Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон

редактировать

Проект Passaic-Берген-Hudson Transit является проект Нью - Джерси транзит вновь ввести обслуживания пассажиров на части Нью - Йорка, Саскуэханне и Западной железной дороги (NYSW) право проезда (ROW) в Passaic, Берген и Хадсон уездах графств используя недавно построенные, FRA -совместимые дизельные моторвагонные вагоны. Планируется, что обслуживание будет проходить из Хоторна на юг через Патерсон, на восток до Хакенсака, а затем на юго-восток до Северного Бергена, где он соединится с легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген (HBLR).

Однопутный мост штата Нью-Йорк через реку Пассаик, разделяющий Хоторн и Патерсон

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Нью-Джерси Мидленд, Нью-Йорк и Запад
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Исследование Западного побережья
    • 2.2 Cross-County LRT
    • 2.3 Железная дорога Пассаик-Берген
    • 2.4 Потенциальные станции (2019)
  • 3 Транзит Пассайк – Берген – Гудзон
    • 3.1 Потенциальные станции (2019)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешняя ссылка

Нью-Джерси Мидленд, Нью-Йорк и Запад

ROW через Hackensack

Полоса отвода была первоначально разработана железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд в 1872 году. Мидленд штата Нью-Джерси и другие железные дороги были реорганизованы в Нью-Джерси и Запад в 1881 году. Нью-Йоркская и западная железная дорога обслуживала пассажиров до 30 июня 1966 года. Линия заканчивалась на терминале Павония в Джерси-Сити до 1961 года. и до 1966 года на станции Susquehanna Transfer в Северном Бергене, которая открылась 1 августа 1939 года и позволяла пересадку на автобусы через туннель Линкольна. Грузовые операции штата Нью-Йорк (NYSW) заканчиваются в Терминале Лэндбридж к югу от Северного Бергенского двора возле Секакус-роуд.

Фон

Исследование Западного побережья

Исследование региона Западного берега было инициировано в 1996 г. компанией NJ Transit и другими заинтересованными сторонами для изучения различных возможностей использования различных видов транспорта в регионе, который когда-то обслуживался Западно-береговой железной дорогой и другими железными дорогами в округах Берген, Гудзон и Пассаик. В отчете об анализе альтернатив, опубликованном в декабре 1999 г., определены три проекта: коридор Северного отделения (LRT), коридор округа Кросс (LRT) и коридор Западного берега (пригородная железная дорога), последний из которых не был реализован. Vince Lombardi Park amp; Райд был замечен как потенциальный пересадочных станций для HBLR, округа Кросс и Уэст - Шор.

Кросс-Каунти LRT

Кросс-Каунти LRT первоначально был задуман как расширение HBLR с сервис работает в Берген Каунти из Maywood в Hoboken терминала в предположении, что HBLR будет заканчиваться на Vince Lombardi Park amp; езды, как это первоначально планировалось. ( Обсуждалась также западная конечная остановка на Сэдл-Брук / Межштатная автомагистраль 80, а также проложенная линия через туннель Эджуотер к набережной Гудзона. )

К 2001 году концепция расширилась, чтобы продлить линию до Патерсона и, в конечном итоге, до станции Хоторн в округе Пассаик. Было объявлено об инвестиционном исследовании / проекте заявления о воздействии на окружающую среду для коридора графства Берген-Пассаик-Кросс, и к 2002 году проект назывался железнодорожной линией Берген-Пассаик.

Также к 2002 году из-за затрат, строительных и эксплуатационных сложностей, связанных с прокладкой линии через Северный Бергенский Ярд, было принято решение о том, что конечная остановка HBLR должна быть расположена к востоку от этой верфи на станции Тоннель-Авеню в Северном Бергене, и было решено продлить HBLR вдоль Северный филиал.

Passaic-Bergen Rail

Конечная остановка Хоторн будет недалеко от станции Хоторн- Майн Лайн для пересадок.

К 2003 году проект назывался железнодорожной линией Пассаик-Берген. С ясностью относительно конечной остановки HBLT и наличия транспортных средств, соответствующих требованиям FRA, проект был переосмыслен как проложенный от Хоторна до восточной конечной остановки в Хакенсаке по коридору штата Нью-Йорк, США с использованием нового оборудования.

В 2004 году компания NJ TRANSIT предложила концептуальный план развития железных дорог округа Триест, инициативу по развитию пассажирских железных дорог, призванную объединить существующую железнодорожную инфраструктуру, большая часть которой представляет собой повторное использование грузовых линий, с новым строительством для создания взаимосвязанной сети железнодорожных линий, обслуживающих Графства Гудзон, Берген и Пассаик.

К 2006 году компания NJ TRANSIT, спонсор проекта железной дороги Пассаик-Берген, изучала возможность планирования наличия дизельных многоместных железнодорожных вагонов, соответствующих требованиям Федерального управления железных дорог, и изменений в траектории движения.

В 2007 году NJ Transit заявила, что строительство проекта восстановления пассажирского сообщения Пассаик-Берген может начаться в начале 2009 года и продлиться примерно 3 года; оценивает стоимость в 156 миллионов долларов. В меморандуме о взаимопонимании NJT согласилась выплатить NYSW более 20 миллионов долларов за 75-летний сервитут за право следования на своей грузовой линии. Масштаб проекта простирался от Хоторна до Хакенсака. Она привлекла SYSTRA к планированию и дизайну. Линия будет проходить примерно 8,3 мили в основном с востока на запад, создавая коридор, пересекающий графство, между Хоторном, где будет доступен переход на главную линию, и Хакенсаком. В Патерсоне будет пять станций, а в Элмвуд-парке - одна. Он будет проходить через Сэдл-Брук, Рошель-Парк и Мэйвуд без остановок. Две станции были запланированы для Хакенсака, в том числе конечная на Стейт-стрит. Новый путь будет проложен вдоль полосы отвода, существующий путь зарезервирован для грузовых перевозок. Переправа через реку в Хоторне останется однопутной и общей. В 2013 году город Хакенсак заменил железнодорожную эстакаду на Ривер-стрит недалеко от предполагаемой конечной остановки, хотя это и не входит в объем проекта, на случай непредвиденных обстоятельств для будущего дополнительного пути и пассажирской платформы.

Транзит Пассаик-Берген-Гудзон
Легенда
MAIN в Suffern
NYS amp; W Main Line
Хоторн
MAIN до терминала Хобокен
Река Пассаик
6-я авеню
Лафайет-стрит
Мэдисон-авеню
20-я авеню
Vreeland Avenue
Река Пассаик
Бульвар
Линия округа Берген
BCL Bergen Line Transfer
Рошель авеню
Мэйвуд-авеню
Американский Легион Драйв
Лайн Паскак Вэлли
PVL Pascack Valley Line Transfer
State Street (альтернатива)
BSicon BUS3.svg Даунтаун-Ривер-стрит (альтернатива)
Река Хакенсак
West Fort Lee Road
Центральный проспект - Богота
Маунт-Вернон-стрит
CP5
Мост Оверпек Крик 10,73
NJ Turnpike
Западный
Шпора
Парк Винса Ломбарди
NJ Turnpike
Восточная
Шпора
HBLR Северный филиал
Трамвай Hudson – Bergen 91-я улица (альтернатива Эджуотер-Бранч)
Трамвай Hudson – Bergen 69-я улица - Северный Берген
Трамвай Hudson – Bergen Тоннель-авеню
NYSW / HBLR
 

Потенциальные станции (2019)

Транзит Пассеик – Берген – Гудзон

В октябре 2015 года конгрессмен США Билл Паскрелл присоединился к законодателям штата в создании коалиции для возрождения проекта, а в январе 2016 года местные органы власти соответствующих муниципалитетов приняли соответствующие резолюции о возобновлении проекта. В августе 2017 года NJT выпустил RFP, чтобы изучить текущие условия на линии и потребности сообществ, которые она будет обслуживать. и расширил проект, включив в него подключение к HBLR.

Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон - это предлагаемое соединение полосы отвода штата Нью-Йорк со скоростной железной дорогой Гудзон-Берген. Он добавляет станции, не включенные в заявление о воздействии на окружающую среду 2007 года (а также трансферы там, где нет железнодорожных станций NJ Transit ), и потенциально перемещает остановку Hackensack на River Street примерно в двух кварталах от автовокзала Hackensack. Маршрут из Хакенсака будет соединять реку Хакенсак с Боготой и Риджфилд-парком, а затем пересекать Оверпек-Крик до Винса Ломбарди Park amp; ​​Ride на Нью-Джерси Тернпайк в Ригдфилде. Затем он продолжил бы путь до Северного Бергена, где линия заканчивалась на станции Тоннель-авеню. Рассматривается возможность использования ветки Эджуотер (от перекрестка на Литтл-Ферри-Ярде ) для подключения к проекту коридора Северной ветки HBLR к северу от станции 91-й улицы, включая остановку там.

По состоянию на 2015 год планировалось реконструировать двухпутный мост NYS amp; W 10.73 через Overpeck Creek, но финансирования не было. Прежде чем его смогли заменить, он рухнул в 2018 году. Мост был заменен в 2020 году, в основном за счет государства. Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон не был включен в десятилетний план капитального ремонта NJ Transit на 2020 год.

Потенциальные станции (2019)

Смотрите также

использованная литература

Внешняя ссылка

http://fhiplansurvey.com/Passaic-Bergen/

Последняя правка сделана 2023-04-05 07:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте