Siemens Desiro

редактировать

Siemens Desiro
Поезд Desiro в Граце, Австрия Поезд Desiro в Грац, Австрия
ПроизводительSiemens Mobility
ФамилияDesiro
Технические характеристики
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч) (180 км / ч [110 миль / ч] в Desiro UK)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Модель Siemens Desiro - это семейство дизельных двигателей или электропоезд пассажирский поезд, разработанный Siemens Mobility, подразделением немецкого конгломерата Siemens AG. Основными вариантами являются Desiro Classic, Desiro ML, Desiro UK и более поздние Desiro City, Desiro HC и Desiro RUS. Поезда в основном используются для пригородных и региональных перевозок, а их быстрое ускорение делает их пригодными для перевозок с небольшими расстояниями между станциями. Дизайн гибкий и стал распространенным во многих странах Европы.

Содержание

  • 1 Desiro Classic
    • 1,1 Австрия
    • 1,2 Болгария
    • 1,3 Чехия
    • 1,4 Дания
    • 1,5 Германия
    • 1,6 Греция
    • 1,7 Венгрия
    • 1,8 Малайзия
    • 1,9 Румыния
    • 1,10 Словения
    • 1,11 США
  • 2 Desiro Mainline
    • 2,1 Австрия
    • 2,2 Бельгия
    • 2,3 Германия
  • 3 Desiro RUS
    • 3,1 Россия
  • 4 Desiro UK
    • 4.1 Таиланд
    • 4.2 Великобритания
      • 4.2.1 EMU
      • 4.2.2 DMUs
    • 4.3 Desiro City
  • 5 Desiro HC
    • 5.1 Германия
    • 5.2 Израиль
  • 6 Desiro Double Deck
    • 6.1 Швейцария
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Desiro Classic

Австрия

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) с использованием около 60 дизельных поездов Desiro, обозначенных как ÖBB 5022. Они основаны на классе 642, используемом Deutsche Bahn, но имеют некоторое дополнительное оборудование безопасности.

Болгария

A Болгарские государственные железные дороги - эксплуатируются Поезд Desiro на линии София - Лакатник рядом с Томпсон.

В 2005 и 2006 годах Болгарское государство Железные дороги начали эксплуатировать поезда Desiro в рамках сделки с Siemens AG на сумму 67 миллионов евро в общей сложности на 25 дизельных поездов. По состоянию на 22 марта 2006 года было доставлено 16 поездов, многие из которых курсировали на линии София - Кюстендил - София. Еще одна сделка на 117 миллионов евро на 25 электромобилей также была подписана с Siemens AG. Электропоезда были оборудованы в Варне, где BDZ и Siemens AG намерены создать совместное предприятие. Электропоезда имеют классы 30 и 31 и обслуживают движение в районах Софии и Пловдива.

Чешская Республика

Частная железнодорожная компания Arriva vlaky работает с двумя поездами Desiro, заимствованными у Deutsche Bahn (DB).

Дания

В Дании DSB арендовал 12 поездов Desiro с 2002 года. Поезда первоначально использовались между Оденсе и Свендборг и между Оденсе и Фредерисия <329.>, хотя с тех пор они были переведены на обслуживание на Лилль-Сид. 2 июля 2009 года DSB подписала контракт на поставку восьми поездов от Siemens для Гренабанен с опционом на еще 92 поезда. Поезда введены в эксплуатацию 12 декабря 2010 года, также обслуживают Оддербанен с декабря 2012 года. Гренабанен и Оддербанен закрылись в 2016 году в связи с перепрофилированием сети легкорельсового транспорта в Орхусе и городах-спутниках. Составы поезда были перемещены в Свендборгбанен, подвижной состав которого, в свою очередь, был переведен в Лилль-Сид.

Nordjyske Jernbaner использовал поезда Desiro с 2004 года на всех своих операциях. Сегодня компания владеет восемью поездами Desiro.

Германия

Два класса 642 в Германии

Немецкая Deutsche Bahn представила двухвагонные DMU Desiro для местных перевозок в 2000 году. Максимальная скорость составляет 120 км / ч (75 миль в час), эти блоки класса 642 в основном используются на железнодорожных ветках и региональных линиях. Помимо 234 единиц, приобретенных DB в 2007 году, различные частные немецкие железнодорожные компании также используют Desiro DMU.

Класс 642 оснащен двумя дизельными двигателями MTU мощностью 275 или 315 кВт (369 или 422 л.с.) каждый и гидромеханической трансмиссией с замедлителями. Обычно в нем 100 мест. При соединении вместе с соединителями Scharfenberg вместе можно управлять до трех комплектов поездов. Desiros пользуются большой популярностью у большинства пассажиров благодаря хорошему ускорению. Поскольку они часто заменяют тягово-толкающие поезда, их более короткое время в пути, например, на железной дороге долины Мюглиц, способствовало увеличению числа пассажиров.

Первоначально DB предполагала совместную работу с современными DMU, ​​приобретенными у разных производителей, но из-за несовместимости программного обеспечения это оказалось невозможным. Следовательно, класс 642 может быть механически соединен только с другими DMU, ​​такими как класс 643.

Греция

OSE Desiro EMU

В Греции восемь дизельных поездов DMU-2 Desiro (OSE класс 660) временно находились на вооружении Hellenic Railways Organization (OSE) в течение 2004–2006 гг., а также в 2007 г. на линии Афины - Халкида и далее. пригородные железнодорожные линии Афин (Proastiakos ). Впоследствии они были возвращены их владельцу (Hellenic Shipyards SA) в декабре 2007 года. В конце 2008 года Hellenic Shipyards / MAN-FERROSTAAL арендовали восемь единиц Венгрии с контрактом на 20 лет.

OSE владеет, а TrainOSE работает. двадцать электрических Desiro EMU-5 (OSE class 460), оборудованных для системы контактной сети 25-кВ . Они работают в Афинах - Киато, Афинах - Международном аэропорту Афин и Афинах - Халкиде. пригородных линий и в качестве остановки на магистрали между Салоники и Лариссой, которая также рекламируется как пригородная линия. OSE ведет судебный процесс с совместным предприятием Siemens Hellenic Shipyards по поводу поставки этих 20 Desiro.

Венгрия

В настоящее время 31 дизель Desiros находится на вооружении MÁV (включая восемь единиц из Греции), в основном в качестве пригородных поездов на региональной линии Дебрецен - Надькереки. и Будапешт - Лайошмиже и в качестве экспресса между Будапештом и Бахой. Также используется как пригородный поезд между Фюзешабонь и Дебрецен и поезд InterRegio между Дьёром и Балатонсентдьёрдь через Тапольцу. В летние месяцы (когда на пригородных маршрутах Будапешта используется меньше единиц) Дезирос появляется на некоторых диаграммах местных поездов на северном берегу озера Балатон.

Малайзия

KLIA Ekspres, эксплуатируемый компанией KLIA Ekspres Электрический многопоездной поезд Desiro ET 425 M

Линия Express Rail Link длиной 57 км (35 миль), железнодорожная линия аэропорта между железнодорожным вокзалом KL Sentral в центре Куала-Лумпур и международным аэропортом Куала-Лумпур на юге используется четырехвагонный электромобиль Desiro ET 425 M Несколько единиц (которые технически аналогичны наборам DBAG Class 425 в Германии). В настоящее время в эксплуатации находятся 12 поездов: восемь поездов используются для бесперебойного движения KLIA Ekspres между KL Sentral и аэропортом, а еще четыре поезда останавливаются на трех промежуточных станциях между ними, в том числе один обслуживает Путраджая. Эти электропоезда имеют максимальную коммерческую скорость 160 км / ч (99 миль / ч), что делает их самыми быстрыми поездами, курсирующими в настоящее время в Малайзии.

Румыния

Поезд Desiro в Румынии в Otopeni Aeroport Станция

Căile Ferate Române (CFR), национальный железнодорожный оператор Румынии, является одним из крупнейшие пользователи поездов Siemens Desiro (как вариант легкого поезда). Компания CFR, которая в настоящее время модернизируется, закупила 120 дизельных поездов Desiro и использует их как для своих «Inter Regio», так и для «Regio», но в основном в поездах «Regio». Поезда получили прозвище «Săgeata Albastră» (Синяя стрела). Существовала некоторая критика использования Desiros для услуг дальней связи CFR, поскольку они считались неудобными. CFR недавно переоборудовала их и теперь использует Desiros в основном на своих маршрутах средней и малой дальности. Например, планируется использовать их как часть предлагаемого пригородного сообщения в Бухаресте и округе Илфов. Для получения дополнительной информации о маршрутах см. Căile Ferate Române.

Словения

SŽ Series 312 на Любляна станция

Словенские железные дороги эксплуатируют 30 электрических единиц Desiro, которые обозначены как Desiro. EMG 312 SR 31E. Они используются в качестве пригородных остановочных поездов на электрифицированных линиях, например, из Любляны в Копер, Есенице (через Крандж ), Марибор и Добова (через Зидани Мост ).

США

SPRINTER of San Diego

В системе легкорельсового транспорта Sprinter используются дизельные агрегаты VT642 Desiro. Он обслуживает Северный округ Сан-Диего, Калифорния, США между Оушенсайд и Эскондидо вдоль железнодорожной линии протяженностью 35 км (22 мили). Двенадцать супружеских пар были доставлены в августе 2006 г. оператору Транзитный округ Северного округа (NCTD). Служба началась 9 марта 2008 года, обслуживая пятнадцать станций.

Mountain Rail, одна из двух конкурирующих коалиций, участвующих в торгах на большую часть FasTracks в Денвере, похоже, предлагает автомобиль на базе Siemens Desiro ML, который Соответствует требованиям Федерального управления железных дорог. Блоки EMU и DMU использовались бы для Северо-Западного коридора, Северного коридора метро и Золотой линии. В итоге для проекта была выбрана электрическая тяга.

Desiro Mainline

Австрия

ÖBB cityjet на вокзале Wien Floridsdorf в Вене

В апреле 2010 года ÖBB подписал рамочное соглашение на сумму до 200 Desiro ML поезда. Первые такие поезда начали курсировать на Венской городской электричке в 2015 году под торговой маркой cityjet.

Бельгия

Бельгийский MS08 в Antwerpen-Centraal в Антверпене

В 2008 году NMBS / SNCB заказал 305 Desiro ML поезда. В 2013 году заказ последних 250 поездов был приостановлен из-за технических проблем с уже курсирующими поездами. Компания требует от Сименс возмещения ущерба в связи с этими проблемами, которые привели к многочисленным задержкам. Siemens уже был оштрафован на 25 млн евро за несвоевременную поставку первой партии поездов. Заказ на все блоки был подтвержден в 2013 году, а в марте 2015 года прибыли два последних.

В августе 2014 года глава NMBS / SNCB объяснил газетам, что поезда Desiro нуждаются в ремонте слишком часто, то есть из расчета одно техническое вмешательство на 8000 километров. Поезда активно используются на маршрутах Брюссельской региональной экспресс-сети, а также на линиях InterCity между Антверпен и Гент и на линиях, электрифицированных с напряжением 25 кВ. AC в бельгийских Арденнах, где заменили дизель-поезда.

Германия

Немецкий класс 460

Desiro ML Mittelrheinbahn используется частным железнодорожным оператором для региональных перевозок между Кельном и Майнцем на левом берегу Рейна. Электропоезды арендуются у Angel Trains и получили номер класса 460 от Eisenbahnbundesamt, федеральной железнодорожной администрации (средние вагоны без двигателя имеют номер класса 860). Электроприводы 15 кВ переменного тока ВЛ развивают максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч); однако они ограничены EBA до 150 км / ч (93 миль / ч) из-за недостаточной тормозной мощности на скорости 160 км / ч (99 миль / ч). Во всех вагонах используются обычные тележки, а дополнительные средние тележки могут быть добавлены позже.

Desiro RUS

Россия

Первая русская Lastochka

Desiro RUS, обозначенная ES1, составляет 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) ширококолейный электрический пригородный и региональный поезд, разработанный для Российских железных дорог, который называет их Ласточка (английский язык: Ласточка).

В январе 2013 г. РЖД начал ввод в эксплуатацию первых 18 поездов из первоначального заказа на 38. В середине 2013 года совместное предприятие Сименс и Уральские локомотивы начало производство второй партии из 16 поездов на заводе в Екатеринбурге. Первый поезд был собран в июне 2014 года. 62% его компонентов было произведено на месте. Планируется, что к 2021 году завод поставит 240 поездов.

В 2011 году РЖД заказало 1 200 вагонов у «Уральских локомотивов». Местное содержание планируется довести до 80 процентов. Также у Сименс есть заказ на техническое обслуживание подвижного состава сроком на 40 лет. Контракты с Siemens оцениваются в 2,5 миллиарда евро.

ES2G - городская версия, которая используется с 2016 года на # 14 МЦК Московском центральном кольце.

По состоянию на январь 2020 года было доставлено 207 поездов всех типов «Ласточка».

Desiro UK

Таиланд

Desiro для городской линии связи с аэропортом Суварнабхуми, Бангкок, Таиланд

Девять электропоездов Desiro UK на 25 кВ переменного тока на основе Heathrow Connect класса 360/2 используются для Связь с аэропортом Суварнабхуми, которая обеспечивает экспресс-и местные услуги между станцией Phaya Thai и аэропортом Суварнабхуми.

Соединенное Королевство

Компания Siemens использует название Desiro UK для Поезда DMU и EMU, эксплуатируемые различными операторами поездов Соединенного Королевства . Эти поезда имеют совершенно иной дизайн, чем более легкий вариант Desiro Classic. В состав поездов входит современное оборудование, такое как резервуары для сбора туалетных отходов, эргономичные сиденья и автоматизированные информационные дисплеи с голосовыми объявлениями.

КлассИзображениеОператорВведенНомерМощностьТележкиКонфигурация двериДлина кабиныКонцевой проход
Класс 185 TransPennine Express 200651Дизель-гидравлика3Большой объем23 м (75 футов 6 дюймов)Нет
TPE Class 185.png
Класс 350/1 350, Northants Loop, Apr19.jpg West Midlands Trains 200430Электрический / постоянный ток4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Да
Класс 350/2 200837Электрический ток переменного тока4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Да
London Midland Class 350-2 3 w-pantograph.png
Класс 350/3 201410Электрический ток переменного тока4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Да
LNWR Class 350-2 3 w-pantograph.png
Класс 350/4 201310Электрический переменный ток4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Да
TPE Class 350-4 w-pantograph.png
Класс 360/1 Greater Anglia 200321Электроэнергия переменного тока4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Нет
Класс 360/2 TfL Rail 20055Электрический ток переменного тока5Высокий -объем20 м (65 футов 7 дюймов)Нет
Heathrow Connect Class 360 2 w-pantograph.png
Класс 380/0 Glengarnock - глядя в сторону Глазго.JPG ScotRail 201022Электрический ток переменного тока3Большой объем23 м (75 футов 6 дюймов)Да
Scotrail Class 380 0 w-pantograph.png
Класс 380/1 Waverley Station trein 380111.JPG 201016Электроэнергия переменного тока4Высокая -объем23 м (75 футов 6 дюймов)Да
Scotrail Class 380 1 w-pantograph.png
Класс 444 Юго-Западная железная дорога 200445Электроэнергия постоянного тока5Маломощная23 м (75 футов 6 дюймов)Да
South Western Railway Class 444.png
Класс 450 2003127Электрический ток постоянного тока4Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Да
South Western Railway Class 450.png

EMU

Первые электрические блоки Desiro UK были заказаны South West Trains для как короткие, так и междугородние рейсы из Лондон Ватерлоо в Альтон, Бейзингсток и Хэмпшир / Дорсет Coast, чтобы заменить электрические электропоезда Mark 1, которые должны были быть заменены к концу 2005 года, поскольку большинству из них было более 40 лет, и они не отвечали современным требованиям по охране труда и технике безопасности. Они стали двумя разными классами, оба из которых используют источники питания с третьей шиной 750 В постоянного тока. Сто десять единиц класса 450 из четырех автомобилей для пригородных перевозок введены в эксплуатацию в 2003 году, а 45 единиц класса 444 из пяти автомобилей для междугородных перевозок введены в эксплуатацию в 2004 году.. Был размещен дополнительный заказ еще на 17 единиц класса 450, поезда будут эксплуатироваться к концу 2006 - началу 2007 года.

First Great Eastern приобрела 21 четырехвагонный агрегат класса 360, который работают от воздушных линий электропередачи 25 кВ для услуг от Лондон-Ливерпуль-стрит до Клактон-он-Си и Ипсвич. Они были введены в эксплуатацию в 2003 году.

Heathrow Connect заказал пять четырехместных вагонов класса 360 для остановки между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу. Они были преобразованы из спекулятивного заказа Класса 350, сделанного Поезда Ангелов. Позже они были увеличены до пяти вагонов.

В рамках модернизации главной линии западного побережья Управление стратегических железных дорог (SRA) заказало 30 Комплекты двойного напряжения класса 350 для использования на остановках центральных поездов и Silverlink. Их обслуживает West Midlands Trains. Эти единицы были первоначально заказаны как единицы третьего рельса класса 450 для поездов юго-запада, но после проверки, проведенной SRA, они были перенаправлены на западное побережье. Возможность работы с двумя напряжениями использовалась только во временном пользовании для обслуживания Southern на Milton Keynes Central до East Croydon, при этом покрывая нехватку услуг Southern Класс 377 единиц. В 2008/09 году еще 37 единиц класса 350/2 с четырьмя автомобилями поступили на вооружение с London Midland, за которыми в 2013 году последовали 10 единиц класса 350/3. First TransPennine Express принял поставку 10 автомобилей класса 350/4 в 2013 году.

Сначала ScotRail заказал 22 трехвагонных и 16 четырехместных электромобилей класса 380. Ввод в эксплуатацию начался 8 декабря 2010 года. Они заменили флот "Juniper" классов 318 и 334 на линиях Инверклайд и Береговая линия Эйршира. Поезда класса 322 на линии North Berwick также были заменены новыми единицами.

DMU

Чтобы выполнить свои обязательства по франшизе, First TransPennine Express заказал первый дизельный вариант Desiro UK для использования в своих междугородних услугах на севере Англии. и через границу в южной Шотландии. 51 трехавтомобиль, обозначенный как Class 185, был введен в эксплуатацию в 2006 году.

Desiro City

Desiro City - это высокопроизводительный пригородный поезд EMU для рынка Великобритании, расположенный на Desiro UK и Desiro Mainline с уменьшенным весом и потреблением энергии, а также с контролем «по проводам ».

Заказ на 1,6 миллиарда фунтов стерлингов на 115 восьмимашинных и двенадцать -автомобили (1150 единиц) для программы Thameslink по подвижному составу были награждены в 2011 году и завершены в 2013 году. Транспортным средствам было присвоено обозначение Class 700.

В 2014 году South West Поезда заказали 30 пятивагонных единиц класса 707 стоимостью 210 миллионов фунтов стерлингов.

КлассИзображениеОператорВведенНомерPowerКареткиКонфигурация дверейДлина вагонаКонцевые трапы
Класс 700 / 0 Класс 700033 в Blackfriars.jpg Thameslink 2015-1860AC / DC, электрический8Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Нет
Thameslink Class 700-0.png
Класс 700/1 700110 - London Blackfriars 3T13.JPG 2015-1855AC / DC, электрический12Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Нет
Thameslink Class 700-1.png
Класс 707 Чтение - SWT 707004 + 707006 на тесте (GWR 16 6220).JPG Юго-Западная железная дорога 2017-1830Электрический ток постоянного тока5Большой объем20 м (65 футов 7 in)
Класс 717

717009 OKL.jpg

Great Northern 201825Электрический переменный / постоянный ток6Большой объем20 м (65 футов 7 дюймов)Только аварийные ситуации
Great Northern Class 717.png

Desiro HC

Рейн-Рурский экспресс Desiro HC.

На InnoTrans 2014 компания Siemens представила свой Desiro High Capacity (Desiro HC) предложение. Desiro HC состоит из одноэтажных моторных вагонов с четырьмя промежуточными двухэтажными вагонами, что сочетает в себе доступность и вместимость.

Германия

В апреле 2015 года компания Siemens объявила, что выиграла тендер на построить парк из 82 поездов Desiro HC для проекта Rhine-Ruhr Express (RRX) в Германии.

Израиль

В сентябре 2017 года Israel Railways объявила, что компания Siemens выиграла тендер на поставку 60 комплектов электрических многоблочных агрегатов (всего 330 вагонов) для будут поставлены начиная с 2021 года. В соответствии с контрактом, Siemens поставит Израильским железным дорогам поезда Desiro HC стоимостью 910 миллионов долларов США с возможностью поставки дополнительных единиц в будущем. Siemens также построит станцию ​​техобслуживания стоимостью 65 миллионов долларов в Ашкелоне и будет обслуживать первые 24 поезда на сумму 114 миллионов долларов, с возможностью для Израильских железных дорог увеличить количество поездов, обслуживаемых Siemens позже.

Двойная палуба Desiro

Низкопольный двухэтажный многоцелевой блок.

Швейцария

Швейцарские федеральные железные дороги управляли поездом Desiro в системе городской железной дороги Цюриха

Швейцарские федеральные железные дороги эксплуатируют двухэтажные или двухуровневые электропоезда класса SBB RABe 514. Они используются в качестве пригородных поездов в Цюрихе, как часть Цюрихской городской железной дороги, где с 2006 года действует 61 четырехвагонный поезд.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Siemens Desiro.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте