на пожизненное заключение. Корзин также поддерживал ранние усилия Нью-Джерси по контролю над огнестрельным оружием..

Корзин был одним из нескольких губернаторов США, включая Мартина О'Мэлли из Мэриленда, Майка. Биб из Арканзаса и Элиот Спитцер из Нью-Йорка - которые были ранними сторонниками Хиллари Клинтон президентской кампании 2008 года. Он собрал 1 миллион долларов для ее кампании. Он, Билл Клинтон, Элиот Спитцер, Чак Шумер и Чарли Рэнджел вместе организовали вечеринку по случаю 60-летия Клинтона 25 октября 2007 г.. Он оставался убежденным суперделегатом Клинтона в конце сезона президентских выборов Демократической партии 2008 года. Если Национальный комитет Демократической партии решил повторно протестировать предварительные выборы Мичигана и Флориды, Корзин и Эд Ренделл были готовы возглавить сбор средств Клинтона в для тех гонок. Ближе к концу первичного сезона в апреле 2008 года Корзин дал понять, что, хотя он был сторонником Клинтона, его голос суперделегата будет определяться всенародным голосованием. После ее победы на праймериз демократов в Пенсильвании 22 апреля 2008 г. и подсчета голосов населения, исключившего фракционные собрания и включивших спорные праймериз демократов в Мичигане и Флориде, Корзин вновь подтвердил свою поддержку. Как только Барак Обама стал предполагаемым кандидатом, Корзин стал видным представителем повестки дня Обамы.

Корзин был среди группы крупных (с точки зрения населения) губернаторов штатов., например, республиканец Арнольд Шварценеггер, который перенес свои праймериз штата республиканцев и демократов на 5 февраля 2008 г., дату супервторника 2008. Он также входил в группу видных политиков-демократов (в которую входили Тед Кеннеди и Барак Обама), которые получали политические пожертвования от Нормана Сю, которые он в конечном итоге жертвовал на благотворительность.

В ноябре 2008 г. В ответ на продолжающийся экономический спад Корзин предложил пакет мер по восстановлению экономики, состоящий из дополнительных массовых расходов, ускорения расходов на улучшение капитального ремонта и реформ, а также снижения корпоративного подоходного налога. По состоянию на декабрь 2008 года многие элементы плана были одобрены демократами в законодательном собрании штата Нью-Джерси. 2 января 2009 года Корзин присоединился к губернаторам четырех других штатов и призвал федеральное правительство предоставить помощь в размере 1 триллиона долларов правительствам 50 штатов страны, чтобы помочь заплатить за образование, социальное обеспечение и инфраструктуру, поскольку штаты борются с огромным бюджетным дефицитом на фоне растущего дефицита бюджета.

Прекращение работы правительства

Корзин, пытаясь принять бюджет на 2007 финансовый год, столкнулся с несколькими другими демократами штата на Генеральной ассамблее Нью-Джерси, особенно из-за предлагаемое повышение государственного налога с продаж с 6% до 7%. Корзин сказал, что не примет бюджет, в который не входит повышение налога с продаж. После того, как законодательный орган не смог принять бюджет Корзина к полуночи 1 июля 2006 года, он подписал указ, который немедленно закрыл все второстепенные государственные службы штата, такие как проекты строительства дорог. Законодателям не удалось разрешить ситуацию к 4 июля, и казино, среди других регулируемых государством отраслей, закрылись в 8:00 5 июля. Корзин назвал отключение «прискорбным», хотя он отказался вести переговоры с законодателями и принять альтернативные планы. это не увеличило налог с продаж. Некоторые предполагали, что закрытие казино было попыткой побудить упрямых законодателей Южного Джерси выйти из тупика.

После шести дней закрытия правительства штата Корзин и демократы Ассамблеи согласились поднять налог с продаж штата до 7% с половиной увеличение на 1% идет в государственный бюджет, а другая половина - на льготы по налогу на имущество. 8 июля 2006 года государственный бюджет на сумму 30 миллиардов долларов с соглашением о налоге с продаж был принят обеими палатами, и губернатор Корзин подписал закон, положивший конец бюджетному тупику.

План повышения платы за проезд

Первоначально, Корзин выступил против приватизации автомагистрали Нью-Джерси Тернпайк. 8 января 2008 г. для решения текущих проблем структурного бюджета губернатор Корзин предложил предложение из четырех частей, включая общее сокращение расходов, поправку к конституции, требующую большего одобрения избирателей для государственных займов, исполнительный указ, запрещающий использование единовременных займов. доходы для сбалансирования бюджета и спорный план по привлечению около 38 миллиардов долларов за счет сдачи в аренду Garden State Parkway, New Jersey Turnpike и других платных дорог на срок не менее 75 лет новой общественной корпорации который мог бы продавать облигации, обеспеченные будущими пошлинами, которые ему разрешили бы повышать на 50% плюс инфляция каждые четыре года, начиная с 2010 года. Корзин пообещал провести этот план через законодательное собрание штата к марту, но отложил его почти на за месяц до раскрытия подробностей. Узнав, как этот план будет работать, коренные жители Нью-Джерси выступили против него, сравнив его с использованием одной кредитной карты для оплаты другой, указав, что это создаст трудности для пассажиров, и отметив, что это фактически увеличит долг штата в размере 32 миллиардов долларов. Позже Корзин писал, что только после того, как предложение было обнародовано, он обнаружил «суровую реальность: публике крайне не понравилась эта идея» и что, оглядываясь назад, ему «следовало приложить больше усилий, чтобы выявить наиболее существенные аргументы против плана и разработать стратегию. чтобы встать перед этими вызовами и ответить на них ".

Карла Кац

Корзин, баллотировавшаяся в Сенат Соединенных Штатов весной 1999 года, встретила Карла Кац, тогдашняя замужняя президент местного отделения 1034 из работников связи Америки (CWA), в том же многоквартирном доме, где он проживал в Хобокене ; CWA представляет наибольшее количество государственных служащих в Нью-Джерси. Как позже вспоминал Кац, Корзин предложил ей работу в его сенатской кампании, но она отклонила это предложение. Вскоре Корзин и все еще женатый Кац начали встречаться и начали появляться на публике как пара в начале 2002 года, вскоре после неофициального разлуки Корзина с его женой Джоанн. (В следующем году Корзины развелись.) Более двух лет Корзин был в романтических отношениях и жил с Кацем. Она жила с ним в его многоквартирном доме в Хобокене с апреля 2002 года по август 2004 года.

После разрыва Корзина с Кацем в ноябре 2004 года их адвокаты договорились о финансовой выплате. По сообщениям прессы, компенсация за Каца превысила 6 долларов. миллионов, включая наличные (частично использованные для покупки ее кондоминиума на 1,1 миллиона долларов в Хобокене), целевой фонд колледжа для обучения ее детей, внедорожник Volvo 2005 года, и Корзин простил ссуду в размере 470 000 долларов, которую он дал Кацу в 2002 году для выкупа доля ее бывшего мужа в их доме в городке Александрия. Кац поступил на юридический факультет Университета Сетон Холл на полную стипендию в 2004 году. Позже Корзин признал, что отдал 15000 долларов зятю Каца, Рокко Риччио, бывшему государственному служащему, который был вынужден уйти в отставку после обвиняется в проверке налоговых деклараций в политических целях. В то время Кац был президентом CWA Local 1034, который ведет переговоры от имени многих государственных служащих.

Летом 2005 года, когда Корзин работал в New На выборах губернатора Джерси впервые появились новости о его отношениях с Кацем и о деньгах, которые она получила. Несмотря на скандал, Корзин был избран губернатором. Осенью 2006 года, во время тупиковой ситуации в переговорах по контракту между администрацией Корзина и семью основными профсоюзами государственных служащих штата (включая CWA), Кац связался с губернатором по телефону и электронной почте, чтобы лоббировать возобновление переговоров. Их отношения и финансовое урегулирование, полученное Кацем после их разрыва, привели к обвинениям во многих потенциальных конфликтах интересов в трудовых переговорах, когда Корзин был губернатором. Комиссия штата по этике, действующая по жалобе мэра Боготы Стива Лонегана, постановила в мае 2007 года, что контакты Каца с Корзином во время переговоров не нарушали кодекс поведения губернатора

.

Отдельно Республиканский комитет штата Нью-Джерси Председатель Том Уилсон подал иск о разглашении всей переписки по электронной почте между Корзином и Кацем во время переговоров по контракту. 30 мая 2008 г. Верховный суд Нью-Джерси судья Пол Иннес постановил, что по крайней мере 745 страниц электронных писем должны быть обнародованы, но адвокаты Корзайна немедленно обжаловали это решение в Верховном суде Нью-Джерси. Суд.

Корзин выиграл дело по апелляции. 18 марта 2009 г. Верховный суд Нью-Джерси постановил, что не будет заслушивать аргументы по этому делу, что фактически положило конец судебной тяжбе за обнародование его электронных писем с Кацем. Корзин потратил около 127 000 долларов из средств налогоплательщиков, чтобы сохранить в тайне электронные письма. Тем не менее, 1 августа 2010 г. The Star-Ledger опубликовал 123 электронных письма Корзина-Каца, раскрывающих степень их личного контакта во время переговоров по новому контракту с государственными служащими в начале 2007 г.

Назначения

Корзин продолжал работать в Сенате США, баллотировавшись на пост губернатора, что гарантировало, что он мог уйти из Сената и назначить демократа своим преемником, если он выиграет, и позволил ему сохранить свою Место в сенате, если он проиграет. Предполагалось, что он назначит демократа из одного из избирательных округов Нью-Джерси, возможно, конгрессменов Роба Эндрюса, Раша Холта или Фрэнка Паллоне. Корзин, когда-то избранный губернатором, заявил 11 ноября 2005 г., что он решительно назначает сенатора штата Ниа Гилл на его вакантное место в Сенате США. Корзин сказал о Гилле, что она «необычайно способная женщина». Гилл со своей стороны сказала Associated Press : «У меня есть квалификация. Если меня выберет Джон, я буду более чем квалифицирован, чтобы оказаться на высоте». Он настоятельно намекнул, что может назначить губернатора Ричарда Коди, хотя 23 ноября 2005 года Коди объявил, что не заинтересован в этом. 9 декабря 2005 года Корзин назвал своего друга, который жил и живет в том же многоквартирном доме, членом палаты представителей США Робертом Менендесом, демократом, чтобы унаследовать его.

Один из первых Корзин. было выдвинуто Зулима Фарбер в качестве генерального прокурора Нью-Джерси. Она прослужила около семи месяцев, пока этическое расследование не пришло к выводу, что она действовала ненадлежащим образом, направившись к месту, где местная полиция в Фэйрвью, Нью-Джерси остановила ее парня, Гамлета Гора, за вождение с приостановленными правами и истек срок регистрации транспортного средства. Корзин сказал, что не просил об отставке Фарбера.

9 февраля 2006 года, после множества скандалов, связанных с финансовыми нарушениями в Университете медицины и стоматологии Нью-Джерси, Корзин был номинирован на Роберт Дель Туфо, бывший генеральный прокурор Нью-Джерси и США Поверенный в качестве председателя попечительского совета. Корзин также назначил Оливера Куинна, вице-президента и главного сотрудника по этике компании Prudential Financial, вице-председателем совета директоров.

Комиссар Корзина в Департаменте охраны окружающей среды и руководитель аппарата, Лиза П. Джексон был назначен администратором Агентства по охране окружающей среды США. Она была утверждена Сенатом 22 января 2009 года.

ДТП

12 апреля 2007 года Корзин и 25-летняя помощница Саманта Гордон пострадали в автомобильной аварии на Garden State Parkway около Galloway Township во время путешествия из Нью-Джерси Conference of Mayors в Атлантик-Сити в Drumthwacket, его резиденция в Принстоне, чтобы встретиться с радиоведущим Доном Имусом и женской баскетбольной командой Университета Рутгерса.

New Полиция штата Джерси определила, что внедорожник Корзина, которым управлял военнослужащий штата, двигался со скоростью более 90 миль в час (140 км / ч), а его аварийные огни мигали, когда произошло столкновение. Пикап врезался в обочину и свернул обратно на полосу движения, а другой пикап, уклоняясь от грузовика, врезался в внедорожник губернатора, в результате чего внедорожник врезался в ограждение. Государственная полиция проверила записи придорожных камер и записи E-ZPass, чтобы выследить водителя грузовика; ему не было предъявлено обвинение в каких-либо нарушениях.

Корзин и солдат были доставлены на вертолете к Куперу Университетская больница в Камдене, травматологический центр уровня I. Помощник был доставлен на машине скорой помощи в Медицинский центр Атлантик-Сити. Ни военнослужащий штата Нью-Джерси, ни его помощник серьезно не пострадали, но Корзин получил переломы костей, включая открытый перелом левой бедренной кости, 11 переломов ребер, сломанную грудину, сломанную ключицу, перелом нижнего позвонка и разрез лица, который потребовал пластическая хирургия. Губернатор не был пристегнут ремнем безопасности. Друзья давно говорили, что редко видели, чтобы он его носил. На вопрос, почему находившийся за рулем государственный солдат не попросил Корзина пристегнуть ремень безопасности, один из сотрудников сказал, что губернатор «не всегда поддавался предложению». Суперинтендант государственной полиции также отметил, что военнослужащему могут быть предъявлены обвинения, если аварию можно было предотвратить.

К 23 апреля 2007 года врачи Корзина вывели его из критического состояния в стабильное. Он был под воздействием седативных препаратов и не мог говорить из-за дыхательной трубки в горле, и поэтому он не мог выполнять свои обязанности губернатора. В соответствии с Конституцией штата Нью-Джерси, Сенат Нью-Джерси Президент Ричард Коди занял должность исполняющего обязанности губернатора на короткий период с 12 апреля - 7 мая 2007 г. В 2005 г. избиратели одобрили поправку к конституции штата, предусматривающую назначение вице-губернатора, который сменит губернатора в случае вакансии или возьмет на себя губернаторские обязанности в случае инвалидности, но эта должность не будет заполнена до 2010 года.

Корзин выписался из больницы 30 апреля 2007 года. Он вернулся в Драмтвакет, где выздоровел и использовал центр видеоконференцсвязи (установленный за его счет) для общения с законодателями. Он принес извинения, заплатил билет за 46 долларов за то, что не был пристегнут ремнем безопасности, и он появился в объявлении общественной службы, защищающем ремни безопасности, которое начиналось словами: «Я губернатор Нью-Джерси Джон Корзин, и я должен быть мертв».

Сообщалось, что Корзин, а не налогоплательщики, будет оплачивать его медицинские счета.

Общественное мнение

Сертификаты Corzine

В течение первых месяцев своего правления Корзин получил положительные оценки. Согласно мартовскому опросу PublicMind Фэрли Дикинсона 2006 г., 47% избирателей Нью-Джерси одобрили работу Корзина, в то время как 16% не одобрили. Питер Вулли, директор PublicMind, отметил, «цифры довольно хороши для губернатора Нью-Джерси, который полностью погружен в беспрецедентный бюджетный кризис». Большая часть доброй воли, проявленной мартовским опросом, быстро уменьшилась, и в апреле 2006 года опрос PublicMind показал, что рейтинг одобрения Корзина снизился до 39%, а рейтинг его неодобрения увеличился до 36%. К июлю 2006 года рейтинги губернатора в некоторой степени восстановились после апрельского падения, а в сентябре того же года стало ясно, что утверждения Корзайна не пострадали от летнего конфликта по поводу бюджета и повышения налога с продаж; 51% избирателей Нью-Джерси одобрили то, как губернатор справился со своей работой, а 31% не одобрили. Его рейтинги в опросе PublicMind оставались относительно стабильными и здоровыми в течение оставшейся части 2006 и 2007 годов: его среднее количество одобрений составляло 54%, а среднее количество отклонений - 29%.

В январе 2008 года, до обращения к Corzine в Государстве штата. По данным опроса PublicMind, 48% одобряют 32% не одобряют. Но другой опрос общественного мнения, проведенный FDU PublicMind в конце января, после обращения к государству, показал, что рейтинги губернатора снижаются; 41% избирателей одобрили работу Корзина, а 39% ответили, что не одобряют ее. Снижение было в значительной степени ответом на план губернатора поднять дорожные сборы на Нью-Джерси Тернпайк и Гарден Стейт Паркуэй. Февраль 2008 года не был более добрым, поскольку опрос PublicMind показал, что его числа продолжали падать, а неодобрения доходили до одобрений: 42% избирателей одобряли и 43% избирателей не одобряли. Вулли отметил снижение, сказав: «Принимая во внимание избиение, которое он взял на свой план по взиманию дорожных сборов, примечательно, что его цифры не намного хуже». Рейтинги одобрения губернатора не улучшились до сентября 2008 г., когда его одобрения и неодобрения составили в среднем 42% и 43% соответственно. Совпадая с президентской кампанией, рейтинг одобрения Корзина несколько улучшился.

В январе 2009 года он составлял 46% одобряющих и 40% не одобряющих. Вулли утверждал, что у губернатора дела обстоят относительно хорошо в общественном мнении, учитывая «огромное и растущее давление на государственный бюджет и на губернатора с целью защиты различных округов». В марте 2009 года опрос PublicMind Poll показал, что «положение губернатора Джона Корзина в обществе Нью-Джерси страдает вместе с экономикой», и в результате его одобрения начали падать: 40% избирателей одобряли и 43% не одобряли. Его одобрение продолжало снижаться в апреле, так как он боролся с бюджетом и финансовым кризисом: 40% одобряли и 49% не одобряли. В конце его срока, в январе 2010 года, одобрения Корзина достигли самого низкого уровня за время правления: 33% одобряли и 58% не одобряли.

Филантропия и научные круги

Корзин активно работал с ряд благотворительных и общественных организаций. В настоящее время он является членом международного совета Covenant House и входит в правление New Jersey Reentry Corporation. Его общественная деятельность включала участие в правлениях нескольких организаций в районе Нью-Йорка и Нью-Джерси, в том числе Центр исполнительских искусств Нью-Джерси, Нью-Йоркский филармонический оркестр, New York Child Учебный центр и Партнерство Нью-Йорка. Кроме того, Корзин был сопредседателем Национальной комиссии по капитальному бюджету при президенте Клинтоне, председателем комитета по государственным займам Казначейства и председателем ассоциации государственных ценных бумаг.

В настоящее время он входит в попечительский совет Чикагский университет и член попечительского совета Принстонского университета по должности. В 2010 и 2011 годах Корзин был приглашенным профессором государственной политики в Принстоне в 2010 и 2011 годах. В настоящее время он работает в Университете Фэрли Дикинсона в качестве председателя Консультативного совета, который работает над созданием Высшей школы общественного мнения. и глобальные отношения. В FDU Корзин также работает приглашенным лектором по политике и государственной политике в университетском городке Врокстон в Соединенном Королевстве.

MF Global

Главный исполнительный директор и председатель MF Global, международного фьючерсного брокера и дилера облигаций, в марте 2010 года.

Цена акций MF Global упала на две трети в последнюю неделю октября 2011 года, и ее долг был уменьшен, что сделало его долг высоким. -доходный долг после огромных квартальных убытков. 31 октября 2011 года торговля акциями MF Global была остановлена ​​перед открытием рынка, а вскоре после этого MF Global объявила о банкротстве согласно главе 11. Вскоре после этого федеральные регулирующие органы начали расследование пропажи средств клиентов на сотни миллионов долларов. Корзин ушел с поста генерального директора 4 ноября 2011 года после того, как воспользовался услугами адвоката Эндрю Дж. Левандера. Сообщалось, что Корзин отказался от выходного пособия на сумму 12,1 миллиона долларов. Крах MF Global был одним из десяти крупнейших банкротств в истории США.

8 декабря 2011 года Корзин был вызван в комитет Палаты представителей, чтобы ответить на вопросы, касающиеся пропажи 1,2 миллиарда долларов со счетов клиентов MF Global.. Он заявил перед комитетом: «Я просто не знаю, где находятся деньги или почему счета не были согласованы до настоящего времени», и что, учитывая количество денежных переводов в последние дни торгов в MF Global, он не знал ». Знать особенности движения денежных средств. Он также отрицал разрешение на неправомерное использование средств клиентов. В марте 2012 года агентство Bloomberg сообщило о записке, подготовленной следователями Конгресса, в которой цитировалось внутреннее электронное письмо компании, касающееся перевода 175 миллионов долларов, который стал предметом их расследования. Первоначальные сообщения СМИ предполагали некорректное поведение Корзина, но позже это было опровергнуто. Согласно New York Times, сотрудник, ответственный за перевод, отправил Корзину электронное письмо, в котором сообщалось, что перевод был «домашним переводом», то есть он был произведен с собственного счета фирмы. Инструкции, которые дал Корзин, касались нескольких овердрафтов в JPMorgan Chase, но никогда не касались каких-либо конкретных счетов или конкретных переводов. Представитель Corzine ответил, что Корзин "никогда не указывал г-же О'Брайен или кому-либо еще относительно того, какой счет следует использовать для погашения овердрафтов, и он никогда не указывал, что средства клиентов должны использоваться для этой цели. Он также не был проинформирован о том, что средства клиентов использовались для этой цели ". Фактически, как сообщала New York Times, Корзину дали конкретные заверения в том, что рассматриваемый перевод был правильным и что средства клиентов не использовались. Последующие судебные документы также подтверждают этот факт. 5 ноября 2013 года The New York Times сообщила, что клиенты MF Global, скорее всего, вернут 100 процентов своих средств. Представитель Corzine сказал: «Г-н Корзин очень рад, что все клиенты получат полное выздоровление. Это отличный результат, которого ожидали в течение многих месяцев». С тех пор клиенты получили распределения, делающие их целыми.

В июне 2013 года Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) подала гражданский иск против Corzine за использование средств со счетов клиентов MF в корпоративных целях. «Corzine обвиняется по одному пункту обвинения в неспособности сегрегации и ненадлежащем использовании средств клиентов и по одному пункту обвинения в отсутствии тщательного надзора», - говорится в сообщении. При подаче жалобы комиссия использовала обширные записанные на пленку телефонные разговоры Corzine. Адвокат Корзина Левандер выступил с заявлением, в котором оспаривал обвинения, когда они были предъявлены.

В 2013 году Корзин и менеджеры, в том числе Брэдли Абелоу и Генри Стинкамп, обжаловали решение суда, касающееся выплат клиентам обанкротившейся брокерской компании. Представитель Corzine дал понять, что апелляция была не попыткой задержать выплаты клиентам, а из-за разногласий относительно того, как эти требования будут обрабатываться доверенным лицом после их выплаты. Corzine полностью поддерживал клиентов, получающих 100% денег, и не хотел, чтобы это откладывалось. Ничто не мешало доверительному управляющему немедленно произвести полное распределение и подать апелляцию постфактум. В конечном итоге все клиенты были оплачены полностью.

5 января 2017 года Корзин и CFTC согласовали порядок урегулирования, требуя от Корзина уплаты штрафа в размере 5 миллионов долларов за его роль в крахе MF Global. Корзин также согласился на постоянное запрещение работать на продавца фьючерсных комиссий или регистрироваться в CFTC в любом качестве.

История выборов

Выборы в Сенат США в Нью-Джерси 2000 г.
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Джон Корзин1,479,98850,1
Республиканец Боб Фрэнкс 1,383,47447,1
Выборы губернатора Нью-Джерси 2005
ПартияКандидатГолосует%±%
Демократическая партия Джон Корзин1,224,55153,5
Республиканец Дуг Форрестер 985,27143,0
Выборы губернатора Нью-Джерси 2009 г.
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Крис Кристи 1,174,44548,5
Демократический Джон Корзин1,087,73144,9
Независимый Крис Даггетт 139,5795,8
Республиканец получает от Демократический Свинг

Личная жизнь

Корзин замуж Эд его школьная возлюбленная, Джоанн Догерти, в 1969 году в возрасте 22 лет, и их 33-летний брак произвел на свет троих детей - Дженнифер, Джоша и Джеффри. Пара рассталась в 2002 году и развелась в ноябре 2003 года. Джеффри Корзин, младший сын Джона, покончил жизнь самоубийством 13 марта 2014 года в Мексике, в возрасте 31 года.

Корзин жил со своей женой в Саммите, Нью-Йорк. Джерси. После их разлуки Корзин переехал в квартиру в кондоминиуме в Хобокене.

. В апреле 2010 года The Huffington Post объявила о помолвке Корзина и психотерапевта Шэрон Элганаян (урожденная Левин), с которым он встречался с 2004 года. 23 ноября 2010 года Корзин женился на Эльганаян на церемонии под председательством главного судьи Верховного суда Нью-Джерси Стюарта Рабнера, согласно объявление в The New York Times. Эльганаян - выпускник Университета Рутгерса и Нью-Йоркского университета.

См. Также

  • Портал биографии

Источники

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Коппенхеффер, Мэтт; Ривз, Джон; Маккласки, Молли; Бейерс, Тим; Дюмортье, Тим (2012). Поразительный крах MF Global. Лучшие мировые книги (Мишавака, Индиана). ISBN 978-1-892547-03-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Корзайном.
Викицитатник содержит цитаты относится к: Джон Корзин
Должности в бизнесе
До него. Стив Фридман Председатель Goldman Sachs. 1994–1998Преемник. Генри Полсон
Главный исполнительный директор Goldman Sachs. 1994–1998
Предыдущий. Элисон Карнват Председатель MF Global. 2010–2011Должность упразднена
Предыдущий.Главный исполнительный директор MF Global. 2010–2011
Политические партийные офисы
Предыдущий b y. Фрэнк Лаутенберг Демократический кандидат в США Сенатор от Нью-Джерси. (Класс 1 ). 2000 Преемник. Боб Менендес
Предыдущий. Пэтти Мюррей Председатель Демократический комитет сенаторской кампании. 2003–2005Преемник. Чак Шумер
Предыдущий. Джим МакГриви Демократический кандидат на пост губернатора штата Нью-Джерси . 2005, 2009 Преемник. Барбара Буоно
США Сенат
Предшествовал. Фрэнк Лаутенберг США Сенатор (класс 1) от Нью-Джерси. 2001–2006. Служил вместе с: Робертом Торричелли, Фрэнком Лаутенбергом Преемник. Боб Менендес
Политические должности
Предыдущий. Ричард Коди Губернатор Нью-Джерси. 2006–2010 гг.Преемник. Крис Кристи
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:24:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте