Stadler GTW

редактировать
Дизельный многоканальный агрегат
Stadler GTW
Leander1.jpg Вагон Stadler GTW на Capital MetroRail в Остин, Техас
Connexxion GTW 2e klasse interieur.JPG Путь через приводной контейнер GTW 2/8 из Connexxion (Нидерланды)
ПроизводительStadler Rail AG
Построен1995–2017
Количество построенных551 к 2011 г.
ДиаграммаСхема GTW 2/6
Технические характеристики
Длина поезда30–39 м (98 футов 5 ⁄ 8 дюймов – 127 футов 11 ⁄ 8 дюймов) (GTW 2/6). прибл. 53 м (173 футов 10 ⁄ 8 дюймов) (GTW 2/8)
Ширина2,2 или 2,7 м (7 футов 2 ⁄ 8 дюймов или 8 футов 10 ⁄ 4 дюймов) (метр). 3,0 или 3,1 м (9 футов 10 / 8 дюймов или 10 футов 2 дюйма) (стандартный или иберийский колеи)
Двери4
Шарнирно-сочлененные секции3
Максимальная скорость115–140 км / ч (71–87 миль / ч)
Масса37–62 т (36,4–61,0 длинных тонн; 40,8–68,3 коротких тонн) (GTW 2/6);. 72,4 т (71,3 длинных тонны; 79,8 коротких тонн) (GTW 2/8)
Тяговые двигатели TSA Austria
UIC классификация 2'Bo2 '(GTW 2/6);. 2'Bo2'2' (GTW 2/8);. 2'Bo0Bo2 '(GTW 4/8);. 2' Bo2 '+ 2'Bo2' (GTW 4/12)
Система (и) безопасностиEN 15227
Многократная работа до четырех поездов
Ширина колеи 1000 мм (3 фут 3 ⁄ 8 дюйма) калибр. 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр. 1668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) иберийская колея

Stadler GTW - это шарнирно железнодорожный вагон для местный транспорт от Stadler Rail из Швейцария. GTW означает Gelenktriebwagen (сочлененный вагон).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Привод
  • 4 Применения
    • 4.1 Франция
    • 4.2 Греция
    • 4.3 Италия
    • 4.4 Нидерланды
    • 4.5 Словакия
    • 4,6 Испания
    • 4,7 Швейцария
    • 4,8 США
      • 4.8.1 Нью-Джерси
      • 4.8.2 Центральный Техас
      • 4.8.3 Округ Дентон, Техас
      • 4.8.4 Ист-Бэй, Калифорния
  • 5 Модели
    • Масштаб 5.1 HO (1:87)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Первое поколение: Goldenpass Be 2/6 7003 Blonay at Blonay (CEV-Bahn)

Biel – Täuffelen – Ins-Bahn около Берн, Швейцария искала более легкую модель поезда для замены своего стареющего парка, так что система низкого пола не требует тяжелого монтажа на крыше. Исходя из этого требования, компания Stadler разработала концепцию размещения большей части оборудования в центральном блоке между сиденьями. В то время как рельсы BTI-Bahn имеют метраж, компания Stadler представила в 1995 году первый прототип, установленный на рельсах стандартной колеи, а Mittelthurgau-Bahn в 1996 году испытала три прототипа на своей сети стандартной колеи. Подвижной состав для Mittelthurgau позже был расширен до 10 GTW 2/6 (построенных в 1998–1999 гг.), которые сейчас входят в состав флота THURBO (три прототипа были проданы Италии). Следующие партии были произведены в метровом колее и были доставлены на BTI-Bahn и CEV-Bahn (Chemins de fer électriques Veveysans ) в 1997 году, хотя BTI-Bahn была первой, кто заказал любые GTW с На 7 поездов CEV-Bahn заказала самую большую партию первого поколения из 20 поездов.

В 1998 г. компания Linzer Lokalbahn (Австрия) разместила заказ, который необходимо было изменить для соответствия стандарту безопасности DIN 5510, класс 2, а также провести другую электрификацию. Эти 8 поездов были доставлены в 2000 году со швейцарских предприятий, а в 2005 году была реализована опция еще 6 поездов. Еще одна модификация была сделана для River Line (Нью-Джерси) с заказом 20 DMU, ​​поставленных в 2002/2003 годах со швейцарских предприятий..

Второе поколение: поезд HLB 509108 во Франкфурте

В то время Hessische Landesbahn (HLB) в Германии также рассматривали новую систему, но фактические закупки были отложены до второго поколения. Вначале Stadler сотрудничал с ADtranz / DWA в Германии с первой партией, произведенной в 1999 году на DWA Bautzen (Саксония). Его форма головы соответствует стилю поездов Deutsche Bahn, поскольку они уже производились на DWA, и в конечном итоге службы DB Regio также заказали партию из 30 поездов того же типа, что и 30 поездов, заказанных HLB (отличается только высота нижней секции пола). Затем вся серия была произведена на новом заводе Stadler Pankow (Берлин), построенном в 2000 году совместным предприятием с ADtranz. Stadler приобрела их акции в 2001 году, а последние автомобили были доставлены с этого завода в 2001 году только компанией Stadler.

Второе поколение можно легко отличить по круглой форме головки, сделанной из FRP (пластик, армированный стекловолокном ). Они соответствуют конструкции DB, производимой с 2000 года и для других клиентов, например, партия из 12 поездов была отправлена ​​в Афины (Греция) метровой ширины (заказана в 1999 году, поставлена ​​с 2003 года). Со вторым поколением доступные опции для поездов GTW увеличены - автомобили с шириной колеи могут быть заказаны шириной 2,2 или 2,7 м, а автомобили стандартной колеи - шириной 3,0 или 3,1 м. Также GTW 2/6 может быть расширен дополнительной тележкой, что сделает его GTW 2/8.

Третье поколение: дизель-электрический двигатель Stadler GTW 2/6 (ATR 100) для Societá Automobilistica Dolomiti (SAD), используемый на Ferrovia della Val Venosta, на станции Mals в Италии

В третьем поколении были незначительные изменения в форме головы, но более важные изменения были внесены в силовой модуль - электрический вариант теперь имеет мощность 700-800 кВт (вместо 520 кВт), а дизель-электрический вариант доступен как DMU- 2 с двумя генераторами вместо одного. Это позволило увеличить максимальную скорость, что было требованием итальянских заказчиков; в Италии этот тип известен как ATR 100. Канатная дорога Виншгербан (Больцано) была первой, кто заказал в 2004 году двенадцать DMU-2, а в 2004 году - еще восемь машин того же типа для линии Удине-Чивидале (Падуя). Концепция DMU-2 произвела впечатление на оператора Arriva в Нидерландах, который в 2005 году заказал 43 поезда с просьбой о дальнейших разработках - модифицированный тип хорошо продавался другим операторам в Нидерландах и за рубежом, как в вариантах DMU, ​​так и в вариантах EMU.

Четвертое поколение появилось вместе с новыми правилами в ЕС, которые повысили требования к устойчивости к ударам (см. EN 15227 ). К 2008 году поезда должны были соответствовать этим требованиям (см. 2008/57 / EC). В этом же году большая часть производства была переведена на филиал в Седльце, Польша.

551 единица была продана до 2011 года и используется в Австрии, Франции, Германии, Италии, Нидерланды, Словакия, Швейцария и США.

Из-за требований к аварийной устойчивости GTW со временем набирал вес. В концепции 1998 года он имел 483 кг на сиденье, в то время как в 2010 году базовая модель 2/6 была увеличена до 660 кг на сиденье. Это было выше, чем у Flirt ET 22 в 2007 году, при 639 кг на место. Как следствие, производитель увидел, что его крупнейшие клиенты, Arriva и Connexxion, переключились на модели Flirt для следующих поставок в 2012 году. После этого последовали лишь некоторые замены дизель-электрических и зубчатых поездов. Для этих областей применения Stadler представила концепцию WINK (или Flirtino) в 2018 году. Flirt и Wink - это модели следующего поколения, которые могут поддерживать обновленные требования к аварийной устойчивости. Как и семейство многоблочных агрегатов Stadler GTW, Wink имеет центральный силовой модуль, содержащий системы выработки энергии, тяги и вспомогательные системы, а рама и другие части заимствованы из моделей Flirt.

Описание
Кабина водителя Thurbo RABe 526 799 на вокзале Санкт-Галлен

Stadler GTW - это семейство автомобилей, которые отличаются внешне, различными конструкциями головной части автомобиля (от угловой до обтекаемый ), а также в различных конструкциях и силовых агрегатах, которые их приводят. Они также выпускаются в различных вариантах колеи и в виде зубчатых железнодорожных вагонов. Базовая версия - GTW 2/6, железнодорожный вагон, соответствующий стандартам UIC. «2/6» означает «приводятся в действие две из шести осей». GTW 2/6 используется, например, Deutsche Bahn как Baureihe 646 (серия 646) и Швейцарскими железными дорогами как RABe 526.

Основная концепция довольно проста. нетрадиционный: автомобиль приводится в движение центральным «силовым модулем», также известным как «силовой агрегат» или «приводным контейнером», приводимым в действие на обеих осях. Два легких модуля, каждый с тележкой , опираются на силовой модуль, который создает полезную тяговую массу на ведущих осях. Концевые модули также очень эффективно используют пространство, хотя железнодорожный вагон разделен силовым модулем на две половины. У большинства устройств есть проход через приводной контейнер для доступа пассажиров. Концевые модули могут поставляться со стандартными тяговыми устройствами или буферными шестернями, или с центральными буферными муфтами. Они имеют низкопольную конструкцию, за исключением над тележками и на опорных концах (более 65% вагонов низкопольные). Предоставляются все обычные удобства, которые можно ожидать от современного вагона локальной сети, например кондиционер, многоцелевое помещение, вакуумные туалеты (в туалете, подходящем для инвалидов.) и информационная система для пассажиров. GTW могут быть Дизель-электрическими или электрическими (через воздушные провода или третий рельс ).

Несмотря на то, что тяговое усилие на механических тележках хорошее, эта концепция имеет ту же проблему, что и другие легкорельсовые вагоны, с тормозами на немеханических осях, имеющими более низкое сцепление с дорогой, чем у традиционных железнодорожных вагонов. Это привело к фактическим ограничениям, когда створки находятся на рельсах, поскольку защита колеса от скольжения не может полностью компенсировать эффект. Центральный силовой модуль также имеет ограничения по рассеиванию тепла, что может привести к ситуациям, когда необходимо ограничить выходную мощность, что автоматически выполняется в этой концепции конструкции.

Поезд Stadler GTW-2/6 DMU Proastiakos (греч.: Προαστιακος) на вокзале Афин
Двигательная установка

Есть дизельные двигательные модули с 550 кВт (740 л.с. ) (с 2003 г.) с доступной мощностью 2 x 375 кВт (503 л.с.) = 750 кВт (1006 л.с.) и электрические двигательные модули мощностью от 600 до 1100 кВт (800 до 1480 л.с.). В качестве приводов используются тяговые преобразователи на базе IGBT вместе с асинхронными двигателями. Тяговые преобразователи производятся ABB на их заводе в Турги, Швейцария, а двигатели - TSA Austria.

При установке средней кабины (также только с одной тележкой) на одну сторону силового модуля GTW 2/6 расширяется до GTW 2/8. Вместо средней кабины можно также установить другой приводной модуль. Между двумя модулями находятся либо легковой автомобиль с прицепом (GTW 4/8), либо два средних вагона с перегородками (GTW 4/12). Для обеспечения эксплуатационной гибкости до четырех GTW одного и того же типа могут работать как несколько единиц.

Применение
Сочлененный электрический вагон Stadler GTW в Австрии

Франция

Panoramique des Dômes во Франции с момента открытия в 2012 году использует 4 GTW 2/6.

Греция

В Греции TrainOSE эксплуатирует два варианта Stadler GTW 2/6 (также ошибочно известного как railbus ), принадлежащего OSE. Это главный пригородный DMU и существует два варианта - метрический и стандартный колеи. Вариант метрической колеи (класс OSE 4501) работает в пригороде Патры (Простиакос ) и на туристической линии Катаколо-Пиргос-Древняя Олимпия. Вариант стандартной колеи (класс OSE 560) работает на региональной линии Афины-Лианоклади и на местной линии Лианоклади-Ламия-Стилида (которая называется Проастиакос-Ламиас). В ближайшем будущем ожидается, что они будут работать на разных линиях в связи с электрификацией основной сети и тем, что TrainOSE станет одной из дочерних компаний группы Ferrovie dello stato Italiane, что внесет множество изменений в работу греческих железных дорог.

Италия

В Италии GTW используется некоторыми региональными железными дорогами и называется ATR:

  • ATR 100: Societá Automobilistica Dolomiti (SAD) Трентино-Альто-Адидже
  • ATR 110 : Ferrovie Udine Cividale (FUC) Friuli
  • ATR 110 - ATR 120: Sistemi Territoriali (ST) Veneto
  • ATR 115 - ATR 125: Ferrovie Nord Milano Group Ломбардия
  • ATR 200: Ferrovie del Sud Est (FSE) Апулия

Нидерланды

поезд Arriva в Bunde

Международная транспортная компания Arriva использует дизели на линиях: Leer (Германия) - Groningen, Delfzijl - Groningen, Leeuwarden - Groningen, Roodeschool / Eemshaven - Sauwerd, Veendam - Zuidbroek, Leeuwarden - Stavoren, Leeuwarden - Harlingen Haven. С декабря 2012 года Arriva также использует дизельные GTW в Арнем-Винтерсвейке, Винтерсвейке-Зютфене и Зютфене-Апелдорне. Электрифицированные GTW используются на линии Дордрехт - Гельдермальсен, а с декабря 2012 года также на линии Зволле - Эммен.

использует электрические GTW на линиях Kerkrade Centrum - Heerlen - Maastricht Randwyck, Heerlen - Maastricht, а дизельные двигатели используются на линиях: Roermond - Venlo - Nijmegen.

Connexxion использовал один электрический GTW для линии: Barneveld Centrum - Amersfoort, этот GTW передан в Vechtdallijnen из Arriva, Connexxion также использует 9 дизельных GTW для Breng концессия с декабря 2012 года.

Словакия

Поезд класса 425.95 в Старый Смоковец, лето 2006. Поезд ZSSK класса 840 в Попрад-Татры

Железнодорожная станция Словенско (ЗССК) Класс 425.95 используется на Татранской электрической железной дороге. Конструкция этих поездов была заимствована у GTW 2/6.

Поезда, также заимствованные из GTW 2/6, используются на железных дорогах с нормальной колеей в регионе Попрад. Согласно ZSSK, поезда класса 840 также будут использоваться на линии Братислава - Комарно с декабря 2020 года

Испания

Правительство Каталонии. Компания Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC) приобрела два дизельных поезда иберийской колеи для использования на линии Лерида – Ла-Побла. Это позволило увеличить частоту обслуживания с 4 до 10 поездов в день между Lleida и Balaguer и с 1 до 4 поездов в день между Lleida и La Pobla de Segur. Третий новый комплект планируется ввести в эксплуатацию к августу 2021 года.

Швейцария

Швейцарские федеральные железные дороги используют узкую версию GTW 2/6 (RABe 520) на железнодорожной линии Ситал и между Ленцбургом и Цофингеном.

THURBO использует большой флот RABe 526 (GTW 2/6 и 2/8) на различных линиях в восточной Швейцарии. Regionalverkehr Mittelland купил несколько GTW 2/6, которые позже были расширены до GTW 2/8 и, наконец, проданы Швейцарским федеральным железным дорогам в 2013 году.

Различные узкоколейные железные дороги используйте GTW: Chemins de fer du Jura, Biel – Täuffelen – Ins-Bahn и Transports Montreux – Vevey – Riviera.

США

Нью-Джерси

Дизельный вагон Stadler GTW для США, используемый в системе легкорельсового транспорта River Line в Нью-Джерси
поездах GTW, также планируется работают на линии SNJLR Глассборо – Камден, в настоящее время в разработке.

Центральный Техас

Столичное управление транспорта города (CapMetro) в Остине, штат Техас, использует десять дизельных рельсовых транспортных средств типа GTW 2/6 на своей красной линии длиной 32 мили (51,5 км), соединяющей Леандер и центр Остина. Первоначально CapMetro приобрела 6 DMU GTW у Stadler в 2005 году, но расширила свой парк до 10 единиц в 2017 году. На 4 новых агрегатах вместо перекидных знаков имеются светодиодные указатели назначения, а также слегка измененная схема окраски (чтобы лучше соответствовать схеме окраски MetroBus) и обновленный дизайн двигателя автомобиля, который имеет округлый верх, а не угловатый верх, как на старых DMU.

Округ Дентон, Техас

Транспортное управление округа Дентон (DCTA) 20 мая 2009 г. объявило о приобретении 11 сочлененных GTW 2/6 дизельные многоканальные агрегаты (DMU) для 21-мильного (34 км) коридора DCTA от Дентон до Кэрроллтон. Эта линия соединяется с Dallas Area Rapid Transit (DART) Green Line, которая простирается от района Pleasant Grove на юго-востоке Даллас на север. Кэрроллтон. Контракт включает возможность установки до 25 дополнительных транспортных средств GTW.

Ист-Бэй, Калифорния

В 2014 г. Район скоростных перевозок района залива администрация заказала восемь транспортных средств GTW 2/6 DMU для строящихся eBART 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи гусениц до Antioch, Калифорния с двумя вариантами приобретения еще шести. Первые поезда были доставлены к июню 2017 года, а коммерческое обслуживание начнется в мае 2018 года.

Модели

в масштабе HO (1:87)

В 2011 году немецкий производитель моделей PIKO представила модель GTW 2/6 как в дизельной, так и в электрической версиях с широким спектром расцветок, включая DB-AG Regio красный, SBB-CFF-FFS (швейцарский Railways), Thurbo и Arriva в ливрее Spurt. Эти модели входят в ассортимент «Expert» и продаются по цене около 200 евро. Доступные аксессуары включают декодеры DCC, комплекты внутреннего освещения и комплекты звука как для дизельного, так и для электрического вариантов. Сами модели могут быть получены в версиях, совместимых с DC / DCC 2-Rail и AC 3-Rail Märklin.

Кроме того, швейцарский производитель моделей (HAG) также выпускает модели GTW 2/6 и GTW 2/8 более высокого класса в ливрее THURBO, которые имеют металлическую конструкцию корпуса, металлические пантографы, предназначенные для освещения. вывески, а также светодиодное освещение салона с фигурками в салоне поезда. Также необязательной является опция встроенного звука, которая включает в себя GTW 2/6 / GTW 2/8, оснащенный на заводе звуковым декодером Loksound V4.0, который может поддерживать до 15 функций.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Stadler GTW.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте