Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya

редактировать
Железнодорожная компания в Каталонии, Испания
Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya
Тип Государственная компания
ПромышленностьЖелезная дорога
Основана5 сентября, 1979
Штаб-квартираБарселона, Каталония (Испания )
Ключевые людиРикард Фон и Хереу (президент)
Количество сотрудников1534 (2008)
Дочерние компании FGC Operadora. FGC Infraestructures. FGC Enginyeria. FGC Turisme i Muntanya
Веб-сайтwww.fgc.cat
Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya
Technical
Ширина колеи
Электрификация 1500 В постоянного тока (линия Барселона-Валлес, линия Льобрегат-Аноя (кроме грузовых линий)) Воздушная контактная сеть

.

Феррокаррилс де ла Женералитат де Каталония (каталонское произношение: компанией, которая управляет несколькими несвязанными линиями в Каталонии, Испании.

В число эксплуатируемых линий входят метро и пригородные линии в городе Барселона и его окрестностях, горные туристические и сельские железные дороги. Они включают 3,5 километра (2,2 мили) с шириной колеи 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма), 140 километров (87 миль) из 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) маршрут с шириной колеи, 42 километра (26 миль) из 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи маршрута, и 89 километров (55 миль) маршрута широкой колеи, что делает FGC одной из немногих железнодорожных компаний, работающих с четырьмя разными колеями.

В то время как большинство линий являются обычными, присоединенными железными дорогами, ФСК также управляет двумя зубчатыми железными дорогами и четырьмя фуникулерами.

В 2018 году сеть перевезла 87,2 миллиона пассажиров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Метро и пригородные линии Барселоны
  • 3 Горные железные дороги, туристические и фуникулерные линии
  • 4 Ширококолейные линии
  • 5 Грузовые перевозки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Поезд FGC (серия 111) в Барселоне. Автоматы по продаже билетов

FGC была основана 5 сентября 1979 года для управления линиями, право собственности которых было передано другому лицу. перешла от государственной FEVE к Generalitat of Catalonia в 1978 году в рамках процесса передачи полномочий в соответствии с Конституцией Испании 1978 года. Его самая старая линия, стандартная колея Línia Barcelona-Vallès, однако восходит к 1863 году, она была построена и эксплуатировалась Companyia del Ferrocarril de Barcelona a Sarrià с 1863 по 1874 год и Ferrocarril de Sarrià a Barcelona (FSB) ( с Ferrocarrils de Catalunya (FCC)) с 1874 года до тех пор, пока финансовые трудности не вынудили FSB и FCC быть приобретенными FEVE в 1977 году, которая эксплуатировала их до тех пор, пока FGC не перешла на линию в 1979 году. Вторая по возрасту линия линия Льобрегат – Аноя был открыт в 1892 году как междугородный трамвай с использованием путей метровой колеи, который в 1912 году перешел в собственность компании Companyia General dels Ferrocarrils Catalans (CGFC) и преобразовал его в железнодорожную ветку; Позднее CGFC перешла в ведение ФСБ и FCC, за ней последовала линия широкой колеи Лерида - Ла-Побла-де-Сегур в 1951 году и эксплуатировалась RENFE, пока она не была передана FGC в 2005-2010 гг..

Метро и пригородные линии Барселоны

FGC управляет частью сети пригородных поездов Барселона . Все линии ВЛ постоянного тока электрифицированы на напряжение 1,5 кВ. Существует две различные (и отдельные) системы:

Нумерация строк следующая:

  • Линии с префиксом L (L для Línia - линия) рассматриваются как часть системы метро Барселоны, которая состоит из L1-L5 для собственно метро, ​​L6-L8 на FGC, L9 и L10 частично открыты и частично строятся, и L11, система коротких линий легкорельсового транспорта на северо-западе - см. Метро Барселоны. L6 и L7 раньше назывались U6 и U7 (U для Urbà - городской), а L8 раньше назывался S3.
  • Линии с префиксом S (S для пригородов) - это пригородные линии, переходящие в столичные тарифы. зона 2 или 3.
  • Линии с префиксом R (R для Rodalies ) - это междугородные линии, выходящие за пределы зоны 3. Линии R1-R4, R7 и R8 обслуживаются Rodalies de Catalunya (в настоящее время обслуживается RENFE ), R5 и R6 находятся в ведении и эксплуатируются FGC.

Горные железные дороги, туристические и фуникулерные линии

Исторические Brill междугородные перевозки Ferrocarrils de Catalunya. Некоторые из этих поездов были проданы Hershey Electric Railway на Кубе в 1990-х годах, где они и по сей день эксплуатируются.

FGC управляет тремя горными железными дорогами :

  • Зубчатая железная дорога Монтсеррат, которая проходит от Монистроля на пригородной линии FGC до Манресы (R5) до вершины горы монастыря Монтсеррат. Эта линия вновь открылась в 2003 году, открылась в 1892 году и закрылась в 1957 году. Она имеет метраж с использованием системы зубчатых железных дорог Abt .
  • The Зубчатая железная дорога Валль-де-Нурия, в Пиренеях горах северной Каталонии. Это также метровая колея, использующая зубчатую железнодорожную систему Abt, и две линии, хотя и находятся на расстоянии многих километров друг от друга, иногда меняют товарные запасы. также в северной Каталонии. Колея этой линии составляет 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма), и она работает только с использованием адгезии.

FGC также управляет четырьмя фуникулерами :

Ширококолейные линии

1 января 2005 года право собственности на неэлектрифицированную ширококолейную линию от Лерида до Ла Побла-де-Сегур перешло от RENFE к FGC. Это самая заброшенная линия в Каталонии - участок от Лериды до Балагер был модернизирован (с использованием бывших в употреблении рельсов) в недавнем прошлом, но от Балагера к северу трасса находилась в ужасающем состоянии. У FGC есть несколько планов в отношении этой линии, в том числе увеличение частоты движения с трех поездов в день до 30-минутного движения от Балагера до Лериды по линиям пригородной железной дороги; замена всех рельсов и шпал; введение новых поездов для замены старого дизельного топлива, используемого в настоящее время; и продвижение линии для туристов (она проходит через живописную сельскую местность на ее северном конце). Есть даже планы продлить линию до Пиренеев и, возможно, соединить с железными дорогами во Франции - план, когда линия была построена, но так и не была реализована. Недавнее сокращение бюджета оставило линию в худшем состоянии, чем в дни работы RENFE: тогда было три ежедневных рейса из Лериды в Балагер и только один курсировал на всем протяжении до Ла-Побла-де-Сегур.

По состоянию на 2015 год услуги на линии следующие:

  • с понедельника по пятницу : 1 поезд Лерида - Ла Побла де Сегур и обратно, 3 поезда Лерида - Балагер и обратно
  • Суббота : 1 поезд Лерида - Ла Побла де Сегур и обратно, 2 поезда Лерида - Балагер и обратно
  • Воскресенье : 1 поезд Лерида - Ла Побла де Сегур и обратно, 2 поезда Лерида - Балагер и обратно

Однако по состоянию на 2019 год обслуживание улучшилось после введения новых поездов Stadler GTW. Сейчас между Леридой и Балагером по будням курсирует 6 поездов в день, а между Леридой и Ла-Побла-де-Сегур - 4 поезда в день.

Грузовые перевозки

Локомотив FGC 254.03, буксирующий грузовые вагоны возле Сант-Бои

В настоящее время ФСК оказывает услуги по грузовым перевозкам двух видов на линии Льобрегат – Аноя; один из них перевозит калий и соль из Сурии и Саллента соответственно в Марторелл и порт Барселоны, а другой перевозит автомобили с основного завода SEAT в Марторель в порт Барселоны.

В сентябре 2012 года FGC объявила, что планирует начать оказание услуг по грузовым перевозкам через испанскую железнодорожную сеть в качестве оператора открытого доступа. Первоначальные маршруты: Барселона - Севилья и Барселона - Мадрид.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте