Линия Гласборо – Камден

редактировать

Линия Глассборо – Камден
Обзор
РегионОкруга Камден и Глостер, Нью-Джерси
ТерминиТранспортный центр Уолтера Рэнда. Глассборо
Станции15
Сервис
ТипТрамвай, легкорельсовый транспорт
СистемаNJ Transit
Услуги1
Технический
Длина линии18 миль (29 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
River Line
до Развлекательный центр
PATCO
- Филадельфия
Walter Rand Trans. Центр
PATCO
- Линденволд
Ривер Лайн
- Транзитный центр Трентон
Купер –Кэмпбелл
Южный Камден
Глостер-Сити
Crown Point Road
Red Bank Avenue
Woodbury
Salem Secondary
Penns Grove Secondary
Woodbury Heights
Wenonah
Mantua Boulevard
Sewell
Mantua / Питман
Питман
Университет Роуэн
Глассборо
Вторичная школа Вайнленда
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Линия Глассборо – Камден представляет собой систему легкорельсового транспорта длиной 18 миль (28,97 км) с дизельным двигателем (DMU) , запланированную для юго-западной части Нью-Джерси в США. На своем северном конце в Camden он соединится с River Line, с которой будут совместимы его инфраструктура и транспортные средства. На северной конечной станции, Транспортный центр Уолтера Рэнда, будет возможен платный трансфер до PATCO Speedline. Маршрут, как правило, будет следовать по полосе отчуждения (ROW) Conrail 's South Jersey / Philadelphia Shared Assets Operations Vineland Secondary грузовой железнодорожной линии, который продолжается за конечной остановкой легкорельсового транспорта в Glassboro. Проект является частью более масштабного плана по расширению общественного транспорта в районе метро Долина Делавэр.

Линия Глассборо-Камден будет использовать транспортные средства, аналогичные Речной линии, с которой сходятся транспортные средства возле Транспортного центра Уолтера Рэнда. в Камдене

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Маршрут
  • 3 Вайнленд Вторичная полоса отвода и грузовая железная дорога
  • 4 Региональные железнодорожные и автобусные экспрессы
  • 5 Финансирование
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

В начале 1990-х гг. NJ Transit (NJT) заказали крупное инвестиционное исследование для изучения вариантов общественного транспорта для регион Южного Джерси в Берлингтоне, Камдене и Глостере. В отчете, выпущенном в 1996 году, было предложено железнодорожное сообщение от Глассборо.

В мае 2009 года губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин и река Делавэр Дирекция порта анонсировала проект. Предполагалось, что он будет стоить 1,8 миллиарда долларов и будет завершен в 2019 году.

Маршрут

Расположенный в пределах округа Камден и округа Глостер, линия будет включать четырнадцать станции в Camden, Gloucester City, Westville, Brooklawn, Woodbury, Woodbury Heights, Венона, Мантуя, Сьюэлл, Питман и Глассборо.

На референдуме, не имеющем обязательной силы, Венонах граждане проголосовали против размещения станции в городе. Городской совет также принял такое решение.

Вайнленд Вторичная полоса отвода и грузовая железная дорога

Железная дорога Западного Джерси (WJ) получила свой устав от штата 5 февраля 1853 г., чтобы построить линию от Камдена до Кейп-Мэй. Линия была построена при поддержке Камден энд Амбой железной дороги от Камдена до Глассборо, при этом первые 8,2 мили линии использовались по заброшенной полосе отвода, построенной железной дорогой Камден и Вудбери до Вудбери.

В 1896 году Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько небольших владений на юге Нью-Джерси в Западную железную дорогу Джерси и приморскую железную дорогу (WJS). В 1932 году PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию, Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). Линия была электрифицирована в 1906–1949. В 1968 году Нью-Йоркская центральная железная дорога была объединена с PRR, превратившись в Penn Central, которая обанкротилась к 1970 году. Последний пассажирский поезд ходил в 1971 году.

Линия пришла. под эгидой Конрейла. После покупки и разделения Conrail она была определена как часть Зоны общих активов Южного Джерси / Филадельфии. Известный как Vineland Secondary, он принадлежит, управляется и обслуживается Conrail, конечной железной дорогой, исключительно в интересах CSX Transportation и Norfolk Southern Railway. Вторичная школа Вайнленда начинается в Pavonia Yard в Камдене и направляется на юг. Он имеет ответвление, обслуживающее порт Камден. Она продолжается еще 19 миль (30,58 км) до Милвилля.

Регионального скоростного железнодорожного и автобусного транспорта

Линия Глассборо – Камден является частью более широкого плана по расширению региональной мультимодальной транспортной сети в Делавэр-Вэлли район метро, ​​включая услуги через реку Делавэр до Филадельфия. Другие элементы сети будут включать дополнения и изменения в PATCO Hi-Speed ​​Line и Atlantic City Line, а также разработку новой системы скоростного автобусного сообщения в Нью-Джерси. Регион обслуживается автобусами NJT 400 - 499.

Компонент скоростной автобусный транспорт будет развиваться вдоль интенсивно посещаемого коридора, включающего I-676, Маршрут 42 и Маршрут 55 Южный конец системы будет представлять собой недавно построенный парк и аттракцион в Дептфорде на Маршруте 55 и расширенный в Winslow с автобусами в часы пик, курсирующими с интервалом 10–15 минут. Двигаясь на северо-запад, эти две линии сойдутся, чтобы пройти через центр города Камден, где возможны пересадки для других компонентов сети, в том числе в Транспортный центр Уолтера Рэнда. Затем они продолжили движение по мосту Бенджамина Франклина, оборудованному обратимыми или полосами встречного движения, до точки около мэрии Филадельфии. В зависимости от утверждения и финансирования, система BRT может быть завершена к 2020 году.

Финансирование

В июле 2012 года NJT получил 2,6 миллиона долларов федерального финансирования для продвижения проекта.

В июле 2014 года Федеральное управление транзита заявило, что не будет проводить необходимое экологическое исследование, поскольку ни один владелец или оператор не были идентифицированы. В то время как Управление речного порта Делавэр (DRPA) наблюдает за экологическим исследованием стоимостью 8,1 миллиона долларов, агентство не дало согласия на его строительство или проведение. NJT согласился профинансировать исследование за 8,1 миллиона долларов, но также не взял на себя обязательства по его созданию или проведению. По состоянию на 2016 год для проекта не было финансирования.

Поскольку Нью-Джерси повысил налоги на газ в 2016 году, линия должна была получить финансирование на строительство. По состоянию на сентябрь 2019 года ожидается отчет о воздействии на окружающую среду до конца года. По состоянию на май 2020 года исследование не было завершено, и исследовательская группа закрыла свой веб-сайт, который не обновлялся в течение нескольких лет. По словам заместителя председателя DRPA, любое возможное продвижение проекта вряд ли произойдет до 2025 года. Ожидается, что инженерные работы, если они когда-либо будут одобрены, займут как минимум 18 месяцев.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 58′41 ″ с.ш. 75 ° 03 ′ 44 ″ Вт / 39,9781 ° с.ш., 75,0623 ° Вт / 39,9781; -75.0623

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:10:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте